Провисла дверь на шевроле лачетти седан что делать
Провисла дверь Лачетти
Что делать, если провисла дверь Лачетти? И проблема ли в двери на самом деле?
Эта статья о том, как лучше семь раз отмерить, потом ещё раз перемерить, а один раз отрезать.
Приехал ко мне как-то человек, чтобы я ему помог поменять петли водительской двери, так как она просела и при закрывании терла в верхней части о заднюю дверь.
Сразу извинюсь за качество фото, так как снимать пришлось на телефон из-за отсутствия фотоаппарата по причине спонтанного приезда этого человека и, соответственно, статью писать я не собирался. Но, как выяснилось, лучше об этом написать, чем не написать. Может кому пригодится.
Что делать если провисла дверь Лачетти
В общем, передняя дверь закрывалась с явным ударом об заднюю
Камера телефона конечно не может передать всю красоту, но всё равно видно. Вот следы на водительской двери
На СТО ему сказали, что провисла дверь Лачетти и нужно менять петли двери, и проблема решится. Но сами менять почему-то отказались и он приехал ко мне с новыми петлями.
Плюс ко всему он прочитал в интернете, что можно подложить шайбы под нижний навес и, тем самым, подровнять провисшую дверь. Но результата это не принесло, а, наоборот, ещё уменьшился зазор и в нижней части между передней и задней дверью. Поэтому шайбы сняли.
Сразу бросилось в глаза, что люфт у двери конечно был, но не до такой степени, чтобы привести к такому результату. Дверь в проеме стояла ровно и при закрывании только совсем чуть-чуть цепляла верхнюю часть фиксатора замка на стойке. Петли, конечно, можно было поменять, но проблему это скорее всего не решит.
Владельца авто я убедил пока петли не менять, так как машинка была не битая. В чём связь? В том, что для замены петель необходимо снимать крыло и откручивать много “девственных” болтов. Плюс заводские петли промазаны герметиком. В общем, это лишние вопросы при продаже авто. Легче продать автомобиль со слегка просевшей дверью, чем объяснять зачем демонтировалась та или иная часть кузова. Но это уже другой вопрос. А что же всё таки с дверью?
Ответ на этот вопрос лежал на поверхности, и если бы хозяин машинки сразу рассказал всю историю своих проблем, то вопрос решился бы за 5 минут.
Как оказалось при внимательном осмотре, проблема была не в передней двери, а в задней! Вернее не в двери, а в фиксаторе замка. Вот так он выглядел
Фиксатор замка Лачетти
Опять же, качество фото не очень, но ужасные следы трений в верхней части фиксатора видны.
Когда я “расколол” владельца Лачетти, то он рассказал, что когда-то не очень давно этот фиксатор открутился. А так как у него не было нужного инструмента (Torx T40) он поехал опять же на СТО и там его закрутили.
Кстати вот статья про регулировку замков дверей Лачети и необходимом инструменте
На моё утверждение, что фиксатор отрегулирован не правильно, был получен удивлённый ответ, что дверь то закрывается хорошо!
Со словами “нужно не только хорошо, но и правильно”, я принялся откручивать этот многострадальный фиксатор.
В итоге, фиксатор был опущен на несколько миллиметров вниз и на пару миллиметров выдвинут наружу. Дверь закрывается отлично, а зазор между дверями пришёл в норму и ничего больше не трет
Вот такая история! Суть в том, что лучше некоторые вещи делать самому, а не доверять “специалистам”. Если сами не можете, то контролируйте их работу, а потом внимательно проверяйте результат. В данном случае беда всего лишь в дверях, а не в тормозах или рулевом после “квалифицированного” ремонта. Не дай, Бог, конечно. Один мой знакомый попал в аварию из-за банального не затянутого колеса на шиномонтаже…
И ещё раз о том, что лучше семь раз подумай, а потом только делай. В данной истории человек потратил деньги на петли, которые ему оказались не нужны. Лучше бы купил ребенку мороженное, вернее много мороженного)))
Но он пообещал перепродать их ещё одному с провисшей дверью Лачетти)))
Мир Вашему дому и пусть Ваше авто никогда не ломается.
Провисла дверь на шевроле лачетти седан что делать
Начала провисать водительская дверь гдето на 50т.к. предположительно из-за шумоизоляции, к 80т.к. люфт стал большим и в незакрытом состоянии дверь была заметно ниже чем в закрытом.
Заказал в экзисте петли, да не посмотрел что они должы быть разные (верхняя с нижней), мне (как оказалосо позже) привезли две нижние. Почему то я предпологал заменить их без особых проблем, но без проблем получилось только снять дверь с петель, предварительно отсоединив разъём и открутив доводчик (обязательно нужен хотя бы один напарник, и опущено стекло должно быть, так удобнее). Затем начались проблемы. Петли приклеенны на герметик, и имеют довольно большой диаппазон регулировки именно на кузове засчёт увеличинных отверстий под болты. В идеале поставить новые петли и правильно отрегулировать просто не возможно в полевых условиях и не снимая крыло. Но я рискнул и оторвал нижнюю петлю, наглазок прикрутил новую (предварительно прокрасил краской для сколов место посадки петли, ввиду отсутствия герметика). После того как я оторвал верхнюю петлю выяснилось, что верхняя по отверстиям другая (мои две новые были нижними). Пришлось ставить верхнюю наместо, она кстати не сильно износилась, люфт был но очень небольшой, нижняя там вообще раздолбана. Поставил по старым отметкам как стояла, предварительно покрасил место под петлю. Установка двери на место усложнена наживлением первого болта (он у меня пошёл не по резьбе) остальные пальцами вкрутились, всё обтягиваем, прикручиваем на место доводчик, соединяем разъём, одеваем уплотнитель, ии. всё. Пробуем. я честно говоля ожидал худшего, на удивление дверь закрылась идиально, проверял ровность установленной двери так: раскручиваем ответное ухо замка (но не совсем, оставляем болтаться) и закрываем дверь, стоит ровно, теперь настраиваем ухо замка. Всё!
До сегодняшнего дня не знал о существование данной темы на форуме, т.к. думал что замена петель не предполагает настройки вообще, знал бы что будет гемор скорее всего сделал бы как ребята предлагали, подложить под нижнюю петлю что нибуть.
Комент. по теме: петли на заводе крепят к дверям (так как там болты с центратором под шляпкой), а регулировка проводится при установке на кузов засчёт увеличенных отверстий под болты (предварительно покрыв герметиком), только после этого ставят крыло, петли не крашенные изначально, скорее красят после установки (покрашена только видимая часть, а я свои целиком красил с грунтовкой как положенно).
Ремонт дверных петель Шевроле Лачетти
Износ дверных петель на Шевроле Лачетти может принести кучу неприятностей. Может не срабатывать дверной замок, что уже опасно, поскольку двери могут открыться на ходу. Противоположная ситуация — дверь может заклинить в проеме.
Новые петли на двери Шевроле Лачетти и Шевроле Авео стоят недешево, а с разборки можно купить такие же запчасти на на Шевроле Лачетти, но изношенные. Выход один — восстанавливать.
Что не так с дверными петлями Лачетти
У Шевроле Лачетти не так много запчастей с подобными проблемами. Конструкция дверной петли подобного типа встречается часто.
Подобная установлена и на Шевроле Авео Т250. Петля состоит из навесной и ответной части, которые скреплены между собой пальцем из закаленной стали.
Чтобы предотвратить скрип дверей и износ ушек, на заводе решили применить фольгированную втулку.
Проблема в том, что втулка изнашивается уже через 3-4 года активной эксплуатации.
По мере износа втулки дверь проседает, в сочленении петли появляется люфт, что влияет на работу дверного замка, оббиваются кромки кузова, появляется стук, да и дверь, которая болтается, помимо прочего здорово действует на нервы.
Реставрируем дверные петли Лачетти. Способ первый
Для работы понадобится:
Сверло на 8 мм и дрель.
Клапан с диаметром штока 8 мм.
Шайбы на 8 мм с большим телом.
Для начала снимем петлю. Для этого проще демонтировать бампер, крыло и спокойно добраться до крепления петли.
Затем болгаркой срезаем верхнюю часть заводского пальца и выбиваем его подходящей оправкой.
Если не получится выбить, разрезаем болгаркой заводской палец так, как показано на фото.
Зажимаем в тисках внутреннюю часть петли и рассверливаем отверстие до 8 мм, предварительно убедившись в диаметре штока клапана.
Новый палец должен входить с небольшим натягом от руки, люфта быть не должно.
Если есть небольшой люфт, осаживаем проушину петли тяжелым молотком, нанося удары по торцу проушины, установив ее на наковальню или тиски. Добиваемся такой плотности посадки, как было указано выше.
Отрезаем от клапана шток и подгоняем его по размеру с учетом сварочного шва, который должен плотно удерживать новый палец в проушинах внешней петли.
Между внешней и внутренней частями петли устанавливаем шайбы, при необходимости доводим размер отверстия до 8 мм.
Собираем петлю, провариваем торцы пальца и убеждаемся, что люфта нет. Перед установкой смазываем трущиеся части моторным маслом.
Таким же образом поступаем с остальными петлями.
Ремонт дверной петли Лачетти, Авео. Способ второй
У этого метода есть один огромный недостаток — такая петля будет недолговечной. Через некоторое время (у кого год, у кого два) люфт появится снова.
Дело в том, что площадь соприкосновения внешней и ответной частей петли ограничивается толщиной проушины внутренней петли. Со временем она снова сотрется, а во время эксплуатации еще и будет скрипеть, поэтому придется ее регулярно смазывать.
Для глобальной реставрации дверной петли необходимо увеличить площадь соприкосновения пальца с проушиной. Оптимальный вариант — установка дополнительной трубки со втулкой во внутреннюю часть.
Новый палец — все тот же клапан от грузовика со штоком диаметром 8 мм, еще будет нужна направляющая этого клапана или выточенная под размер медно-графитовая втулка.
Если есть токарный станок или хороший токарь на примете, сделать это совсем несложно:
Вытачиваем трубку необходимого размера для установки между проушинами внутренней части петли.
Вместо штатного пальца используем тот же клапан от грузовика.
В подготовленной трубке доводим отверстие до размера направляющей клапана грузовика. Направляющая будет играть роль втулки.
Запрессовываем втулку и привариваем трубку и втулку к проушинам внутренней петли.
Обрезаем по размеру клапан, собираем петлю и вставляем новый палец, затем обвариваем его.
Таким образом можно продлить жизнь дверным петлям Шевроле Лачетти или сделать их практически вечными и надежными, как во втором случае.
Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти
Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги
Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти. Хруст при включении второй передачи, замена синхронизаторов
GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Провисла дверь лачетти
Подсветка Лачетти
Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!
Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти
Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…
Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти
…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.
Как снять блок корректора фар Лачетти
Отключаем колодки проводов
Как снять блок корректора фар Лачетти
Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.
Проверка напряжения в цепи питания подсветки Лачетти
Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт
Замена бардачка
Сам бардачок находится, следовательно, на стороне пассажирского кресла. Размещен он в вертикальном корпусе, фиксируется крышкой и тремя болтами.
Для замены фильтра необходимо иметь:
Последовательность действий при замене следующая:
Потом надо открутить нижние саморезы. После этого бардачок будет держать только одна защёлка, которая и закрывает крышку.
Выкручиваем нижнее саморезы.
Захлопываем бардачек и откручиваем нижние саморезы. Демонтируем левый саморез.
Снимаем нижние крепления.
Откручиваем саморез справа. Бардачок стоит поддержать рукой, открыть замок и он выпадет сам. Затем аккуратно следует отсоединить провода от лампочки.
Плавно и не спеша опускаем бардачок вниз и отсоединяем провода от лампочки (выделено желтым) и выключателя (выделено красным).
Почему тухнут габариты и подсветка приборов на Шевроле Лачетти
Потухла подсветка панели приборов.
Для начала найдём связь между габаритами и подсветкой приборов.
Расположение блока предохранителей.
Гарантированное короткое замыкание
Тем не менее в 99% случаев оказывается, если не горят габариты и подсветка приборов, то замена этих предохранителей ничего не даёт и их тест покажет, что с ними все в порядке.
Внимание. Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов
Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.
Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.
Что делать если провисла дверь Лачетти
В общем, передняя дверь закрывалась с явным ударом об заднюю
Камера телефона конечно не может передать всю красоту, но всё равно видно. Вот следы на водительской двери
На СТО ему сказали, что провисла дверь Лачетти и нужно менять петли двери, и проблема решится. Но сами менять почему-то отказались и он приехал ко мне с новыми петлями.
Плюс ко всему он прочитал в интернете, что можно подложить шайбы под нижний навес и, тем самым, подровнять провисшую дверь. Но результата это не принесло, а, наоборот, ещё уменьшился зазор и в нижней части между передней и задней дверью. Поэтому шайбы сняли.
Сразу бросилось в глаза, что люфт у двери конечно был, но не до такой степени, чтобы привести к такому результату. Дверь в проеме стояла ровно и при закрывании только совсем чуть-чуть цепляла верхнюю часть фиксатора замка на стойке. Петли, конечно, можно было поменять, но проблему это скорее всего не решит.
Владельца авто я убедил пока петли не менять, так как машинка была не битая. В чём связь? В том, что для замены петель необходимо снимать крыло и откручивать много «девственных» болтов. Плюс заводские петли промазаны герметиком. В общем, это лишние вопросы при продаже авто. Легче продать автомобиль со слегка просевшей дверью, чем объяснять зачем демонтировалась та или иная часть кузова. Но это уже другой вопрос. А что же всё таки с дверью?
Ответ на этот вопрос лежал на поверхности, и если бы хозяин машинки сразу рассказал всю историю своих проблем, то вопрос решился бы за 5 минут.
Как оказалось при внимательном осмотре, проблема была не в передней двери, а в задней! Вернее не в двери, а в фиксаторе замка. Вот так он выглядел
Фиксатор замка Лачетти
Опять же, качество фото не очень, но ужасные следы трений в верхней части фиксатора видны.
Когда я «расколол» владельца Лачетти, то он рассказал, что когда-то не очень давно этот фиксатор открутился. А так как у него не было нужного инструмента (Torx T40) он поехал опять же на СТО и там его закрутили.
Кстати вот статья про регулировку замков дверей Лачети и необходимом инструменте
На моё утверждение, что фиксатор отрегулирован не правильно, был получен удивлённый ответ, что дверь то закрывается хорошо!
Со словами «нужно не только хорошо, но и правильно», я принялся откручивать этот многострадальный фиксатор.
В итоге, фиксатор был опущен на несколько миллиметров вниз и на пару миллиметров выдвинут наружу. Дверь закрывается отлично, а зазор между дверями пришёл в норму и ничего больше не трет
Вот такая история! Суть в том, что лучше некоторые вещи делать самому, а не доверять «специалистам». Если сами не можете, то контролируйте их работу, а потом внимательно проверяйте результат. В данном случае беда всего лишь в дверях, а не в тормозах или рулевом после «квалифицированного» ремонта. Не дай, Бог, конечно. Один мой знакомый попал в аварию из-за банального не затянутого колеса на шиномонтаже…
И ещё раз о том, что лучше семь раз подумай, а потом только делай. В данной истории человек потратил деньги на петли, которые ему оказались не нужны. Лучше бы купил ребенку мороженное, вернее много мороженного)))
Но он пообещал перепродать их ещё одному с провисшей дверью Лачетти)))
Мир Вашему дому и пусть Ваше авто никогда не ломается.
Lacetti: Замена петель водительской двери — Ремонт и тюнинг Шевроле
07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Кузов
Вот и меня постигла участь замены петель. На самом дела ездил так уже около 40 тысяч. Но все было в норме, пока около 3-х недель назад, не начался жуткий скрип на кочках и ямах. Ко всему этому дверь стала закрываться плохо и появился большой люфт двери. Как приговор, замена петель.
Заказал сразу 2 петли — верхняя левая/правая нижняя — 96983379 (цена 380 р.) и нижняя левая/правая верхняя — 96983380 ( цена 420 р.). Петли загрунтовал и покрасил. Использовал химию Motip. Наносил по 2 слоя.
Грунт и краска
В грунте
Ну а теперь надо их установить. Делал с снятием крыла по времени 2 часа ровно от и до.
Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болтики крепящие подкрылок к бамперу и бампер к крылу. Открутил болт держащий крыло. Затем сверху отметил маркером положение крыла. следующий шаг это откручивание болта под порогом и болта который прячется под дверью.
А также снять надо брызговик. Последним этапом открутил 3 болта которые держат крыло сверху, вытащил резинку и не забыть снять разъем поворота.
Получается вот так
Тут пробрызгал Тектилом ML
В принципе и не надо было, но для порядка решил.
Далее переходим к замене петель. Делал по очереди, начинал с верхней, дверь при этом закрыта. В связи с этим практически сделал все без регулировок.
Тоже самое и с нижней.
Для болтов использовал фиксатор резьбы
Так же петли где крепятся к кузову и двери пробрызгал Тектилом ML. Петли смазал смазкой для петель Pingo.
Втулки просто рассыпались. Вот причина проблем.
А еще, так как нигде не нашел момент затяжки, то делал все сам и момент подбирал по чуть. Болты которые вкручиваются в дверь закрутил с усилием 27 H/M. Болты которые вкручиваются в кузов с усилием 37 H/M. Теперь все отлично, никакого болтания, дверь закрывается как надо. Самое главное все зазоры остались на своих местах.
Находим причину и восстанавливаем свет
Предохранитель задних противотуманных фар.
Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.
Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.
Пошаговая инструкция смены салонного фильтра
Заменить салонный фильтр в автомобиле Шевроле Лачетте водитель может самостоятельно. Для этого потребуется отвертка, чистая губка и новая деталь воздухофильтра.
Порядок замены салонного фильтра:
Выбор салонного фильтра
Производители автомобилей Шевроле Лачетте рекомендуют приобретать только оригинальные расходные детали GM 96554421. При отсутствии таковых в магазине, можно воспользоваться качественными аналогами:
Выводы
Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!
Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:
Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь
В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.
Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.