Проверьте что происходит в квартире dying light
Прохождение
Часть 1
Пробуждение
Спустя некоторое время Крэйн просыпается. Направляемся к выходу из комнаты. Поговорив с охранником в коридоре, направляемся в 109 комнату, нас там ждёт босс. Поднимаемся по лестнице, заходим в комнату, и на балконе стоит парень по имени Рахим. Забираем у него свою рацию. Босса там не оказалось, но Рахим отправляет нас на 13-й этаж и говорит, что босс находится там. Спускаемся ниже на этаж, подходим к лифту, и вот мы на 13-ом этаже. Вдруг откуда-то доносятся крики о помощи, берём ржавую трубу, и бежим туда.
В ванной комнате заперт человек, дверь пытается проломить зараженный. Бьем его трубой по голове. Выживший, оказывается, укушен. Нам требуется найти спирт и марлю. Бежим в отмеченные зоны на карте. Найдя нужные компоненты, открываем инвентарь и крафтим аптечку. Тем временем Крэйн связался с Рахимом, тот отправил к нам помощь. Направляемся обратно к Марку, в это время подошёл медик. Наша задача выполнена, покидаем 13-й этаж и направляемся к Рахиму.
Придя к нему, мы встречаем ту самую девушку, которая нас спасала, её зовут Джейд. После короткого разговора, Рахим хочет что-то нам показать. Переодеваемся и бежим на крышу Башни. Рахим передвинул кран, нам нужно добраться до него. После начинается разговор, нужно пройти пару испытаний.
Вот теперь выходим наружу, добираемся до доктора. Он нам рассказывает, что можно изготовить вакцину, но ему для этого нужны какие-то компоненты, потом вкалывает нам антизин.
Аварийное обесточивание
Далее нужно получить задание от Спайка. Он совсем рядом. Так как ВГМ по вечерам сбрасывает припасы, нам нужно активировать ловушки, чтобы ночью при необходимости было безопасно. Бежим к машине, активируем двигатель, ловушка готова. Один из наших находится снаружи, его окружили зомби, бежим к нему. Убиваем зараженных возле входа, открываем дверь, но. оказалось поздно, теперь он тоже один из них, убиваем его. Далее включаем питание.
Далее следуем указаниям Спайка. Нужно активировать ещё 4 световые ловушки, но последняя из них перегорела, и всё вырубилось, нужно бежать на электроподстанцию. Требуется найти силовой распределительный щит и устранить проблему со светом. И вот мы только подходим к станции, как вдруг рушатся двери, и из-за них выходит громила.
Проскакиваем мимо него, пролезаем под опорой, подходим к щиту и перезагружаем электричество. Теперь, пока не стемнело, направляемся в безопасную зону. Подойдя к двери, Крейн замечает какого-то странного зараженного. Тот тут же убегает. После всего этого ложимся спать и ждём утра.
Часть 2
Воздушный груз
Возвращаемся в Башню, Джейд созывает всех паркурщиков для проведения важного разговора. И так мы поднимаемся наверх, входим в комнату, и видим нашего босса Брекера, вчера ночью они отправились за грузом, но их перехватили мародеры и избили до полусмерти. Поэтому наша задача перехватить сегодняшний груз с припасами, направляемся в точку отмеченной на карте. Придя туда, осматриваемся и видим, что на крыше находится ящик с припасами, добираемся до него, вскрываем, но он оказывается пустой, его уже обчистили.
И через пару секунд пролетает самолёт и сбрасывает новые ящики. Нужно быстрее добраться до одного из них. Прибежав к одному из ящиков, Крэйн обнаруживает, что его уже заняли мародеры, не вмешиваемся и быстро бежим к следующему. Вот мы около второго груза, убиваем всех зомби которые там находятся и вскрываем ящик.
Крейн связался со штабом, приказ был уничтожить антизин, чтобы вынудить свою команду на сделку с Раисом. Крэйн уничтожает антизин, уже ночь, мутанты проснулись, вдруг один из них нас замечает, быстро бежим в Башню, бежим не останавливаясь. Прибежав в Башню, поднимаемся на 19-ый этаж, чтобы доложить Брекену о ситуации. В итоге мы вынуждены идти к Раису.
Договор с Раисом
Придя на базу Раиса, нас пропускают, входя внутрь, мы видим самого Раиса, он отрубает какому-то человеку руку, правильно говорили что Раис полный псих.
И так к делу, Раис даст нам немного антизина, только при одном условии, что мы будем ему служить, выполнять приказы его солдат. И он нас отправляет к Кариму, видимо это его дворецкий, Карим дал нам задание, надо подняться на антенную вышку и включить FM-модуляторы. Направляемся в сторону вышки, прибежав туда, и подойдя к вышке появляется какой-то необычный мутант, который плюётся слизью, оббегаем его и начинаем бить всем подряд, после того как его убили, поднимаемся по лестнице и уступам на верх вышки, главное не сорваться от туда.
После того как мы поднялись туда, взаимодействуем с щитом, но видимо кто-то уже сломал всю систему, и мы вынуждены идти к следующей вышке. Если по пути ко второй вышке будут встречаться зомби просто оббегаем их, и направляемся к вышке. Вот мы около станции, Карим сообщает нам что хозяева это вышки Алексей и его сын, нужно с ними договориться.
Договорившись с ними, лезем дальше в верх, включаем предохранители, сигнал есть, значит отправляемся к Раису за платой. После того как Крейн восстановил связь в городе, всем выжившим стало легче общаться, звук стал чёткий без каких либо помех. Придя на базу Раиса, главарь не собирается нам так быстро отдавать антизин, нужно сделать ещё пару заданий, и тогда он нам отдаст целых два ящика антизина. Что же выбора у нас нет, будем выполнять приказ.
Часть 3
Дань для Раиса
И так следующее задание Карима, это сбор дани, нужно вымогать взятки у местных уцелевших. Бежим в мастерскую Джафара, убедив его, забираем деньги, и идём к курьеру, который находится в тоннеле.
Придя туда мы его не обнаруживаем, но кое-что другое там находится, мутант, у которого видны кишки. Но наш герой быстро с ним справляется и продолжает путь. Как оказалось курьера здесь не было. Ну что ж бежим за второй данью, в рыбацкий посёлок. Преодолев небольшой путь, мы находимся в рыбацком посёлке, здесь полно зараженных, Карим даёт нам задание зачистить посёлок от мутантов, а потом забрать дань. После того как зачистили зону от зараженных, поднимаемся наверх, запугиваем хозяина, и забираем дань.
И осталось последнее место где ещё нужно забрать дань, направляемся туда. Подойдя к хозяину он без лишних вопросов отдаёт нам деньги. Теперь нужно отнести деньги в штаб. По пути с нами связывается Карим и просит найти пропавших раисовых солдат. Бежим к маркеру, который находится около бензоколонки.
Братья-сёстры
И так мы договорились с Джейд встретиться в вагоне, бежим к месту встречи. Придя туда, мы видим что люди Тахира таскают ящики из школы уже несколько часов. Что в них находится, может быть антизин?
Теперь возвращаемся в Башню. После всех разговоров, доктор Зере отправляет нас на поиски того странного мутанта, перед этим спросим и Кладовщика, где его найти, он нам объяснил, теперь отправляемся на охоту. Дождавшись ночи, идём к отметке указанной на карте, мы видим того мутанта, включаем фонарь с ультрафиолетом, подбегаем к бегуну и бьём его по голове всем чем можно, после этого забираем ткани ДНК и возвращаемся к Зере. Проведя анализ ткани мутанта, Зере узнал, что можно изготовить вакцину, но только доктор Камден сможет это сделать. Позже мы займёмся этим, перенесём все ткани, Камдену.
Крейн сворачивает Рахиму шею, сообщаем Брекену об этом. Направляемся в Башню. Рассказываем Брекену, что произошло, но тут Джейд всё услышала, не будем её беспокоить.
Мы окружены солдатами, через некоторое время нас оставляют одних, всюду контейнера в которых много зараженных. Подбираем газовую трубу, и начинаем всех мочить, в контейнерах баллоны с газом, подбегаем и бьём по баллону, и так несколько раз, пока всех не убьём.
Покидаем территорию Раиса, в нас стреляют, бежим не останавливаясь, используем аптечку, чтобы восполнить запас здоровья. Потом поднимаемся наверх и выбираемся наружу, у нас приступы, сил больше нет, но мы продолжаем идти, вдруг Крейн теряет сознание и падает.
Спасители
Мы просыпаемся, Брекен спрятал нас, чтобы люди Раиса не нашли нас, нужно поговорить с Джейд, но её нету, она в другой части города, пыталась передать все данные исследований Камдену. Есть такие люди «Спасители» они переправляют людей, но другую сторону, нужно найти их. Забираем свои вещи из инвентаря, у одного человека на выходе. И идём по маршруту отмеченному точкой на карте. Подойдя к месту, залезаем на уступ, стучимся в дверь, нам открывает человек по имени Сенк, поначалу он не хотел со мной разговаривать, но когда я сказал, что сделал с Раисом. Спасители согласились мне помочь, они помогли пройти мне в Сектор Ноль.
Бежим в канализацию, нужно найти там туннель, а потом встретиться со Спасителями. Вот мы в канализации, стучимся в дверь, открывает Хасан, он проведёт нас к Сектор Ноль, следуем за ним. Дойдя до определённой точки, мы идём отдельно, направляемся по стрелкам. Сначала плывём по канализации, потом сворачиваем влево, и спускаемся вниз. К двери очень сложно подобраться, там полно зараженных, и ещё громила с арматурой.
Дальше поднимаемся выше, и выходим наружу. Там будут пару бандитов, убиваем их, и выходим в Старый город..
Часть 4
Найти ИСКР
Мы связались с Трой, они находятся в своей Башне, первым делом нам нужно до них добраться. Для нашей безопасности передвигаемся по крышам, целее будем. Дойдя до Башни, взбираемся на неё, и нас встречают Умник и Трой. Тут же связываемся с Джейд, Крейн рассказывает ей всю правду, но лучше бы он этого не делал, Джейд ненавидит нас теперь ещё больше. Город хотят разбомбить к чёртовой матери, последний раз когда Трой звонила Джейд, та была в университете. Направляемся туда.
Высшее образование
Нужно поговорить с Джейд в университете, объяснить ей всё. В университете мы не обнаруживаем Джейд, но один из выживших, сказал нам что она была тут, кого-то ждала и потом убежала, неизвестно куда.
В тот же момент с нами связывается Трой, и говорит что у неё очень важное сообщение, Умник взломал сеть, и увидел важную информацию. Направляемся в Башню.
Огненное лицо
Нужно найти этого парня, Майкла. Что бы не задумали Искры, если это может сработать, я должен им помочь. Направляемся в канализацию, там, будет много зомби, просто пройдём мимо них. Зайдя внутрь канализации, поднимаемся на верх, после того как Крейн открывает дверь, у него начинается приступ, входим во вторую дверь, и видим Майкла.
С нами связалась Джейд, теперь она нам верит что мы на её стороне, нужно связаться с ВГМ, мы договорились с Джейд, встретиться в красном здании у Изумрудного канала.
Место встречи
Поднимаемся на крышу, входим в комнату, но Джейд здесь нет, что тут произошло повсюду кровь, и на стене надпись. «Что будет со Скорпионом, если вырвать у него жало? Приходи в музей и узнаешь».
Сообщаем об этом Трой, оказывается у Раиса в музее штаб квартира, попасть в неё, будет практически невозможно, так как там полно бандитов, но нет худа без добра. Тарик, куратор музея, он должен знать что-нибудь о подземельях под крепость. Недалеко есть здание с садом на крыше, там мы и найдём Тарика. Отправляемся.
Часть 5
Музей
Наша задача найти смотрителя музея, Тарика. Встретившись с Тариком, он нам рассказал, что у музея есть подводный вход, но что бы в него попасть нужен акваланг, но акваланга у нас нет. Так что как-нибудь без него, что ж направляемся к этому входу у Изумрудного пруда.
Подбежав к точке входа, прыгаем в воду, и плывём по указанному направлению, и вот мы вышли из воды, а теперь надо придумать как попасть в музей. Трой знала какой музей имел в виду Раис. Изначально это была крепость, а теперь Раис устроил свой главный штаб в Секторе Ноль. Нам нужно пробраться туда, пока с Джейд ничего не случилось. Пока её не убили, или ещё того хуже. Проникаем внутрь, крепости и плывём до точки указанной на карте, потом выныриваем, и второй раз делаем тоже самое. Вот мы и внутри, там внизу два охранника, убиваем их, а потом идём дальше. Наконец-то мы встретили Раиса, но отдавать нам Джейд он не собирается, появились бандиты, в бой.
Убиваем всю охрану, всеми возможными способами, после этого поднимаемся наверх, и бежим спасать Джейд. Добравшись до определённой точки, убиваем всех мутантов, а далее входим в музей.
Раис забрал исследования доктора Зере, а значит мы ему не нужны, и оказывается этот урод всё время подслушивал наши переговоры, и вычислил нас так. Теперь нужно помочь Джейд разобраться с мутантами. После этого, мы узнаём что Джейд укушена, Раис даёт нам антизин, всего одни, скоро и мы превратимся, но и Джейд уже на стадии обращения. Отдаём антизин Джейд, она берёт его и убегает, идём за ней, и вдруг начался приступ, а за ним глюки, мы стали видеть по другому мир. Следуем за Джейд весь путь, преодолевая препятствия, взбираемся на вышки, лезем по столбам.
Трой отдаёт нам усилитель, нужно найти самую высокую точку в городе, и потом настроить усилитель на правильную частоту, что бы нас услышал весь мир. Самый короткий путь к радиомачте, через канализацию, Вперёд.
В эфире
Безопасный путь к радиомачте через канализацию, бежим к точке, указанной на карте. Открываем дверь ведущую в канализацию, и идём по маршруту, и вдруг снова плач ребёнка, о нет только не это. Впереди дверь открываем её, и эта маленькая тварь, начинает орать, стреляем ей в голову, ближе уже не подойти. Откуда не возьмись бегут зараженные, убиваем их, по одному, если есть пистолеты или винтовки, то лучше мочить ими. Здоровый громила пробивает заграждение, лучше с ним не связываться, бежим дальше. Там справа будет решётка открываем её, и бежим дальше. В одном месте будут блевуны, и рядом с ними бочки, с топливом, стреляем по бочкам, и тем самым убиваем всех уродов. А потом поднимаемся на верх, и идём в указанное место. И ещё там будут пара зараженных, быстро разбираемся с ними, и вот наконец-то мы вышли, наружу. Прыгаем вниз в воду. Выйдя на берег, Умник сообщает нам что карточка для входа на электростанцию, находится в одном из контейнеров.
Бежим тот что слева от нас. Там будут два здоровых громилы, не будем с ними связываться, а ищем контейнер в котором открыт люк, спускаемся в него, и около трупа забираем карточку. Бежим включать электростанцию, с помощью карточки открываем дверь, потом открываем ещё одну, и включаем питание, теперь нужно включить щит управления.
Ищем вход на вышку, а потом лезем на верх, прыгаем то туда то сюда, и вот через несколько минут томительного лазанья, мы достигли вершины.
Вставляем усилитель, и вот появился сигнал, Крейн сообщает всем что в Харране ещё есть выжившие, мы еле еле успели, ещё бы чуть чуть и всё город уничтожили. С нами связывается ВГМ, и они хотят что бы мы достали им вакцину, как только это сделаем так сразу и свяжемся с ними. Спускаемся по тросу, и в тоннеле, ищем вход в Старый город.
Клиника
И вот мы в городе, теперь бежим в клинику доктора Камдена. На основе исследований Зере у доктора Камдена может появиться реальная возможность разработки вакцины. Входя внутрь вызываем лифт, и спускаемся вниз, теперь нужно найти способ как попасть к Камдену. Идём в комнату охраны открываем главный вход, и берём ключ, потом бежим к точке на карте, Камден нам сообщает что к нему можно попасть только через офисную зону, направляемся в неё. Пробравшись в офис, ищем склад лаборатории, когда пролезем через вентиляционную шахту, там будут три двигателя, включаем их.
Теперь обратно лезем тем же путём. Подходим к главной двери, и запускаем процесс санобработки, все зараженные погибают, и мы входим в лабораторию Камдена.
Отдаём ему исследования, и у нас есть маленький шанс что всё получится. Также доктор рассказывает нам что Амир брат Раиса, тоже работал на ВГМ, ладно будем с доктором на связи, покидаем лабораторию. Мы не знаем где прячется Раис, а значит нужно связаться с ВГМ и попробовать что-то придумать. Забравшись на колокольню, Крейн связывается с ВГМ, но с нами разговаривает Раис, это подонок, заперся в своей башне, и сидит выжидает момента. Отправляемся убивать этого урода, он столько боли причинил, он не должен жить.
Часть 6
Эвакуация | Босс: Раис | [ФИНАЛ]
Раис заключил сделку с ВГМ и хочет сбежать из Харрана с результатами исследований доктора Зере. Надо его остановить. Да, Раис ждёт от меня чего-то такого. Но это ничего не меняет. Бежим в канализацию, нам путь к башне через неё. Пройдя определённый путь по канализации, мы оказываемся в Трущобах. Не останавливаемся и бежим дальше в главный штаб Раиса. Входим в него. У нас снова начался приступ, поднимаемся выше, открываем дверь, и Раис устроил засаду, он натравил на нас зомби, бежим от них.
Прыгаем вниз, в канализацию, отовсюду лезут прыгуны, их очень много, бежим, бежим, не останавливаясь. Ещё чуть-чуть, и вот наконец-то хватаемся за лестницу, и поднимаемся наверх. Раис начинает в нас кидать гранаты, быстро поднимаемся к нему на самый верх, используя лифт. Далее бежим мимо всех зомби, и вдруг встречаем нашего старого друга Карима, он ранен, Раис их всех предал, и подстрелил Карима. Единственное что нам сказал Карим это то, как добраться до Раиса, и потом Карим умер.
Бежим к Раису, подниматься будет очень тяжело, но думаю с этим вы справитесь, и вот мы на пике вершины здания. Наш злейший враг перед нами.
Побочные миссии
Оружейник Руперт
Поговорите с Фиданом в университетской библиотеке Старого Города. Он делится информацией об умелом оружейном мастере региона. Он хочет, чтобы мы нашли этого человека. На северо-востоке города есть пентхаус, где, якобы, проживает Руперт. Забравшись туда, обыскиваем здание. Руперт внизу, в детском саду. Нужно поговорить с ним, чтобы разузнать об этом месте. Задание выполнено, мы нашли Руперта.
Безногий спайдер
Бункер
Ихсан ищет в Старом Городе тайник с припасами. И поэтому просит найти нас. То, что мы ищем, есть в одном здании и находится на верхнем этаже. Проскользните под баррикадой и разбудите Табита, он спит в безопасной зоне. Поговорите с ним немного. Он пошлёт нас за Печатью Мэра. Поднимитесь наверх отеля «Атар». Сквозь крышу проникаем в здание и спускаемся вплоть до первого этажа. Там же используем систему отеля, чтобы найти мэра. Отправляемся в номер Мэра и берём Печать. Выйдя наружу, относим Печать к Табиту. После этого отправляемся к маркеру на карте, там будет бункер. Бункер закрыт, поговорив с Табитом по радио, ищем нужный нам Ключ. Он снаружи, к западу. Там будет группа бывших полицейских. Убиваем их и забираем ключ. Возвращаемся в бункер. Табит нас предаёт, убиваем его. После этого открываем бункер и по правому туннелю ищем складской участок. Он закрыт, но вентиляция позволит попасть в помещение. Забираем всё и уходим.
Украсть украденное
Берём задание у Джаффара. Он попросит проверить стройплощадку, где люди Раиса могли найти что-то важное.
Следуем за маркером к обозначенному месту и, чтобы пробраться внутрь, используем сломанный мост. Наверху будут бандиты Раиса, убиваем всех, придётся немного попотеть. После чего открываем там сундук, там будет пара шашек динамита. Возьмём их все, возвращаемся к Джаффару и отдаём динамит, в итоге Раису ничего не досталось.
Где моя мать?
Мелиха и другая женщина стучатся в дверь. Поговорите с ними, чтобы выяснить, что происходит, а потом взломайте замок. Обыщите дом, затем сообщите женщинам о своих находках. Они потребуют осмотреть всю пристань.
Ясмина тоже около воды, в небольшом здании к югу. Поговорите с ней, чтобы услышать полную историю. После этого ищите Харуна. Идём к маркеру. После того, как нашли Харуна, поговорите с ним и продолжите поиски. Найдите на карте новый маркер. Вот туда и нужно пойти. Зайдите в здание, которое там находится. Очистите дом от зомби и поищите Джамиля. Он прячется в шкафу. Поговорите с ним, после чего идите на крышу, чтобы выбраться из здания. Мама Джамиля с человеком по имени Салим, будут нас ждать. Салим не будет этому рад. Сначала Салим натравит на нас группу зомби. Это будет легко, нам не впервой сражаться с зомби.
Следующим убейте Салима. После битвы найдите на его теле ключи, а затем обшарьте всю мастерскую. В ней полно хороших вещей. Потом сдвиньте в сторону книжный шкаф на главном этаже. Покажется люк в подвал. Спуститесь туда, отоприте секретную комнату и закончите спасение семейства.
Ядовитые травы
Получить это задание можно у Джоба Борда. Поговорив, отправляетесь к ручью возле оврага. Когда попадёте в овраг, бегите вдоль воды и высматривайте красивые фиолетовые растения. Это и есть Волчья Погибель, которая нужна Мусе. Соберите 10 штук, переходя из одного конца ручья в другой, а потом возвращайтесь к Мусе. Он находится в Гавани, в небольшой мастерской. Отдав растения, взамен получаем деньги.
Туннельное зрение
Поговорите с одним из охранников внизу башни. Он расскажет нам о доме, из которого валит красный дым. Идём туда, перепрыгиваем ограду и стучим в дверь. Нам никто не ответит. Возвращаемся в основную часть Трущоб и ищем Азиза возле базарной Безопасной Зоны. Она помечена, а он находится в южном конце. Поговорите с ним, чтобы продолжить квест. Теперь идём на запад на поиски белого автомобиля. Он разбился внутри туннеля, заходим в туннель и ищем Громилу, который случайно охраняет белый автомобиль. Убиваем его и берём в багажнике упаковку. В Башне отдаём упаковку Аману. Задание выполнено.
Спокойной ночи, Бахир
День матери
Брекен получил ранение в голову, и теперь у него припадки. Связавшись с Леной, она нам рассказывает, что неподалёку живёт человек по имени Гази, он наворовал в аптеке разных лекарств для своей матери, но она умерла несколько лет назад. Доберёмся до Гази и добудем лекарства. Дойдя до логова Гази, говорим с ним, и он обещает впустить нас в дом, только если мы добудем для его матери конфеты и фильм «Чарли». Первым делом доберёмся до фильма, он находится неподалёку, придя туда, взламываем дверь, и вдруг сработала сигнализация, быстро её отключаем, идём в дальний угол, забираем фильм и бежим до другой точки. Там открываем металлические ворота, проходим дальше в комнату, берём конфеты и ещё для себя разных припасов и направляемся к Гази. Он то ли забудет нас впустить, то ли не захочет впускать. Нужно подняться на крышу, и тогда мы попадём к нему. Там вдали около гор есть уступ, прыгаем с него на металлическую конструкцию и направляемся к крыше. Потом спускаемся в дом Гази, его мама счастлива, забираем у него лекарства и бежим в Башню, чтобы отдать их Лене.
Напряжение
После той работы для Спайка свет на эстакаде опять пропал, нам придётся включить его ещё раз. Есть слух, что там после захода солнца собирается стая прыгунов, Альфи приготовил им ловушку, если мы включим три подстанции, то восстановим электроснабжение. Бежим к станции. Придя на северную подстанцию, взламываем замок и перезагружаем станцию. Теперь сделаем то же самое на восточной станции. Перезапустив её, направляемся к центральной станции. Придя, бежим в конце станции к одному из зданий и ждём ночь, после этого активируем главный пульт и включаем автомат. И всё, ток включен, теперь бегуны точно близко не подойдут к станции.
Электростанция
Стрелок
Затерянные в космосе
Во время путешествия по Харрану с нами связывается Давуд, тот самый человек, сбежавший из Башни. Он говорит, что они с сыном находятся в каком-то доме, и Давуд заражен. Бежим туда. Поднимаемся на второй этаж, следом за нами забегает Давуд, но он уже заражен, отрубаем ему голову. Слышны крики ребёнка, используем Q, чтобы найти его, он прячется в шкафу. Следом он нам рассказал, что произошло, это Давуд сказал ему спрятаться в шкафу, если он обратится, то не найдёт его там. Связываемся с Трой и рассказываем ей о случившемся. Она сказала, что пришлёт кого-нибудь, чтобы забрать мальчика.
Царица Ведьм
Полный газ
Джефф отключил в городе газ, чтобы соорудить свою защитную систему «Стену Апокалипсиса». Когда мы откроем распределительные заслонки, Джефф откроет вентиль высокого давления и пустит газ в город. Что ж, отправляемся к первому вентилю, он находится у железнодорожного моста. Придя, убиваем громилу, поворачиваем вентиль и бежим к следующей станции, она находится под эстакадой. Там будут жабы, убиваем их, и следующий вентиль находится в тоннеле. Делаем всё, как положено. Бежим к главному распределительному вентилю. Придя туда, бежим немного дальше, прыгаем в воду, проплываем, убиваем громилу, поворачиваем вентиль. Но на станции возникла перегрузка. Джефф сказал нам, что нужно перекрыть все синие краны, выполняем указания и идём обратно к Джеффу. Он запускает главные заслонки, пускает в город газ и просит нас отойти, через 10 секунд по всем стенам прошёлся огонь. И буквально через 15 секунд база Джеффа взрывается вместе с ним. Хороший был командир, но умер быстро.
Рождение малыша
Во время путешествия по Трущобам один выживший будет звать на помощь. Итак, сначала стучим в двери, чтобы побеседовать с выжившим по имени Макарий. Оказывается, что у него рожает жена, и ему срочно требуется спирт. Спирт будет что-то вроде дезинфицирующего средства для его жены. Итак, нам необходимо отыскать несколько бутылок и отнести их Макарию. После того, как принесли ему спирт, он просит ещё несколько бутылок, что ж, бежим. После этого он отправляет нас за своей же наградой, бежим. Награда хранится за одними дверями, которые заперты, так что придётся их отпереть. Теперь забираем её.
Путеводитель по зомбилэнду для уцелевших
Итак, мы познакомились с человеком по имени Нейл, он оказался журналистом. Ему нужно вернуть интервью со вспышками об эпидемии. В общем, в этом-то и заключается вся проблема, так как все его данные остались в интернет-кафе, туда будет очень сложно попасть. В кафе нужно будет пробраться на второй этаж, пройти на второй этаж можно с задней стороны здания. Для начала взломаем двери. Внутри нас поджидает взрывной зараженный. Лучше подождать, пока он подойдёт к нам поближе, а потом резко убежать, и он взорвётся. Внутри кафе будут записи, которые нужны журналисту Нейлу. Теперь нужно забрать самое основное, камеру. Вот камера находится уже на эстакаде, а там очень много заражённых. Придя туда, ищем камеру. Она находится в машине чёрного цвета. Быстро бежим к багажнику, после того, как авто начнёт падать в воду, ждём звонка Нейла. Как закончится разговор, нам придётся нырнуть за камерой, плыть придётся на самое дно. Как достанете эту камеру, возвращаемся к журналисту.
Водоросли
Человек по имени Джоб Борд передаёт нам просьбу от девушки по имени София, ей требуется собрать парочку водорослей. Из этих растений она делает лекарства для местных жителей. Что ж, поможем ей, раз это во благо жителей. Бежим к озеру, отмеченному на карте, как только соберёте водоросли, возвращаемся к Софии.
Бинты и лекарства
Задание берём у Джоба Борда. Нам необходимо будет отыскать три шприца, марлю и обезболивающее. После этого необходимо будет отнести все эти предметы человеку по имени Тойгар. Собираем всё необходимое и передаём Тойгару.
Герой
Бинокль
Итак, рыбаки, которые живут в порту, просят нас принести им Бинокль, для того, чтобы видеть всех врагов, которые приближаются к ним. Это задание берём у Джоба Борда, который находится в городе. Нам дадут подсказку: бинокль находится около антенны. Бежим к ней, и вот мы около антенны, бинокль расположен на половине пути до самой верхушки постройки. После того, как нашли этот предмет, бежим в гавань и отдаём бинокль Сантьяго.
Кубики для мальчика
В погоне за прошлым
Итак, нам необходимо будет побеседовать с Тариком, после того, как мы получили у него информацию о музее, он нас попросит помочь ему в деле насчёт недавно найденного сироты. Маленькому мальчику нужен его брат, который, возможно, ещё жив. Находится он в Старом Городе. Отправляемся в указанное место на карте. Потом входим в здание. Как окажемся внутри, нам необходимо внимательно осмотреть квартиру. В конце концов, мы найдём одну запись. Как прослушаем эту запись, двигаемся на этаж выше и входим в квартиру, она расположена с левой стороны. В этой квартире мы находим новую запись, которая будет уже намекать на то, что необходимо проверить подвал. Обыскиваем подвал, после того, как нашли новую новую запись, прослушиваем её. После этого отправляемся обратно в квартиру на втором этаже. Тут нам необходимо взять ключи от дверей, которые заперты в подвале. Берём ключи и спускаемся обратно в подвал. Внизу в подвале открываем дверь под номером четыре. Осматриваем открытое помещение, и после этого там появляется зараженный, убиваем его. Теперь возвращаемся к Тарику. Он даёт ключи от сокровищницы местного музея. Чтобы попасть в это место, нужно будет нырнуть в озеро, там будет подводный проход. В этом музее будут запертые сундуки, вскрываем их.
Задание берём у Джоба Борда. Нам придётся искать и собирать кофе для Тойгара. Кофе обычно будет находится в барах и магазинах. Чтобы выполнить данное задание, нужно будет принести Тойгару двадцать штук кофе. Как только приносим нужное количество кофе, то задание сразу же становится выполненным.
Мелки для детей
Задание берём у Джоба Борда в Башне. Итак, нам предстоит отправиться в школу и отыскать несколько мелков. Нужная нам школа будет расположена в правой части карты. Нам придётся немного побеседовать с мужчиной у дверей. Потом нам дают разрешение отыскать ключевые предметы. Как только собираем необходимое количество мелков, отправляемся обратно в Башню. Мелки нужно будет отдать Кейт.
Ты веруешь?
Отыскиваем человека по имени Мафид около окна в библиотеке. Он слышит какие-то странные звуки из территории карантина, поэтому хочет узнать, что там происходит. Итак, выходим с этого здания и отправляемся на задание. Вскоре мы слышим, что там что-то играет. Поднимаемся и пробираемся в это место. Внутри мы встречаем мужчину, которого зовут Ишак. Поговорив с ним, узнаём, что ему требуются «Ночные травы», которые находятся на северном берегу. Растут эти травы около берега. Бежим туда и собираем то, что нужно. Как только собрали нужные травы, возвращаемся обратно до Ишака и отдаём ему травы.
Электронные детали
Мы получаем сообщение от Джоба Борда. Он нам сообщит, что теперь Тойгару требуется принести парочку электронных деталей. Нам придётся отыскать пять комплектов электроники. Они очень редкие и очень дорогие, но в любом случае найти будет сложно. Лучше искать их в запертых сундуках. После того, как найдём нужное количество деталей, возвращаемся к указанной на карте цели.
Ник Песто
Торговый агент
Бежим к заданию. Найти Фарука будет легко, он сидит на скамейке в Башне. После разговора с ним нужно просто сопровождать Фарука, пока он обходит своих клиентов, и защищать его от различных нападений. Если всё пройдёт хорошо, и наш агент прибудет в Башню живым и невредимым, тогда он даст нам награду.
Оборотень
Около складов, которые расположены в самом центре Трущоб, мы встречаем проклятого человека. Он чем-то болен. Нам нужно будет собрать указанные ингредиенты для излечения. Нам нужно будет сопровождать его по рынку, пока он выбирает нужные ему ингредиенты. После того, как он соберёт все необходимые предметы для своего зелья, сразу же отводим его в Башню.
Кража у Раиса
В нескольких метрах от Башни расположился бывший член головорезов Раиса. Этого человека зовут Ахмет. Он будет прятаться внутри маленького синего дома. После того, как мы проберёмся к нему, нужно будет проводить его к хранилищу, про которое известно лишь ему. В какой-то момент нас атакуют головорезы Раиса. Разбираемся с ними и идём дальше. Это задание оказалось очень сложным, но после всех этих мук отправляемся в Башню.
Рыбак
Для начала поболтаем с местным рыбаком, который стоит около Башни. Окажется, что его звать Омар, и ему необходимо обойти городок и собрать парочку очень важных вещей. Как только мы проведём Омара до нужных ему предметов, нужно будет ещё его сводить до места постоянной рыбалки. После этих мук он даст нам особую награду.
Фан-зона
Как только мы приблизимся к Фан-Зоне, то услышим неизвестные сообщения. Подойдя немного ближе, сможем узнать источник и даже получить задание. После этого у нас появляется соответствующий маркер на карте. Пробираемся в дом, на центральном этаже нужно сперва отыскать лифт. Как только находим его, вызываем и едем на вверх. На верхнем этаже ищем то, что может объяснить полученные странные сообщения. Пройдя до конференц-зала, ищем там карточки персонала. При помощи найденной карточки открываем аппаратную по видеозаписи и звукозаписи. Туда будут вести две двери, одна из них будет заблокирована, но другая будет свободной. Пройдя туда, ищем компьютерную комнату. Как найдём, включаем указанный компьютер и внимательно осматриваем это помещение. После этого возвращаемся обратно к лифту. На середине лифт остановится, и нам придётся воспользоваться шахтой. Далее пролезаем в вентиляционную шахту и в конце концов оказываемся на этаже, который так долго искали. В какой-то момент на нас нападёт псих с военной винтовкой, убиваем его. В общем, как только убиваем его, активируем подачу энергии. Теперь уходим и идём к лифту, чтобы вернуть обратно на первый этаж.
Светлячок
Итак, нам нужен Заид, и он находится в своей безопасной зоне. Чтобы начать задание, нужно с ним поговорить. Он попросит нас достать для него припасы, которые находятся в ангаре. Отправляемся туда, а потом нужно будет отыскать путь внутрь этого ангара. Вход находится на крыше, лезем туда и проходим внутрь. Внутри этого ангара будут сидеть солдаты Раиса, поэтому придётся с ними сражаться. Убиваем всех и ищем то, что нужно, открываем двери и ищем цинк. Скипидар лежит на полу. После собранных компонентов возвращаемся обратно к Заиду.
Человек в противогазе
Задание можно найти по ходу выполнения задания Договор с Раисом, когда надо будет собрать дань. Человек по имени Муса будет охранять врата в поселке. Он нам расскажет про больного человека, который надел противогаз, бегает в округе и приносит всем кучу проблем. Отправляемся к отмеченному маркеру, и в огромном здании будет практически полностью закрытый гараж. Открываем этот гараж, и там появится тот самый человек в противогазе. Проводим с ним беседу. Нам придётся отыскать его сумку с сокровищами, которую он бросил недалеко у озера. Ныряем в озеро и ищем на дне сумку. Как находим её, берём и отправляемся обратно к человеку в противогазе. Взамен на сумку он нам даёт ценную информацию. С этой информацией возвращаемся к охраннику и рассказываем всё то, что сказал нам человек в противогазе. После этого отправляемся проводить обыск дома Гюрселя. По прибытию к нему домой, мы находим в его тазике на кухне противогаз. Бежим и говорим с Гюрселем, он находится на улице около своего дома. На этом задание выполнено.
Награда: Чертеж «Скорпион».
Лечебное зелье
Внутри дома расположен детский сад, к тому же он до сих пор работает, и возглавляет его человек по имени Руперт. Отправляемся к нему за новым заданием. Итак, нас попросят отыскать инсулин для одного из детей. Нам придётся обыскать несколько местных аптек в поисках лекарства. В общем бежим к первой аптеке, там будут головорезы Раиса, после того, как всех убиваем, начинаем искать инсулин. Увы, тут нечего не окажется, поэтому пора выдвигаться к следующей аптеке. Открываем металлические дверки, которые преграждают путь в аптеку. После этого отключаем сигнализацию. Начинаем поиски инсулина. Поговорив с Трой, отправляемся в южную часть. Обыскиваем там всё, на холодильнике будет лежать записка, там указано, где находится инсулин. Отправляемся в это место и убиваем там всех зомби. После этого забираем инсулин и возвращаемся к Руперту.
Курительные травы
Итак, человек по имени Джоб Борд даёт задание. Он нам поручит собрать двенадцать штук растений лаванды. Искать лучше всего немного выше, где-то около или даже на скалах, островах, но не около берега. Как собираем все растения, возвращаемся обратно к Джобу Борду.
На крюках
Нам нужно поговорить с Курьером рядом с Джобом Бордом в Башне. Он расскажет нам о двух мужчинах, работающих на богатого иранского бизнесмена. Наша задача: найти и посодействовать им в некотором проекте. Поговорите с ними и узнайте, что вы можете предпринять по поводу их задачи.
Они отметят на вашей карте несколько складов к югу. Отправляйтесь к железнодорожному узлу и проникните в главный склад. Заберитесь на вагон на противоположной стороне помещения, затем прыгните к жёлто-полосатым перекладинам, чтобы взобраться выше, и подтяните себя на верхние дорожки. Так вы попадёте в обозначенную часть склада, а затем разнесите коробки на другой стороне помещения, чтобы получить свои крюки, спрятанные внутри деревянных ящиков. Возвращайтесь к Тольге и Фатину, как только сможете.
Штурм и аккумуляторы
После радиовызова снова встретьтесь с двумя умниками. Они на северо-западе. Вам выдад ут быстрый квест, где нужно подобрать три Автомобильных Аккумулятора на автобусной станции. Они скажут, куда идти, что делает поиск довольно быстрым.
Доберитесь до станции и зайдите в три из четырёх стоящих там автобусов. Жёлтые боковые двери открываются, и можно попасть внутрь. Автомобильный аккумулятор всегда в передней части автобуса, рядом с рулём, но ниже. Хватайте Автомобильный Аккумулятор и вылезайте. Возвращайтесь к Тольге, когда все три будут у вас, и получите свою награду.
Железо
Умники находятся в Гавани. Встретьтесь с ними и передайте по десять рулонов Клейкой Ленты и Силовых Кабелей. Их вам нужно собрать самим, так что это скорее квест для удобного случая, а не такой, который можно пойти и выполнить в один присест.
Когда передадите эти предметы, вас отправят достать Гидролокатор. Он на другом конце моста. Лагерь, который вы найдёте, представляет собой всего-навсего ряд палаток. Там обнаружатся сундуки с лутом, различные компоненты и, собственно, Гидролокатор. Забираем его и идём отдавать.
О, где же ты, брат?
Загляните в туннели на северном конце карты. Там в камере живёт человек, которого вы видели раньше. Поговорите с ним и узнайте, что вы можете сделать, чтобы помочь. Он пошлёт вас найти своего брата. Покиньте зону и идите на юг на рынок. Зайдите в отмеченное здание, когда услышите крики боли. Взломайте замок на двери слева и найдите вход в вентиляционный канал над головой. Ползите по вентиляции. Пройдите весь путь до конца каналов и падайте в складское помещение. Откройте дверь в маленькую комнату в углу, чтобы встретить парня, которого вы должны были найти. Затем, выйдя через дверь позади него, вернитесь к Осману. Из-за рыночной системы сигнализации собралось много зомби, так что прыгайте через них и бегите. Вернитесь в туннели Османа, затем убейте людей Раиса, а затем поищите Османа. Поговорите с ним, чтобы закончить квест. Он даст вам Ключи от трёх хранилищ в городе.
Полночная невеста
Обратитесь к Джобу Борду за этим квестом по сбору. Возьмите его и в вечерние часы отправляйтесь на восточную сторону карты. Там есть помеченная область, где произрастает Полночная Невеста (нежное фиолетовое растение). Её проще находить и собирать с выключенным фонариком.
Сорвите пять растений и возвращайтесь к Гюрселю за наградой.
Запасные очки
Возьмите этот квест у Джоба Борда, а затем зайдите к Калику в соседней комнате. Он расскажет, где найти его квартиру на Айви Роуд. Это не слишком далеко. Место сверху и справа от башни, если смотреть на карту. Идите туда и заберитесь по железным прутьям за окнами здания. Падайте в дыру в крыше и приземляйтесь внутри. Очки находятся в небольшой сумке на среднем этаже. Ночное Чувство поможет их найти (они между стулом и изысканно украшенным шкафом). Ещё вам нужно достать Книгу, прежде чем уйдёте. Отправляйтесь на нижний этаж и загляните в заднюю комнату. Там повсюду книги. Нужная вам находится рядом с упавшим книжным шкафом. После того, как возьмёте нужный предмет и закончите поиски, вернитесь в Башню и отдайте Калику его вещи.