проверочный код hik connect где взять
Как получить код подтверждения IP-камеры Hikvision
Как получить код подтверждения IP-камеры Hikvision
Способ 1. Вы можете найти проверочный код на этикетке (наклейке) камеры. Перейдите на этикетку IP-камеры на задней стороне и на наклейке вы найдете информацию о вашей камере, такую как номер модели, характеристики, включая проверочный код (например, ABCDEF).
Способ 3. Получите проверочный код через secureCRT. Этот метод более сложен, и это крайняя мера, если вы все еще не можете найти код подтверждения для своей камеры.
Загрузите и установите на свой компьютер эти два инструмента:
• secureCRT
• Device Network SDK
Шаг 2. Войдите в камеру с помощью инструмента secureCRT в SSH.
1. Щелкните Быстрое подключение.
2. Введите IP-адрес камеры, имя пользователя и нажмите «Подключить» (остальные настройки см. На рисунке ниже)
3. Нажмите «Принять один раз» или «Принять и сохранить» и введите пароль камеры.
Если вы по-прежнему не можете найти проверочный код на камере Hikvision, рекомендуется обратиться за поддержкой к продавцу / дилеру.
Как настроить Hik-Connect?
Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в «облаке». Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.
Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.
Регистрация аккаунта
Для начала работы требуется зарегистрировать «облачный» аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com (заходить обязательно через Internet Explorer) и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.
Проблемы при запуске и работе
На заре появления этой технологии всё было просто — настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в «облаке». Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса «облачных» серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один — немного подождать и попробовать снова.
Проблема с облаком
С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:
1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).
Проблема с паролем
Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию «12345» и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, «неактивном» состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.
Проблема с кодом подтверждения
Ещё одна причина ошибки подключения — код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к «облаку» и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.
В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая — сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.
Проблема с облачным сервером
Далее — «облачный» сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем — либо устройство не может подключиться к облаку — в статусе соединения: «Не в сети», либо может и подключается — в статусе соединения: «В сети», но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:
Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.
На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.
Проблема с DNS-сервером
Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с «облаком» не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать «гугловские» DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Проблема с прошивкой
Последний важный момент — прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно — устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.
Приложение для Android
Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.
Установка
Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.
Регистрация
После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет — надо зарегистрировать! Есть два варианта — через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.
Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт — почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.
При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать — отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы — там где аватар, логин и иконка QR-кода.
Добавление устройства
Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.
Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.
Приложение для Windows
С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect — нет. Но выход есть — приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье — Установка и настройка iVMS-4200.
Видеоверсия
Как задать код верификации для устройств Hikvision и Hiwatch?
Как задать код верификации для устройств Hikvision и Hiwatch?
Код верификации необходим при подключении оборудования для видеонаблюдения к различным сервисам. Например EZVIZ, Hik-Connect и т.д.
Прежде чем задать код, нужно его узнать. Обычно он находится рядом со штрихкодом на самом устройстве. Код состоит из шести заглавных латинских букв.
Также вы можете узнать его, воспользовавшись telnet или ssh, правда оддержка telnet отключена в прошивках выше 5.3
Далее нужно выбрать Hikvision login: root и ввести Password: пароль от учетной записи admin.
После этого нужно включить возможность подключения по SSH. В программе IVMS4200 для этого нужно зайти в пункт «Система» — «Безопасность» и отметить SSH галочкой.
Для самого подключения нам понадобится специализированная программа. Для примера мы использовали программу Putty, но вы можете воспользоваться любой удобной.
Для начала, введите IP-адрес камеры и выделите поле SSH. После этого нажмите кнопку Open. Дополнительные настройки для нашей задачи не требуются.
После этого у вас должно появиться следующее окно. Введите логин, в нашем случае — root.
После этого программа запросит у вас пароль. При введении пароля символы не отображаются, так и должно быть.
Если пароль был введён правильно, программа запросит, непосредственно команды и предложит посмотреть их список через «help». Нас интересует одна-единственная команда «showKey» без кавычек.
Из всех появившихся строк вам нужна строка «challenge code». Это и будет ваш верификационный код. В нашем случае он DBZQ**.
Зная верификационный код, его можно задать в ПО для видеонаблюдения, причем это можно сдеать несколькими способами.
Первый способ
При активации устройства через программу SADP
В новых версиях программы начать работу с облаком можно уже при активации устройства. Поставив галочку напротив “Enable Hik-Connect”, вы увидите следующее окно:
Примерный перевод: “От 6 до 12 букв, латинский алфавит и цифры от 0 до 9, код чувствителен к регистру. Рекомендуется использовать комбинацию не менее чем из 8 букв и цифр”.
Второй способ
Зайдите в “Настройки” — “Сеть” — “Доп. настройки” — “Платформы доступа”.
При установке галочки “Вкл.” увидите такое окно, в котором задается код верификации.
Третий способ
Работая напрямую с регистратором.
Надеемся, данная статья помогла Вам справиться с этой задачей.
Мы же напоминаем, что наша компания «Запишем всё» с 2010 года занимается проектированием, монтажом, обслуживанием и ремонтом систем видеонаблюдения и видеодомофонов в Москве и Подмосковье.
Мы работаем быстро, качественно и по доступным ценам. Перечень услуг и цены на их вы можете посмотреть здесь.
Звоните +7 (499) 390-28-45 с 8-00 до 22-00 в любой день недели, в том числе и в выходные. Мы будем рады Вам помочь!
Как настроить Hik-connect
Настройка P2P доступа для устройств Hikvision с использованием сервиса Hik-connect
1. Включаем режим работы с P2P на нашем устройстве (регистратор или IP камера).
Для этого заходим в главное меню устройства
Конфигурация системы > Сеть > Платформы доступа
И ставим галочку «Включено».
Далее придумываем проверочный код, прописываем его в соответствующем поле и «соглашаемся/не соглашаемся с условиями использования».
После этого, если регистратор подключен к сети и он сконектился с сервером, то там, где «Статус», должна появится надпись «В сети».
Если статус «не в сети», проверьте включен ли DHCP и подключение к интернет.
Теперь нужно создать аккаунт на сервисе Hik-connect.
Переходим по ссылке https://www.hik-connect.com/register на сайт сервиса и проводим регистрацию. Обязательно нужно правильно указать вашу страну и подтвердить почту или телефон. (Регистрацию можно сделать и с телефона, о том как это сделать можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/zoQ1AmTG6iA
Также будет необходимо ввести проверочный код, который вы придумали.
Если все нормально и устройство в сети, там, где «Состояние устройства», будет статус online.
Для удаленного просмотра можно скачать приложение для телефона IVMS-4500 или IVMS-4200 для компьютера.
Если вы будете смотреть с телефона, то после установки приложения вам будет предложено авторизоваться, введя учетные данные, которые вы указали при регистрации на Hik-connect.
Если просмотр будет осуществляться с ПК (обратите внимание, что не все версии IVMS-4200 поддерживают Hik-connect), то вам нужно будет перейти в вкладку Device management (Управление устройством) и нажать Add New Device Type (Добавить новый тип устройств), в появившемся окне поставить галочку возле Hik-connect Device (P2P Device). После этого в левой колонке появится Hik-connect Device (P2P Device), вам нужно на нее кликнуть и в появившейся форме выбрать страну и ввести учетные данные от Hik-connect.
Если все было сделано правильно, в приложении должны подтянуться все устройства, добавленные в ваш аккаунт Hik-connect.
Если у вас не что то не получается или вы просто не хотите заниматься этим самостоятельно, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наша компания оказывает услуги по удаленной настройке удаленного доступа,а так же установит видеонаблюдение в Запорожье и по всей Украине.
© Знахуренко Александр., 07.02.2019 г. Копирование разрешено только с указанием открытой обратной ссылки на источник.
Как настроить Hik-Connect для удаленного просмотра камеры
Это пошаговое руководство проведет вас через процесс использования меню на вашем NVR (или DVR) для настройки вашей системы видеонаблюдения Hikvision в приложении удаленного просмотра Hik-Connect.
Шаги просты и логичны, процедура занимает 5-10 минут.
Первый шаг этого процесса немного отличается в зависимости от того, какая версия программного обеспечения Hikvision установлена на вашем рекордере (тип интерфейса). Посмотрите изображения ниже, чтобы определить, какую версию вы используете, и следуйте соответствующим инструкциям.
Включение Hik-Connect в графическом интерфейсе 3.0 рекордера
3) Надеюсь, теперь вы увидите экран, подобный показанному ниже. Если вы видите статус «Не в сети», прочтите руководство, чтобы исправить эту проблему, прежде чем продолжить.
Включение Hik-Connect в графическом интерфейсе регистратора 4.0
3) Надеюсь, теперь вы увидите экран, подобный показанному ниже.
Следующим шагом является регистрация учетной записи Hik-Connect и добавление к ней рекордера. Вы можете прочитать статью о том, как зарегистрировать учетную запись Hik-Connect.
1) Установите на свой телефон или планшет приложение Hik-Connect.
3) После входа в систему нажмите значок + в правом верхнем углу, выделенный на изображении ниже, а затем выберите Сканировать QR-код.
4) Теперь камера вашего телефона или планшета включится, используйте ее для сканирования QR-кода, отображаемого в меню доступа к платформе, как показано в первой части этого руководства. После сканирования нажмите «Добавить», чтобы подтвердить новое устройство.
5) Теперь вы увидите список своих устройств. Выберите новое устройство, и, как на изображении выше, вы увидите небольшой предварительный просмотр в правом нижнем углу.
6) Нажмите на черный квадрат в правом нижнем углу, и вы перейдете к каналу камеры. В первый раз, когда вы сделаете это на новом телефоне или планшете, вам будет предложено ввести код подтверждения, который вы создали при включении Hik-Connect на своем диктофоне на первом этапе этого руководства.