Проверочная работа что такое система
Тест «Что такое система. Модели систем»
Что такое система. Модели систем.
Тест для 11 класса по УМК «Информатика: базовый уровень / Семакин И. Г. и др.» ФГОС
Запишите фамилию и имя __________________________
2. Совокупность связей, существующих между частями системы, называется:
3. Свойства системы (множественный выбор)
4. Средство достижения цели:______________________________
5. Наука о системах ______________________________________
6. (множественный выбор) В науке о системах сформулирован закон, который называется
7. (множественный выбор) Этапы исследования реальной системы:
8. Модель системы на уровне описаний связей ее входов и выходов _______________________________________________
9. Отражение состава и внутренних связей системы
10. Графическое отображение структурной модели, состоящей из вершин, ребер и дуг ____________________________________
11. Разновидность системы с иерархической структурой
12. Структурная модель
13. (множественный выбор) Системный эффект обеспечивается
14. Воздействие на систему со стороны внешней среды
15. Мысленное или реальное соединение частей в единое целое
16. Первый этап системного анализа _________________________________________
17. По данной структурной схеме дайте название системы_______________________
18. Вид структурной организации файловой системы
19. Модель многоуровневой структуры
20. Сложная система организма животного или человека создает системный эффект, который называется ______________________
1. Система; 2. Структурой системы; 3. Целостность, структурированность, связь со средой, целесообразность, иерархическая совокупность подсистем; 4. Система;
5. Системология; 6. Законом системного эффекта; принципом эмерджентности;
7. Анализ, синтез; 8. Чёрный ящик; 9. Структурная модель; 10. Граф; 11. Дерево;
12. Отражает состав и внутренние связи системы; 13. Наличием нужного состава частей системы, существованием необходимых связей; 14. Вход системы; 15. Синтез; 16. Анализ;
17. Компьютер; 18. Иерархическая модель; 19. Дерево; 20. Жизнь.
Тесты по информатике на тему «Системы. Модели систем. Информационные системы» (11 класс)
Проверочная работа по теме «Что такое система?»
Совокупность материальных или информационных объектов, обладающая определенной целостностью – это …. (система)
Состав системы – это:
а) фундаментальное научное понятие; б) совокупность входящих в нее частей ;
в) подсистема системы; в) иерархия составляющих подсистем.
Система, входящая в состав другой, более крупной системы – это … (подсистема)
Выберите естественные системы:
а) системы звезд и планет; б) образование;
в) здравоохранение; г) растительный и животный мир.
Установите соответствие между свойствами системы и их определениями:
Основа научной методологии – это …. (системный подход)
Проверочная работа по теме «Модели систем»
Существуют следующие модели систем: модель «черного ящика», модель состава, структурная модель, ……. (граф, дерево).
Графическое отображение структурной модели – это …. (граф)
Перечислите этапы исследования системы . (анализ и синтез системы)
Из чего состоит граф? (вершина, дуга, ребро)
Нарисуйте в виде графа следующие связи (взаимоотношения): дружат – Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша.
Нарисуйте граф системы «Компьютер», содержащего следующие вершины: процессор, оперативная память, внешняя память, клавиатура, монитор, принтер: линия связи обозначает отношение «передает информацию».
Проверочная работа по теме «Информационные системы»
Вставьте пропущенные слова:
Информационная система – это … (совокупность) содержащейся в … (базах) … (данных) информации, а также информационных … (технологий) и технических … (средств) , обеспечивающих обработку … (информации).
Выберите основные признаки современной информационной системы:
а) простой, наглядный, интуитивный интерфейс; б) база данных;
в) работа на базе глобальных компьютерных сетей;
г) приложения баз данных;
д) автоматизированные системы управления.
К каким типам информационных систем относятся следующие системы:
Постройте информационную модель «Школа». Модель должна быть пре дставлена в графической и табличной формах.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1065061
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое система. Модели систем
Что такое система. Модели систем.
Тест для 11 класса по УМК «Информатика: базовый уровень / Семакин И. Г. и др.» ФГОС
Запишите фамилию и имя __________________________
модель «чёрного ящика».
2. Совокупность связей, существующих между частями системы, называется:
3. Свойства системы
иерархическая совокупность подсистем.
4. Средство достижения цели:______________________________
5. Наука о системах ______________________________________
6. В науке о системах сформулирован закон, который называется
законом системного эффекта;
основой научной методологии;
7. Этапы исследования реальной системы:
создание математической модели;
создание структурной схемы.
8. Модель системы на уровне описаний связей ее входов и выходов _______________________________________________
9. Отражение состава и внутренних связей системы
10. Графическое отображение структурной модели, состоящей из вершин, ребер и дуг ____________________________________
11. Разновидность системы с иерархической структурой
12. Структурная модель
представляет систему на уровне описаний связей входов и выходов;
отражает состав и внутренние связи системы;
представляет описание системы перечислением ее частей;
соединение частей в единое целое.
13. Системный эффект обеспечивается
наличием нужного состава частей системы;
существованием необходимых связей.
14. Воздействие на систему со стороны внешней среды
15. Мысленное или реальное соединение частей в единое целое
16. Первый этап системного анализа _________________________________________
17. По данной структурной схеме дайте название системы_______________________
18. Вид структурной организации файловой системы
модель «Чёрного ящика»;
19. Модель многоуровневой структуры
модель «Чёрного ящика»;
20. Сложная система организма животного или человека создает системный эффект, который называется ______________________
1. Система; 2. Структурой системы; 3. Целостность, структурированность, связь со средой, целесообразность, иерархическая совокупность подсистем; 4. Система;
5. Системология; 6. Законом системного эффекта; принципом эмерджентности;
7. Анализ, синтез; 8. Чёрный ящик; 9. Структурная модель; 10. Граф; 11. Дерево;
12. Отражает состав и внутренние связи системы; 13. Наличием нужного состава частей системы, существованием необходимых связей; 14. Вход системы; 15. Синтез; 16. Анализ;
17. Компьютер; 18. Иерархическая модель; 19. Дерево; 20. Жизнь.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-700092
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что такое система?
Список вопросов теста
Вопрос 1
Структура системы – это…
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 2
Системный подход – это…
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 3
В состав компьютера входят клавиатура, монитор, системный блок, мышь, колонки. Системный блок состоит из процессора, блока питания, материнской платы, жёсткого диска и других элементов. Укажите, что является системой, а что подсистемой.
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 4
Искусственные системы – это…
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 5
Естественные системы – это…
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 6
Материальные системы – это …
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 7
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 8
Какие бывают виды систем?
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 9
С помощью схемы состава …
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 10
Нематериальные системы – это …
Выберите один из 3 вариантов ответа:
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
Тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Какой объект называется системой?
1) сложный объект
2) объект, включающий множество элементов
3) действие и состояние элементов объекта влияют на весь объект (систему)
4) все приведённые утверждения верны
2. Что такое системный подход?
1) подход к описанию сложного объекта
2) подготовка к сборке сложного объекта
3) подготовка к разборке объекта на элементы
4) все утверждения верны
3. Верно ли утверждение, что существуют только материальные системы?
4. Как разделяют материальные системы?
1) природные и технические
2) живые и неживые
3) человек, животные, растения
4) ни одно утверждение не верно
5. Выберите пример нематериальной системы.
1) математический язык
2) компьютер
3) человек
4) все утверждения не верны
6. В какой вид системы входят социальные системы?
1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) ни одно утверждение не верно
7. Что определяет систему? Выберите верное утверждение.
1) набор элементов
2) признаки элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения верны
8. Можно ли из одинаковых элементов собрать разные системы?
9. Что такое надсистема?
1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входят другие системы
3) система, которая входит в другие системы
4) все утверждения верны
10. Может ли система быть одновременно подсистемой и надсистемой?
2 вариант
1. Как называется сложный объект, действие и состояние элементов которого влияет на весь объект?
1) структура
2) система
3) все приведённые утверждения неверны
2. Верно ли утверждение, что существуют только смешанные системы?
3. К какому виду систем относятся технические системы?
1) материальные
2) нематериальные
3) смешанные
4) природные
4. Выберите пример природной системы.
1) математический язык
2) компьютер
3) растение
4) все утверждения не верны
5. Какие системы являются разновидностью смешанных систем? Выберите верное утверждение.
1) материальные
2) нематериальные
3) социальные
4) все утверждения верны
6. Что такое структура системы? Выберите верное утверждение.
1) набор элементов
2) порядок объединения элементов
3) взаимосвязь элементов
4) все утверждения не верны
7. Маша и Миша из одинаковых элементов собирают объект-систему. У них обязательно получится одинаковый результат?
8. Что такое подсистема?
1) порядок объединения элементов, составляющих систему
2) система, в которую входит другая система
3) система, которая входит в другую систему
4) все утверждения верны
9. Влияет ли надсистема на работу подсистемы?
10. При объединении элементов в систему возникает системный эффект. Что это означает?
1) учитываются взаимосвязи элементов
2) у системы появляются новые признаки, которых нет ни у одного элемента
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
Ответы на тест по информатике Разнообразие систем. Состав и структура системы для 6 класса
1 вариант
1-4
2-1
3-2
4-1
5-1
6-3
7-4
8-1
9-2
10-1
2 вариант
1-2
2-2
3-1
4-3
5-3
6-2
7-2
8-3
9-1
10-2