Провернулась пробка в поддоне что делать

Провернулась пробка в поддоне что делать

Провернулась пробка в поддоне что делать

под шестигранник пробка.

Вот именно,под ключ на 17 это зубильские.

или может быть привариться к ней, да открутить. не?

Под наружний или внутренний ключ? У меня под внутренний шестигранник.

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

я первый раз после сервисменов масло менял когда тоже не мог открутить. грани на шестигранники скатал..но он был из дешевых. купил по мощнее надел трубу на него все открутилось.

если все же резьба сорвана то скорее всего резьба в поддоне.

я бы снял поддон и поглядел там че к чему в удобном месте и положении а потом бы уже мозговать начал чего делать.

. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

У меня под внутренний шестигранник. Сорвать в такой грани совсем не реально

mik21074i писал(а):
. так и не понятно. он в пробке проворачивается?!или вместе с пробкой в поддоне.

в пробке. пробка сидит на своем месте намертво

вот теперь все ясно. тогда если есть сварка вваривай болт туда. если нет или не хочеться возиться с ней бери зубило и молоток устраивайся по удобнее набивай шлиц и откручивай.

D_K_
у меня второй шестигранник как раз черный:)

кстати грани в пробке или на ключе сбиваются из за суеты и торопливости. как сорвал я: в пробку набилась грязь. я не осмотрел ее вставил ключ на сколько вставился и начал откручивать..он раз слетел два три. грани сорвало..хорошо что на ключе. дальше был уже осмотрительнее поковырял пробку шлицевой отверткой от грязи и песка вставил новый ключ как следует. он заметно глубже вставился и открутил без проблем

Источник

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Повреждена резьба сливного отверстия поддона двигателя

Новенький
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 31 май 2013, 01:50
Сообщения: 64

Доброго времени суток!

При последней замене масла в двигателе, на СТО сказали, что с трудом закрутили пробку (пробка новая) и, что при следующей замене надо менять поддон. Узнав его цену (10 тыс.), я офигел и задумался о других вариантах решения данной проблемы:

1. Рассверлить отверстие и нарезать резьбу под пробку большего диаметра, но засомневался выдержит ли алюминь и хватит ли толщины стенок;
2. Установить ввертыши в виде цилиндра или пружины, производимые такими фирмами как Вюрт, но возник вопрос, из какого материала они должны быть сделаны, чтобы дружить с алюминием;
3. Каким то другим способом, кроме аргона, т.к. это не намного дешевле, чем покупка нового поддона.

У кого были подобные проблемы, поделитесь опытом пжалуста.

Заранее благодарен всем за помощь!

Старожил
Провернулась пробка в поддоне что делать
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:36
Сообщения: 291
Откуда: Элиста
Имя: сан- саныч

Старожил
Провернулась пробка в поддоне что делать
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:36
Сообщения: 291
Откуда: Элиста
Имя: сан- саныч

Старожил
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1619

Новенький
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 31 май 2013, 01:50
Сообщения: 64

Новенький
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 31 май 2013, 01:50
Сообщения: 64

Старожил
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:52
Сообщения: 1619

Новенький
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 31 май 2013, 01:50
Сообщения: 64

Начинающий Эльковод
Провернулась пробка в поддоне что делать
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 09:05
Сообщения: 119
Откуда: Оренбург
Имя: Ярослав

В зиму решил поменять масло самостоятельно, при затяжке сливной пробки оказалось что она не затягивается, проворачивается. Заменил пробку подтянул можно сказать от руки, сильнее не стал, пока подтеков нет, в запасник положил пробку и 4 л масла. Но сомнение все таки гложет, не надежно как то.

Новенький
Провернулась пробка в поддоне что делать

Зарегистрирован: 31 май 2013, 01:50
Сообщения: 64

В зиму решил поменять масло самостоятельно, при затяжке сливной пробки оказалось что она не затягивается, проворачивается. Заменил пробку подтянул можно сказать от руки, сильнее не стал, пока подтеков нет, в запасник положил пробку и 4 л масла. Но сомнение все таки гложет, не надежно как то.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Сорвал резьбу пробки в масляном поддоне. Трещина

Значит так, по порядку:

-Срезана часть горловинки, чтобы придать параллельность обеим её фланцам и рассверлил сверлом 12мм. Остатки старой резьбы не имеют значения.

-Трещина разделана очень кстати пришедшим с Али аналогом Дремеля примерно на 3мм в глубину. Канавку старался делать U-образной, чтобы материал лучше держался. По наличию зоны с сеткой мелких трещин (их хорошо видно из-за пропитки отработкой) предположил наличие раковины, но углубляться не стал.

-Залепил «горбатого» Поксиполом, подровнял и начал мастырить пробку. Повезло найти в ВАЗовском магазине сапунный шланг даметром 12мм, внутри 6мм. Предполагаю, что он маслостоек, да и продавцы уверяли.

-Болтик 6мм немного обработал, чтобы шляпа лучше работала и не портила мне малину.

И ещё одно вынес: путёвые мотористы не пользуются красным герметиком ABRO, берут серый. Была попытка решить всё лениво с помощью герметика (красного кстати, взял по неведению), но она успешно провалилась, сори за каламбур.

Прикрепленные изображения

интересно и очень, мне так в «клубном сервисе ссангенг гараж» свернули башку и лопина на поддоне пошла, заметили только в теореме когда хотел менять масло. Пока что не трогаю пробку 2 замены откачкой со щупа сделал, но это не выход, поддон стоит 3-4 р с разбора, но вот замена это жопа. Есть может быть ещё решение?

Вообще-то почитай про AL-220, если поксипола мало. Это самая низкотемпературная пайка для алюминия. Паять обычными припоями на машине не получится, не сможешь локально разогреть металл, теплопередача у алюминия большая, будет гореть масло, прокладка и тд. У нас вроде силумин, но тоже паяется и варится. А почему откачкой не выход?

Сам я не пробовал но мне рассказывали про такой способ, правда на другой модели автомобиля. В поддон ставили резьбовую заклепку обмазанную эпоксидкой.

Может проще заварить аргоном по месту а масло менять сверху

Сам я не пробовал но мне рассказывали про такой способ, правда на другой модели автомобиля. В поддон ставили резьбовую заклепку обмазанную эпоксидкой.

Идея классная. Но у меня не даст так сделать какая-то деталь. Торчит в 5 мм над отверстием.

Может проще заварить аргоном по месту а масло менять сверху

Такая мысль приходила. Если начнёт капать, так и сделаю. Самое вероятное, что эти сопли пожизненно простоят)

Привет парни. Извиняйте что не в тему но спрошу. Поддон ДВС крашеный изнутри или нет? Так же интересуют все другие наши поддоны и крышки. Сам не разбирал,не знаю.

Разглядывая изображения поддонов в интернете, я не заметил краски. Она бы отслаивалась в адских условиях и забивала бы много полезных каналов.

Разглядывая изображения поддонов в интернете, я не заметил краски. Она бы отслаивалась в адских условиях и забивала бы много полезных каналов.

На картинке можно не увидеть, нужно мнение тех кто снимал сам или видел в натуре. У некоторых немецких марок поддоны окрашены, поэтому спрашиваю.

Привет парни. Извиняйте что не в тему но спрошу. Поддон ДВС крашеный изнутри или нет? Так же интересуют все другие наши поддоны и крышки. Сам не разбирал,не знаю.

Не крашенный и все остальные крышки изнутри не крашенные.

Кончилась резьба на сливной пробке поддона. Привет от ОД «Авалюкс», они эту пробку отворачивали и заворачивали пневмо гайковёртом. При попытке перенарезать резьбу, появилась трещина. Обмазал всё это поксиполом и забил на всё лето. По ходу заказал новый поддон из кореи. И вот 2 недели назад в сервисе сменил поддон. Цены: поддон 14500, работа 10000. Старый поддон забрал, буду восстанавливать резьбу и продавать.

Не крашенный и все остальные крышки изнутри не крашенные.

Большое спасибо, плюсанул.

щуп когда опускаю, проворачиваю, он цепляется внутри

Имеет смысл менять через трубку щупа. Но через пару лет, уже нет смысла трогать пробку поддона. Можно сразу искать ему замену. И через щуп, откачивается 6,5-7 литров. Куда Вам больше? Всё равно замена не через 10, менее тысяч км. )

Вот бы не плохо поподробней. Сылочку на али, и из чего все собрано?

Поиском смотрите на Али, насос для откачки масла, через щуп.

Источник

Пробка в поддоне сопливит

20 лет на сайте
пользователь #1763

Масляная пробка в поддоне была сорвана и потиху сопливит. Сопливит совсем мало, но поддон весь в масле, хотя уровень практически не падает. На одном СТО сказали, что надо переваривать новую + параллельно заменится и прокладка поддона, т.к. она вроде тоже сопливит.

Обязательно ли переваривать или можно просто перенарезать резьбу на бОльший диаметр и подобрать пробку под новый диаметр?

Если можно нарезать, то может кто подскажет, где это сделают + где новую пробку можно взять? Если только переваривать, то тоже может кто подскажет, где это сделают за разумные деньги?

19 лет на сайте
пользователь #4603

А зачем там что-то переваривать? Пробка, что-ли, не откручивается?

20 лет на сайте
пользователь #1763

А черт его знает, что там сорвано. Сама пробка обмазана розовым герметиком. Скорее всего все-таки на поддоне, т.к. поддон аюминиевый (Renault Scenic 98-го). Просто если выкручивать, то надо масло будет по-любому менять (его и так в принципе пора менять). Если там только пробка и достаточно будет ее заменить, то все ОК. А если нет, то не факт, что старую или новую сходу удастся назад нормально присобачить или начнет течь конкретно и машина станет на прикол пока не найду новый поддон или не починю старый.

16 лет на сайте
пользователь #42030

Просто если выкручивать, то надо масло будет по-любому менять (его и так в принципе пора менять)

19 лет на сайте
пользователь #4603

. Можно ли определить, что он не был пробит?

По наличию или отсутствию дырки? Не угадал?

20 лет на сайте
пользователь #1763

20 лет на сайте
пользователь #1763

По наличию или отсутствию дырки? Не угадал?

Ну, например, если был пробит и заварили хреново, только чтобы продать. Или его повело и он не станет, как надо.

19 лет на сайте
пользователь #4603

17 лет на сайте
пользователь #21729

Можно попробовать перерезать резьбу под пробку большего диаметра.

19 лет на сайте
пользователь #4603

20 лет на сайте
пользователь #1763

14 лет на сайте
пользователь #93485

Matador, рассверли дыру, заклепай, замажь эпоксидкой.

20 лет на сайте
пользователь #1763

Matador, рассверли дыру, заклепай, замажь эпоксидкой.

14 лет на сайте
пользователь #93485

Matador, нигде. кругом козлы, добросовестного человека нужно годами прикармливать.

19 лет на сайте
пользователь #5127

а вытекает по пробке потому, что масло такая гадость, которая вытечет везде, где пролезет.

Источник

Тема: Свернули резьбу в маслосливном отверстие поддона! Что делать как лечить?

Опции темы
Поиск по теме

а как в следующий раз сливать?, в любом случае поддон снимать (((( тогда уж лучше менять, хотя ценник думаю будет хороший.

Может просто прокручивается в конце и выкрутить получится.
А есть способ восстановления резьбы?

Polo Провернулась пробка в поддоне что делатьРегистрация 17.09.2012 Возраст 32 Сообщений 278

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 11

Сделать ввёртышь. Выточить втулку по твоему отверстию но прям чуть увеличенную и закрутить её на резьбовой клей. И в центре этой втулки сделать отверстие чуть меньшего диаметра с новой пробкой.

Возьмите соответветстующий диаметру и шагу резьбы метчик и пройдте ним в отвертсвии, не снимая поддона. Делал лично, совсем не каких проблем.

без съема детали? да ну нах.

Стружку опасаюсь. Если без снятия делать.
Сервису можно что нибудь предъявить?
прошло около 2х месяцев.

Стружка. намазать мечик густой смазкой. Наверно будет бесполезно,там просто уже не в чем резьбу резать)

Поможет вот такой набор Провернулась пробка в поддоне что делать
Все без снятия поддона. Футорка садится на резьбовой герметик, пробка подбирается со свечной резьбой М14*1,25 и медное колечко на нее или со свечи.
У меня человек раз отъездил до следующей замены масла с в крученой свечой и ни чего не текло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *