Проверка ходовой части автомобиля акция
Бесплатная диагностика подвески
Подвеска — самая уязвимая часть автомобиля. О том, что пора обратить внимание на состояние ходовой, водителя извещают подтёки масла под машиной во время стоянки, вибрация на руле и характерное постукивание в районе передних или задних колес.
Если машина ведёт себя непредсказуемо, а вы никак не можете понять, в чём причина, приезжайте в «Белый Сервис». И наши специалисты осмотрят автомобиль, проведут комплексную диагностику подвески и расскажут обо всех неисправностях.
Что входит в бесплатную диагностику
Диагностика ходовой части автомобиля — популярная услуга, которую предлагают многие СТО. Но только в «Белом Сервисе» вы можете пройти её бесплатно, без очередей и обязательной записи на ремонт. Для этого нужно просто оставить заявку на сайте и дождаться звонка менеджера, чтобы согласовать время и забронировать бокс.
В бесплатную диагностику подвески входят:
По результатам проверки мастер заполняет диагностическую карту. Она состоит из 15 параметров и полностью охватывает все возможные неисправности ходовой. После завершения диагностики карта передаётся клиенту, который может использовать её для дальнейшего ремонта или определения даты следующего ТО.
Диагностику передней подвески рекомендуется проводить каждые 10–15 тыс. км. Этого будет вполне достаточно, чтобы поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии и вовремя менять все изношенные детали.
Диагностика подвески в «Белом Сервисе»
Не все неисправности можно выявить при самостоятельном осмотре ходовой. Если вам нужны точные результаты и детальная оценка состояния автомобиля, приезжайте к нам. Диагностика подвески с «Белым Сервисом» — это:
Чтобы провести полную диагностику ходовой части автомобиля, заполните форму на странице и укажите контактный номер телефона. И менеджер «Белого Сервиса» свяжется с вами для подтверждения записи.
Диагностика ходовой части
Регулярная диагностика ходовой части автомобиля, ее своевременное обслуживание и ремонт – единственное, что может гарантировано обеспечить ее стабильное функционирование и качественную управляемость вашего авто. Опытным водителям хорошо известно, что если в машине что-то застучало, заскрипело, появился хруст при повороте колес или появилась неуверенность на поворотах, это повод немедленно обратиться в автосервис, иначе с возможностью перемещаться комфортно и безопасно можно будет попрощаться в самые короткие сроки.
Стоимость диагностики ходовой части (подвески) – 500 руб.
В процессе эксплуатации автомобиля детали подвески подвергаются внушительным нагрузкам и в любой момент могут выйти из строя. Учитывая это, помните, что диагностика подвески, цена которой составляет совсем небольшую сумму, может спасти вас от очень больших неприятностей. Оптимальная периодичность проверки ходовой части в специализированном центре составляет минимум два раза в год или каждые 20-25 тыс. км пробега.
Квалифицированные специалисты нашего сервисного центра в короткие сроки и с высокой точностью выполнят полную диагностику вашего автомобиля. Опыт наших специалистов и высокоточное диагностическое оборудование обеспечивает выполнение данной процедуры в самые сжатые сроки и без потери в качестве выполняемых работ.
В ходе диагностики ходовой части нами осуществляется:
По завершении диагностики составляется перечень найденных неисправностей и определяется список необходимых ремонтных работ.
Важно: своевременная диагностика подвески, ходовой части и тормозной системы, выполненная специалистами нашего автосервиса в короткие сроки и за оптимальную цену, способна на самой ранней стадии выявить назревающие проблемы и позволит устранить их в кратчайшие сроки, обеспечив этим максимально безопасную эксплуатацию вашего транспортного средства.
Хотим так же обратить ваше внимание, что при любых ремонтных работах с вашим автомобилем, включая замену масла или колодок, диагностика ходовой части и проверка тормозных систем осуществляется сотрудниками нашего автосервиса — БЕСПЛАТНО! И только после этого озвучивается перечень работ рекомендательного характера.
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.
Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:
Диагностика ходовой части автомобиля
Диагностика ходовой части автомобиля предполагает ее осмотр различными способами. С помощью подъемника или специального вибростенда можно проверить узлы ходовой части, их работоспособность и уровень износа.
Ходовая часть автомобиля состоит из колес (диски, узлы, шины), элементов кузова (каркаса или рамы), а также подвески (амортизаторы, рычаги, рессоры, стабилизаторы и т.д.). Диагностические мероприятия состоят из базового осмотра специалистами отдельных частей, тестирования и исследования, проводимого на компьютере.
Диагностика ходовой части автомобиля бывает 3 видов:
Цены на диагностику ходовой
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 500 рублей |
Сход развал | от 1300 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1950 |
Замена подшипника задней ступицы | от 750 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 600 |
Замена стойки заднего стабилизатора | от 600 |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 1200 |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 1200 |
Замена карданного вала | от 1200 |
Замена крестовины карданного вала | от 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач | 800 |
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала | от 800 |
Что входит в диагностику ходовой?
Проверка ходовой части автомобиля — это сложный процесс, состоящий из тестов, осуществляющихся при помощи профессионального оборудования. Производить диагностику рекомендуется при пробеге около 20-30 тыс.км. Помните, что выполнить полную проверку самостоятельно невозможно.
Диагностическая проверка дает возможность узнать:
Этапы диагностики ходовой части автомобиля
Диагностика ходовой автомобиля включает в себя нескольких этапов. К ним относят осмотр:
Для чего необходима проверка?
Правильно проведенное исследование, соответствующее всем требованиям регламента может помочь продлить срок службы узлов машины. В этой части находится много дорогостоящих деталей, поэтому в данном случае ранняя диагностика сможет предостеречь от возможных лишних трат.
О необходимости проведения тестов могут сказать следующие признаки:
Эти факторы могут быть первыми сигналами серьезных проблем, которые сильно ухудшают не только комфорт вождения, но и безопасность езды. Поэтому затягивать с обращением в наш сервис не стоит. В целом, такой осмотр советуется проводить одновременно с заменой машинного масла, то есть каждые 10-15 тысяч км. Так просто будет легче запомнить.
Диагностика ходовой в ООО «Техцентр Сервис Авто»
В наших мастерских проводится полная глубокая проверка всех парных деталей, по итогам которой клиенту выдается ведомость с указанием стоимости всех деталей, которые требуют замены или ремонта.
При согласии клиента, наш сервис может также провести частичный или полный ремонт по выявленным неполадкам. В большинстве случаев все необходимые детали, узлы и расходные материалы уже есть в наличии, не придется ожидать их привоза со склада.
Как проверить ходовую часть автомобиля перед покупкой
Важный этап знакомства с машиной, которую вы хотите купить с рук – проверка ходовой части автомобиля. Ходовая – большой набор механизмов, некоторые детали здесь – расходные, так как эта часть машины подвижная, и непосредственно ее элементы отвечают за контакт с дорогой, руление и многое другое.
Даже если автомобиль юридически чист, и у него все в порядке с главными агрегатами вроде мотора, это не повод кидаться и покупать – загляните под днище, там тоже хватает жизненно важных для автомобиля элементов.
Те, кто не готов тратиться услугу диагностики в сервисе, читая, призадумались – как самостоятельно проверить ходовую часть автомобиля? Об этом мы расскажем подробно и детально.
Содержание
Самостоятельная проверка ходовой части автомобиля
Если вы решили собственноручно проверить машину, в том числе посмотреть, что у нее под днищем, важно знать, на что обращать внимание – по периметру у автомобиля четыре колеса, посередине чаще всего – листы защиты картера, но это не значит, что смотреть там не на что.
В первую очередь, неисправные элементы подвески выдают себя посторонними звуками. Если внизу слышны посторонние звуки, то виновниками, требующими замены или ремонта, могут стать:
На некоторых пунктах для разъяснения деталей стоит остановиться подробнее, тем более если для вас многие из этих слов и вовсе стали чем-то новым.
Амортизаторы – это самое простое, здесь не нужно никаких особых навыков и умений, и проверить их состояние на месте может любой желающий. Для этого просто попытайтесь раскачать машину, если он качнется больше двух раз — амортизаторы под замену. Чтобы удостовериться в их неисправности окончательно, можете поднять автомобиль и осмотреть их сбоку на предмет подтеков.
С пружинами несколько сложнее – то, что пружины «просели», невооруженным глазом, к сожалению, может быть не видно. Зато очень хорошо видно, если пружина сломана. Да и высота подвески автомобиля в случае чего намекнет – если машина слишком низко, значит, стоит обратить внимание.
С пыльниками все просто – если целый и чистый, то идем дальше, если грязный или рваный, или все вместе – меняем. Деталь не слишком дорогостоящая, даже дешевая (что может быть дорогого в куске резины?), поэтому рваные и грязные пыльники могут быть причиной для беспокойства только при условии, что владелец ездит с ними в таком состоянии уже давненько.
Диагностика сложных элементов ходовой части
Покупка б/у автомобиля с самостоятельной диагностикой предполагает, что придется немного «испачкать руки» и осмотреть автомобиль сверху донизу. Некоторые части ходовой требуется проверить более тщательно и в несколько этапов, так как «на глаз» уже не удастся определить проблему.
Например, сайлентблок. Здесь все немного сложнее и придется повозиться, если хочется знать все и наверняка. Если вы проверяли автомобиль на ходу и заметили, что машину «тянет» в сторону при движении, то алгоритм проверки сайлетблоков следующий:
Если не боитесь взяться за монтажку, то сможете, будучи под автомобилем, проверить состояние стабилизаторов. Если всунуть монтажку между подрамником и стабилизатором втулки и покачать, придет понимание, исправны элементы или же нет. Слишком старая втулка из-за деформации приведет к тому, что стабилизатор «гуляет». Это говорит о необходимости замены. Однако для этой процедуры все же нужен подъемник, если у вас есть на примете – пользуйтесь, однако лучше будет отправиться в сервис, где процедуру проведут на скромную плату.
В случае с тормозной системой все просто, если машина на литых или кованых дисках. Если же вы рассматриваете простой вариант со «штамповками», здесь уже не обойтись без снятия колеса и изучения элементов системы.
Важно состояние тормозных колодок – они должны быть не ржавыми и не стертыми. В противном случае их необходимо заменить. То же касается и тормозного диска, и здесь вам может пригодиться штанген-циркуль, так как для разных автомобилей установленная толщина тормозного диска разная, и проще всего определить состояние обычным измерением.
Последнее, что хотелось бы упомянуть, нельзя отнести к какому-то конкретному элементу, это касается многих элементов сразу, и в некоторых случаях может привести к тяжелым последствиям.
Изучите ходовую на предмет самых различных люфтов. Для этого нужно узнать, насколько подвижными должны быть те или иные элементы подвески, и своими руками проверить, насколько они подвижны на автомобиле. Любой люфт выше нормы нуждается в устранении, а у некоторых деталей большой люфт (например, в рулевом управлении) может быть опасен как для авто, так и для находящихся в нем людей.
Обращение в сервис
Другой, более простой, но менее экономичный вариант, как проверить ходовую часть автомобиля перед покупкой – оплатить диагностику ходовой в автосервисе.
Здесь плюс не только в том, что вам не придется самому ползать под автомобилем и проверять элементы на люфт, но еще и в том, что диагностика, как правило, комплексная, и вам расскажут не только про ходовую часть, но и про другие важные детали и технические моменты автомобиля.
Если вы хотите досконально знать все о ходовой и подвеске автомобиля после проверки, то попросите мастеров проверить ходовую по пунктам, чтобы получить информацию о наиболее важных ее элементах:
Из состояния этих элементов ходовой уже делаются выводы и принимается решение. Стоимость комплексной диагностики в сервисе составляет около 2-3 тысяч рублей, и в этом случае мастера и поднимут автомобиль на подъемник, и изучат элементы подвески, и сообщат о том, что заменить и какой ремонт требуется автомобилю и его ходовой части.
Проверка ходовой части расскажет и о ее состоянии, и о том, как ухаживали за автомобилем в общем. Ни один автомобилист, проявляющий заботу о своем транспортном средстве, никогда не допустит серьезных повреждений в ходовой и не «запустит» ее. Треснувшие пружины и порванные пыльники – признак того, что за машиной не ухаживали, и могут стать поводом отказаться покупать авто.
И не забудьте перед покупкой проверить историю автомобиля. Сделать это можно с помощью сервиса Автокод по гос. номеру или VIN. Проверка осуществляется по 16 официальным источникам: ГИБДД, РСА, ЕАИСТО, ФНС, ФТС и другим. За 5 минут вы узнаете о всех проблемах, которые имеет машины: скрученный пробег, наличие ограничение ГИБДД, нахождение в розыске, кредите или аресте и многом другом.
Если онлайн-проверка дала положительный результат, и машина с юридической точки зрения в полном порядке, рекомендуем подробнее исследовать ее техническую составляющую. Для этого лучше всего воспользоваться услугами выездной проверки авто. Специалист приедет в назначенное время в назначенное место и осмотрит ваш автомобиль с помощью специального оборудования. Таким образом, будут установлены даже самые маленькие скрытые повреждения.