проверить запись в мфц по пин коду

Запись на прием в МФЦ в Москве онлайн или по телефону

Для повышения комфортности получения государственных и муниципальных услуг и противодействия распространению COVID-19 в МФЦ переходят на предварительную запись. Это позволит обеспечить более равномерное распределение посетителей по времени и снижение рисков заболеть коронавирусом и другими инфекционными заболеваниями. Из данного обзора вы узнаете о том, какие есть способы записи на прием в МФЦ «Мои Документы», каковы их особенности и преимущества, как отменить запись и можно ли попасть в МФЦ без предварительной записи.

Как записаться в МФЦ через интернет

На официальном сайте правительства Москвы

О том, как правильно записаться в МФЦ, расскажем на примере процедуры, которой могут воспользоваться жители и гости столицы. Электронная запись в Москве доступна на сайте Правительства Москвы, при этом у пользователя должен иметься аккаунт. Чтобы воспользоваться услугой предварительной записи на официальном сайте мэра Москвы, следует:

проверить запись в мфц по пин коду

В других регионах конкретная последовательность действий может отличаться от вышеприведённой, но в целом схема записи будет аналогичной и включать в себя авторизацию на портале, указание услуги, отделения МФЦ, времени и даты приёма. По окончании записи пользователю будет предложено распечатать талон с указанием даты и времени приёма, места и вида получаемой услуги, а также ПИН-кода, который нужно будет указывать при визите в МФЦ.

Через портал Госуслуги

Запись на прием по телефону

Можно записаться на прием в МФЦ по телефону горячей линии. Для этого нужно на региональном портале найти номер телефона для записи в МФЦ, он может быть единым для всего региона или относиться к конкретному центру. Затем нужно по этому номеру позвонить и записаться, выбрав подходящие дату и время с помощью оператора. Телефон горячей линии в Москве 8 (495) 777-77-77.

Электронная очередь в МФЦ и талоны

Многие МФЦ оснащены системами электронной очереди, использование которых упорядочивает процесс обслуживания посетителей и снижает вероятность возникновения конфликтов между ними практически до нуля. Приём заявителей производится по номерам, которые высвечиваются на электронных табло, а талон с номером каждый посетитель получает в терминале. При этом регламент МФЦ может предусматривать необходимость получения такого талона и для тех, кто предварительно записался на приём.

проверить запись в мфц по пин коду

Как отменить запись на прием

Перед визитом в центр нелишним будет проверить запись в МФЦ по фамилии или другим реквизитам. Если надобность в посещении центра отпала, то будет правильным отказаться от записи в МФЦ. Обе операции можно выполнить в личном кабинете на портале МФЦ (если такая возможность реализована в вашем регионе) или позвонив по телефону.

Преимущества электронной записи

Основной плюс предварительной электронной записи в МФЦ заключается в том, что заявитель приходит в центр тогда, когда ему удобно, и практически со 100%-ной гарантией быть обслуженным вовремя. Кроме того, если записаться в МФЦ дистанционно, то это избавит от необходимости сидеть в ожидании своей очереди.

Можно ли без записи попасть в МФЦ

Сейчас запись в МФЦ нужна во многих центрах, но, возможно, где-то заявителей могут принять и без неё. Например, в МФЦ Санкт-Петербурга без предварительной записи можно обратиться за получением нескольких услуг, таких как выдача и замена паспорта РФ, выдача полиса ОМС, выдача полиса ОМС и некоторых других. Узнать о том, принимают ли в МФЦ без записи, можно на сайте центра или по телефону «горячей» линии 8 (495) 777-77-77.

Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter, если на странице есть ошибка.

Получите профильную бесплатную консультацию опытного юриста по телефону прямо сейчас

Круглосуточная справочная Москвы

Задать вопрос также можно по электронной почте

Адрес головного офиса

Вознесенский пер., д. 22, г. Москва, 125009

ИНН / КПП 7731419456 / 771001001
ОГРН 5117746050989
ОКПО 37308721

Источник

Запись в МФЦ и электронная очередь

В наши дни государственные услуги легко и просто можно получить через сеть МФЦ. Вы наверняка уже встречали вывески красно-коричневого цвета с надписью «Мои документы». Узнать адрес ближайшего к вам МФЦ легко и удобно в нашем каталоге организаций. А о способах записи на прием в многофункциональный центр мы расскажем в данной статье.

Способы предварительной записи в МФЦ

Многофункциональные центры размещены в плотно заселенных районах городов и в сельской местности, удобны и экономят время при получении госуслуг. Идея такого центра состоит в том, что вам не нужно посещать множество госучреждений в разных частях города – вы можете оформить большое количество госуслуг в одной точке.

Для каждой из категории граждан предусматриваются максимально удобные способы записи:

Запись в МФЦ по телефону

Проще всего, конечно, позвонить по телефону. Чтобы записаться на прием в МФЦ следует позвонить на «горячую линию» региональной сети «Мои документы». Если дозвониться по единому номеру не получается или время ожидания оказалось слишком длительным, вы можете позвонить на прямой номер.

Список номеров региональных МФЦ вы найдете в нашем каталоге адресов и телефонов центров. Откройте данную ссылку, найдите в таблице свой регион и перейдите по ссылке, кликнув на него. На открывшейся новой странице найдите таблицу с перечнем доступных МФЦ и выберите тот, который желаете посетить – откроется страница с прямыми контактами данного офиса «Мои документы».

Сделать звонок перед записью на прием будет полезно в любом случае. Всегда есть вероятность, что для получения услуги вам потребуется дополнения к имеющемуся пакету документов, либо данная услуга еще отсутствует в перечне услуг, которые может предоставить ваш МФЦ.

Поскольку телефонные линии в день принимают большое количество звонков, проявите терпение, если не удалось сразу же поговорить с оператором на линии или сотрудником по прямому номеру.

Запись на прием через Интернет

Онлайн через официальные сайты МФЦ

Если вам не удалось дозвониться, можете использовать сайт МФЦ в вашем регионе. Найти такой региональный интернет-портал «Мои документы» вы сможете в каталоге многофункциональных центров России на нашем сайте.

Пошагово процесс записи в МФЦ через Интернет на примере портала «Мои документы» для Екатеринбурга приведен ниже:

Интернет-порталы многофункциональных центров в регионах разрабатываются с различной скоростью, поэтому такие разделы как «Личный кабинет» или «Онлайн-запись» на сайте вашего МФЦ могут находиться в разработке. Всегда остается вариант – письмо электронной почтой, адрес которой обязательно размещен на первой странице сайта.

По этой же причине не везде доступна функция распечатки талона с указанием времени и даты посещения, такими сервисами не предусмотрена. Сделайте скриншот, распечатайте его и запишите время посещения в ежедневник. Во время визита обратитесь к сотруднику МФЦ, сообщите ему о предварительной записи на прием через сайт. Он проверит эту информацию, и вы сможете попасть на прием. Естественно, лучше прийти заранее, так как в случае если ваша интернет-запись окажется недействительной, вы успеете записаться на прием через электронный терминал.

Запись через портал «Госуслуги»

На сервисе «Госуслуги» вы можете не только записаться, но и дистанционно, без посещения МФЦ, получить часть государственных услуг (при условии авторизации на данном сайте и наличии подтвержденной записи).

Есть несколько сайтов:

Если вы уже регистрировались на основном портале «Госуслуги», то на региональном портале вы можете просто подтвердить свою регистрацию и сразу войти. Если нет, то необходимо пройти процедуру регистрации на основном сайте «Госуслуги».

Перечень услуг проекта gosuslugi.ru совершенствуется и различается по регионам и городам. Часть услуг доступна онлайн, например, запись к врачу, часть представлена в виде информационных листов, часть проходит тестирование. Поэтому сразу проверьте, возможно ли в вашем регионе записаться на прием в МФЦ через сайт «Госуслуг». Войдя на портал gosuslugi.ru, в строку поиска введите «запись на прием в МФЦ», и если в перечне ниже появилась такая услуга, кликните по ссылке и выполните пошаговую инструкцию.

При доступности предварительной записи через госуслуги, протестируйте ее самостоятельно. На момент подготовки данного материала в ряде регионов такой возможности не было, но обязательно присутствовали справочные страницы с описанием способов личного посещения, терминальной записи (электронная очередь) и записи по электронной почте.

Писать на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. стоит, в случае если вы не обнаружили нужной вам услуги или при обнаружении технических неполадок, а так же для жалобы. Для современных пользователей есть телеграм-канал @gosuslugi_support_bot для тех же целей – жалоба или сообщение об ошибке.

Получение талона электронной очереди в МФЦ

Найдите терминал, выберите в меню раздел с указанием причины вашего посещения и подраздел, если это необходимо, введите требуемые данные и распечатайте ваш талон. Он будет содержать букву русского алфавита и цифры. Это и есть ваш номер в очереди. Чуть ниже в талоне указано количество ожидающих перед вами и примерное время ожидания.

Теперь внимательно смотрите на экран с таблицей. Такие мониторы всегда размещаются в МФЦ на видных местах. В отображаемой таблице указаны номера талонов и номера окон, в которых ведется прием по оказанию услуг. Как только код вашего талона отобразиться на экране, по динамику дважды подряд автоматически объявят номер вашего талона и номер окна, в котором вас примет специалист МФЦ. Будьте внимательны и не пропустите свою очередь! В крайнем случае, можно «пробить» талон повторно.

проверить запись в мфц по пин коду

Если вы не нашли терминал или впервые им пользуетесь, попросите дежурного сотрудника МФЦ, и он вам поможет. Не рекомендуется посещать многофункциональные центры ближе к концу приемного дня – количество талонов на день ограничено, как правило, за 30-60 минут до окончания работы центра их выдача, и запись соответственно, может прекращаться.

Результаты посещения МФЦ по предварительной записи

Во время приема у сотрудника МФЦ заранее выясните, сколько времени займет получение заказанной вами государственной услуги, запишите номер телефона, по которому можно выяснить, готова ли услуга. Помните, что могут понадобиться дополнительные документы или может произойти задержка, что может увеличить срок получения услуги.

Если вам нужно получить услугу в более короткий срок, например, быстро оформить сделку с недвижимостью, лучше обратиться напрямую в необходимое вам ведомство. Дело в том, что МФЦ передаст документ для регистрации именно туда, а оттуда они попадут назад и обмен документами может увеличить срок получения вами услуги от 3 до 5 дней включительно.

Желаем удачи и рекомендуем записываться на прием заранее! Если качество оказания государственной услуги вас не устроило, вы можете оставить отзыв на сайте или обратиться к руководителю МФЦ с письменной претензией.

Источник

md.mos.ru — Мои документы МФЦ Москва

проверить запись в мфц по пин коду

Благодаря созданию многофункциональных центров процесс получения различных услуг для населения стал более комфортным и удобным. Деятельность этих организаций значительно экономит время, потраченное на бюрократические условности.

Подобные центры предлагают свою помощь в получении необходимых документов. Оформив заявку на получение, гражданам больше не придется посещать множество инстанций. Услуги, предоставляемые многофункциональными центрами, экономят время населения и делают их жизнь намного проще. Для решения возникающих вопросов теперь потребуется приложить минимум усилий.

Услуги центра «Мои документы»

Благодаря сайту «Мои документы» у рядовых пользователей появилась возможность воспользоваться услугами большого количества государственных инстанций в одном месте. Для посетителей сайта есть возможность воспользоваться как бесплатными, так и платными услугами.

Основным функционалом сайта является услуга обработки документов.

Сайт «Мои документы, также, предоставляет услуги, связанные с процедурой прописки и выписки жильцов из жилых помещений, оформлению дарственных на недвижимость и пр. Процесс приватизации жилой и нежилой недвижимости теперь стал более легким.

Услуги сайта «Мои документы» имеют большую популярность у представителей бизнеса.

проверить запись в мфц по пин коду

Юридические лица могут воспользоваться следующим перечнем услуг:

Наиболее полная информация о предоставляемых услугах частным и юридическим лицам размещена на сайте. Достаточно прейти в соответствующий раздел и кликнуть по названию интересующий услуги.

Способы предварительной записи в МФЦ

Для плотно заселенных городских районов, деревень и сел удобно использование Многофункционального центра. Гражданам больше не нужно планировать визиты в госучреждения, которые, зачастую, находятся в разных точках города. Теперь госуслуги могут быть оформлены и предоставлены в одном месте.

Граждане, относящиеся к любой из категорий, могут записаться на прием любым удобным способом:

Проверка готовности документов

Процедура обработки заявок занимает около 30 дней. Но граждане могут воспользоваться возможностью самостоятельной проверки готовности документов следующим образом:

Личный кабинет на Госуслугах: вход для физических лиц

Пользователи всероссийского портала «Госуслуги» могут осуществить вход в персональный аккаунт, пройдя процедуру авторизации, не покидая сайта. Для этого достаточно найти в правом верхнем углу кнопку «Личный кабинет«.

Использование учетной записи доступно для зарегистрированных посетителей. Для регистрации понадобиться указать в соответствующей форме фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Далее становится доступно внесение дополнительных данных о физическом лице. Следующим этапом является проверка и подтверждение внесенной информации.

Достоверно введенные данные позволят пройти процедуру подтверждения аккаунта. Подобный статус позволит использовать электронные услуги на портале без каких-либо ограничений.

Для подтверждения учетной записи пользователю потребуется посетить один из отделений МФЦ либо с помощью почтового письма.

Возможности портала Госуслуги

Согласно федеральному закону от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» основной функционал портала заключается в дистанционном взаимодействии граждан и муниципальных и государственных ведомств, а также оказании электронных услуг.

Что такое учетная запись в ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации позволяет зарегистрированным пользователям использовать возможность получения государственных услуг и сервисов, которые предоставляются на портале Госуслуги.

Регистрация на сайте Госуслуги

Регистрация личного профиля на сервисе https://www.gosuslugi.ru/ предусматривает следующие этапы:

проверить запись в мфц по пин коду

Вход в личный кабинет МФЦ через Госуслуги

Авторизация в учетной записи МФЦ доступна всем, кто зарегистрирован на портале Госуслуги.

проверить запись в мфц по пин коду

Стоит отметить, что стандартная учетная запись ЕСИА позволяет использовать ограниченный функционал сайта (запись на прием, а также проверка статуса готовности документов). Использование полного функционала возможностей доступна лишь для записей, имеющих статус подтвержденных.

Как войти с электронной подписью

Для использования данного функционала необходимо при переходе по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp выбрать раздел «Вход с помощью электронной подписи». Системой будет предложено осуществить подключение носителя, содержащего данные об электронном идентификаторе.

Восстановление пароля

При возникновении ситуации, когда пароль был утерян или забыт можно воспользоваться услугой восстановления. Для этого на странице авторизации необходимо нажать кнопку «Я не знаю пароль» и следовать дальнейшим инструкциям системы. Для восстановления пароля необходимо указать номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, также доступно восстановление с помощью данных одного из документов: паспорта гражданина РФ, ИНН, СНИЛС.

МоиДокументы-Туризм

Для автоматизированной работы туристических агенств и турфирм компания ООО «МоиДокументы.ру» разработала специализированный CRM-сервис. Функциональные возможности приложения значительно повышают эффективность работы сотрудников. Программное обеспечение позволяет автоматизировать деятельность организации и экономит время.

Использование данного онлайн-сервиса позволяет осуществлять деятельность в дистанционном режиме как с ПК, так и с мобильных устройств, работающих на платформах iOS и Android, держать под контролем все этапы предоставления услуг, осуществлять автоматическую рассылку писем и смс-информирования клиентам, подготавливать отчеты и необходимую документацию, архивировать документы и многое другое.

Интеграция МоиДокументы-Туризм с другими сервисами

Существует возможность синхронизации МоиДокументы-Туризм с различными сервисами. Полный перечень доступных к интеграции сервисов можно найти по ссылке: https://albato.ru/app-moidokumentitourism

Цены на Мои Документы-Туризм

Ознакомиться с возможностями программы можно подключив бесплатную демо-версию.

Информация о тарифах и их стоимости можно найти перейдя по ссылке: https://www.moidokumenti.ru/index/plans

Оформление налогового вычета через личный кабинет

Возврат НДФЛ предусмотрен для частных лиц, потративших личные средства на образовательные услуги ребенка, личное обучение, прохождение лечения и покупку лекарственных средств, внесении денежных средств на индивидуальный инвестиционный счет.

Также налоговый вычет возможно вернуть при покупке жилья, доли недвижимости либо земельного участка, при оплате страховых взносов по договору добровольного страхования жизни, перечислении пожертвований благотворительным организациям, социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки, культуры, физической культуры и спорта, религиозным организациям.

Подробная информация о получении налоговых вычетов доступна по ссылке: https://mirmfc.ru/nalog/nalogovyi-vychet

проверить запись в мфц по пин коду

Способы подачи электронных документов

Электронные документы могут быть направлены в ФНС с помощью системы предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде либо при условии применения усиленной электронной подписи через операторов электронного документооборота либо через личные профили налогоплательщиков.

Первичная бумажная документация может быть предоставлена в виде сканированных копий, при условии сохранения информации о реквизитах по установленному формату.

В любом случае, сотрудники налоговой службы оставляют за собой право запросить оригиналы документов для ознакомления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *