проверить по номеру штрих кода шубу

Как проверить шубу в 2018 году

Шубу следует выбирать не только нравится или не нравится, а и по качеству. Вам понравилась шуба и фасоном и цветом и как сидит на вас, не торопитесь совершать покупку. Следует проверить выбранную шубу на натуральность, на соответствие заявленного меха и на качество (от которого зависит сколько сезонов прослужит шуба).

Как определить качество шубы

Проверку лучше делать при продавце. Есть некоторые нюансы и если продавец запретит это сделать, то стоит задуматься о покупке. Приступаем к осмотру:

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

Проверить шубу по номеру чипа

С августа 2016 года все меховые изделия подлежат обязательному чипованию — нанесению КиЗ (Контрольно идентификационный Знак). Чип содержит полную информацию о движении шкурки, шубы, методе отделки и т.п. Продажа меховых изделий без чипа уголовно наказуема. Поэтому наличие чипа обязательное условие при продаже шуб. Маркируются абсолютно все виды мехов. Исключения составляют меховые изделия, которые используются для воротников, обуви, шапок, игрушек, рукавиц.

КиЗ выпускается трех вариантов, двух размеров (прямоугольный, квадратный) и двух цветовых вариаций.

проверить по номеру штрих кода шубуКак бывают виды чипа — КиЗ.

Красный цвет применяется на изделиях, завезенных из других стран. Зеленый для вещей, произведенных на территории России.

Проверяется чип на сайте «Честный ЗНАК», онлайн — тут. Там же можно скачать приложения для телефонов. Установите приложение и сканируйте код прямо в магазине с помощью телефона.

Видео: как отличить подделку и выбрать качественную шубу

Источник

Как проверить шубу на подлинность по номеру чипа

проверить по номеру штрих кода шубуПравительство всерьез взялось за проверку натуральности и качественности изделий из меха и в 2016 году было введено маркирование таких изделий специальными знаками (чипами или КИЗами). Для тех, кто решил купить шубу или другое изделие из меха, стоит знать:

Зачем в России чипируют шубы?

До введения чипов на изделия из меха, подлинность мехового изделия, и неважно, шуба это или дубленка, оставалась на совести продавцов или внимательности самого покупателя.

Подделать, ровно как и испортить КИЗ нереально, поскольку он имеет следующие параметры:

Отвечая на вопрос о том, что такое КИЗ, нужно сказать, что этим знаком отмечают все изделия из меха, который ценится на рынке. К изделиям, которые в обязательном порядке чипируются, относятся:

Если у одежды в виде натурального меха присутствует подкладка, то такое изделие также отмечается.

проверить по номеру штрих кода шубу

Однако, если на одежде мех выполняет большей частью декоративную функцию, например, отделка манжет или воротника, то регистрировать таким способом вещь не требуется. Кроме этого положения регистрации не подвергают одежду, которая шьется по индивидуальному проекту и все вещи, не считающиеся одеждой. К таким вещам относят игрушки, сумки, обувь, шапки, шарфы и прочие изделия, которые невозможно причислить к одежде.

Более подробно о чипизации шуб и дубленок вы можете узнать, просмотрев это видео:

Как проверить чип/ КиЗ на меховом изделии?

По сути, сам присутствующий чип на меховые изделия покупателю ни о чем не скажет, если не знать, как его проверить. Так вот, для этого у покупателя есть 2 способа:

Вне зависимости от способа проверки, для пользователя будет главным получение данных после введения информации. Если данные проверяются и покупатель получает информацию о месте производства и материале готовой вещи, то вещь качественная и ее можно смело покупать.

Как проверить шубу по номеру чипа на сайте

Необходимо внимательно посмотреть на цвет чипа. Если он красный, то значит шуба ввозилась с территории какой-либо из стран, входящей в состав Евразийского союза, за исключением России. Шубы, которые предприниматели ввозят на территорию России, должны быть с чипами. По чипу можно проверить норку, соболя, рысь, енота и все остальные меховые изделия.

Отечественные производители чипируют вещи зеленой маркировкой. Таким образом, можно заранее отобрать шубу российского производства. проверить по номеру штрих кода шубу

Далее необходима работа с приложениями или сайтами в режиме онлайн:

Подытожив вышесказанное можно сказать, что покупать меховые изделия нужно только после того, как вы убедитесь в том что шубка была пошита не в кустарных условиях, а на специализированной меховой фабрике и не где-то в Китае, а той, стране, которая позиционирует себя, как производитель качественных меховых изделий.

Стоить отметить, что за продажу вещей, которые в обязательном порядке должны отмечаться чипом, продавец несет ответственность в виде финансового штрафа в значительных размерах. Кроме того, выявленный факт продажи нечипированного изделия повлечет изъятие всей меховой продукции.

Источник

Маркировка меховых изделий и шуб в системе Честный ЗНАК

Если меховая продукция продается в российском магазине, на нем нанесена специальная RFID-метка. По метке товар идентифицируют и проверяют подлинность. Чипирование меховых изделий запустили в 2016 году для борьбы с контрафактом. Это был один из первых проектов российского правительства по цифровой маркировке товаров, и курировала его Федеральная налоговая служба.

Проект оказался удачным, количество подделок и «серых» поставок снизилось, и обязательную маркировку транслировали на остальные товарные группы. Оператором процесса стал ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий). И в 2019 году работу с прослеживаемостью меховых изделий перенесли на платформу «Честный Знак».

В систему маркировки внесли минимум изменений. Не требовалось заново регистрировать товары и наносить новые метки, все данные о товарах и участниках перенесли на домен честныйзнак.рф. На текущий момент ФНС полностью исключена из процесса и вся работа с марками меховых товаров происходит в системе «Честный Знак». Однако, по-прежнему за выпуск контрольных идентификационных знаков (КиЗ) отвечает отдельная организация-эмитент.

Расскажем, про особенности процесса и как начать маркировку меховых изделий и шуб в системе «Честный Знак» с использованием КиЗ. Также остановимся поподробнее на проверке подлинности изделий и схеме работы с марками.

Какие изделия из меха подлежат обязательной маркировке

проверить по номеру штрих кода шубу

Перечень мехов и видов одежды, которые нужно оснастить специальными метками, приведен в правительственном Постановлении № 787, выпущенном в марте 2016. Под требование попали товары группы ТН ВЭД ЕАЭС 4303 кроме номенклатурного кода 4303 10 907 0.

Перечень меховых изделий подлежащие маркировке

В список обязательной маркировки изделий из меха попала одежда из натуральных мехов любого происхождения. Причем меховой может быть как лицевая, так и изнаночная сторона одежды.

Не требуют специальных меток вещи с меховой отделкой. Например, верхняя одежда с отстроченными карманами, меховым воротником или отворотами на рукавах. То есть, если из меха сшит только какой-то отдельный элемент на товаре.

Чтобы однозначно решить нужно ли наносить RFID-метки, сравните номенклатурные коды в сертификатах со списком из постановления.

Итак, с 1 июня 2019 система идентификации изделий из меха сменила оператора. Теперь все взаимодействие с КиЗ происходит в системе «Честный Знак» и предприниматели работают через оператора системы ЦРПТ.

Однако вид метки не поменялся. Несмотря на то, что основная часть товарных групп в качестве цифровой маркировки имеют Data Matrix, шубы и меха по-прежнему отмечаются RFID-метками. Такая маркировка обходится предпринимателям дороже: КиЗ на каждую шубу стоит от 15 до 22 рублей с НДС в зависимости от способа крепления.

Законодательные акты по маркировки меха

Следующие постановления и законы находящиеся в списке регулируют маркировку меховых изделий в системе Честный ЗНАК:

Данные нормативные акты вступили в силу до 2021 года и являются действующими.

Что такое RFID-метка

проверить по номеру штрих кода шубу

Radio Frequency IDentification или RFID технология использует запись и отслеживание информации при помощи радиочастот. Радиочип крепится на этикетку, пластиковую карточку или пластиковый корпус, который в свою очередь крепится на шубу или другое меховое изделие.

Система RFID дороже штрихкодирования, но при этом имеет больше возможностей:

Система распознавания работает по принципу «свой-чужой». Как только на чип попадает энергия считывателя, метка генерирует ответный сигнал, позволяющий идентифицировать меховое изделие. Для маркировки данные записываются на чип только один раз при изготовлении метки, и подделка исключена.

Как проверить маркировку шубы онлайн

проверить по номеру штрих кода шубу

Подлинность и вид меха легко контролировать при покупке. Проверка маркировки шуб и меховых изделий онлайн возможна двумя способами. Сделать это может любой покупатель бесплатно.

Для начала нужно найти на шубе метку со штрихкодом. Она бывает вшита с изнанки, нанесена на самоклеящейся этикетке или крепится к товару на навесной пломбе. На российские изделия выпускается метка зеленого цвета, на импортные — красного.

Способ 1. Через мобильное приложение «Честный Знак»

Достаточно отсканировать QR-код смартфоном с установленным на него бесплатным приложением и на экране покажется информация о товаре. Если код на шубе поддельный и не будет найден в системе маркировки, в том же приложении можно сообщить о подделке.

Способ 2. Через сайт «Честный Знак»

Зайдите на главную страницу сайта честныйзнак.рф, выберите товарную группу “Шубы” и в подразделе справа расположено окно для ввода 18-ти значного цифрового кода с надписью «Проверить код маркировки». Введите обозначение и сайт выдаст информацию, которая внесена производителем. После ввода цифро-буквенной последовательности код проверяется системой и выводится информация о товаре. При ошибке на той же странице можно сообщить о нарушении.

Таким образом, для проверки маркировки шуб доступно три варианта проверки кода:

Перед покупкой шубы или другого мехового изделия обязательно проверяйте подлинность любым из перечисленных способов.

Маркировка шуб в системе «Честный Знак» — как начать

проверить по номеру штрих кода шубу

Наносить ярлыки с радиочастотными метками на меховые изделия нужно до поступления товара на оптовый или розничный рынок. Поэтому выполняют маркировку производители. В случае импорта компания, которая ввозит товар из-за границы, договаривается с фабрикой или выполняет маркировку до таможни на отдельном складе.

Однако работать в личном кабинете системы «Честный Знак» придется всем предпринимателям. Вход и регистрация проходит по ссылке. До начала регистрации получите электронную подпись (УКЭП). Оформляется она только на руководителя предприятия. Установите на компьютер программу криптопровайдера Криптопро, для защиты передаваемой информации.

Шаг 1. Регистрируемся в личном кабинете «Честный Знак»

Этот этап понадобится не только компаниям, производящим меховые изделия, но и оптовым поставщикам, и розничным магазинам. При первом заходе на страницу сайта происходит автоматическая проверка готовности к работе в личном кабинете и работы с маркировкой.

Системные требования следующие:

Как только проверка пройдена, программа откроет личный кабинет. Заполните реквизиты компании и выберите роль участника оборота. Можно указать несколько ролей одновременно. Теперь войдите в кабинет повторно. На главной странице отобразятся все разделы и можно приступить к заказу КиЗ для изделий из меха.

Шаг 2. Договоры, которые нужно заключить производителям

Чтобы продавать меха, производителям и импортерам нужно описать товары и заказать КиЗ. Для этого требуется:

Членство в ГС1 RUS оплачивается ежегодно и дает возможность получить идентификационный ключ на свои товары. Заполните описание продукта и получите GTIN. Он потребуется и для работы с товаром в «Честный Знак», и для заказа КиЗ.

АО «Гознак» — единственная организация, уполномоченная выпускать контрольные знаки для маркировки мехов. Эмиссия каждого кода платная, и ее цена зависит от категории маркировки.

Шаг 3. Заказ контрольных знаков в личном кабинете «Честный Знак»

Как только с формальностями покончено, можно приступать к маркировке. Заказ КиЗ размещается в личном кабинете ЦРПТ. В нем указывается номер договора с «Гознак» и GTIN продукции. На этапе заказа выбирается категория КиЗ. Заранее определитесь, как наносится метка: навешивается, клеится или вшивается чип на маркируемое изделие.

После перечисления оплаты эмитенту метки поступят в производство и через 5 рабочих дней будут готовы для доставки или самовывоза.

Шаг 4. Нанесение маркировки на товары из меха

Примите метки на склад не позднее 3 рабочих дней, предварительно протестировав их работоспособность с помощью RFID-оборудования. Теперь останется нанести запрограммированный чип на изделие из меха и передать данные об этом в «Честный Знак».

Какими способами нанести КиЗ на продукцию:

После этого ваше зделие готово к легальной продаже.

Как работает система маркировки изделий из натурального меха

проверить по номеру штрих кода шубу

Схема чипирования меха работает с 2016 года и, несмотря на смену оператора, суть ее никак не поменялась. Каждая шуба получает уникальную отметку и путь товара от пошива до продажи покупателю отслеживается системой обязательной маркировки изделий из меха.

Этапы в системе маркировки меховых изделий

Этап 1. Производитель отшил шубу или другое изделие из меха (из тех, что входят в список). Если артикул новый, товар описывают и получают GTIN. На производстве на вещь наносят метку с КиЗ. Сведения о новом товаре передают в «Честный Знак».
Итог: в системе маркировки появился товар, теперь по уникальному коду его история движения записывается.

Этап 2. Фабрика-производитель продала шубу оптовику. RFID-метки считывались при отгрузке и приемке продукции на оптовом складе. Если маркировка товара и его количество совпали с данными УПД, документ подписал покупатель. Теперь маркировка «переписана» на оптового поставщика.
Итог: код маркировки перешел от производителя к оптовику, передача изделия по логистической цепочке записана в системе «Честный Знак».

Этап 3. Шуба поступает в розницу или интернет-магазин. При отгрузке оптовик сканирует маркировку, а розничный магазин проверяет ее при приемке. В систему мониторинга поступает информация о еще одном юридическом лице — владельце изделия из меха.
Итог: товар с маркировкой вывешен в торговом зале розничного магазина. Покупатель легко проверит подлинность шубы, если отсканирует QR-код смартфоном с приложением «Честный Знак».

Этап 4. Меховое изделие покупают. Кассир сканирует маркировку и пробивает чек. Сведения о реализации поступают не только в налоговую, но и в систему маркировки. Код маркировки выведен из оборота и неактивен.
Итог: в «Честный Знак» записано поэтапно кто произвёл товар, какие юридические лица и какое количество времени были его собственниками, где и когда изделие продано.

Чем и кому выгодна маркировка меховых изделий

Маркировка шуб содержит радиочастотную метку с микрочипом для хранения информации. Каждая метка уникальна и данные о ней собирает и хранит национальная система маркировки.

Передача товара записывается пошагово и создает полную цепочку прослеживаемости конкретного изделия. Обязанность наносить метки возложена на производителей и импортеров меха. Остальные участники оборота фиксируют движение изделия при смене собственника. Происходит это автоматически при передаче документов через электронный документооборот.

Штрафы за нарушение маркировки меховых изделий

проверить по номеру штрих кода шубу

На каждом меховом изделии, привезенном из-за рубежа или сшитом на российской территории, нужна цифровая марка, и сведения об операциях с этим штрихкодом должны транслироваться в «Честный Знак». Несоблюдение законодательства и нарушение требований по цифровой идентификации меховых изделий повлечет наказание.

Производство, закуп, реализация, хранение и перевозка мехов без RFID-меток, а также нарушение правил нанесения отметок приведут к административным и уголовным наказаниям.

Административное наказание
КоАП РФ Статья 15.12
Уголовное наказание
УК РФ Статья 171.1
конфискация немаркированной продукции, а также штрафы:
физических лица — 2-4 тыс рублей;
должностные лица — 5-10 тыс рублей;
компании — 50-300 тыс рублей
штраф, до 1,5 миллионов рублей
присуждение обязательных работ, до 3 лет;
тюремное заключение, до 6 лет

С проверкой в розничный магазин могут прийти представители прокуратуры, таможни и Роспотребнадзора. Если на изделии не окажется КиЗ или маркировка не отобразится, сотрудники оформят нарушение. Информацию передадут в полицию, и органы внутренних дел конфискуют товар. Хозяину мехового бизнеса в такой ситуации грозит ответственность за хранение и сбыт товаров без RFID-меток.

Источник

Город-курорт Пятигорск Официальный сайт

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

Инструкция по проверке штрих-кода шубы

Благодаря штрих-коду можно отследить весь путь изделия, начиная от производства и заканчивая конечной точкой реализации.

Чип гарантирует качество меха и позволяет сканировать номерной знак.

Маркировке подлежат норковые, песцовые, кроличьи, енотовые, овчинные вещи. Проверке сканером не подлежит продукция, в изготовлении которой мех использовался в незначительном объеме, как декоративный элемент (отделка манжет или воротника).

У покупателя есть два варианта проверить штрих-код шубы. Проверка может быть совершена онлайн, на сайте Федеральной налоговой службы. Там же можно скачать приложение, которое позволяет сканировать номер чипа.

Дальше потребуется ввести индивидуальный штрих-код, позволяющий проверить легальность шубы.

После этого открывается вся информация, имеющаяся в базе. На экран выводятся данные о месте производства вещи, название меха, бренд, декларация соответствия, информация о продавце.

Второй способ используется реже, поскольку предполагает установку на смартфон стороннего приложения. Скачать сканер можно непосредственно на сайте ФНС. Также он доступен в App Store и Google Play. Принцип действия приложения аналогичен тому, который действует на сайте. Для того чтобы проверить шубу, потребуется индивидуальный QR-код.

Далее на экран смартфона выводится полная информация о стране-производителе, о том, какой мех использовался для пошива изделия и пр.

Сегодня магазины, в которых реализуются меховые изделия, обязаны проверять поступающие шубы на наличие индивидуального КиЗа.

Если потребителем выявлен факт наличия немаркированного мехового изделия, то он имеет право заявить о несанкционированной продаже.

Источник

Маркировка шуб

С 1 июня 2019 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.2019 № 270 информационная система маркировки изделий из меха перешла в единую национальную систему маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК.

Смена оператора не влечет за собой изменения основных процессов маркировки меховых изделий, а также не потребует их перемаркировки. Переход в единую систему проводится бесшовно и незаметно для участников рынка. После перехода интерфейс, функциональные возможности личного кабинета участников эксперимента, а также алгоритмы работы в нем не изменятся. Вся информация в личном кабинете участника также полностью сохранена.

Для подключения к информационной системе маркировки необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, оформленной на руководителя организации.

Для заказа контрольных (идентификационных) знаков (далее — КиЗ) в Личном кабинете необходимо осуществить описание товара, подать заявление на изготовление КиЗ, оплатить и получить их, промаркировать товар и сообщить об этом в Личном кабинете.

Правила реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»

Условия маркировки меха 2021

Одежда из меха является лидером в сфере нелегальной реализации. Доля контрафакта составляла порядка 70% от общей доли поддельных изделий, поэтому так остро стал вопрос защиты прав потребителей.

Постановление об обязательной маркировке шуб вступило в силу с 12 августа 2016 года. Потребители уже могут воспользоваться специальным приложением для проверки подлинности шуб. Считывая специальный QR-код с этикетки мехового изделия, приложение выдаёт всю информацию о производителе и товаре.

Чтобы зарегистрироваться в системе и промаркировать продукцию, производителю необходимо воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью, описать изделие в ассоциации ГС1 и подать заявку на изготовление контрольных идентификационных знаков (КиЗ).

Маркировка касается и владельцев магазинов, которые продают маркированные шубы. Им необходимо иметь специальное оборудование:

Также владельцам магазина нужно иметь электронную подпись, оформленную на руководителя.

Продавец должен отсканировать изделие, и кассовая программа передаст данные в систему маркировки Честный ЗНАК.

Для того чтобы зарегистрироваться в системе маркировки Честный ЗНАК, необходимо выполнить следующие действия:

Для юридического лица при первом входе в Личный кабинет необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя организации.
В дальнейшем для работы в Личном кабинете можно подключать других сотрудников организации следуя Инструкции.

2. При необходимости установите программное обеспечение и сертификаты ключей проверки электронной подписи.

3. Теперь вы можете начать работу в Личном кабинете, для этого нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».

Для того чтобы стать партнёром, необходимо убедиться в выполнении следующих условий:

е-ОФД – оператор фискальных данных, передача сведений о выбытии маркированной продукции в ГИС Маркировка товаров. еКасса – облачная касса, поддерживающая различные методы сканирования кодов маркировки для включения их в структуру фискального документа.

Columbus — международная IT-консалтинговая компания с более чем 2000 сотрудниками по всему миру, которая успешно работает в 19 странах.

Columbus Track&Trace (CTT) – это решение компании Columbus для автоматизации учета обязательной маркировки товаров, интегрированное с Microsoft Dynamics 365 и Microsoft Dynamics AX

е-ОФД – оператор фискальных данных, передача сведений о выбытии маркированной продукции в ГИС Маркировка товаров.

еКасса – облачная касса, поддерживающая различные методы сканирования кодов маркировки для включения их в структуру фискального документа.

е-ОФД – оператор фискальных данных, передача сведений о выбытии маркированной продукции в ГИС Маркировка товаров.

еКасса – облачная касса, поддерживающая различные методы сканирования кодов маркировки для включения их в структуру фискального документа.

Устройства Datalogic используются в большинстве супермаркетов и на кассовых узлах, в крупных аэропортах, в транспортных компаниях и почтовых службах, на крупнейших производственных предприятиях и в медицинских учреждениях по всему миру.

Год основания Datalogic 1972г. Более 1200 патентов в разных юрисдикциях; 11 научно-исследовательских центров и разработок (в Италии, США, Вьетнаме, Китае и Германии); тысячи престижных партнёров и клиентов на пяти континентах. Компания росла на протяжении многих лет благодаря вниманию, которое уделяется потребностям клиентов и высокому качеству продукции, а также значительным инвестициям в исследования и разработки при поддержке руководства, способного прогнозировать успешное развитие компании.

Сегодня группа компаний Datalogic насчитывает более 3000 сотрудников в 28 странах, 10 производственных и ремонтных предприятий в США, Бразилии, Венгрии, Словакии, Италии, Китае, Вьетнаме и Австралии. Головной офис компании находится в городе Болонья в Италии.

Columbus — международная IT-консалтинговая компания с более чем 2000 сотрудниками по всему миру, которая успешно работает в 19 странах.

Columbus Track&Trace (CTT) – это решение компании Columbus для автоматизации учета обязательной маркировки товаров, интегрированное с Microsoft Dynamics 365 и Microsoft Dynamics AX

е-ОФД – центр фискальной экосистемы, предлагающей универсальные решения для микро и малого бизнеса, основанные на проприетарном ПО и использовании оборудования собственного производства.

Клиенты е-ОФД получают комплексное решение, включающее в себя сервис облачной фискализации, осуществления расчетов с помощью электронного средства платежа и через систему быстрых платежей ЦБ, а также передачи информации о расчетах в налоговые органы.

Услуги могут приобретаться, как комплексно, так и по отдельности.

Разработанный компанией комплекс программных средств позволяет осуществлять вывод маркированной продукции из оборота через личный кабинет клиента или через Мобильное приложение еКасса, доступное пользователям устройств на базе ОС Android.

Система позволяет осуществлять взаимодействие с ГИС Маркировка по всем актуальным форматам фискальных документов, включая инновационный протокол ФНС ФФД 1.2.

Columbus — международная IT-консалтинговая компания с более чем 2000 сотрудниками по всему миру, которая успешно работает в 19 странах.

Columbus помогает компаниям по всему миру на пути к цифровой трансформации бизнеса от первого наброска стратегии до создания собственной цифровой культуры. Эксперты Columbus внедряют цифровые решения, применяя проверенные подходы к автоматизации производственных и логистических предприятий, розничной торговли и множества других отраслей, позволяющие увеличить прибыль и повысить скорость возврата инвестиций в технологии.

е-ОФД – центр фискальной экосистемы, предлагающей универсальные решения для микро и малого бизнеса, основанные на проприетарном ПО и использовании оборудования собственного производства.

Клиенты е-ОФД получают комплексное решение, включающее в себя сервис облачной фискализации, осуществления расчетов с помощью электронного средства платежа и через систему быстрых платежей ЦБ, а также передачи информации о расчетах в налоговые органы.

Услуги могут приобретаться, как комплексно, так и по отдельности.

Разработанный компанией комплекс программных средств позволяет осуществлять вывод маркированной продукции из оборота через личный кабинет клиента или через Мобильное приложение еКасса, доступное пользователям устройств на базе ОС Android.

Система позволяет осуществлять взаимодействие с ГИС Маркировка по всем актуальным форматам фискальных документов, включая инновационный протокол ФНС ФФД 1.2.

е-ОФД – центр фискальной экосистемы, предлагающей универсальные решения для микро и малого бизнеса, основанные на проприетарном ПО и использовании оборудования собственного производства.

Клиенты е-ОФД получают комплексное решение, включающее в себя сервис облачной фискализации, осуществления расчетов с помощью электронного средства платежа и через систему быстрых платежей ЦБ, а также передачи информации о расчетах в налоговые органы.

Услуги могут приобретаться, как комплексно, так и по отдельности.

Разработанный компанией комплекс программных средств позволяет осуществлять вывод маркированной продукции из оборота через личный кабинет клиента или через Мобильное приложение еКасса, доступное пользователям устройств на базе ОС Android.

Система позволяет осуществлять взаимодействие с ГИС Маркировка по всем актуальным форматам фискальных документов, включая инновационный протокол ФНС ФФД 1.2.

Устройства Datalogic используются в большинстве супермаркетов и на кассовых узлах, в крупных аэропортах, в транспортных компаниях и почтовых службах, на крупнейших производственных предприятиях и в медицинских учреждениях по всему миру.

Год основания Datalogic 1972г. Более 1200 патентов в разных юрисдикциях; 11 научно-исследовательских центров и разработок (в Италии, США, Вьетнаме, Китае и Германии); тысячи престижных партнёров и клиентов на пяти континентах. Компания росла на протяжении многих лет благодаря вниманию, которое уделяется потребностям клиентов и высокому качеству продукции, а также значительным инвестициям в исследования и разработки при поддержке руководства, способного прогнозировать успешное развитие компании.

Сегодня группа компаний Datalogic насчитывает более 3000 сотрудников в 28 странах, 10 производственных и ремонтных предприятий в США, Бразилии, Венгрии, Словакии, Италии, Китае, Вьетнаме и Австралии. Головной офис компании находится в городе Болонья в Италии.

Основной сферой деятельности компании SMG (ООО «ЭСЭМДЖИ») является внедрение систем управления предприятием. Конечная цель работы ― максимально эффективное управление технологическим процессом, производством, организацией в целом; повышение надежности и прозрачности бизнеса.
Наша совместная работа с клиентами способствует созданию конкурентных преимуществ позволяющих эффективно выполнять рабочие процессы и реализовывать новые проекты служащие увеличению прибыли и снижению рисков за счет применения цифровых инструментов.
В достижении данной цели мы основываемся на следующих принципах:
• Принцип постоянного поиска возможности улучшения существующих или внедрения новых бизнес-процессов и моделей;
• Принцип использования современных и при этом надежных технологий в разработке и доставке программного обеспечения;
• Принцип формирования профессиональных команд как внутри компании, так и у наших заказчиков.
Ценности, на которые ориентируется компания, выстраивая отношения с клиентами, — это эффективность решений, оперативность, качество и максимальное понимание потребностей каждой компании. Основная задача – это поддержка устойчивого роста наших клиентов.
Команда ЭСЭМДЖИ — это высококвалифицированные специалисты, которые направляют все свои знания и навыки на реализацию поставленных задач.
Основные направления деятельности по бизнес-приложениям:
• Аналитические системы, системы Бизнес-Анализа (BI)
• Системы управления финансами и Бюджетированием
• Системы Бухгалтерского и Налогового учета
• Управление персоналом, кадровый учет, Расчет заработной платы
• Системы управления ресурсами предприятия (ERP)
• Системы управления складской логистикой (WMS)
• Системы управления производственными процессами (MES)
• Системы прослеживаемости (этапы сборки) товаров
• Системы предиктивной аналитики
• Системы календарного планирования
• Системы управления инженерными данными
• Системы управления ремонтами и обслуживанием производственного оборудования
• ОЕЕ отчетность (сбор данных с машин)
• Системы энергоменеджмента
• Системы маркировки
• Системы машинного зрения
• Системы поштучного учета продукции
• Коллаборативные роботы и конвейерные линии
• Портальные решения и документооборот
Сопутствующие услуги и решения:
• Анализ систем управления предприятием, оценка эффективности процессов
• Анализ информационной структуры предприятия
• Сопровождение бизнес-приложений

Columbus — международная IT-консалтинговая компания с более чем 2000 сотрудниками по всему миру, которая успешно работает в 19 странах.

Columbus помогает компаниям по всему миру на пути к цифровой трансформации бизнеса от первого наброска стратегии до создания собственной цифровой культуры. Эксперты Columbus внедряют цифровые решения, применяя проверенные подходы к автоматизации производственных и логистических предприятий, розничной торговли и множества других отраслей, позволяющие увеличить прибыль и повысить скорость возврата инвестиций в технологии.

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

проверить по номеру штрих кода шубу

В случае прекращения деятельности в качестве ИП Вы не имеете право осуществлять оборот товаров, в том числе, использовать Личный кабинет участника оборота системы маркировки, до момента возобновления деятельности в качестве ИП. Все имеющиеся товары переходят в личную собственность физического лица.

При возобновлении деятельности в качестве ИП у участника оборота возобновляется возможность проводить оборот маркированного товара, в том числе с использованием Личного кабинета.

Товары, достоверные сведения о которых не переданы в информационный системе маркировки, считаются немаркированными (товарами без маркировки).
При обнаружении сведений, не соответствующих фактическим характеристикам товара в информационном системе маркировки, КиЗ, нанесенные на данные товары, подлежат списанию как испорченные, а указанные товары – перемаркировке.
При этом, Вам необходимо повторно описать товар на сайте информационной системы, обеспечивающего учет и хранение достоверных данных о товаре (ЮНИСКАН ГС1/РУС), получить GTIN и отправить соответствующие сведения в ИС маркировки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 № 787 «О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2016 № 235» установлено, что маркировка меховых изделий обязательна c 12.08.2016.
Пилотный проект означает, что обязательна маркировка только одного вида товаров – меховых изделий.

ФНС России проверяет наличие недоимки по налогам и сборам, задолженности по пеням и штрафам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, образовавшихся в результате осуществления предпринимательской деятельности на дату подачи заявления об изготовлении и о выдаче КиЗ.

1. Нарушение участником оборота товаров условий договора с эмитентом.
2. Отсутствие договора с эмитентом

Нотификация не требуется.

После этого вы сможете воспользоваться полным функционалом системы маркировки.

Вход в «Личный кабинет» осуществляется только по УКЭП, выданной в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России.

Следует маркировать предметы одежды из натурального меха (норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов меха) по товарной позиции 4303 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (группа 43).
К данной товарной позиции относятся все предметы одежды, изготовленные из:
а) натурального меха;
б) других материалов, имеющих подкладку из натурального меха;
в) других материалов, у которых натуральный мех прикреплен с наружной стороны (кроме случаев, когда мех является только отделкой).

Мех считается использованным лишь в качестве отделки, если он, например, составляет воротник и отвороты (при условии, что воротник и отвороты не увеличены до такой степени, что превращаются в целую пелерину или болеро), манжеты или оторочку карманов, юбок, пальто и т.д.

В данную товарную позицию не включаются:
а) изделия первой части товарной позиции 4202;
б) перчатки, рукавицы и митенки из кожи и натурального меха (товарная позиция 4203) (полностью выполненные из натурального меха, они включаются в данную товарную позицию);
в) изделия группы 64;
г) головные уборы и их части группы 65;
д) изделия группы 95 (например, игрушки, игры и спортивный инвентарь).

* В соответствии с пояснениями к Единой товарной номенклатуре Внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) Том 2, раздел VIII.

Осуществлять маркировку товара следует в случае:

Товары маркируются контрольными (идентификационными) знаками (КиЗ).

КиЗ — это бланк строгой отчетности с элементами (средствами) защиты от подделки (защищенная полиграфическая продукция), содержащий встроенную радиочастотную метку, предназначенный для маркировки товаров.
Виды контрольного (идентификационного) знака:
а. вшивной;
б. клеевой;
в. навесной (накладной).

Размеры контрольного (идентификационного) знака:
25 мм x 160 мм
53 мм x 80 мм
Цвет контрольного (идентификационного) знака зависит от способа ввода товара в оборот. Если товар был произведен на территории Российской Федерации, то цвет контрольного (идентификационного) знака — зеленый.
Если товар был везен на таможенную территорию Российской Федерации — то красный.

Контрольные (идентификационные) знаки бывают красного и зеленого цветов. Красными КиЗ обозначаются товары, ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации, а зелеными — произведенные на территории Российской Федерации.

Для заказа контрольных (идентификационных) знаков необходимо подать заявление в информационную систему маркировки, заключить договор с эмитентом (производителем КиЗ) и оплатить его услуги.

Эмитентом контрольных (идентификационных) знаков является АО «Гознак» (www.goznak.ru).

Цена одного КиЗ зависит от его вида: для вшивных и клеевых — 15 рублей, для навесных (накладных) — 22 рубля. В цену включен НДС.

Срок изготовления КиЗ составляет 5 рабочих дней с момента поступления 100% оплаты на расчетный счет эмитента.

Да, можете по доверенности.

Доставка КиЗ осуществляется по адресу заказчика или, при желании, в многофункциональные центры. При этом доставка до административных центров субъектов Российской Федерации осуществляется бесплатно.

Да, нужно, если доставка осуществляется не в административные центры субъектов Российской Федерации.

Пригодность КиЗ проверяется при помощи специального RFID-оборудования.

RFID-оборудование должно удовлетворять следующим требованиям:

В зависимости от вида КиЗ вы можете вшить, наклеить или навесить его на изделия.
Способы и порядок нанесения КиЗ:
а) вшивной — КиЗ на текстильной основе машинным способом вшивается непосредственно в конструктивный шов изделия, полностью оставляя видимой содержащуюся в этом знаке графическую информацию. В этом случае нанесение КиЗ выполняется при изготовлении товара путем вшивания такого знака в шов с внутренней стороны (изнанки) товара с использованием специального поля для вшивания;
б) клеевой — КиЗ на самоклеящейся основе наклеивается на вшитый маркировочный ярлык. В этом случае нанесение КиЗ выполняется при наличии у товара маркировочного ярлыка, вшитого изготовителем и содержащего свободное поле достаточного размера для размещения на нем указанного знака без деформации. Нанесение КиЗ выполняется путем отделения защитного покрытия с клеевого слоя такого знака и приклеивания этого знака на свободное поле маркировочного ярлыка;
в) навесной (накладной) — КиЗ на пластиковой основе крепится к изделию с помощью одноразового пломбирующего элемента, неотделимо крепится в петличное отверстие либо петлю-застежку переда изделия, а в случае их отсутствия — вшивную вешалку либо вшивную петлю держателя вешалки в виде металлической цепочки, пластины из металла и других материалов. Нанесение КиЗ выполняется путем продевания гибкого элемента пломбы КиЗ в петличное отверстие или петлю-застежку переда изделия, вшивную вешалку или вшивную петлю держателя вешалки и в запорное устройство пломбирующего элемента, исключающего его разъединение без разрушения.

Квалифицированный сертификат ключа электронной подписи должен быть выдан удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России (www.minsvyaz.ru). Иных требований к сертификатам ключа электронной подписи в рамках пилотного проекта по маркировке изделий из натурального меха со стороны информационной системы маркировки не предъявляется.

Производитель обязан осуществлять маркировку товаров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации, демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации.

Производители при маркировке товаров передают в информационную систему следующую информацию:
а) идентификационный номер налогоплательщика;
б) 10-значный код товара по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
в) идентификатор контрольного (идентификационного) знака;
г) глобальный идентификационный номер торговой единицы (далее —GTIN);
д) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака (далее — TID);
е) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы (далее — SGTIN).

Импортеры осуществляют маркировку товаров до их ввоза на территорию Российской Федерации, за исключением информации о номере декларации, GTIN и SGTIN.
При этом импортеры записывают SGTIN на контрольный (идентификационный) знак и сообщают в информационную систему сведения о номере таможенной декларации, GTIN и SGTIN до предложения данного товара для продажи.

Товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из стран-участниц ЕАЭС, следует промаркировать до их ввоза на территорию Российской Федерации в части сообщения сведений в информационную систему (нанесенные поставщиком контрольные (идентификационные) знаки заменять не нужно).

Импортеры товаров при их маркировке передают в информационную систему следующую информацию:
а) идентификационный номер налогоплательщика;
б) 10-значный код товара по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;
в) регистрационный номер декларации на товары;
г) идентификатор контрольного (идентификационного) знака;
д) глобальный идентификационный номер торговой единицы (далее —GTIN);
е) идентификатор чипа радиочастотной метки контрольного (идентификационного) знака (далее — TID);
ж) серийный глобальный идентификационный номер торговой единицы (далее — SGTIN);
з) вид меха.

Следует передать в информационную систему следующую информацию:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN;
б) идентификационный номер налогоплательщика — юридического лица или индивидуального предпринимателя, приобретающего товар в рамках трансграничной торговли;
в) код страны импорта товара;
г) стоимость товара, согласно первичным документам.

При оптовой торговле, а также передаче товаров по договорам комиссии и агентским договорам сторона, передающая товары, предоставляет в информационную систему следующую информацию:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN;
б) вид оборота товара (продажа, комиссия, агентский договор и др.);
в) идентификационный номер налогоплательщика (продавца);
г) идентификационный номер налогоплательщика (покупателя);
д) номер и дата первичных документов, подтверждающих оборот товара;
е) стоимость товара, согласно первичным документам (в случае реализации (продажи).
При этом сторона, получающая товары, должна подтвердить в информационной системе предоставленную передающей стороной информацию.

Участники маркируют товар в течение 3-х дней с даты отгрузки товара.

Комиссионерам следует предоставлять в информационную систему следующую информацию:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN;
б) идентификационный номер налогоплательщика, осуществляющего комиссионную торговлю, — заказчика контрольного (идентификационного) знака.

Комиссионер передает информацию в информационную систему в самостоятельно выбранные сроки, но не позднее предложения товара для продажи.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю товарами, включенными в перечень, представляют в информационную систему следующие сведения о контрольных (идентификационных) знаках, нанесенных на товар, реализованный (проданный) в рамках такой торговли или уничтоженный (утерянный), по каждой единице реализованного (проданного) товара в электронном виде:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN;
б) способ вывода товара из оборота (продажа, уничтожение);
в) идентификационный номер налогоплательщика, осуществившего вывод товара из оборота;
г) дата вывода товара из оборота;
д) в случае уничтожения (утери) товара — реквизиты акта;
е) стоимость товара, согласно первичным документам (в случае реализации (продажи).

В случае если товар возвращен в течение срока, установленного законодательством для возврата (обмена) товара надлежащего качества, и целостность контрольного (идентификационного) знака сохранена, то товар не перемаркируется, и в информационную систему представляются следующие сведения в электронном виде:
а) идентификационный номер налогоплательщика;
б) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN;
в) реквизиты документов, подтверждающих возврат товара.

В случае если контрольный (идентификационный) знак был поврежден или уничтожен и (или) возврат (обмен) товара производится в срок, превышающий установленный законодательством для возврата (обмена) товара надлежащего качества, продавец не позднее момента предложения этих товаров для продажи маркирует такие товары контрольными (идентификационными) знаками и представляет в информационную систему по каждой единице товара следующие обязательные сведения об использовании контрольных (идентификационных) знаков:
а) идентификационный номер налогоплательщика;
б) идентификатор контрольного (идентификационного) знака (старый, при возможности установления);
в) идентификатор контрольного (идентификационного) знака (новый) и TID (новый), и (или) SGTIN (новый);
г) реквизиты документов, подтверждающих возврат товара.

Собственник товара сообщает сведения о порче контрольных (идентификационных) знаков в информационную систему и перемаркировывает товар в соответствии с Правилами.

При производстве товара подрядным способом осуществить маркировку следует первому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, принимающему товар (готовую продукцию) на баланс.
Данный товар подлежит маркировке до предложения его для продажи.

При передаче товара на комиссию сведения о такой передаче сообщаются в информационную систему. При розничной продаже комиссионер в течение 3-х рабочих дней сообщает в информационную систему сведения о выводе товара из оборота аналогично с обычной розничной продажей.

В информационную систему сообщаются следующие сведения:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN;
б) вид оборота товара (агентский договор);
в) идентификационный номер налогоплательщика (передающей стороны);
г) идентификационный номер налогоплательщика (получателя);
д) номер и дата первичных документов, подтверждающих оборот товара.

В информационную систему сообщаются следующие сведения:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN;
б) вид оборота товара (комиссия);
в) идентификационный номер налогоплательщика (передающей стороны);
г) идентификационный номер налогоплательщика (получателя);
д) номер и дата первичных документов, подтверждающих оборот товара.

Такой возврат является выводом товара из оборота.
При этом в информационную систему сообщаются следующие сведения:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN;
б) способ вывода товара из оборота (возврат товара, принятого на комиссию);
в) идентификационный номер налогоплательщика, осуществившего вывод товара из оборота;
г) дата вывода товара из оборота;
д) реквизиты первичного документа, подтверждающего возврат товара.

Такой вид продажи является выводом товара из оборота. При этом в информационную систему сообщаются следующие сведения:
а) идентификатор контрольного (идентификационного) знака и (или) TID, и (или) SGTIN;
б) способ вывода товара из оборота (продажа);
в) идентификационный номер налогоплательщика, осуществившего вывод товара из оборота;
г) дата вывода товара из оборота;
е) стоимость товара, согласно первичным документам.

В этом случае товар не маркируется.

При передаче товара в сервисный центр маркировка не осуществляется.

При передаче товара на ответственное хранение маркировка не производится (в части передачи информации в информационной системе).

При ответственном хранении товаров (и иных услуг, не связанных с реализацией (продажей) товаров), принадлежащих физическим лицам и приобретенных ими для личного пользования, маркировка не осуществляется.

При обнаружении ошибки в информации, записанной на контрольные идентификационные знаки, после передачи информации в информационную систему, исправления внести нельзя. Следует заменить контрольные идентификационные знаки на новые аналогично с заменой в случае порчи (утери) контрольных идентификационных знаков.

Цены покупки/продажи по сделкам между другими участниками оборота не являются публичной информацией. Покупателю данная информация доступна не будет.

В соответствии с пунктом 17 Правил в случае порчи (утери, уничтожения) КиЗ, участники оборота товаров осуществляют их списание на основании соответствующего акта о порче (утере, уничтожении) контрольных (идентификационных) знаков и представляют не позднее рабочего дня, следующего за датой составления акта о порче (утере, уничтожении) контрольных (идентификационных) знаков, в информационный ресурс маркировки сведения, предусмотренные приложением № 4 к Правилам.
Далее, в течение 20 рабочих дней и до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи) осуществляют перемаркировку товара и предоставляют сведения, предусмотренные приложением № 3 к Правилам, в ИР маркировки.
Для этого Вам необходимо в разделе «Списание КиЗ» в Личном кабинете Информационного ресурса маркировки осуществить списание КиЗ, а также в разделе «Перемаркировка товара» перемаркировать данный товар.
При этом перемаркировка данного товара осуществляется с помощью КиЗов, предназначенных для маркировки товаров, произведенных на территории Российской Федерации или ввезенных на территорию Российской Федерации, поставленных на учет и вводимых в оборот после вступления в силу Соглашения о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

Если компания не является членом Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС», необходимо вступить в ассоциацию и получить доступ в личный кабинет, для этого:

Более подробно порядок вступления в ГС1 РУС описан на сайте ассоциации http://www.gs1ru.org/join_order.

Для того чтобы стать участником оборота системы маркировки изделий из меха, необходимо выполнить следующие действия:

Для юридического лица при первом входе в «Личный кабинет» необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя организации.
В дальнейшем для работы в Личном кабинете участника оборота системы маркировки изделий из меха можно подключать других сотрудников организации следуя Инструкции.

2. При необходимости установите программное обеспечение и сертификаты ключей проверки электронной подписи.

3. Теперь вы можете начать работу в «Личном кабинете», для этого нажмите кнопку «Войти в личный кабинет».

Если компания не является членом Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС», необходимо вступить в ассоциацию и получить доступ в личный кабинет, для этого:

Более подробно порядок вступления в ГС1 РУС описан на сайте ассоциации http://www.gs1ru.org/join_order.

Изготовлением контрольных (идентификационных) знаков (КиЗ) занимается эмитент – Акционерное общество «Гознак» после одобрения оператором системы цифровой маркировки Честный ЗНАК, заявления на изготовление КиЗ.

2. Подайте заявление на изготовление КиЗ в Личном кабинете:

В случае указания способа получения КиЗ «Доставка эмитентом» заполните поле «Адрес доставки».

Будьте внимательны при заполнении всех полей при подаче заявления об изготовлении и о выдаче КиЗ. Вносить изменения в заявления невозможно.
В случае допущения ошибки Вам необходимо оформить заявления об изготовлении и о выдаче КиЗ заново.

Срок рассмотрения заявления у Оператора системы маркировки – 5 рабочих дней.

Оператор ЦРПТ направляет заявление эмитенту в случае соответствия юридического лица или индивидуального предпринимателя следующим положениям:

3. Оплатите изготовление КиЗ эмитенту

Счет за изготовление КиЗ отправляется эмитентом по электронной почте или иным способом, в соответствии с условиями договора с эмитентом.

Стоимость КиЗ с учетом налога на добавленную стоимость регламентируется п. 1,3 договора с Гознаком https://markirovka.goznak.ru/ и составляет 15 рублей для вшивного и клеевого и 22 рубля для навесного (накладного).

Эмитент изготавливает КиЗ в течение 5 рабочих дней с момента поступления полной оплаты на расчетный счет.

Эмитент может отказать в выдаче участнику оборота товаров контрольных (идентификационных) знаков в случаях нарушения участником оборота товаров условий договора с эмитентом или в случае отсутствия данного договора.

Информация о готовности КиЗ отображается в графе «Статус» раздела «Заказы на изготовление КиЗ» в Личном кабинете участника оборота:

Доставка КиЗ:
• самовывоз – бесплатно;
• по указанному адресу – за дополнительную стоимость.

Проверьте количество КиЗ и их пригодность при помощи специального RFID-оборудования. Непригодные КиЗ возвращаются эмитенту (или иное в соответствии с договором с эмитентом).

6. Отметьте поступление КиЗ

В течение 3-х рабочих дней с момента получения КиЗ отметьте их поступление в разделе «Поступление КиЗ» Личного кабинета участника оборота.

Выпуск товаров в оборот (то есть их отгрузка или продажа) возможен только после их маркировки и передачи сведений в систему маркировки.

1. Маркировка товаров неиндивидуализированными КиЗ (КиЗ заказаны без индивидуализации):

— самостоятельно разработанным программным обеспечением (Техническая документация).

Также вы можете обратиться к организациям, оказывающим подобные услуги.

2. Маркировка индивидуализированными КиЗ (КиЗ заказаны с индивидуализацией):

Способы и порядок нанесения КиЗ:

а) вшивной — КиЗ на текстильной основе машинным способом вшивается непосредственно в конструктивный шов изделия, полностью оставляя видимой содержащуюся в этом знаке графическую информацию. В этом случае нанесение КиЗ выполняется при изготовлении товара путем вшивания такого знака в шов с внутренней стороны (изнанки) товара с использованием специального поля для вшивания;

б) клеевой — КиЗ на самоклеящейся основе наклеивается на вшитый маркировочный ярлык. В этом случае нанесение КиЗ выполняется при наличии у товара маркировочного ярлыка, вшитого изготовителем и содержащего свободное поле достаточного размера для размещения на нем указанного знака без деформации. Нанесение КиЗ выполняется путем отделения защитного покрытия с клеевого слоя такого знака и приклеивания этого знака на свободное поле маркировочного ярлыка;

в) навесной (накладной) — КиЗ на пластиковой основе крепится к изделию с помощью одноразового пломбирующего элемента, неотделимо крепится в петличное отверстие либо петлю-застежку переда изделия, а в случае их отсутствия — вшивную вешалку либо вшивную петлю держателя вешалки в виде металлической цепочки, пластины из металла и других материалов. Нанесение КиЗ выполняется путем продевания гибкого элемента пломбы КиЗ в петличное отверстие или петлю-застежку переда изделия, вшивную вешалку или вшивную петлю держателя вешалки и в запорное устройство пломбирующего элемента, исключающего его разъединение без разрушения.

Для выполнения функции считывания и записи информации на КиЗ, а также проверки работоспособности КиЗ при получении необходимо оборудование, поддерживающее стандарт EPC Global Class 1 Gen2/ISO 18000-6C, а также работающее на стандартной частоте EPC Gen2.

В настоящее время бесплатное программное обеспечение для считывания и записи информации на КиЗ, а также для проверки работоспособности КиЗ, поддерживается двумя типами оборудования:

2. Нанесите КиЗ на товар:

Нанесите красные контрольные (идентификационные) знаки без индивидуализации на товары:

— с помощью иностранного производителя или поставщика;

— на таможенном складе до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.

3. Если КиЗ выпущен без индивидуализации, внесите информацию в Личный кабинет:

4. Пройдите стандартные таможенные процедуры, указав в графе 31 Декларации на товары советующие номера КиЗ.

5. Промаркируйте товар и сообщите об этом в Информационную систему маркировки до момента предложения товара в продажу.

Промаркируйте товар и сообщите об этом в Личном кабинете участника оборота.

Движение маркированных товаров до конечного покупателя отслеживается в Информационной системе маркировки, поэтому при их отгрузке сообщайте информацию об этом.

При отгрузке товара оптовым или розничным продавцам введите информацию об этом в разделе «Меню / Работа с маркированным товаром / Реализация» системы маркировки.

Движение маркированных товаров до конечного покупателя отслеживается в Информационной системе маркировки, поэтому при их продаже сообщайте информацию об этом.

При продаже товара покупателю введите информацию об этом в разделе «Меню / Работа с маркированным товаром / Розничная продажа» системы маркировки.

Если у вас оказался товар с утерянным или испорченным КиЗ, его необходимо промаркировать повторно.

1. Оформите списание КиЗ на основании акта о порче, утере или уничтожении.

2. В течение 1 рабочего дня внесите информацию о списании КиЗ в разделе «Личный кабинет: Учет КиЗ» системы маркировки.

3. В течение 17 рабочих дней промаркируйте товар новым КиЗ.

4. Занесите информацию о маркировке в раздел «Личный кабинет: Учет КиЗ» системы маркировки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *