Провели акцию красная гвоздика
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Красная гвоздика»
Елена Серафимовна Ганус
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Красная гвоздика»
«Красная гвоздика» – ежегодная Всероссийская акция гражданско – патриотической направленности. Это символ народной памяти, благодарности, мужества, торжества правого дела, цветка солдата – победителя и символ живой связи поколений. «Красная гвоздика – символ памяти».
Одной из важнейших задач воспитания детей является патриотическое воспитание, которое включает в себя любовь и уважение к своему народу, к его историческому прошлому.
Данная акция была частью всеобщего единения граждан нашей многонациональной страны в День памяти и скорби.
Есть события, над которыми не властно время, они навсегда останутся в памяти народной. Именно таким событием является Великая Отечественная война 1941—1945 годов. Мы обязательно будем помнить подвиг нашего великого непобедимого народа.
Для привлечения внимания к проблеме сохранения истории нашей страны, памяти о героическом прошлом нашего народа дети и родители моей группы, и я, в том числе, приняли участие в акции «Красная гвоздика».
Красные гвоздики мои воспитанники, в основном, выполнили своими руками.
Гордость за свое Отечество и людей, останутся в наших воспитанниках навсегда!
Пусть наша гвоздика станет символом вечной памяти всем, кто отстоял право жить в свободной стране и под мирным небом!
Фотоотчет акции ко Дню Победы «Красная гвоздика» в старшей группе Дорогие коллеги! Хочу рассказать Вам о том, как в нашем детском саду готовятся наверное к самому ответственному и самому значимому празднику.
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Окна Победы» Для всех жителей России День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами боли за ушедших воинов и слёзы.
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Окно Победы» Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Окно Победы»: «Помнит сердце, не забудет никогда.» Сколько бы лет не прошло, в памяти нашей.
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» Сегодня мы поговорим о блокадном Ленинграде. Хоть вы еще маленькие, но по книгам, фильмам и рассказам взрослых тоже знаете о страшной смертоносной.
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Ура Победе» Добрый день уважаемые коллеги. Как я писала ранее, наш детский сад присоединился к Всероссийской акции «Ура Победе!» В рамках этой акции,.
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Флаги России.9 мая» Акция «Флаги России. 9 мая» – это всероссийский флешмоб, главная цель которого показать единение людей всей нашей страны, несмотря ни на.
Отчет об участии во всероссийской акции «Красная гвоздика» В этом году мы с ребятами старшей группы приняли участие во Всероссийской акции: Красная гвоздика», посвященная Великой Победе 1945 года.
«Помним, гордимся и чтим!» 2 класс — участники Всероссийской акции «Красная гвоздика» За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир.
Фотоотчет об участии во всероссийской акции «Окна Победы» В этом году наша страна отметила 75 лет со дня окончания Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. И пусть внешние обстоятельства не.
Фотоотчет об участии во Всероссийской акции «Окна России» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по всероссийской акции «Окна России-2020» в честь празднования «Дня России». 12 июня в Российской Федерации.
Символ памяти: как PR-инструменты помогли «Красной гвоздике» стать одной из самых запоминающих акций
Кейс: 2 000 публикаций за два месяца. Опыт всероссийской акции «Красная гвоздика», посвященной ветеранам.
Чтобы творить добро и помогать многим, недостаточно этого просто хотеть. Сегодня успешный благотворительный фонд — это эффективная организация, которая грамотно привлекает внимание людей на перенасыщенном информационном поле и распоряжается ресурсами, сохраняя и преумножая их для главных целей. В преддверии Дня победы мы рассказываем о кампании всероссийской акции «Красная Гвоздика» за 2018 год, в ходе которой вышло более 1650 публикаций, а знание о ней среди молодежи выросло на 24%.
Об акции
«Красная Гвоздика» — ключевая акция Благотворительного фонда «Память поколений», оказывающего адресную высокотехнологичную медицинскую помощь ветеранам всех боевых действий, в которых принимала участие наша страна. Ветераны — это не только участники Великой Отечественной войны, а к помощи нужно подходить осознанно: именно такую новую благотворительную традицию и формирует Фонд, стараясь укоренить ее в современном обществе.
Мэр Москвы Сергей Собянин с символом акции на лацкане пиджака на первомайском шествии профсоюзов
Одним из основных источников средств для помощи служат распространяемые значки «Красные гвоздики» через волонтеров и 52 000 торговые точки партнеров — крупные торговые сети, отделения Сбербанка, Почты России и поезда РЖД. В прошлом году значки можно было приобрести в 80 регионах: везде, кроме Чукотки, Магадана, Сахалина, Алтая и Ингушетии.
Три точки силы PR-кампании
В прошлом году об акции всего за пару месяцев вышло более 2 000 публикаций в СМИ. Фантастический результат, который стал возможен благодаря трем важным составляющим.
Сила информационного повода. Самым сильным драйвером как для появления публикаций, так и приобретения значков «Красная гвоздика» выступают две знаменательные даты: День победы (9 мая) и День памяти и скорби (22 июня). Актуальная повестка — это хороший повод для СМИ написать о проекте. Дополнительно организаторы акции и волонтеры подержали несколько мероприятий, приуроченных к этим датам.
Например, в преддверии 9 мая фонд выступил партнером IV гала-концерта «Спасибо за верность, потомки!» в Кремле. Декорации сцены были оформлены в стиле акции, участники концерта и артисты поддержали акцию, а волонтеры распространили более 1 000 значков за пожертвования. По маршруту «Бессмертного полка» в Москве были установлены благотворительные боксы — за каждое пожертвование люди получали значки, а в других 32 регионах символику распространяли Волонтеры Победы. С 7 по 22 июня состоялись акции в «Зарядье», саду «Эрмитаж», парке «Музеон» и на Крымской набережной. Все события сопровождались PR-поддержкой: за два месяца вышло 10 релизов.
Сила лидеров мнений. Более 30 медийных лиц поддержали акцию и сделали публикации со значком в социальных сетях с хэштегом #красная гвоздика. Александр Овечкин, Николай Басков, Катерина Шпица, Наталья Медведева, Митя Фомин и другие — каждое фото в Instagram становилось поводом для выхода небольших заметок в лайфстайл-изданиях, что также способствовало росту узнаваемости акции.
К 22 июня государственные деятели более 45 субъектов РФ надели значки на протокольные мероприятия. Именно их поддержка позволила получить хорошие результаты в региональной части и всплеск динамики упоминаний ближе к концу июня. У крупных стейкхолдеров в своих регионах сформирован журналистский пул, поэтому поддержка акции в таком случае происходит органически без ручного управления со стороны агентства или клиента.
Сила связи поколений. Память и внимание — то немногое, что позволяет жить подвигу людей, воевавших за нашу страну, и продолжать ветеранам оставаться сильными и оптимистичными. Приятно видеть, что такая рефлексия есть и у молодого поколения: сегодня люди в возрасте от 30 до 40 лет являются самыми активными участниками благотворительных акций.
Чтобы рассказать им об акции «Красная гвоздика» и дать им возможность зафиксировать для себя и друзей в социальных сетях подвиг своих предков в годы Великой Отечественной войны, вместе со Сбербанком организаторы акции запустили специальный сервис «Твоя гвоздика — твоя память». В проекте приняли участие лидеры мнений – актрисы Мария Кожевникова и Галина Боб.
Участие представителей различных поколений в социальных и благотворительных акциях
Проект был реализован на двух площадках: в приложении VK и на промо-странице официального сайта. В результате, более 42 млн пользователей охватил промопост кампании, было создано свыше 180 000 виртуальных гвоздик и почти 125 000 человек поделились своими историями в социальных сетях.
Результаты и планы
В результате проведения PR-кампании, которая была поддержана специальными мероприятиями, активностями партнеров, наружной рекламой и размещением в интернете, всего за два месяца организаторам удалось добиться следующих показателей:
Но самое главное, более 21 млн рублей, удалось оказать адресную помощь 60 ветеранам и направить на помощь 4 госпиталям ветеранов войн в Волгограде, Вологде, Улан-Удэ и Оренбурге: на эти средства были оборудованы операционная и реабилитационный кабинет, оснащены больничные палаты.
Я помню, я помогаю: поддержи «Красную гвоздику» в своем городе Акция «Красная гвоздика» охватила всю Россию. Покупая значок «Красная гвоздика» прямо сейчас, вы помогаете ветеранам.
«Во имя Отечества наши предки во все времена были доблестны и отважны, поражая весь мир своим мужеством и сплоченностью. Акция «Красная гвоздика» призывает помнить бессмертный подвиг, чтить память павших за Родину на разных этапах ее истории и почитать ветеранов. Пока мы можем, пока это в наших силах — давайте помнить, давайте действовать», — говорит Екатерина Круглова, исполнительный директор Благотворительного фонда «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ».
Как это работает Красная гвоздика — это всенародный символ памяти о павших героях и благодарности ныне живущим ветеранам боевых действий. Каждый год с 1 мая по 22 июня Благотворительный фонд «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» распространяет значки с изображением цветка под девизом «Я помню. Я помогаю» и направляет вырученные средства на оказание высокотехнологичной медицинской помощи ветеранам, нуждающимся в поддержке. Неоценимый вклад в реализацию акции прошлого года внесли участники всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы». В этом году к юным добровольцам в 19 регионах присоединились «серебряные» волонтеры. Они помогают как в распространении значков, так и в оказании помощи ветеранам. «Серебряное» волонтерство — проект федеральной программы «Молоды душой», которая направлена на развитие добровольчества среди граждан старше 50 лет.
«Красная гвоздика» в твоем городе в цифрах В 2018 году благотворительная акция проходила в 80 субъектах. Фонду «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» удалось реализовать более 2 миллионов значков, которые продавались в более чем 52 тысячах торговых точек по всей стране. Общая сумма, собранная во время акции в прошлом году, превысила 20 миллионов рублей. Адресную поддержку получили не только ветераны, но и специализированные госпитали для ветеранов войн в различных регионах.
Акция «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА» объединила всю страну в деле помощи ветеранам
8 августа 2018, 10:47
Благотворительный Фонд «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ», единственная в России некоммерческая организация, формирующая новую благотворительную традицию оказания адресной высокотехнологичной помощи ветеранам всех войн, подвел итоги акции «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА». Она проходила совместно с Волонтерами Победы, которые на протяжении двух месяцев помогали собирать благотворительные пожертования за реализацию патриотических значков «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА». В этом году акция достигла рекордных масштабов и объединила миллионы жителей страны в деле помощи ветеранам.
Ежегодно Благотворительный Фонд «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» запускает масштабную акцию «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА», которая проходит под девизом «Я помню. Я помогаю». С 22 апреля по 22 июня каждый житель нашей страны смог сделать свой вклад в развитие благотворительности, приобретая значок «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА» у партнеров Фонда «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ». Собранные денежные средства будут направлены на оказание помощи подопечным Фонда — ветеранам боевых действий: на приобретение необходимых лекарственных препаратов, медицинского высокотехнологичного оборудования, оказание реабилитационной поддержки ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, контртеррористических операций на Северном Кавказе, боевых действий в Республике Афганистан и Сирийской Арабской Республики.
В 2018 году, объявленном Годом добровольца в России, акция «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА» получила самый масштабный охват за всю свою историю. Во многом это стало возможным благодаря партнерам Фонда, в том числе добровольцам Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы», которые в 2018 впервые присоединились к этой благотворительной традиции. Более тысячи добровольцев из 65 регионов России стали активными участниками благотворительной акции «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА» и распространяли значки в парках, скверах и на центральных улицах своих городов в разных регионах.
В результате было реализовано более 200 000 значков «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА» и собрано рекордное количество благотворительных пожертвований — более 2,2 млн. рублей. Эта сумма будет увеличена фондом «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» и направлена на оказание адресной помощи ветеранам войн этих регионов страны.
Ключевыми мероприятиями в рамках акции «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА» стали «Бессмертный полк» 9 мая и «Вахта Памяти» 22 июня. В эти важные для нашей страны даты Волонтеры Победы активно предлагали всем жителям России помочь ветеранам не только словом, но и делом – приобрести значок «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА» и с гордостью надеть его. Это стало мощным заключительным аккордом одной из главных благотворительных традиций современной России.
Волонтеры Победы собрали для ветеранов Фонда «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» пожертвования в Ленинградской области, Мурманской области, Калужской области, Приморском крае, Республике Татарстан, Ханты-Мансийском АО, Ямало-Ненецком АО, Хабаровском крае, Хакасии, Якутии и еще 55 регионах России.
«Поддержка всероссийского общественного движения «Волонтеры победы» очень важна для Фонда. Это неоценимая помощь в реализации сложной и большой задачи: мы хотим донести до всех и каждого, что помощь ветеранам не зависит от внешних обстоятельств, в том числе политических и экономических. «КРАСНАЯ ГВОЗДИКА» — не просто символ народной благодарности за подвиги, а реальная помощь тем, кто не жалел здоровья, защищая Родину, и оказать эту помощь по силам каждому», – говорит Катерина Круглова, исполнительный директор благотворительного Фонда «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ».
Фонд «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» – единственная в России некоммерческая организация, формирующая новую благотворительную традицию по оказанию адресной высокотехнологичной помощи ветеранам всех боевых действий, в которых принимала участие страна. Основан 22 июня 2015 года. За время работы помощь оказана более 7 000 ветеранам, проживающим в различных городах России от Калининграда до Владивостока.
Ссылка на официальный сайт фонда «Память поколений»:
«Красная гвоздика» для ветеранов
Завершается ежегодная всероссийская благотворительная акция
Акция «Красная гвоздика уже стала традиционной. Фото © Сбербанк РФ
22 июня, в День памяти и скорби, завершится всероссийская акция «Красная гвоздика», которую уже несколько лет проводит благотворительный фонд «Память поколений» совместно со Сбербанком – партнером фонда, а также с добровольцами движения «Волонтеры Победы» и «серебряными волонтерами». Все проекты и инициативы фонда направлены на оказание круглогодичной помощи ветеранам всех боевых действий и продвижения осознанной благотворительности в современном обществе. Cбербанк как партнер фонда поддерживает данные инициативы и регулярно проводит акции памяти на воинских мемориалах, организует торжественную ежегодную встречу ветеранов банка, запускает спецпроекты для сохранения памяти о военных подвигах народа-победителя, вводит специальные финансовые продукты, посвященные Дню Победы, и содействует в проведении масштабных концертов, на которых исполняются песни военных лет, в том числе участвует в акции «Красная гвоздика».
Всероссийская акция «Красная гвоздика» проходит под девизом «Я помню. Я помогаю». Главная цель акции – сохранить воспоминания о героях, которые есть в каждой семье, а также улучшить жизнь ветеранов ВОВ и других боевых действий.
Каждый год с мая по июнь благотворительный фонд «Память поколений» распространяет значки с изображением гвоздики под девизом «Я помню. Я помогаю» через волонтеров, а также партнеров акции. Все собранные средства направляются на оказание высокотехнологичной медицинской помощи ветеранам, нуждающимся в поддержке. «Мы можем больше, чем просто помнить. Мы можем действовать», – считают участники акции. Каждый, кто носит такой значок, может гордо сказать: «Я помню погибших героев. Я помогаю ныне живущим ветеранам».
Неоценимый вклад в реализацию акции прошлого года внесли участники Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы». В этом году к юным добровольцам в 19 регионах страны присоединились «серебряные волонтеры». Они помогают как в распространении значков, так и в оказании помощи ветеранам. «Серебряное волонтерство» – это проект федеральной программы «Молоды душой», которая направлена на развитие добровольчества среди граждан старше 50 лет.
«Во имя Отечества наши предки во все времена были доблестны и отважны, поражая весь мир своим мужеством и сплоченностью, – говорит исполнительный директор благотворительного фонда «Память поколений» Екатерина Круглова. – Акция «Красная гвоздика» призывает помнить бессмертный подвиг, чтить память павших за Родину на разных этапах ее истории и почитать ветеранов. Пока мы можем, пока это в наших силах – давайте помнить, давайте действовать!»
«Твоя гвоздика – твоя память»
Особенно успешно прошла акция в прошлом и позапрошлом годах. В 2018 году, к примеру, она прошла в 80 субъектах Федерации. Тогда фонду «Память поколений» удалось реализовать более миллиона значков и в результате собрать более 22 млн руб. В рамках сотрудничества с «Волонтерами Победы» была оказана помощь 60 ветеранам Великой Отечественной войны, оснащены госпитали ветеранов войны в Волгограде, Вологде, Улан-Удэ и Оренбурге, где были оборудованы операционные и реабилитационные кабинеты, оснащены больничные палаты.
В том же году, в преддверии 9 Мая, фонд поддержал ежегодный концерт «Спасибо за верность, потомки!», который прошел в Кремле под руководством народного артиста СССР Василия Ланового. Неслучайно в декорации сцены был помещен символ акции – красная гвоздика, а волонтеры распространяли значки среди гостей. Все участники концерта вышли на сцену со значками на груди, поддержав тем самым акцию.
При этом акцию поддержали и другие звезды – они сделали публикации со значком в социальных сетях с хештегом #красная гвоздика: к акции присоединились такие известные медийные персоны, как Александр Овечкин, Николай Басков, Катерина Шпица, Наталья Медведева, Митя Фомин и др. Кстати, в тот год в День памяти и скорби государственные деятели более 45 субъектов Федерации надели значки на протокольные мероприятия.
Чтобы рассказать об акции «Красная гвоздика» и дать жителям страны возможность зафиксировать для себя и друзей в социальных сетях подвиг своих предков в годы Великой Отечественной войны, вместе со Сбербанком и «ВКонтакте» организаторы акции запустили специальный сервис «Твоя гвоздика – твоя память». В этом проекте приняли участие актрисы Мария Кожевникова и Галина Боб.
Проект был реализован на двух площадках: в приложении «ВКонтакте» и на промо-странице официального сайта. В результате промопост кампании охватил более 42 млн пользователей, было создано свыше 180 тыс. виртуальных гвоздик и почти 125 тыс. человек поделились своими историями в социальных сетях.
«Мы гордимся поддержкой футболистов двух замечательных московских команд – ЦСКА и «Динамо», ценим, что в этот день с нами был Василий Романович Литовка – ветеран Великой Отечественной войны, участник Парада 9 Мая 1945 года на Красной площади, – вспоминает Екатерина Круглова. – И мы благодарим гостей матча. Когда трибуны дружно поднялись в приветствии, на стадионе воцарилась потрясающая атмосфера всеобщего единения. Акция «Красная гвоздика» действительно объединяет сердца, и это важно, что теперь о ней узнает еще больше людей».
Акция «Красная гвоздика» уже стала новой доброй традицией: георгиевские ленточки, праздничные линейки, субботники, концерты, памятные шествия, а теперь – и нарядные значки на платьях, костюмах и детских курточках среди сверкающих на солнце орденов, слез и улыбок. «Красная гвоздика» – это больше, чем просто символ: это настоящая поддержка и помощь нашим героям. Кстати, в прошлом году добровольцы распространяли значок «Красная гвоздика» во время традиционного шествия «Бессмертного полка», которое прошло в стране 9 Мая.
Заметим, что благотворительный фонд «Память поколений» и Сбербанк запустили в этом году уникальный проект «Банк памяти». Его задача – создать современную цифровую базу данных о тех людях, которые сражались за Родину на фронтах Великой Отечественной войны.
Платформа «Банк памяти» объединяет разрозненную информацию о ветеране в один профиль и в итоге генерирует видеоклип о фронтовике, его боевом пути. Видео можно поделиться в социальных сетях или сохранить для личного пользования. Фотографии, письма, бумажные документы недолговечны, говорят разработчики, а электронный «Банк памяти» навсегда сохранит историю о вашем герое войны.
«Вы можете загрузить не только фотографии, но и всю историю, что вам известна, – говорит Екатерина Круглова. – В каком звании служил ваш родственник, в какое время, какой путь он прошел, в каких битвах участвовал, какие награды имел. Все, что вам известно. И в последующем этот сервис переводит все в цифровую среду».
Благотворительный фонд «Память поколений»
Фонд был основан 22 июня 2015 года, в День памяти и скорби. Организация помогает ветеранам всех боевых действий: ветеранам Великой Отечественной войны (их в стране осталось около 1,28 млн человек), Афганской войны, войны в Чечне, военного конфликта в Сирии. Всего за время существования фонда оказана помощь более чем 9 тыс. ветеранов и направлено на помощь более 600 млн руб. Фонд оказывает медицинскую помощь всем ветеранам (за исключением ветеранов труда), поставляет современное медицинское оборудование в госпитали ветеранов войны. Помимо этого, фонд развивает осознанную благотворительность среди граждан страны, стремится к тому, чтобы люди понимали, куда они жертвуют, для чего и, главное, зачем. Также он реализует социальные проекты, которые вызывают чувство сопричастности у каждого человека.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.