провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2
Пришло сообщение с номера 396 «Провайдер отверг запрос с неизвестным кодом»: что это?
24.12.2020 10 Просмотры
Любой оператор мобильной связи помимо основных услуг – звонков и интернета предлагает клиентам информационные и развлекательные сервисы. Такие опции предоставляются на платной основе, поэтому дополнительные СМС с коротких номеров вызывают много вопросов. Пользователи телекоммуникационной компании Теле2 стали замечать в списке входящих сообщений с номера 396 странный текст «Провайдер отверг запрос с неизвестным кодом», но не понимают, что это значит.
Что это
396 – короткий номер оператора Теле2, за которым закреплена услуга доступа к «Гороскопу». Это платная подписка. Стоимость составляет 3 рубля в сутки. В основе лежат сообщения с гороскопами по знакам зодиака. Несмотря на то, что рассылка начинается только после подключения, но это может быть как осознанная подписка, так и неосмотрительный шаг, например, в момент изучения приложения Теле2-меню, в разделе Теле2-тема. Бывают и ситуации, когда родители, оставив ненадолго ребенка без присмотра, впоследствии обнаруживают СМС с предсказаниями звезд.
Хотя расходы относительно невелики, но есть множество вариантов отказаться от подписки. Самый простой выход – через USSD-команду. Главное не ошибиться с текстом, иначе в ответ можно получить «Провайдер отверг запрос с неизвестным кодом». Элементарная опечатка или лишний символ и ожидаемого результата может не быть.
Отказаться от услуги «Гороскоп» с номера 369 можно несколькими способами:
Смс Заказ Абонентом Контента с Номера 396 на Теле2 Что Это Такое
Смс с Номера 396 на Теле2 Что Провайдер Отверг Запрос с Неизвестным Кодом
Отправка происходит следующим образом: откройте телефонную книгу и вбейте *118*абонентский №#. Уже через короткое мгновение человек, которому был послан «маяк», получит уведомление в месседже о том, что вы запросили обратный звонок, и, в случае, если у него достаточно средств или есть время для перезвона, он обязательно свяжется с вами.
Абонентам Теле2 о номере «396», переадресации и услуге «Маячок»
Стоимость переадресованных звонков, в основном, составляет 1.50 руб. за минуту разговора. Но мы настоятельно рекомендуем уточнять данную информацию на официальном сайте или у оператора. Что за номер Теле2 «396»
Данная услуга доступна абонентам Tele2 всегда и подключена по умолчанию бесплатно.
Как восстановить номер Теле2
Если вдруг карта утеряна, необходимо действовать по следующему алгоритму:Подключить платную услугу можно набрав специальную комбинацию на клавиатуре смартфона. Однако, в большинстве случаев, абоненты не совершали подобных манипуляций, и тем не менее им все равно приходят загадочные СМС.
Смс с Номера 396 на Теле2 Что Провайдер Отверг Запрос с Неизвестным Кодом
Получается, что услуга периодически активируется без ведома абонента. В этом случае необходимо немедленно обратится к оператору, набрав короткий номер 611.
Рассылка с номера 396 на Теле2: что это такое и как отключить
И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи». Что за номер 396?
При помощи USSD кода
Смс с Номера 396 на Теле2 Что Провайдер Отверг Запрос с Неизвестным Кодом
С номера 313 в Теле2 приходят СМС – что это, как отключить списания
Попадаются сотрудники, заинтересованные в решении проблемы без правоохранительных органов и заявлений – один из пользователей отмечает повышенный возврат в размере 500 рублей при непонятном списании в 90. Отзывы реальных пользователей
Информация о номерах
ООО «Скартел» (60000 номеров) Если вдруг карта утеряна, необходимо действовать по следующему алгоритму:
Пришло сообщение с номера 396 «Провайдер отверг запрос с неизвестным кодом»
Любой оператор мобильной связи предлагает своим клиентам информационные и развлекательные услуги в дополнение к основным услугам, таким как звонки и Интернет. Такие опции предоставляются за отдельную плату, поэтому дополнительные SMS-сообщения с коротких номеров вызывают много вопросов. Пользователи телекоммуникационной компании Tele2 начали замечать в списке входящих сообщений с номера 396 странный текст «Провайдер отклонил запрос с неизвестным кодом», но не понимают, что это значит.
Что это
396 — это короткий номер оператора Tele2, которому назначена услуга доступа «Гороскоп». Это платная подписка. Стоимость составляет 3 рубля в день. Он основан на сообщениях с гороскопами в соответствии с зодиакальными знаками. Несмотря на то, что отправка начинается только после подключения, но может быть как сознательным абонементом, так и неосторожным шагом, например, при изучении приложения Tele2-меню, в разделе Tele2-меню. Существуют также ситуации, когда родители, оставив ребенка на некоторое время без присмотра, позже обнаруживают SMS с предсказаниями звезд.
Несмотря на относительно низкие затраты, существует множество вариантов отмены. Самый простой выход — это команда USSD. Главное не ошибиться с текстом, иначе в ответ вы можете получить «Продавец отклонил запрос с неизвестным кодом». Одна элементарная опечатка или еще один символ и ожидаемого результата может не быть.
Есть несколько способов отменить услугу «Гороскоп» с номера 369:
Нет ничего удивительного в том, что пользователи услуг оператора Tele2 подписываются на информационный или развлекательный контент. В этой части общение с компанией в большинстве случаев сводится к USSD-запросам. Отзывы касаются входящих SMS с коротких номеров, таких как 396. Видя в входящем сообщении «Провайдер отклонил запрос с неизвестным кодом», некоторые путаются, но это просто ошибка абонента или ошибка служебного программного обеспечения сотовой компании.
Рассылка с номера 396 на Теле2: что это такое и как отключить
Некоторые абоненты мобильного оператора сообщают, что им регулярно присылает сообщения номер 396 на Теле2, а с их счета регулярно списываются деньги. Появляется вопрос – что за служба скрывается под этим коротким номером и как ее отключить, чтобы не тратить деньги.
Почему на Теле2 приходят рассылки с номера 396
Если абоненту Теле2 поступают с короткого номера 396 смс, это означает, что у него подключена платная услуга «Гороскоп». Эта служба отправляет сообщения с гороскопами по знакам зодиака клиентам мобильного оператора. Сервис платный, его стоимость составляет 3 рубля в сутки.
Подключить «Гороскоп» можно случайно, во время изучения приложения Теле2-меню, в разделе Теле2-тема. Неосторожными действиями абонент мог подключить отправку сообщений. Кроме того, услуга могла быть активирована в результате шалости ребенка, если он имеет доступ к смартфону.
Как отключить рассылку сообщений
Еще один способ убрать рассылку – использовать USSD-запрос *152*0#. Он отменяет отправку смс-сообщений по всем темам из раздела «Tele2-тема».
Следующая возможность отказаться от смс-рассылки – открыть Теле2-Меню, перейти в категорию «Tele2-тема», далее в «Мои темы». Здесь нужно найти ненужную услугу и выключить ее.
В Личном кабинете и в мобильном приложении также можно отключить «Гороскоп». Нужно открыть раздел «Услуги». В нем будут все активные платные опции, в том числе и эта. Необходимо найти ее и завершить ее использование.
Если возникают сложности с предложенными способами, можно обратиться в онлайн-чат службы поддержки на сайте, в мессенджеры WhatsApp или Viber, в Личном кабинете или по телефону 611. Операторы помогут абоненту отключить услугу или объяснят, как это сделать.
Если на телефон абонента приходят сообщения с номера 396, а с баланса списываются деньги, это означает, что подключена смс-подписка «Гороскоп». Отключить ее можно рядом простых способов – в Личном кабинете или в мобильном приложении, USSD-запросами и т.д. Если возникают сложности, клиент может обратиться в службу поддержки. Сотрудники компании помогут остановить смс-рассылку.
Информация о коротких номерах, с которых приходят сообщения на Теле2
«Черный список» Теле2: подробное описание услуги
Антиопределитель номера Теле2: подробная информация
Теле2 как бороться?
Здравствуйте. Сегодня днем пришло смс с подтверждением о смене тарифа. Причем на намного менее выгодный для меня. Далее звонок оператору, 40 минут ожидания, и. Мне говорят что я сам отправил команду на смену. А старый тариф вернуть невозможно, типа он архивный. Блин, вроде не пьяный, потерей памяти не страдаю. Дай думаю запрошу детализацию в личном кабинете. И вправду, в 13.10 входящее смс с номера 396. Там же от меня запрос контента на этот же номер. Ищу во входящих, нет такого. Вопрошаю я у гугла, чем я болею и как лечиться. Отвечает он, правда не сразу, что номер 396 рекламный, и люди от него денежку теряют. А еще, что Теле2 научилось всплывающие сообщения отправлять с предложением смены тарифа, и подтверждением одной кнопкой. И называется это кидалово у них бесплатной услугой «Tele2 Тема». Правда можно отключить командой *152*0#. Но мне то эта команда уже не поможет. И доказать оператору что читал я их выгодное предложение не глазами а карманом штанов видимо тоже не получится. В общем, может подскажут добрые люди, есть ли возможность законным способом вернуть мой старый тариф?
А всем купившим недавно сим карты Теле2 советую набрать *152*0# дабы избежать неприятных сюрпризов в будущем
Дубликаты не найдены
в офис, претензия на возврат тарифа и перерасчёта за подписку
ну и побузить, что б ставили пометку «клиент претензионный», что б уж наверняка всё сделали
Нету ни у продавцов, ни в контактном центре возможности ставить пометку «клиент претензионный». Так что можно не бузить. Это как раз наоборот сыграет в худшую сторону.
у всех других операторов есть такая возможность и сказывается это положительно для абонента
Спасибо большое, так и собираюсь сделать. Только боюсь что скажут все законно, пользуйтесь тем что навыбирали
можно письменную претензию написать, что б донести суть
две недели прошло, получилось вернуть тариф?
Сменил симку на новую с 4g и посыпались предложения сменить тариф из «теле2 темы»
В личном кабинете её не отключить, пишет ошибка. Командой смс тоже. Помог только оператор по номеру 611. Спасибо за информацию.
Tele2 ушлепки
Пост из жизненной практики взаимодействия с оператором Теле2
Столкнулся с очередным методом изъятия денежных средств у населения оператором ТЕЛЕ2. Имеющийся у меня абонентский номер ТЕЛЕ2 не является основным и используется по мере необходимости. 30 августа 2021г. совершил звонок на номер абонента ТЕЛЕ2, но абонент не ответил, вместо него я услышал звук автоответчика ТЕЛЕ2 «абонент не отвечает или временно недоступен», положил трубку. После звонка пришло смс от ТЕЛЕ2 информирующее о балансе «Ваш баланс на 30 августа составляет менее 5 руб.», на моем абонентском номере лежало порядка 6-7 руб. Пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации и запрашиваю детализацию. Из выписки детализации вижу, что произошло списание денежных средств в размере 3 руб. за звонок совершенный мною, но по факту я не общался, а лишь услышал, что «абонент не отвечает или временно недоступен». Посредством онлайн чата обращаюсь в службу поддержки ТЕЛЕ2, где получаю ответ, что все правильно списание денежных средств произошло правильно и неважно, что Вы не дозвонились до абонента, билинговая система зафиксировала 4сек. разговора, при этом у меня на телефоне данный звонок отобразился со временем в 2сек. Фактически оператор ТЕЛЕ2 производит списание денежных средств за не предоставленные услуги связи.
Что самое интересное сегодня 19 сентября 2021г. супруга звонила сестре, но сестра скинула звонок, при всем этом оператор ТЕЛЕ2 произвел списание 3руб. за данный звонок, при обращении в службу поддержки ТЕЛЕ2, получил ответ, что все правильно билинговая система зафиксировала звонок длительностью 4 сек. и не важно, что по факту разговора с абонентом не произошло.
Уважаемые, пожалуйста будьте аккуратны, в нашей жизненной гонке мы не замечаем столь не существенных фактов, вроде и суммы не большие, но факт того, что происходит списание денежных средств за не оказанные услуги, очень расстраивает.
Если возможно, то прошу Вас, максимальный репост.
Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.
однако звонки продолжились.
На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:
Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 5.1
Я только вчера написал пост (Часть 5) и мне искренне не хочется злоупотреблять тут вашим вниманием и вниманием моих подписчиков, которых стало в 2 раза больше за сутки (спасибо всем неравнодушным!). Стараюсь писать не часто, только когда есть что-то интересное или по делу. Однако, только что мне пришло еще одно смс от Tele2 и я хотел бы зафиксировать некоторые детали публично. По-этому я назвал эту часть «5.1», в ней несколько деталей в дополнение к тому, что не было опубликовано ранее + о немного о сегодняшней смс.
Я так же решил, начиная с этого поста, добавлять тег «без рейтинга».
Я добавил тэг в этот пост, и в свои следующие посты тоже буду его добавлять сразу.
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
Я ранее писал, что когда мы написали письма их безопасникам и директору, мне прилетели два смс с сообщениями о регистрации новых обращений.
Вот так выглядело смс о регистрации обращения, после того как безопасники в отделе связи получили письмо (к слову, так же выглядели и мои первые 2 смс от них, когда я регистрировал обращения о непричастности к договорам в офисе):
Обратите внимание на отправителя. «Tele2». Это было моя 3я заявка им. Напомню, на первые 2 они ответили, что моя причастность к договорам подтверждена на их стороне «по камерам» (см. предыдущие части). Так же внимание на срок: 30 дней.
А вот как выглядело смс, пришедшее после того, как директор теле2 получил наши письма:
Отправитель «BPMonline«. Это название какой-то системы для автоматизации бизнес процессов, судя по интернетам. Я в этой области не шарю, но очевидно, что это название софта и сообщение явно написано наспех вручную, судя по пунктуации.
Тоже дедлайн в 30 дней, но то что смс было не стандартным тогда вселил в меня надежду, что кого-то потрахают там немножко (или нет) и заставят поработать.
Ну а вот то, что мне пришло сегодня:
И вот эта смс меня смущает немного. 96 часов это 4 дня. Гораздо лучше, чем 30. Кому то явно дали ускорительный втык, но вот кто и кому?
У меня нет идей, откуда взялось это смс. Я больше не создавал запросов, мы никому больше не писали. Может их Роспотребнадзор или Роскомнадзор нахлобучил? Не знаю. Решил, на всякий случай, этот факт зафиксировать тут, а то выяснится еще что это мошенники подали заявление на то, что им два номера заблокировали.
P.S. Если вам было скучно читать это, то почитайте Часть 5, она была самой популярной и веселой на данный момент.
Ответ на пост «Грязные грязнули из МегаФон»
Продолжения поста о том как мою жену развели на 100 т.р (финал)
Развели на 100 т.р вот ссылка на пред история.
P.s прошу вас не будьте так глупы как моя жена! Спасибо теле 2 за возврат денег.
Как же все это было.
Схема такая, представляются сотрудником центра банка и я хз откуда они данные узнали банка и имя, начинают втирать что они обнаружили что сотрудник банка сливает данные и и оформил на нее заявку на кредит и все в таком роде. Далее этот человек переключает на сотрудника «якобы» банка ну и там он начинает обрабатывать человека, она мне сказала что рассказала в каком банке у нее зарплатная карта и операясь от этого они уже и начали давить ( ВСЕ ЗВОНКИ БЫЛИ С ОФ НОМЕРОВ БАНКА, поэтому как она сказала повелась). Дальше ей позвонили с тоже с официального номера Следственного комитета и попросили ей помочь выявить и поймать сотрудника мошейника, после этого уже можно было послать и спросить но нет! Она пошла взяла кредит якобы чтобы аннулировать заявку на кредит ну и дальше ей просто нассали на уши про безопасные счета) вот и вся история. Я бы не сказал что это новая схема мошенничества это просто тупость человека, надеюсь я ответил на ваш вопрос.
Про то, как ООО «T2 Мобайл» на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 4
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* Я офигел с такой постановы и взял вечер пятницы как таймаут на «подумать» как правильно драть.
Я был ошеломлен таким наглым враньем со стороны «T2 Мобайл» (Tele2) в мой адрес.
Раз уж они решили играть грязно, то я подумал, что и мне пора пообщаться с кем-то поопытней.
Итак, я обратился за консультацией к юристу.
И уже сегодня мы составили несколько писем. Точнее, целых пять.
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
Отнес в прокуратуру сам. Очень приятные впечатления, сдал документы за минуту:
Глянули быстренько и без лишних задержек поставили отметку о принятии на моем экземпляре.
Мы считаем, что действия ООО «T2 Мобайл» могут представлять значительную угрозу для безопасности целей государства в целом. Письмом.
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл». Письмом.
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят ребята,
которые могут и повлиять и пояснить за всю эту тему короче ^О_О^ БУ!. Письмом.
5) Начальнику одного из отделов полиции моего города. Т.е. это стандартное, как я понял заявление, которое пишут все на его имя, кто подает заявления собственно. В отделе полиции я видел похожий шаблон на стене.
Отнес сам. Отдал дежурному документы (ранее согласованные с юристом), он их молча очень долго читал, минут 20, потом долго писал, ничего не спросил, вышел, дал расписаться и взять
А вот атмосфера для кого-то будет специфична:
Стою я, жду, и слышу звонок в дверь отдела. Дежурный спрашивает цель, тот говорит что-то
вроде: «только что у вас был, вещи забыл». Дежурный впускает чувака, выходит, дает ему
пакет с вещами. Я в своих мыслях. И тот вдруг спрашивает: «А можно мне в камеру на пару минут переодеться?».
И тут я замечаю, что он сзади, да не только, весь в крови крупными каплями с ног до головы.
Ему отвечают: «ты уже не задержанный, так что не положено!». Он немного вежливо с улыбкой побурчал и ушел 🙂
В целом хороший день я считаю, позитивный. Побывал в новых для себя местах (отдел полиции, прокуратура), новые люди, впечатления. Супер, спасибо Tele2 за эмоции: в этот прекрасный летний день хоть было чем заняться!
Теле2, сколько можно?
Начал разбираться. Оказалось:
2. Почему же не начал действовать тариф, ведь сумма была внесена полностью и в срок? Есть две версии операторов Теле2. Версия 1: прошло совсем мало времени после внесенияя платежа (абонплаты, 320 р.), был сделан звонок, система не успела среагировать, и началось списание поминутно, соответственно, потом, когда система очнулась, денег на абонплату не хватало, и остаток списывался как за поминутный разговор. Версия2, наглая: а это у вас долг по подписке, он списался и денег на абонплату не хватило. Лайфхак для мошенников из Теле2: сделайте разницу по времени между внесением денег на счёт пользователем и списанием этих денег в счёт абонплаты 1,2,3. и т. д. часов. Представляете, сколько ещё бабла сгребёте с пользователей под предлогом, что вашей системе нужно время, чтобы списать деньги, и чтобы тариф начал действовать.
Оператор согласилась вернуть деньги за платную подписку, но «долг» за «обещанный платёж» убирать не согласилась, как и не согласилась вернуть действие тарифа за 320 р.
Вдогонку: полчаса назад позвонила жена, она сейчас в деревне с детьми, в доме своих родителей, и попросила проверить телефон своей мамы (моей тёщи). Проверил! Твари вы, мошенники! Три подписки! Недавних, судя по стоимости и списанной сумме. Откуда. Возвратили всё! Но б@@@, вы @@@@. В один день обнаружил два случая мошенничества! Все читающие этот пост, проверьте состояние счёта в личном кабинете, проверьте списание, закажите детализацию! Отпишитесь, пожалуйста, кто обнаружит сейчас факт мошенничества. Обращение к юристам: как составить коллективный иск? Сколько таких пострадавших от мошеннической конторы Теле2?