провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Пришло сообщение с номера 396 «Провайдер отверг запрос с неизвестным кодом»: что это?

24.12.2020 10 Просмотры

Любой оператор мобильной связи помимо основных услуг – звонков и интернета предлагает клиентам информационные и развлекательные сервисы. Такие опции предоставляются на платной основе, поэтому дополнительные СМС с коротких номеров вызывают много вопросов. Пользователи телекоммуникационной компании Теле2 стали замечать в списке входящих сообщений с номера 396 странный текст «Провайдер отверг запрос с неизвестным кодом», но не понимают, что это значит.

Что это

396 – короткий номер оператора Теле2, за которым закреплена услуга доступа к «Гороскопу». Это платная подписка. Стоимость составляет 3 рубля в сутки. В основе лежат сообщения с гороскопами по знакам зодиака. Несмотря на то, что рассылка начинается только после подключения, но это может быть как осознанная подписка, так и неосмотрительный шаг, например, в момент изучения приложения Теле2-меню, в разделе Теле2-тема. Бывают и ситуации, когда родители, оставив ненадолго ребенка без присмотра, впоследствии обнаруживают СМС с предсказаниями звезд.провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Хотя расходы относительно невелики, но есть множество вариантов отказаться от подписки. Самый простой выход – через USSD-команду. Главное не ошибиться с текстом, иначе в ответ можно получить «Провайдер отверг запрос с неизвестным кодом». Элементарная опечатка или лишний символ и ожидаемого результата может не быть.провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Отказаться от услуги «Гороскоп» с номера 369 можно несколькими способами:

Источник

Смс Заказ Абонентом Контента с Номера 396 на Теле2 Что Это Такое

Смс с Номера 396 на Теле2 Что Провайдер Отверг Запрос с Неизвестным Кодом

Отправка происходит следующим образом: откройте телефонную книгу и вбейте *118*абонентский №#. Уже через короткое мгновение человек, которому был послан «маяк», получит уведомление в месседже о том, что вы запросили обратный звонок, и, в случае, если у него достаточно средств или есть время для перезвона, он обязательно свяжется с вами.

Абонентам Теле2 о номере «396», переадресации и услуге «Маячок»

Стоимость переадресованных звонков, в основном, составляет 1.50 руб. за минуту разговора. Но мы настоятельно рекомендуем уточнять данную информацию на официальном сайте или у оператора. Что за номер Теле2 «396»

Данная услуга доступна абонентам Tele2 всегда и подключена по умолчанию бесплатно.

Как восстановить номер Теле2

Если вдруг карта утеряна, необходимо действовать по следующему алгоритму:Подключить платную услугу можно набрав специальную комбинацию на клавиатуре смартфона. Однако, в большинстве случаев, абоненты не совершали подобных манипуляций, и тем не менее им все равно приходят загадочные СМС.

Смс с Номера 396 на Теле2 Что Провайдер Отверг Запрос с Неизвестным Кодом

Получается, что услуга периодически активируется без ведома абонента. В этом случае необходимо немедленно обратится к оператору, набрав короткий номер 611.

Рассылка с номера 396 на Теле2: что это такое и как отключить

И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи». Что за номер 396?

При помощи USSD кода

Смс с Номера 396 на Теле2 Что Провайдер Отверг Запрос с Неизвестным Кодом

С номера 313 в Теле2 приходят СМС – что это, как отключить списания

Попадаются сотрудники, заинтересованные в решении проблемы без правоохранительных органов и заявлений – один из пользователей отмечает повышенный возврат в размере 500 рублей при непонятном списании в 90. Отзывы реальных пользователей

Информация о номерах

ООО «Скартел» (60000 номеров) Если вдруг карта утеряна, необходимо действовать по следующему алгоритму:

Источник

Пришло сообщение с номера 396 «Провайдер отверг запрос с неизвестным кодом»

Любой оператор мобильной связи предлагает своим клиентам информационные и развлекательные услуги в дополнение к основным услугам, таким как звонки и Интернет. Такие опции предоставляются за отдельную плату, поэтому дополнительные SMS-сообщения с коротких номеров вызывают много вопросов. Пользователи телекоммуникационной компании Tele2 начали замечать в списке входящих сообщений с номера 396 странный текст «Провайдер отклонил запрос с неизвестным кодом», но не понимают, что это значит.

Что это

396 — это короткий номер оператора Tele2, которому назначена услуга доступа «Гороскоп». Это платная подписка. Стоимость составляет 3 рубля в день. Он основан на сообщениях с гороскопами в соответствии с зодиакальными знаками. Несмотря на то, что отправка начинается только после подключения, но может быть как сознательным абонементом, так и неосторожным шагом, например, при изучении приложения Tele2-меню, в разделе Tele2-меню. Существуют также ситуации, когда родители, оставив ребенка на некоторое время без присмотра, позже обнаруживают SMS с предсказаниями звезд.провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Несмотря на относительно низкие затраты, существует множество вариантов отмены. Самый простой выход — это команда USSD. Главное не ошибиться с текстом, иначе в ответ вы можете получить «Продавец отклонил запрос с неизвестным кодом». Одна элементарная опечатка или еще один символ и ожидаемого результата может не быть.провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Есть несколько способов отменить услугу «Гороскоп» с номера 369:

Нет ничего удивительного в том, что пользователи услуг оператора Tele2 подписываются на информационный или развлекательный контент. В этой части общение с компанией в большинстве случаев сводится к USSD-запросам. Отзывы касаются входящих SMS с коротких номеров, таких как 396. Видя в входящем сообщении «Провайдер отклонил запрос с неизвестным кодом», некоторые путаются, но это просто ошибка абонента или ошибка служебного программного обеспечения сотовой компании.

Источник

Рассылка с номера 396 на Теле2: что это такое и как отключить

Некоторые абоненты мобильного оператора сообщают, что им регулярно присылает сообщения номер 396 на Теле2, а с их счета регулярно списываются деньги. Появляется вопрос – что за служба скрывается под этим коротким номером и как ее отключить, чтобы не тратить деньги.

Почему на Теле2 приходят рассылки с номера 396

Если абоненту Теле2 поступают с короткого номера 396 смс, это означает, что у него подключена платная услуга «Гороскоп». Эта служба отправляет сообщения с гороскопами по знакам зодиака клиентам мобильного оператора. Сервис платный, его стоимость составляет 3 рубля в сутки.

Подключить «Гороскоп» можно случайно, во время изучения приложения Теле2-меню, в разделе Теле2-тема. Неосторожными действиями абонент мог подключить отправку сообщений. Кроме того, услуга могла быть активирована в результате шалости ребенка, если он имеет доступ к смартфону.

Как отключить рассылку сообщений

Еще один способ убрать рассылку – использовать USSD-запрос *152*0#. Он отменяет отправку смс-сообщений по всем темам из раздела «Tele2-тема».

Следующая возможность отказаться от смс-рассылки – открыть Теле2-Меню, перейти в категорию «Tele2-тема», далее в «Мои темы». Здесь нужно найти ненужную услугу и выключить ее.

В Личном кабинете и в мобильном приложении также можно отключить «Гороскоп». Нужно открыть раздел «Услуги». В нем будут все активные платные опции, в том числе и эта. Необходимо найти ее и завершить ее использование.

Если возникают сложности с предложенными способами, можно обратиться в онлайн-чат службы поддержки на сайте, в мессенджеры WhatsApp или Viber, в Личном кабинете или по телефону 611. Операторы помогут абоненту отключить услугу или объяснят, как это сделать.

Если на телефон абонента приходят сообщения с номера 396, а с баланса списываются деньги, это означает, что подключена смс-подписка «Гороскоп». Отключить ее можно рядом простых способов – в Личном кабинете или в мобильном приложении, USSD-запросами и т.д. Если возникают сложности, клиент может обратиться в службу поддержки. Сотрудники компании помогут остановить смс-рассылку.

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Информация о коротких номерах, с которых приходят сообщения на Теле2

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

«Черный список» Теле2: подробное описание услуги

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Антиопределитель номера Теле2: подробная информация

Источник

Теле2 как бороться?

Здравствуйте. Сегодня днем пришло смс с подтверждением о смене тарифа. Причем на намного менее выгодный для меня. Далее звонок оператору, 40 минут ожидания, и. Мне говорят что я сам отправил команду на смену. А старый тариф вернуть невозможно, типа он архивный. Блин, вроде не пьяный, потерей памяти не страдаю. Дай думаю запрошу детализацию в личном кабинете. И вправду, в 13.10 входящее смс с номера 396. Там же от меня запрос контента на этот же номер. Ищу во входящих, нет такого. Вопрошаю я у гугла, чем я болею и как лечиться. Отвечает он, правда не сразу, что номер 396 рекламный, и люди от него денежку теряют. А еще, что Теле2 научилось всплывающие сообщения отправлять с предложением смены тарифа, и подтверждением одной кнопкой. И называется это кидалово у них бесплатной услугой «Tele2 Тема». Правда можно отключить командой *152*0#. Но мне то эта команда уже не поможет. И доказать оператору что читал я их выгодное предложение не глазами а карманом штанов видимо тоже не получится. В общем, может подскажут добрые люди, есть ли возможность законным способом вернуть мой старый тариф?

А всем купившим недавно сим карты Теле2 советую набрать *152*0# дабы избежать неприятных сюрпризов в будущем

Дубликаты не найдены

в офис, претензия на возврат тарифа и перерасчёта за подписку

ну и побузить, что б ставили пометку «клиент претензионный», что б уж наверняка всё сделали

Нету ни у продавцов, ни в контактном центре возможности ставить пометку «клиент претензионный». Так что можно не бузить. Это как раз наоборот сыграет в худшую сторону.

у всех других операторов есть такая возможность и сказывается это положительно для абонента

Спасибо большое, так и собираюсь сделать. Только боюсь что скажут все законно, пользуйтесь тем что навыбирали

можно письменную претензию написать, что б донести суть

две недели прошло, получилось вернуть тариф?

Сменил симку на новую с 4g и посыпались предложения сменить тариф из «теле2 темы»

В личном кабинете её не отключить, пишет ошибка. Командой смс тоже. Помог только оператор по номеру 611. Спасибо за информацию.

Tele2 ушлепки

Пост из жизненной практики взаимодействия с оператором Теле2

Столкнулся с очередным методом изъятия денежных средств у населения оператором ТЕЛЕ2. Имеющийся у меня абонентский номер ТЕЛЕ2 не является основным и используется по мере необходимости. 30 августа 2021г. совершил звонок на номер абонента ТЕЛЕ2, но абонент не ответил, вместо него я услышал звук автоответчика ТЕЛЕ2 «абонент не отвечает или временно недоступен», положил трубку. После звонка пришло смс от ТЕЛЕ2 информирующее о балансе «Ваш баланс на 30 августа составляет менее 5 руб.», на моем абонентском номере лежало порядка 6-7 руб. Пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации и запрашиваю детализацию. Из выписки детализации вижу, что произошло списание денежных средств в размере 3 руб. за звонок совершенный мною, но по факту я не общался, а лишь услышал, что «абонент не отвечает или временно недоступен». Посредством онлайн чата обращаюсь в службу поддержки ТЕЛЕ2, где получаю ответ, что все правильно списание денежных средств произошло правильно и неважно, что Вы не дозвонились до абонента, билинговая система зафиксировала 4сек. разговора, при этом у меня на телефоне данный звонок отобразился со временем в 2сек. Фактически оператор ТЕЛЕ2 производит списание денежных средств за не предоставленные услуги связи.

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Что самое интересное сегодня 19 сентября 2021г. супруга звонила сестре, но сестра скинула звонок, при всем этом оператор ТЕЛЕ2 произвел списание 3руб. за данный звонок, при обращении в службу поддержки ТЕЛЕ2, получил ответ, что все правильно билинговая система зафиксировала звонок длительностью 4 сек. и не важно, что по факту разговора с абонентом не произошло.

Уважаемые, пожалуйста будьте аккуратны, в нашей жизненной гонке мы не замечаем столь не существенных фактов, вроде и суммы не большие, но факт того, что происходит списание денежных средств за не оказанные услуги, очень расстраивает.

Если возможно, то прошу Вас, максимальный репост.

Сегодня я расскажу и покажу с пруфами еще один интересный способ мошенничества операторов (Мегафон, Теле2), который по великому и неприятному для меня совпадению происходит со мной.

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

однако звонки продолжились.

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

На что оператор мне дал ответ в стиле «иди ты куда подальше со своими жалкими обращениями»:

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Естественно в это время я никому не звонил и в детализации вызовов у меня нет исходящего вызова:

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 5.1

Я только вчера написал пост (Часть 5) и мне искренне не хочется злоупотреблять тут вашим вниманием и вниманием моих подписчиков, которых стало в 2 раза больше за сутки (спасибо всем неравнодушным!). Стараюсь писать не часто, только когда есть что-то интересное или по делу. Однако, только что мне пришло еще одно смс от Tele2 и я хотел бы зафиксировать некоторые детали публично. По-этому я назвал эту часть «5.1», в ней несколько деталей в дополнение к тому, что не было опубликовано ранее + о немного о сегодняшней смс.

Я так же решил, начиная с этого поста, добавлять тег «без рейтинга».

Я добавил тэг в этот пост, и в свои следующие посты тоже буду его добавлять сразу.

Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:

* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.

* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.

* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что

провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.

Я ранее писал, что когда мы написали письма их безопасникам и директору, мне прилетели два смс с сообщениями о регистрации новых обращений.

Вот так выглядело смс о регистрации обращения, после того как безопасники в отделе связи получили письмо (к слову, так же выглядели и мои первые 2 смс от них, когда я регистрировал обращения о непричастности к договорам в офисе):

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Обратите внимание на отправителя. «Tele2». Это было моя заявка им. Напомню, на первые 2 они ответили, что моя причастность к договорам подтверждена на их стороне «по камерам» (см. предыдущие части). Так же внимание на срок: 30 дней.

А вот как выглядело смс, пришедшее после того, как директор теле2 получил наши письма:

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Отправитель «BPMonline«. Это название какой-то системы для автоматизации бизнес процессов, судя по интернетам. Я в этой области не шарю, но очевидно, что это название софта и сообщение явно написано наспех вручную, судя по пунктуации.

Тоже дедлайн в 30 дней, но то что смс было не стандартным тогда вселил в меня надежду, что кого-то потрахают там немножко (или нет) и заставят поработать.

Ну а вот то, что мне пришло сегодня:

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

И вот эта смс меня смущает немного. 96 часов это 4 дня. Гораздо лучше, чем 30. Кому то явно дали ускорительный втык, но вот кто и кому?

У меня нет идей, откуда взялось это смс. Я больше не создавал запросов, мы никому больше не писали. Может их Роспотребнадзор или Роскомнадзор нахлобучил? Не знаю. Решил, на всякий случай, этот факт зафиксировать тут, а то выяснится еще что это мошенники подали заявление на то, что им два номера заблокировали.

P.S. Если вам было скучно читать это, то почитайте Часть 5, она была самой популярной и веселой на данный момент.

Ответ на пост «Грязные грязнули из МегаФон»

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

провайдер отверг запрос с неизвестным кодом теле2

Продолжения поста о том как мою жену развели на 100 т.р (финал)

Развели на 100 т.р вот ссылка на пред история.

P.s прошу вас не будьте так глупы как моя жена! Спасибо теле 2 за возврат денег.

Как же все это было.
Схема такая, представляются сотрудником центра банка и я хз откуда они данные узнали банка и имя, начинают втирать что они обнаружили что сотрудник банка сливает данные и и оформил на нее заявку на кредит и все в таком роде. Далее этот человек переключает на сотрудника «якобы» банка ну и там он начинает обрабатывать человека, она мне сказала что рассказала в каком банке у нее зарплатная карта и операясь от этого они уже и начали давить ( ВСЕ ЗВОНКИ БЫЛИ С ОФ НОМЕРОВ БАНКА, поэтому как она сказала повелась). Дальше ей позвонили с тоже с официального номера Следственного комитета и попросили ей помочь выявить и поймать сотрудника мошейника, после этого уже можно было послать и спросить но нет! Она пошла взяла кредит якобы чтобы аннулировать заявку на кредит ну и дальше ей просто нассали на уши про безопасные счета) вот и вся история. Я бы не сказал что это новая схема мошенничества это просто тупость человека, надеюсь я ответил на ваш вопрос.

Про то, как ООО «T2 Мобайл» на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 4

* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.

* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.

* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что

провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.

* Я офигел с такой постановы и взял вечер пятницы как таймаут на «подумать» как правильно драть.

Я был ошеломлен таким наглым враньем со стороны «T2 Мобайл» (Tele2) в мой адрес.

Раз уж они решили играть грязно, то я подумал, что и мне пора пообщаться с кем-то поопытней.

Итак, я обратился за консультацией к юристу.

И уже сегодня мы составили несколько писем. Точнее, целых пять.

1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».

Отнес в прокуратуру сам. Очень приятные впечатления, сдал документы за минуту:

Глянули быстренько и без лишних задержек поставили отметку о принятии на моем экземпляре.

Мы считаем, что действия ООО «T2 Мобайл» могут представлять значительную угрозу для безопасности целей государства в целом. Письмом.

3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл». Письмом.

4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят ребята,

которые могут и повлиять и пояснить за всю эту тему короче ^О_О^ БУ!. Письмом.

5) Начальнику одного из отделов полиции моего города. Т.е. это стандартное, как я понял заявление, которое пишут все на его имя, кто подает заявления собственно. В отделе полиции я видел похожий шаблон на стене.

Отнес сам. Отдал дежурному документы (ранее согласованные с юристом), он их молча очень долго читал, минут 20, потом долго писал, ничего не спросил, вышел, дал расписаться и взять

А вот атмосфера для кого-то будет специфична:

Стою я, жду, и слышу звонок в дверь отдела. Дежурный спрашивает цель, тот говорит что-то

вроде: «только что у вас был, вещи забыл». Дежурный впускает чувака, выходит, дает ему

пакет с вещами. Я в своих мыслях. И тот вдруг спрашивает: «А можно мне в камеру на пару минут переодеться?».

И тут я замечаю, что он сзади, да не только, весь в крови крупными каплями с ног до головы.

Ему отвечают: «ты уже не задержанный, так что не положено!». Он немного вежливо с улыбкой побурчал и ушел 🙂

В целом хороший день я считаю, позитивный. Побывал в новых для себя местах (отдел полиции, прокуратура), новые люди, впечатления. Супер, спасибо Tele2 за эмоции: в этот прекрасный летний день хоть было чем заняться!

Теле2, сколько можно?

Начал разбираться. Оказалось:

2. Почему же не начал действовать тариф, ведь сумма была внесена полностью и в срок? Есть две версии операторов Теле2. Версия 1: прошло совсем мало времени после внесенияя платежа (абонплаты, 320 р.), был сделан звонок, система не успела среагировать, и началось списание поминутно, соответственно, потом, когда система очнулась, денег на абонплату не хватало, и остаток списывался как за поминутный разговор. Версия2, наглая: а это у вас долг по подписке, он списался и денег на абонплату не хватило. Лайфхак для мошенников из Теле2: сделайте разницу по времени между внесением денег на счёт пользователем и списанием этих денег в счёт абонплаты 1,2,3. и т. д. часов. Представляете, сколько ещё бабла сгребёте с пользователей под предлогом, что вашей системе нужно время, чтобы списать деньги, и чтобы тариф начал действовать.

Оператор согласилась вернуть деньги за платную подписку, но «долг» за «обещанный платёж» убирать не согласилась, как и не согласилась вернуть действие тарифа за 320 р.

Вдогонку: полчаса назад позвонила жена, она сейчас в деревне с детьми, в доме своих родителей, и попросила проверить телефон своей мамы (моей тёщи). Проверил! Твари вы, мошенники! Три подписки! Недавних, судя по стоимости и списанной сумме. Откуда. Возвратили всё! Но б@@@, вы @@@@. В один день обнаружил два случая мошенничества! Все читающие этот пост, проверьте состояние счёта в личном кабинете, проверьте списание, закажите детализацию! Отпишитесь, пожалуйста, кто обнаружит сейчас факт мошенничества. Обращение к юристам: как составить коллективный иск? Сколько таких пострадавших от мошеннической конторы Теле2?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *