Процессуальная проверка что это такое

Доследственная проверка: самое важное, что надо знать заявителю

Процессуальная проверка что это такое

Сроки рассмотрения сообщения о преступлении

В соответствии со статьей 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ, срок рассмотрения любого сообщения, в том числе заявления о преступлении, составляет 3 суток со дня его поступления.

По мотивированному ходатайству срок проведения доследственной проверки может быть продлен до 10, а в дальнейшем до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.

Процессуальные действия до возбуждения уголовного дела

Процессуальные действия, которые проводятся в ходе доследственной проверки, перечислены в статье 144 УПК РФ. К ним относятся:

Необходимость и целесообразность проведения тех или иных процессуальных действий зависит от обстоятельств происшедшего и от наличия достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Важно! Заявитель вправе в ходе проверки заявлять ходатайства о проведении тех или иных процессуальных действий. Полученные в ходе проверки сообщения о преступлении сведения могут быть использованы в качестве доказательств.

Если после возбуждения уголовного дела стороной защиты или потерпевшим будет заявлено ходатайство о производстве дополнительной либо повторной судебной экспертизы, то такое ходатайство подлежит удовлетворению.

Какое решение принимается по результатам проверки

В соответствии со ст. 145 УПК РФ, по результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:

Права заявителя (потерпевшего) в ходе доследственной проверки

Кто поможет заявителю (потерпевшему)

Статьей 15 УПК РФ закреплен принцип состязательности сторон в уголовном судопроизводстве, согласно которому:

При этом закон к стороне обвинения относит прокурора, следователя (дознавателя) и потерпевшего. То есть получается, что права и интересы потерпевшего защищают и прокурор, и следователь (дознаватель).

Однако в действительности все бывает иначе. Довольно часто потерпевшему приходится самостоятельно защищать свои права и законные интересы, записываясь на прием к высокопоставленным руководителям и закидывая следователя и прокуратура жалобами и ходатайствами.

Вместе с тем есть довольно эффективный способ защиты прав потерпевшего, предоставленный законом, однако не нашедший широкого распространения.

В соответствии со статьей 45 УПК РФ, в качестве представителя потерпевшего могут быть допущены:

Представители потерпевшего имеют те же процессуальные права, что и потерпевший.

Личное участие в уголовном деле потерпевшего не лишает его права иметь по этому уголовному делу представителя.

Таким образом, потерпевший вправе пригласить для защиты своих интересов не только адвоката, но и любого юриста, родственника, знакомого и пр., заявив ходатайство о допуске соответствующего лица в качестве своего представителя. Это соответствует определению Конституционного суда РФ от 05.12.2003 № 446-О.

Бороться за права вдвоем всегда легче. При этом опытный юрист (а это может быть и ваш родственник) всегда поможет задать правильный вопрос в ходе очной ставки или при назначении экспертизы подготовит грамотное ходатайство и мотивированную жалобу.

О том, как правильно составить заявление о преступлении и каким образом направить его в полицию, прочитать можно здесь – Подробнее ➤

Пособие по безработице. Что нового по состоянию на 1 июня 2020 года – Подробнее ➤

Развод во внесудебном порядке мирным путем – Подробнее ➤

Источник

Процессуальная проверка что это такое

УПК РФ Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Лицам, участвующим в производстве процессуальных действий при проверке сообщения о преступлении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, и обеспечивается возможность осуществления этих прав в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы, в том числе права не свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 настоящего Кодекса, пользоваться услугами адвоката, а также приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа в порядке, установленном главой 16 настоящего Кодекса. Участники проверки сообщения о преступлении могут быть предупреждены о неразглашении данных досудебного производства в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса. При необходимости безопасность участника досудебного производства обеспечивается в порядке, установленном частью девятой статьи 166 настоящего Кодекса, в том числе при приеме сообщения о преступлении.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 440-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Полученные в ходе проверки сообщения о преступлении сведения могут быть использованы в качестве доказательств при условии соблюдения положений статей 75 и 89 настоящего Кодекса. Если после возбуждения уголовного дела стороной защиты или потерпевшим будет заявлено ходатайство о производстве дополнительной либо повторной судебной экспертизы, то такое ходатайство подлежит удовлетворению.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ)

2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.

(в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой настоящей статьи. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.

5. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.

6. Заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовным делам частного обвинения, поданное в суд, рассматривается судьей в соответствии со статьей 318 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса, проверка сообщения о преступлении осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

(часть шестая в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 7 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. По результатам рассмотрения материалов, направленных следователем в порядке, установленном частью седьмой настоящей статьи, налоговый орган или территориальный орган страховщика в срок не позднее 15 суток с момента получения таких материалов:

1) направляет следователю заключение о нарушении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и о правильности предварительного расчета суммы предполагаемой недоимки по налогам, сборам и (или) страховым взносам в случае, если обстоятельства, указанные в сообщении о преступлении, были предметом исследования при проведении ранее назначенной налоговой проверки либо проверки правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по результатам которых вынесено вступившее в силу решение налогового органа или территориального органа страховщика, а также информацию об обжаловании или о приостановлении исполнения такого решения;

2) информирует следователя о том, что в отношении налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора, плательщика страховых взносов) или страхователя проводится налоговая проверка или проверка правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по результатам которых решение еще не принято либо не вступило в законную силу;

3) информирует следователя об отсутствии сведений о нарушении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в случае, если указанные в сообщении о преступлении обстоятельства не были предметом исследования при проведении налоговой проверки либо проверки правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 9 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 250-ФЗ)

Источник

Процессуальные способы проверки заявлений, сообщений о преступлениях в установленный срок, быль или реальность?

Юридические науки

Похожие материалы

Принять законное процессуальное решение по заявлению, сообщению о преступлении возможно только после проведения полной, всесторонней и объектовой оценки информации полученной в ходе проверки заявления, сообщения о преступлении. Проведение полной и качественной проверки по поступившему заявлению, сообщению свидетельствует о законном и правильном принятии решении в соответствии со ст.145 УПК РФ, исключая факт допущения нарушения закона. В ходе проверки должно быть установлено как отсутствие оснований для отказа в возбуждении уголовного дела, так и наличие оснований для его возбуждения.

Необходимо отметить, что проверка поступившей информации является обязательным элементом уголовно-процессуальной деятельности на стадии возбуждения уголовного дела, регулируется нормами уголовно-процессуального права и соответственно носит процессуальный характер. Субъектом проверки, выступает должностное лицо органа дознания или предварительного следствия на которое в соответствии с положениями п.п. 77,78,82 приказа МВД РФ от 1 мая 2012г. №140 возлагаются полномочия по проведению проверки заявлений, сообщений.

При проведении такой проверки заявлений и сообщений происходит установление конкретных обстоятельств преступления, далее данные полученные при проверке могут быть использованы как доказательства по уголовному делу. Но в сравнении с предварительным расследованием проверка заявлений, сообщений ставит перед собой иную цель. Так при проведении дознания или же предварительного следствия устанавливаются все обстоятельства преступления, в то время как при проверке заявления, сообщения на стадии возбуждения уголовного дела устанавливается только наличие или отсутствие признаков преступления и оснований для отказа в возбуждении уголовного дела, необходимых для принятия решения о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, передаче по подследственности или же в суд.

В соответствии со статьей 144 УПК РФ срок проверки сообщений, заявлений о любом совершенном или готовящемся преступлении подлежащих рассмотрению дознавателем, органом дознания, следователем, руководителем следственного органа, составляет 3 суток со дня поступления такого сообщения и при необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий с целью принятия законного решения согласно ст. 145 УПК РФ, по мотивированному ходатайству руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 10 и 30 суток.

В ходатайстве необходимо указать конкретные обстоятельства которые служат основанием для данного продления. Также основные правила для исчисления, соблюдения, продления, а также восстановления процессуальных сроков закреплены в ст.ст. 128-130 УПК РФ.

В соответствии с ч.2 ст.128 УПК РФ, в том случае если день на который приходится окончания срока рассмотрения сообщения о преступлении, будет нерабочим, то окончание срока, то есть последний день окончания срока, будет первый день после нерабочего дня. Исключительными случаями являются лишь исчисление сроков при домашнем аресте, содержании под стражей, задержании и нахождении в медицинском или психиатрическом стационаре.

Например, при окончании срока рассмотрения сообщения, заявления о преступлении 10 февраля, праздничным днем является 11 февраля, в связи с этим срок проверки в трое суток сообщения, заявления о преступлении сутки 11 февраля могут быть не включены согласно ст. 128 УПК РФ. Также согласно ст.144 УПК РФ срок рассмотрения сообщения, заявления в трое суток может быть продлен до десятисуточного или же 30 суток.

Такого рода продления подлежит рассмотрению как исключительный механизм, так как при принятии решения о продлении срока предварительной проверки руководитель следственного органа, начальник органа дознания обязаны качественно и в полном объеме проанализировать приведенные доводы следователя, дознавателя, органа дознания о том, что не представляется возможным в установленный более короткий срок принять решение по данному сообщению, заявлению.

Действительно, на практике большое количество сообщений, заявлений не всегда реально рассмотреть в срок 3 суток. Зачастую продление сроков для проведения проверки необходимо для получения ответа на запрос или же объяснения от свидетелей, потерпевших которые могут дать важную информацию, но по причине не проживания по месту жительства и не появления по месту работы, в связи с требуемым временем для установления местонахождения срок проверки необходимо продлить, также причиной может явиться, например сроки ожидания окончания проведения экспертизы специалистом или экспертом и т.д. В данной ситуации проблему можно обозначить как «быстро и не качественно» и «медленнее, но более качественнее», так как проведение не качественной проверки сообщения, заявления, хотя и в установленный законом срок, может повлечь за собой тот факт, что по заявлению, сообщению будет принято процессуальное решение которое будет во-первых незаконным, а во-вторых необоснованным. В последствии по таким материалам доследственной проверки прокуратурой происходит возврат материалов проверок на дополнительную проверку с требованием устранить нарушения закона при принятии данного процессуального решения.

В связи с тем, что ходатайство подаваемое следователем, дознавателем, органа дознания о продлении срока принятия решения по сообщению, заявлению о преступлении в своем содержании должно отражать все причины в связи с которыми решение в установленный ранее срок не может быть принято, а также в обязательном порядке должно быть отражено какие проверочные действие еще необходимо провести и какой срок для этого необходим. Такие сведения отраженные в ходатайстве позволяют вести надлежащий контроль за сроками рассмотрения сообщения, заявления, не допускать факта волокиты со стороны лиц занимающимися проверкой, за счет определения последовательности процессуальных действий и сроков их реализации.

Продление срока рассмотрения сообщения, заявления до 30 суток производится по письменному ходатайству следователя руководителя следственного органа или по ходатайству дознавателя, в котором обязательно должны быть указаны конкретные обстоятельства, в связи с которыми необходимо продлить срок проверки. Генеральный прокурор Российской Федерации в своем требовании в п. 1.7 Приказа от 5 сентября 2011 г. №277 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия» указал на срок проверки сообщения, заявления до 30 суток по ходатайству дознавателя, где должны быть отражены основания предусмотренные ч.3 ст.144 УПК РФ и обязательно предметно должны быть рассмотрены доводы и основания послужившие мотивацией для продления сроков рассмотрения заявления, сообщения.

К сожалению, на практике в связи с разными причинами не всегда в установленный срок удается принять законное обоснованное решение по рассматриваемому сообщению, заявлению, в связи, с чем возникает необходимость вынесения заведомо незаконного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Цель данного процессуального действия заключается в выигрыше времени, а последствием принятия такого решения соответственно становиться возврат материала доследственной проверки как необоснованно вынесенного решения, в связи с неполнотой проведенной проверки для проведения дополнительной проверки.

Конечно, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в таком случае более предпочтительное решение для должностного лица, принимающего решение по материалу доследственной проверки, так как после проведенной проверки прокуратура отменит данное решение и направит его для проведения дополнительной проверки с установлением нового срока, соответственно цель достигнута — время выиграно. Но, по истечении срока дополнительной проверки данный круг действий повторяется, вплоть до того момента когда будет получено заключение судебной экспертизы, отпрошены все свидетели и т.д. Решив все поставленные задачи, должностное лицо принимает окончательное решение по материалу доследственной проверки с направлением его в орган прокуратуры. В связи с вышеуказанными действиями срок проведения проверки может затянуться на месяца. При таких обстоятельствах, все решения об отказе в возбуждении уголовного дела по материалу доследственной проверки принятые в промежутке до окончательного носят промежуточный характер.

Считаю необходимо отметить, что недопустимо использовать предусмотренную УПК РФ возможность продления срока как «обычное явление» по каждому сообщению, заявлению. Предусмотренный первоначальный срок в 3 суток является волне реальным для принятия законного решения по многим сообщениям, заявлениям, если будет установлено основание для возбуждения уголовного дела, отказа в этом или для передачи сообщения по подследственности, Каждому сотруднику необходимо помнить, что такое процессуальное действие как продление срока рассмотрения сообщения, заявления, не является его обязанностью, а лишь право на проведение более полной проверки.

Источник

Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 июня 2007 г. N 87-ФЗ в статью 144 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 144 УПК РФ

См. Методические рекомендации по проведению проверок в порядке ст. 144-145 настоящего Кодекса, а также организации взаимодействия дознавателей с судебными приставами-исполнителями и судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов при реализации функций дознания

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 4 марта 2013 г. N 23-ФЗ часть 1 статьи 144 настоящего Кодекса изложена в новой редакции

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. N 440-ФЗ в часть 1.1 статьи 144 настоящего Кодекса внесены изменения

1.1. Лицам, участвующим в производстве процессуальных действий при проверке сообщения о преступлении, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, и обеспечивается возможность осуществления этих прав в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы, в том числе права не свидетельствовать против самого себя, своего супруга (своей супруги) и других близких родственников, круг которых определен пунктом 4 статьи 5 настоящего Кодекса, пользоваться услугами адвоката, а также приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа в порядке, установленном главой 16 настоящего Кодекса. Участники проверки сообщения о преступлении могут быть предупреждены о неразглашении данных досудебного производства в порядке, установленном статьей 161 настоящего Кодекса. При необходимости безопасность участника досудебного производства обеспечивается в порядке, установленном частью девятой статьи 166 настоящего Кодекса, в том числе при приеме сообщения о преступлении.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 4 марта 2013 г. N 23-ФЗ статья 144 настоящего Кодекса дополнена частью 1.2

1.2. Полученные в ходе проверки сообщения о преступлении сведения могут быть использованы в качестве доказательств при условии соблюдения положений статей 75 и 89 настоящего Кодекса. Если после возбуждения уголовного дела стороной защиты или потерпевшим будет заявлено ходатайство о производстве дополнительной либо повторной судебной экспертизы, то такое ходатайство подлежит удовлетворению.

2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания, а также по поручению руководителя следственного органа следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 4 марта 2013 г. N 23-ФЗ часть 3 статьи 144 настоящего Кодекса изложена в новой редакции

3. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой настоящей статьи. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.

4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.

5. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.

6. Заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовным делам частного обвинения, поданное в суд, рассматривается судьей в соответствии со статьей 318 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса, проверка сообщения о преступлении осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

8. По результатам рассмотрения материалов, направленных следователем в порядке, установленном частью седьмой настоящей статьи, налоговый орган или территориальный орган страховщика в срок не позднее 15 суток с момента получения таких материалов:

1) направляет следователю заключение о нарушении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и о правильности предварительного расчета суммы предполагаемой недоимки по налогам, сборам и (или) страховым взносам в случае, если обстоятельства, указанные в сообщении о преступлении, были предметом исследования при проведении ранее назначенной налоговой проверки либо проверки правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по результатам которых вынесено вступившее в силу решение налогового органа или территориального органа страховщика, а также информацию об обжаловании или о приостановлении исполнения такого решения;

2) информирует следователя о том, что в отношении налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора, плательщика страховых взносов) или страхователя проводится налоговая проверка или проверка правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по результатам которых решение еще не принято либо не вступило в законную силу;

3) информирует следователя об отсутствии сведений о нарушении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в случае, если указанные в сообщении о преступлении обстоятельства не были предметом исследования при проведении налоговой проверки либо проверки правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Информация об изменениях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *