Процент родителей которые не знают чем занимаются дети в их отсутствие составляет
Процент родителей которые не знают чем занимаются дети в их отсутствие составляет
241. Причиной плохого поведения таких подростков может быть месть одному или обоим родителям. С течением времени их враждебность по отношению к родителям перерастает в настоящую войну. Нередко враждебность подростка обрушивается на родителей как гром с ясного неба. Таких подростов можно отнести к группе:
• враг родителей
242. Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежат врожденные физиологические процессы, относятся к:
• интраиндивидуальным
243. Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит опыт общения ребенка с родителями, интерпретируемый в терминах надежных и ненадежных взаимодействий, относятся к:
• интериндивидуальным
244. Причины трудности детско-родительских отношений, в основе которых лежит совокупность социокультурных условий, относятся к:
• макросистемным
245. Проблема дифференциации обучения аномальных детей и выделения среди них неуспевающих учащихся массовой школы с задержкой психического развития послужила предметом глубоких научных исследований
• Т.А. Власовой
246. Процент родителей, которые не знают, чем занимаются дети в их отсутствие, составляет:
• 75%
247. Проявление внимательного и доброго отношения ко всем категориям детей определяется как:
• гуманный подход
248. Психологическая реабилитация — это:
• снятие психологических комплексов, восстановление психических процессов
249. Работа по изменению поведения обязательно должна сопровождаться выработкой и закреплением привлекательной для подростка альтернативы — утверждается правилом
• привлекательной альтернативы
250. Работать с аномальным ребенком следует с опорой на здоровое, положительное в его личности, утверждали:
• Л.С. Выготский
251. Равенство стартовых учебных позиций для детей обеспечивает:
• доучебная школьная дифференциация
252. Развивающее обучение происходит в зоне ____________________ развития.
• ближайшего
253. Развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации является задачей КРО
• детей младшего школьного возраста
254. Развитие личностных компонентов познавательной деятельности (активность, самостоятельность, произвольность), формирование самостоятельности, гибкости мышления является задачей КРО
• детей основной ступени обучения
255. Разновидностью педагогического требования является метод
• приучения
Ответы на тесты по теме Психология
К приемам организаторской деятельности самого учителя, направленной на изменение ситуации вокруг ученика, относится:
Процент родителей, которые не знают, чем занимаются дети в их отсутствие, составляет:
За «круглым столом» о механизме действия наркотических веществ, классификации и особенностях действия наркотиков подросткам рассказывает:
—> Сторонники процесса сегрегации выступают за:
выделение детей с недостатками в развитии и поведении в отдельные группы и проведение с ними целенаправленной коррекционной работы
Как ни парадоксально, чем больше внимания общество уделяло подросткам и чем больше особых прав им предоставлялось, тем острее становилась проблема трудного возраста — утверждает:
Сенсорное развитие, соответствующее возрасту: освоение эталонов-образцов цвета, формы, величины, эталонов звуков; накопление обобщенных представлений о свойствах предметов, свойствах материалов является задачей КРО
детей дошкольного возраста
Эмоционально-волевой компонент готовности рассматривается как:
умение управлять собой в конкретных ситуациях и направлять свои профессиональные усилия на всестороннее развитие личности ребенка
Установление доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение, определяется как правило
Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Принимать ребенка таким, какой он есть» для работы с детьми
Основной причиной упрямства ребенка в период его второго обострения является:
необходимость доказывать и отстаивать свое право на «хочется»
Всегда легче предупредить, чем исправить, — утверждается правилом
Классы компенсирующего обучения открываются для детей
с сохранным интеллектом
—>
Технология саморазвития исходит из идеи
Суггестивные способности учителя проявляются в:
эмоционально-волевом влиянии на учеников
Отклонение от трудовой деятельности серьезным нарушением считают:
Из перечисленного, основными позициями учителя в технологии личностно-ориентированного обучения являются:
инициирование субъективного опыта ученика; признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого человека; развитие индивидуальности каждого ребенка
Развивающее обучение происходит в зоне ____________________ развития.
Дефектология — наука, изучающая:
психофизиологические особенности развития аномальных детей
Всем инфантильным субъектам свойственна сенсорная жажда, т.е. стремление как можно больше узнать, увидеть, почувствовать, вкусить, пишет:
Чем занимаются дети и подростки в интернете, и почему родители ничего об этом не знают
Пугающие цифры опроса российских детей и подростков, проведенного антивирусной компанией «Лаборатория Касперского»
В преддверии нового учебного года «Лаборатория Касперского» рассказала о том, чем занимаются дети и подростки в интернете. Эти данные стоят того, чтобы над ними задуматься.
Смартфон или планшет стал неотъемлемой частью жизни почти каждого ребенка. В опросе, проведенном по заказу «Лаборатории Касперского»*, больше половины респондентов (56%) отметили, что иногда дают ребенку гаджеты в поездке, чтобы его занять, а 90% родителей рассказали, что используют планшеты и смартфоны для развития и обучения ребенка дошкольного возраста.
В начальной школе почти у 86% детей есть свой смартфон или планшет, а к 11-14 годам им обзаводится 99% школьников. При этом 84% опрошенных детей 11-14 лет признались, что не могут обойтись без своего смартфона.
Неудивительно, что одной из главных проблем во взаимоотношениях родителей с детьми-подростками становится то, что последние проводят слишком много времени в интернете. По словам родителей, почти половина детей (47%) в старшей школе (с 15 лет) держит в руках гаджет почти все свободное время. Почти треть родителей при этом призналась, что из-за этого у них возникали конфликты с детьми.
Со своей стороны, 41% детей признались, что они скрывали от родителей что-то о своей интернет-жизни. Среди подростков таких еще больше — 60%.
Чаще всего дети скрывают от родителей то, сколько времени они проводят перед экраном, сайты, на которые заходят, а также то, что они смотрят фильмы или сериалы, не подходящие им по возрасту.
Но это не единственные вещи, которые не понравились бы родителям, узнай они о них, уверены в «Лаборатории Касперского». Например, 75% опрошенных детей рассказали, что получали приглашения дружить от незнакомых людей в социальных сетях. При этом почти треть таких приглашений — от незнакомых взрослых. Возрастная группа с самым высоким таким показателем (32%) – 11-14 лет. Стоит отметить, что больше трети (37%) детей встречались затем в реальной жизни с людьми, с которыми познакомились в социальных сетях.
Многие дети не понимают также, что можно и что нельзя публиковать в соцсетях. 36% детей размещают на своей страничке номер школы, в которой учатся, 20% размещают фотографии, на которых видно обстановку квартиры. 16% публикуют имена родственников, в том числе родителей, 8% указывают геолокацию (отметки о местонахождении), 13% детей указывают в соцсетях номер мобильного телефона.
Еще сложнее с видео и Youtube. Несмотря на то, что родители пытаются ограничить доступ к нежелательному видеоконтенту — разрешают смотреть только видео или мультфильмы из определенного списка, блокируют свободный поиск видео в интернете, разрешают пользоваться только «детскими аккаунтами» и т.д. — 34% родителей отметили, что их ребенок сталкивался с жестокими видео в интернете, а 22% детей признались, что смотрели в интернете видео, которые им не подходят по возрасту и которые точно не понравились бы родителям.
В «Лаборатории Касперского» напоминают, что попытка полностью запретить ребенку доступ к интернету, забрать компьютер и телефон – не выход, и что гораздо важнее развивать цифровую грамотность у детей. Много полезной информации можно найти на специальном сайте kids.kaspersky.ru, где есть статьи, тесты, видео на тему безопасности в сети и даже свое шоу, в рамках которого к известному ведущему одной из рейтинговых YouTube-программ приходят в гости подростки-инфлюенсеры.
Также компания вместе с образовательным проектом Яндекс.Учебник разрабатывает специальный курс по информационной безопасности для учителей.
Кроме того, «Лаборатория Касперского» рекомендует родителям (и обязательно с ведома ребенка) установить на его гаджеты приложение Kaspersky Safe Kids. В нем появилась новая функция — «Безопасный поиск на YouTube», которая дополняет штатные возможности фильтрации видеохостинга, определяя в видеоролике такие нежелательные для ребенка вещи, как алкоголь, табак, ругательства, наркотики, расизм и другие признаки видео для взрослых. Программа также позволяет родителям быть в курсе истории поиска ребенка на YouTube и уведомит, если он искал там что-то нежелательное.
*Опрос проведен компанией Online interviewer по заказу «Лаборатории Касперского» в 2020 году в России среди родителей и их детей школьного и дошкольного возраста. Всего опрошено 506 человек.
Процент родителей, которые не знают, чем занимаются дети в их отсутствие, составляет:
В 18:004 поступил вопрос в раздел Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Основы коррекционной педагогики и специальной психологии». Ваш вопрос звучал следующим образом: Процент родителей, которые не знают, чем занимаются дети в их отсутствие, составляет:
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
События года
Страхование
Финансы
Энергетика
Бизнес
Здравоохранение
Недвижимость
Нефть и газ
Образование
Промышленность
Технологии
Опрос: Больше половины российских родителей делали уроки вместо детей
Кроме того, родители составили рейтинг самых трудных предметов, по которым ребенку приходится помогать чаще всего. Среди них: математика (72 процента) и русский язык (70 процентов). За ними идет иностранный язык (50 процентов).
Правда, среди родителей оказались и те, кто считает, что ребенок должен делать «домашку» самостоятельно. Таких мам и пап оказалось примерно треть.
Кроме того, от двух до трех часов ребята тратят на посещение дополнительных секций.
В итоге больше трех часов свободного времени находится только у 30% детей.
Да, наши дети действительно перегружены домашними заданиями. Это подтверждают и международные сравнительные исследования. В 2016 году Россия занимала первое место по времени, которое дети тратят на домашние задания. Наши школьники уделяют им более 10 часов в неделю. Интересно, что в странах, идущих в этом рейтинге на 2-3 местах, дети тратят на «домашку» около 6-6,5 часов. Разница огромна!
Загруженность подтверждают и постоянные (замечу, вполне обоснованные) жалобы родителей и детей, да и просто личные наблюдения.
Почему же учителя задают так много домашних заданий? Наверное, каждый искренне считает свой предмет важнейшим и хочет, чтобы дети его лучше знали. Здесь правда научные исследования дают интересные результаты. Оказывается, что эффект домашних заданий в начальной школе минимален или вообще никак не влияет на успеваемость детей. В основной школе эффект мал, а в старшей школе становится выше, достигая среднего (по сравнению с другими факторами успеваемости) уровня.
Загруженность домашними заданиями лишает детей возможности проводить больше времени с родителями в более спокойной и радостной обстановке. Они меньше двигаются, больше сидят, в том числе за компьютером, что приводит к ухудшению их здоровья.
В идеале учителя должны согласовывать домашние задание, которые они дают ученикам в течение недели, а общей объем этой нагрузки должен снижаться.
А еще могу задать детям посмотреть тот или иной фильм, сыграть несколько раз в образовательную игру (например, приложение Castle Quiz). Обычно в ответ слышу радостные возгласы детей: «Вот бы все такую «домашку» задавали».