Прототип сайта что это

Как создаются прототипы сайтов

Когда к нам в компанию обращаются клиенты с целью разработки нового сайта, мы объясняем, какие этапы нас ждут впереди. Чтобы разработать сайт, нужно пройти как минимум 6 шагов:

В этой статье мы – команда DIGIMATIX поговорим об одном из самых важных этапов – прототипировании: о том что это и зачем нужно.

Прототипирование — это один из ранних этапов разработки. На наш взгляд, основная его задача — проверка гипотез, о том как пользователи максимально быстро и просто могут достичь своих целей на сайте. Благодаря прототипированию продукта, можно существенно снизить затраты на разработку, так как у разработчиков на руках будут задокументированы структура продукта, карта взаимодействия пользователя с продуктом и конечный дизайн. Также считаем важным отметить, что в процессе проектирования дизайн-команда формирует полный набор способов и инструментов для взаимодействия пользователей с продуктом. Это очень важный момент, так как необходимо сохранить баланс между новизной и изобретательностью, чтобы у пользователей не возникло затруднений и их опыт был положительным.

Резюмируя, прототип нужен для:

Прототип — достаточно широкое понятие, так как это может быть просто эскиз от руки на бумаге, схема в формате картинки, либо детальный интерактивный прототип.

По глубине проработки деталей выделяют прототипы:

По возможности взаимодействия с прототипом выделяют:

В процессе работы могут быть использованы все типы прототипов, в частных случаях некоторыми из них можно пренебречь.

Выбор типа и детализации прототипа зависит от того, какое исследование проводится и какие гипотезы мы хотим проверить. Стоит учитывать, что не стоит детализировать прототип больше, чем нужно для проверки гипотез.

Прототип — результат целого комплекса работ специалистов смежных областей и других участников проекта. Самым первым шагом для нас в DIGIMATIX является встреча с клиентом и коллегами, на которой мы ставим цели для будущего продукта. Чем они четче и яснее сформулированы, тем точнее в последующем будут и гипотезы о том как их достичь.

Если в предыдущем шаге можно допустить размытые формулировки, то на этапе формирования гипотез требования выше. Сложно оценить ценность прототипирования, если вы не знаете, что хотите проверить. «Набросать эскиз страницы, чтобы просмотреть примерное расположение блоков» — сомнительное мероприятие, а «Автоматически подобрать ПК указывая задачи для которых он требуется» — на наш взгляд отличная гипотеза для проверки.

Очень важный этап. Ни одно техническое задание, ни один заполненный бриф на 100500 вопросов не сможет дать такого полного погружения в бизнес клиента как исследование. Понимание бизнес-процессов помогает создавать наиболее эффективные решения. К сожалению, наличие исследования часто обусловлено бюджетом проекта.

Этот шаг характерен «перегонкой» результатов исследований или гипотез в требования к продукту. Может содержать всё от требований к навигации до описания функционала способов закрытия потребностей. И только сейчас этот чистый дистиллят трансформируется в наброски и прототипы низкой детализации.

И только на данном этапе прототип начинает обрастать подробностями и контентом. Прототипы высокой детализации легко тестировать, они дают полное представление о работе будущего проекта и помогают выявлять проблемные места в логике работы продукта и пути пользователей.После этой итерации прототип готов стать дизайном. Но это уже совсем другая история…

При выборе инструмента для прототипирования мы руководствуемся как это ни странно — ленью. Для нас важно удобство переноса прототипа и контента в редактор, где будет происходить игра со шрифтами.

Абсолютный лидер в нашем топе. Прекрасный инструмент как для прототипирования, так и для UI-дизайна. Бесконечно радует возможности совместной работы и быстрого шеринга для презентаций. В последних проектах практически всю анимацию готовили здесь.

Самая известная и популярная программа по созданию прототипов веб-сайтов и приложений. В достаточной степени глубокая, чтобы делать сложные элементы, при этом достаточно легкая, чтобы уже через десять минут ковыряния в интерфейсе подготовить макет даже для неподготовленных пользователей.

Отличный редактор. Большие возможности. Ограничение платформой.

Еще один продукт американской компании Adobe Inc. Направлен на разработку интерфейсов.

Если вы старовер, то при помощи этих связок ПО, вы вполне можете создать кликабельный, но простенький прототип и презентовать его команде или клиенту.

Перед тем как приступить непосредственно к созданию прототипа, мы проделываем предварительные шаги, о которых мы уже говорили: ставим цели, формируем гипотезы, проводим исследования. На основе полученных данных мы формируем список необходимого функционала и выстраиваем сценарии поведения.

Это лишь малая часть функционала, который может использоваться на будущем сайте, поэтому очень важно определить его до начала создания прототипа. Совместно с определением функциональных возможностей мы составляем список уникальных страниц, которые нам предстоит разработать.

Как только проделаны все подготовительные работы, мы совместно с клиентом определяемся с типом прототипа, который создаем. Для интернет-магазина мы обычно делаем интерактивный прототип с высокой детализацией.

В самом начале работ мы выстраиваем сетку будущего сайта, создаем необходимые текстовые стили и собираем минимальный набор UI-компонентов, чтобы уже на этапе дизайна нам проще и быстрее было приводить все элементы в единую стилистику. Все элементы мы делаем в черно-белой палитре, чтобы на данном этапе не отвлекаться на цветовое решение, а сосредоточиться на тестировании.

На первом шаге разработки прототипа мы создаем главную страницу сайта, на основе которой будут построены все остальные. Также на данном этапе мы работаем над хедером, футером, навигационными элементами и выстраиваем все блоки в рамках страницы. Мы не забываем прорабатывать все используемые интерактивные элементы, с которыми будет взаимодействовать пользователь. К таким элементам могут относиться кликабельные ссылки, ховеры, всплывающие формы, слайдеры. В программе Figma такие элементы достаточно просто создавать с помощью функции Variants. Она находится в стадии бета-тестирования, но пользователи уже могут оценить все ее возможности. Основное преимущество интерактивных элементов заключается в их кликабельности и возможности проверить и улучшить понимание того, как будет выглядеть будущий сайт без привлечения программиста и верстальщика.

После того как прототип главной страницы утвержден, мы приступаем к разработке внутренних страниц. На данном этапе мы также собираем блоки контента, прорабатываем структуру и не забываем про элементы взаимодействия: переходы между страницами, клики, выпадающие списки.

Источник

Прототип сайта — что это и зачем нужен

Каждый сайт должен продавать. Даже если речь идет о некоммерческом проекте, где нет прямого предложения «купи что-то», все равно посетитель «расплачивается» своим вниманием и временем, а приобретает необходимую информацию, развлечение, общение. Поэтому дизайн ресурса должен быть не просто «красивым» или «гармоничным», а еще и продающим.

Прототип сайта — это «основа», на которой потом будет держаться вся структура. Существует ошибочное мнение, что прототипы нужны только дизайнерам, чтобы понимать, какие куда поставить картинки, видеоролики, элементы векторной графики. На самом деле, использование прототипа гораздо шире.

Кому нужен прототип сайта

Прототипирование — этап, который позволит представить функционал сайта, его внешний вид, подобрать tone of voice, то есть, способ общения с посетителями. Он нужен далеко не только дизайнерам, хотя и им тоже трудно обойтись без предварительной визуализации. Прототип нужен:

Главное преимущество прототипа: это еще «макет», поэтому вносить изменения можно быстро, без усилий, равно как и делать несколько копий с изменениями, чтобы оценить «лучше поместить ту картинку справа или слева». На готовом сайте, конечно, все это сложнее, дороже и более проблематично.

Какие бывают прототипы

При изготовлении сайта сейчас используют 2 вида прототипов:

Далее уже утверждают и делают окончательный дизайн. Рекомендуется не «пропускать» ни первую, ни вторую стадии, потому что у каждой есть свои возможности и функции.

Low-fidelity прототип (Черновой прототип)

Это черно-белый набросок, элементы которого просто называются определенным образом: «заголовок», «главная картинка», «боковое меню». Используется для:

Это просто черно-белый набросок, но уже он помогает визуализировать и представить будущий ресурс. Существуют программы, которые помогают сделать такой прототип, а также очень быстро менять блоки, добавлять их, редактировать текст.

High-fidelity прототип (Чистовой прототип)

Цветной прототип, в котором используются смысловые тексты, реальные картинки. Это полностью готовый сайт, только без интерактива и пока еще в специальной программе, а не хостинге. Необходим, чтобы:

На этом этапе сайт почти готов внешне и по наполнению, но все еще можно при желании поменять цвета, внести правки в тексты, поставить другие изображения.

Иногда high-fidelity-прототипы делаются для A/B-тестирования первичного типа: целевой аудитории показывают оба макета, чтобы люди могли оценить, какая версия воспринимается лучше и кажется более привлекательной, «продающей».

Проблемы, которые решает прототип

На самом деле, прототип решает только одну проблему, которая может возникать при запуске сайта: он есть, но он не продает. Малое количество заявок, «плохие» лиды — все это, в конечном итоге, приводит к низким продажам или их отсутствию. Но если рассматривать детально, то прототип предотвращает такие недостатки:

Использование простой методики значительно ускоряет и упрощает задачу. Если сравнивать временные затраты, то без предварительного прототипирования на разработку уходит до нескольких месяцев, а с макетом можно уложиться за месяц, если сайт большой, и всего за неделю-две — если маленький.

Сроки изготовления прототипа:

Иногда хватает всего 3-х дней на все задачи, особенно если делают небольшой лендинг под продвижение конкретного товара или услуги.

Еще одно важное преимущество: после создания чернового варианта уже можно давать задания тем специалистам, для которых может потребоваться больше времени.

Примеры: создание видео, подготовка списка товаров для интернет-магазина через 1С или другую систему, сбор семантического ядра и т.д.

Сервисы для прототипирования

Изначально отрисовку делали в программах, наподобие Photoshop или других графических редакторах, либо вообще от руки. Конечно, это не слишком удобно: сложно перемещать блоки, изменять их, добавлять текст, указывать на размещение видео. Также оставались сложности с соблюдением пропорций и «сетки» будущего веб-ресурса.

Поэтому вскоре появились специализированные приложения и сервисы в помощь прототипированию.

Balsamiq Mockups

Приложение для low-fidelity прототипов, которое хорошо зарекомендовало себя за счет интуитивности и простоты. При открытии программы «мастер» сразу же предлагает выбрать: будет ли создаваться прототип для сайта, приложения или другого сервиса, можно создавать собственные шаблоны.

Среди других возможностей:

Moqups

Приложение на базе возможностей HTML5, которое предлагает создавать low-fidelity и high-fidelity прототипы, а также майндмапы — то есть, описание функций для программиста (например, можно будет указать, что здесь планируется параллакс-эффект, а там — плавная прокрутка с постепенной прогрузкой).

Важное преимущество сервиса — он работает в онлайн-режиме и не требует установки. Среди возможностей:

Есть возможность «цветового» оформления для high-fidelity опций, просмотр готовых шрифтов, цветов и многого другого. Программа предусматривает возможности совместного доступа, работает через Google-доступ, куда можно выгружать готовые прототипы.

Wireframe.CC

Это онлайн-приложение, довольно простое и не позволяющее сделать «сложные» прототипы, но для небольших лендингов или первичных набросков подойдет как нельзя лучше. Важное преимущество — сервис бесплатный, поэтому для ознакомления с возможностями прототипирования подходит как нельзя лучше.

Экспортировать проект нельзя, но сохранять и пересылать для дальнейшего использования можно. Простота, интуитивность, доступность — главные преимущества этого сервиса.

Axure RP

В мире приложений для прототипирования Axure RP то же самое, что Photoshop для графических редакторов: это одна из самых мощных программ, в которой нетрудно будет создать заготовку самых крупных ресурсов, проработать high-fidelity макеты с высочайшей детализацией.

Программистам, дизайнерам, авторам текстов и другим специалистам останется только перенести макет на готовый сайт. Стоит отметить следующие возможности:

Прототип, созданный в этой программе, не только со всеми цветами, шрифтами и текстами: он «живой», с эффектами, стилями прокрутки. Можно добавить практически любые возможности, кроме специфических, вроде пересылки информации по формам обратной связи или настройки чатов, поп-апов и т.д.

Figma

Несомненная «классика», владение этим инструментом сейчас требуют практически у любого дизайнера, программиста, даже специалиста в области SMM и SEO.

Облачный сервис «нового поколения», как заявляют сами разработчики, предоставляется в режиме условной бесплатности — если компания небольшая, до 2 человек, работающих в среде прототипирования, то можно не платить за инструмент.

Объекты можно соединять в единый контейнер. В целом, по функционалу, Figma уступает только такому профессиональному приложению, как Axure, считается одной из лучших удаленных программ для создания прототипов. Именно поэтому знание приложения требуют в резюме, но разобраться будет несложно.

Заключение

Прототипирование — это возможность не допустить ошибок с построением сайта и сделать его максимально быстро, особенно если работа ведется в команде. С помощью предлагаемых сервисов, которые мы описали выше, процесс будет несложным, а результат «окупается» за счет значительной экономии времени и денег заказчика.

Знать сервисы для прототипирования важно любому, кто так или иначе задействован в разработках веб-ресурсов.

Источник

Что такое прототип сайта

Прототип сайта что это

Прототип страницы сайта — это обязательный этап работы над web-проектом любого уровня сложности. Без визуализации на старте группу разработчиков и заказчика ждут большие и, скорее всего, неприятные сюрпризы в конце пути. Прототипирование позволяет сразу определить, что, где и как будет работать на сайте. Причем результат видит вся группа, а каждая из сторон участвует в создании макета и может корректировать его по ходу пьесы.

Содержание

Прототип сайта: что это

Прототип сайта что это

Прототип веб-сайта — это визуализация, схема, на которую прикручивается весь функционал, контент, юзабилити и интерактивы. Без этой основы сайт рискует превратиться в винегрет.

Если говорить простыми словами, то прототип сайта — это эскизы всех основных типов страниц проекта. Причем эскизы эти могут быть грубыми и схематичными, как подмалевок на холсте, или же детализированными до мелочей, как картина в стиле гиперреализма. В любом случае задача прототипа — избежать изматывающих переделок на готовом сайте. Когда есть схема, все понимают, что должно выйти на финише, а корректировки не сопровождаются истериками и нечеловеческими страданиями разработчиков, которым приходится все переделывать заново.

Кому нужен прототип

На первый взгляд, кажется, что прототип сайта — это веселые терапевтические картинки в диалоге между дизайнером и заказчиком. «Здесь красненького добавьте, тут котика, а там поиграем шрифтами», — вот это все. Безусловно, дизайнерам эскизы облегчают работу: сложно говорить о визуале, не визуализируя. Но дизайнерами не ограничивается целевая аудитория прототипов.

Прототипирование дает возможность наглядно представить структуру web-ресурса в целом и функциональные характеристики отдельных страниц, спроектировать сценарии взаимодействия пользователей с сайтом, прикинуть, как в проекте реализовать маркетинговую стратегию.

Если задуматься, то прототипирование в веб-дизайне нужно всем участникам разработки.

Схема регламентирует распределение текстовых и других важных блоков на странице. Это дает понимание, какого объема требуется текст, как он будет отформатирован, какой длины должны быть заголовки, какие акценты необходимо расставить.

Опытные копирайтеры, когда работают над наполнением сайта или лендинга, или запрашивают прототип, или делают его сами, чтобы ясно видеть, какие тексты нужно составлять.

Прототип — это графический план верстки. Ориентируясь на схему страницы, разработчик пишет код или, если он работает на конструкторе, подбирает шаблоны, двигает блоки, редактирует элементы, создает интерактивы и эффекты.

SEO-специалисты хорошо понимают алгоритмы поисковых систем. Они проводят конкурентный анализ и знают, какие элементы необходимы для продвижения, поэтому их участие в прототипировании страниц сайта в какой-то мере определяет успех будущего продвижения в поисковиках. Лучше заранее предусмотреть все важные для SEO элементы, чем потом допиливать уже запущенный проект.

Прототипы дизайна сайта позволяют проводить маркетологам A/B-тестирование и проверять гипотезы. Все это проще и дешевле делать на черновом этапе, когда меняются только графические макеты, а не переверстывается готовый документ. Сайт — это маркетинговый инструмент, поэтому активное участие маркетолога в его создании повлияет на эффективность конечного продукта.

Заказчики обычно имеют свои представления о прекрасном. Или же, что тоже не редкость, смутно представляют себе финальный результат. Прототипирование помогает всем членам команды, включая клиента, понять друг друга, найти компромиссы, смоделировать разные функциональные блоки и выбрать нужные.

Какое бы ТЗ не прописал web-мастер, визуализация в прототипе всегда лучше текстового описания сайта. Прототипирование проводится на основе брифа заказчика, но с учетом суровых реалий: бюджета, технических возможностей и т.п.

Прототип — это презентация проекта, снижающая риски неоправданных ожиданий. Заказчика необходимо подключать на каждом этапе создания маета: требовать от него правок, комментариев, согласований. Так у него не возникнет ощущения «кота в мешке», а у разработчиков больших проблем во время запуска проекта, когда внезапно оказывается, что все не то и надо переделывать. Тем более, когда владелец принимает активное участие в создании своего web-ресурса, он относится к нему более осознанно и благосклонно.

Какие проблемы решает прототипирование сайта

Прототип сайта что это

Прототипы любых сайтов, хоть одностраничных лендингов, хоть сложных многостраничных порталов призваны решить главную проблему большинства интернет-ресурсов: проблему коммерческой неэффективности. Чтобы сайт приносил прибыль, нужна большая работа, и на этапе прототипирования можно закрыть сразу несколько глобальных проблем.

Опытные копирайтеры не зря сами учатся делать хотя бы элементарные схемы страниц: это результат многих разочарований, когда классные тексты были жестоко убиты кривой версткой. Любые, самые хорошие тексты нуждаются в форматировании. Как алмазы — без огранки они похожи на невзрачные осколки стекла.

Иногда бывает достаточно переставить текстовые блоки и визуально выделить главное, чтобы страница начала приводить клиентов.

Сайт, как книга, должен быть сделан в едином, узнаваемом стиле. Болезнь многих web-ресурсов, когда разные страницы выглядят, как «лед и пламень», которые случайно встретились в рамках одного проекта. Некоторые умельцы умудряются даже одностраничники построить из блоков, которые никак не коррелируют между собой. Прототипирование лендинга как раз решает эту проблему: оно позволяет увидеть стилистические ляпы на ранних этапах.

Маркетинговая концепция продвижения компании или продукта «собирает» сайт в логичную структуру, каждая часть которой работает на достижение целей и решение конкретных задач. Только в этом случае интернет-платформа будет приносить прибыль и приводить клиентов. Прототипирование помогает увидеть, как лучше реализовать воронку продаж, какую задачу должен решать каждый блок на сайте.

Эскиз решает самую распространенную проблему, когда один понял так, второй эдак, а третий сделал все по-своему. Это, к сожалению, норма, когда проект делают несколько фрилансеров, но и в digital-компаниях такое положение дел не редкость. Прототип, если не исключает разночтения, то существенно их сокращает.

Этапы прототипирования

Прототип сайта что это

Создание прототипа — это не просто отрисовка эскиза. Здесь есть свои этапы: от подготовки до детализации. Рассмотрим по шагам, что входит в прототипирование сайта.

Ставим цели

Это самый первый шаг. Встречаемся с заказчиком и выясняем, зачем ему сайт. Чем яснее цели, тем легче находить пути их достижения.

Часто клиенты не знают, чего хотят: чуть ли не самый распространенный ответ из серии «у всех есть и мне надо». Здесь заказчику нужно помочь и в беседе вытащить из него реальные цели, они обязательно есть, просто он не знает, как их сформулировать. Сайт — это бизнес-проект по интернет-продвижению продукта, отсюда и нужно плясать.

Формируем гипотезы

На этом этапе мы ищем способы достижения целей проекта. Здесь нужны более точные формулировки. Гипотезы — это сценарии, которые требуют проверки, поэтому формируем список конкретных гипотез: не размытое «посмотреть, как лучше расположить блоки на странице», а четкое «поставить подборку книг того же автора» для книжного магазина, например.

Проводим исследования

Без погружения в бизнес клиента сложно создать качественный проект. На этом этапе мы исследуем специфику продукта, узнаем его слабые и сильные стороны, анализируем конкурентов. Чем тщательней проведены исследования, тем эффективнее работа и качественнее результат.

Составляем черновую схему

На предыдущих трех этапах мы аккумулировали информацию. Пришло время собирать из этого массива знаний скелет будущего ресурса. На этом этапе прототип — это грубая схема, которая постепенно трансформируется в стройную структуру.

Детализируем

На собранный скелет накидываем мясо: типы контента, элементы интерфейса, функциональные блоки. Чем выше детализация, тем легче тестировать, т.к. здесь хорошо видны нарушения логики, ошибки сценариев, неверно расставленные акценты. Имеет смысл детально прорабатывать прототип главной, и всех базовых типовых страниц сайта.

Виды прототипов

По глубине проработки прототипы сайтов делятся на 2 вида:

Прототип сайта что это

Делается в монохроме, схематично показывает расположение и размер основных блоков. Для чего нужен черновой прототип сайта:

Прототип сайта что это

По сути, это полноценный макет в цвете с реальными картинками, честными текстами, и почти живыми кнопками интерфейса. Единственное отличие от работающего сайта: детализированный прототип сделан в специальной программе и не прикручен к хостингу. Зачем нужен детализированный прототип сайта:

High-fidelity прототипы позволяют проводить первичные A/B-тестирования. На этом этапе уже понятно, каким будет сайт, но еще несложно вносить кардинальные изменения.

Типы прототипов по способу реализации

Как делать прототип сайта? Существуют разные способы прототипирования, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Выбор зависит от сложности проекта.

Эскиз на бумаге

Прототип сайта что это

Для простенького лендинга этого может быть достаточно, но обычно эскиз на бумаге или доске удобен на самой начальной стадии обсуждения проекта.

Цифровой эскиз

Прототип сайта что это

Выполняется в любых графических редакторах. Здесь не нужно каких-то сложных специальных знаний, обычно простые сервисы для черновых прототипов сайта имеют понятный с первого клика интерфейс.

Интерактивный прототип

Прототип сайта что это

Для сайта со сложной структурой, кучей разноплановых страниц и функционала лучше делать интерактивный прототип с помощью специальных сервисов. Здесь хорошо отрабатываются переходы между страницами, отклик разных интерактивных элементов: кнопок, ссылок, слайдеров, выпадающих списков, анимированных объектов.

Сервисы для прототипирования

Программы, сервисы, облачные платформы — для разработки прототипов есть множество инструментов. Назовем самые популярные.

Прототип сайта что это

Инструмент для чернового прототипирования сайтов, приложений и презентаций. Несложно разобраться в интерфейсе, можно делать собственные шаблоны.

Бальзамик имеет базу ходовых элементов, которые просто выбирают из списка и подставляют в свой макет. Здесь можно трансформировать элементы, оставаясь в рамках привязки к сетке, группировать объекты, подгружать файлы в pdf-формате.

Прототип сайта что это

Онлайн-сервис для создания прототипов сайтов, мобильных приложений, составления схем бизнес-процессов и интеллект-карт.

Здесь есть постоянно обновляющаяся база шаблонов, сервис хорошо интегрируется с другими инструментами, готовый макет можно экспортировать в pdf-формате, есть возможность совместного доступа.

Прототип сайта что это

Очень простой онлайн-сервис с минималистичным интерфейсом для черновых прототипов. Хороший инструмент для новичков.

Прототип сайта что это

Профессиональная программа для детализированного, реалистичного прототипирования. Требует установки на ПК. Это инструмент для создания полноценных макетов с последующим их переносом на готовый сайт.

Здесь сразу, наряду с десктопной версией создается прототип мобильного сайта. Предусмотрена функция графического редактора с инструментами для отрисовки объектов с нуля, есть работа со слоями, настройка эффектов, стилей прокрутки, сценариев отклика на действия пользователя.

Прототип сайта что это

Условно-бесплатный облачный сервис, который активно развивается и поддерживается разработчиками. Figma страшно популярна в digital-комьюнити. В половине вакансий самых разных специалистов требуется знание этого приложения хотя бы на базовом уровне.

По функциональности и наборам инструментов Figma сравнима с Axure RP, при этом в ней довольно легко разобраться, есть куча плагинов для разных операций, можно пользоваться шаблонами и готовыми элементами.

С тремя проектами 2 редактора могут работать бесплатно, начиная с трех человек и четвертого проекта, за совместную работу придется платить.

Прототип сайта что это

Графический редактор c большими возможностями для дизайна интерфейсов и прототипов сайтов на платформе Mac. Пока это лидер среди инструментов для UI-дизайнеров, но Figma наступает на пятки.

Здесь есть удобные инструменты для работы с векторной графикой, цветом, текстом, символами. Проблема Скетча в несовместимости с продуктами Adobe, это усложняет совместную работу с другими командами.

Прототип сайта что это

Программа от гиганта в мире дизайнерских инструментов Adobe. Занимает почетное третье место по популярности после Скетча и Фигмы. Трудно определить, кто из этой тройки объективно лучший: все активно развиваются, все очень похожи по функционалу и принципам работы, но у Adobe XD все же чуть больше возможностей для построения более сложных прототипов. К тому же программа отлично интегрирована с пакетом Adobe.

Доступен 1 бесплатный проект с двумя редакторами.

Прототип сайта что это

Закостенелые консерваторы делают несложные мкеты в связке привычного Фотошопа с одной из специальных программ для прототипирования типа Marvel или Invision. Так приходится корректировать изображения в фоторедакторе и тащить его в приложение каждый раз, когда нужно что-то поменять.

Пример алгоритма создания прототипа

Прототип сайта что это

Заключение

Мы рассказали об основах прототипирования сайтов. Это уже давно стандарт в web-разработке. Ни один вменяемый разработчик не будет делать сайт без прототипа: это экономит деньги, время, нервы всем участникам процесса.

Прототипирование настолько распространено, что для него создано множество специальных инструментов. Можно конечно рисовать веселые картинки на бумаге, но гораздо эффективнее воспользоваться любой программой и получить прототип нужной степени детализации: от чернового наброска для простого лендинга до высокохудожественного макета со всем интерактивом, который сложно отличить от настоящего сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *