Протокол определения победителей акции

Как правильно составлять протоколы в конкурсных процедурах по 44-ФЗ

Протокол открытого конкурса 44-ФЗ — это документ, который составляют заказчики при рассмотрении заявок и подведении итогов.

На каких этапах составляется протокол

Проведение конкурса в электронной форме подразумевает несколько этапов, на каждом из которых составляют протокол:

Как составить протокол в открытом конкурсе

Требования к протоколам, которые оформляют в ходе проведения открытого тендера в электронной форме, прописаны в статьях 54.5–54.7 44-ФЗ. Вот как оформляется протокол конкурса по закону о контрактной системе:

Шаг 1. Составляется документ, в который включают сведения о том:

Шаг 2. Документ подписывается у членов комиссии и руководителя заказчика.

Протокол определения победителей акции

Шаг 3. Размещается в ЕИС.

Основные ошибки при составлении протокола конкурсной комиссии об определении победителя конкурса, которые допускают заказчики:

Сроки оформления решений комиссии по 44-ФЗ:

Вот как выглядит образец протокола конкурсной комиссии открытого конкурса в электронной форме, в котором подводятся итоги.

Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме №0816500000620010666

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме: Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, д. 22

Дата и время рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме: 29.10.2020, 03:30 (по московскому времени)

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «СЛУЖБА АВТОТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ».

На заседании Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) №16 по рассмотрению и оценке вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме присутствовали:

Эверстова Лия Ивановна

Поскачина Надежда Евгеньевна

Зам. председателя комиссии

Попов Ян Анатольевич

Овчинникова Ксения Александровна

Эверстова Анастасия Васильевна

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

28.09.2020 11:34:28 (по московскому времени)

07.10.2020 12:20:58 (по московскому времени)

08.10.2020 06:38:32 (по московскому времени)

Участник электронного открытого конкурса

Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРУППА СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ «ЮГОРИЯ»»

10. Оценка значимости по стоимостному критерию участников электронного открытого конкурса и решении каждого присутствующего члена Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) №16 в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленному критерию.

Общее количество баллов по стоимостному критерию

Общее количество баллов по стоимостному критерию с учетом значимости

Поскачина Надежда Евгеньевна

Попов Ян Анатольевич

Эверстова Анастасия Васильевна

Поскачина Надежда Евгеньевна

Попов Ян Анатольевич

Эверстова Анастасия Васильевна

Поскачина Надежда Евгеньевна

Попов Ян Анатольевич

Эверстова Анастасия Васильевна

11. Оценка значимости по нестоимостным критериям участников электронного открытого конкурса и решении каждого присутствующего члена Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) №16 в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленному критерию.

Значимость по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки»

Общее количество баллов по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки» с учетом критерия значимости

Поскачина Надежда Евгеньевна

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия — 40%)

Попов Ян Анатольевич

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия — 40%)

Эверстова Анастасия Васильевна

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия — 40%)

1. Обеспеченность участника закупки — 1,0

Поскачина Надежда Евгеньевна

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия — 40%)

Попов Ян Анатольевич

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия — 40%)

Эверстова Анастасия Васильевна

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия — 40%)

Поскачина Надежда Евгеньевна

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия — 40%)

Попов Ян Анатольевич

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия — 40%)

Эверстова Анастасия Васильевна

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия — 40%)

12. Оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по стоимостному и нестоимостным критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) №16 в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям.

Общее количество баллов по стоимостному критерию с учетом значимости

Общее количество баллов по нестоимостному критерию с учетом значимости

Итоговое количество баллов

Поскачина Надежда Евгеньевна

Попов Ян Анатольевич

Эверстова Анастасия Васильевна

Поскачина Надежда Евгеньевна

Попов Ян Анатольевич

Эверстова Анастасия Васильевна

Поскачина Надежда Евгеньевна

Попов Ян Анатольевич

Эверстова Анастасия Васильевна

13. Единая комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд заказчиков Республики Саха (Якутия) №16 осуществила оценку заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и получила следующие результаты:

Победителем признан участник с номером заявки №108305244, получившей первый номер: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

Почтовый адрес: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б.

Предложение о цене контракта: 970 889,82 российского рубля.

Второй номер присвоен участнику с номером заявки №108370413: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРУППА СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ «ЮГОРИЯ»»

Почтовый адрес: 628011, АО Ханты-Мансийский автономный округ — ЮГРА86, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 61

Предложение о цене контракта: 967 805,86 российского рубля.

Заместитель председателя комиссии

Поскачина Надежда Евгеньевна

Попов Ян Анатольевич

Эверстова Анастасия Васильевна

Как составить протокол в конкурсе с ограниченным участием

При подготовке протоколов заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и исчислении сроков процедуры заказчики руководствуются положениями 44-ФЗ, которые регламентируют проведение открытого конкурса в электронной форме с учетом некоторых особенностей:

Среди ошибок, которые организации допускают при подготовке итоговых решений о закупке, кроме опечаток, стоит отметить использование дополнительных требований к компаниям в виде критериев. По закону эти требования являются основаниями для отклонения, а не ранжирования.

Как составить протокол в двухэтапном конкурсе

Особенности таких тендеров:

Наряду с общими требованиями к решениям комиссии, при проведении такого тендера протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать информацию о неценовых предложениях участников. Срок оформления решений, которые приняты на основе:

Чаще всего в решениях о рассмотрении заявок и подведении итогов двухэтапных тендеров встречаются технические ошибки. Реже — отклонение без оснований. Например, если участник не внес обеспечение на первом этапе процедуры, что разрешено законом.

Опыт работы в сфере госзаказа более 10 лет (скорая помощь, театр им. Н.П. Акимова, Биржа — торги для Газпрома, Транснефти). Высшее образование по специальности «Финансы и кредит» (Университет при МА ЕВРАЗЭС), дипломированный эксперт по госзакупкам.

Источник

Протокол розыгрыша ценных призов (стр. 1 )

Протокол определения победителей акцииИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Протокол определения победителей акции

Протокол определения победителей акции
Протокол определения победителей акцииДП с иностранными инвестициями «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»

Юридический адрес: 61140, г. Харьков, пр. Гагарина, 20-А

Адрес: а/я 84, «Книжный Клуб», Харьков-1, 61001

ДП с иностранными инвестициями

«Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»

«____» _____________2009 г.

ПРОТОКОЛ РОЗЫГРЫША ЦЕННЫХ ПРИЗОВ СРЕДИ ЧЛЕНОВ КНИЖНОГО КЛУБА «КЛУБ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА»

8 апреля 2009 года г. Харьков

В целях контроля за объективным проведением розыгрыша создана Комиссия в составе:

1. – юрист ДП с иностранными инвестициями «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга».

2. менеджер отдела информационных технологий ДП с иностранными инвестициями «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга».

3. – начальник отдела коммуникации ДП с иностранными инвестициями «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга».

4. – специалист по рекрутменту отдела маркетинга по работе с клиентами ДП с иностранными инвестициями «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга».

Метод проведения розыгрыша

Розыгрыш каждого из призов производится запуском программы, которая определяет выигрышные номера, соответствующие номерам в списке участников.

Проводится розыгрыш призов, объявленный на страницах буклета «Клубные новости 1-2009».

Источник

Самара, я привит!

И с вакциной
И с призом

Протокол определения победителей акции Протокол определения победителей акции

Всего 3 шага

Пройди вакцинацию

В период с 26 июля по 31 августа 2021 года необходимо привиться вторым компонентом вакцины «Спутник V», «ЭпиВакКорона», «КовиВак» или однокомпонентной вакциной «Спутник лайт».

Зарегистрируйся в акции

Заполнить заявку на сайте, указав ФИО, номер телефона, электронную почту, СНИЛС и дать согласие на обработку персональных данных. После этого на электронную почту придет подтверждение о регистрации с уникальным кодом участника акции.

Дождись результатов

01 сентября 2021 года по коду участника акции определены победители. Победителям отправлены сообщения по электронной почте.

Выиграй призы

Протокол определения победителей Акции «Самара, я привит!» от 01 сентября 2021 года

Протокол определения победителей акции Протокол определения победителей акции Протокол определения победителей акции

Протокол определения победителей акции

Партнеры программы

Протокол определения победителей акции

О нас

Создано в июле 2011 года. Занимается проектной деятельностью, основу которой составляют социально-ориентированные задачи.

Реализовано проектов

Задействованных людей в проектах

Согласие на обработку персональных данных

Участием в Розыгрыше я, действуя своей волей и в своих интересах, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое Согласие Организатору и третьим лицам (при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке) на обработку ими (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, подтверждение, уточнение, обновление, изменение), использование, распространение, предоставление, передачу (включая передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение Организатором и его контрагентами моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации и автоматизированных систем управления базами данных, иных программных средств, разработанных Организатором или по его поручению, а также на ручную, автоматизированную и смешанную обработку моих персональных данных, как с передачей по внутренней сети Организатора и его контрагентов, а также по сети Интернет, так и без таковой. Используемые способы обработки включают, в том числе (без ограничений), следующие: уточнение данных путем телефонной, почтовой связи или с помощью контакта через сеть Интернет.

Обработка персональных данных Организатором и его представителями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Согласие предоставляется Организатору мной бессрочно. Мне известно мое право на удаление своих персональных данных. Я проинформирован о том, что Согласие может быть отозвано в любой момент путем:

— направления письменного уведомления на адрес Организатора;

— направления электронного письма на адрес: knorr_05@mail.ru;

— участием в Розыгрыше я дают свое Согласие на размещение своих имени, фамилии, отчества и изображения (фотографии) в открытом доступе в сети Интернет на сайте самара-я-привит.рф, а также в печатных и электронных средствах массовой информации, сетевых изданиях, в средствах массового распространения информации, включая (без ограничений) Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники».

Спасибо, ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время вам на почту придет сообщение с дальнейшей информацией

Как стать партнером?

Организатор проведения акции Самарская региональная общественная организация «За информационное общество». Адрес: Самара, ул. Ульяновская/Ярмарочная, д. 52/55, 3 этаж.

Телефон для справок 3311111, добавочный 401

Все отчеты о привлеченных и потраченных средствах будут опубликованы на сайте после розыгрыша призов и подведения итогов в течение 10 дней.

Перечислить пожертвование на акцию можно по следующим реквизитам.

Источник

Самара, я привит!

И с вакциной
И с призом

Протокол определения победителей акции Протокол определения победителей акции

Всего 3 шага

Пройди вакцинацию

В период с 26 июля по 31 августа 2021 года необходимо привиться вторым компонентом вакцины «Спутник V», «ЭпиВакКорона», «КовиВак» или однокомпонентной вакциной «Спутник лайт».

Зарегистрируйся в акции

Заполнить заявку на сайте, указав ФИО, номер телефона, электронную почту, СНИЛС и дать согласие на обработку персональных данных. После этого на электронную почту придет подтверждение о регистрации с уникальным кодом участника акции.

Дождись результатов

01 сентября 2021 года по коду участника акции определены победители. Победителям отправлены сообщения по электронной почте.

Выиграй призы

Протокол определения победителей Акции «Самара, я привит!» от 01 сентября 2021 года

Протокол определения победителей акции Протокол определения победителей акции Протокол определения победителей акции

Протокол определения победителей акции

Партнеры программы

Протокол определения победителей акции

О нас

Создано в июле 2011 года. Занимается проектной деятельностью, основу которой составляют социально-ориентированные задачи.

Реализовано проектов

Задействованных людей в проектах

Согласие на обработку персональных данных

Участием в Розыгрыше я, действуя своей волей и в своих интересах, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое Согласие Организатору и третьим лицам (при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке) на обработку ими (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, подтверждение, уточнение, обновление, изменение), использование, распространение, предоставление, передачу (включая передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение Организатором и его контрагентами моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации и автоматизированных систем управления базами данных, иных программных средств, разработанных Организатором или по его поручению, а также на ручную, автоматизированную и смешанную обработку моих персональных данных, как с передачей по внутренней сети Организатора и его контрагентов, а также по сети Интернет, так и без таковой. Используемые способы обработки включают, в том числе (без ограничений), следующие: уточнение данных путем телефонной, почтовой связи или с помощью контакта через сеть Интернет.

Обработка персональных данных Организатором и его представителями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Согласие предоставляется Организатору мной бессрочно. Мне известно мое право на удаление своих персональных данных. Я проинформирован о том, что Согласие может быть отозвано в любой момент путем:

— направления письменного уведомления на адрес Организатора;

— направления электронного письма на адрес: knorr_05@mail.ru;

— участием в Розыгрыше я дают свое Согласие на размещение своих имени, фамилии, отчества и изображения (фотографии) в открытом доступе в сети Интернет на сайте самара-я-привит.рф, а также в печатных и электронных средствах массовой информации, сетевых изданиях, в средствах массового распространения информации, включая (без ограничений) Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники».

Спасибо, ваша заявка успешно отправлена

В ближайшее время вам на почту придет сообщение с дальнейшей информацией

Как стать партнером?

Организатор проведения акции Самарская региональная общественная организация «За информационное общество». Адрес: Самара, ул. Ульяновская/Ярмарочная, д. 52/55, 3 этаж.

Телефон для справок 3311111, добавочный 401

Все отчеты о привлеченных и потраченных средствах будут опубликованы на сайте после розыгрыша призов и подведения итогов в течение 10 дней.

Перечислить пожертвование на акцию можно по следующим реквизитам.

Источник

Как законно провести конкурс среди покупателей

Чтобы поднять продажи и сделать продукт более узнаваемым, помимо рекламы предприниматели проводят акции и конкурсы. Но если сделать это неправильно, то вместо роста выручки можно получить штраф. Рассказываем, как провести акцию или конкурс среди тех, кто купил товар, и ничего не нарушить.

По закону конкурсы и акции среди тех, кто купил товар, называются стимулирующими — их проводят ради повышения продаж и узнаваемости производителя. В таких акциях подарки разыгрывают между клиентами, которые купили определённый товар. Например, если клиент покупает микроволновку одной фирмы, он участвует в розыгрыше телевизора другой фирмы. Если по условиям акции все участники, которые что-то купили, получают одинаковые подарки, это не стимулирующая акция (письмо антимонопольной службы от 02.12.2011 № АК/44977). Рассказываем, как провести стимулирующую акцию.

Шаг 1. Убедитесь, что в конкурсе нет признаков лотереи

Один из главных рисков с конкурсами и рекламными акциями — случайно или намеренно провести розыгрыш с признаками лотереи. По закону их может проводить только государство (п. 6 ст. 2 Закона о лотереях). Но, чтобы не нарваться на проблемы с госорганами, недостаточно убрать из правил конкурса слово «лотерея». Вот чего нельзя делать:

1. Не продавайте билеты. Условием для участия в розыгрыше можно делать покупку конкретного товара, нельзя продавать участникам билеты.

2. Сами оплачивайте подарки. Нельзя формировать призовой фонд за счёт участников, например, из выручки от продажи билетов. Все подарки для победителей покупает организатор конкурса или спонсоры.

3. Не используйте лототрон. Не используйте для розыгрыша призов специальное лотерейное оборудование наподобие лототрона.

На практике вас могут оштрафовать за проведение лотереи, если обнаружат сразу несколько признаков, но лучше не рисковать.

Шаг 2. Составьте и опубликуйте правила конкурса

Подробно пропишите в правилах все основные условия и опубликуйте их в свободном доступе, например, на странице сайта, посвящённой акции.

Общие положения. Укажите, что проводите стимулирующее мероприятие.

Цель акции. Повышение узнаваемости, стимулирование продаж.

Территория проведения розыгрыша. Российская Федерация.

Информация об организаторе. Юридический адрес, полное и сокращённое название компании, ОГРН, ИНН, КПП.

Сроки проведения розыгрыша. Укажите, с какой по какую дату будет проходить конкурс и когда будете вручать призы.

Условия участия. Покупка определённого товара или услуги. Укажите, что одно из условий участия в конкурсе — согласие участников розыгрыша на обработку и хранение персональных данных.

Кто может участвовать в конкурсе. Например, только совершеннолетние граждане РФ. Укажите, что в конкурсе не принимают участие сотрудники компании-организатора.

Фонд розыгрыша. Сколько и каких подарков могут получить участники, выполнившие условия конкурса. Обязательно укажите, что подарки оплачивает организатор или спонсор, — один из ключевых факторов отличия от лотереи.

Порядок определения победителей. Каким способом будете определять победителей розыгрыша: прямым подсчётом или с помощью специальных сервисов соцсетей.

Порядок вручения призов. Как будете передавать призы победителям розыгрыша. Обязательно пропишите механизм уплаты налога с выигрыша. По закону с любого подарка дороже 4000 ₽ нужно заплатить налог 35% (ч. 2 ст. 224 НК РФ). Налоги всегда платят за счёт победителя, но есть два варианта:

1. Приз — деньги. Платёж может провести сам победитель конкурса или организаторы:

2. Приз — товар или услуга. Победитель всегда сам перечисляет налог — организатору не с чего его платить.

Шаг 3. Дайте рекламу розыгрыша

По закону в рекламе стимулирующего конкурса или акции нужно указать (ст. 9 Закона о рекламе):

1. Сроки проведения мероприятия и розыгрыша призов.

2. Правила проведения конкурса. Если публикуете записи об акции в соцсетях, ориентируйтесь на правила площадок — можно указать основные условия в записи и дать ссылку на полные правила. Если планируете рассказывать про акцию на радио или по телевидению, в рекламе нужно указать, где найти правила: чётко назвать адрес сайта или номер телефона, где можно узнать полные правила конкурса.

3. Количество призов или выигрышей.

4. Сроки, место и порядок получения призов.

5. Источник информации об организаторе мероприятия.

Условия участия в розыгрыше должны быть простыми и понятными для всех участников, без манипуляций и искажений.

Во Владикавказе местный строймаркет «Марио» дал наружную рекламу: «АКЦИЯ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ от 10 000 ₽ 7% 10% 12%». Мелким нечитаемым шрифтом на рекламном щите разместили текст с подробностями акции: при покупке в строймаркете «Марио» на определённую сумму покупатель получает скидку 7% и бонус на следующую разовую покупку. Так постепенно покупатель может накопить максимальную скидку 12% и получить карту постоянного покупателя. В рекламе была вся необходимая информация, но её было невозможно разобрать невооружённым глазом.

Антимонопольный орган Северной Осетии признал рекламу ненадлежащей и потребовал убрать её. Владельцы строймаркета попытались обжаловать предписание в суде, но проиграли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *