Протекла в автобусе что делать
Как предотвратить протекание во время менструации? Учим девочку-подростка
Во время нескольких «первых» месячных многие очевидные для «опытных женщин» вещи девочке-подростку кажутся пугающими. И вгоняют ее в ступор. Например, такое явление, как протекание прокладки.
К сожалению, периодически во время месячных оно случается. Но мы расскажем о том, как предотвратить подобное происшествие. И рассмотрим, на что обратить внимание в процессе.
Как помочь девушке-подростку подобрать качественную защиту от протекания крови?
Удостоверьтесь в том, что дочка правильно применяет прокладку
Не все девушки, которые недавно столкнулись с месячными, правильным образом применяют прокладки. Поговорите с дочкой. Пусть расскажет вам о том, каким образом она устанавливает прокладку.
Удостоверьтесь в том, что она кладет ее правильно. То есть, размещает ее прямо по середине собственного нижнего белья. При этом, прокладка лежит ровно. Не сползает вверх или вниз.
Научите девочку-подростка пользоваться изделиями с крылышками. Объясните, что если они имеются, то их необходимо оборачивать и загинать за нижнее белье. Для того, чтобы прокладка была размещена максимально крепко. И не съезжала в процессе активного дня девочки.
После того, как дочка разместит прокладку на нижнем белье, ей необходимо будет натянуть его на себя. И еще раз проверить, правильно ли было надето изделие. Чтобы предотвратить дальнейшее протекание.
Приучите дочку к тому, чтобы перед надеванием прокладки она мыла руки
В обязательном порядке приучите дочку к тому, чтобы она соблюдала правила личной гигиены. Перед тем, как надеть прокладку, обязательно нужно помыть руки.
Порекомендуйте дочке использовать те прокладки, которые подходят ей по техническим характеристикам
Речь идет о длине и ширине. Если, например, у дочки регулярно происходят протекания или выделяется огромное количество жидкости, то ей нужны специализированные прокладки. Те, которые будут впитывать выделяемое количество вещества. А также те, которые будут иметь максимальную длину.
В ночное время суток порекомендуйте девочке применять так называемые ночные прокладки. Подобные изделия имеют большую длину. Порекомендуйте дочке отдавать предпочтение прокладкам, которые имеют в структуре крылышки. Подобные изделия более удобные в эксплуатации. По той причине, что они удобно закрепляются на трусиках. И не съезжают.
Порекомендуйте дочке воспользоваться гигиеническими прокладками
Их можно размещать и сверху, и снизу традиционной прокладки. Благодаря этому, дочка сможет дополнительно обезопасить себя. Там, где может протечь.
Носить подобные прокладки может быть не совсем удобно. А еще, они могут быть заметны со стороны. Поскольку просвечиваются. Соответственно, дочке необходимо будет применять максимально плотные виды белья.
Что делать, если протекает передняя или задняя часть прокладки?
В процессе менструации у девочки может случиться ситуация, когда прокладка начнет протекать в определенном месте. Спереди или сзади. Если это произойдет, то в первом случае нужно будет сдвинуть прокладку вперед. А во втором, соответственно, назад. Все зависит от того, где именно происходит протекание.
Порекомендуйте дочке использовать максимально плотное белье
Также, порекомендуйте девочке не носить свободную одежду. Если белье будет таковым, то это негативно повлияет на девочку. Поскольку прокладка будет постоянно сдвигаться.
Порекомендуйте дочке применять специальные трусики во время менструации
Если у девочки-подростка во время менструации выделяется чрезмерное количество крови, то порекомендуйте ей применять специализированное белье. На время месячных. Воспользуйтесь специализированными видами белья, в составе которых идут целых три слоя ткани. Они позволят, в случае чего, удержать большое количество крови.
Стоимость подобного вида белья довольно высокая. Приобрести его можно от 600 до 1.000 рублей. Однако, подобное белье с лихвой окупается. Поскольку его удобно носить во время месячных. И оно дает дополнительную защиту.
Как девочке-подростку дополнительно обезопасить себя от протекания во время месячных?
Порекомендуйте дочке всегда носить с собой запасные прокладки
Чтобы дочка всегда ощущала себя в безопасности во время менструации, порекомендуйте ей всегда носить с собой дополнительные прокладки. А также еще одно нижнее белье. Можно заморочиться и даже носить с собой дополнительные штаны. Однако, это слишком трудозатратно.
Приучите дочку к тому, что, в случае чего, она может попросить прокладки у подруги. Или одноклассницы. В этом нет ничего плохого. В случае неприятной ситуации, девочки всегда выручат друг друга.
Во время менструации девочке необходимо совершать меньше телодвижений
Порекомендуйте дочке надевать на себя максимально темные, а также удобные вещи
Порекомендуйте дочке чаще ходить в уборную
В ней дочка сможет регулярно следить за состоянием прокладки. Смотреть, на месте ли она. И не произошло ли протекание.
Порекомендуйте дочке ходить в уборную каждые два часа. Там она должна проводить полную инспекцию своего состояния. И, в случае чего, менять прокладку. А еще, благодаря этому, девочка будет чувствовать, что она защищена.
Порекомендуйте дочке во время менструации спать исключительно на темной кровати
Обязательно нужно стелить темное постельное белье. Для того, чтобы, если девочка протекла, его было проще отстирать. А еще, благодаря этому действию, вероятность испачкать вещи будет меньше. И девочка будет ощущать себя увереннее во время сна.
Порекомендуйте дочке перестать стесняться месячных
Объясните дочке, что во время месячных происходит обновление организма. Это обычный биологический процесс, с которым сталкивается любая женщина. Соответственно, и стыдиться здесь абсолютно нечего.
Как скрыть пятна от крови?
Если вдруг девочка протекла (а такое случается), то пусть не паникует. С помощью различных предметов одежды она может скрыть кровь. Например, она может повязать худи себе на пояс. Или прикрыть пятна крови какими-либо другими подручными предметами.
Если девочка планирует надевать юбку, то ей необходимо пододеть дополнительную одежду
В частности, речь идет об утягивающих шортах. А также различных видах эластичного белья. Это необходимые элементы одежды в том случае, если дочка собирается надевать юбку.
Во время месячных рекомендовано носить длинные рубашки
Это очень удобно. Поскольку, если девочка протечет, то у нее будет возможность прикрыть пятнышко. С использованием длины рубашки.
Как часто нужно менять прокладки?
Прокладки необходимо менять регулярно. Каждые три часа. Но девочка может делать это и чаще. В том случае, если ощущает, что прокладка уже является использованной.
Порекомендуйте дочке не носить грязные изделия, а сразу менять их. Поскольку это опасно для ее собственного здоровья. И не гигиенично. А еще, ношение грязной прокладки чревато протеканием.
Что делать, если запачкал или порвал одежду в автобусе? // СИА-ПРЕСС ОТВЕЧАЕТ
Но жаловаться — одно, а другое — запачкать или порвать одежду в общественном транспорте. Кто за это будет отвечать?
По правилам пользования городским транспортом в Сургуте, перевозчик обязан обеспечить безопасность перевозки пассажиров, и содержать салон транспорта в надлежащем санитарно-техническом состоянии.
При этом чистоту в автобусе или маршрутке отчасти должны поддерживать и сами пассажиры — в них запрещается ездить в пачкающей одежде, а также провозить грязные предметы и вещи, которые могут замарать салон или одежду других людей. Кстати, за нарушение этого пункта правил даже есть штраф — 300 рублей.
Если же в автобусе или маршрутке пассажир испачкает или, например, порвет одежду, то он может претендовать на денежную компенсацию полной стоимости вещи, либо расходов на ее ремонт. Претензию в этом случае нужно предъявлять или перевозчику или сразу в страховую, в которой транспортная компания оформила полис страхования (это обязательное условие для организации пассажирских перевозок).
Понадобятся доказательства повреждения вещи: фото и видеофиксация, показания свидетелей (достаточно взять у них ФИО и телефоны), подтверждение водителя или кондуктора, должен быть автобусный билет (в маршрутках они тоже есть, нужно требовать у водителя) и так далее.
К этому всему необходимо приложить заявление о выплате страхового возмещения, составленное в произвольной форме. В нем надо указать:
Также потребуется приложить документы, подтверждающие стоимость ремонта вещи или ее полную цену, и реквизиты для перечисления возмещения.
Протекла в автобусе что делать
Как помочь при укачивании в транспорте?
Укачиванием называют синдром, возникающий в качестве реакции на реальное или предполагаемое (которое якобы ощущает человек) движение.
К симптомам укачивания относят:
Из-за чего человека укачивает?
В транспорте мы не выполняем активных движений самостоятельно, но мозг производит оценку движений на основании визуальных, вестибулярных и соматосенсорных источников информации. Если эти 3 сигнала не совпали, то в мозгу происходит сенсорный конфликт, предположительно он провоцирует укачивание.
Чаще других от укачиваний страдают:
Но практика показывает, что с укачиванием может столкнуться любой человек, разница лишь в силе стимула. Любой человек может почувствовать, что укачивание усилилось, если он рассказал о нем окружающим.
Эффективность лечения от укачивания зачастую низкая, поэтому рекомендуется заниматься профилактикой этого состояния:
1. В автобусах/ троллейбусах/ электричках выбирайте место по ходу движения.
2. В автомобиле садитесь на переднее сидение, в самолётах – у крыла.
3. Избегайте переедания и приёма жирной пищи перед поездкой.
4. Не рекомендуется путешествовать на голодный желудок.
5. Нельзя употреблять алкогольные напитки.
6. По возможности поэкспериментируйте и подберите свои подходящие продукты питания.
7. Уберите их салона вещи и продукты с резким запахом (или отсядьте дальше от них)
8. Не смотрите во время поездки фильмы, не читайте книги, не играйте в планшет.
9. Не стоит делиться с окружающими своими предположениями о том, что сегодня вас наверняка укачает.
Как облегчить состояние, если вас укачивает:
1. Смотрите на линию горизонта;
3. Рассосите освежающую конфету (с мятным или имбирным вкусом);
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то можно попробовать лекарственные средства, однако их эффективность невысокая. В данном случае используют препараты из группы антигистаминных (циннаризин, дименгидринат- разрешено применять детям и беременным).
Правовой ликбез #11. Травма в общественном транспорте. Что делать?
Преамбула: Однажды в городе миллионнике я стал свидетелем по сути незаурядной ситуации: погоня на Индийских слонах типичном городском транспорте, когда маршрутчики и (муниципальники) делят дорогу намереваясь либо подхватить пассажиров первым (это первые) и вторые (которые стараются обойтись без ДТП).
В итоге на перекрестке маршрутка подрезала жестко автобус, ну и тормознул он по ситуации знатно. Водитель влетел в маршрутку и завопил по русски (потому как он был русский):
Я тогда задумался. А ведь на ее месте мог оказаться и я и любой другой пикабушник.
Закон о страховании в общественном транспорте
Все тонкости и нюансы выплаты страхового возмещения пострадавшему пассажиру предусмотрены специальным законом №67-ФЗ от 14.06.2012 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика» (ОСГОП). Каждый пассажир автобуса, метро, трамвая, троллейбуса и маршрутки, согласно ему, страхуется автоматически на время поездки.
Причем действие закона распространяется не только на ущерб здоровью и имуществу в дорожно-транспортных происшествиях, но и на другие происшествия в салоне, которые могут привести к травмам пассажиров (падения при выходе и входе в транспортное средство, при резком торможении и т.д.).
Транспортные компании, не застраховавшие гражданскую ответственность в части причинения вреда здоровью, жизни и имуществу пассажиров, в соответствии с этим законом не должны использовать на линии средства для перевозки пассажиров (кроме такси).
Если компания все-таки этого не сделала, ей грозят штрафы. А если случится ДТП, ей все равно придется платить компенсацию, только из собственных средств (отказ чреват лишением лицензии на перевозку).
Что делать, если вы получили травму во время поездки в общественном транспорте?
Травму в салоне трамвая, автобуса, троллейбуса или при выходе/входе из транспортного средства можно получить по разным причинам. И иногда по вине самого пассажира при несоблюдении им правил пользования транспортом. К примеру, человек просто не держался за поручни и упал, или попытался войти или выйти не в ту дверь и его прищемило.
С правилами пользования общественным транспортом можно ознакомиться в салоне любого транспорта по перевозке людей.
Другая ситуация, когда вина водителя очевидна. Например, пассажир упал и ударился головой, повредил ногу, руку, получил ушиб или ссадину, потому что водитель автобуса резко затормозил. В этом случае водитель нарушил правила перевозки пассажиров (абзац 15, п.2 №472 от 11.12.2000 г). Падение в салоне общественного транспорта рассматривается как один из видов ДТП (дорожно-транспортное происшествие), выделяемое под названием «Падение пассажира».
Пытайтесь доказывать, что падение Ваше не зависело от Вас и это стало стечением обстоятельств и нарушением ПДД, в независимости от того что в салоне висит надпись:
«В связи со сложной дорожной обстановкой, во избежание падения, просьба держаться за поручни» у нас такие расклеены!
Совсем не редкость ситуации на наших дорогах, когда водитель, отчаянно маневрируя и обгоняя, пытается перехватить у своих коллег пассажиров, тем самым создавая аварийные ситуации, пострадавшими в которых оказываются чаще всего пассажиры.
Свидетелем чего я и являлся!
А если человек, выходя из автобуса, поскользнулся на ступеньках и упал, как в этом случае доказать, что травма получена именно в этом автобусе? В этой ситуации подтверждающими документами будет билет на проезд и медицинское освидетельствование.
Требуйте всегда билет на проезд!! Это Ваша СТРАХОВКА!
Первое, что надо сделать, если вы получили травму, так это сообщить о случившемся водителю, который в случае любого происшествия с пассажиром (выпал из транспортного средства, упал в салоне) обязан остановиться, вызвать полицию и «скорую», которые должны зафиксировать факт ДТП, получение травмы, и оказать в случае необходимости помощь. Сам же водитель должен предоставить пассажиру сведения о компании-перевозчике и страховой компании, в которую необходимо обратиться.
Что делать, если никак не отреагировав на ваше сообщение и не оказав помощь, водитель продолжает движение?
За такое некорректное поведение, которое приравнивается к ситуации, когда было покинуто место ДТП (ч.2 ст.12.27 КоАП РФ), его могут наказать арестом до 15 суток или лишением прав от 1 до 1,5 лет.
Естественно, вызвать полицию на место происшествия в этой ситуации не получится. Постарайтесь отыскать в автобусе информацию о страховой и транспортной компании, записав ее или сфотографировав (как правило она находится за спиной водителя на стенке).
Немного от себя: ситуация и желание предусмотреть минимум последствий в возможном инциденте приучила меня заранее рассматривать где и что находится. Не кричите гусары, я не пересмотрел «Пунктов назначения» я таков каков я есть!))
Лучше перебздеть, чем недобздеть, и тем паче не стоит слушать родственникам слова:
«И неимущим и богатым, мы одинаково нужны,
Сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны»
В салоне транспортного средства для пассажиров размещается информация о страховой компании, с которой заключен договор, наименование страховщика, его адрес, телефон, официальный сайт. Эту же информацию можно найти на сайте перевозчика.
Выйдя из автобуса, следует самостоятельно вызвать «скорую» или обратиться в больницу (если состояние позволяет передвигаться), чтобы зафиксировать обстоятельства получения травм и характер повреждений и взять в больнице акт медицинского освидетельствования и чеки, если пришлось платить за какие-либо услуги или покупать лекарства.
Если последствия травмы проявились спустя какое-то время, нужно также пойти в больницу и там составить акт с подробным описанием обстоятельств.
И еще, если автобус, на котором вы ехали, покинул место ДТП, необходимо записать его номер и номер маршрута следования.
А также ФИО водителя, (как правило он должен меняться в кармашке перед выходом в рейс) адрес, телефон и название компании-перевозчика, место, время и дату происшествия, обстоятельства получения травмы (захлопывание дверью, торможение), контакты (телефоны и имена) свидетелей (пассажиров или видевших вас при выходе из автобуса прохожих).
Обязательно сохраните билет на проезд, который является важным документом, подтверждающим, что вы ехали именно в этом автобусе/ трамвае/троллейбусе.
Эта информация может понадобиться при обращении в транспортную компанию с претензией и требованием возместить вред, нанесенный здоровью, и компенсацию за моральный ущерб. Сумма возмещения рассчитывается, исходя из степени тяжести увечий.
Куда обращаться при получении травмы?
Если вы не располагаете информацией о страховой компании, обращайтесь в транспортную компанию. Там же вам должны выдать документ об обстоятельствах и факте произошедшего события.
Если вам не известно, к какому автопарку принадлежит пассажирский транспорт, на котором вы получили травму, выяснить это можно, позвонив в Городской департамент транспорта, в котором есть списки автобусных (троллейбусных) парков, или в городскую справочную.
Следующий шаг – обращаемся в страховую, в которой перевозчик зарегистрировал гражданскую ответственность (если такой страховки нет, возмещать сумму компенсации будет сам перевозчик из собственных средств).
Чтобы просьба была рассмотрена, необходимо предоставить туда документы.
Какие документы потребуются?
1. Письменное заявление в страховую компанию в произвольной форме о выплате возмещения, в котором нужно подробно изложить суть, обстоятельства, характер причинения вреда (здоровью, жизни, имуществу), время, место и дату события, вид транспортного средства и его номер, рейс (маршрут следования), наименования перевозчика. Реквизиты банковского счета для перевода денег.
Подкрепляем его документами (их полный перечень утвержден Постановлением Правительства №1378 от 22.12.2012 г.) со сведениями о произошедшем инциденте, его обстоятельствах, информацией о потерпевшем, о степени и характере повреждения здоровья или имущества.
2. Документ, составленный самим перевозчиком или его уполномоченным лицом, в котором зафиксирован факт и обстоятельства произошедшего события и вред в отношении потерпевшего. В случае отсутствия такого документа предоставляется справка скорой помощи об оказании медицинской помощи, о наличии травм и степени их тяжести, справка ГИБДД, подтверждающая ДТП при перевозке и наличии пострадавших.
3. Перечень утраченного (поврежденного) имущества пассажира с указанием его веса и стоимости, которые указываются приблизительно, если отсутствуют чеки на их покупку и багажная квитанция.
4. Заключение экспертизы (если таковое имеется) о полной или частичной утрате трудоспособности, установлении инвалидности и другие документы.
Дополнительно могут быть предоставлены:
— данные свидетелей аварии (паспортные данные, адреса). Особенно это актуально в маршрутном такси, где билеты на проезд отсутствуют или по ним нельзя идентифицировать транспорт;
— билет на проезд в данном транспорте;
— документы и чеки, подтверждающие затраты на лекарства и лечение;
— справки, выданные медицинской организацией, с указанием характера травм и увечий, периода нетрудоспособности, диагноза, в которую потерпевший самостоятельно обратился или был доставлен.
Все возникающие вопросы по перечню документов необходимо уточнять в страховой компании.
Страховщик имеет право провести дополнительное расследование происшествия для полного выяснения причин и обстоятельств инцидента и размера вреда, направляя запросы в медицинские, правоохранительные органы, гидрометеорологические, сейсмологические и другие организации.
30 дней (отсчет от даты получения всех требуемых документов и их оценки) дается страховой компании для вынесения решения о выплате или о мотивированном отказе.
Что делать, если претензия на возмещение отклонена?
Если все сделано, а проблема не решена, остается только суд (ст.1079 ГК РФ). Это возможно, если, к примеру, страховая по какой-либо причине отказала в выплате. Или перевозчик не застраховал гражданскую ответственность. Компания-перевозчик, которая не заключила договор ОСГОП, ответственна точно в такой же степени за причиненный вред, как если бы такой договор был заключен.
Для участия в судебном разбирательстве нужно будет собрать доказательную базу, подтверждающую произошедший инцидент (показания свидетелей, справка из больницы с зафиксированными повреждениями, справка об аварии, билет на проезд, чеки на лекарства, претензия, которая осталась неисполненной по причине отказа транспортной компанией). То есть примерно те же документы, которые необходимы для обращения в страховую.
На что может рассчитывать пассажир?
В страховой компании размер выплаты определяется строго по таблице выплат, которая утверждена Правительством и зависит от степени тяжести увечий в процентном отношении от страховой суммы. Ее сумма может быть от 2000 рублей (за ссадины, ушибы и царапины) до 2000000 рублей (выплачивается, если пассажир погиб, кроме того еще выплачивается 25 тысяч на погребение). хмм- простите
Почти максимум возмещения предусмотрен людям, ставшим инвалидами 1 группы, и детям, ставшим в результате аварии инвалидами. Инвалиды 2 и 3 группы и получившие травмы с тяжкими последствиями также могут рассчитывать на солидное страховое возмещение.
Также положена компенсация, если при ДТП был уничтожен или поврежден багаж или ручная кладь пассажира: выплаты – до 23 тысяч рублей.
Компенсацию за полученные травмы можно получить сразу: нет смысла ждать, когда будут закончено лечение и все лечебные процедуры будут оплачены.
В суде размер компенсационной выплаты определяется по статье 1079 ГК РФ.
Что делать, если травма получена в метро или в такси?
Ситуация с полученными травмами в метро аналогична ситуациям в наземном транспорте при ином порядке страхования ответственности.
Метрополитен сам выплачивает компенсацию за травмы пассажиров, полученные в вагонах метро или при входе/выходе, из собственной прибыли.
К примеру, пассажиры при падении на эскалаторе, нарушившие правила пользования метро, компенсацию не получат.
В случае получения травмы факт происшествия фиксируется врачом скорой помощи и сотрудниками полиции. Также может быть составлен собственный акт сотрудниками метрополитена. И уже с этими документами и свидетельскими показаниями можно обращаться в метрополитен за возмещением убытков или подавать исковое заявление в суд.
Пассажиры такси под действие этого закона не попадают.
В случае ДТП они могут получить максимальную компенсацию по полису ОСАГО в 500 тысяч рублей.
Безаварийных вам поездок!
Сейчас многие в столицах ездят по проездным или платят сразу картой, что не оставляет на руках билета на проезд.
Каким образом доказать факт поездки в данном случае?
Немецкий суд признал падение при передвижении от кровати к столу несчастным случаем на работе
В постановлении отмечается, что мужчина имеет право требовать страховую компенсацию за лечение.
Суд в Германии признал, что мужчина, который поскользнулся, идя несколько метров от своей кровати к рабочему столу, может претендовать на страхование от несчастных случаев на рабочем месте, поскольку технически он добирался до работы.
Такое решение вынес немецкий высший федеральный социальный суд, информирует The Guardian.
Мужчина работал удаленно из дома и направлялся к своему столу этажом ниже. На лестнице он поскользнулся и повредил себе спину.
Страховая компания работодателя отказалась покрывать лечение как травму на работе, а два суда низшей инстанции разошлись во мнениях относительно этой ситуации.
Однако высший суд заявил, что «первое утреннее передвижение от кровати до домашнего офиса было страховым рабочим маршрутом».
В судебных документах не указывается, работал ли мужчина из дома через пандемию, или так было и раньше.
Однако в постановлении говорится, что закон распространяется на «удаленные рабочие места», следовательно истец может претендовать на компенсацию.
Упала в магазине
Красногвардейский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес решение по иску Натальи Суторминой к ООО «Окей» о взыскании компенсации морального вреда.
Истец рассказала, что 08.03.2020 она проходила по торговому залу магазина (пр. Науки, 7). Зацепив пластиковую петлю, вылезавшую из стоявшего паллета, Сутормина упала на пол, получила перелом и скорой была доставлена в больницу, в которой находилась по 12.03.2020. Просила взыскать 600 000 рублей морального вреда, расходы на мед.препараты в 4 939 рублей, расходы по транспортировке в 3 000 рублей, расходы на представителя в 25 000 рублей.
Представитель ответчика возражал против удовлетворения исковых требований.
Суд указал, что работники ответчика ненадлежащим образом осуществляли расстановку товара и уборку зала, в результате чего истец упала и получила травму.
Суд взыскал с ООО «Окей» 390 000 рублей морального вреда, 4 939 рублей расходов и 25 000 рублей на представителя.
Это край.
«300 тысяч – запредельная сумма»: адвокат владелицы скандально известного батута в Барнауле рассказал о компенсации за трагедию
В конце мая возле ТЦ «Район» в Барнауле произошла трагедия: перевернулся батут, из-за чего два ребенка получили серьезные травмы. Сегодня адвокаты предложили матери одной из пострадавших девочек 300 тысяч рублей.
«Я увидела, что у мужчины на руках лежит окровавленное тело в одежде моей дочери. Я ребенка узнала по одежде, потому что лица не было видно – было кровавое месиво просто. У нее шла кровь из ушей, из носа, изо рта, она не дышала. Я, когда увидела, опустилась на колени рядом и заплакала. У меня мысль была, что если ребенок здесь и сейчас умрет, то я просто рядом лягу и умру. Хотя рядом в коляске лежал второй – 1,5-месячный ребенок», — рассказывает женщина.
А дальше неделя в реанимации, 5 суток ребенок провел на аппарате ИВЛ. 1,5-часовая операция на бедре и борьба с последствиями черепно-мозговой травмы.
«Вика (имя пострадавшей девочки – прим. ред.) так и не говорит до сих пор. У нее начала немного работать моторика, она начала в руках держать игрушку, она может улыбаться. Кушает, губками шевелит. Рот у нее шевелится, а звуков нет никаких», — рассказывает Марина.
Сейчас ребенок проходит курс лечения в краевом центре охраны материнства и детства. Врачи оценивают состояние как тяжелое, но стабильное. Сразу после происшествия владелица батута пообещала выплатить семье компенсацию 1,2 млн рублей. С условием, что они откажутся от претензий. Однако спустя месяц ее представители предложили 300 тысяч рублей.
Против предпринимательницы возбудили уголовное дело по статье 238 (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Сейчас женщина находится под домашним арестом. Однако ее представители считают такую меру пресечения слишком строгой.
«Я полагаю, что потерпевшим выгодно, чтобы она не была на домашнем аресте. Потому что она должна работать. Откуда взять деньги на компенсацию, которую предложили? Человек должен работать. Даже чтобы своровать, надо выйти из домашнего ареста и взять эти деньги где-то. Они ниоткуда не возьмутся. И просто сидеть, ждать тем же потерпевшим, что они просто с неба упадут – не упадут они с неба», — рассказал адвокат.
Через два месяца Вике предстоит еще одна операция на бедре. Оценить в полной мере ущерб здоровью ребенка врачи пока не могут. Поэтому сколько средств понадобится на реабилитацию – говорить об этом пока рано. Сейчас семье помогают добровольными взносами жители города.
В Екатеринбурге школа выплатит более 400 тысяч рублей пострадавшей девочке
В Екатеринбурге ученица 4-го класса школы №165 получила на уроке физкультуры компрессионный перелом нескольких позвонков после того, как на нее прыгнул одноклассник. Теперь родители хулигана заплатят пострадавшей более 200 тысяч рублей.
По данным Свердловского областного суда, инцидент произошел в декабре 2016 года. Полученная девочкой травмы квалифицируется, как тяжкий вред здоровью. При этом в возбуждении уголовного дела по статье 118 УК РФ было отказано в связи с возрастом мальчика. Ответственность за несчастный случай возложили на школу, которая не обеспечила безопасность учебного процесса.
Суд частично удовлетворил требования мамы пострадавшей девочки. С ответчика взыскали расходы на лечение в сумме 11223 рублей, а также компенсацию морального вреда – 200 тысяч рублей. Истец не согласилась с таким решением и подала апелляцию.
Про травмы и компенсации.
В далеком 2006 году работала я в маленькой конторке. Мы регулярно, как и в любом офисе, заказывали канцтовары. От стикеров до столов. Заказывали каждый месяц, т.е. регулярно. Среди прочего были у нас в обычном перечне заказа папки в сборе. Заказывали в «Одной Конторе», очень известной по Москве для офисного планктона. В числе прочего были бухгалтерские папки из плотного картона с металлическим скоросшивателем внутри. Папки всегда привозили «в сборе», в накладной они были прописаны папки бухгалтерские «в сборе», т.е. внутри папки есть металлическая основа для скоросшивателя, на которую сборщики «Одной Конторы» вставляли скоросшиватель и в таком виде доставляли нам в офис. В один из дней пришел очередной заказ, но в этот единственный раз папки привезли отдельно со скоросшивателями. Металлическая пластина внутри была отдельно, а скоросшиватель надо было вставлять вручную. Чем я и занялась, раз сборщики (это не образное обозначение, это название должности, за которую платят заработную плату) не удосужились. Придерживая левой рукой папку с основой, я стала проталкивать металлический скоросшиватель в лунку. Это по сути, хоть и не заточенный, но тонкий кусок металла. Благополучно проскочив через скользкую основу, скоросшиватель воткнулся мне в сустав большого пальца на левой руке. Слегка прихуев, я просто вынула его из сустава (разделывали когда-нибудь окорочок?) и хлынула кровища. Кровищи впоследствии было столько, что Чикатило позавидовал бы. Хотя, возможно, на фоне офисных интерьеров так казалось. Палец повис и потерял чувствительность. Остановив хоть немного потерю эритроцитов, с бледным лицом я поехала в травмпункт.