Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Что это такое – приоритет товарного знака? По какой дате устанавливаются выставочный и конвенционный виды?

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Конкуренция в современном мире становится острее с каждым годом, и ежедневно предприниматели подают заявки на регистрацию собственного товарного знака. Но не все дойдут до конца и получат разрешение.

Процесс регистрации предваряет экспертиза. Вся процедура занимает около года, конкретных сроков в законодательстве не установлено. Конечно, существует вероятность того, что за этот период другой предприниматель подаст документы на регистрацию такого же товарного знака. Для защиты прав лица, которое первым подало документы, было введено понятие приоритета (ст. 1494 ГК)

Что это такое?

Приоритет товарного знака – это временное преимущество предпринимателя первого подавшего заявку на регистрацию. Например, вы подаете первоначальную заявку, посылаете документы в Роспатент. Бумаги должны быть оформлены строго в соответствии с требованиями.

Вы можете подать заявку только на один товарный знак. В документе должно быть отражено место, где вы живете или находитесь на момент регистрации. Предоставьте данные о том, какое обозначение собираетесь использовать в качестве логотипа.

Укажите товары, которые планируете выпускать под ним.

Все бумаги нужно заполнять на русском языке. Подать пакет можно лично, либо через патентного поверенного. Если собираетесь получить приоритет на коллективный знак, то приложите к заявке его устав.

Как рассматривается обращение?

При установлении приоритета принимается во внимания дата подачи бумаг (ст. 1494 ГК). Этим занимается ФИПС. Если заявка пройдет формальную экспертизу документов, можно говорить о том, что установлено преимущество на регистрацию выбранного вам товарного знака.

Возможно, что материалы, которые вы подаете в службу, не будут соответствовать требованиям, предъявляемым к документам. В этом случае обращение просто не будет рассматриваться. Именно поэтому этот этап так важен, ведь он определяет дальнейшие события.

Возможно возникновение следующей ситуации: вам отказывают, документы не принимают, а другой предприниматель в это же время получает приоритет на тот товарный знак, который вы присмотрели для себя. Дело в том, что вы не учли все требования, а ваш конкурент все сделал правильно. В результате право на приоритет было отдано ему.

ГК РФ Статья 1494. Приоритет товарного знака

Чтобы не возникало таких обидных ситуаций, когда из-за небольшой оплошности вы лишаетесь товарного знака, лучше еще до подачи бумаг обратиться к специалистам, которые работают в сфере защиты интеллектуальной собственности. Их опыт пригодится вам, если вы решили получить преимущество перед конкурентами в кратчайшие сроки.

Помните о том, что еще до обращения в ФИПС вам придется оплатить государственную пошлину.

Что такое выставочный и конвенционный приоритет

Если вы собираетесь на международную выставку, планируете показ экспоната с размещенным на нем логотипом, то можете получить выставочный приоритет. Он будет установлен по дате показа.

Речь идет только о тех выставках, которые устраивают страны-участницы Парижской конвенции.

Вы можете подать заявку в ФИПС. У вас будет 6 месяцев с того момента, как начнется показ экспоната. Нужно сказать, что ФИПС, если не получится подтвердить статус выставки, может отказать заявителям.

При этом заявитель должен подавать документы в стране, которая подписала Конвенцию по охране промышленной собственности. Заявка на конвекционный приоритет должна поступать в патентное ведомство в течение полугода с указанной даты. (ст. 1495 ГК)

Статья 1495. Конвенционный и выставочный приоритет товарного знака

Что делать, если две заявки имеют одинаковый приоритет товарного знака по дате?

Очень редко, но все же может возникнуть ситуация, когда товарные знаки одинаковы, их классы совпадают, как и дата регистрации. В этой ситуации Роспатент поступает следующим образом: он уведомляет претендентов. Основание для таких действий – статья 1496 ГК.

Договариваться между собой придется заявителям, на это Роспатент отводит 7 месяцев. Они должны решить вопрос о том, на кого будет зарегистрирован знак. Если за этот срок не получится договориться, то служба признает обе заявки отозванными. Если предприниматели смогут договориться, то они должны будет уведомить Роспатент о своем решении.

Статья 1496. Последствия совпадения дат приоритета товарных знаков

Приоритет товарного знака нужен для того, чтобы зафиксировать временное преимущество претендента на товарный знак. Он устанавливается по дате подаче документов, пакет бумаг для прохождения регистрации нужно направить в ФИПС.

Источник

Статья 9. Приоритет товарного знака

Статья 9. Приоритет товарного знака

1. Приоритет товарного знака устанавливается по дате подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

4. Заявитель, желающий воспользоваться правом конвенционного или выставочного приоритета, обязан указать это при подаче заявки на товарный знак или в течение двух месяцев с даты подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и приложить необходимые документы, подтверждающие правомерность такого требования, либо представить эти документы не позднее трех месяцев с даты поступления заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

6. В случае, если разными заявителями поданы заявки на тождественные товарные знаки, имеющие одну и ту же дату приоритета, в отношении совпадающих полностью или частично перечней товаров, на основе соглашения между заявителями регистрация заявленного товарного знака в отношении товаров, по которым указанные перечни совпадают, может быть произведена на имя одного из них.

В случае, если на тождественные товарные знаки, имеющие одну и ту же дату приоритета, в отношении совпадающих полностью или частично перечней товаров поданы заявки одного и того же заявителя, регистрация товарного знака в отношении таких товаров может быть произведена по одной из выбранных заявителем заявок.

В течение шести месяцев с даты получения соответствующего уведомления заявители (заявитель) должны сообщить о достигнутом ими соглашении (своем выборе) о том, по какой из заявок испрашивается регистрация товарного знака.

В случае, если в течение установленного срока в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности не поступит указанное сообщение или ходатайство о продлении установленного срока, заявки признаются отозванными.

7. Приоритет товарного знака может устанавливаться по дате международной регистрации товарного знака в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Источник

Что такое приоритет товарного знака (Форма 940)

Товарный знак – средство индивидуализации, которое используется для отличия услуг и товаров одного лица, предприятия или индивидуального предпринимателя от однородных им, т. е. таких же или похожих на них товаров или услуг другого лица.

В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы следующие объекты:

Что такое приоритет товарного знака?

Приоритет – первенство в каком-либо процессе или действии. Образовано понятие от латинского слова priore – означающее первый или старший.

В подтверждение первенства используется дата подачи заявки на объект защиты – товарный знак, он же знак обслуживания, изобретение, полезную модель, промышленный образец. Проверяется наличие и правильность оформления заявочных документов – даты, подписи, адрес для переписки, наличие изображений знака, его описание, перечень товаров и услуг, на которые запрашивается защита, правильность оплаты пошлин или сборов за подачу заявки и т. п.

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Приоритет товарного знака – дата подачи, а точнее поступления и регистрации заявки, полностью соответствующей правилам ее подачи в национальной или международной организации.

Перечень документов, которые необходимо включать в состав заявки, устанавливает организация, принимающая эту заявку. Для каждой страны еще в 19 веке это была собственная национальная организация с индивидуальными требованиями. Поэтому для защиты в нескольких странах требовалось оформлять отдельные заявки на государственном языке каждой из этих стран. Требования к заявкам, в т. ч. по их содержанию и оформлению были разными, как и состав и объем подаваемых документов. Поэтому подача нескольких заявок на один защищаемый объект затягивалась на месяцы. При ускоряющемся уже в позапрошлом веке развитии промышленности своевременная защита интеллектуальной собственности предпринимателем или предприятием была очень актуальной. Например, предоставление исключительного, т. е. монопольного права на использование какого-либо достижения подтверждалось выдачей патента или свидетельства. Эти документы гарантировали заявителю право на конструкцию или на технологический процесс производства, на товарный знак, на знак обслуживания.

С помощью монопольного права, которое охранялось государством, можно было заблокировать целую отрасль техники или даже промышленного производства. И счёт шел не на месяцы, а на дни. В некоторых случаях в патентное ведомство принимающего государства могли поступить две аналогичные заявки с одной датой.

Чтобы правильно разрешить подобные коллизии, при подаче заявок в патентные ведомства разных стран, еще в 19 веке между основными промышленными странами во Франции, в Париже, был подписан международный договор – конвенция об охране промышленной собственности. Позднее ее назвали «Парижская Конвенция». К этому договору в течении нескольких последующих лет присоединилось подавляющее большинство стран мира.

Виды приоритетов

При защите товарного знака его заявитель может воспользоваться несколькими видами приоритетов:

Приоритет по дате подачи заявки на товарный знак, который намерены защищать

Приоритет в этом случае устанавливается по дате подачи заявки на товарный знак. Датой подачи будет дата поступления заявочных документов в патентное ведомство страны, в которой предполагается защита. Если есть другие приоритеты, подтвержденные документами, например, экспонирование на выставке, конвенционный и пр., и заявитель хочет ими воспользоваться, то эти виды приоритетов нужно упомянуть в материалах заявки и приложить копии подтверждающих документов.

Приоритет по дате подачи устанавливается и подтверждается документом, выдаваемым принимающим патентным ведомством о том, что заявка поступила и соответствует требованиям к ее материалам. Этот документ называется справкой о приоритете.

Если заявка не соответствует требованиям, принимающее ведомство предлагает в заданный законом срок устранить недостатки. Если они устранены, то датой приоритета будет дата поступления заявки. Если не устранены, то заявка считается не поданной или отозванной.

Конвенционный приоритет

Эта разновидность приоритета относится не только к товарным знакам и знакам обслуживания, но и к другим объектам промышленной собственности – изобретениям, промышленным образцам и полезным моделям. Потребность в таком виде приоритета возникла, когда к разным объектам патентной защиты начали предъявлять требования подтверждения новизны.

Заявляемый знак/обозначение не должно быть:

Факт такой известности носит название «публикация для неопределённого круга лиц». Например, если источник информации имеет гриф «секретно», «для ограниченного использования» и пр., — такая известность не противопоставляется по новизне, т. к. допуск к ней ограничен грифом.

По конвенции приоритет на заявляемый охраняемый объект устанавливался в соответствии с датой регистрации первой заявки. Это стало основанием назвать приоритет — конвенционным.

Парижская конвенция предоставляет заявителю право подать заявку в любую страну, подписавшую конвенцию с сохранением за ней приоритета, который имеет первая заявка. При этом последующие заявки должны быть поданы в указанные сроки:

Международная Парижская конвенция действует с 20 марта 1883 г. По состоянию на 2017 г. ее участниками являются 165 стран мира.

Выставочный приоритет для товарного знака

На международных выставках и приравненных к ним выставочных мероприятиях, например, выставках, официально признанных международными, экспоненты часто демонстрируют свои последние достижения – образцы новой продукции, технологические процессы и пр. Все эти демонстрации при грамотной организации сопровождаются изображением товарного знака экспонента.

Дату выставочного приоритета устанавливают:

Материалы подтверждают факт использования товарного знака.

Для фиксации даты начала работы выставки и факта участия в ней предприятия или частного предпринимателя, можно обратиться в организационный комитет за справкой об участии в выставке. Она должна быть оформлена как документ – с мастичной (мокрой) печатью, подписью, с датой начала работы выставки, полным названием экспонента и т. п.

При подаче заявки на регистрацию товарного знака с испрашиванием предыдущих видов приоритета нужно предоставить сведения о номере приоритетной заявки, и о дате ее приоритета. При подаче предыдущей заявки на не международном языке, например, белорусском или казахском, заявитель должен приложить заверенный перевод первой заявки на язык принимающего государства.

Последствия совпадения дат приоритета товарных знаков разных заявителей

В мире ежедневно разрабатывается большое количество новых товарных знаков и знаков обслуживания. Отмечается ежегодный рост количества поданных заявок. В патентных ведомствах возможны столкновения интересов разных заявителей на тождественные или совпадающие товарные знаки. Тут закон на стороне заявителя, заявка которого первой поступила в патентное ведомство конкретной страны или принимающей страны в трактовке Парижской конвенции. Первенство определяется по дате поступления. При одной и той же дате во внимание может быть взят более ранний номер регистрации заявки.

Приоритет на товарный знак: возможности и преимущества

Из определения понятия приоритета следует, что тот заявитель, который первый подал заявку на регистрацию знака имеет право получить регистрацию и свидетельство о регистрации товарного знака. Заявитель становиться правообладателем обозначения и получает монопольное право владения и распоряжения этим объектом.

Преимущество в споре

Спор может возникнуть при одной и той же дате приоритета. После предоставления документов, доказывающих правоту стороны спора, разбирательство ведется с участием эксперта от организации, принимающей заявку. Со стороны заявителей могу участвовать как их сотрудники, так и представители, например, приглашенные патентные поверенные. Чаще всего спор разрешают мировым соглашением и одна из заявок отзывается ее заявителем.

Какие возможности открывает справка о приоритете?

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Бондарева Ольга

Источник

Инструкция: как зарегистрировать товарный знак

Представьте, вы открыли кафе «Витязь», быстро стали популярны и вдруг обнаруживаете, что на краю города открылось точно такое же кафе, с таким же названием и дизайном. Или вы шьёте женскую одежду, раскрутили свой Инстаграм, и вдруг друзья присылают профиль, очень похожий на ваш. В обоих случаях конкуренты хотят нажиться на вашем имени. Чтобы этого не случилось, зарегистрируйте название своего бизнеса и логотип в качестве товарного знака. Рассказываем, как это сделать и сколько будет стоить.

Зарегистрируйте свой товарный знак, если что-то производите или у вас успешный бизнес с уникальным стилем. Это касается любых компаний и ИП. О том, что можно и что нельзя регистрировать как товарный знак — в нашей статье.

Шаг 1. Проверьте свой товарный знак на уникальность

Стоимость: от 4 130 ₽ до 49 440 ₽ за один класс МКТУ
Время: от 1 до 15 дней

Если товарный знак с вашим названием уже есть, это ещё не значит, что вам нельзя его использовать. Проверьте, к каким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) он относится — это указано в свидетельстве на товарный знак. Если кто-то зарегистрировал товарный знак «Коробейники» для строительных материалов, а у вас продукты питания или канцелярия, вы можете его использовать. Главное, чтобы один товарный знак не использовали для одних и тех же товаров и видов бизнеса (ст. 1481 ГК РФ).

Компания «Массандра», которая выпускает вина, подала в суд на торговый дом «Массандра» за нарушение исключительных прав на товарный знак № 270653 — название компании. В описании товарного знака производителя вина сказано, что его используют для любого алкоголя, кроме пива. В выписке ЕГРЮЛ торгового дома сказано, что он сдаёт в аренду помещения. Суд отклонил иск, потому что компании занимаются разным бизнесом.

Бывает, товары и услуги нужно проверять сразу по нескольким классам МКТУ. Дело в том, что некоторые однотипные товары находятся в разных классах, например, «соковыжималки электрические» — 7 класс, а «соковыжималки бытовые неэлектрические» — 21 класс классификации. Прежде чем проверять свой товарный знак, определитесь с классами.

Есть три способа проверить товарный знак: с патентным поверенным, через ФИПС или самостоятельно.

Способ 1. С патентным поверенным. Патентного поверенного можно найти и проверить через сайт Роспатента. Специалист поможет правильно подготовить документы и проверит ваш товарный знак — насколько он уникальный и не нарушает ли закон. Если название вашего товарного знака всё же совпадает с уже зарегистрированным, патентный поверенный поможет вам его изменить.

Мы узнали цены и сроки в нескольких юридических фирмах. Нам обещали проверить товарный знак в срок от 1 до 15 дней и просили за это от 7200 ₽. Цена зависит от того, в скольких классах МКТУ вы хотите проверить товарный знак.

Способ 2. Через ФИПС. Федеральный институт промышленной собственности ведёт официальные базы данных интеллектуальной собственности, в том числе товарных знаков. Проверка товарного знака в ФИПС за один класс МКТУ будет стоить:

Срок проверкиСловесный товарный знакИзобразительный товарный знакКомбинированный (название + изображение)
За 20 дней4 130 ₽8 260 ₽12 390 ₽
За 10 дней8 260 ₽16 520 ₽24 780 ₽
За 5 дней12 390 ₽24 780 ₽37 170 ₽
За 3 дня24 780 ₽49 560 ₽74 340 ₽
За 1 день49 560 ₽99 120 ₽148 680 ₽

Способ 3. Самостоятельно. Сайты юридических фирм предлагают сделать проверку товарного знака бесплатно и мгновенно — стоит лишь вбить название в строку поиска. Но так вы проверите только уже зарегистрированные товарные знаки, а учитывать нужно и заявки.

Базы заявок на товарные знаки платные — от 500 ₽.

Когда убедитесь, что ваш товарный знак свободен, есть два варианта:

1. Сначала заплатить госпошлину, а потом заполнить заявление на регистрацию товарного знака.

2. Сначала заполнить заявление, а потом заплатить госпошлину.

Мы идём по первому варианту.

Шаг 2. Заплатите госпошлину за проверку документов

Стоимость: от 10 500 ₽.
Если подадите заявку через интернет, пошлина обойдётся вам на 30% дешевле (п. 7 Положения о патентных и иных пошлинах).
Время: 1 день

За чтоФиксированная суммаПри подаче электронной заявкиЗа каждый дополнительный класс МКТУПункт положения о пошлинах
Приём заявки3500 ₽2 450 ₽1000 ₽, если в заявлении больше пяти классов МКТУ2.1
Экспертиза11 500 ₽8 050₽2500 ₽, если в заявлении больше одного класса МКТУ2.4

Вы можете получить квитанцию в банке или сформировать на сайте Роспатента.

В поле «Вид объекта» укажите «Заявка на товарный знак» или «Экспертиза заявки на товарный знак». В поле «Номер объекта» укажите краткое описание товарного знака и название компании, а если вы уже подали заявление — номер заявки, который вам присвоили:

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Нажмите «Отправить». В окне браузера появится заполненная заявка — её можно распечатать и идти в банк:

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Шаг 3. Подготовьте документы

Стоимость: до 30 000 ₽
Время: 1 — 3 дня

Вам нужно подать в Роспатент:

1. Заявку на регистрацию товарного знака.

2. Согласие на обработку персональных данных.

3. Копию нотариально заверенной доверенности, если заявку подаёт ваш помощник или поверенный (ст. 185.1 ГК РФ).

Документы можно подать в бумажном виде или по интернету: через Госуслуги или сайт ФИПС.

1. Адрес для переписки. Укажите свой почтовый адрес или адрес своего представителя — на него Роспатент отправит результаты проверки документов. Не забудьте указать электронную почту и телефон.

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

2. Информацию о заявителе:

1. Фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя или полное название юридического лица.

2. Адрес, по которому зарегистрирован индивидуальный предприниматель или компания.

3. ОГРНИП, ИНН и КПП для индивидуального предпринимателя или ОГРН, ИНН и КПП для компании.

4. Код страны по стандарту ВОИС ST.3, для России — RU.

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

3. Информацию о представителе. Если подаёте документы через представителя, укажите:

Отметьте, кто ваш представитель. Если вас представляет патентный поверенный, укажите его регистрационный номер:

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

4. Изображение и описание товарного знака. В квадрат под кодом 540 вставьте изображение или название, которое хотите зарегистрировать в качестве товарного знака. Оно должно быть точно таким, каким вы хотите его зарегистрировать и использовать. Если изображение цветное, нельзя добавлять чёрно-белый рисунок. Он должен быть в том цвете, в каком вы хотите его зарегистрировать.

Можно вставить картинку на компьютере или вклеить в квадрат фотографию, типографский оттиск. Если вклеиваете изображение, оно должно быть на плотной бумаге размером 8×8 сантиметров.

В описании укажите:

Если товарный знак цветной — в поле 591 перечислите его цвета:

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Изображение и описание словесного товарного знака

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Описание к комбинированному товарному знаку телеканала «Россия 1»: Девушка.ру

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Изображение и описание словесного товарного знака

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Описание к комбинированному товарному знаку телеканала «Россия 1»: Девушка.ру

5. Перечень товаров и услуг. В заявке укажите номер класса МКТУ и название товаров и услуг, которые ему соответствуют:

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

6. Приоритет товарного знака по дате. Здесь поставьте галочку рядом с пунктом под кодом 320. Остальные пункты касаются международной регистрации, выставок и случая, когда вы из одной заявки выделяете другую. Мы напишем об этом отдельную статью.

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Следующий пункт пропустите — он про тот же случай, когда вы из одной заявки выделяете другую. Переходите сразу к госпошлинам.

7. Оплату госпошлины. Поставьте галочки в п. 2.1 (за приём заявки) и 2.4 (за экспертизу). Укажите плательщика.

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

8. Перечень документов. Поставьте галочки рядом с документами, которые вы прикладываете к заявке:

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

9. Приложения. Приложений может быть два:

1. Изображение товарного знака — это обязательное приложение. Оно должно быть точно таким же, как в заявке. Если подаёте документы на бумаге, распечатайте его на весь лист. Если подаёте документы через интернет, изображение должно быть:

Получается, что изображение товарного знака вы подаете в двух экземплярах: одно — в заявке, второе — в приложении к этой заявке.

2. Продолжение перечня товаров и услуг. Если вы регистрируете товарный знак для нескольких классов МКТУ и в заявке не хватило места, чтобы все их перечислить, продолжите в приложении.

Если подаёте документы на бумаге, подпишите приложение от руки, если отправляете по интернету — поставьте электронную подпись.

Шаг 4. Подайте документы в Роспатент

Стоимость: 0 ₽
Время: 1 день

Есть пять способов подать документы:

3. Отнести в офис Роспатента: Москва, Бережковская наб., д. 30, корп. 1.

4. Отправить по почте: Роспатент, Бережковская наб., д. 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-3, 125993.

5. Отправить по факсу: +7 495 531-63-18.

Если подаёте документы через интернет, поставьте на них электронную подпись.

Шаг 5. Дождитесь ответ Роспатента

Стоимость: 0 ₽
Время: до 13,5 месяцев

Сколько ждать, максимумЧто будут проверятьКак узнать результат
Две неделиЧто вы заплатили госпошлинуЕсли вы не оплатили госпошлину, вам пришлют уведомление об этом. Оплатить госпошлину нужно в течение двух месяцев со дня отправки уведомления
+ Месяц с момента окончания предыдущего этапаПравильность оформления документов: Роспатент может запросить дополнительные материалы. Их нужно прислать в течение трёх месяцев. Если этого не сделать, вашу заявку признают отозванной — вам придётся собирать и подавать документы зановоВам пришлют одно из четырёх решений:
— о принятии заявки,
— об отказе в принятии заявки,
— о признании заявки отозванной,
— об удовлетворении заявления о признании заявки отозванной
+ 12 месяцев с момента окончания предыдущего этапаСам товарный знак: проведут экспертизу вашего товарного знакаВам пришлют решение о регистрации товарного знака

Если вы передумали до того, как Роспатент зарегистрировал ваш товарный знак, вы можете отозвать заявку. Для этого подайте заявление.

Шаг 6. Заплатите госпошлину за регистрацию товарного знака

Стоимость: от 12 600 ₽
Если подадите заявку через интернет, пошлина обойдётся вам на 30% дешевле (п. 7 Положения о патентных и иных пошлинах).
Время: 1 день

За чтоФиксированная суммаПри подаче электронной заявкиЗа каждый дополнительный класс МКТУПункт положения о госпошлинах
Регистрация товарного знака16 000 ₽11 200 ₽1000 ₽, если в заявлении больше пяти классов МКТУ2.11
Свидетельство на товарный знак2000 ₽1 400 ₽2.14

Как заполнить квитанцию

Вы можете получить квитанцию в банке или сформировать на сайте Роспантента.

В поле «Вид объекта» напишите «Регистрация товарного знака» или «Свидетельство на товарный знак». В поле «Номер объекта» напишите номер заявки:

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Прошу установить приоритет товарного знака по дате что выбрать

Шаг 7. Получите свидетельство на товарный знак — его пришлют по почте

Стоимость: 0 ₽
Время: от 15 минут до 6 дней

На регистрацию товарного знака уйдёт минимум 30 000 ₽ и максимум 13 месяцев

Чек-лист

Чтобы зарегистрировать товарный знак:

1. Проверьте его на уникальность.

2. Оплатите госпошлины за проверку товарного знака.

3. Заполните заявку и отправьте её в Роспатент.

4. Дождитесь ответа.

5. Оплатите госпошлину за регистрацию товарного знака.

6. Получите свидетельство о регистрации товарного знака.

На регистрацию товарного знака уйдет максимум 13 месяцев. Обычно всё происходит быстрее — за 7-8 месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *