Прошивка b173dr01 чем заменить
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 25.12.2021, 16:12
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение Sergey » 05.07.2012, 22:08
Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Прошивки для следующих модификаций двигателей и моделей автомобилей:
B109DR02_E-3
Прошивка Евро-3 для «Богдана» если требуется Е-3.
КАЛИНА
1.6л 8кл
B102CR06_E-0
B102CR06_E-2
Прошивку B102CR06 применять для замены предыдущих серийных версий:
B101CR01
B101CR02
B102CQ05
B103CU03
Во всех этих прошивках задействована одна скорость вентилятора ОЖ
B104CR02_E-0
B104CR02_E-2
Данную прошивку применять вместо предыдущей серийной версии:
B104CR01
Во всех этих прошивках задействованы две скорости вентилятора ОЖ.
1.4л 16кл
B173CR03_E-0
B173CR03_E-2
B173CR03_E-3
Данную прошивку B173CR03 применять и вместо других серийных версий:
B174CR03
B174CR04
(21214-1411020-30)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.
B120ER19_E-0
B120ER19_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковых B120EQ16, B120ER16
НИВА (производство ОПП)
(Нива 1.8л_без ДФ)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-0_без ДФ
(Нива_длинная)
B121ER17_E-0
B121ER17_E-2
(21230-1411020-40)
22YC041S_E-0
22YC041S_E-2
Данную прошивку ставим и взамен стоковой 22YBO72S
(2123-1411020-90)
B122HR91_E-0
B122HR91_E-0
Данную прошивку ставить и вместо стоковых B122HR01 и 22XCO52S
(21230-1411020-40, 2123-1411020-90)
B120ER17_E-0_без ДФ
B120ER17_E-2_без ДФ
Иногда меняют ГБЦ и ставят старого образца, где нет места для датчика фазы.
Эта прошивка с калибровками для рампы без обратки.
В этой прошивке ДФ не просто отключен в маске ошибок, его нет в самой программе управления.
Продажа прошивок осуществляется в электронном магазине Motor-Master Chip
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение snn » 07.07.2012, 07:41
Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)
Сообщение Саньёль » 07.07.2012, 22:49
В мои планы прошивка контроллера точно никогда не входила. Считал, что и стиль вождения у меня пенсионерский и нет смысла лезть в то, что и так работает, вроде бы хорошо, да и мало, что понимал на тот момент в этом вопросе.
Не так давно в моем родном городе друг предложил откатать прошивку на моей Приоре (1,6л, люкс, контроллер Bosch 7.9.7), мол понравиться зальем и тебе, нет, тогда останешься при своей. Подумав, что ничего не теряю, согласился.
Только забирая машину я узнал, что этот человек занимается профессионально диагностикой и чип-тюнингом и очень известный человек в данной сфере.
У меня контроллер Bosch M7.9.7. Euro-3. Как известно, машина задушена евро-нормами, не тянет с низов, но я даже не мог себе представить насколько задушена и каким может быть движок Приоры на самом деле…
Задушена так, что десятки и двенашки с более тяжелой поршневой выстреливают как угорелые и набирают обороты значительно быстрее чем усовершенствованный более мощный движок Приоры.
Прошивка обкатывалась и калибровалась непосредственно на моей машине во время езды на его таких же нескольких бошевских контроллерах, а мой контроллер со стоковой прошивкой ждал своего часа.
Насколько «тупая» была машина я понял как только вечером сел за руль и мы добрались до асфальта, машина буквально выстреливает, без всяких рывков и вибраций, перехода на климат-контроль практически незаметно. Когда по пути обратно воткнули мой контроллер, я окончательно решил, что на стоке оставаться не буду.
Теперь самое интересное, расход.
За день намотал 657 км. Порядка 200 км из них проехал с кондиционером, еще км 30 по городу, и более 600 км по трассе.
Средний расход 5,4 л/100 км; средняя скорость 79 км/ч, но она за счет того, что не мало пришлось постоять на городских светофорах. По трассе ехал 90-120 и на обгонах повышал почти до 160 км/ч
При этом машина едет значительно лучше, чем до перепрошивки, динамика ускорений на порядок выше. Последние 137 км ехал уже ночью и скорость совсем пенсионерская уже была, отсюда и расход 4,5 л на сотню.
Остался очень доволен работой Сергея Васильевича, жаль что продал быстро машину, в связи с переходом на Опель. Новый хозяин Приоры, у которого стиль вождения куда более агрессивный, остался очень доволен и до сих пор благодарит за машину. Так, что рекомендую всем!
Прошивка b173dr01 чем заменить
На октя полно народу с Казани!
«не в тех режимах ездите ребята» сказал нам дядько
в чем двояйкость проявляется.
в чем двояйкость проявляется.
Как это? Не было никакого предписания и быть не может!
Из дампа стоковой прошивки:
ИД стоковой прошивки:
Наклейка на стоковом ЭБУ:
Юзера нашедшего БАГ добавим в бан лист его серийник и обновы ему больше не видать
Вот, я тоже приобщился к прошивальщикам.
Провода от Романа получил, прогу от Dik’a? а прошивку пока последнюю стоковую залил DT05 которая.
Была у меня с завода DR03.
С удивлением обнаружил, что даже стоковая прошивка но с пофикшеными багами изменяет характер двигателя .
Продолжение.
Прошил паулюс 2009 B174DT05
Мои впечатления от всех на сегодняшний момент oпробованных мной прошивок.
1. Родная заводская прошивка которая с завода установлена была
B174DR03 судя по отзыву Романа про DR01 просто сказка по сравнению с самой первой стоковой прошивкой.
2. Вторая по счету прошивка на которой я откатал неделю по городу это последняя стоковая прошивка B174DT05
3. Наконец я получил от Автора прошивку паулюс 2009 B174DT05 за что ему отдельное спасибо.
Сразу скажу, пока сам не попробуешь не верится что так машинка может поехать если честно я думал народ слегонца приукрашивает.
Но действительно оказалась страшнее самых страшных рассказов которые мне Роман рассказывал про динамику.
При всех достоинствах последней стоковой прошивки в старую чопорную графиню словно вселился табун бешеных лошадей, а может она и просто помолодела лет на 50.
В общем лично мне понравилось!
Процесс заливки идет полным ходом
P/S/ полноразмерные оригиналы фоток кому надо могу сбросить чет на радикале они как то слишком уж сжимаюццо..
Как отключить иммобилайзер ЭБУ Bosch 797+
Удалить ИММО в эбу BOSCH 797+
ЭБУ бош 797+ имеет очень большую распространённость среди автомобилей
семейства ВАЗ. Его устанавливали на протяжении десяти лет на разные
автомобили 2109, 21114, 21124, 21230 Нива Шевроле, 21214 Нива, Калина,
Приора и т.д.
Как бесплатно отключить иммобилайзер в новых блоках М74,
Лада Гранта, Приора, Калина, Датсун, я описывал в другой статье.
Данный блок очень универсальный, его можно устанавливать на любой
автомобиль ВАЗ, аппаратная часть полностью одинаковая, за исключением
восьми клапанных, у них не хватает двух транзисторов и нескольких резисторов,
для управления индивидуальными катушками зажигания. Восьми клапанный
можно с легкостью доработать до шестнадцати клапанного, добавив несколько
электронных компонентов. Блок который предназначен для шестнадцати клапанного
двигателя, является самой полной комплектации и будет работать на любом автомобиле,
с проводкой у которой разъем 81 пин. Достаточно записать в блок прошивку с индефикаторами
автомобиля, на который необходимо установить блок. Распиновка этих блоков у всех
одинаковая, отличия являются только в записанном в него ПО.
Например, если в блок от Приоры записать прошивку от Нивы, он будет работать
на Ниве как родной. Изготовитель данных электронных блоков, клеят шильдики
на корпус соответствующие записанному в ЭБУ ПО.
Для того чтобы переписать прошивку в эбу Bosch не требуется особых знаний
и доработки эбу. Достаточно взять простой K-Line адаптер, найти бесплатную
программу загрузчик в сети.
Например: ChipLoader, или Openbox.
Доработка эбу bosch 797+ для очисти, удаления ИММО
Для того чтоб очистить иммобилайзер, необходимо записать в память ЕЕПРОМ
ЭБУ, чистый необученный дамп.
Чтоб прошить микросхему памяти еепром, ЭБУ необходимо доработать.
Нужно перенести резистор 6,8 кОм с одного места в другое. Смотрите фото
ниже.
После того как резистор перенесен, появится возможность переписать микросхему
памяти еепром. Файл прошивки еепром весит 1 кб.
Записываем необученный дамп, возвращаем резистор на место.
После этого можно ставить блок в автомобиль. Дополнительных действий не
каких не требуется, автомобиль будет заводится любым ключом.
Чистые дампы еепром Bosch 797+
22XC052S, 22YB072S, 33XCO305, B101CR02, B102CQ05, B102CR06, B102CR06,
B103ER12, b104dq17, B104DR17, b105dq09, B105DR10, B108DQ09,b109dr02,
b114er18, B119DQ01, b119dr02, B120EQ16, B120ER16, b120er17, b120er19,
B122HR01, b122hr91, b126er02, B126ES01, B133ER17, B173DR01, B174CR03,
B174CT04, b174dt07
Скачать весь архив.
ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ СТАТЬИ ЧЕРЕЗ ГРУППУ VK!
Прошивки Bosch 7.9.7 (+) от Мотор мастер
Коммерческие прошивки ВАЗ с эбу Bosch 7.9.7(+) от Мотор мастер клуб.
Скачать прошивки Bosch 7.9.7(+) от Мотор мастер клуб бесплатно можно только для обзора что в комплекте, предназначены для чип тюнинга ВАЗ с блоками Bosch 7.9.7 (+). Блок Bosch 7.9.7 (+) всегда считают «тупым». Это утверждение можно опровергнуть – данный блок умеет очень хорошо «ехать» и не плохо ускоряться после правильной настройки калибровок. А его умение регулировать все переходные процессы таким образом, что в нем, по определению, не может быть никаких «подергиваний», ударов в трансмиссию коробки передач, жестоких входов и выходов в режим ПХХ, что ставит этот блок не на последнее место по сравнению с блоками отечественных разработок таких как «Январь».
Перекалибровав все моментные характеристики, динамической коррекций топливоподачи и УОЗ, статических режимов, введения комбинированной фазы впрыска, изменив принцип обогащения смеси в зависимости от нагрузки и оборотов, установив прошивки Bosch 7.9.7(+) от Мотор мастер клуб, удалось получить существенное увеличение динамики и ускорения во всех режимах работы, а так же снизить средний расход бензина.
Доступны следующих моделей автомобилей:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: MotorMaster_Bosch_7.9.7(+)_ubd.rar
Так же доступны прошлый комплект со старыми версиями: Список_MotorMaster_Bosch_7.9.7(+).rar
Весь комплект прошлых версий v1-2: MotorMaster_Bosch_7.9.7(+).rar
Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)
Модифицированное ПО представлено под нормы токсичности Е3, Е2 и Е0, а так же некоторые версии с отключенным датчиком фаз программно.