Пропитка для воздушного фильтра для чего

Зачем нужна пропитка для воздушного фильтра

Мотору современного спортбайка, работающему в режиме максимальной мощности, для приготовления богатой рабочей смеси каждую секунду необходимо более 100 литров чистого воздуха.

Однако ничуть не меньше в правильном «дыхании» нуждается техника более скромной мощности, поскольку чем меньше двигатель, тем ощутимее потери в динамике из-за недостатка кислорода.
Пропитка для воздушного фильтра для чего

Чтобы добиться максимальной отдачи от мотоцикла, квадроцикла или скутера, очень важно следить за тем, чтобы состояние «воздухана» было близким к идеальному.

Перечень мероприятий по уходу за фильтром зависит от его конструкции. Воздушные фильтры для мототехники бывают двух типов — обслуживаемые (поролоновые и «марлевые») и необслуживаемые (бумажные).

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Пропитка для воздушного фильтра для чего

По мере загрязнения поролоновый воздушный фильтр нужно снять, промыть, просушить и пропитать специальным липким составом (маслом пропиткой).

После очистки и нанесения пропитки при работе мотоцикла, скутера или квадроцикла, даже мельчайшие пылинки прилипают к маслу, а песок и прочая грязь застревают в поролоне или нетканом материале. При этом чистый воздух в необходимом объеме поступает в мотор.Пропитка для воздушного фильтра для чего

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Обзор качественных масел для пропитки воздушных фильтров

Масло для обслуживаемых фильтров очень мало напоминает моторное масло, оно очень липкое и в большинстве случаев окрашено в яркий цвет, чтобы было удобнее контролировать равномерность нанесения пропитки.

Прекрасно себя зарекомендовали пропитки от таких производителей, как LIQUI MOLY, MANNOL, MOTUL и др.

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Не стоит рисковать и заказывать пропитку на китайских сайтах с целью экономии средств, так как скорей всего вам пришлют подделку оригинального масла.

Правильное обслуживание поролоновых воздушных фильтров с помощью пропитки — на примере скутера

Воздушные фильтры мотоциклов, квадроциклов и скутеров рекомендуется осматривать/обслуживать через каждые пройденные 2-4 тысяч километров.

При эксплуатации техники в нормальных условиях производить повторную пропитку фильтра рекомендуется через 5-7 тысяч км.

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Рассмотрим процесс обслуживания поролонового воздушного фильтра на примере скутера:

Источник

Какое выбрать масло для пропитки воздушных фильтров?

Зачем нужно пропитывать воздушный фильтр маслом? Мнения автолюбителей разделились, одни утверждают: не стоит проводить эту процедуру с фильтрующим элементом, другие придерживаются позиции, что благодаря масляной пропитке фильтр работает лучше. Кто прав? Давайте разберемся.

Теория

Для эффективной работы мотора необходим хороший воздушный фильтр, препятствующий попаданию мелких частиц пыли к приводу, которые приводят к преждевременному износу поршневой группы, ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива.

Для мотоциклов используют фильтрующие элементы таких типов:

Первые можно использовать повторно, вторые одноразовые. Бумажные фильтры для мотоциклов плотнее поролоновых, поэтому нет необходимости наносить на них пропитку. Плюс, пропитав бумагу, вы можете полностью забить все ее микропоры: воздух не будет поступать к двигателю. Мы придерживаемся мнения: бумажный фильтрующий элемент лучше заменить на новый — это дешевле чем капитальный ремонт силового агрегата.

В случае с поролоновым фильтром есть возможность применить промывку, затем пропитку этого элемента воздушной системы, для его повторного использования. При промывке можно применять специальные средства, которые имеют достаточно высокую цену, или использовать воду с моющим для посуды. Главное, при этом процессе: примененная химия не должна повредить структуру поролона.

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Что дает пропитка воздушного фильтра специальным маслом? Ответ очевиден: масляная пленка, образованная на фильтрующем элементе после пропитки препятствует проникновению в двигатель более мелких частичек, к мотору поступает максимально очищенный воздух — это продлевает ресурс силового агрегата. Плюс, если воздушный фильтрующий элемент немного поврежден: пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают к мотору.

Видео-инструкция по чистке и смазке фильтров

Практика

Сейчас достаточно распространены воздушные фильтры с масляной пропиткой. По своей структуре и материалу, из которого они изготовлены, эти элементы ничем не отличаются от обычных, поэтому пропитать фильтр маслом можно в домашних условиях, для этого придерживайтесь алгоритма:

Аналогичным способом промывают и смазывают фильтры, в которых для фильтрования используется специальный материал в сетке. Применив указанные манипуляции, вы продлите ресурс мотора автомобиля или мотоцикла.

Источник

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение fas » 12 июл 2007, 13:50

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение ZABR » 12 июл 2007, 13:58

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение Marvik » 12 июл 2007, 15:01

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение ZABR » 12 июл 2007, 15:40

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение Marvik » 12 июл 2007, 16:24

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение fas » 12 июл 2007, 16:32

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение ANTON » 12 июл 2007, 17:49

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение fas » 12 июл 2007, 21:56

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение Roadshadow » 12 дек 2007, 22:52

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение ANTON » 02 янв 2013, 23:00

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Re: Бумажные воздушные фильтры нужно пропитывать?

Сообщение шарабан » 06 янв 2013, 00:05

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Сообщение Lee Harvey Oswald » 28 янв 2013, 14:36

Именно так и рекомендуется, немного налить в маслофильтр, т.к. чуть быстрее масломагистраль наполниться и «встанет» под давление.

Источник

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Предлагаемая методика подходит только для поролоновых фильтров (хотя были получены и обнадеживающие результаты с самопальным фильтром сделанным из фильтрующих элементов кухонных вытяжек, но годится он только для асфальта), и не подходит для бумажных и жестких нулевиков в стиле «K&N».

В случае использования чисто на асфальте (как у большинства утилитарных супермотардов, с очень редкими вылазками на пыльный грунт и песок) допускается использование сухого фильтра, тобишь фильтра без пропитки маслом. Не стоит этим пренебрегать, так как пропитка заметно снижает пропускную способность фильтра. Особенно щедрая пропитка. И нестабильность результата от пропитки к пропитке тоже не добавляет желания к ней прибегать.

Ну а если мотоцикл используется прежде всего для оффроада, то пропитка обязательна.

Пропитка для воздушного фильтра для чего
Снимаем фильтр, и заглядываем в воздухозаборник. Хорошо если видно сам карбюратор. Ищем отложения пыли и темный налет на диффузоре карбюратора, которые свидетельствуют о том что воздух очищается недостаточно. Повод задуматься. Надеюсь что ничего подобного вы не обнаружите 🙂
Пропитка для воздушного фильтра для чего
На следующем этапе, после осмотра впускного тракта, следует заткнуть его тряпкой (которая не оставляет ворса и не самораспускается на нитки, ну и не пыльная естественно) или специальной крышкой, которая идет к некоторым мотоциклам в комплекте, а к некоторым как тюнинговый девайс.
Пропитка для воздушного фильтра для чего
так как следующим этапом будет чистка корпуса воздухофильтра изнутри, нужно быть уверенным что внутрь впуска ничего не попадет. Зачем нужно чистить коробку воздухофильтра? Чем она чище, тем медленне забъется чистый (новый) фильтр, да и сама коробка тоже является неплохим пылесборником, особенно если к ней подключена вентиляция картера благодаря которой на стенках корпуса воздухофильтра образуется масляный налёт. Всё это желательно счистить, тряпочкой смоченной в бензине или в вайт-спирите. Используйте защитные перчатки! 🙂
Пропитка для воздушного фильтра для чего
Пропитка для воздушного фильтра для чего

Помывка фильтра в два этапа

Теперь начинается самое интересное, а именно чистка-мойка снятого поролонового фильтра.
Существует куча специализированной «мото»-продукции для обслуживания фильтров, некоторые комплекты идут даже с фирменным ведерком для купания поролона (как этот комплект от Putoline, справа), но учитывая цену подобной продукции не хотелось-бы разориться на обслуживании фильтра.. А обслуживать его нужно часто, и тут никакое тюнинговое ведро не снизит его загрязняемость. Поэтому разумные мотоциклисты выбирают не-«мото» продукты 🙂

Лучше всего для промывки фильтров от масла зарекомендовал себя Вайт-спирит! Бензином пользоваться нельзя, т.к. есть риск воздействия на клееные швы воздухофильтра, и уж тем более не подходят более агрессивные растворители, которые сам поролон способны превратить в клей. Стоит обзавестись своим ведерком с герметичной крышкой и держать в нем пару литров Вайт-спирита как раз в промывочных целях. Эта промывка грубая, предварительная, поэтому залитых пары литров хватит на многократное использование.

На донышко ведерка стоит положить что-то вроде решетки (раньше такие в ванной можно было встретить, или из формочки для кубиков льда сообразить). Нужно это чтобы вымытые частицы спокойно выпадали в осадок и оставались там, чтобы неосторожно не поднять их вверх зацепив фильтром при его промывке.

Одеваем наши незаменимые перчатки, погружаем фильтр в ведерко с вайт-спиритом и нежно переминаем ему кости. Периодически вытаскиваем, отжав (без фанатизма!), и разглядываем, чтобы убедиться что следов масла становится всё меньше и меньше.

Смазка фильтра

После того как фильтр высох, его следует смазать. В мануалах на старые мотоциклы рекомендуют использовать моторное или трансмиссионное масло для пропитки, но минус этого подхода в том что такое масло довольно текуче и по истечению некоторого времени собирается в нижней части фильтра. А воздух идет через верхнюю. Если выхода нет и больше пропитывать нечем, то следует опять подождать с пол-дня после пропитки фильтра дабы дать излишкам масла эвакуироваться естественным путем. Тут всё зависит от свойств самого масла, с нынешним разнообразием можно попасть и на более-менее удачные (для пропитки) варианты. Напомню, что с точки зрения вязкости что моторное что трансмиссионное масла примерно одинаковы, не смотря на огромную разницу в цифрах маркировки. Они просто маркируются по разным системам.
Чем гуще масло тем оно лучше для пропитки. Плюс моторного масла в очень хорошей останавливающей пыль способности.

Еще стоит специально смазать места прилегания поролона к корпусу воздухофильтра чтобы гарантировать герметичность.

Источник

Обслуживание поролонового воздушного фильтра мокика, мотоцикла

Теория

Для эффективной работы мотора необходим хороший воздушный фильтр, препятствующий попаданию мелких частиц пыли к приводу, которые приводят к преждевременному износу поршневой группы, ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива.

Для мотоциклов используют фильтрующие элементы таких типов:

Первые можно использовать повторно, вторые одноразовые. Бумажные фильтры для мотоциклов плотнее поролоновых, поэтому нет необходимости наносить на них пропитку. Плюс, пропитав бумагу, вы можете полностью забить все ее микропоры: воздух не будет поступать к двигателю. Мы придерживаемся мнения: бумажный фильтрующий элемент лучше заменить на новый — это дешевле чем капитальный ремонт силового агрегата.

В случае с поролоновым фильтром есть возможность применить промывку, затем пропитку этого элемента воздушной системы, для его повторного использования. При промывке можно применять специальные средства, которые имеют достаточно высокую цену, или использовать воду с моющим для посуды. Главное, при этом процессе: примененная химия не должна повредить структуру поролона.

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Что дает пропитка воздушного фильтра специальным маслом? Ответ очевиден: масляная пленка, образованная на фильтрующем элементе после пропитки препятствует проникновению в двигатель более мелких частичек, к мотору поступает максимально очищенный воздух — это продлевает ресурс силового агрегата. Плюс, если воздушный фильтрующий элемент немного поврежден: пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают к мотору.



Масло для пропитки воздушных фильтров (спрей) Motorbike Luft Filter Oil

Характеристики

Сверхлипкий аэрозольный синтетический состав для пропитки пористых фильтрующих материалов для улучшения улавливания пыли, грязи и песка. Для периодической обработки многоразовых воздушных фильтров пониженного сопротивления мотоциклетной и автомобильной техники. Оптимально для штатных и тюнинговых воздушных фильтров скутеров и мотокроссовой техники. Специальная синтетическая формула пропитки с присадками, усиливающими липкость состава. Притягивает и удерживает частицы загрязнений на поверхности обработанного фильтра. Не ухудшает легкости прохождения воздуха. Препятствует прохождению воды через фильтр. Не повреждает синтетические вспененные материалы с открытыми порами. — Улавливает и удерживает пыль, грязь, песок — Улучшает фильтруемость воздуха — Препятствует попаданию воды в двигатель — Увеличивает ресурс двигателя — Не увеличивает сопротивление фильтра воздушному потоку — Совместимо с синтетическими и натуральными пористыми материалами — Имеет длительные интервалы использования
Motorbike Luft-Filter Oil обеспечивает длительную эксплуатацию двигателя и снижение абразивного износа, благодаря максимальной очистке поступающего воздуха. Аэрозольный вид препарата облегчает использование.

Свойства

Специальный синтетический состав, предназначенный для пропитки поролоновых или из специальной ткани воздушных фильтров пониженного сопротивления, устанавливаемых в систему впуска 2- и 4-тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением.

Великолепно задерживает пыль и грязь, предохраняет двигатель от абразивного износа и попадания воды во впускные патрубки.

В сочетании с правильным материалом фильтра, обеспечивает сниженное сопротивление на впуске (соответственно увеличение мощности двигателя на 3-7%) и задерживает значительно большее количество пыли, чем сухие бумажные фильтры.

Значительно снижает износ двигателя. По изменению цвета фильтра определяется необходимость следующей обработки.

Как применять

Очищают и промывают воздушный фильтр при помощи очистителя REINIGER UND VERDÜNNER (Арт. 6130) или SCHNELL REINIGER (Арт. 1900) и дают высохнуть.

Средство из аэрозольной упаковки распыляют на поверхность фильтра и дают ему пропитать материал фильтра. Перед установкой фильтра необходимо дать ему высохнуть в течение 10-15 минут для частичной полимеризации состава. При обработке фильтра необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения!

Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего Пропитка для воздушного фильтра для чего

Практика

Сейчас достаточно распространены воздушные фильтры с масляной пропиткой. По своей структуре и материалу, из которого они изготовлены, эти элементы ничем не отличаются от обычных, поэтому пропитать фильтр маслом можно в домашних условиях, для этого придерживайтесь алгоритма:

Аналогичным способом промывают и смазывают фильтры, в которых для фильтрования используется специальный материал в сетке. Применив указанные манипуляции, вы продлите ресурс мотора автомобиля или мотоцикла.



Как правильно поменять?

Как поменять воздушный фильтр на китайском мопеде? Последовательность действий для замены очистительного прибора в мопеде довольно проста.

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Инструкция по шагам замены своими руками:

Читать дальше: Как вставить заднее стекло 2109

Пропитка для воздушного фильтра для чего

Перед тем как устанавливать сиденье и крышку аккумуляторной батареи, убедитесь, что при установке вы не оборвали или отсоединили провода.



Фольга и сода в помощь цепочкам и браслета

Очистка таких простых украшений, как браслеты, цепи и кольца без камней не требует много усилий. Для их очистки приведем пару действенных способов.

Готовим содой раствор и кипятим в нем загрязненные украшения. Потом достать и начистить зубной щеткой. Вычищенные изделия промыть под проточной водой и просушить феном. Часто можно найти рекомендации, в которых говорится, что золото можно почистить непосредственно уксусом и содой. Но, такой способ можно применять для цепей и браслетов.

Если почистить кольца, серьги и другие золотые украшения, то есть вероятность того, что крупинками соды повредится гладкая поверхность украшения. К тому же, уксус может пагубно повлиять на сплав металлов, для высокопробных изделий из золота он не окажет никакого воздействия, а вот на другие металлы в лигатуре даже очень скажется.

Фольга и сода

Для этого способа берется содовый раствор, наливается в емкость, на дне которой должна лежать фольга. На дно посудины погрузить украшения и оставить переночевать. На утро стандартно промыть и натереть.



Чем чистить стальной браслет часов?

Всё зависит от вида загрязнения. Если на часы случайно попала краска – воспользуйтесь растворителем или керосином: протрите пятно смоченной в растворителе тряпочкой до исчезновения, а затем протрите влажной тряпкой, чтобы убрать запах керосина.

Предлагаем ознакомиться Как почистить форменную фуражку

Для удаления жира и грязи используют средства:

Как ухаживать за керамическими часами?

Керамика в часах, будь то покрытие или отдельные элементы (керамический корпус или ремешок) – хорошо отталкивает влагу. Пятен, которые въелись в текстуру, просто не будет. А легкие загрязнения легко удалить влажной тряпкой или салфеткой.

Отдельные переживания покупателей связаны с белыми часами. А не пожелтеют ли они со временем? Ответ: 100% нет. Если ваши часы действительно из керамики, они не потускнеют и не пожелтеют. Ведь этот материал долгое время сохраняет свои изначальные свойства, а значит и вид.

Прочность керамических часов проверена многими клиентами. Такие часы выпускаются более 15 лет. Их постоянно совершенствуют. Правда, ударять и бить ими об твердые поверхности не рекомендуют. Хотя и со стальными так рисковать не стоит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *