Пропажа в метро что делать

Что делать, если оставил вещи на станции метрополитена в САО?

Пропажа в метро что делать

Если что-то оставил в метро, то уже не вернёшь — так считают многие пассажиры столичной подземки. Однако это не так. В метро есть два склада забытых вещей — на станциях «Котельники» и «Деловой центр». Корреспондент «Севера столицы» узнал, что чаще всего забывают в метро и где забрать вещи, оставленные на станциях подземки в САО.

Сначала осматривают полицейские

Пропажа в метро что делать

В сутки на склады забытых вещей поступает от 20 до 40 предметов. Их осматривают сотрудники полиции. На склад вещи отправляют, только убедившись, что они не представляют опасности.

По словам заместителя начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлии Темниковой, в основном в метро забывают перчатки и шапки, сумки и рюкзаки, мобильные телефоны и зарядные устройства. Но бывают и не обычные находки. Как-то на склад привезли царскую монету XIX века и рясу священника.

— Однажды в вагоне нашли клетку с хорьком. Находку привезли на склад в «Котельниках», связались с приютом для животных, и через несколько часов хорька увезли туда. А уже из приюта животное забрал его хозяин, — рассказала Юлия Темникова.

Хранят полгода

Пропажа в метро что делать

На складе «Делового центра» может храниться более 8 тысяч оставленных вещей. У каждого предмета есть бирка, на которой указано, когда и где его забыли. Хранятся вещи на металлических стеллажах. На складе даже оборудовано место для велосипедов, которые в метро тоже забывают.

— В прошлом году пассажиры оставили в метро около 10 тысяч вещей, — рассказала Юлия Темникова.

По телефону или через приложение

Пропажа в метро что делать

На склад «Делового центра» доставляют вещи со станций метро и МЦК по левую сторону от «серой» ветки, а в «Котельники» — то, что нашли по правую сторону от неё. Если оставили чтото на станциях в САО на «салатовой» и «зелёной» ветках, то пропажу привезут на склад при «Деловом центре».

Если забыли вещи на станциях «серой» ветки: «Савёловской», «Дмитровской», «Тимирязевской», «Петровско-Разумовской», то обращайтесь в «Котельники». На этот склад привозят вещи, найденные на участке между «Алтуфьево» и «Чеховской». Вещи, оставленные на станциях между «Бульваром Дмитрия Донского» и «Боровицкой», принимают в «Деловом центре». На каком складе вернут забытое, можно узнать в контакт-центре «Московский транспорт» по номеру 3210 либо с помощью приложения «Метро Москвы». Потребуется точно описать вещь, указать станцию, где её оставили.

Если забыли вещи в автобусе или в трамвае

Пропажа в метро что делать

Вещи, оставленные в наземном транспорте, везут на склад на Преображенской пл., 5/7.

— Чаще всего оставляли сумки и пакеты с вещами. Из необычных предметов — комплект виниловых пластинок, коробка с сигарами, игровая приставка, а также курьерские сумки сервисов доставки еды, — рассказали в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

Как вернуть забытую в наземном транспорте вещь, подскажут по тел. 8-915-293-0625. Для получения при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Источник

Где найти забытые вещи в Москве?

Написать душераздирающий пост в соцсетях с призывом о помощи и просьбой репоста — первое, что приходит в голову. Однако есть более эффективные и проверенные временем способы вернуть вещи, оставленные в автобусах, троллейбусах, маршрутках, электричках и метро. Как найти потерянное в Москве и сберечь нервы — читайте на KudaGo.

Пропажа в метро что делать

Пропажа в метро что делать

Пропажа в метро что делать

Пропажа в метро что делать

Пропажа в метро что делать

Найди свою любовь

Пропажа в метро что делать

Если вы забыли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае

Утрату зонтика или перчаток ещё можно пережить, но что делать, если вы лишились более ценной вещи — например, сумки с документами? Порядок действий такой:

В первую очередь обратитесь к диспетчеру парка или депо вашего маршрута. Весьма вероятно, что водитель или другие пассажиры обнаружили и передали туда забытые вещи. Сделать это можно по телефонам, указанным на сайте ГУП «Мосгортранс», или через специализированный контакт-центр «Московский транспорт». Номера телефонов: +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного).

Утеряны документы? Вам в «Стол находок» ГУВД, телефон: +7 (495) 694-86-20. Обращаться сюда нужно вне зависимости от вида транспорта, на котором вы ехали (даже если это маршрутка, метро или электричка).

Пропажа в метро что делать

Если вы забыли вещи в маршрутке

Чем раньше вы обнаружите пропажу и предпримите меры, тем выше шансы вернуть потерянные вещи. Если вы забыли вещи в маршрутке, выполните такие действия:

Дождитесь следующей маршрутки с этим же номером и попросите водителя связаться с диспетчером. В диспетчерской подскажут, на какой именно машине уехала ваша вещь, и свяжут вас с водителем.

Если с момента пропажи прошло уже довольно много времени, обратитесь в компанию-перевозчик, её контакты указаны в салоне маршрутки. У некоторых компаний, например у «Группа Автолайн», есть своя служба забытых вещей — мониторить список найденного можно на их сайте. Обратите внимание, что документы здесь хранят пять дней, прочие вещи — три месяца.

Пропажа в метро что делать

Если вы забыли вещи в метро

Кажется, что найти забытый пакет в московском метрополитене — всё равно что искать иголку в стоге сена. На самом деле есть несколько проверенных способов.

Первое, что нужно сделать, — проследовать к ближайшей дежурной станции. Если сможете, назовите номер поезда и номер вагона — это ускорит поиски.

Подойдите к колонне экстренного вызова и нажмите кнопку на красной стороне. Вам ответят сотрудники Ситуационного центра. Опишите, что случилось, и также назовите подробности, чтобы вам помогли как можно скорее найти оставленную вещь.

Если вы не сразу обнаружили пропажу — не беда. Ваши вещи наверняка уже передали в бюро забытых вещей метро, которые находятся на станциях «Котельники» и «Деловой центр». Телефон справочной: +7 (495) 539-54-54, с мобильного можно позвонить по номеру 3210. Кроме того, с помощью мобильного приложения «Метро Москвы» можно оставить заявку на поиск утерянной вещи.

Пропажа в метро что делать

Если вы забыли вещи в электричке

Это один из самых сложных случаев, поэтому действуйте незамедлительно. Ваши шансы отыскать забытое уменьшаются с каждой минутой.

Как можно скорее найдите дежурного вокзала или кассира. От вас потребуется следующая информация: опишите маршрут электрички, назовите время отправления и номер вагона, в котором была оставлена вещь.

Если найти вещь по «горячим следам» не удалось, позвоните в Единый информационно-сервисный центр РЖД: 8 (800) 775-00-00.

Пропажа в метро что делать

Если вы забыли вещи в аэроэкспрессе

Все оставленные в аэроэкспрессе вещи (кроме документов) передают на склад забытых вещей в аэропорту «Шереметьево». Туда вам следует обратиться в первую очередь по горячей линии: +7 (800) 700-33-77. Также можно связаться с сотрудниками транспортной компании в социальных сетях. Они ведут Instagram, Facebook, ВКонтакте или Twitter. В соцсетях ведут рубрику Lost&Found и два раза в неделю публикуют фото и описание всех найденных в поездах вещей.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Источник

Lost & Found: как найти забытую в транспорте вещь

Пропажа в метро что делать

С начала года пассажиры забывали свои вещи в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев 323 раза. Среди самых распространённых находок — сумки и пакеты с личными вещами, школьные рюкзаки, зонты, шапки и перчатки.

Забытые вещи — частая причина задержек общественного транспорта. Чтобы их проверить, вызывают оперативные службы, которые обеспечивают безопасность. В этом году из-за оставленных пассажирами вещей автобусы, троллейбусы и трамваи стояли в общей сложности больше 27 часов.

Мосгортранс регулярно инструктирует водителей, как вести себя в нештатных ситуациях, в том числе когда в салоне нашли бесхозный предмет. «Вместе с этим просим всех пользователей городского транспорта внимательно относиться к своему имуществу во время поездок, а при обнаружении оставленных вещей в автобусе, трамвае или троллейбусе незамедлительно сообщать об этом водителю», — сказал генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

Как и где найти потерянные в транспорте вещи?

В автобусе, троллейбусе, трамвае

Если вы потеряли что-то в наземном транспорте, надо обратиться к диспетчеру парка или депо маршрута. Забытые вещи водитель сдаёт на конечной станции. Как правило, через день из диспетчерской парка или депо их отправляют на центральный склад забытых вещей Мосгортранса. За хранение здесь берут плату — 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место.

Чтобы получить забытое, надо написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткого описания предмета и передать его сотруднику склада забытых вещей. С собой надо иметь документ, удостоверяющий личность. Потерянные кошельки тоже выдадут на складе, а деньги — в кассе. Паспорта и другие документы передают по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трёх дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.

В маршрутном такси

Вещи, оставленные в автобусах ОАО «Группа “Автолайн”», попадают на склад забытых вещей. Заявление можно отправить на сайте компании. При получении надо оплатить все причитающиеся компании платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место) и выдать расписку в получении вещей. Документы на складе остаются пять дней, вещи — три месяца. Когда срок хранения документов истекает, их передают в бюро находок документов ГУВД Москвы на Новослободской улице, дом 57/65.

В метро

Найденные в вагонах, на станциях и в вестибюлях предметы отправляют на склад забытых вещей. Хранятся они три месяца, а затем передаются в Госфонд. Забытые личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и прочее) сразу передают в полицию.

Московский метрополитен хочет создать онлайн-сервис по поиску забытых вещей. Заявку на розыск можно будет оставить на портале подземки.

В электричках и аэроэкспрессах

Забытые вещи передают начальнику станции или вокзала конечного пункта следования поезда. При утере надо обратиться к дежурному по станции. «Аэроэкспресс» публикует информацию о найденных в поездах вещах в «Инстаграме» или в постоянной рубрике Lost & Found на страницах компании в «Фейсбуке», «В контакте» и в «Твиттере». Хозяину надо написать личное сообщение в профиле компании в социальной сети c подробным её описанием или позвонить на горячую линию по телефону: +7 (800) 700-33-77.

Источник

Куда сообщить о найденных вещах

1. Что делать, если вы нашли вещи?

При обнаружении чужих вещей первым делом попробуйте уточнить у окружающих, кому они принадлежат. Если хозяин не найдется, нужно действовать в зависимости от того, где найдена вещь — на улице или в транспорте. Если находка кажется подозрительной, не трогайте ее и вызовите полицию по номеру 102.

Если вы обнаружили на улице или в транспорте забытые кем-то вещи и они не кажутся подозрительными, можете отнести их в ближайшее отделение полиции.

Найденные документы нужно отнести в бюро находок документов Главного управления МВД России по Москве, куда поступают все найденные в Москве документы.

2. Что делать, если вещи найдены в наземном городском транспорте?

Если вы нашли в наземном городском транспорте забытые другими пассажирами вещи, сообщите об этом водителю автобуса, электробуса, троллейбуса, трамвая или маршрутного такси. Если предмет подозрительный, водитель должен вызвать полицию.

Если вещи не вызывают подозрений, водители маршрутных такси сдадут их на базу в автопарке, а водители автобусов, электробусов, троллейбусов и трамваев — в эксплуатационный филиал, обслуживающий этот маршрут. Затем все находки, кроме документов, передаются на центральный склад забытых вещей.

3. Что делать, если вещи найдены в метрополитене?

Если бесхозные вещи найдены в вестибюле или на станции метрополитена, сообщите о находке дежурному по станции, если в вагоне метро — машинисту поезда с помощью кнопки экстренной связи.

Дежурный по станции в присутствии сотрудника полиции проведет опись вещей и отправит их на склад забытых вещей метрополитена. Найденные документы будут переданы в полицию.

4. Что делать, если вещи найдены на вокзале или в электричке?

Если вещи найдены в электричке, сообщите об этом машинисту поезда с помощью кнопки экстренной связи, если на вокзале — сотруднику полиции.

Все вещи, кроме документов, найденные в электричках или на вокзалах, передаются в бюро находок вокзалов. Для получения более точной информации обратитесь в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: +7 (800) 775-00-00.

Если вещи найдены в аэроэкспрессе, сообщите об этом машинисту поезда с помощью кнопки экстренной связи. Вы также можете сообщить о находке:

5. Что делать, если вещи найдены в самолете или аэропорту?

Если вы нашли бесхозные вещи в самолете, сообщите о них бортпроводникам, если в аэропорту — в полицию. Найденные вещи, кроме документов, передаются в бюро забытых вещей, которое есть в каждом аэропорту.

Комната невостребованного багажа в аэропорту Домодедово находится в зонах выдачи багажа внутренних и международных авиалиний, телефон для пассажиров внутренних рейсов: +7 (495) 504-02-58, для пассажиров международных рейсов: +7 (495) 504-02-85.

Бюро находок в аэропорту Шереметьево расположено на 1-ом этаже терминалов F и B. Информацию о забытых или найденных вещах можно получить по телефону: +7 (495) 578-65-65.

Комнаты невостребованного багажа в аэропорту Внуково находятся в терминале A, телефон для пассажиров международных рейсов: +7 (495) 436-29-32, для пассажиров внутренних рейсов: +7 (495) 436-45-13.

Источник

Столичная подземка хочет создать онлайн-сервис по поиску забытых вещей

Пропажа в метро что делать

Московский метрополитен рассматривает вопрос о модернизации работы справочной службы по поиску забытых вещах. На сайте подземки планируется создать онлайн-сервис, с помощью которого пассажиры смогут оставить заявку на розыск потери.

«Важно, чтобы забытые вещи быстрее возвращались к своим владельцам, а у пассажиров метро всегда было хорошее настроение», — рассказали в пресс-службе метрополитена.

Царская монета XIX века и аккордеон: что теряют в метро москвичи

По данным столичной подземки, в 2015 году горожане стали забывать свои вещи в метро в полтора раза чаще, чем в 2014 году. Только в сентябре — декабре прошлого года на складе было зарегистрировано 1455 забытых вещей, а за 12 месяцев зарегистрировали 4350 находок. По данным на 4 марта, на складе забытых вещей хранятся в ожидании владельцев 288 предметов.

Как правило, пассажиры теряют в метро телефоны, зонты, перчатки, шапки, зарядные устройства, рюкзаки со спортивной и повседневной одеждой, детскую сменную обувь. Самыми необычными находками в 2015 году стали царская монета XIX века с изображением Николая Второго, аккордеон, волейбольная сетка со стойками, автомобильные покрышки и детская коляска.

Мужчины, по статистике метрополитена, гораздо рассеяннее женщин: они теряют свои вещи в два раза чаще.

Где хранятся забытые вещи

Ежедневно сотрудники столичной подземки составляют от пяти до 15 актов на забытые и утерянные в вагонах, на платформах и в переходах предметы. Все находки, включая наличные деньги и документы, хранятся на складе забытых вещей метрополитена шесть месяцев с даты их регистрации.

Именные документы (паспорт, военный билет, удостоверение личности, диплом, свидетельство, справка, полис и тому подобное) на склад не принимаются, а сразу после составления акта сдаются дежурной по станции в УВД на Московском метрополитене, откуда их передают в бюро находок столичного управления МВД. Продукты питания хранению не подлежат, их утилизируют в течение суток вместе с бытовыми отходами на станции метрополитена.

Как вернуть потерю

Напомним, что склад забытых вещей в начале ноября 2015 года переехал со станции «Университет» на «Котельники». Расположен он в восточном вестибюле станции (первый вагон из центра) и работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Уточнить информацию о поступлении утерянной вещи можно, позвонив в справочную склада забытых вещей по телефону: +7 (495) 622-20-85 или в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54.

Как найти потерянную в общественном транспорте вещь, читайте в материале. Сообщить о найденных вещах поможет раздел «Советник».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *