Пропало телевидение ростелеком что делать
Что делать, если не работает интерактивное телевидение Ростелеком, но интернет работает?
Примерно три миллиона пользователей, идеальное качество изображения и доступность – это лишь часть преимуществ IPTV телевидения – услуги, предлагаемой Ростелекомом. Между тем, специалистам службы технической поддержки не редко приходится отвечать на вопрос: почему на Ростелеком не работает интерактивное телевидение, притом, что с Интернет-соединением проблем не возникает. Несмотря на то, что специалисты РТК постоянно совершенствуют качество услуги, проблемы с IPTV случаются, и это далеко не редкость. Если у вас случилось ситуация, подобная той, когда телевидение Ростелеком не работает, а интернет работает, не стоит впадать в отчаяние, так как в большинстве случаев проблема решается, даже без вмешательства специалистов.
Распространенные проблемы
О каком бы качестве предоставляемых услуг не шла речь, любая техника может давать сбои и вечного двигателя, к сожалению, тоже еще не изобрели. Заранее хотелось бы предупредить: если у вас зависает телевидение Ростелеком, в 50% это можно исправить, перезагрузив ресивер. Увлекшись многообразием медиа-контента от IPTV, многие пользователи IPTV-приставок месяцами не выключают их от источника питания, лишь переводя перед сном в режим ожидания (Stand-BY). Учитывая, что услуга постоянно совершенствуется, и появляются версии с новой прошивкой, ваше оборудование банально требует обновления. Помочь в этом случае может отключение роутера и приставки от сети.
Среди возможных проблем также можно выделить подключение ТВ-тюнера в «неправильное» гнездо LAN. Обычно для подключения ТВ-приставки производитель отводит определенные порты LAN, а если вы решили подключить ее через другой порт, предназначенный для Интернет-соединения, к примеру, ничего не произойдет. Если же вы сделали все правильно, но телевидение Ростелеком не показывает, стоит искать причину в другом направлении.
Важно! Если вы используете ADSL, для подключения надо использовать порт LAN-4, этот же порт отводится при подключении через оптоволокно. В случае использованиях двух или трех приставок задействуются порты LAN-3 и LAN-2, но никогда не порт LAN-1, предназначенный для подключения Интернета.
Вы можете столкнуться с тем, что на телевизоре высвечивается надпись, говорящая о том, что от приставки нет сигнала. Это случается довольно часто, и пользователи спрашивают, почему не работает телевидение от Ростелеком при работающем интернете, если все сделано правильно и ресивер подключен по правилам. В большинстве случаев это происходит потому, что вы не указали устройству вход, через который подключается приставка, а в современных телеприемниках для подключения предусмотрено несколько выходов.
Ошибка нет IP адреса
Среди самых распространенных причин отсутствия сигнала, если Ростелеком показывает черный экран, следует искать причину в настройках Wi-Fi роутера, хотя это может случиться по причине неправильно настройки порта провайдером. В первую очередь, вы должны перегрузить роутер и приставку, и если вы это сделали, а телевидение не работает, можно проверить качество подключения «витой пары» — кабеля, ведущего до приставки. В случае если соединения плотные, надо попробовать подключиться при помощи другого кабеля – возможна проблема не в том, что нет сигнала, а в том, что кабель попросту изношен. Исправить ошибку неисправности приставки от Ростелеком могут изменения в настройках маршрутизатора, а сделать это можно по адресу http://192.168.1.1, или обратившись в службу поддержки.
Бесконечно бегающий кролик
Первое включение некоторых моделей IPTV-приставок очень нравится детям, так как на экране появляется кролик, а затем показывается мультфильм «про зайцев». На самом деле, это неполадка, связанная с неполучением прошивки от Ростелекома через мультикаст. Причин этого может быть две:
Важно! Если вы считаете, что приставка перестала работать из-за проблемы, связанной с ошибкой подключения маршрутизатора (не настроен порт для подключения STB), поменяйте порт LAN на WLAN-порт в параллель.
Неверный логин и пароль
Немало хлопот доставляют проблемы, связанные с авторизацией на сервере IPTV или на сервере авторизации. Вы можете ввести, к примеру, неверный логин или пароль. Если вы уверены, что все ввели правильно, а интерактивное ТВ Ростелеком не работает, следует обратиться к настройкам роутера или модема. Помочь может, в частности, проверка настроек конфигурации маршрутизатора и перезагрузка самого ресивера. В случае если IPTV от Ростелеком не работает, по-прежнему, следует обратиться в техническую поддержку, специалисты которой проверят данные для авторизации.
Отсутствие сигнала
Если после подключения приставки, на телевизоре нет сигнала, о чем свидетельствует отсутствие изображения и звука, необходимо, возможно, настроить сам телеприемник. Дело в том, что к современным телевизорам могут подключаться различные устройства, поэтому очень важно, чтобы порт подключения соответствовал настройкам, так как в автоматическом режиме это научились делать далеко не все ТВ-приемники. Для начала на пульте надо найти кнопку Source, которая и отвечает за источник сигнала. Нажав на эту кнопку, вы попадете в меню, в котором нужно выбрать нужный порт подключения. Если вы все сделаете правильно, изображение хорошего качества и сигнал от Ростелеком появится незамедлительно. Проблема может заключаться также в неплотном прилегании контактов, а чтобы ее исправить, достаточно отсоединить кабель и присоединить его повторно. Если самостоятельно решить проблему не получается, без помощи специалиста обойтись не получится.
Ошибка загрузки
Довольно часто пользователи, говоря о том, что не работает ТВ приставка компании Ростелеком, имеют в виду надпись «Сервер не найден», появляющуюся на экране. Ниже этой надписи пользователям рекомендуют обратиться в службу поддержки клиентов. На самом деле, если сервер недоступен и Ростелеком не показывает каналы по причине отказа сервера, решить проблему самостоятельно не получится. Помощь могут оказать только специалисты, к помощи которых придется обратиться.
Пользователи IPTV-телевидения могут наблюдать на черном экране надпись, предупреждающую о проблеме подключения к серверу, при этом система сообщает о том, что сетевой интерфейс подключен, получен и IP-адрес. Это означает, что сервер Ростелеком недоступен по причине сбоя на сетях провайдера – явление довольно частое. В этом случае оставьте приставку включенной и дождитесь, когда проблема будет решена на сервере. В случае если работа приставки не восстановилась, ее надо перегрузить. Сначала выключается сама приставка, затем роутер, после включения роутера должно пройти 5-7 минут, после чего можно включать ресивер. Проблема должна быть решена.
Изображение квадратиками
Если изображение идет с зависаниями, или телевидение Ростелеком невозможно смотреть по причине появления размытой картинки «квадратиками», при этом звук не пропадает, но «заикается», надо снова перегрузить приставку. Если эта мера не помогла, или помогла на время, можно попробовать отключить от роутера все устройства, за исключением самого ТВ-тюнера, постарайтесь также отключить Wi-Fi. Включая постепенно все устройства, вы определите источник загрузки канала, а чаще всего это происходит на линиях ADSL, и особенно в случаях, если канал занят загрузками из файлообменников.
Проводной интерфейс не доступен
Если вы увидели сообщение об отсутствии проводного интерфейса, помните, что проблема заключается в неисправности вашей линии Интернета. Вероятней всего, помочь решить ее может стандартная процедура перезагрузки маршрутизатора и ресивера. Не стоит также забывать о возможном механическом повреждении кабеля. Проверить, почему сетевой интерфейс не подключен, можно, подключив новый кабель.
Услуга (логин) заблокирована
Если не показывают каналы Ростелеком, это может означать также, что услуга (логин) заблокирована. Решить проблему может своевременная оплата услуги интерактивного телевидения, а проверить состояние счета вы можете в личном кабинете на сайте Ростелеком, в некоторых случаях помогает замена приставки.
Почему не работает телевидение или интернет от Ростелеком
Интерактивное телевидение Ростелеком — это цифровая система, включающая программное и аппаратное обеспечение как на стороне пользователя, так и на оборудовании провайдера. И как во всех сложных решениях, в ней случаются неполадки. Бывает, что у пользователя интернет работает, а на телевизоре нет сигнала, или возникает черный экран. Случается, что не работает ТВ приставка Ростелеком из-за неверных настроек. К чести провайдера, он хорошо обслуживает свои сети, и большинство неполадок пользователь может устранить самостоятельно, проверяя свое оборудование и сегмент сети.
Часто возникающие проблемы
Все проблемы, когда телевидение Ростелеком не работает, можно условно разделить на аппаратные и программные. Есть ряд типичных неполадок, случающихся у пользователя. Приведем методику их устранения.
Сообщение «Нет сигнала»
Когда на экране телевизора возникает сообщение «Нет сигнала», то не всегда означает, что есть проблемы с телевидением. Иногда у пользователя случайно выбран не тот источник сигнала. Для устранения проблемы достаточно нажать на пульте ДУ телевизора кнопку Source и выбрать соответствующий вход, согласно кабелю, которым подключена приставка. Или сделать переключение источника сигнала, как это описано в инструкции к конкретной модели телевизора.
Черный экран на телевизоре
Если телевизор не показывает на правильно выбранном входе для приставки, демонстрируя черный экран — это однозначно свидетельствует об аппаратных проблемах. На ТВ не поступает сигнал. Причины, почему телевидение Ростелеком не работает, могут быть следующие.
Самая сложная проблема, когда нет сигнала ни на одном из выходов. Это может означать, что приставка не загружается или полностью вышла из строя.
Постоянно бегающий заяц
Бегущий на экране заяц при включении приставки Ростелеком нравится детям. Однако он настораживает взрослых, так как явно указывает на возникновение проблем. Такое изображение означает, что приставка не показывает и не загружается, поскольку не может установить канал связи с серверами провайдера. Причины такого явления могут быть следующие:
Во всех случаях стоит провести правильную настройку оборудования.
Сервер не найден
Данное сообщение об ошибке может свидетельствовать как о проблемах на стороне пользователя, так и неполадках на оборудовании провайдера. Первым делом стоит проверить все кабельные соединения. Если же все в порядке, нужно позвонить в службу технической поддержки провайдера. Специалисты компании сообщат, идут ли регламентные работы, или примут меры к скорейшему возобновлению предоставления услуг. Подробнее об ошибке читайте здесь.
Проводной интерфейс недоступен
Сообщение о том, что проводной интерфейс недоступен, возникающее как во время загрузки приставки, так и просмотра каналов, свидетельствует о неполадках кабельной сети. Если обрыв возникает на входе в квартиру, не работает интернет и телевидение Ростелеком. В случае, когда неполадки на кабеле от роутера к приставке, не показывает только интерактивное ТВ.
Стоит внимательно осмотреть провод на наличие повреждений. Кроме этого, проверяется состояние разъемов RJ-45. Если телевидение Ростелеком зависает или возникает ошибка интерфейса, вероятно, окисленные контактные группы делают невозможным поддержание стабильного канала передачи данных. В случае, когда поверхность тонких медных пластинок Rj-45 черная или имеет следы окислов, разъем нужно удалить, а конец кабеля переобжать. Как это сделать, написано здесь.
Приставка не загружается
При неожиданном выключении, сбоях и обновлениях прошивки приставка может загружаться довольно долго. Если устройство не выходит на меню в течение 15 минут или получаса, его следует перезагрузить. Для этого приставку выключают, при необходимости вытаскиванием вилки из розетки. Данная проблема может показывать как на случайный сбой, так и нарастающие каскадом неполадки. Если приставка часто не загружается, стоит обратиться в службу технической поддержки и оставить заявку на визит мастера для ее диагностики.
Телевидение не работает, а интернет есть
Плохо работает телевидение — это означает, что каналов нет совсем, есть только часть, возникают проблемы с функционированием системы в целом. Причины неполадок могут быть следующие.
Данный список – неполный перечень проблем, которые пользователь объединяет в единое понятие «плохо работает телевидение». Еще одна часто возникающая неполадка связана с перегрузкой каналов данных. Если абонент активно качает что-то из интернета, смотрит видео с ютюба на компьютере, картинка интерактивного ТВ Ростелеком может зависать или рассыпаться на кубики. Чтобы устранить эту неполадку, стоит уменьшить нагрузку на сеть.
Почему телевидение работает, а интернета нет
Самая редкая проблема, с которой сталкивается абонент Ростелеком — телевидение работает, а интернет нет. Неполадка встречается только на откровенно древних роутерах, не способных правильно отрабатывать IPTV и классический сетевой трафик. Для решения проблемы следует:
Почему не работает телевидение Ростелеком и как исправить
Ростелеком – это крупный отечественный оператор широкополосного доступа к интернет-соединению. Также он предоставляет услуги кабельного и интерактивного ТВ (IPTV), городскую и мобильную связь. Несмотря на хорошую репутацию и высокий уровень сервиса, очень часто причиной обращения пользователей в колл-центр служит вопрос по возникновению проблемы с телевидением, и какие варианты её решения существуют.
Отсутствие трансляции может быть связано:
Рассмотрим, как поступить, если телевидение от Ростелекома не работает.
Постоянно бегающий заяц
При подключении IPTV от Ростелекома случается проблема, когда на экране появляется беспрерывно бегущий заяц. Многим детям это нравится, ведь они воспринимают такое изображение на ТВ как мультфильм, но это неисправность. Попробуем разобраться, почему в такой ситуации не работает телевидение Ростелекома, и какие способы устранения проблемы, если не работает ТВ.
Основные причины заключаются в следующем:
Если вы убеждены, что ресивер не работает из-за неправильно подключённого маршрутизатора, то следует заменить порт LAN (проводное соединение) на WLAN (беспроводное соединение).
Сообщение «Нет IP-адреса»
Одной из наиболее распространённых причин, почему может не работать интерактивное телевидение Ростелекома, является неправильная настройка маршрутизатора. В этой ситуации вы увидите соответствующее оповещение на экране «Нет IP-адреса».
Прежде чем приниматься за решение проблемы, нужно попробовать перезагрузить ресивер и роутер. Иногда это может помочь. Особенно это касается приставки. Часто она работает без перерыва длительное время. Рестарт по питанию помогает при зависаниях или снижении скорости передачи данных. То есть, нужно отсоединить приёмник от электросети на некоторое время, а затем снова подключить.
Если вы знакомы с тем, как настраивать роутер, то можно зайти в его настройки и проверить, выделен ли порт под приёмник и под интерактивное ТВ. Но если вы опасаетесь, что можете сделать что-то не так, лучше обратиться по горячей линии поддержки абонентов Ростелекома 8 800-10-00-800.
Следует также проверить кабель на целостность, а также удостовериться, что он правильно подключён. Иногда приставку просто подсоединяют не к тому гнезду LAN. То есть провайдер выделил один такой порт для ресивера, а соединение выполнено с другим, поэтому работать ничего не будет.
Неверный логин или пароль
Ещё одна частая проблема, почему не работает телевидение, может быть связана с неудачной авторизацией на серверах IPTV. Неполадка не зависит от марки ТВ, будь то Самсунг, Панасоник, Филипс или что-то другое. То есть, причина заключается в том, что был введён неверный логин или пароль.
Если же вы убеждены, что данные были введены верно, а интерактивное ТВ при этом не включается, то нужно заняться правильной настройкой модема либо роутера. В таком случае нужно перезагрузить ресивер. Если изображение на телеканалах так и не появилось, то нужно обратиться за помощью в техподдержку.
Повреждён кабель
Многие абоненты сталкиваются с тем, что интерактивное Ростелеком ТВ не показывает, а интернет никуда не пропадал. Причина может быть очень проста – произошла поломка провода, то есть всё дело в изношенном сетевом кабеле. Чтобы решить проблему недоступного проводного интерфейса, нужно просто заменить прежний сетевой кабель на новый. Но предварительно перезагрузите маршрутизатор и ресивер – это может помочь решить неисправность без замены кабеля.
Неправильно настроен роутер
Очень часто возникает ошибка загрузки интерактивного телевидения Ростелекома, из-за которой и возникает чёрный экран. Вероятнее всего – неправильно настроен роутер, из-за чего отсутствует изображение IPTV. Попросту данные не проходят от роутера на приставку. Проводное соединение или беспроводное – неважно, в обоих случаях первым делом нужно перезагрузить маршрутизатор.
Если же это не помогло, то дело ещё может быть в неисправности самого устройства. Причина может возникнуть из-за перепадов напряжения в сети, вследствие чего роутер вышел из строя. Чтобы идентифицировать, в каком именно устройстве возникла неполадка, или исправить неправильную настройку роутера, нужно вызвать специалиста компании. В таком случае только он сможет полноценно решить проблему.
Нет сигнала на телевизоре
Если же интерактивное ТВ Ростелекома не показывает каналы, а интернет работает, значит, не поступает сигнал от ресивера к телевизору. Что же делать, если нет сигнала? Как правило, приставка и ТВ соединяются через HDMI-кабель или любой другой, в зависимости от того, какие разъёмы имеются на соединяемых приборах. Прежде всего нужно выполнить настройку самого телеприёмника (многие телеприёмники автоматически не делают этого).
Если всё сделано правильно, то проблема будет устранена. Также отсутствие сигнала может быть вызвано неплотным соединением контактов, а поэтому нужно отключить кабель и подключить его обратно. Если устранить помехи интерактивного телевидения самому не удалось, то необходимо обратиться за помощью к специалистам компании.
Проблемы у Ростелекома
Причиной того, что IPTV или кабельное телевидение плохо работает, могут стать проблемы технического характера в самой компании. Особенно, учитывая то, что сеть масштабна, и компанией используется большое количество оборудования. Повлиять на ситуацию не в силах абонента, устранение неполадок должно исходить от Ростелекома.
Для того чтобы синий экран телевизора перестал быть таковым, нужно просто подождать, пока восстановится доступ. Обычно компания быстро реагирует на возникающие проблемы и устраняет их в кратчайшие сроки.
Если вы ждёте более получаса, то стоит обратиться к техподдержке компании по номеру: 8800 10 00 800. Специалисты уточнят время ожидания или сообщат, когда проблема будет устранена.
Нерабочая приставка
Когда возникают вопросы, почему не работает интерактивное ТВ, почему зависает телевидение Ростелекома, из-за чего нет звука в телевизоре, пользователи не задумываются, что причина может быть очень простой. К примеру, приставка может оказаться нерабочей, может быть повреждён кабель, и именно поэтому IPTV тормозит или вовсе не работает.
Пошаговая инструкция устранения проблемы такова:
Что касается ресивера, то если его перезагрузка не помогла, то вполне возможно, что перегорели внутренние детали. В таком случае необходимо вызвать специалиста. Он сможет обнаружить, почему приставка стала нерабочей. Или сразу сдать приставку в ремонт.
Услуга заблокирована
Если цифровое телевидение перестало работать, то вполне возможно, что заблокирована услуга. Она может оказаться заблокированной на телевизоре LG, Samsung, Sony и т.д. Марка ТВ – фактор, который не играет никакой роли в данном случае. Для того чтобы решить проблему, необходимо пополнить счёт и оплатить услугу интерактивного телевидения. Узнать состояние баланса можно, зайдя в персональный кабинет на официальном сайте. Если после оплаты услуги прошло 2 часа, а Ростелеком не подключил вам телевидение, то лучше обратиться к оператору службы поддержки абонентов.
Часто пользователи задаются вопросом, куда звонить, ведь в процессе устранения неполадок могут возникнуть вопросы. Для этого существует техническая поддержка компании, к которой можно обратиться по номеру: 8 800 100 08 00. Другие способы обращения можно узнать на официальном сайте Ростелекома https://www.company.rt.ru. Интерактивное телевидение получает всё большее распространение в связи со многими преимуществами по сравнению с эфирным или кабельным вещанием. Многие провайдеры обеспечивают подключение такой услуги, в том числе и компания Ростелеком.
Тем не менее существует много причин, по которым может не работать IPTV или кабельное вещание. Проблему можно попробовать решить самому, а можно сразу довериться квалифицированным специалистам. Из способов решения проблем самостоятельно самыми эффективными являются: перезагрузка устройств и сброс настроек до заводских, а также проверка физических соединений.
Не работает телевидение Ростелекома. Поиск и решение ваших проблем
Техподдержка на дому
IP-TV от Ростелекома — одно из самых популярных в России.
Каждый день пользователи сталкиваются не с одним десятком проблем. Мы постарались аккумулировать все существующие и выложили большой материал, в котором собрали самые часто встречающиеся из них.
Быстрый поиск по проблеме:
Не работает услуга «Управление просмотром»
Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.
РЕШЕНИЕ №1. Доступна ли на данном канале эта функция?
Управление просмотром доступно не на всех каналах IP-TV! Убедитесь, что на интересующем канале есть возможность её использовать. Для этого перейдите на нужный канал и нажмите кнопку «Вверх» на пульте. Если у вас будет доступен пункт «Смотреть с начала» или «Записать», то значит этот канал поддерживает «Управление просмотром», На примере канала «Страшное HD»
РЕШЕНИЕ №2. Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.
Для этого надо нажать на кнопку «Меню» и найти пункт «Управление услугами».
Ищем меню «Доп. Услуги»
На ярлыке, рядом с пунктом «Управление просмотром» должно быть написано «Подключено»
РЕШЕНИЕ №3. Обратитесь в техническую поддержку.
По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору об отсутствии или проблемах с функцией «Управление просмотром». Сообщите, что она подключена в «Управлении услугами», а также о том, что вы перезагружали приставки (ресивера) (желательно назвать MAC-адрес устройства, который написан на наклейке, располагающейся на «дне» приставки»)
Черный экран только на определенных каналах с тематических пакетов (спорт, кино, музыка и т.д.)
РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).
Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.
РЕШЕНИЕ №1. Обратитесь в техническую поддержку.
Специалисты компании могут проверять корректность работы подключенных пакетов каналов. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору об отсутствии вещания или проблемах с отображением определенных каналов. Сообщите, что приставку (ресивер) вы перезагружали и перечислите каналы, которые у вас не показывают)
Показывают только первые 10 каналов
РЕШЕНИЕ №1. Обратитесь в техническую поддержку.
Специалисты компании должны проверить наличие подключенных пакетов. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору об отсутствии вещания или проблемах с отображением определенных каналов. Сообщите, что приставку (ресивер) вы перезагружали.
Ошибка 13: Ваш баланс не соответствует параметрам услуги (при заказе фильма на IP-TV, Ростелеком)
РЕШЕНИЕ №1 Проверка баланса.
Сейчас для всех абонентов установлен порог в «-10000» руб. Если у вас текущий баланс равен или более «-1000.01» то заказ не пройдет. Посмотреть баланс можно через пункт «Управление услугами» в стандартном меню приставки.
РЕШЕНИЕ №2.Обратитесь в техническую поддержку.
Специалистам необходимо проверить работу биллинга. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору о проблеме с ошибкой 13. Сообщите, что ваш баланс соответствует параметрам услуги (см. пункт. 1).
Тихий звук на ТВ. Полное отсутствие звука
РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).
Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию.
РЕШЕНИЕ №1. Сброс STB на заводские настройки через обычное меню
Очень часто помогает сброс настроек на заводские установки. В новых прошивках приставок это можно сделать через обычное меню. Нажимаем кнопку «Меню«, переходим в «Настройки», выбираем «Системные настройки». Далее в самом низу мы увидим надпись — «Вернуть заводские настройки». Нажимаем «Ок» и соглашаемся со сбросом
РЕШЕНИЕ №2. Сброс STB на заводские настройки через сервисное меню
Для того, чтобы скинуть настройки на заводские следует зайти в системное меню. Для этого выключите приставку. Включите и наведя на неё пульт всё время нажимайте (много раз, не один) кнопку «Меню». Далее действия зависят от модели STB.
Motorola VIP-1003
Сервисное меню выглядит так:
Соответственно, сначала выбираем пункт System, затем выбираем пункт Factory Reset. Приставка предложит сохранить изменения и перезагрузиться.
MAG-250/ SML 482 hd base / IP-TV HD mini
На синем поле и делаем подряд 2 действия def setting и exit & save после перезагрузки звук появится.
Решение №2. Проверить надежность соединения кабелей, отвечающих за звук на приставке.
Они всегда располагаются на задней панели. Их два вида:
1. HDMI
2. RCA («Колокольчики»)
РЕШЕНИЕ №3. Если у вас осталось подключение по кабельному или антенне
То, по возможности, проверьте звук с этих источников. Если звук такой же, как на IP-TV, то на лицо проблемы в самом телевизоре, если звук в порядке — обратитесь в службу технической поддержки.
При включении появляется заставка РТК, затем — черный экран. Нет звука и изображения
РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).
Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.
РЕШЕНИЕ №1. Проверка схемы подключения и настроек на модеме.
Для того, чтобы IP-TV работало — нужны соответствующие настройки на модеме. Обычно они располагаются в разделе WAN каждого модема. Там должно быть две строчки. Для интернета (обычно это что-то вроде PPPoE 0/35) и вторая — для IP-TV (Bridge 0/37). Вот как это выглядит на примере Sagemcom Fast 2804:
РЕШЕНИЕ №2.Обратитесь в техническую поддержку.
Специалистам необходимо проверить линейные данные по вашему подключению. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите, что модем и ресивер перезагружены, настройка на модеме в норме.
На ТВ показывает только программы в записи. При переходе на канал показывает только номер канала и программу передач, изображения нет.
РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).
Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.
РЕШЕНИЕ №1.Обратитесь в техническую поддержку.
Специалистам необходимо проверить станционное оборудование на наличие некоторых параметров и/или заново активировать услугу.
Смазывание изображения
РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).
Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.
РЕШЕНИЕ №1.Обратитесь в техническую поддержку.
Специалистам необходимо проверить станционное оборудование на наличие некоторых параметров и/или заново активировать услугу.
Проводной интерфейс недоступен
РЕШЕНИЕ №1. Проверка соединения модем (или оптический терминал)-> приставка (ресивер).
«Нет IP-адреса» пишет интерактивное ТВ от Ростелекома. Предлагает перезагрузиться, но это не помогает
РЕШЕНИЕ №1. Проверьте правильность подключения приставки к модему/оптическому терминалу.
Ошибка нет IP-адреса возникает, когда DHCP-сервер не может назначить вашей приставке постоянный адрес в сети провайдера. Таким образом, ваше телевидение «застряло» на модеме (или оптическом терминале, если у вас оптика). Часто это проблема возникает из-за того, что кабель/приставку/телевизор переносили/пинали/выключали и затем подключили абы как.
Запомните: Для пользователей ADSL-модемов — приставка должна подключаться в LAN4 (четвертый порт — они подписаны). Для пользователей оптики (ONT). Если у вас одна приставка она подключается в LAN4. Если две приставки — LAN3 и LAN4. Если у вас три приставки — LAN2, LAN3, LAN4. Первый порт на любых устройствах используется ТОЛЬКО под интернет.
РЕШЕНИЕ №2. Проверьте витую пару (кабель до приставки)
Также в этом может быть виноват в этом кабель витая пара — это тот, что идёт от модема/терминала. Либо он не плотно заходит в разъемы устройств. Попробуйте «переткнуть» штекеры из модема и из приставки. Если это не поможет, попробуйте проверить телевидение с другим, аналогичным кабелем. Например, такой же используется для интернета — подключается к компьютеру от модема. Попробуйте подключиться этим кабелем, возможно ваш старый уже не годится для передачи сигнала.
Подключил дополнительный пакет каналов/дополнительные функции (управление просмотром), а оно не работает
РЕШЕНИЕ №1. Должно пройти некоторое время после заказа.
Для своевременного обновления сервисов в случае смены тарифного плана или заказа новых услуг каждая приставка, периодически (раз в 30 мин) контролирует специальный параметр productoffer/version. Данный параметр меняет свое значение в случае если ТП поменялся.
У меня две (три) приставки. Ввожу на одной логин и пароль. На другой пишет — эти данные уже используются!
РЕШЕНИЕ №1. Не используйте тот же логин и пароль
На каждую из ваших приставок (ресиверов) идут свои, отдельные логин и пароль для каждой приставки. Посмотреть их можно на «дне» приставки.
Хочу самостоятельно прошить приставку. Каковы мои действия?
РЕШЕНИЕ №1. Соблюдайте п орядок действия при обновлении прошивки.
— Необходимо отформатировать флешку в формат FAT32;
— Загрузить в корень файл с прошивкой;
— Подключить флешку к STB и перезагрузить ее по питанию;
Записал передачу, решил позже посмотреть, но не нашел её! Куда она делась?
РЕШЕНИЕ №1. Перенести запись в «Архив».
Все записанные передачи, фильмы, мультики, всё всё всё, что вы ставили на запись, будет храниться только 30 дней. Если вам нужно больше времени для хранения контента, переносите его в Архив.
Как заплатить за интернет и телевидение через IP-TV?
Пополнение баланса доступно через пункт меню «Управление услугами».
Ошибка IP-TV от Ростелекома. При выборе нужного мне канала появляется сообщение — «Требуется расширение подписки»
Проверить, подписаны ли вы на данный пакет каналов
При загрузке приставки появляется сообщение «Услуга заблокирована обратитесь в службу технической поддержки». Перезагрузка не помогает. Затем черный экран.
РЕШЕНИЕ №0. Используете ли вы свою приставку?
Такое бывает, когда у Вас реально стоит другая приставка, которую вы взяли у друзей, знакомых или еще где-то. Возможно, эта приставка числится за абонентом, у которого приостановка услуги или блокировка за долги.
РЕШЕНИЕ №1. Перезагрузите приставку 3-5 раз
Подобная проблема решается перезагрузкой STB, но перезагрузить её надо от трех до пяти раз.
РЕШЕНИЕ №2. Проверьте свой баланс.
Его можно посмотреть в разделе «Управление услугами»
РЕШЕНИЕ №2. Переключайте каналы пультом от приставки некоторое время.
Да, изображения не будет (черный экран).Суть этой, на первый взгляд, бесполезной операции в том, что приставка может запросить логин и пароль на одном из каналов. Это нам и нужно. Введите данные, которые указаны у вас на «дне» приставки.
Возможно, это придется сделать несколько раз — это «нормально». После нескольких попыток есть вероятность, что услуга заработает.
РЕШЕНИЕ №3.Обратитесь в техническую поддержку.
Специалистам необходимо проверить биллинговую систему и/или заново активировать услугу.
При просмотре заказанного фильма появляются «артефакты», рассыпание изображения
РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).
Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.
РЕШЕНИЕ №1. Возможно, проблема в качестве самого фильма.
Бывает редко, но вполне возможно, что на сервер залита некачественная версия фильма. Если спустя несколько часов проблема не исчезнет, то следует обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800 100 08 00
Хочу смотреть IP-TV На мониторе. Это возможно?
Да, можно подключить монитор от экрана ТВ. Соединение HDMI-HDMI. Трансляция будет идти с телевизора, соответственно картинка будет одинаковая (на мониторе не посмотреть другую передачу). Если на мониторе изображение сильно сжато или растянуто, то поменяйте настройки расширения на самой приставке.
Заказывал фильмы, но сломалась приставка. Если мне поменяют её, останутся ли фильмы, за которые я заплатил?
Фильмы перейдут на вашу новую приставку, так как коллекция привязана не к «железу», а к вашей учетной записи.
Почему не работает перемотка заказанных фильмов?
Фильм нужно купить. При покупки фильма он не сразу добавляется в коллекцию. Включается режим «предпросмотра» на первые 5 минут фильма. Таким образом, Вы можете подтвердить покупку фильма, либо отказаться. P.S. Если ничего не нажимать, то по истечении 5 минут фильм будет куплен автоматически.
На экране пишет «Канал отключен по запросу абонента»
На экране пишет «Счет заблокирован»
Вам потребуется замена приставки (STB). Оформить вызов специалиста можно по телефону 8-800-1000-800
На экране пишет «Сетевой интерфейс доступен. IP-адрес получен. Сервер недоступен»
Либо — «Проблема подключения: сетевой интерфейс подключен, IP адрес не получен». Скорее всего, это временная проблема, попробуйте повторить попытку через
30 минут. Но бывает и так что, Роутер/модем некорректно отрабатывает мультикаст-пакеты. Требуется перепрошивка устройства — самостоятельно эту операцию лучше не производить — обратитесь в службу поддержку Ростелекома
При заказе фильма выходит ошибка «По техническим причинам покупка в данный момент недоступен. Код ошибки: R0E1RS0ES0»
Данная проблема имеет временный характер. Не заказываются фильмы, у которых нет ценника при заказе (т.е. возле кнопки «Купить» нет цены ). Принимаются меры к её устранению
Недостаточная скорость соединения «Пропускная способность вашего сетевого оборудования не позволяет просматривать данный контент»
Данная проблема возникает только у абонентов ADSL. Решается на стороне агрегатора услуг (должна была решиться в крайней на данный момент версии — 1.51595.ххх. ). UPD: На 17.11.2015 проблема считается решенной, если у вас выходит подобное сообщение, напишите, пожалуйста, в комментарии)
Передачи/фильмы идут не по программе, не сначала а с задержкой или отставанием в 2-3 минуты
Дело в том, что управление просмотром привязывается к EPG (программе передач). Если по факту контент идёт во время отличное от программы передач, то бывают такое небольшие огрехи. На это никак не можем повлиять никто. Всё зависит от желания канала давать контент во времени в точности соответствующем заявленному в программе передач.Есть лишь один нюанс — транскодирование бОльшей части каналов подразумевает небольшую задержку (около 30 секунд)
На федеральных каналах справа на экране ТВ появляется бордовая полоса
Канал «Пятница!» запрашивает пин-код. Каналы пакета «Взрослый» не отображаются в меню
Проблема подключения к серверу. Сетевой интерфейс: подключен. IP-адрес получен. Сервер: не доступен
Дефекты на HD-каналах — идет зеленая рябь на черном фоне, звук в норме
Для решения проблемы, перевоткните HDMI-кабель от приставки в другой порт HDMI на телевизиоре (их всегда, как минимум два на любых моделях ТВ)
Приложение Zabava на телевизоре Samsung выдает ошибку «Оказание услуги в регионе вашего пребывания не возможно»
Проверьте соединение с интернетом — проблема возникает именно при проблемах с сетью (т.е. Wi-Fi сигнал есть, но самого интернета нет).