Пропала почта на яндексе что делать
Решение проблем с почтовой программой
Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.
Какое сообщение вы получили?
Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.
Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс.Почты. Убедитесь, что у вас выбрана опция С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и указан правильный способ авторизации.
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
\\n «>]>>\»> Протокол включен, но ошибка всё еще есть
Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:
Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.
Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.
Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.
Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.
Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».
Как восстановить электронную почту Яндекс
В этом уроке я покажу, как восстановить Яндекс почту. Мы научимся входить в электронный ящик, если забыт логин или пароль.
Если забыт логин (адрес ящика)
Логин – это уникальный адрес в Яндексе, на который вы получаете письма. Его нужно обязательно знать для входа в почту, ведь именно по нему система распознает пользователя. Он указан до знака @ в адресе электронного ящика.
Логин может состоять из букв и цифр, может содержать промежуточные знаки, например, точку или нижнее подчеркивание. Для входа важно вводить все знаки правильно, ведь в случае ошибки система не распознает вас и не пустит в личный кабинет.
Например, адрес электронного ящика petrov.ivan-36@yandex.ru, а вы при входе пользователь набирает petrov.ivan36. Пропущен всего один знак (дефис), но система все равно его не пропустит.
Для этого перейдите по адресу mail.yandex.ru. Щелкните левой кнопкой мыши в поле «Введите логин, почту или телефон». Если повезет, появится окошко с именами, которые вы использовали для входа.
Еще один простой способ узнать логин – спросить у того, с кем вы вели переписку. Попросите его найти письмо, которое он получил от вас или которое отправил вам (в папке «Отправленные»). Если открыть письмо, вверху будет написан адрес вашей почты.
Возможно, при вводе вы пропустили точку или промежуточный знак. Или ввели не ту букву/цифру. Попробуйте другие варианты написания.
Как восстановить логин
Способ 1: по подсказке Яндекса
Если вы недавно пользовались почтой в браузере, то Яндекс может подсказать ее адрес. Для этого перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Под полем для ввода логина будут показаны имена, которые недавно использовали для входа с этого компьютера.
Способ 2: через службу восстановления
Если название ящика никак не получается вспомнить, его можно узнать через автоматическую службу восстановления Яндекса.
Обычно номер добавляется к ящику при регистрации.
Способ 3: через службу поддержки
Если ни один из предыдущих методов не помог, свяжитесь со службой поддержки.
Если вы зарегистрированы в других сервисах Яндекса, в поле для сообщения укажите их:
Если ничего из этого нет, опишите проблему со входом. Чем подробнее, тем лучше: когда в последний раз успешно открывали ящик, после каких действий (обстоятельств) начались проблемы, пробовали ли войти с других устройств и т.п.
Если забыт пароль
Помимо адреса, для входа в ящик нужно обязательно знать пароль от него. При неправильном наборе так же, как и в случае с логином, система выдаст ошибку.
По стандарту все пароли устанавливаются и набираются только на английском языке.
Так как при вводе знаки скрывается за точками или звездочками, всегда обращайте внимание на раскладку клавиатуры. А также на размер букв, ведь пароль чувствителен к регистру.
Это значит, что если в нем была большая буква, а вы вводите вместо нее маленькую, ящик не откроется (появится ошибка).
Как проверить правильность ввода пароля
Для этого кликаем по паролю два раза левой кнопкой мыши. Затем нажимаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт «Копировать».
Пробуем войти в почту. Если выходит ошибка, возможно, неправильно введен адрес и, получается, вы пытаетесь войти в чужой ящик.
Например, ваш адрес ivan.petrov_36@yandex.ru. А вы печатаете ivan.petrov.36@yandex.ru. Допущена ошибка: вместо нижнего подчеркивания указана точка. Сайт пытается выполнить вход в другой адрес (не ваш) и не пропускает пароль.
Будьте внимательны не только при вводе пароля, но и при вводе логина. Если допущена хотя бы одна ошибка в букве, цифре или символе система выдаст сообщение «Неверный пароль» или «Такого аккаунта нет».
Как восстановить пароль
Если вы всё перепробовали, но система по-прежнему не пускает в ящик, остается только один вариант – восстановить пароль. А, точнее, сбросить его и назначить новый.
Укажите логин и щелкните по надписи «Не помню пароль» под строкой для его ввода.
Затем укажите номер телефона, привязанный к почте.
Напечатайте новый пароль и повторите его, чтобы не ошибиться.
Другие проблемы со входом и способы их решения
Как узнать пароль от почты, находясь в ней
Обычно при вводе логина и пароля программа для интернета спрашивает, хотите ли вы сохранить их. Это нужно, чтобы в следующий раз входить автоматически. Если вы подтвердите сохранение, браузер запишет эти данные в менеджер паролей. Сейчас я покажу, как посмотреть их в разных программах.
Google Chrome
Яндекс Браузер
Mozilla Firefox
Opera
Появятся сохраненные адреса. Нажав на иконку глаза, можно посмотреть пароль.
Способы восстановления доступа
Восстановить Яндекс почту можно одним из трех способов:
Способ зависит от настроек ящика. Если к нему был прикреплен номер мобильного, то можно восстановить доступ через этот телефон. А если был добавлен другой электронный адрес, то при его помощи. Секретный вопрос используется тогда, когда нет ни номера, ни второго адреса в настройках.
По номеру телефона
Вводим полученный код.
Вводим свой логин и проверочный код.
Указываем привязанный номер телефона. Нажимаем «Получить код».
Печатаем цифры из смс и нажимаем «Подтвердить».
Вот и все – вы восстановили почту и получили данные для входа.
Через другой электронный адрес
Если в настройках указан другой ваш электронный ящик, то можно восстановить доступ через него. Проверить, назначен ли второй адрес, можно следующим образом:
Для восстановления доступа через другой ящик перейдите по ссылке: passport.yandex.ru/passport?mode=restore
Укажите логин в Яндексе и напечатайте проверочное слово, чтобы перейти к следующему пункту.
Выберите «Дополнительный email».
Введите дополнительный электронный адрес и нажмите «Получить код».
Теперь нужно ввести код, который система отправила на указанный ящик.
Для этого в новой вкладке откройте этот адрес. В нем должно быть входящее сообщение от службы Яндекс.Паспорт. Скопируйте код внутри письма.
Вернитесь на вкладку восстановления, вставьте скопированный код и нажмите «Отправить».
Осталось назначить новый пароль и доступ будет восстановлен.
Через секретный вопрос
Этот способ подойдет, если при регистрации вы не указывали номер телефона. Тогда Яндекс просит выбрать секретный вопрос и напечатать ответ на него.
Если система выдаст ошибку, попробуйте ввести первую букву в другом регистре – маленькую вместо большой и наоборот.
Если не получается восстановить
Есть еще один способ восстановления почты – это заполнение анкеты. Он самый трудоемкий и часто не приводит к результату.
Используйте его только если другие варианты не помогли: вы изменили или потеряли прикрепленный номер телефона, нет дополнительного ящика, и вы не помните ответ на контрольный вопрос.
Важно! Заполняйте анкету очень внимательно. Постарайтесь указать как можно больше информации об аккаунте.
Старайтесь соблюдать регистр и вводить буквы такими, как вы их помните (например, не пишите вместо ё букву е).
Можно заблокировать аккаунт на время восстановления. Это нужно, если есть подозрение на взлом – чтобы злоумышленник не проводил в нем никаких операций.
Откроется уведомление об успешной отправке запроса на восстановление в тех. поддержку. Ответ придет на адрес, который вы указали при заполнении анкеты (п.4).
Обновлено: 12.12.2019
Автор: Илья Курбанов
Как восстановить почту Яндекс, если забыл логин и пароль
Многие пользователи часто сталкиваются с проблемой потери таких учетных данных, как логин и пароль от электронной почты Яндекс. Восстановить их можно несколькими способами, которые обеспечил сервис: через мобильный телефон, дополнительную почту, техническую поддержку.
Способы восстановления почты Яндекс
Быстрое восстановление доступа к почте производится с помощью сервиса mail.yandex.ru.
Пошаговая инструкция, как восстановить пароль на Яндекс:
После система перенаправит в сервис, где пользователю предлагаются разные варианты решения проблемы. Восстановить доступ к почте можно следующими способами:
По номеру телефона
При регистрации Яндекс предлагает сделать привязку к мобильному. Не следует отказываться от этой услуги, так как она значительно повышает безопасность переписки, при этом позволяет легко восстановить электронную почту по номеру телефона при утере пароля:
Через секретный вопрос
Еще один способ восстановить почту – использовать ответ на секретный вопрос, который также был указан в момент регистрации:
Если пользователь не забыл ответ на секретный вопрос, то данный пункт поможет активировать процедуру смены пароля. При утрате этой информации или неправильном ответе появится сообщение об ошибке. Перейдите по предложенной ссылке и заполните форму для обращения в службу поддержки.
Через другую почту
Осуществить восстановление почты Яндекс можно через дополнительный электронный ящик, если он ранее был привязан к учетной записи:
Как восстановить почтовый ящик через службу техподдержки
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог восстановить доступ к почтовому ящику, то следует обратиться за помощью к операторам технической поддержки. Данный метод разблокирует доступ только в случае полной верификации данных. Шаги для восстановления пароля через техподдержку:
Что делать если забыл логин
Реанимировать эти учетные данные будет несколько сложнее. Часто восстановить логин можно при общении со знакомыми, через диалоги в разных социальных сетях. Если таким способом не удалось найти утерянный логин, то не обойтись без запроса в службу поддержки Яндекс. Операторы могут затребовать следующие данные:
Восстановление удаленной почты на Яндексе
Часто бывают ситуации, когда нужно восстановить давно неиспользуемый либо случайно уничтоженный электронный ящик (иногда почта блокируется модераторами за рассылку спама). Варианты восстановления удаленной почты:
Вместе с почтой часто удаляется и профиль Яндекс. В этом случае нужно будет заново зарегистрироваться. Как правило, на протяжении трех месяцев уничтоженный аккаунт считается занятым, поэтому сразу восстановить прежние данные не получится. На это время можно зарегистрироваться под другим именем.
Блог молодого админа
Увлекательный блог увлеченного айтишника
Как восстановить почту на Яндексе?
Yandex.ru — самая крупная и популярная русскоязычная поисковая система. А еще это огромное количество всевозможных сервисов, в том числе почтовый, которым ежедневно пользуются миллионы пользователей. Заводя аккаунт в почте Яндекса, вы получаете доступ ко всем сервисам компании, где необходимо проходить авторизацию. Именно поэтому так важно не терять пароль к почте. Но что делать, если вы его все-таки потеряли?
Выход один — восстанавливать доступ к сервису. Сейчас я покажу, как это можно сделать.
Заходим на Яндекс, вводим логин и пароль, нажимаем «Войти» — пробуем зайти в почту.
Поскольку пароль был неверным (вы его забыли или просто потеряли), то нажимаем на кнопку «Вспомнить пароль». Открывается новая страница. На ней мы вводим наш логин, капчу и нажимаем на кнопку «Дальше».
Теперь самое интересное. Вы должны ввести ответ на контрольный вопрос (официально он называется секретным, хотя чего в нем секретного, если его может увидеть любой пользователь, непонятно). Если ответ верный, вам будет предложено ввести свой новый пароль.
В некоторых случаях все еще проще. Если ваш аккаунт привязан к мобильному телефону, то необходимо ввести номер своего сотового — на него придет СМС с кодом для восстановления доступа и отвечать ни на какие секретные вопросы не нужно.
Комментарии к записи “ Как восстановить почту на Яндексе? ”
Странно это. То есть каждый будет видеть, какой я задал вопрос к своему почтовому ящику?
Да, все именно так и есть. Поэтому ответ на вопрос лучше потяжелее придумать)
а у меня все получилось, потому что я помню вопрос с ответом! спасибо)
Да вы просто везунчик 🙂
а без него у вас ничего бы не получилось. вот так.
Если я приду с паспортом в офис, мне восстановят доступ?
Если только вы регистрировались на реальное имя, если я не ошибаюсь.
помогите пожалуйста восстановиться на mail.ru.
Ну вы бы хоть подробности написали, что там произошло с вашей почтой.
если официальный договор с яндексом есть, например на яндекс.кошелек, тогда по паспорту легко восстанавливают.
Спасибо, хорошая инструкция, мне помогла!
Сколько дней восстановление занимает? Пишу, прошло 3 дня и ничего.
прошу восстановить мою почту
потерял свою почту. все время пользовался ею без проблем, но однажды ее не обнаружил и все справки отвечают: что-то пошло не так, зайдите позже и все, и ничего конкретного. я даже не знаю, куда будет послан ответ.
Как восстановить почту, если телефон был зарегистрирован не на мое имя, не помню ключевое слово?
Выбираете пункт восстановление пароля, пишите чего просят, если не знаете ответ на вопрос, значит приплыли. Надо запоминать обходные тропинки.
А на счет телефона, какая разница на чьё имя, главное что сможете ли вы поглядеть сообщение, которое придёт на телефон.
Не могу вспомнить пароль и любимый номер телефона, что делать?
У меня восстановление почты не получается. На вопрос о секретном слове — ввожу его (достоверно помню). В ответ — неправильно. Это во-первых, во-вторых — почтой пользуюсь уже более 7 лет и на вопрос о дате регистрации — конкретную дату, конечно же не помню. Замкнутый круг получается!
Cпасибо!! Здорово. В течении получаса удалось восстановить доступ. УРА.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, восстановить почту на яндексе, она подключена к домену, письма не приходят, просто открывается и все, она для меня очень важна. Надеюсь на Вас.
помогите восстановить почту, забыла пароль, после обновления программ исчез доступ к почте.
как восстановить почту, если не помню логина?
В службе поддержки просят дату регистрации, а я не помню! Что делать?
Здравствуйте, у меня следующая проблема, почему-то мой аккаунт (почты) заблокировали и чтобы восстановить доступ, нужно ввести ответ на секретный вопрос, чего я не знаю. Подскажите, как быть?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как можно восстановить почту на яндексе, если для восстановления доступа к аккаунту необходим номер телефона, который я указала в своем аккаунте как основной, у меня заблокирован. Можно ли поменять номер и войти через новый номер?
Помогите, почта на Яндексе зарегистрирована не на меня, но много лет я ей пользовался и у меня много важных данных на ней, привязок никаких не было, а тут на тебе взломали и привязали к номеру. Что делать, как вернуть? Помогите, прошу вас, очень нужна почта.
Я не помню, что бы вводил свое любимое блюдо в качестве секретного слова. Из-за этого не могу восстановить пароль, зависла вся переписка, не знаю что делать. Помогите.
как восстановить почту?
помогите восстановить почту. полетел виндовс на пк. не помню ни логин, ни пароль, только е-мейл почту. можно как-то вернуть почту?
Нужно было зайти в старую почту, ввожу пароль, а мне пишет, что из-за каких-то там подозрений нужно восстановить доступ к почте. Регистрировалась ооооочень давно, уже успела сменить номер телефона 4 раза. Ответ на вопрос ввожу вроде верный, но он не проходит. Опция восстановления мне не помогла — дату регистрации я никогда не вспомню, даже год =) Это моя первая почта и отсчет идет на 10 лет назад или около того… На эту почту был подключен и несколько раз использовался аккаунт яндекс деньги и вроде киви кошелек. Подскажите, куда писать, чтобы восстановить доступ, который мне сами сотрудники яндекс почты и прикрыли?
Здравствуйте. Нужна помощь в восстановлении почтового ящика на Яндексе. Как можно восстановить почту на Яндексе, если для восстановления доступа к аккаунту необходим номер телефона, который указан в аккаунте как основной, но он уже давно не используется, может даже и заблокирован. Через службу поддержки не получается. Что можно сделать?
А меня спрашивают дату заведения аккаунта. Кто из нормальных его помнит, тем более что было это в незапамятном лохматом году. И что делать?
У меня запрашивает только номер телефона, к которому нет доступа! Почему контрольный вопрос не запрашивает? помогите!
добрый день! очень нужна помощь!
я не могу восстановить пароль на почте
так как там привязан телефон, который уже давно не работает
очень прошу помочь
спасибо
Можно ли как то восстановить почту, если не помню ни логина ни пароля? Почта была зарегистрирована на девичью фамилию
не могу войти на свою почту в яндексе. Для восстановления доступа к аккаунту необходим номер телефона, который указан в аккаунте как основной, но я не помню какой из трех. Один заблокирован наверное
здравствуйте, помогите восстановить яндекс почту. есть только электронный адрес, к телефону не привязан, к соц сетям тоже привязки нет. почта рабочая. дело было в далеком 2012 году, поэтому школьные клички и т.п. не помню!((( должен же быть хоть какой-то вариант. HELP.
у меня имеется пароль и емаль, но дают другое, в чем дело
Доброго времени суток. Администрацией был заблокирован аккаунт Яндекса (Мы временно ограничили доступ к вашему аккаунту по подозрению на взлом. Злоумышленники могли получить доступ потому, что вы ввели свой пароль на мошенническом сайте или ваш компьютер заражён вирусом). Ответ на секретный вопрос ввожу верный, а пишет, что нет. Данных при регистрации всех не помню, но e-mail или моб. тел. вроде вводил. Есть варианты как можно восстановить?
Я не могу уже который день залезть в свою почту в яндексе, последний раз ей пользовалась в начале 2016 года во время сессии. В данный момент мне туда переслали документы очень важные, но я не могу ими воспользоваться т.к. нету доступа в почту. Логин и E-mail помню, пароль тоже, и номер, но в почту всё равно не могу зайти. помогите мне пожалуйста.
если я, почистив историю в браузере не могу вспомнить никакую информацию от аккаунта на яндекс музыке, но у меня там привязана карта к подписке, и хорошая подборка музыки, можно хотя бы отвязать карту, если не получится восстановить доступ?