Пост статья в чем разница

Посты в Яндекс Дзен — что это и с чем их едят?

Дзен добавил новый вид контента на платформу — посты. Многие авторы уже успели отнестись с к ним скептически, мол, да зачем они нужны, есть ведь статьи, которые и так в ленте теснят видеоролики. Однако, посты — это, возможно, очень даже интересная и перспективная вещь. Давайте же разберёмся с ними поподробнее.

Содержание:

Посты в Яндекс Дзен — что это такое?

Пост — это тексты до 1500 знаков, изображения и ссылки. Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера.

Сообщество Яндекс Дзен ВКонтакте

Здесь просматривается аналогия с давно уже запущенными на YouTube заметками. По сути, посты в Яндекс Дзен — это тоже короткое новостное или анонсирующее сообщение подписчикам, а в дальнейшем и всем заинтересованным темой пользователям, так вскоре посты будут рекомендоваться в общей ленте не только подписчикам канала.

Посты или статьи? В чём разница?

Контент в Дзене начинает подразделяться на новостной и долгоиграющий. Посты будут относиться к первому — это сообщения в ленте небольшого объёма. Они смогут содержать в себе сообщение о какой-либо новости, либо повествовать об анонсе нового материала на канале.

Статьи же, будут относиться к более серьёзному виду контента и жить в ленте они будут дольше, что не может не радовать. Однако, «это не точно».

Таким образом, посты и статьи — это «две большие разницы». Посты будут служить неким превью, анонсом более серьёзных материалов на канале (к примеру, тех же статей), либо же, будут служить чем-то вроде небольшой новостной колонки канала.

Если посмотреть на то, как это работает в YouTube, то мы увидим, что авторы с помощью тамошних заметок успешно подогревают интерес аудитории к новым материалам, сообщают какие-то важные новости, общаются через них с аудиторией. Очевидно, что такая же роль отведена и постам в Яндекс Дзен.

Нужны ли посты в Дзене?

В YouTube посты (заметки) весьма органично смотрятся в общей ленте. Они разбавляют собой общий поток видео на главной странице, дают глазам отдохнуть, вносят некое разнообразие.

В Дзене это разнообразие не требуется, ведь в ленте и так присутствует довольно большое разнообразие контента (статьи, видео, короткие ролики, галереи).

Однако, посты — это тот материал, на создание которого не требуется много сил и времени, а значит — таких материалов будет выходить достаточно большое количество, что может потеснить в ленте такие виды контента как статьи и галереи.

В общем, всё немного неоднозначно, однако, посмотрим на то, как эта идея будет реализована в ленте.

Как пользоваться постами?

Авторы уже задаются вопросом — как же пользоваться этим новым инструментом? Что писать в посте?

Пост — это инструмент анонса, новости, заметки.

Однако, не следует ими чрезмерно увлекаться и составлять контент канала только из них. Хотя, каждому своё. Возможно в Дзене такой подход и будет иметь успех.

Небольшой итог

Итак, платформа Яндекс Дзен не стоит на месте. В ней периодически появляются новшества уже продемонстрированные нам на других ресурсах, таких как YouTube или TikTok. Хорошо ли это?

Сложно дать однозначный ответ. Кому-то нововведения однозначно придутся по вкусу. Другим же авторам будет не хватать старого Яндекс Дзена, который был некогда текстовой платформой с более понятным и простым интерфейсом.

Понравилась статья? Оставайтесь с нами! Присоединяйтесь к нашему сообществу авторов Яндекс Дзен ВКонтакте! там вы всегда сможете задать нам вопрос и увидеть наши статьи первыми!

Источник

Написание статьи vs. написание поста в блог: в чем разница?

Пост статья в чем разница

Пост статья в чем разница
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между написанием статьи и написанием поста в блоге? Это тема, которая часто возникает. Помимо стиля и исследований, вы можете быть удивлены одним из ключевых различий между блогами и статьями.

Существует много путаницы в мире фриланс-писателей, что касается того, какими должны быть статьи или сообщения в блогах. А, кроме того, как должен оцениваться, каждый из этих типов написанного.

Так что давайте обсудим этот момент. Потому что все меняется. И понимание различий между этими двумя формами написания текста поможет вам заработать больше. В течение многих лет записи в блогах и публицистические статьи были совершенно разными.

Различия между постами в блогах и статьямиПост статья в чем разница

Потом что-то случилось, и за последние пару лет линии начали размываться.

Конвергенция постов в блогах

Посты в блогах стали все больше напоминать статьи. И в то время как неимоверное количество блогов стали переполнять Интернет, уровень постов начал подниматься.

У сообщений в блоге появилось больше интервью. Они начали предоставлять интересные данные. Тексты стали длиннее, поскольку блоггеры стремились выделиться и принести больше пользы, до тех пор, пока 1000 слов не стали достаточно стандартными, а 2000 слов — не редкость.

Значение ключевых слов SEO уменьшилось по мере того, как Google блокировал контент, наполненный ключевыми словами. Кроме того, поскольку блоги стали более профессиональными, многие наняли редакторов.

На стороне написания статьи были также движения. Многие печатные журналы начали размещать копии своих статей в Интернете. Внезапно заголовкам журналов потребовалось управлять трафиком, как и заголовки постов в блогах, вследствие чего стили заголовков эволюционировали. Некоторые журналы также создали блоги, где они позволяют авторам публиковать статьи самостоятельно.

Количество слов значительно сократилось для печатных изданий, поскольку доход от рекламы перенесся онлайн. Некоторые журналы стали выходить только в онлайн-режиме, а их стиль написания стал более беззаботным и небрежным.

Итак, два типа письма стали сливаться в один. Определения обоих стали мягкими, и теперь существует много путаницы из-за этого.

За исключением одного: посты в блогах, как правило, оплачиваются весьма дешево, а за статьи платят гораздо лучше.

Клиентская путаница

Необразованные клиенты, которые на самом деле не знают эти две формы текстов, на протяжении многих лет запутывали авторов при обсуждении работы. Это значительно затрудняло определение проекта в целом и его правильную финансовую оценку.

Есть много клиентов, которые называют 300-словные посты, которые они хотят «статьями», но все же хотят заплатить за них 300 рублей, а иногда и меньше.

Также существует много клиентов, которые хотели бы, чтобы вы написали пост для блога размером в 1000 слов с двумя интервью и статистическими данными, и при этом они хотели бы заплатить 600-700 рублей, потому что «это пост для блога».

Ваша работа в качестве внештатного писателя добраться до сути проекта и понять, какой на самом деле является ваша задача, после чего продолжить переговоры непосредственно о стоимости работы.

Как писатели могут зарабатывать больше

Дело в том, что клиенты всегда будут стараться получить что-либо подешевле. Писатели должны научить клиентов понимать, о чем они просят, и то, какова справедливая оплата за то, что они хотят, чтобы вы написали.

Хорошая новость заключается в том, что конвергенция постов в блогах и статей должна предлагать писателям лучшие возможности для оплаты. Посты в блогах растут — они все чаще становятся своего рода «уродливыми родственниками» статей. Поэтому они должны оплачиваться намного дороже, как и некоторые статьи, которыми они часть и являются.

Однако автор должен предпринимать определенные шаги, чтобы извлечь выгоду из этого изменения на рынке.

Некоторые предлагаемые шаги:

Написание статьи против поста в блоге: сколько запрашивать

Когда некоторым авторам повезло получить 1000 рублей за пост в блоге, я предлагаю перейти на новый уровень и серьезно рассмотреть изучение написания статей: цены на статьи обычно намного лучше. Многие профессиональные авторы написали кучу статей за 2000-2500 рублей, и так же много за 4000-5000, в зависимости от длины и сложности.

Опять же, многие небольшие ежедневные газеты платят довольно немного за короткие статьи, но имеют определенное преимущество: они дают вам более впечатляющие примеры для вашего портфолио. Вы также получаете бонус обучения, рассказывая какую-то историю, который закладывает основу для получения более качественных статей в будущем, от бизнес-компаний или журналов.

Выводы

Дело в том, что статьи и посты в блогах в стиле статей показывают больший авторитет. Они впечатляют больше клиентов вашего заказчика. Проекты будут более успешными, и эти клиенты будут чаще нанимать вас обратно, чтобы писать больше. Это классический беспроигрышный вариант — вы можете взимать больше в начале, и, вероятно, в конечном итоге получите больше работы от клиента, потому что он будет счастлив от результатов, которые получает.

Я знаю, что мысль о поиске экспертов, написания интервью или мониторинга исследований вызывает у некоторых авторов испуг. Но поверьте мне, вы сможете научиться этому. Каждый из нас учится на своей работе, методом проб и ошибок.

Источник

Статья на сайте и пост в социальной сети – принципиальные отличия видов контента

Пост статья в чем разница

Текстовый контент хотя и теряет позиции как инструмент для продвижения в поисковых сервисах, но остается важным каналом сообщения с целевой аудиторией. Причем это относится как к информационным сайтам, так и к аккаунтам в социальных сетях. Только первым нужны статьи, а вторым – посты. И отличаются такие формы контента – статьи для сайтов и посты для коммерческих групп в соцсетях – принципиально. Хотя понимают это не все.

Зачем это нужно

В чем отличие текстов для разных каналов связи в онлайн? Ответ на этот вопрос сегодня нужно знать всем, кто занимается заработком в Сети. Почему:

Контент для сайта: основные черты

На сайтах могут быть представлены более десятка разных видов материала. Самые эффективные из них в 2020 году, если верить аналитикам:

Средний размер каждого текста для сайта – от 2 до 5 тыс. знаков. Для сравнения, в постах соцсетей тот же показатель находится на отметке 0,7-1 тыс. И это одно из ключевых отличий. Кроме того, в посте нет такого разброса стилей и видов. Каждый коммерческий пост – это презентация. Не ответ, не обзор и даже не рекомендация.

Причем в отличие от текста на сайте пост должен быть показательным. Здесь уместна аналогия между теорией и практикой. Статья на сайте – это теория: здесь продавец прямо говорит, что он предлагает целевому клиенту, почему именно его стоит выбирать и какой реакции он ждет. Пост – это практика: в нем подобных «откровенностей» быть не может, но должны быть иллюстрации выгод (словесные и графические).

В чем ключевое отличие поста для соцсетей

Пост не рассказывает, а показывает. И не содержит классических признаков текста сайта:

Вместо этого, пост должен включать персональное обращение (насколько это возможно при написании для широкой аудитории), элементы приближенности продавца к покупателю (здесь неуместны «мы» и «наша компания», только диалог между человеком и человеком). Здесь же – креатив, ключевая особенность поста.

Контентные приемы для поста

В обычной статье сайта креатива может и не быть. Достаточно конструктивной подачи полезной информации. Пост же строится именно на оригинальной стилистике:

Задача поста – заинтересовать пользователя, но не выгодами или самим товаром. Основной интерес должен вызвать автор – профессионал своего дела, эксперт мнений (таким должно быть ощущение читателя), человек, которому хочется подражать. Или у которого хочется чему-то поучиться.

Источник

Новый формат «статей» во «ВКонтакте»!

Недавно социальная сеть «ВКонтакте» сделала новый формат публикации статей, где можно публиковать «статьи» и я расскажу вам о своем опыте использование данного инструмента. Заявлялось, что это более удобная форма публикаций и она будет лучше ранжироваться в новостях. Более удобное написание, редактирование и прочие фишки. Что же получилось в итоге? Расскажу на примере публикации у себя на странице.

— Этот способ по моему мнению беззастенчиво взят у одной из площадок Telegram, это площадка Telegra.ph Точно такой же принцип с точки зрения пользователя. И если для менеджера это нормально и наоборот удобно, когда с чата или сообщения переходишь на стороннюю площадку и читаешь в нормальном виде, то не понимаю зачем это в случае с «ВКонтакте»? Плюсов не увидел.

— Просмотров больше по факту не получилось. Люди в основном своём ленивы и сделать лишнее движение, даже в случае просто нажать кнопку «читать», это все равно значит сделать еще одно лишнее движение. А вот когда пост в ленте и наоборот подбираю текст так, что бы с первых строк зацепить читателя, то он охотнее нажимает «Показать полностью». Еще по моему мнению страдает оформление этих статей на странице, когда на заднем фоне фотография или картинка, а на ней надпить «читать»! Это только моя статистика, которую я наблюдал по факту у себя.

— Очень важным минусом с моей точки зрения является то, что нет возможности сделать отложенный постинг. А в моем случае, да и у любого другого человека продвигающегося в соцсетях, это неотъемлемая составляющая. Я пишу посты часто на несколько дней вперед. Постить в таком формате через сервисы отложенного постинга пока тоже нет возможности.

— Повторюсь, что вид на странице таких «статей» пока оставляет желать лучшего думаю вы со мной согласитесь? Для примера я выложу вам фото, как это выглядит. Все же в классическом виде и даже с помощью отложенных сервисов это выглядит эстетичнее. Вопрос дизайна немаловажен при публикациях.

— Возможность просмотра статистики «глубины», у меня почему-то пропала, а там когда было, так же не заметил удобства. Какая разница прочитали 60% bkb 100% текста? Не понял до конца если честно.

— Возможность «ночного режима» так же очень напоминает платформу нового Telegram X, но я опять же плюсов не заметил. Возможно и удобно, но не так важно.

Вывод: сервис возможно будет еще доработан и это тестовые публикации, но на данным момент он очень сырой и неудобный. Удачи вам в продвижении и да прибудет с вами сила социальных сетей!

Источник

Пост статья в чем разница

Пост статья в чем разница

Проблема верификации
Публикация информации требует её верификации, поэтому официальные источники информации проходят процедуру регистрации.

Изготовление или распространение продукции средства массовой информации без указания выходных данных, с неполными или заведомо ложными выходными данными в России является административным правонарушением.
Показать полностью.

Источники информации используют различные способы верификации публикуемых данных, в том числе рецензирование,
ограничение минимального тиража источника данных (при ре-публикации), ограничение среды публикующихся, или среды рекомендателей, вики-идею.
Современные способы публикации, использующие открытые источники информации, добиваются сравнительно высокой степени достоверности.

Неопубликованные документы существуют на правах рукописи. Документ, размноженный ограниченным тиражом для распространения среди узкого круга лиц с целью предварительного ознакомления с его текстом является «изданием на правах рукописи».

Для отдельных видов неопубликованных документов необходима доставка обязательного экземпляра в органы научно-технической информации и библиотеки. В России это обязательно для следующих документов:
отчеты о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах;
алгоритмы и программы;
диссертации.
Если документ нецелесообразно издавать для утверждения его приоритета возможно произвести его депонирование исходя из того, что для возникновения, осуществления и защиты авторских и смежных прав не требуется регистрация произведения, исполнение или соблюдение каких-либо иных формальностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *