Пропала история промо акций в инстаграм
Как рекламировать сторис через промоакции в инстаграм? Инструкция
Всем привет! У Instagram новые изменения. Теперь каждый пользователь может продвигать свои Stories посредством промоакций.
Сама идея не нова, и до Instagram она активно использовалась в Snapchat. Зачем заново изобретать то, что и так хорошо работает?
Так сделали и здесь, доработав и дошлифовав уже проверенные механизмы для привлечения клиентов и расширения своей базы подписчиков до нужного числа. И дошлифовали отлично, вот что мы можем сказать.
Хвала скандинавским богам за то, что теперь продвижение внутри Instagram возможно напрямую через уже созданные Stories. Тестовый режим был запущен еще в конце 2018 года, но теперь функция доступна каждому пользователю, у которого активирован бизнес профиль.
Наличие бизнес профиля – главное обязательное условие. Теперь нужно определиться с контентом, который мы хотим показать общественности. Это не обязательно должны быть фотографии. Платформа разрешает использовать видео и карусель.
Список моментов, из-за которых вашу историю могут не допустить до публикации:
Проверьте, включены ли разрешения на вашем аккаунте Facebook. Вторая причина может быть в том, что на вашем рекламном аккаунте существует задолженность. В первом случае вы можете попробовать просто отвязать и заново привязать вашу страницу к бизнес аккаунту. Во втором — пополнить баланс.
Несколько советов о том, как сделать вашу Stories более продающими:
1. У потенциального покупателя вопрос о том, «Куда нажимать», должен интуитивно решаться при первом же просмотре на объявление. Поэтому уделите внимание тому, чтобы человек сразу же понял, в какой части экрана ему можно заказать ваш товар или услугу.
2. Не забывайте, что залог успешной продажи и высокой конверсии еще и в грамотно составленном тексте. Проявите немного креатива и изобретательности. «Свайпай вверх» это уже скучно.
3. Учимся делать красиво
Здесь мы собрали список наиболее интересных приложений, которые помогут сделать вашу историю более красочной и выделяющейся:
1. VSCO. Качественные и профессиональные фильтры, на несколько голов выше, чем встроенные в сам Instagram
2. Hype Tipe. Очень хорошие вариации для создания анимированного текста.
3. Spark Post. Тоже самое + прикольная обработка и эффектов обработки для ваших фотографий
4. Chromic. Тоже много фильтров, но уже для видео.
Теперь наши Stories можно назвать потенциально качественным контентом, который может и будет продавать. Что делать дальше?
Разумеется, все условия успешного и «правильного» рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.
Альтернативный вариант: Заходим в свои Stories и ищем в правом нижнем углу кнопку «Еще». В открывшемся меню видим кнопку «Продвигать» и нажимаем.
Указываем параметры, которым должна соответствовать ваша потенциальная аудитория.
Здесь можно указать не только пол, возраст и интересы, но и обозначить геолокацию. Также предусмотрен вариант автоматического подбора
Продвижение своего продукта посредством Strories — мощнейший инструмент, если его правильно применять, а с последними изменениями делать это стало в разы легче и быстрее.
Это не революция в интернет-продажах. Это просто хороший инструмент, посредством которого вы можете “привести” к своему продукту нужную аудиторию.
Ключевое здесь — что это работает, и при тех затратах на рекламу, которую вам нужно тратить, инструмент получается не только эффективным, но и малозатратным. А с последним из обновленией еще и простым.
Знайте, что по итогу все равно все зависит от вашей внимательности и актуальности продукта, который вы хотите своим клиентами преподнести.
Почему не работают промоакции в инстаграм?
После запуска промоакции, которая все время показывала нули, я прождал двое суток, думая, что инстаграм медлит с показами моей рекламы. В итоге, ничего не произошло. Второй раз я запустил промоакцию на 1 день и после того, как она завершилась без единого показа я понял, что что-то не в порядке. Я стал экспериментировать с аудиторией, геолокацией, возрастом, подозревая, что в категории моих настроек таргета никто не подпадает. Однако и это не дало результата. Позже я нашел решение, но не в инстаграм, а в facebook. Поэтому мы переместимся туда.
Почему не работает реклама в инстаграм?
Причиной остановки показов моих объявлений стал лимит на затраты, который был установлен для моего аккаунта. Этот лимит можно обнулить, удалить или увеличить, на ваше усмотрение. Делается это в менеджере рекламы Facebook – Ads Manager.
Перед вами откроется главная страница менеджера рекламы Ads Manager. Тут же вы должны увидеть уведомление, в красном блоке, которое говорит, что показ рекламы приостановлен по причине достижения лимита затрат. В этом блоке нажмите на кнопку «Изменить» (если кнопки нет, то в меню менеджера перейдите в раздел «Биллинг»).
Далее, вы увидите страницу биллинга. На этой странице, в правом верхнем углу, нажмите на кнопку «Настройки платежей».
На этом все! Не забудьте подписаться на меня в instagram или telegram, чтобы постоянно получать актуальную информацию о социальных сетях.
Промоакции отключены
Подскажите, у кого такое уже было? Блокировка промоакций на аккаунте инстаграм.
Я уже отправлял запросы и к сожалению, они не прошли проверку и мне отключили их навсегда)
Долбил поддержку, но ответа никакого не получил.
Подскажите, как снять блокировку? Как убрать эти ограничения с аккаунта инстаграм?
— Мне нужно выключить бизнес-профиль, а затем снова его подключить? Но тогда ведь, вся статистика не будет показываться?
И к тому же, как я могу что-то нарушить, если каждый пост проверяется перед размещением промоакции 0_о
Прикрепленные изображения
Долбил поддержку, но ответа никакого не получил.
Подскажите, как снять блокировку? Как убрать эти ограничения с аккаунта инстаграм?
Зачем долбить техподдержку? Все ответы есть на вашем скриншоте
«Доступ к размещению рекламы ограничен навсегда»
Посмотрите в толковом словаре значение слова «навсегда». Все вопросы отпадут.
Ваш ответ порадовал.
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Что будет если удалить промоакцию в Инстаграм?
Что такое промоакция в Инстаграме
В социальной сети доступно несколько форматов для размещения рекламных публикаций:
Сейчас промоакциями пользуются даже блогеры, знакомя читателями с направленностью своей страницы. Показ рекламы нацелен только на определенную целевую аудиторию, географическое положение и возможные предпочтения.
Настройка рекламной кампании происходит в Facebook, где у владельца страницы Instagram должен быть личный профиль.
Редактирование промоакции в Инстаграм
Изменить или отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме нельзя. Возможность форматирования доступна только для площадок, созданных через Facebook.
В социальной сети можно изменить только такие параметры:
Изменить язык в промоакциях Инстаграм можно в настройках целевой аудитории, указав другие параметры отображения.
Что такое промоакция в Инстаграм
Данный маркетинг направлен на:
Полезно знать. Если пока ещё смутно понимаете, какие у вас могут быть читатели, поставьте автоматический охват целевой аудитории.
Стоимость такого продвижения зависит от:
Минимальная стоимость промоакции за 1 сутки составляет 20 рублей, а максимальная – 20 тысяч рублей.
Как удалить промоакцию: пошаговые действия
Итак, приближаемся к самому интересному: разберём два способа остановить, а затем и полностью убрать промоакцию. А именно:
Они совершенно не похожи друг на друга, поэтому уделим каждому особое внимание.
Через телефон
Чтобы избавиться от неэффективной публикации на своём смартфоне, следуйте пошаговой инструкции ниже:
Готово, теперь можно продумывать новую маркетинговую кампанию.
Через Facebook
Если же привязали учётную запись Фейсбук и работали через неё, то и удалять рекламный блок придётся непосредственно через эту соцсеть. Действовать нужно следующим образом:
Полезно знать. В Ads Manager можно не только удалить, но и отредактировать параметры рекламы.
В каких ситуациях лучше отключить рекламу?
Как удалить промоакцию в Инстаграм через Facebook
Но даже если вы продвигали промо акцию через Инстаграм, вы все равно сможете с легкостью удалить ее через аккаунт Ads Manager.
Готово. Теперь вы знаете, как быстро удалить промоакцию в Инстаграмме из рекламного кабинета Фейсбук в любой момент. Чтобы не приходилось удалять компании, продумывайте стратегию до ее запуска.
Что такое промоакция
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Для чего нужна промоакция в Инстаграм и как она работает
Как оплатить
Существует несколько способов:
Эффективны ли промоакции
Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.
Секреты удачной проморекламы
Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:
Популярные вопросы
Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.
Почему нельзя создавать промоакцию
Существует всего 2 причины:
Сколько длится рассмотрение
Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.
Когда снимают деньги
Денежные средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма трат.
Как посмотреть статистику
Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.
Если удалить промоакцию, вернут ли деньги
Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.
Как удалить неактивную промоакцию (реакцию) в инстаграм?
Удалить ранее организованную промоакцию в социальной сети можно разнообразными способами. Перед тем как рассмотреть главные из них, стоит понять, для чего осуществляется данная операция. Причин много:
Если организованная кампания на бизнес-странице не приносит положенного результата, если средства необоснованно быстро списываются, и отсутствует приток подписчиков, продукт стоит удалить.
На Андроиде
Чтобы решить вопрос, как убрать рекламу в инстаграме на устройствах, работающих на этой ОС, потребуется выполнить следующие действия:
Подобные операции позволят быстро убрать рекламу и не тратить средства напрасно.
На Айфоне
Действия в данном случае отличаются от тех, что представлены выше. Предварительно потребуется перейти в ленту, выбрать публикацию, на которую ранее настраивалось продвижение и которую нужно удалить. Чтобы завершить операцию, нужно подтвердить ее.
Что надо сделать, чтобы вернули деньги?
Выше описана схема обращения в поддержку для возврата денег с рекламы. Чтобы данный процесс прошел быстрее и был получен положительный результат, стоит принять во внимание следующие рекомендации:
Получая ответы, пользователи сталкиваются с тем, что выдается разная информация. Причина в том, что каждый раз помощь оказывают разные специалисты, так работает система. Чтобы добиться правды и исправления ошибки, следует набраться терпения.
Чтобы не тратить время и нервы на решение подобного вопроса, стоит внимательно перед запуском проверять настройки бюджета и самого поста. В этом случае не придется ничего останавливать и возвращать.
Как удалить промоакцию в Instagram
Как остановить рекламу, чтобы не потратить деньги впустую:
Неэффективное продвижение в Instagram : почему реклама не работает
Кажется, что все действия выполнены правильно, а продвижения рекламы не происходит — потраченные деньги и силы не привели к увеличению числа подписчиков.
Желаемого эффекта не произойдёт, если продвигаемая реклама не произведёт впечатления в первые секунды её просмотра.
Для достижения планируемого результата необходимо:
Некоторые пользователи сталкиваются с неработающей кнопкой продвижения. Есть несколько причин:
Когда снимают деньги за рекламу в Инстаграм?
Зависит от способа оплаты, который вы выбираете при создании первой рекламы. Существует два типа списания денег:
Почему не списывают деньги за рекламу?
Если вы останавливаете рекламу раньше, чем наступает порог биллинга или расходы не достигают порога, то деньги списывают, когда наступает дата ежемесячного выставления счета. Не переживайте Фейсбук своё заберет.
Чтобы оплачивать таргетированную рекламу в Instagram:
С какими проблемами вы сталкиваетесь?
Автор Зарина Мусина
Хотите задать вопрос и быстро получить ответ?
Подписывайтесь на мой Instagram.
Как удалить неодобренную промоакцию?
Подобный рекламный пост требует обязательного удаления, чтобы по ошибке у пользователя не были сняты денежные средства. Причин для подобного неодобрения может быть немало:
Что такое «Промоакции» в Инстаграм
Вы могли видеть такую рекламу при просмотре ленты. Выглядит она примерно вот так.
В частности, это тот вид рекламы, где можно настроить призыв к действию «Открыть профиль Instagram». Также в этой рекламе можно сделать ссылку на сайт или сообщение в Директ.
Преимущество относительно рекламного кабинета Facebook, что этот формат специально для продвижения профиля. К примеру, при выборе продвижения профиля он будет открываться не в браузере, а в самом приложении.
Как остановить промоакцию
Если вы хотите приостановить или совсем завершить промоакцию раньше установлена срока. Заходим в то тот же раздел, с которого вы её запускали.
Выберите действующую акцию. Откроется страница с данными по ней пролистайте вниз и нажмите «Удалить промоакцию».
Для чего нужны промоакции
Цели у промоакций могут быть совершенно различные:
Создавая промоакцию, пользователь сам выбирает? какой результат хочет получить от нее. Для успешного создания рекламной кампании нужно ориентироваться не на товары или услуги, а только на свою целевую аудиторию.
Редактирование промоакции
Изменить запущенную рекламу уже невозможно. Редактирование доступно лишь для площадок, созданных через Facebook. Но все же, в социальной сети Instagram можно изменить некоторые нюансы:
Для редактирования рекламы, созданной через Facebook:
Так же меняются и другие параметры. Если при изменении «Запустить рекламу в Instagram» флажок «Старт» не показывается, следовательно страницы не связаны между собой.
Остановка и удаление промоакции
Если вдруг вы передумали показывать свою рекламу, то ее можно остановить или вовсе удалить.
Чтобы остановить рекламу необходимо:
Чтобы удалить рекламу с помощью приложения необходимо:
Также можно удалить неодобренную рекламу. Для этого необходимо для начала остановить рекламу по инструкции, а затем ее уже можно удалять. Остановив или удалив рекламу, пользователь не получит больше просмотров.
Примеры хороших промоакций
В доказательство того, что Instagram — одна из лучших платформ для привлечения внимания, мы расскажем вам пару примеров.
Промоакции в Инстаграм – продвижение профиля в пару кликов
В Инстаграм можно продвигаться двумя способами: платно и бесплатно. К бесплатному продвижению относятся:
К платному – таргетинговая реклама и промоакции.
Почти все способы продвижения мы уже обозревали в предыдущих статьях, сегодня поговорим о том, что такое промоакции и как их запускать.
Промоакции в инстаграм – что это и для чего нужны?
Промоакция в Инстаграм – это реклама, позволяющая продвигать публикации в ленте и историях.
Проще говоря, вы можете выложить пост, кликнуть на кнопку «продвигать», заплатить Инстаграму небольшую сумму денег и он разместит ваш пост в ленте сторонних пользователей с пометкой «реклама».
Чтобы увидеть, как это выглядит, откройте свою ленту и начните листать её, через 2-3 публикации вы наткнетесь на рекламную запись – это и есть промоакция.
Продвигать можно не только публикации из профиля, но и истории.
💭 Не путайте промоакции в инстаграм с классическими промоакциями, которые являются видом рекламной активности, нацеленной на знакомство потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Продвигать можно любую запись, не обязательно рекламную и продающую. Даже если вы выложили сторис о хорошей погоде за окном, её тоже можно будет прорекламировать.
Чем отличается обычная таргет реклама от промоакции?
По сути промоакции выглядят также как и таргетинговая реклама, разница лишь в том, как они запускаются.
Зачем нужны?
Промоакции запускаются с одной единственной целью – привлечь трафик на аккаунт. Их нужно рассматривать только как способ продвижения профиля. Запустить их не сложно, но и ждать от них того же результат, что и от таргетинга не стоит.
Промоакции отлично справляются со всеми вышеперечисленными задачами, плюс клики по такой рекламе будут обходиться вам дешевле, чем при таргетинге.
Создание промоакций
Запускать промоакции можно только с профессиональных аккаунтов.
Если у вас личный профиль, прежде чем начать продвижение:
Далее следуйте инструкции, это не сложно. Вам предложат выбрать тип профиля «бизнес» или «автор». Первый вариант подходит коммерческим профилям (точкам общепита, магазинам, брендам и т.п.), второй блогерам, инфлюенсерам, создателям контента и экспертам.
После этого можно приступать к работе над промоакцией.
Где взять фото/видео для промоакций?
Существует стойкое убеждение, что для успешного запуска промоакций обязательно нужно выложить новое фото или видео, но это не так. Можно выбрать любой уже опубликованный пост из ленты и продвигать его. Например, в моем аккаунте можно продвигать любую запись, даже ту, что была выложена в 2013 году.
☝️ Важно : не имеет значения, какую запись вы продвигаете, только что опубликованную или ту, что была выложена два года назад, на стоимости, охватах, вовлеченности это никак не скажется. Просто поменяйте текст под публикацией на более подходящий для рекламы (если это необходимо) и жмите «продвигать».
Но можно подготовить отдельный контент для продвижения, если это необходимо. Это должно быть что-то достаточно интересное и яркое, чтобы выделиться на фоне других публикаций, и в то же время эстетически приятное глазу. Агрессивные рекламные баннеры не принесут вам хорошей вовлеченности и даже лайков. Да, вы привлечете ими внимание, но с вероятностью 80% баннер просто скроют вместе с вашим профилем.
Почему? Потому что инстаграм это в первую очередь про визуальную эстетику. Люди смотрят здесь красивые снимки, и уж точно не хотят видеть, как их лента превращается в газету с бесплатными объявлениями.
На фото НЕ должно быть:
Итак, когда вы определились, что и зачем будете рекламировать, можно приступать к запуску провокации. Есть два варианта запуска: через кнопку под публикацией и специальную кнопку в аккаунте.
Запуск промоакции через кнопку под публикацией
Этот вариант подойдет, если вы четко знаете, какую публикацию хотите продвинуть
Откройте нужную публикацию и нажмите на синюю кнопку » Продвигать » расположенную прямо под фото.
Если вы запускаете рекламу через приложение первый раз, вероятно Инстаграм уведомит вас, что хочет использовать для входа «facebook.com». Нажмите кнопку «продолжить» и выполните вход на свою страницу в ФБ, введя логин и пароль (это абсолютно безопасно, если вы сидите в Инстаграм через официальное приложение).
💡 Совет : если вы нацелены продвигать свой аккаунт в Инстаграм, стать блогером, вести здесь онлайн-торговлю, просматривать статистику, обязательно совершите вход в аккаунт Фейсбук привязанный к инста-профилю на своём устройстве (телефоне, планшете). Инста и ФБ – разные соц.сети одной компании, но они тесно связаны и практически невозможно раскручивать инсту не имея страницы в ФБ. Таргетинг, автоответчик и многие другие полезные инструменты настраиваются не в Инстаграм, а в ФБ. Промоакции хоть и запускаются в инсте, но тоже требуют входа в ФБ. Войдите в профиль через мобильную версию и не выходите из него, это круто сэкономит время в будущем.
После может появиться вот такая запись, нажмите » Опубликовать страницу «.
Теперь откроются настройки промоакции.
⚡ Первый пункт – » Место назначения » определит, куда попадет пользователь, кликнув по рекламе:
Лучший вариант – профиль. Пользователь сможет одним кликом попасть на вашу страницу, для него это будет просто и привычно. А вот если повести его на сайт, тогда откроется встроенный браузер, а, как известно, пользователи не любят переходить из соц. сети на сторонние сайты. Поэтому они просто закроют всплывшее окно и забудут о вас.
Если в вашей публикации есть призыв к действию вроде «Пишите в директ для заказа», тогда разумнее будет вести трафик сразу в Директ.
⚡ Второй пункт – » Аудитория «.
Инстаграм предложит два варианта:
1 Определить аудиторию автоматически. В этом случае он проанализирует ваших подписчиков и подберет похожую аудиторию. Этот вариант опасен для профилей с накрученной активностью. Есть среди подписчиков много ботов, массфолловеров, нецелевой аудитории, то вы сольете бюджет в трубу, потому что реклама будет показана тем, кому она не интересна.
2 Создать свою аудиторию. Здесь вы вручную должны задать параметры для аудитории.
Параметров не так уж и много. Можно указать место, причем как региональное (Москва, Химки, Казань, Новосибирск и т.п.) так и локальное (в радиусе от 1 до 30 км от вашего текущего положения). Второй вариант идеально подходит для пиара аккаунта местной компании.
Еще можно задать пол и возраст, а также интересы. Обратите внимание, что как только вы укажите хотя бы один интерес, Инстаграм предложит варианты рекомендуемых интересов. Используйте эту подсказку, если аудитория получается слишком широкой и вы не знаете как её сузить.
Созданной аудитории необходимо дать название.
⚡ Третий пункт – » Бюджет и длительность «.
Тут всего два параметра:
Меняя бюджет и длительность вы увидите как меняется строка «Общие затраты» и «Прогнозируемый охват».
⚡ Четвертый пункт – » Обзор «. Инстаграм предложит вам проверить промоакцию.
Кликните » предпросмотр » и посмотрите, как публикация будет видна в ленте, истории и интересном.
Теперь нажимайте кнопку » Создать промоакцию » и она сразу же отправится на рассмотрение. Чтобы проверить её статус, откройте профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под био.
Запуск промоакции через кнопку в аккаунте
Этот вариант еще проще, чем предыдущий. Откройте свой профиль и нажмите кнопку » Промоакции » под биографией.
Здесь можно продвинуть лишь одну запись – самую популярную за последний месяц. Все настройки выглядят так же как описано выше.
Оплата промоакции
Если в настройках аккаунта не была добавлена карта для оплаты рекламы, то после указания параметров промоакции Инстаграм предложит выбрать способ оплаты.
Для оплаты можно использовать:
💭 Многих пользователей беспокоит вопрос «Когда снимают деньги за промоакцию?». У меня нет на него четкого ответа. Запуская промоакции я сталкивалась с тем что деньги списывали раз в неделю или спустя месяц после завершения продвижения. В 70% случаев вся сумма списывается с карты сразу же после того как будет израсходован весь заданный на промоакцию бюджет. При этом не имеет смысла обманывать Инстаграм и блокировать карту для оплаты или снимать с нее все деньги. За это ваш аккаунт заблокируют, а деньги будут взыскиваться уже в суде.
Редактирование промоакций
Отредактировать созданную промоакцию в инстаграм нельзя. Чтобы внести изменения, нужно удалить существую рекламу, и создать новую, внеся в неё нужные изменения.
Остановка и удаление
На время остановить рекламу не получится, её можно только удалить. Чтобы удалить промо, войдите в раздел «промоакции», найдите нужную запись, нажмите под ней «посмотреть статистику» и в самом низу выберите «удалить промоакцию». При удалении промоакции в конце месяца с вашей карты спишется только сумма, потраченная за период действия рекламы.
Рассмотрение промоакций
Если она не отвечает правилам Инстаграма о рекламной деятельности, её отклонят.
❌ Чаще всего рекламу не одобряют, если в ней:
Подробнее о контенте, запрещенном для рекламы, читайте в руководстве соц.сети.
Эффективность промоакции
По каждой промоакцией доступна статистика. Изучая её, вы сможете оценить, была реклама эффективной или нет. Для просмотра статистики откройте профиль и кликните по кнопке » Промоакции «, в разделе » Управление » найдите нужную промоакцию и под ней нажмите » Посмотреть статистику «.
Данные тут будут как и под обычным постом:
Посмотрите статистику по завершении промоакции и решите для себя, стоит ли и дальше вкладываться в этот способ продвижения.
Продвижение истории в Instagram
В инсте можно продвигать как публикацию, так и историю.
Дальше действуйте по той же инструкции, что и с продвижением поста. Даже если история перестанет быть активной (по истечении 24 часов), она все равно продолжит показываться как реклама. Продвинуть можно не только активную сторис, но и сторис из архива и актуального.
Советы по запуску успешных промоакций
⚡ Адаптируйте пост под холодную аудиторию. Нет ничего проще, чем продвигать уже опубликованную запись, но не забывайте, что ее будет читать не знакомая с вами аудитория. Для них будет странным обращение вроде «котики», «мои дороги подписчики», они не поймут, о каком домашнем питомце вы пишите и что именно от них хотите. Старайтесь писать универсальный пост, понятный не только подписчикам, но и незнакомцам.
⚡ Продвигайте профиль, а не сайт. В промоакциях может попасться любая аудитория. Вы не можете выбрать для показа только тех кто охотно переходит на сторонние сайты, поэтому продвигать таким образом что-то за пределами инсты не целесообразно. Даже если цель рекламы познакомить пользователей с акционным предложением или продуктом, лучше создать посадочную страницу (Instagram-лендинг) и вести трафик на нее.
Примеры промоакций в Инстаграм
Примеры промоакций вы можете увидеть в своей ленте публикаций и при пролистывании историй. Если аудитория была подробна правильно, то публикация гармонично вписывается в ленту, и пользователь даже не понимает что это реклама.
Следующий вариант уже больше похож на классическую рекламу.
Обратите внимание, промоакция ведет в Директ, а в конце публикации упоминание «Заказ через директ».
Всего год-два назад в ленте практически не было рекламы. Сейчас же Инстаграм добавляет её через каждые 2-3 публикации. Виной всему постоянно меняющиеся алгоритмы соц.сети, которые серьезно урезали охваты публикаций и усложнили бесплатные методы продвижения. Именно из-за них не только бренды но и блогеры стали прибегать к продвижению.
Инстаграм понимает, что очень много людей зарабатывает через соц.сеть, и вполне логично хочет получить свою долю с этого бизнеса. Суть сегодняшней политики платформы проста: если вы хотите продвигать свой блог/инста-магазин/ бренд и регулярно привлекать новых подписчиков (клиентов) – платите Инстаграму за продвижение.
Поначалу обилие рекламы в ленте сильно раздражало пользователей, но со временем алгоритмы поняли, что и кому нужно показывать, и промоакции начали гармонично вписываться в ленту.
Стоит ли за них платить? Если вы нацелены продвигать аккаунт – однозначно стоит.
Минимальный бюджет на продвижение – 80 рублей в день. Он обеспечит охват 98-260. При бюджете в 200 рублей в день – охват составит уже 220-590.
Эффективность промоакций немного ниже, чем при грамотной таргетинговой рекламе, но зато это:
Даже с бюджетом 500-700 рублей в месяц вы сможете продвигать профиль и получать новых подписчиков. Пробуйте настраивать разную аудиторию, писать вовлекающие посты и добавлять оригинальные необычные фотографии, это повысит эффективность рекламы.