Пропал холостой ход на ниве шевроле в чем причина
Пропал холостой ход Шевроле Нива
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется пропал холостой ход Шевроле Нива, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как пропал холостой ход Шевроле Нива имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Нива шевроле не работает на холостом ходу
Всем доброго времени суток!приключилась у меня неприятность-пропали холостые обороты.замена РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, прокладки дроселя с чисткой оного результата не принесли.завестись без подгазовки не получается, ехать не возможно-при отпущенной педали газа глохнет сразу же, а это ни руля ни тормоза…в итоге цнлый день танцевал с бубном так и не победил(((скинул фишку с ДМРВа чтоб не глохла и поехал на работу.обороты плавают но по крайней мере не глохнет.какие еще возможны причины?все уши сломал уже
Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 78 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2014
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2014
Смотрите также
Комментарии 19
Попробуй на заведённом авто пережать шланг от вакуумного усилителя тормозов до впускного ресивера. Если работа стабилизируется — неисправен вакуумник. Так же не стоит обходить вниманием бензонасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и форсунки.
Причин на самом деле не много. РХХ регулирует подачу воздуха при закрытой ДЗ, в обход оной. Если работает с подгазовкой педалью, то: 1.закрыт клапан РХХ (не рабочий сам РХХ, разъем РХХ-плохой контакт, обрыв в проводах). Если сам РХХ и соединения исправны на 100%, то 2. Забит канал подачи воздуха к РХХ, там калиброванное отверстие
0.8мм, если двигатель старенький, подъедает масло, то забивается очень быстро. Снять дроссель и почистить, поставить заведомо исправный РХХ (с рабочей машины допустим).
Дроссель чистил, датчиков три штуки менял.отогнал к спецу, жду вердикта
Отпишись потом, для статистики интересно.
Отпишись потом, для статистики интересно.
Дня дня электрик колдовал над машиной, в перерывах от основных заказов, безрезультатно…все датчики работают, вся электрика в норме, проверил ЭБУ было подозрение на слетевшую прошивку-всё в норме.посоветовал обратится к мотористу проверить метки, и проверить компрессию
Интересно! С отключенным ДМРВ на холостых не глохнет?
нет.но холостые плавают и такое ощущение что троит.на холодную больше, как прогреется по меньше.на ходу всё четко
Я бы попробовал ДМРВ заменить, перекинуть с исправной машины.
менял, новый в магазе брал
Я бы попробовал ДМРВ заменить, перекинуть с исправной машины.
нашли причину-подсасывало через прокладку на впускном коллекторе…
Спасибо за информацию. В копилку знаний)).
не за что!)))ремонтник, уже не молодой дедька, сказал перый раз такое встречаю)))
Тоже не встречал. Работа с отключенным ДМРВ смутила.
отсос, подсос смотри)
по всей магистрали может быть в местах соединения, из-за трещин, может подсасывать из под корпуса РХХ, ДПДЗ. Протяни все хомуты и датчики еще раз. А вообще сними трубу со стороны фильтра, заведи машину и заткни ладонью плотно трубу, если машина будет работать дальше, почти что глохнув, то значит подсос есть. Если после закрытия ладонью сразу заглохнет, то значит все герметично.
Я РХХ 3 или 4 раза менял и только лишь последний регулятор был исправен, от чего машина не газовала. Сейчас на рынке много контрафакта. Я купил РХХ фирмы пегас, 2 года прошло — он работает
Тут только гадать, печаль ещё в том, что новые датчики холостого хода работают через один, а то и того хуже, китайское гуано, я себе когда менял, менял прямо возле магазина, только третий оказался рабочий
Ещё был раз у напарника головняк с оборотами, то же себе он весь мозг сломал, потом оказалось, что почему то были обломаны провода под оплёткой, которые шли на фишку
Датчик новый ставил, был в запасе, потом старый рабочий тоже запасной был, в магазине брал пробовал, результата ноль.тоже есть мысль что обрыв, ищу электрика свободного.
Многие уже столкнулись с этой проблемой, но кто-то еще нет. Но, как показывает практика, рано или поздно, это случается с любой Шевроле Нивой. Начинают гулять обороты. Иногда в движении, иногда на светофоре, на холостых, иногда машина глохнет потом заводится, но иногда и не заводится. Переживать особо не нужно, но и забивать на проблему тоже. Само не пройдет.
Симптомы таковы, что обычно сразу ясно, что беда с электрикой. Если работать педалью газа, то машина нормально откликается, движок крутится, т.е. с подачей топлива и воздуха проблем нет. Никаких посторонних шумов тоже нет. Но стрелка тахометра может вдруг не вернуться в норму после подгазовки, а зависнуть на 2 — 2.5 тыс. оборотах, либо, наоборот, провалиться до нуля. Порой мотор держит 700 — 800 оборотов на холостых и «еле дышит».
Датчики эти — одна из самых частых причин такого поведения мотора.
1. Если у вас плавают обороты в движении, а на холостых стрелка тахометра обычно ниже обычного ее положения. Если машина часто глохнет на холостых, а при включенном кондиционере так иногда успевает заглохнуть при переключении скоростей, то это с вероятностью 99% — датчик холостого хода.
Самое интересное, когда я приехал с этой проблемой в первый раз к электрикам, мне предложили диагностику за почти 2000 рублей, а уже потом искать в чем беда. Я отказался. ИМХО развод. Звонил официалам, там тоже предложили только через диагностику. Тоже отказался.
В итоге поехал просто к знакомому ниваводу, тот мне со слов диагностировал проблему, а т.к. датчик, хоть и не дешевый, но хоть останется на потом, если сейчас в другом проблема, то пошел купил. Движок заработал как надо.
А потом я где-то вычитал, что на диагностике не видно проблемы с ДХХ. По дросселю видно что углы не те держит, а вот ДХХ не определит. Т.е. деньги на диагностику были бы потрачены зря!
Кстати, если машина глохнет при попытке завестись, то все равно можно ехать. Подгазуйте педалью и держите ее, чтобы обороты не падали. В движении старайтесь очень быстро переключаться и тормозить без выжатого сцепления. На светофоре стоять с подгазовкой на ручнике. Но это способ максимум до сервиса или до гаража доехать без эвакуатора. Самая сложная ситуация — торможение с горки. Вам и тормоз и газ нужны одновременно. Избегайте таких мест.
А так, можно и на дороге починить.
2. Если у вас плавают обороты в движении, а при сбросе газа стрелка не спешит вернуться к нормальным оборотам, либо начинает гулять вверх — вниз, и вам от этого стыдно стоять на светофоре, т.к. все думают, что вы безмозглый шнивогонщик, газуете со светофора рвануть )) Тогда ваша проблема скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки.
Оба датчика доступны для замены. Только нужно подождать пока остынет движок, чтобы руки не обжечь. Сама замена проста, открутили старый, прикрутили новый. Электроразъем там такой, что криво не подключишь. При первом запуске двигателя обороты обычно улетают наверх. Но, если заглушить и завести снова, то двигатель будет работать исправно.
Разумеется, есть и другие причины нестабильной работы двигателя, но там уже сложнее поиски проблем. В любом случае, сначала лучше заменить датчики.
Здравствуйте! Нива Шевроле 2005 г.в. не работает и не заводится на холостых. Только стоит нажать на газ на половину машина схватывает и обороты подымаются только до 500 оборотов, газ отпустишь сразу глохнет. Двигатель как будто троит на заведенном. Все есть — искра и форсунки работают, компрессия везде по 10. Проверили искру на спец. свече на моей машине она через раз, а на другой машине, тоже Нива 2004 она постоянная и по кругу меняли модуль — разницы ни какой. Мозги Бош 7.0 вроде, у другой вроде Январь. Подключались к компу, все датчики в порядке. В чем может быть причина?!
Датчик калейнвала ставь новый! Он дает команду мозгам когда давать искру, тоесть определяет верхнюю мертвую точку. Без него не как.
Если после того, как заведете двигатель обороты начинают гулять, если дойдя до 1500 об/ мин, обороты резко падают до 500, а затем машина глохнет, то проблема, скорее всего в дроссельном узле. В норму можно выправить, подбавив немного газку. Нормой является: после того, как завел двигатель, обороты доходят до 1500, затем по мере нагрева плавно опускаются до 900. поработаешь и выправляется в норму. Вероятнее всего, проблема в дроссельном узле. Его нужно разобрать и почистить хорошенько. Также проверить регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Перед тем как снять датчик и регулятор, проверьте их контакты. Также может быть что регулятор просто не устанавливается в положение пуска. Может быть, причиной тому конденсат или грязь, что в итоге вызвало плохой контакт.
Смотрите ДПДЗ и РХХ. Когда чтобы завести инжекторную машину приходится давить газ, то это не работает РХХ 100%. Дроссельную заслонку когда последний раз чистили? ДПДЗ проверьте тестером на омы (как посмотрите у меня в вопросах — проверка ДПДЗ). А как понять искра через раз? Пиши!
А метки ГРМ на месте. Надо ставить как должен стоять. И что за датчик?
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате