Промялся матрас аскона что делать

Полезные сведения о гарантии на матрасы и кровати «Аскона»: как поменять товар, что делать при отказе? Иные нюансы

Фабрика «Аскона» зарекомендовала себя на рынке товаров для сна, как самый лучший бренд. В России выпускается исключительно качественная продукция и об этом может свидетельствовать гарантия на товар. Кроме всего прочего, покупателю предлагается огромный выбор разной продукции.

Гарантийное обеспечение для продукции фирмы

Специалисты гарантируют, что любая выбранная продукция фирмы «Аскона» прослужит долгое время. Вне зависимости от того что выберет покупатель, матрас или кровать, в любом случае отличный сон ему будет обеспечен.

Вся продукция фирмы «Аскона» проходит строгую проверку, поэтому соответствует высоким стандартам качества. Чтобы заверить в этом своих покупателей, фабрика может предложить расширенную гарантию до 35 лет. На некоторые свои бренды фирма готова предложить расширенную гарантию на 25, 30 лет.

Для долгой службы товара необходимо внимательно отнестись к рекомендациям по его эксплуатации.

На матрасы по закону ЗОЗПП

Как правило, компания «Аскона» в целом дает гарантию на 20 лет без проблемной службы матрасов. Например, Askona и Mediflex – до 10 лет, ТМ Serta и King Koil – до 15 лет, но только при условии того, что будет использоваться фирменное основание, то есть и мебель этой, же компании. Рассматривая, законодательство РФ надо учитывать:

В любом случае, каждый покупатель имеет право на раздумья и возврат товара по закону сроком до 14 дней.

На кровати

Если покупатель покупает кровать, то срок гарантии начинает отчитываться по ЗОЗПП с того момента, как была совершена покупка. В магазине, где была приобретена продукция, составляется акт приемки. Он подписывается участниками сделки и с этого момента начинает действовать гарантийный срок.

Для того чтобы воспользоваться своим правом получить гарантию, покупателю нужно сохранить гарантийный талон, а также кассовый чек. В случае отсутствия этих документов, гражданин все равно имеет право предъявить претензию в магазин ( п5 ст.18 ЗОЗПП), где совершалась покупка.

В отношении товаров, на которые не установлены гарантийные сроки, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю (статья 19 ЗОЗПП).

Что означает расширенный сервис, как получить?

Согласно пункту 7 статьи 5 Закона продавец может предложить покупателю расширенную гарантию, которая покупается дополнительно. В первую очередь, она связана с безвозмездным устранением недостатка, возникшего при производстве, иногда это связано с заменой отдельных частей товара. Если возникает потребность заменить верхний тканевый слой матраса, то производитель это сделает, но единственный недостаток заключается в том, что расцветка может быть другой.

Даже при расширенной гарантии, потребитель за свой счет доставляет товар. Кроме всего прочего, расширенная гарантия не означает, что кто-то из участников договора купли-продажи может отказаться от своих обязательств или от самого товара, денежные средства за счет такой гарантии вернуть не получится.

В каких случаях прекращается гарантийное обслуживание?

Гарантия автоматически прекращается в таких ситуациях:

Прежде чем осуществить покупку, следует внимательно прочитать договор, где все пункты, относящиеся к гарантии и эксплуатации расписаны подробно.

Как поменять продукцию?

Качество матраса может быть признанным неудовлетворительным, если он не соответствует требованиям, прописанным в ГОСТе 19917-93:

Обмен матраса можно произвести, если покупатель ощущает дискомфорт или явно видит его несоответствие по габаритам.

Куда обращаться?

В первую очередь, стоит обратиться в магазин, где была сделана покупка. Бывает и так, что недобросовестные продавцы отрицают претензии покупателя, поэтому можно направить официальное заказное письмо в организацию и обязательно проследить, чтобы оно было заверено. Если и организация не реагирует на претензию покупателя, тогда он имеет полное право обратиться в:

Необходимые документы

При обращении в магазин с претензией, стоит внимательно изучить и пакет документов, который может потребоваться:

Сколько составляет срок обмена?

Срок обмена товара, согласно статье 21 закона «О защите прав потребителей», должен осуществляться в течение 7 дней с момента предъявления претензии. Продавец должен проверить, что товар возвращается в магазин без изъянов, которые могли бы быть нанесены покупателем.

Иногда, когда требуется экспертиза, срок может быть увеличен до 30 дней.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества и в какой срок?

Изделие, которое выполнено с заводскими изъянами можно заменить на протяжении всего срока его эксплуатации, который предусмотрен гарантией. Если же товар выполнен по ГОСТу и не имеет явных изъянов, то замену можно провести по закону всего, лишь в течение 14 дней после покупки (при условии, что товар отсутствует в перечне из ПП № 55), именно столько времени отводиться покупателю на обдумывания.

Что делать, если отказывают в обслуживании?

В гарантийном обслуживании заявителю могут отказать только в том случае, если товар был поврежден самим покупателем или же эксплуатировался с нарушениями рекомендаций. В любом другом случае, необходимо обратиться в магазин с официальным заявлением.

Такой документ составляется в произвольной форме, но он обязательно должен содержать в себе такие сведения:

Письменную претензию стоит составлять в двух экземплярах, на обоих магазин должен нанести свою печать и подпись лица, которое принимало заявление. Один экземпляр хранится в магазине, второй остается на руках у покупателя.

Когда никаких действий не принимается, следует обращаться в высшие инстанции, в Роспотребнадзор или даже в суд.

Даже проверенные фирмы иногда могут выпускать продукцию с браком, поэтому каждый потребитель обязательно должен знать, как защитить свои права. Если внимательно изучить все ГОСТы, следовать рекомендациям по эксплуатации никаких непредвиденных ситуаций возникать не должно. Такие крупные фирмы, как «Аскона» тщательно следят за своей репутацией, поэтому все спорные вопросы в большинстве случаев решаются в пользу потребителя.

Источник

Аскона обмен матраса

Промялся матрас аскона что делать

Пожалуйста помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.

Промялся матрас аскона что делать

Претензия на возврат/обмен на более дешевый матрас аскона

Промялся матрас аскона что делать

Я Титов Александр Владимирович, проживаю в станице Тбилисская.

Здравствуйте. Помогите разрешить проблему. Суть в том, что был куплен матрас Аскона, непрошло и одного года матрас развалился. Обратились к продавцу, вдекабре 2014! В начале Апреля позвонил продавец, привезли матрас на обмен! Для того что бы произошел обмен, я должен оплатить доставку и не до квартиры а только, до дома, на 3 этаж я должен поднимать его сам, предворитель осуществив спуск некачественног матраса! Как поступить в этой ситуации? Спасибо!

Промялся матрас аскона что делать

Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.

Промялся матрас аскона что делать

В одном из салонов мебельной компании Лазурит был приобретен комплект спальной мебели с ортопедическим матрасом фирмы Аскона маркиРубин. В период использования матраса он выделяет устойчивый химический запах. Гарантийный срок установленный магазином на данный товар 2 года, еще незакончен. Мои действия по обмену некачественного товара. Спасибо.

Промялся матрас аскона что делать

Купила в Асконе матрас, при первой же эксплуатации выяснилось, что при давлении на матрас он издает целлофановый хруст, и не нем пружинном нам оказалось не комфортно спать, написала претензию о хрусте, спецаалист зафиксировал этот факт, сказал, что такого быть не должно, продавцы в магазине тоже не в курсе, что матрас может хрустеть, и не предупреждали поэтому при покупке, а когда пришел ответ на мою претензию оказалось, что хруст это характерная особенность этих матрасов! И мастрас является товаром надлежащего качества, только нигде и никем это не оговаривалось и в обмене мне отказали. Написала другую претензию, чтобы обменяли матрас с данного пружинного на беспружинный, котороый стоит на 800 руб дешевле и опять отказ, что матрас является товаром надлежащего качества и обмену не подлежит. Пока писала претензии 14 дней прошли. Как же мне обменять матрас или вернуть деньги?

Промялся матрас аскона что делать

Скажите пожалуйста, как поступить? В 09.2012 года купил ортопедический матрац в интернет магазине с гарантией 2 года. Сейчас на нем появились провалы. Хотел обменять его в ввиду дефектов на новый. Написал претензию в магазин. От фирмы Аскона, выпускающей и продавший мне этот матрац пришел эксперт все заснял и выписал акт. Сейчас пришло электронное письмо такого содержания: ООО «Торговый Дом «Аскона», рассмотрело Ваше заявление от 12.05.2014 о замене МЦ и сообщает следующее:

ДО № ИММ-0429.. от 26/08/2012 между ООО «Торговый Дом «Аскона» именуемый «Продавец» и Александров Дмитрий Евгеньевич именуемый «Покупатель» был заключен договор розничной купли-продажи №ДО № ИММ-0429.. от 26/08/2012

Договор купли-продажи (спецификация к нему) о приобретении товаров: Матрас 200*140 Askona Saturn Размер: 200, 140 Количество: 1 Стоимость: 16763 был составлен исходя из Вашего волеизъявления, о чем свидетельствует Ваша подпись на ТТН, кроме того товар Вами принят по товарной накладной. В соответствии со ст. 484 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан принять и оплатить переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора.

Спальное место кровати имеет мягкие элементы.

Эксплуатация матраса носит некорректный характер.

Случай не гарантийный, Ваша претензия не обоснована.

К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии.

Надеемся на Ваше понимание.

При этом никакого договора, в котором оговаривалось бы условия эксплуатации, я не подписывал! Могу ли я обратиться в суд или добиться обмена товара не возможно?

Источник

Особенности возврата матраса по гарантии

Выбирая ортопедический матрас, мы хотим не только найти оптимальное сочетание комфорта и цены, но и приобрести качественную вещь, которая прослужит долго и оправдает свою стоимость. Увы, не всегда удается сделать удачную покупку – заводской брак случается даже у крупнейших производителей, да и невнимательность покупателей имеет место быть. Что делать, если вышла промашка с размером или попался неудобный матрас? Как обменять продукцию с дефектами или вернуть деньги? Попробуем разобраться в юридических тонкостях вопроса и дать практические советы по обмену и возврату ортопедических матрасов.

Кто больше? Гарантии от производителя

Лидеры рынка товаров для здорового сна обычно не скупятся на обещания — собственные исследовательские лаборатории и инновационные технологии позволяют отвечать за качество выпускаемой продукции и предоставлять расширенные гарантии:

Как правило, подробная информация о возможностях обмена и возврата выкладывается на официальном сайте производителя, однако и представители – дилеры обязаны дать исчерпывающие сведения о гарантийных обязательствах и порядке действий в случае возникновения каких-либо дефектов.

Промахнулись с размером? Как вернуть или обменять матрас без дефектов

Согласно действующему законодательству РФ (Закон “О защите прав потребителей” N 2300-1 от 07.02.1992. (ст. 18-26.1) и Постановление правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”) ортопедические матрасы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Тем не менее, крупные производители идут навстречу клиентам, предлагая от 7 до 14 дней «на раздумья». Если матрас не подошел по жесткости либо не вписывается в размеры кровати, вы сможете обменять его у дилера. Главное условие для такой процедуры – сохранность целостности матраса, его заводской упаковки и документ, подтверждающий покупку. Если вы сомневаетесь в выборе, лучше проговорить все нюансы с продавцом (некоторые модели магазины обратно попросту не принимают).

Матрасы, изготовленные по индивидуальным меркам, вернуть можно только в случае появления заводского брака – продукция нестандартного размера обмену не подлежит. Общепринятыми стандартными размерами ортопедических матрасов считаются:

На что распространяется заводская гарантия

Срок заводской гарантии «стартует» с момента покупки ортопедического матраса – даты, зафиксированной в товарном чеке и(или) гарантийном талоне. При покупке лучше проверить правильность заполнения этих документов – иногда продавцы забывают поставить печати, подписи либо дату.

Производители берут на себя ответственность только за заводские дефекты. Под гарантию не подходит эксплуатационный износ покрытия и другие недостатки, возникшие по вине потребителей:

Наличие запаха не считается производственным дефектом – он выветривается за 2-4 недели при периодическом проветривании помещения. Для ускорения процесса ортопедический матрас можно пропылесосить.

Заявить о гарантийном случаем можно, если:

Обмен по гарантии. Правильный подход к вопросу

Как правило, в случае обнаружения заводских дефектов крупные производители становятся на сторону покупателя, производя необходимый ремонт либо замену продукции. Возврат денег за некачественный товар у большинства дилеров не предусмотрен – этот момент лучше уточнить еще до покупки матраса.

При обнаружении производственных недоработок покупатель может обратиться в салон, где было приобретено изделие, либо в любое официальное представительство поставщика (если оно есть в городе). Подтвердить факт и дату приобретения товара можно товарным или кассовым чеком, товарной накладной либо гарантийным талоном. Многие производители применяют систему штрих-кодирования матрасов – если документы утеряны, по штрих-коду определяется дата производства продукции (которая и считается в этом случае началом действия гарантии).

На основании заявления покупателя продавцом составляется рекламация с подробным описанием всех недостатков изделия, при этом один заверенный экземпляр документа остается у покупателя, второй – у продавца, третий – отправляется на фабрику для рассмотрения проблемы. Здесь возможно несколько вариантов:

Законодательно установленные сроки на рассмотрение рекламации составляют 10 рабочих дней, в случае проведения дополнительной экспертизы – до 30 дней. По факту лидирующие производители решают вопрос быстрее, устраняя заводской брак в срок около 2-3 недель.

Важно! Если матрас увозится на экспертизу, аналогичный товар на временное пользование продавцом не предоставляется (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

Ремонт по гарантии не предполагает устранения эстетических дефектов, возникших в процессе использования. Потертости и поврежденные декоративные элементы не восстанавливаются.

Финансовая сторона вопроса

В случае подтверждения факта заводского брака все затраты на экспертизу, ремонтные работы и доставку товара ложатся на плечи продавца. Покупатель имеет полное право не отдавать продукцию на экспертизу, а по согласованию с продавцом обратиться в независимую организацию и предоставить данные от стороннего эксперта. Возврат качественного товара с его последующей заменой полностью оплачивается покупателем.

Важно! Недобросовестные продавцы могут попытаться обойти правила, установленные в законодательном порядке. Зачастую покупателю предлагается самому привезти некачественный товар для обмена или ремонта, самостоятельно провести экспертизу. Любой отказ выполнить законные требования покупателя должен быть оформлен документально в двух экземплярах – в случае судебных разбирательств бумаги будут иметь решающее значение.

Источник

Чаще всего матрасы выходят из строя именно из-за вмятин. Причем появиться ямы могут и в дешевых, и в дорогих изделиях уже через год-два после начала эксплуатации. Какие поломки можно устранить дома, а какие стоит доверить профессионалам? Что понадобится для самостоятельного ремонта?

Причины появления вмятин на матрасе

До начала ремонтных работ необходимо разобраться с тем, как появились продавленные участки. Чаще всего ощутимые неровности образуются из-за таких причин:

Какие поломки матраса можно устранить самостоятельно?

Промялся матрас аскона что делать

Рекомендации зависят от того, какими вы обладаете умениями и какие материалы у вас есть в наличии, а также, в чем причина неровностей. Купить наполнители, проволоку, шпагат и даже пенополиуретан – сегодня не проблема, а вот некоторые материалы (например, мемори-пену) нужным отрезом не купишь. Поэтому до начала ремонта лучше узнать стоимость материалов, приблизительное время и сложность работ, а затем сравнить с ценами в мастерской. Возможно, профессиональный ремонт будет ненамного дороже.

Вмятины по периметру

Продавленный край образуется, если вы часто сидите на матрасе или же производитель сэкономил на наполнении. При вскрытии аксессуара обнаруживается, что пружинный блок слишком узкий или короткий, а пенополиуретановые блоки евроборта – слишком тонкие. В результате между блоком и кромкой образуется зазор, который под давлением превращается в яму. Здесь необходимо распороть матрас по периметру и заменить евроборт, использовав более толстые бруски, чтобы заполнить пустоту.

Ямы из-за просевших пружин Боннель

Придется полностью раскрывать матрас. Если пружины прохудились в одном месте – можно укрепить их с помощью прочной проволоки и плоскогубец, соединив пружину с соседними элементами или направляющими. Если же весь блок слабоват – необходимо использовать шпагатную перевязку, чтобы вывести пружины на единый уровень и помочь им достойно справляться с нагрузками. Видеоинструктаж таких оплеток можно найти в Интернете.

Испорченный наполнитель

Обычно первыми из строя выходят пенистые материалы, особенно если между ними и пружинным блоком нет жесткой защитной прослойки. Пенополиуретан также можно заменить самостоятельно, вырезав прямоугольник соответствующей площади. Обратите внимание, что высота новой и заменяемой прослойки должны совпадать, в ином случае вам также придется заменять всю боковину чехла, чтобы в него поместилась пышная сердцевина.

Если защитной прослойки нет или она также прохудилась – обязательно вложите новую внутрь матраса (например, термовойлок). Такой настил особенно не влияет на высоту аксессуара, но выполняет очень важную задачу, оберегая мягкую пену от повреждения пружинными ребрами.

В каком случае стоит обратиться к мастеру?

Промялся матрас аскона что делать

Заниматься самостоятельным ремонтом можно, если поломка небольшая, не требует особого времени, умений и материальных затрат. Во всех других случаях – лучше обратиться к профессионалам, которые работают со специальными инструментами, имеют свой склад наполнителей, знают плюсы и минусы материалов, умеют быстро и качественно устранить проблему. Да, даже распороть и сшить аккуратно чехол по периметру внатяжку – нужно уметь.

Некоторые работы и вовсе не рекомендовано проводить дома. Например, в независимых пружинных блоках Pocket spring ямы образуются из-за рядного разрыва пружин. Секции нужно заново скрепить между собой, а также приклеить блок к следующему слою наполнителя, чтобы Pocket spring не сдвигался во время эксплуатации. Незафиксированный блок быстро образует новый разрыв, а «езда» приведет к истиранию футляров пружин.

Как избежать продавливания

До покупки внимательно изучите состав матраса, обратите внимание, есть ли защитная прослойка. На сайте интернет-магазина Матрасон вы сможете изучить техданные матрасов самостоятельно или проконсультироваться у менеджеров, чтобы узнать состав аксессуара. Не нарушайте правила эксплуатации – транспортируйте и используйте матрас на ровной твёрдой поверхности. Регулярно переворачивайте двусторонние аксессуары для равномерного износа. Не сидите, не ходите, не прыгайте на матрасе.

Кстати, скрыть небольшие продавленности можно и без ремонта – использовав плотный наматрасник. Заодно вы сможете изменить мягкость постели, если выберите корректирующую модель. Не терпите неудобства – ямы на спальном месте приводят к нарушению кровотока, влияют на опорно-двигательную систему и могут стать причиной болей в разных участках тела.

Источник

Аскона замена матраса

Промялся матрас аскона что делать

Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.

Промялся матрас аскона что делать

Куплен 2 года назад диван Аскона (по модели матрас с загибом).

На матрас гарантия 10 лет,

Диван стоял год в собранном состоянии, теперь использовали для сна. В месте складывания матраса в разложенном состоянии впадина (просели пружины).

Хотим вернуть диван (не хотелось бы замены или ремонт имеющего).

Реально ли это, что для этого необходимо сделать.

Диван для нас материально дорог, покупали «раз и навсегда «, отталкиваясь от «имени»фирмы, а вот как вышло.

Промялся матрас аскона что делать

Был приобретен матрас в Аскона. Через пару месяцев он промялся. Он лежал на диване. После выезда специалиста нам отказала в замене ссылаясь на то что нельзя использовать на диване, хотя в договоре это не прописано. Там прописано что нельзя использовать на сетчатых кроватях и поверхностях создающих эффект гамака. Как доказать что промялся матрас не по нашей вине?

Промялся матрас аскона что делать

Год назад мы приобрели матрас для кровати в фирме АСКОНА! Через определенное время на нем промялись пружины в местах расположения тела во время сна. Спать невозможно, но визуально этого не видно! Мы написали жалобу, пришли ребята немного надавив на проблемные места матраса сфотографировали прикладывая линейку. Хочу заметить Они отметили тот факт, что визуально проблема не явная, а по тактильным ощущениям очень заметна. Даже позвонили в офис и сообщили об этом, на что им ответили делайте фотографию. Сегодня нам сообщили, что комиссия рассмотрела нашу жалобу и не обнаружила никаких серьезных изъянов, все в пределах нормы! Я не согласна! Как дальше быть, пожалуйста посоветуйте!?

Промялся матрас аскона что делать

Скажите пожалуйста, как поступить? В 09.2012 года купил ортопедический матрац в интернет магазине с гарантией 2 года. Сейчас на нем появились провалы. Хотел обменять его в ввиду дефектов на новый. Написал претензию в магазин. От фирмы Аскона, выпускающей и продавший мне этот матрац пришел эксперт все заснял и выписал акт. Сейчас пришло электронное письмо такого содержания: ООО «Торговый Дом «Аскона», рассмотрело Ваше заявление от 12.05.2014 о замене МЦ и сообщает следующее:

ДО № ИММ-0429.. от 26/08/2012 между ООО «Торговый Дом «Аскона» именуемый «Продавец» и Александров Дмитрий Евгеньевич именуемый «Покупатель» был заключен договор розничной купли-продажи №ДО № ИММ-0429.. от 26/08/2012

Договор купли-продажи (спецификация к нему) о приобретении товаров: Матрас 200*140 Askona Saturn Размер: 200, 140 Количество: 1 Стоимость: 16763 был составлен исходя из Вашего волеизъявления, о чем свидетельствует Ваша подпись на ТТН, кроме того товар Вами принят по товарной накладной. В соответствии со ст. 484 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан принять и оплатить переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора.

Спальное место кровати имеет мягкие элементы.

Эксплуатация матраса носит некорректный характер.

Случай не гарантийный, Ваша претензия не обоснована.

К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии.

Надеемся на Ваше понимание.

При этом никакого договора, в котором оговаривалось бы условия эксплуатации, я не подписывал! Могу ли я обратиться в суд или добиться обмена товара не возможно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *