Промокод скутер сити на скидку
Китай Удивляй
Recent comments
Breaking News
Промокод сити скутер
ВНИМАНИЕ! Кто сказал, что «ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА» бывает только в раз в году?!
P. S. Акция не распространяется на покупку техники по программам МЕГАкредит и МегаАренда.
Рады сообщить о поступлении BAJAJ DOMINAR 400 ’19 в дилерские центры на следующей неделе
С момента появления на Российском рынке в 2017 году это первое обновление флагманского нейкида Bajaj. Двигатель и подвески значительно переработаны в угоду большей производительности.
Дизайн сохранил узнаваемость, но стал ярче благодаря новым схемам окраски, переработанным зеркалам и боковой подставке, а так же новой накладке на баке и тиснению на обивке пассажирского седла.
Мощность двигателя возросла на 14% и теперь составляет 40 л. с.. Солидная прибавка обусловлена новой конструкцией головки цилиндра с двумя распредвалами и оптимизированной программой управления впрыском. Воздушный фильтр и глушитель эволюционировали, фирменная система зажигания с тремя свечами сохранилась.
Применение нового проскальзывающего сцепления уменьшает вероятность потери контакта заднего колеса с асфальтом даже при резких торможениях двигателем. Важнейшее изменение шасси – современная вилка перевернутого типа. Благодаря передовой конструкции и трубам диаметром 43 мм, управляемость обновленного Bajaj Dominar 400 приобрела дополнительную остроту и чуткость.
Новый руль в сочетании с эргономичным двойным седлом сделал посадку комфортнее. Изменился передний тормоз: механизм переместился с правой стороны колеса на левую, а «плавающая» 2-поршневая скоба уступила место 4-поршневому суппорту с радиальным креплением.
Обновленный Bajaj Dominar 400 как и прежде имеет современную стальную диагональную раму, полностью светодиодную оптику, усовершенствованную двойную цифровую приборную панель и двухканальную систему ABS, входящую в штатную комплектацию.
*Срок доставки с центрального склада дистрибьтора зависит от удаленности региона.
Промокод скутер сити на скидку
Sorry, there was a problem. Please try again
Товар добавлен в корзину
Скутеры
Скутер имеет несложную конструкцию, небольшие колесные диски, дисковый тормоз. Зачастую они полностью обшиты пластиком и ориентированы на езду по городу в среднем темпе (60-90 километров в час).Отличительной особенностью скутера является как раз то, что в условиях городской дороги он просто проскользнет между автомобилями, застрявшими в пробке, он без проблем заедет на узкую тропинку или в маленький дворик.
На сегодняшний день на рынке осуществляется продажа скутеров городских, туристических, спортивных, гоночных, проселочных и даже внедорожных. На нашем портале вы можете заказать и приобрести транспортное средство любой из этих разновидностей. Кроме того, у нас осуществляется продажа скутеров японских, европейских и китайских. Каждый из этих типов имеет свои преимущества. Так, к примеру, японские скутеры, как и автомобили, считаются самыми надежными, итальянские устройства получили популярность за счет своей динамичности, а китайские – за счет своей дешевизны.
Общим же преимуществом для всех устройств является экономичность эксплуатации – скутеры расходуют мало топлива, они легко и недорого ремонтируются. Наряду с продажей скутеров на рынке осуществляется продажа всех расходников и запасных деталей – цены на них не кусаются
Купить скутер в Москве – решение, безусловно, очень правильное. Ведь то именно то транспортное средство, которое отлично подходит для езды в крупном мегаполисе. Скутеры маневренны, поэтому с легкостью объезжают ямы и ухабы на неидеальных московских дорогах, они запросто проезжают по узким дорожкам и в маленьких двориках. Кроме того, если вы купите скутер в Москве, вы сможете уйти от знаменитых пробок – это небольшое транспортное средство с легкостью проскользнет между автомобилями. И пока поклонники громоздких машин будут стоять в километровых пробках, вы уже умчитесь по своим делам.
И еще одно весомое преимущество скутеров или мотороллеров – их экономичность. Они потребляют совсем немного топлива, в ремонте же обходятся дешево. Расходные и запасные запчасти найти очень просто, стоят они, при этом, недорого.
Решая, где купить скутер в Москве, обратите внимание на наш портал. Тут, в огромном каталоге, вы найдете скутер по своему вкусу и по своему кошельку. В ассортименте десятки моделей от европейских, китайских, японских производителей. Все они имеют свои достоинства. Так, к примеру, японские скутеры, как и автомобили, считаются самыми надежными, итальянские устройства получили популярность за счет своей динамичности, а китайские – за счет своей дешевизны. Кроме того, у нас вы найдете скутере любого типа – городской, туристический, спортивный, проселочный и даже внедорожный. О любой заинтересовавшей вас модели вы сможете получить самую полную информацию. Помимо всего прочего, если вы примете решение купить скутер в Москве именно у нас, вы неплохо сэкономите – наша компания предлагает наиболее лояльные цена. А также гибкую систему скидок.
Скутер – это и транспортное средство и средство развлечения одновременно. Удобная посадка и защищенность от грязи делают поездку на скутере комфортной, а весьма приличная его мощность – быстрой.
Скутер представляет собой среднее звено между велосипедом и полноценным мотоциклом. Его выбирают за экономичность в эксплуатации и, собственно, невысокую стоимость. В этом отношении особенно рациональным будет решением именно китайский скутер купить, ведь по своей цене любая модель производителя из Поднебесной выгодно отличается от японской или немецкой модели.
Китайский скутер купить будет решением правильным как минимум потому, что в ремонте он обходится в копейки, расходников и деталей полно на рынке, а в том, как их правильно установить разберется любой мастер.
Китайский скутер купить или заказать вы сможете на нашем портале. Здесь вы найдете десятки моделей разных производителей и разных ценовых категорий. При этом, вас приятно удивит ценовая политика нашего сайта – дешевле вы вряд ли где-нибудь найдете. И это при том, что в качестве предлагаемых нами товаров вы можете быть уверены на все 100%.
Такое транспортное средство, как скутер, придется по вкусу не только любителям адреналина. Оно имеет множество преимуществ эксплуатации именно в городской среде. Скоростной режим скутеров адаптирован именно для эксплуатации в крупных населенных пунктах – оптимальная скорость этого транспортного средства – около 60-90 километров в час. Кроме того, скутеры имеют отличную маневренность – они с легкостью «просочатся» сквозь самую длинную пробку, без проблем объедут неровности дороги, с легкостью въедут на узенькую улочку или в небольшой дворик. И, помимо всего прочего, скутеры – устройства экономичные. Они отличаются небольшим расходом топлива, а расходники на них стоят совсем недорого, как и запасные детали.
Если вы уже решили приобрести скутер японского производства, но не знаете, где это сделать, обратитесь к нам. Мы уже не первый год занимаемся продажей японских скутеров, работаем с самыми лучшими. Проверенными поставщиками. Мы осуществляем продажу японских скутеров на любой вкус и кошелек – в каталоге множество моделей. Помимо всего прочего, покупателя приятно удивит наша ценовая политика – цены на эти транспортные средства у нас ниже, чем где бы то ни было.
Скутер – достаточно интересное и занимательное транспортное средство. При совсем простой конструкции (из себя он представляет нечто среднее между велосипедом и мотоциклом), он обладает весьма неплохой мощностью. Оптимальная скорость для него – свыше 60 километров в час. При этом, такое транспортное средство станет отличным помощником в городских условиях – он поможет «просочится» сквозь пробку, объедет любую неровность на дороге, проедет в любой двор и на любую узкую улочку. Японские скутеры в Москве, как и транспортные средства других производителей, пользуются большой и залуженной популярностью.
Если вы уже поняли, что скутер – это именно то транспортное средство, которое вам подходит, определитесь с производителем. Европейские модели динамичны, но дороги, как при покупке, так и в обслуживании. Китайские, напротив, дешевы, однако недолговечны. А вот японские скутеры в Москве являются, пожалуй, золотой серединой. Они, как и японские автомобили, славятся своей надежностью. Прежде, чем вы станете перед вопросом ремонта этого транспортного средства, оно пройдет десятки тысяч километров.
Обращайтесь в нашу компания, и мы поможем вам выбрать японские скутеры в Москве без лишних сложностей. Вы получите всю необходимую информацию и самую полную консультацию по интересующим вас вопросам.
Промокод скутер сити на скидку
Адрес и контакты магазина в Москве
Адрес: г. Москва, ул Маршала Катукова д1
График работы: понедельник-суббота 10-00 до 20-00
Телефон отдела продаж: +7 (495) 104-55-11. емайл: motospare_parts@mail.ru
На автобусе: от Метро Щукинская на автобусе № 687 или 638 до остановки «Неманский проезд»
На автобусе: от Метро Строгино на автобусе № 652 до остановки «Неманский проезд»
Пешком: от станции метро Строгино дорога до магазина займет у Вас 15минут. Двигаться нужно в направлении к МКАД.
На личном транспорте: Съезд с МКАД с внутренней стороны сразу после заправки ВP на улицу Неманский проспект и следующий светофор это пересечение с улицей Маршала Катукова, сразу за перекрестком наш магазин, он расположен в шинном центре Колесо( красного цвета). Вход в магазин с левой стороны здания
.Виртуальный тур
© 2007-2021 «Скутер Сити»
Продажа скутеров г. Москва
Телефон отдела продаж интернет магазина +7 (495) 580-35-51
Будьте аккуратны при аренде самокатов URENT и Ситимобил
Коротко говоря: зоны где можно оставить самокат после аренды не совпадают с зонами где их можно взять. Т.е. взяв самокат чтобы покататься (например, по парку) вам потом придется везти его на специальную парковку и просто оставить там где брал нельзя.
Я попал в такую неприятную ситуацию гуляя с ребенком в парке: взял самокат, стоящий у киоска (он был свободен), а чтобы сдать его мне пришлось ехать около километра до ближайшей парковки (она была на остановке далеко за пределами парка).
При этом, в приложении Ситимобил вообще не видно где находятся парковки до начала аренды самоката:
Самокаты есть, а парковки нет:
Но есть способ узнать где же парковки: можно скачать приложение Urent и посмотреть в нем (самокаты у них с Ситимобилом общие, но парковки отображаются только у Urent)
Как же самокаты попадают на места где их нельзя оставить? Не знаю, думаю, по утрам их расставляют в местах скопления людей.
Наверное для тех кто часто пользуется арендой самокатов это хорошо известно, но я хотел предупредить таких же как я, кто захочет попробовать самокат как развлечение, он может быть неприятно удивлен.
Короче, как всегда, идея придуманная маркетолухами на первый взгляд прикольная, но на практике гемору столько, что ну его нафик. Легче свой купить и ездить, чем заниматься этим онанизмом.
Как же самокаты попадают на места где их нельзя оставить? Не знаю, думаю, по утрам их расставляют в местах скопления людей.
Поездка на самокате заблокировалась раньше окончания срока поездки, деньги продолжали списываться. Тех. поддержка не смогла помочь.
В комментариях я предположил, что у них есть проблемы с зонами парковки и фактическим местом марковки.
Так что хорошо, что Вы смогли доехать, а не пришлось тащить самокат на его парковку.
Хотелось бы официального ответа от представителя, но не надеюсь его увидеть.
В Ростове полным полно молодежи на этих самокатах катаются. Правда не знаю от какой они конторы. Я думал можно взять чтоб доехать куда тебе нужно, там бросить, они сами заберут. А тут оказывается надо возвращать на место, ну его нафиг такое катание.
У нас это говно(самокаты и велики) постоянно бросают посреди дороги. Приходится их выбрасывать аккуратно убирать с дороги.
содомокатчики должны страдать
Культурное обогащение Екатеринбурга. Иностранный специалист топит самокаты, город Екатеринбург
Urent кинули на деньги(((
23.09.2021 взял шеринговый самокат этой шарашкиной Канторы.При бронирование списалось 500 рублей залога.
Поездка обошлась в 130 рублей.
А вот разницу они не сочли нужной вернуть.Тех поддержки как таковой нет,есть бот в телеге,помощи от него никакой🤷♂️
Так же прикреплю ответ бота в телеге,что мол все норм катнул на всю пятихатку,а ниже их же чек по этой поездке
Народная городская примета
В Петербурге сервисы по аренде электросамокатов приостановили работу
В Петербурге пользователи приложений кикшеринговых сервисов в среду обнаружили, что не могут взять в аренду электросамокаты.
Приложение компании Whoosh стало рассылать клиентам уведомления о приостановке работы сервиса.
Невозможно арендовать электросамокат и в приложениях сервисов Urent, Eleven, Red Wheels: пользователей предупреждают, что доступного транспорта в городе нет.
3 июня в СКР сообщили, что в Петербурге по поручению председателя комитета Александра Бастрыкина следователи СК и полицейские пришли с обысками в офисы городских сервисов по аренде самокатов по делам о наездах на детей. Сообщалось, что следственные действия затронули кикшеринговые компании Whoosh, Molnia, Bolt, Scoobee, Red Wheels. В пресс-релизе были перечислены инциденты, после которых были возбуждены уголовные дела о причинении тяжкого вреда здоровью детей по неосторожности.
Затем стали поступать сообщения о задержании тех, кого подозревают в наездах на детей.
Одновременно в разных регионах России и в федеральных ведомствах стали говорить о необходимости разработки правил движения для электросамокатов.
Бессмертный на электросамокате
Больше двух недель прошло, а меня всё ещё бомбит при виде зелёных прокатных электросамокатов на дороге. Пришло время поделиться этим с вами.
Регистратор установлен на мотоцикле. Передняя камера стояла криво относительно горизонта, уж извините.
Я очень хотела пообщаться с данным персонажем на тему его поведения на дороге, потому поравнялась, повернула голову в его сторону и посигналила (нарушая ПДД Украины, п. 9.5). Но индивид был в наушниках и даже ухом не повёл. Потому был оставлен в покое: не выталкивать же его теперь с дороги.
Граждане на самокатах, пожалуйста, изучите ПДД и не суйтесь куда не положено. А если уже лезете, то хотя бы смотрите безопасно ли это для вас самих!
Ну а другим водителям желаю не сталкиваться с такими бессмертными на дорогах.
На видео Одесса, Украина. Потому я сошлюсь на украинские правила. Насколько я знаю, в этих пунктах они примерно одинаковые с российскими, а значит суть не изменится (если я тут ошиблась, то поправьте меня в комментариях).
Согласно ПДД Украины такого транспортного средства не существует. Соответственно, нахождение этого зелёного на проезжей части незаконно.
Был законопроект в феврале 2020, где хотели всю эту электронную фигню (электросамокаты, электровелосипеды, электроскутеры, сигвеи, гироборды, гироскутеры и т.д.) поставить в положение велосипедистов со всеми вытекающими:
— рекомендован шлем;
— обязательны светоотражающие элементы;
— телефон нельзя держать в руках;
— должен быть оборудован звуковым сигналом;
— обязательно наличие включенного фонаря в тёмное время суток;
— нельзя ездить пьяным;
— ездить только по велодорожкам или по краю проезжей части (если нет велодорожки).
Его приняли в первом чтении ещё 4 апреля 2020 и. положили болт, видимо. Иначе как объяснить что за год никто его не доработал я не знаю.
Сегодня мэр Одессы заявил, что городские власти решили обратиться в Верховную Раду и поторопить их с урегулированием вопроса ПДД для персонального электротранспорта. Держим кулачки.
Но даже если я последую примеру одесской полиции и условно буду считать электросамокат за велосипед; если предположу, что он имеет право ехать по правому краю проезжей части, то он всё равно не имел права совершать манёвр перестроения таким образом.
9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50–100 м в населенных пунктах и за 150–200 м вне их, и прекращать немедленно после его завершения (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.
Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
10.1. Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
10.3. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.
П.П.С. На BMW впереди меня включен поворотник перед поворотом, а в правом нижнем углу есть строка с показателями скорости, координат и даты (GMT +0) для любителей рассказывать «да вы все летаете 200!» и «не видел чтобы мотоциклисты не нерушали!».
Сюрпризы от urent
С наступлением тепла в крупных городах улицы заставили прокатными электросамокатами. Ничего против них не имею, но организация парковок это нечто. Вот такой сюрприз ждал меня вчера после работы.
Сначала подумал что просто резиновой ручкой грязь стерта, но оказалась вполне себе хорошая и длинная царапина.
Как и ожидалось поддержка отправила меня в полицию искать последнего арендатора, мол ничего поделать не можем, мы ни за что не отвечаем.
Только очевидно, что никто в момент падения на нем не ехал. Умышленным причинением вреда здесь и не пахнет, а urent ответственности нести не хочет за свое имущество.
Так что будьте внимательны и не оставляйте свои автомобили рядом с парковками самокатов. Морали нет, просто совет.
Самокат ситимобиль или то чем не стоит пользоваться
Всем привет, первый пост.
В кратце, весенней ночью решил прокатиться на самокате прекрасной компании «ситимобиль». Поездка понравилась, доехал с ветерком. Если бы не одно но, как доехал до места назначения самокат заблокировался, но при этом деньги продолжали списываться. Написал в службу поддержки, там тихо, через какое-то время ответили, что я вне зоны парковки, при том рядом со мной были припаркованы самокаты той же самой фирмы, но ладно с этим. После этого тишина. В итоге нашел номер телефона ситимобиль в интернете, там говорят тоже самое, что я вне зоны парковки. В итоге после 15 минут разговоров с диспетчером, который не знал никаких слов кроме как, вы вне зоны парковки, они отображены на карте (скрины скину). Но при этом опять же, рядом со мной был самокат той же фирмы.
Все закончилось тем, что мне пришлось тащить на себе этот самокат 700 метров, до другого места где стоят самокаты, так как самокат был заблокирован и колёса его не крутились.
Как дошёл самокат завершил аренду. Деньги не вернули, так как диспетчеру очень жаль что такое произошло и не более.
В общем решайте сами, можете считать меня идиотом, который не видит зон парковки, но почему у самоката блокируются колеса и рядом стоят такие же мне не очень понятно.
Всем удачных поездок и не пользуйтесь ситимобилем, так как им заранее «очень жаль что так случилось».
Есть положительный опыт использования подписок.
Увидел акционную цену на подписку от Сбербанка, решил попробовать.
Сначала, быстро по условиям, а в низу пару негативных моментов.
3. Cкидка 10% в Delivery Club
Скидка на 10 заказов в месяц, скидка не распространяется на стоимость доставки.
5. Cкидка 10% в СityMobil
Результат обращения в поддержку сбербанка:
«Мы не отвечаем за наших партнеров, все вопросы к ним»
Результат обращения в поддержку ситимобил:
«Все честно, цены пересчитываются каждую секунду, скидку мы даем с той цены, которую выставляем»
P.S. Так же отчему, что на Ситимобиле в последние 3 месяца было всегда дороже ехать чем на Максим, Убере, Яндексе.
6. Бесплатная доставка от 500р на СберАптека.
Постоянно лагающее, тормозящее и периодически не работающее приложение.
Я не нашел нужные лекарства, а которые нашел были дороже чем в аптеке в доме.
К тому же, если что-то специфическое я в свою аптеку заказываю из аптека.ру
7. 30Гб на сервисе СберДиск
Тут даже не знаю, что сказать. У всех есть яндекс диск, облако mail и google драйв.
Возможно эти гигабайты в какой-то ситуации понадобятся.
Приложение убогое, периодически вылетало.
8. Бесплатная доставка в сервисе Себрмаркет
Вероятно, единственный полезный для меня пункт.
Для меня есть доставка из 3-х крупных супермаркетов + зоомагазин.
Обычно доставка 139р. В месяц 3-4 доставки, выгода очевидна.
К тому же в этих супермаркетах часто акции на Сыр Мясо Колбасу, что так же помогает экономить.
Теперь о работе самого сервиса-подписки.
1) В каждом приложении надо логиниться через CберID это значит что сервис получает ваши ФИО возраст и так далее, недавний случай со сбермаркетом (когда людей начинали спамить) тому пример
2) Этот вход очень часто не работает, а сервис не получает часть данных, которые самому ввести нельзя (не мог войти в деливери, ситимобил и постоянно вылетает сбермаркет)