Промо в одноклассниках что это
«ПРОМО» в Одноклассниках: исчерпывающий гайд
Владельцы групп рано или поздно задаются вопросом извлечения прибыли из своих трудов. Стандартный шаг номер один – это размещение рекламных постов. Но что можно размещать в Одноклассниках? Как избежать проблем с рекламой и на что стоит обратить внимание? Об этом мы поговорим в нашей статье.
Что такое «ПРОМО»
Промо – это метка на записи, которая указывает администрации и пользователю о ее рекламном характере. К таким материалам относится продажа товаров, ссылок на внешние ресурсы и другие группы. Исключением являются всевозможные доски объявлений, в которых основной материал представляет собой объявления пользователей. Также размещение рекламных меток не требуется в случае создания сообщества при сайте или интернет-магазине. Во всех остальных случаях метка «ПРОМО» и премодерация обязательны. В противном случае, к вам применят меры, а сообщество получит штрафные баллы.
Важно: В день размещается не более 3 промопостов. Полные сутки считаются с 00:00 до 23:59 по МСК.
В связи с последними изменениями регламента, размещать промо-посты теперь могут только группы от 20 000 участников. Это хорошая новость для всех администраторов, так как в последнее время этим сильно злоупотребляли, убивая доходы друг другу.
Премодерация промопостов
В отличие от других социальных сетей, в Одноклассниках все рекламные посты проходят предварительную модерацию. Это сделано по просьбе администраторов сообществ, так как при изменении регламента все участники получили огромное количество штрафных баллов в своих сообществах за размещенные рекламные материалы. Дабы избежать подобных инцидентов ОК ввели премодерацию промопостов.
После отправления материала на модерацию, он появится в дополнительном разделе «Промо на модерации».
Если запись соответствует всем требованиям, она появится в ленте, а вы получите оповещение. При нарушении правил нужно отредактировать материал и повторно отправить модераторам. Лимит повторых отправок: 9 раз.
Что можно размещать в «ПРОМО»
Перед первым размещением рекомендуем тщательно ознакомится с требованиями к контенту, полный перечень тут. Если решили, что это все, то вы сильно ошибаетесь! Вот список простых правил, которые стоит соблюдать при отправлении материалов на модерацию! Это – наработки из личного опыта:
Требования к рекламным записям
Что нельзя использовать в ПРОМО
Это минимальный объем знаний администратора при работе с промопостами в Одноклассниках. Заходите в наш Telegram-канал и задавайте вопросы, рассмотрим самые интересные в следующей статье!
Промо в одноклассниках. Зачем ввели функцию промо рекламы?
Приветствую! Рад видеть Вас в сегодняшнем обзоре.
Одноклассники продолжают нас радовать нововведениями, и эта функция не прошла мимо. А именно — промо в одноклассниках.
Прежде, чем вы запустите видео ролик, у меня одна большая просьба к Вам. Скажите, что Вы думаете по-этому поводу. И как вообще обстоят дела с одноклассниками сегодня у Вас?
Как видите ситуацию с новой функцией, зачем её ввели?
Зачем нужно промо в одноклассниках?
Как это скажется на заработок с группы?
Ну думаю Вы понимаете о чем я… Меня просто интересует Ваше мнение. Вот и всё…
То, что думаю я, смотрите в видео обзоре:
Что такое промо в одноклассниках, и зачем оно нужно?
Прежде всего забегаем в официальную группу Ок, и смотрим, о чем идет речь. Читаем ниже…
Что здесь сказать по первой пробежке — Всё понятно, что ничего не понятно!
Давайте попробуем вместе разобраться… То, что вводят новые функции, это конечно всё хорошо. Но вот как прежде, плюса для тех, кто ранее размещал рекламу по старинке, большого то нету. Просто очередной раз нам сообщают, что мы не против, что Вы зарабатываете, но делайте это по нашим правилам.
Так и понимаю функцию промо. Как видите её вы, просьба написать в комментариях…
Меня больше интересует совсем другой вопрос, связанный с заработков в одноклассниках. Да, всё хорошо! Можно зарабатывать на своих группах, через промо размещая партнерские ссылки на товары, которые не нарушают регламента. Помимо этого можно приторговывать рекламой со своей группы для тех, кто приходит на этот рынок, и хочет увеличить численность своей группы…
Да, полный полет… Улетный заработок, так сказать ))
И там урвать, и там урвать… Везде по-маленьку, и вроде всё хорошо.
Но вот, что действительно понять я долгое время не могу (и думаю не я один), так это то, что почему одним позволена возможность заработка на подарков, а другим нет. Снятие, как говорили ранее СЛИВОК на продажи подарков через группы доступно избранным, а на всех остальных положить решили. Вижу это так!
Ну ладно, понимаю, протестировали неделю, две. Аудитории достаточно для этого. Но на этом зарабатывают десятки групп, а Вас-Нас в это время режут с рекламой, и не всегда дают подзаработать. Как то не совсем понятно уважение в сторону администраторов групп, о котором говорится выше.
Сколько должно длиться бета тестирование — 3 месяца, полгода или год? Пока все уже насытятся… Крупные игроки снимут сливки?!
А нам ребята корешки достанутся…
Не совсем понятна некоторая политика, да и размытый регламент со стороны ОК. И думаю не мне одному…
Так почему администраторов групп, которые ведут свою деятельность добросовестно — Жестко тормозят? Когда как другие, определенный круг групп, словно игнорируют регламент, и всё у них хорошо, и не кто их не наказывает…
И ягоды пихают, и всякую дребедень. Ну если никому, так единые правила для Всех!
А то непонятное разделение между админами происходит. Одни хорошие, а другие плохие. И часто хорошим, позволено всё… И нарушать регламент одноклассников, и открыт доступ к продажи подарков.
Согласны со мной? Жмите Класс! Будем поднимать ДЕБОЖЬ )) Попробуем улучшить ситуацию на рынке ))
Хороших вам заработков, и отличного настроения.
Автор публикации
Денис Повага
Привет. Денис! Сегодня увидел пост про промо и сразу же полетел к тебе на сайт, смотреть что ты об этом думаешь. Почитал, посмотрел видео. Во многом солидарен.
Сам думаю то, что ОК постепенно наводят порядок и движутся в направлении нового способа монетизации. Вполне возможно, что наглядевшись на ВК, ОК тоже задумались о бирже или подобном. Ввод «Промо» позволит администрации ОК контролировать поток рекламы. И я думаю что это позволит очистить ленты пользователей от объемных порций назойливого **вна, которое хотят им втюхать. Что будет дальше? Подождем, посмотрим, а потом перетрем на страницах твоего уютного бложека 🙂
По поводу подарков я буду тихонечко молчать, так как с моими группками пока никакого заработка не светит 🙂 Тихонечко буду развиваться и посматривать новости. Всё, вроде как выговорился 🙂 Пойду вырисовывать поощрительную картинку для подписчиков. Буду пробовать твою методику, описанную в статье «Как набрать бесплатных подписчиков? (отчет по малышке…)»
Ок. Спасибо за содержательность… С методикой, сейчас лучше придумать что-нибудь актуальнее. Как и ранее можно организовать раздачу чего-нибудь интересного на главной страницы группы, и направить поток трафика на неё с бирж рекламы к примеру. Прикупив рекламу в других группах. Как и прежде, группа оформляется под раздачу полезностей — и направляется трафик на главную стр. группы — способ раз. Благодаря правильного оформления конверсия зашедший-подписчик выше! И способ два: в группе доноре покупается рекламный пост с интересным тестом к примеру или невероятно классной информацией про что-нибудь, кого-нибудь, и далее, рекламируемая группа либо закрывается, либо в открытой группе делается полный анонс поста и с просьбой в конце текста вступить в группу и пригласить друзей. Но первый способ при правильном подходе эффективнее. Главное дать то, за что хотелось бы получить аудитории в ок. Не так давно было нововведение с функцией фото. Создавал одностраничник и закреплял на главной в группе полезную информацию о интересной возможности с фотками — _http://www.podari-otkritku.ru/besplatnye-podarki.html … что можно использовать эту функцию как отправка подарков своим близким. Например оформив пост таким образом, и разместив его на главной, когда мы покупаем рекламу в свою группу — это увеличит не только кол-во подписавшихся в ней, но и приведет вирусный эффект от приглашений. Как и раньше простая текстовка — вступай в группу, приглашай друзей, оставь комментарий — если пост понравился. Люди находят группу полезной и приглашают друзей.
По поводу данной методы (с раздачей оценок), хочу использовать ее как разогрев, обмолвившись в посте что в последствии может быть раздача подарков (либо тех что предлагает ОК, либо оформить какие либо стикеры для сообщений). А пока смотрю на эффект от этой раздачи, буду подготавливать еще полезности. А в ближайшем будущем хочу вложиться в рекламу через группы. Я думаю, что непроходимо держать публику разогретой и подкидывать полезности.
Кстати, ты не пробовал продвижение посредством таргетированной рекламы?
Нет, через таргет не пробовал. Думаю Раскрутка групп через таргет будет очень дорогой.
Привет Денис! Я думаю, что ввели промо не случайно во первых посты с пометкой промо будет легче отслеживать. а за одно и удалять всякие ягоды и т.д., во вторых реклама без пометки промо будет нарушать регламент ОД, а за это уже и бан можно впоймать… Так что видимо админы решили навести порядок.
Денис как будет время запиши небольшой видео урок как собирать базу эмейл с группы ОД, что потом с ней делать, как сделать рассылку и т.д. я думаю это видео будет интересно многим)) С уважением Кирилл
Рустам, да! Приходится всем подстраиваться под них. Многие говорят о сервисе вибом. Скажи, сколько можно заработать с группы в 500 000 на этом сервисе. Это так понимаю — видео ресурс, с оплатой за просмотры?
seedr.ru по интересней будет, думаю 15к спокойно можно делать
Трудно так сразу сказать. Платят по 0.50 руб в среднем за просмотр.
Все это хорошо, а если группа интернет-магазина, то во всех постах которые ведут на сайт ставить «промо»?
Да, самому интересен этот вопрос… По всей видимости так ))
Это все конечно хорошо НО публикации с пометкой «промо» не проходят в ленту.. Кто-нибудь ещё столкнулся с данной проблемой?
Да проходят. Всё как и раньше… не всегда сразу!
Привет Денис! Отличный блог, отличные материалы представляешь! Много главных особенностей не пытаешься нажиться, в парить людям что-либо, не обманываешь! Респект и уважуха!
Для рекламы доступны 2 группы. Практикуем только аренду, подробности здесь http://leadinlife.info/reklama-grupp/
В общем мое мнение по поводу данной функции таково:
1) В принципе она вообще не нужна-очередное надувалово от ОК.
2) По поводу того, что посты помеченные «Промо» не будут удаляться модераторами ОК-так это полная чушь. В ОК давно уже никакие модераторы ничего не удаляют, все делает тот или иной бот или фильтр. Как пример: попал тот или иной домен в ЧС и пипец ссылки или пропадают или вообще их не возможно разместить(выход ссылочные укорачиватели).
3) Мне кажется,что данная функция предназначена для одной лишь только цели-контроль и сбор данных.
4) Разрешили постить тоько три поста с пометкой промо в сутки-бред сивой кобылы. До этого разрешалось выпускать 16 постов в сутки с гарантией поподания оных в ленты пользователей. Почему я так говорю-потому что имею сеть групп и гоню трафик на свой сайт. Так вот в переписке с модером ОК узнал, что ссылки на собственный сайт не являются рекламой и «Промо» ставить не нужно. А теперь скажите мне плиз чем исходящая ссылка на мой сайт отличается от исходящей ссылки на те продающую страничку того илои иного товара. Доменным именем? Да, согласен. Но какой дурак будет бегать по группам и отслеживать сколько ссылок ты разместил в своей группе на тот или иной домен. Все делает бот. Никаких модераторов Одноклассников удаляющих Ваши ссылки и банящих ваши домены не существует в природе. А помечая функцией «Промо» свои рекламные посты Вы только облегчаете работу роботу.
5) А вообще Одноклассники зажрались и обнаглели. Если год назад имея группу в 10 000 чел я ежедневно имел 8 000 посетителей на сайте, то сейчас с 500 000 участников в группе еле 5 000 набегает. Короче Одноклассники гребут бабло и будут грести, но только не в Ваши карманы а в свои и надеяться на то, что все нововведенные функции на ОК предназначены для облегчения жизни админам групп-значит быть полным олухом. Ребята! Бабло правит миром. И своего бабла они Вам никогда не отдадут. Они всячески будут препятствовать Вашему заработку в СВОЕЙ соцсети. Не питайте себя иллюзиями. Ежедневно ОК посещают более 30 000 000 чел и Вы думаете, что они развили такую аудиторию для того, что бы Вы зарабатывали на своих партнерских ссылках, сайтах, видеороликах YouTube? Шиш Вам. (кстати 2 года назад с группы в 5 000 чел снял на YouTube 1190 EUR в месяц а потом ОК просекли фишку и втюхали свой говноплеер-доходы сразу упали в десятки раз).
P.S. Удачи всем в своих начинаниях на ОК.
Николай спасибо! Вот, вот. Нужно постепенно выстраивать свои базы не зависеть от одноклассников полностью. В плане перспектив. Зарабатывать можно — но если цель зарабатывать много — то своими источниками!
Денис, а свои источники — ты имеешь ввиду блог? Блог создавать?
Если да, то где его лучше сделать? Нам каком ресурсе? Твой блог на чём сделан? Спасибо.
Блог сделан на wordpress. Да, свои источники — это блог и своя база подписчиков, которую так же можно строить через блог и социальные сети.
Денис я удивлен, не красиво получается! Ты что удаляешь комментарии своих подписчиков со своего блога? Я не оскорблял никого, не ругался, не ссылки не оставлял на другие ресурсы. Только положительный отзыв о тебе оставил и вопрос задал. Если я не в той рубрике оставил свои комментарии, так ты ответь в начале на них с пометкой о правильной рубрике. Или я в чем то не прав? Во-первых я являюсь твоим подписчиком и приобретаю, изучаю твои курсы. Ты уже чисто человеческую ответственность несешь. Вообще неожиданно для меня! Жду адекватного ответа. Спасибо.
Все комментарии публикуемые на блог уходят на модерацию. Вчера проверил, комментариев ещё нету. А сегодня проснулся — уже целая дюжина… Отвечаю, по порядку. Я же не постоянно за монитором, это не чат переписка. Опубликовали-ушел на модерацию… спустя время комментарий появляется на блоге. Бывает мгновенно, бывает чуть позже. Так что всё ок!
Денис, а реклама от sociate которая выходит автоматически. Ведь я не могу выставить ПРОМО в данном варианте. Как с ней быть? Её тоже забанят сразу?
По социате лучше вопрос задать администрации ок. Потому как они за сервис вибум сказали так: Пусть они подстраиваются под нас!
Ой Денис извини! Я только после отправки комментария увидел, что мои прошлые комментарии находятся на проверке. Тогда 2 последних моих комментария удали обязательно. Просто в ленте их вообще не оказалось и я грешным делом подумал на тебя плохое! Извини, пожалуйста!
О, спустя время ещё один комментарий )) Так что ничего страшного. Всякое бывает. Всё нормально!
Я думаю что:
Рекламный пост создан для увеличении кликабельность по Таргету так как админы групп которые увлекаются рекламой, прямые конкуренты данного сервиса.
В итог мы добавляем рекламу в нашу группу (50,150,900 тсч. уч.) со ссылкой на внутренний пост (ссылки в внутри ОК не считается рекламой)
Привет всем, хочу предостеречь о том что промо отмечать нужно не только рекламные посты ведущие на внешний источник, но и на посты с незаконченной историей, меня забанили за пять постов с опросами и незаконченной историей, а жаль так хорошо всё развивалось. Придётся перестраивпть свою стратегию, размещать меньше рекламы и больше интересных постов для поднятия посещаемости и тем самым увеличением кликов по рекламе.
Через plibber.ru берем посты в одноклассниках, проблем не было т/к у них в более надежной схеме работают агенты без автопостов. А в целом пока не заметили спад активности с промо знаком.
В этих так сказать «промо» лохотрон и выманивание денег, за всякую чушь которая не нужна в принципе. Мало того что все ссылки в промо скрыты (замаскированы, либо сокращены)и неизвестно куда эта ссылка ведёт.
Здравствуйте!
У меня свой сайт на WordPress и канал на YouTube, посвященные разведению и рыбалке на карпа.
При публикации в Одноклассниках в СВОЕЙ группе вырезаются все ссылки на продолжение видео и поясняющий контент на сайте.
Из-за этого иногда теряется смысл публикации.
Как этого избежать?
Доброго дня. Оставляйте текст так, чтобы не терялся основной смысл. или делайте недосказанность в заголовке, чтобы сделать больше переходов по ссылке. В 1-5 строк всегда можно уложиться и оставить основной смысл для читателя, а уже продолжение на блоге.
Слов нет, как же бесит эта ваша «ПРОМО» в «одноклассниках. Достали, и никакой управы не найти, блин, по 15-20 постов за день об облысениях и прочей фигне. Доколе, блин.
Всё правильно, согласен с Вами, одноклассники превратились в рекламный базар. Уже больше года не рассматриваю эту соц. сеть для серьезного заработка!
Галина, да забросить группу и все дела. Потому как они просто не дают зарабатывать на группах, не пропуская ваши промо в ленту. Смысл группы без дохода? Уж лучше блог, который принадлежит вам.
Согласен с Оксаной — просто затръхала эта реклама лысин и китайского хлама!
Промо в одноклассниках что это
Как создать промо-пост в Одноклассниках
16 октября 2015, 19:45
Совсем недавно в Одноклассниках появились промопосты – рекламные публикации в группах, которые можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Мы подготовили подробную инструкцию по размещению рекламных постов и несколько советов по настройке рекламной кампании.
Сначала давайте разберемся, зачем нужно заводить сообщество и проводить рекламные кампании в ОК. Группы в социальных сетях – эффективный способ работы с лояльной аудиторией, но теперь с коммуникацией можно выходить за рамки вашего сообщества, причем детально выверив целевую аудиторию, к которой вы хотите обратиться. Таким образом, вы можете работать еще и над известностью вашего продукта, а так же лояльностью, вовлекая пользователей в конкурсы или другие активности.
Продвижение публикаций – это новый способ для взаимодействия с аудиторией Одноклассников, у которого есть «секретный ингредиент». Дело в том, что ввиду особенностей механики ОК у промопостов огромный виральный эффект, потому что «Класс!» работает как лайк и «шэр» одновременно. Кроме того, для пользователей, которые не состоят в группе, отображается кнопка «Вступить в сообщество». Таким образом, рекламные посты позитивно влияют на рост участников группы.
Теперь подробнее о том, как настроить рекламную кампанию.
1. Создание рекламной кампании
Для создания рекламной кампании сначала необходимо опубликовать пост в Одноклассниках, который вы планируете продвигать. Для этого вам необходимо зайти в группу и опубликовать в ней заметку. Мы рекомендуем выбирать контент, релевантный рекламируемому товару или услуге, но при этом содержащий что-то такое, чем хочется поделиться с друзьями. Это позволит получить дополнительный бесплатный трафик за счет «Классов!» и репостов вашего поста.
Далее для настройки рекламной кампании вам необходимо зайти в личный кабинет myTarget, предварительно зарегистрировавшись в системе. В личном кабинете необходимо самостоятельно создать кампанию, указать тип «Заметка» и вставить ссылку на пост. Ссылка на пост, как правило, выглядит следующим образом:
После этого появится рекламный продукт «Заметки».
Следующий этап – выбор настроек аудитории, на которую промопост будет таргетирован. В myTarget аудитория характеризуется множеством параметров, состоящих из социально-демографических, технических и экономических характеристик. Некоторые из них можно не учитывать, но рекомендуется все же описать целевую аудиторию максимально подробно, тогда промопосты попадут в ленту только нужным пользователям. Однако, не стоит делать таргетинг слишком узким, так как это ограничит охват и количество привлеченных пользователей.
При указании возраста целевой аудитории, если есть сомнения в точности выбранного параметра, можно включить в группу пользователей ближайших возрастов с похожими поведенческими характеристиками. Кроме того, в соответствии с российским законодательством, в рекламе информационной продукции необходимо указать возрастные ограничения.
Интересы пользователей, которые предлагаются при настройке таргетинга, определяются не только на основании действий внутри социальной сети, но и, в целом, исходя из их поведения в интернете и посещенных сайтов. Стоит отметить, что менеджер группы может настроить таргетинг на сообщества, близкие по тематике рекламируемому посту, добавив в разделе «Аудитории» соответствующие группы.
Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списках пользователей, игр и приложений ОК. Важно: показ рекламных промопостов на участников своей группы осуществляется органически и бесплатно.
3. Настройка длительности кампании
Далее необходимо выбирать время показа промопоста и длительность кампании.
В этом разделе нужно указать количество часов показа вашего объявления в неделю. Вам доступны «пакеты»: Будни, Выходные дни, Рабочее время.
Выберите период, в течение которого будет демонстрироваться объявление. Если вы не планируете ограничивать период показа, то оставьте эту настройку не выбранной.
Укажите, как часто необходимо показывать рекламный пост аудитории: сколько раз и за какой промежуток времени. Можно выставить частоту от 1 до 31 показов уникальному пользователю за период времени.
В разделе «Ограничение бюджета» введите сумму, которую вы планируете потратить на данную рекламную кампанию. Вы можете ограничить как дневной бюджет, то есть указать, сколько денег готовы тратить в день, так и общую сумму рекламной кампании. Минимальное ограничение бюджета составляет 500 рублей. Величина общего бюджета должна быть кратна 100 рублям.
Далее нужно выбрать «Аукционную стратегию» – один из трех параметров:
Распределение бюджета определяет, с какой интенсивностью будет транслироваться ваш промопост:
Промопост можно таргетировать даже на тех, кто посещает ваш сайт или конкретный его раздел. Для этого создайте аудиторию на основании счетчика TOP Mail.Ru и укажите ее в настройках кампании
Когда завершите выбор всех настроек, укажите название кампании и нажмите кнопку «Создать кампанию». Ваш промопост отправлен модераторам на проверку.
После создания кампании вы будете переадресованы на страницу управления, где сможете следить за статистикой по всем объявлениям.
Для начала трансляции ваших объявлений необходимо пополнить счет в платформе myTarget.
После прохождения модерации пост будет транслироваться аудитории с настройками, которые были выбраны в myTarget, и приносить новые «Классы!» и репосты.
Как создать промопост в «Одноклассниках»: два способа
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
«Одноклассники», несмотря на все стереотипы, живее всех живых. Аудитория соцсети по данным Mediascope за май 2020 составила 48,6 млн пользователей в месяц. Реклама в «Одноклассниках» — это возможность показать свою рекламу многомиллионной аудитории, которая, к тому же, платежеспособна, поскольку большую часть аудитории, по данным соцсети, составляют пользователи в возрасте 25–34 и 35–44 года. Сегодня расскажем об одном из типов рекламы в «Одноклассниках» — промопосте — и рассмотрим два способа его настройки.
Что такое промопост в «Одноклассниках»
Промопост в «Одноклассниках» — это рекламная публикация в группе, которую можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Она может состоять только из текста или включать в себя дополнительные элементы — аудиозапись, одно изображение или галерею, опрос.
Рекламный пост в «Одноклассниках» — кроссдевайсный формат. Его можно показывать как на мобильных устройствах, так и на дестопах. Если промопост увидит пользователь, не подписанный на сообщество, у него отобразится кнопка «Подписаться».
Промопост позволяет увеличить охват записи в сообществе, продвинуть сообщество, также с его помощью можно повысить число продаж.
Прежде чем начать работать с промопостом, изучите ограничения для этого типа рекламы. Так, к рекламе не допускаются посты:
с репостами других групп;
с внутренними ссылками «ВКонтакте» и Facebook;
со ссылкой на личные анкеты.
Запускаем промопост в «Одноклассниках»
Промопост можно создать двумя способами. Первый проще — через рекламный кабинет в самой соцсети. Второй чуть более сложный — через myTarget. Разберем каждый из них.
Создаем пропомост в рекламном кабинете «Одноклассников»
Этот способ предназначен для новичков, у которых нет опыта настройки рекламы в myTarget. Для такой рекламы не нужен большой бюджет, промопост можно запустить с бюджетом 400 рублей в день. Но есть и минусы — выбор настроек сильно ограничен.
Чтобы запустить промопост, заходим на личную страницу в соцсети и переходим в рекламный кабинет.
Далее нажимаем кнопку «Продвинуть публикацию».
Далее выбираем, что хотим продвигать — заметки (то есть пост из группы или с личной страницы) или товары (для интернет-магазинов).
Продвижение заметок
Продвижение товаров
Когда закончите, нажмите «Создать» внизу экрана.
Объявления начнут показываться после прохождения модерации.
Создаем промопост в «Одноклассниках» через myTarget
myTarget предоставляет большой выбор возможностей для рекламодателей: десятки таргетингов, автоматизацию, разные модели оплаты и т. д. Однако бюджет здесь начинается уже с 3600 рублей, а настройки могут сбить с толку новичка.
Для начала необходимо создать рекламный кабинет в myTarget или зайти в уже существующий и нажать «Создать кампанию». Далее выберите цель «Действия в социальных сетях», в соответствующее поле вставьте ссылку на пост, который хотите продвинуть.
Внизу развернутся настройки кампании. Необходимо будет дать кампании понятное название, обозначить аудиторию, расписание показов, выставить бюджет, выбрать модель оплаты. У нас есть подробный материал о настройке кампаний в myTarget, советуем изучить его перед началом работы с площадкой.
Для рекламы заметки доступно два формата — «Пост в „Одноклассниках“» и «Пост в „Одноклассниках“ и „ВКонтакте“». Оба формата показываются на всех типах устройств.
Выполнив все настройки, нажмите «Создать кампанию» внизу экрана. Показы начнутся после успешного прохождения модерации.