Промо период приветик на велком что это значит
velcom обновил линейку «Привет». Теперь это тарифы-конструкторы на день, неделю или месяц
Оператор velcom существенно обновил линейку тарифных планов «Привет». Отныне здесь три предложения, которые можно подключить на один день, неделю или месяц. Кроме того, абонентам доступна возможность подключать к базовым услугам пакеты с интернетом, звонками в другие сети и SMS.
«Привет, Звонки» предлагает безлимитное общение внутри сети velcom. Стоимость тарифного плана на один день — 35 копеек, на неделю — 1,9 рубля, на месяц — 6,9 рубля. В последнем случае также добавляется бонус в виде 150 МБ мобильного интернета.
«Привет, Звонки+Интернет» ориентирован на обладателей смартфонов и, как понятно из названия, включает как голосовые услуги, так и интернет. Так, к безлимитному внутрисетевому общению добавляются 500 МБ трафика и 50 минут звонков во все сети. Это в случае, если вы выбрали ежемесячную подписку за 8,9 рубля. Недельная подписка стоит 2,9 рубля и помимо внутрисетевого безлимита включает 100 МБ и 10 минут в другие сети. На один день подписаться нельзя.
К каждому тарифному плану можно добавить пакет услуг сроком действия 30 дней. Например, пакет из 10 минут звонков в другие сети стоит 70 копеек, а 50 минут — 2,5 рубля. Дополнительные 150 МБ интернет-трафика обойдутся в 1,8 рубля, 300 МБ — в 2,9 рубля, а 500 МБ — в 3,9 рубля. Есть и пакеты с SMS стоимостью от 50 копеек до 1,9 рубля.
Кроме того, абонентам также доступен ТП «Привет. Интернет». Суть такая: абонплаты нет, но за каждое пополнение баланса на 5 рублей положен бонус в виде 500 МБ трафика.
Наконец, среди новинок также значится тариф «Стартовый». Платите 7,9 рубля ежемесячно и получаете 500 МБ вместе с внутрисетевым безлимитом.
Что касается предыдущих «приветов» в виде предложения «Наш городок», «Вам деньги», «Связь без обязательств», «Турист» и «Приветик», то они перемещены в архив.
В velcom отметили, что новые тарифы ориентированы на абонентов, которые привыкли много общаться по телефону и пока не нуждаются в больших объемах мобильного трафика.
«Пользователь может гибко менять доступные ему объемы интернет-трафика в зависимости от своих потребностей, к примеру, для того, чтобы записаться к врачу в поликлинике на сайте, проверить погоду, прочитать новости, написать сообщение в мессенджер. Теперь на базе новых тарифных планов Privet и дополнительных пакетов каждый может сконструировать для себя тот тариф, который нужен именно ему, и платить за него только тогда, когда им пользуется», – отметила заместитель генерального директора по потребительскому сегменту velcom Ирина Савина.
«Привет» становится «Без переплат»
Унитарное предприятие «А1» информирует об оптимизации архивных и действующих тарифных планов линейки «Привет».
С 14 сентября 2021 года обслуживание на архивных тарифных планах «Наш городок», «Привет, Земляки!», «Привет, Каникулы», «Привет», «Привет. Интернет», «Турист», «Привет, Городок!», «Приветик», «Вам деньги» и «Связь без обязательств» будет прекращено. До указанной даты абоненты данных тарифных планов могут самостоятельно сменить свой архивный тарифный план на любой из актуальной линейки «Привет» либо с помощью специалистов в магазинах А1 перейти на популярные тарифы «Стартовый», «Без Лимита» или линейку «Комфорт».
Перейти на актуальные тарифы «Привет» можно в приложении «Мой А1», в Личном кабинете или через USSD-запрос *126*8#. Чтобы сменить свой архивный тарифный план на «Стартовый», «Без Лимита» или линейку «Комфорт», владельцу номера необходимо с документом, удостоверяющим личность, посетить магазин А1 или салоны официальных дилеров компании. Смена тарифного плана будет произведена бесплатно.
Также с 14 сентября 2021 года меняется название тарифных планов актуальной линейки «Привет»:
Текущее название до 13.09.21
Новое название с 14.09.21
Привет. Звонки + Интернет
Без переплат. Интернет
Без переплат. Турист
У абонентов тарифных планов «Без переплат» сохраняется возможность полностью контролировать свои расходы на мобильную связь: они никогда не уйдут в минус и могут гибко управлять доступными пакетами минут, сообщений и интернет-трафика через приложение «Мой А1» или USSD *126*2#.
Кроме того, для абонентов линейки «Без переплат» становится доступна новая услуга «Копилка», позволяющая клиенту получать денежные бонусы за входящие вызовы от абонентов других операторов. А абоненты тарифного плана «Без переплат. Турист» получат возможность пользоваться безлимитным мобильным интернетом на неограниченной скорости.
Важным изменением при этом становится изменение условий обслуживания на линейке «Без переплат»: совершать вызовы и пользоваться мобильным интернетом, а также отправлять SMS станет возможно только при наличии активного пакета услуг, предоставляемого на выбор абонента на 7 или 30 дней. В связи с этим рекомендуется своевременно пополнять счет на сумму, равную или превышающую стоимость выбранного пакета услуг на 7 или 30 дней.
С 14 сентября 2021 года абоненты архивных тарифных планов линейки «Привет», которые не перейдут на новый тарифный план самостоятельно, а также абоненты актуальных тарифов «Привет. Звонки», «Привет. Звонки + Интернет», «Привет. Интернет+» и «Привет.Турист», у которых по состоянию на 14 сентября 2021 г. не был активирован никакой пакет услуг, будут переведены на тарифный план без абонентской платы «На связи», закрытый к новым или повторным подключениям, а также переходов абонентов. Тарифный план «На связи» предоставляет возможность абонентам пользоваться услугами связи без абонентской платы, оплачивая при этом каждое соединение. Стоимость 1 минуты разговора внутри сети составит 0,0749 рубля вне зависимости от того, в какой город РБ совершается звонок, и 0,1502 рубля за минуту в другие сети. При этом на тарифе «На связи» есть возможность подключить пакеты минут, стоимость одной минуты в которых значительно ниже стоимости звонка вне пакета: 1 минута звонка внутри сети в пакете 5 или 10 минут составит 0,031 рубля, в пакете 5 минут на другие сети – 0,062 рубля за минуту. «Копилка» также доступна к подключению абонентам закрытого тарифного плана «На связи».
Руководство пользователя ПРИВЕТ (1.11.2019-20.09.2021)
1 ноября 2019
1. ЧТО ТАКОЕ ПРИВЕТ
ПРИВЕТ – это набор услуг мобильной связи, предоставляемых по предоплате, с тарификацией в режиме реального времени.
Абонентская плата на тарифных планах ПРИВЕТ составляет 0 рублей.
Примечание: может взиматься абонентская плата за услуги согласно действующим тарифам.
ПРИВЕТ включает услуги:
1. Звонки внутри сети
2. Звонки на фиксированную сеть и абонентам других сетей на территории Республики Беларусь
3. Международные звонки
5. Определение номера
6. Ожидание/удержание вызова
7. Переадресация вызовов
9. Пропущенный звонок
11. Интернет (ПРИВЕТ)
18. Голосовая почта
Абонентам предоставляется доступ к Личному кабинету абонента ПРИВЕТ (ЛК).
Также Вы можете самостоятельно подключить дополнительные услуги, предусмотренные Вашим тарифным планом.
* работает только в сети GSM (2G)
2. ПОДГОТОВКА ТЕЛЕФОНА К РАБОТЕ
1. Вставьте SIM-карту и включите мобильный телефонный аппарат, предварительно ознакомившись с инструкцией к нему.
2. Сотрите защитное покрытие на обратной стороне оригинальной пластиковой карты от SIM-карты, чтобы увидеть скрытый PIN-код.
3. Введите Ваш персональный четырехзначный PIN-код. Подтвердите набранный код.
4. Произведите регистрацию в сети (см. инструкцию к Вашему мобильному телефонному аппарату).
Свидетельством того, что Ваш мобильный телефонный аппарат готов к работе, будет появление на дисплее обозначения сети А1. В зависимости от модели мобильного телефонного аппарата Вы можете увидеть: А1, А1-BY, А1-01 или 257 01.
Внимание! Сохраняйте оригинальную пластиковую карту от SIM-карты с нанесенными на нее PIN-/PUK-кодами, т. к. в дальнейшем она может быть использована Вами в качестве кодовой карты*.
* кодовая карта – оригинальная пластиковая карта от SIM-карты с нанесенными на нее PIN-/PUK-кодами.
3. НАЧАЛО РАБОТЫ. АКТИВАЦИЯ
Чтобы активировать ПРИВЕТ, наберите на мобильном телефонном аппарате указанную на обложке упаковки комбинацию символов (USSD-запрос). В ответ Вы получите уведомление об успешной активации.
Внимание! До момента активации Вы не сможете воспользоваться услугами связи.
В случае появления затруднений при активации просим Вас обращаться в центры продаж и обслуживания компании, либо в офисы официальных поверенных.
Активацию необходимо произвести в зоне покрытия сети компании.
4. СТАТУСЫ АБОНЕНТА ПРИВЕТ
Существует несколько статусов абонента ПРИВЕТ:
* Запрет исходящей связи
* Блокировка/ Прекращение обслуживания
После изменения статуса Вы получите уведомление на Ваш мобильный телефонный аппарат в виде SMS или USSD-сообщения.
СТАТУС «ОЖИДАНИЕ АКТИВАЦИИ»
Это первоначальный статус абонента ПРИВЕТ. Этот статус позволяет Вам только произвести активацию при помощи USSD-запроса (см. раздел «Начало работы. Активация»).
До момента активации Вы не сможете воспользоваться услугами связи.
Внимание! Пополнение баланса возможно только после активации.
СТАТУС «АКТИВНЫЙ»
После активации статус абонента ПРИВЕТ изменяется на «Активный». В статусе «Активный» Вы можете пользоваться услугами связи в полном объеме.
Внимание! В случае расходования всех денежных средств до окончания срока действия статуса «Активный» Вам остаются доступными только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS).
Срок действия статуса «Активный» со дня активации составляет 365 календарных дней.
В дальнейшем срок действия статуса «Активный» зависит от суммы единовременного платежа и составляет:
* 180 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере от 2.00 до 4.99 рублей. День пополнения счета единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса «Активный».
* 365 календарных дней со дня пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более. День пополнения счета единовременным платежом в размере 5.00 рублей и более считается первым днем срока действия статуса «Активный». В этом случае последующие пополнения счета единовременным платежом в размере менее 5.00 рублей не изменяют срок действия статуса «Активный» в течение 186 дней.
Внимание! При пополнении счета единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
СТАТУС «ЗАПРЕТ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ»
По истечении срока действия статуса «Активный» абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус «Запрет исходящей связи», независимо от остатка средств на балансе.
В статусе «Запрет исходящей связи» Вам доступны только входящие вызовы и сообщения (за исключением MMS). Исходящие вызовы возможны только на номер справочной службы 150, также доступны некоторые USSD-запросы.
Срок действия статуса «Запрет исходящей связи» составляет 60 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
1. При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента ПРИВЕТ автоматически изменяется на «Активный».
2. При пополнении счета в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
3. Если счет не пополнен в течение срока действия статуса «Запрет исходящей связи» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Блокировка».
СТАТУС «БЛОКИРОВКА»
По истечении срока действия статуса «Запрет исходящей связи» абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус «Блокировка», независимо от остатка средств на балансе.
В статусе «Блокировка» отключаются все услуги связи. Возможны только исходящие вызовы на номер справочной службы 150, доступны некоторые USSD-запросы.
Срок действия статуса «Блокировка» составляет 30 календарных дней со дня изменения статуса. Далее возможны следующие варианты:
1. При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более статус абонента ПРИВЕТ автоматически изменяется на «Активный».
2. При пополнении счета в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере менее 2.00 рублей предоплата суммируется, срок действия текущего статуса не изменяется.
3. Если счет не пополнен в течение срока действия статуса «Блокировка» единовременным платежом в размере 2.00 рублей и более, статус автоматически изменяется на статус «Прекращение обслуживания».
СТАТУС «ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ»
По истечении срока действия статуса «Блокировка» абонент ПРИВЕТ автоматически переводится в статус «Прекращение обслуживания».
При переходе в данный статус Вы теряете возможность пользоваться услугами ПРИВЕТ. Обслуживание Вашего номера прекращается.
Если Вы в дальнейшем пожелаете воспользоваться услугами ПРИВЕТ, Вам будет необходимо приобрести новую SIM-карту ПРИВЕТ.
5. СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ СЧЕТА
Для пополнения счета Вам доступны следующие способы оплаты услуг:
* в случае, если 3 раза подряд процедура пополнения счета совершалась неверно, возможность воспользоваться данным сервисом приостанавливается на 3 часа
6. АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА АБОНЕНТА. USSD-СЕРВИС
ПРАВИЛА НАБОРА НОМЕРОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
6.1. АССА
Автоматическая служба сервиса абонента позволяет Вам самостоятельно получать информацию о состоянии баланса, о сроке действия статуса «Активный», справочную информацию, а также пополнять счет картой предоплаты ПРИВЕТ.
Для доступа к Автоматической службе сервиса абонента наберите номер с Вашего мобильного телефонного аппарата и далее следуйте указаниям автоинформатора:
* 150-1-1-1– информация о балансе и сроке действия статуса Активный (без взимания оплаты в сети компании);
* 150-1-1-5– пополнение счета картой предоплаты ПРИВЕТ (без взимания оплаты в сети компании);
* 150-1-6– дополнительные функции меню (без взимания оплаты в сети компании);
* 150-1-0– соединение с представителем отдела обслуживания компании (без взимания оплаты в сети компании);
6.2. USSD-СЕРВИС
С помощью USSD-запросов со своего мобильного телефонного аппарата Вы также можете получать информацию о состоянии баланса, о сроках действия статусов, пополнять счет картой предоплаты ПРИВЕТ, подключать дополнительные услуги.
Наберите на мобильном телефонном аппарате комбинацию символов, указанную ниже, и через несколько секунд на дисплее появится запрашиваемая информация или ответ на Ваш запрос:
1. только для пользователей тарифного плана ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯКИ!
2. предоставляется в соответствии с Правилами оказания услуги «Любимый номер».
3. SMS с основными запросами может быть получено в статусе «Активный» и «Запрет исходящей связи».
6.3. ПРАВИЛА НАБОРА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
* пожарная служба – 101
* скорая помощь – 103
* аварийная служба газа – 104
Звонки на номера экстренных служб Вы можете совершать в любом статусе (кроме статуса «Прекращение обслуживания»).
7.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В случае утери мобильного телефонного аппарата и/или SIM-карты Вы можете заблокировать все услуги связи. Установить добровольную блокировку Вы можете, обратившись:
* код доступа – указанная в регистрационной форме последовательность букв и/или цифр, служащая для идентификации абонента в случаях, оговоренных Правилами предоставления услуг ПРИВЕТ
Внимание! Установка добровольной блокировки не влияет на срок действия текущего статуса.
Замена SIM-карты
В случае утери, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, компания предоставляет возможность получить новую SIM-карту при помощи услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в центрах продаж и обслуживания компании и в офисах поверенных компании.
Для замены SIM-карты Вам необходимо предъявить:
* код доступа вместе с кодовой картой. За предоставление услуги «Замена SIM-карты» взимается разовый взнос.
* При замене SIM-карты Ваш абонентский номер, статус и набор услуг не изменяются.
* При замене SIM-карты остаток средств на Вашем балансе сохраняется (за исключением стоимости услуги «Замена SIM-карты»).
* Информация, записанная в память SIM-карты (например, список контактов в записной книжке, который был сохранен в памяти SIM-карты), не восстанавливается.
* Замена SIM-карты производится только для абонента в статусе «Активный».
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Правила предоставления услуг ПРИВЕТ (1.07.2019-20.09.2021)
1 июля 2019
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. В настоящих Правилах применяются следующие термины и их определения:
Пластиковая карта с SIM-картой ПРИВЕТ и нанесенными данными об абонентском номере, серийном номере SIM-карты, PIN- и PUK-кодами приобретается абонентом в центрах продаж и обслуживания компании, пунктах продаж и обслуживания поверенных компании.
1.3. Настоящие Правила содержат положения, обязательные для абонента при заключении, исполнении и расторжении договора.
1.4. Договор заключается одним из указанных способов:
1.4.1. путем подписания абонентом регистрационной формы;
1.4.2. путем осуществления конклюдентных действий (подписание регистрационной формы цифровой рукописной подписью с помощью планшета, дисплея и иных программных средств, внесение платежа и др.). Договор вступает в силу с момента его заключения.
1.5. Услуги ПРИВЕТ предоставляются абоненту при наличии в его собственности, владении либо пользовании терминала (мобильного телефонного аппарата, модема и т.п.), сертифицированного в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.
1.6. Действующий тарифный план компании на момент оказания услуг ПРИВЕТ является неотъемлемой частью настоящих Правил.
1.7. Параметры качества услуг передачи данных и показатели качества работы сети на момент заключения договора отражены в Приложении к Правилам № 1.
2. Обязанности и права компании
2.1. Компания обязуется:
2.1.1. после заключения договора и оплаты выставленного счета предоставить абоненту пластиковую карту с SIM-картой ПРИВЕТ и обеспечить возможность подключения к сети связи компании путем самостоятельной активации абонентом услуг ПРИВЕТ;
2.1.2. консультировать абонента по его просьбе относительно правил оказания услуг ПРИВЕТ;
2.1.3. информировать абонента через официальный сайт компании www.a1.by и/или СМИ об увеличении стоимости услуг ПРИВЕТ не менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу;
2.1.4. предоставлять услуги ПРИВЕТ в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. Перечень предоставляемых услуг определяется компанией. Услуги, предоставляемые абоненту при заключении договора, указаны в Руководстве пользователя ПРИВЕТ.
2.2. Компания имеет право:
2.2.1. требовать от абонента исполнения обязанностей в соответствии с настоящими Правилами;
2.2.2. отключать абонента от сети связи, а также расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях:
— при технических повреждениях оборудования компании;
— при проводимых компанией профилактических работах;
— в случае возникновения у компании оснований полагать, что абонентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании. Решение о приостановлении услуг связи по заключенным с абонентом договорам в данном случае принимается комиссией, специально созданной для этих целей в компании;
— при использовании абонентом мобильного телефонного аппарата с незаконно измененным идентификационным номером (IMEI);
— при использовании абонентом SIM-карты с измененным программным обеспечением. Приостановить оказание услуг связи абоненту, блокировать пропуск трафика телефонии по IP-протоколу в случаях, предусмотренных актами законодательства, в том числе регламентирующими работу системы противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи.
2.2.3. заменить абонентский номер и SIM-карту абонента, в том числе, если это продиктовано техническими требованиями. О предстоящей замене абонент уведомляется предварительно;
2.2.5. размещать любую информацию, сопутствующую обслуживанию клиента в компании, а также информацию рекламного характера на информационных каналах, принадлежащих компании, передавать эту информацию по абонентским номерам и контактным данным, предоставленными клиентом, как в период действия договора, так и после его прекращения;
2.2.6. открывать доступ к услугам связи, не включенным в действующий набор услуг абонента, разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.a1.by.
2.2.7. осуществлять аудиозапись соединений между абонентом и справочно-информационной службой компании, ограничивать в одностороннем порядке доступ абонента к справочно-информационной службе в случаях неоднократного обращения с его абонентского номера к специалистам службы по вопросам, не относящимся к деятельности компании и/или при нарушении абонентом этических норм и правил общения.
2.2.8. устанавливать предельное количество абонентских номеров, которые могут быть выделены одному клиенту.
2.2.9. установить трехлетний срок активации услуг ПРИВЕТ с момента подписания регистрационной формы.
2.2.10. при проведении мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений порядка пропуска трафика на своих сетях электросвязи запрашивать пояснения от клиента по вопросам нарушения порядка использования выделенного ему абонентского номера.
3. Обязанности и права абонента
3.1. Абонент обязан:
3.1.1. вносить плату за услуги ПРИВЕТ и иные услуги, оказываемые компанией, в порядке, объеме и в сроки, определенные настоящими Правилами;
3.1.2. своевременно письменно информировать компанию об изменении сведений, указанных в регистрационной форме;
3.1.3. оперативно заявлять об утере или хищении SIM-карты. При этом абонент несет все возможные расходы за услуги ПРИВЕТ до фактического отключения абонента от сети связи компании. Такое отключение абонента от сети связи не влияет на исчисление сроков действия статусов абонента;
3.1.4. самостоятельно отслеживать состояние своего баланса (наличие предоплаты);
3.1.5. не допускать использования предоставляемых абонентских номеров или карт доступа либо персональных идентификационных номеров для организации присоединения и взаимодействия сетей электросвязи в нарушение установленного законодательством порядка пропуска трафика между ними.
3.2. Абонент имеет право:
3.2.1. менять по своему усмотрению перечень используемых им услуг ПРИВЕТ, оказываемых компанией согласно утвержденным тарифам и с учетом ограничений, установленных настоящими Правилами и правилами оказания услуг. Подключение и отключение услуг производится абонентом самостоятельно способами, предусмотренными компанией для абонентов ПРИВЕТ;
3.2.2. пользоваться услугами ПРИВЕТ в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями компании;
3.2.3. расторгнуть договор в одностороннем порядке, письменно уведомив компанию не позднее чем за 10 дней до расторжения. Возврат остатка денежных средств производится компанией в течение 30 банковских дней с даты регистрации компанией письменного уведомления о расторжении договора в биллинговой системе компании.
4. Идентификация Абонента
4.1. Во всех случаях для идентификации абонента служит документ, удостоверяющий личность (паспорт).
4.2. Код доступа либо кодовая карта могут применяться для идентификации абонента в следующих случаях:
— предоставление абоненту справочной информации по оказанным ему услугам ПРИВЕТ, за исключением детализации (подробной информации обо всех исходящих вызовах, отправленных SMS, MMS, используемом объеме интернет-трафика за определенный период времени с указанием даты, времени, продолжительности, номера и стоимости);
— предоставление абоненту информации о движении средств на балансе.
4.3. Для идентификации абонента при оказании услуги «Замена SIM-карты» может применяться комбинация «кодовая карта и код доступа».
4.4. Действия, совершенные с использованием кода доступа либо кодовой карты, приравниваются к действиям, совершенным лично абонентом. Абонент несет персональную ответственность за сохранность кода доступа и кодовой карты. В случае утери кодовой карты и/или разглашения кода доступа абонент обязан сообщить об этом компании, обратившись в компанию с документом, удостоверяющим его личность.
5. Стоимость, порядок предоставления и оплаты услуг ПРИВЕТ
5.1. Стоимость оказываемых услуг определяется согласно тарифам компании, действующим на день предоставления услуг.
5.2. Услуги ПРИВЕТ предоставляются абоненту на основе предоплаты. Платные соединения и иные платные услуги ПРИВЕТ предоставляются абоненту только при условии наличия на балансе абонента средств, достаточных для оплаты не менее одной полной тарификационной единицы соответствующей услуги.
5.3. Оплата считается совершенной после поступления денежных средств на баланс абонента.
5.4. Если в процессе соединения баланс абонента достигает значения, когда средств оказывается недостаточно для оплаты очередной полной тарификационной единицы, соединение прерывается.
5.5. В процессе пользования услугами ПРИВЕТ из суммы предоплаты, внесенной на баланс абонента, списываются расходы абонента за потребленные услуги согласно тарифному плану, утвержденному компанией. Тарификация услуг ПРИВЕТ и списание средств с баланса абонента производятся в режиме реального времени.
5.6. Информация о состоянии баланса абонента может быть получена им со своего мобильного телефонного аппарата при помощи USSD-запроса *120# и клавиша вызова (без взимания оплаты, в т.ч. в роуминге), при помощи АССА по номеру 412 (только в сети связи компании), в Личном кабинете и иными способами, предусмотренными компанией.
5.7. Правила пользования/порядок предоставления каждой из услуг ПРИВЕТ определяются компанией отдельно и могут включать в себя ограничение по минимальному остатку средств на балансе абонента, необходимому для пользования данной услугой.
5.8. Перевод из статуса «Ожидание активации» в статус «Активный» абонент совершает самостоятельно путем отправки со своего мобильного телефонного аппарата соответствующего USSD-запроса. Активация услуг ПРИВЕТ возможна только в зоне покрытия сети компании.
5.9. Срок действия статуса «Активный», отсчитываемый со дня первоначальной активации абонентом услуг ПРИВЕТ, составляет 365 календарных дней (включая день активации) и в дальнейшем зависит от суммы единовременного платежа. По истечении срока действия статуса «Активный» абонент автоматически переводится в статус «Запрет исходящей связи».
5.10. Срок действия статуса «Запрет исходящей связи» составляет 60 календарных дней со дня перевода в данный статус (включая день перевода). По истечении срока действия статуса «Запрет исходящей связи» абонент автоматически переводится в статус «Блокировка».
5.11. Срок действия статуса «Блокировка» составляет 30 календарных дней со дня перевода в данный статус (включая день перевода). По истечении срока действия статуса «Блокировка» обслуживание абонента прекращается, что означает расторжение договора по инициативе абонента. Возможность дальнейшего использования абонентом абонентского номера прекращается.
5.12. Изменение срока действия статуса «Активный», а также смена статуса абонента на статус «Активный» из статусов «Запрет исходящей связи» и «Блокировка» осуществляются путем зачисления на баланс абонента единовременного платежа в размере равном или превышающем 2,00 рублей. При этом единовременный платеж в размере от 2,00 до 4,99 рублей устанавливает новый срок действия статуса «Активный» в количестве 180 календарных дней, а единовременный платеж в размере от 5,00 и более рублей устанавливает новый срок действия статуса «Активный» в количестве 365 календарных дней. В случае поступления нескольких таких платежей исчисление статуса «Активный» начинается с момента зачисления последнего платежа на баланс абонента, за исключением случая, изложенного в п. 5.12 настоящих Правил. Дата установления нового срока действия статуса «Активный» считается первым днем срока действия статуса.
5.13. В случае если оставшаяся часть срока действия статуса «Активный» окажется больше срока действия статуса «Активный», который был бы установлен очередным единовременным платежом, срок действия статуса «Активный» остается неизменным.
5.14. Компания имеет право отключить абонента от сети связи компании в следующих случаях:
5.14.1. при технических повреждениях оборудования компании;
5.14.2. при проводимых компанией профилактических работах;
5.14.3. в случае возникновения у компании оснований полагать, что абонентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству с использованием каналов связи и оборудования компании. Решение об отключении от сети связи в данном случае принимается комиссией, специально созданной для этих целей в компании.
5.15. Смена абонентского номера по инициативе абонента не производится.
5.16. Для получения информации (за исключением информации о балансе), касающейся исполнения договора, абонент может обратиться в справочно-информационную службу компании по номеру 150 со своего мобильного телефонного аппарата либо непосредственно в центр продаж и обслуживания компании.
5.17. Клиент не вправе расходовать денежные средства, поступившие на его баланс ошибочно.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящих Правил стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь. При этом компания не несет ответственность за упущенную выгоду, причиненную абоненту ненадлежащим исполнением настоящих Правил.
6.2. Стороны не несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящим Правилам, если их неисполнение вызвано действиями непреодолимой силы (издание законодательных актов и иные действия законодательных органов управления, имеющие следствием ограничение способности компании предоставлять услуги связи, а также стихийные бедствия, катастрофы, военные действия и прочее).
6.3. Компания не несет ответственность за любые последствия пользования сетью связи компании.
6.4. Абонент несет полную ответственность в случае использования SIM-карты и услуг ПРИВЕТ третьими лицами, в том числе в случае утери или хищения SIM-карты и несвоевременного обращения абонента в компанию с просьбой о приостановлении оказания услуг ПРИВЕТ.
6.5. Абонент несет ответственность за достоверность, полноту и корректность информации, указанной в платежном документе и обязан сохранить его до зачисления суммы совершенного платежа на баланс.
6.6. Компания не несет ответственность за задержки в передаче информации о платежах по техническим причинам организаций, осуществляющих прием платежей;
6.7. Компания несет ответственность за соответствие качества оказываемых услуг передачи данных требованиям технических нормативных правовых актов и условиям настоящего договора согласно действующему законодательству Республики Беларусь.
7. Дополнительные условия
7.1. Абонент не вправе передавать свои права и обязанности по настоящим Правилам, в том числе и SIM-карту, третьим лицам.
7.2. Переоформление абонентского номера на третье лицо не производится, за исключением случаев оформления SIM-карты ПРИВЕТ на лицо, указанное в графе «Приобретен для Ф.И.О.» регистрационной формы. Заполнение графы «Приобретен для Ф.И.О.» означает безусловное согласие абонента на оформление абонентского номера на указанное таким образом лицо. При этом лицу, Ф.И.О. которого указано в графе «Приобретен для Ф.И.О.» регистрационной формы, необходимо обратиться в компанию с документом, удостоверяющим личность (паспортом), и SIM-картой для подписания новой регистрационной формы.
7.3. Абонент уведомлен о зоне покрытия сети компании. Качество предоставляемой связи, в том числе скорость приема/передачи пакетных данных может изменяться в зависимости от технических характеристик терминала, рельефа местности, погодных условий, загруженности сети и загрузки соты, в которой зарегистрирован абонент, в тоннелях, подвалах, под влиянием высотной интерференции и т.п.
7.4. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.
7.5. Споры по настоящим Правилам разрешаются в ходе взаимных переговоров. В случае недостижения сторонами взаимного согласия споры между ними рассматриваются в судах Республики Беларусь по месту нахождения ответчика.
7.6. Бонусы и скидки, предлагаемые компанией абоненту, при расторжении договора в денежном эквиваленте не выплачиваются.
7.7. Компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования.
7.8. В случае оказания абоненту услуги переносимости абонентского номера, договор считается расторгнутым с момента получения оператором-реципиентом подтверждения возможности переноса абонентского номера из базы данных переносимых номеров.
7.9. Условия предоставления и правила оказания услуг компанией являются обязательными для абонентов и описаны в справочно-информационных материалах, издаваемых компанией, а также на официальном сайте компании www.a1.by.
7.10. Путем присоединения к настоящим Правилам абонент выражает свое согласие на сбор, обработку и хранение персональных и паспортных данных, а также их использование в случаях, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.