Промо бонусы что это такое

Сколько процентов можно оплатить бонусами в Спортмастере

Всем россиянам известен популярный магазин спортивных товаров Спормастер. Его шоурумы есть практически в каждом торговом центре любого города. Поэтому заказывать товар с доставкой туда удобно и выгодно. В этой статье вы прочитаете, сколько процентов от покупки в Спортмастере удастся оплатить бонусами. Промо бонусы что это такое

Мы расскажем все о программе лояльности. Вас ждет подробная информация о том, как начисляются cashback и промо баллы. Также мы распишем, как их потратить в онлайн-магазине и на кассе.

Программа лояльности магазина

Как и многие другие сетевые магазины, Спортмастер предоставляет постоянным клиентам особую систему поощрительных скидок. Благодаря ей удается снизить итоговую стоимость товаров на дополнительные 30%.

Согласно действующей программе лояльности, оплачивать покупки можно двумя типами бонусов:

Программа лояльности поощряет клиентов возвращаться за обновками именно в Спортмастер. Постоянные покупатели приносят магазину стабильный доход. Поэтому они могут рассчитывать на хорошую скидку.

Что такое кэшбек бонусы в Спортмастере

Рассмотрим, как устроена система cashback в Спортмастере. Небольшой процент от суммы каждой покупки зачисляется на личный счет клиента по Клубной программе. Единственный товар, за приобретение которого не приходит кэшбек – это подарочная карта.

Количество начисляемых бонусов определяется уровнем участия. Их всего три:

Рассмотрим, сколько процентов начисляется бонусами в Спортмастере. По 50 баллов за каждую тысячу рублей в чеке отправляется на счет владельца обычной карты. Клиенты серебряного уровня получают по 70 бонусов за 1 000 р.

Оплата сервисных услуг также может вернуться кэшбек-бонусами. По 20% начисляется на счет держателей обычных карт. По 50% возвращается участникам серебряного уровня. 100% от суммы покупки получают кэшбеком владельцы золотых карт.

Cashback действителен только в течение 180 дней с момента последней покупки. Если вы приобрели любые вещи в сети Спортмастер, то этот срок автоматически продлевается еще на полгода. Однако если за это время не было сделано никаких покупок, то баллы сгорят.

Что такое Промо бонусы?

Помимо постоянно работающей системы cashback, в магазине Sportmaster периодически проходят сезонные и тематические акции. В ходе различных маркетинговых мероприятий клиенты магазина получают бонусы за обычные покупки или за совершение определенных действий.

Промо кампания может распространяться на все товары в ассортименте, или же только на определенные категории. Они могут быть выделены по артикулам, типам продукции или по коллекциям.

Как только покупатель зарегистрируется в Клубной программе, его счет сразу отправится 500 Промо баллов. Чтобы их получить, в процессе оформления карты необходимо корректно указать все необходимые личные данные и подписаться на e-mail рассылку. Для завершения регистрации потребуется в обязательном порядке подтвердить электронный почтовый ящик.

Кроме того, Промо баллы начисляются также в день рождения участника. Их количество зависит от уровня:

Срок действия Промо баллов обычно указывается в информации об акции. После его истечения бонусы аннулируются. В некоторых ситуациях мероприятие может продлиться. Если вы считаете, что вам начислены на все бонусы, обратитесь в службу технической поддержки. Скорее всего, магазин пойдет покупателю навстречу и добавит недостающие баллы на его счет.

Сколько процентов покупки можно оплатить бонусами в Спортмастере

Если вы используете накопленные баллы, то кэшбек за них не начисляется. Однако оплаченная покупателем часть все равно учитывается. В дальнейшем с её помощью удастся покрыть следующие расходы.

Посредством бонусов можно оплатить до 30% от любой покупки в Спортмастере. Исключение составляют такие товары как:

Выгода от розничной скидки, промоакций и бонусов суммируется. Это очень удобно, поскольку позволяет потребителю дешево приобретать качественные товары. Однако суммарная скидка на изделие не может превышать 50 процентов от указанной на ценнике полной стоимости.

Особенности возврата бонусов в Спортмастере

Если на счете клиента много баллов, то магазин спишет в ходе оплаты те, которые быстрее сгорят. Это правило распространяется на бонусы, относящиеся к одному и тому же типу.

Если у вас есть на счете и Промо баллы, и кэшбек, то с большей вероятностью будут списаны первыми. Потому что акции быстро заканчиваются. Вместе с тем, срок действия cashback баллов после этой покупки будет продлен еще на 180 дней. Чтобы проверить количество доступных баллов, авторизуйтесь на сайте sportmaster.ru и зайдите в «Личный кабинет». Промо бонусы что это такое

Онлайн-магазины сети Спортмастер работают по предоплате. Если вы покрыли стоимость товара посредством бонусов, то после возврата они тоже вернутся на счет клиента. Зато будут аннулированы кэшбек баллы, начисленные за отмененные позиции.

Если возвращается только часть покупки, то бонусы пересчитываются. Вычитается часть, которая относится к вернувшимся в магазин товарам. Срок действия оставшихся бонусов при этом остается прежним.

Накопительная часть тоже учитывается со вниманием к операциям возврата. Если вы достигли следующего уровня в Клубной программе, а затем вернули часть сделавших это возможным товаров, то статус карты не будет иметь значения. Приобретать продукцию на новых условиях не получится.

Для начисления Кэшбека используется ставка, которая отвечает накопленной в реальности сумме покупок. Возвраты всегда из нее вычитаются.

Что делать, если бонусы в Спортмастере пропали

Если вам попадутся некомпетентные сотрудники кассового обслуживания, то они могут списать у вас лишние Промо баллы. Например, если вы сделали заказ через интернет и отказались покупать товар в розничном магазине. Некоторые сотрудники Спортмастера обманом вынуждают покупателей приобретать дополнительные изделия под предлогом того, что неиспользованные прямо сейчас баллы будут списаны.

Если вы обнаружите, что бонусы действительно исчезли со счета, хотя по условиям акции такого произойти не могло, то обязательно обратитесь в поддержку. Это можно сделать прямо на сайте, вызвав форму обратной связи. Промо бонусы что это такое

Заставьте сотрудников сервисной службы проверить порядок начисления и списания баллов вручную, а затем вернуть несправедливо списанные бонусы. Если вы не будете сдаваться, то техподдержка наверняка поможет. Постарайтесь сохранять хладнокровие и не грубить работникам магазина. Это никак не ускорит рассмотрение вашего дела. Надеюсь вам удалось оплатить некоторый процент заказа в Спортмастере бонусами.

Источник

Шаблон: Промо-бонусы

Что такое «Промо-бонусы»?

Промо-бонусы деактивированной акции или с оконченным сроком действия не завершаются. То есть, они доживают свой срок жизни и фактически акция продолжает работать.

Это не распространяется на принудительно завершенные акции.

В случае перезапуска акции — обновление идет согласно заданным настройкам.

Как это работает?

Акция помогает мотивировать гостей посещать заведение в определённые дни и часы, чтобы, например, попробовать новинки меню — «Дарим 300 Бонусов на дегустацию летнего меню». Если гость не воспользуется предложением, Промо-бонусы сгорают в срок, указанный в настройках шаблона. После настройки, акция автоматически найдёт всех гостей, попадающих под условия, начислит им Промо-бонусы и отправит сообщение (при активации соответствующей настройки).

Промо-бонусы могут использоваться в качестве привилегии в следующих шаблонах:

Пошаговая настройка акции через шаблон «Промо-бонусы»

Перейдите в раздел «Акции» в личном кабинете r_keeper Loyalty

Нажмите «+» в правом нижнем углу экрана

Выберите шаблон «Промо-бонусы»

Промо бонусы что это такое

Заполнение шаблона акции

Промо бонусы что это такое

Период — задайте даты действия акции. Если акция бессрочная – оставьте дату открытой.

Промо бонусы что это такое

Промо бонусы что это такое

Система предоставить на выбор следующие варианты:

Промо бонусы что это такое

На покупку блюда/нескольких блюд — укажите, на какие блюда гость сможет потратить Промо-бонусы.

Промо бонусы что это такое

На покупку комбо — выберите набор блюд, на покупку которого гость сможет потратить Промо-бонусы. Чтобы акция сработала, гость должен будет заказать по 1 блюду из каждой карточки. Чтобы добавить ещё 1 карточку, нажмите на «Добавить блюдо«.

Промо бонусы что это такое

Укажите процент оплаты, доступный гостям при использовании Промо-бонусами.

Промо бонусы что это такое

Выберите дополнительные условия использования промо-бонусов.

Применять, если на товар сработала другая акция программы лояльности — промо-бонусы по акции применяются к заказу, даже если на товар уже сработала другая акция

Промо бонусы что это такое
Например: в заказе есть товар, на который уже сработала другая акция, тогда: итоговая стоимость товара = первоначальная стоимость – скидка за акцию – промо-бонусы.

Промо-бонусы могут быть применены:

к товарам с включенной настройкой Запрет на участие в акциях

при включенной настройке Кассовые скидки и акции программы лояльности работают по единым правилам — к товарам с кассовой акцией

при включенной настройке Акции программы лояльности не применяются при наличии в заказе товаров с кассовой акцией — к любым товарам, в том числе к товарам с кассовой акцией

к товарам, на которые начислены штампики, бонусы, промо-бонусы по другим акциям программы лояльности

Товары, к которым применились промо-бонусы, не могут быть оплачены бонусными баллами. Так же за них не могут быть начислены бонусные баллы.

Оплачивать баллами, если скидка на товар меньше максимального процента оплаты баллами — бонусными баллами можно оплатить товары, к которым применились промо-бонусы по акции.
Промо бонусы что это такое
Пример 1: Максимальный процент заказа, который может быть оплачен бонусами — 20%

Сумма оплаты для товара рассчитывается по следующим правилам:

Пример 2: Рассчитаем итоговую стоимость продукта с включенным чекбоксом:

В любое время — гость сможет потратить промо-бонусы в любое время, когда заведение будет открыто;
Промо бонусы что это такое

Определенный день / время — гость сможет воспользоваться промо-бонусами только в указанный день и указанное время.
Промо бонусы что это такое

Аудитория – с помощью данного пункта вы можете сделать выборку гостей, на которых будет распространяться акция:

Промо бонусы что это такое

Акция будет активная абсолютно для всех гостей-пользователей системы лояльности.

Данная настройка позволяет более тонко настроить аудиторию.

Выберите данную настройку, чтобы система отслеживала появление новых гостей и автоматически начисляла им промо-бонусы, а также отправляла рассылку.

Тип чекина – укажите тип авторизации, при котором акция будет действовать. Данная настройка доступна для заведений с Авторизацией по номеру стола и/или Предзаказом.

Любой — способ авторизации гостя в заказе не влияет на срабатывание акции; укажите, в какое время гость может воспользоваться промо-бонусами.

Чекин в стол — только те гости, которые авторизовались в заказ по номеру стола смогут принять участие в акции;

Предзаказ – только сделав Предзаказ, гость сможет принять участие в акции.

Промо бонусы что это такое

Тип обслуживания – укажите тип обслуживания, при котором будет работать акция:
Акция сработает при любом варианте обслуживания.
Промо бонусы что это такое

Отображение – данная настройка отвечает за отображение акции в мобильном приложении и его Web-версии. Обратите внимание, настройка данного пункта необязательна для технической работы акции. Корректно настроенная и активная акция будет работать даже без отображения.

Для активации настройки нажмите на ползунок. После чего необходимо будет загрузить изображение и добавить описание акции. Все активные акции будут автоматически отправлены на модерацию администратору и буду опубликованы после проверки контента.

Промо бонусы что это такое

Рассылка о начислении — настройка позволяет отправить гостю коммуникацию по факту срабатывания акции и начислении промо-бонусов.

В рассылку автоматически будет вставлена ссылка на акцию.
Доступны следующие макроподстановки:

СМС отправляются по схеме платных сервисных нотификаций и тарифицируются согласно условиям договора с СМС-центром. Email и push (доступно только для сетей с собственным приложением White Label) будут отправлены даже если у Вас недостаточно средств на рассылку. Отправка сообщений никак не зависит от отправки сервисных сообщений о закрытии заказа или применении акций — сообщения уходят отдельно, вне зависимости от настроек сервисных сообщений.

Промо бонусы что это такое

Рассылка о сгорании — уведомление гостей о скором сгорании начисленных промо-бонусов. В ыберите канал коммуникации и количество дней до сгорания промо-бонусов, за которое должна быть отправлена рассылка.

Рассылка отправится гостям, у которых до сгорания промо-бонусов осталось указанное или меньшее от указанного значения количество дней. Например, е сли Вы настроили рассылку о сгорании промо-бонусов за 3 дня до сгорания уже после того, как прошло время первых начислений, то рассылка уйдет тем, у кого промо-бонусы сгорят через 3 или 2 дня.
Вы можете настроить уведомление о сгорании минимум за 2 дня до сгорания.

Остальные характеристики рассылки аналогичны характеристикам рассылки о начислении промо-бонусов., описанные выше.

Промо бонусы что это такое

Активация — данная настройка активирует акцию. Если Вы уверены, что все настроили правильно и хотите, чтобы акция начала действовать в указанный в настройках период, активируйте её. Пожалуйста, обратите внимание, данная настройка не активирует акцию мгновенно. Акция станет активна только после сохранения всех настроек.

Промо бонусы что это такое

Перезапуск акции

При перезапуске происходит обновление акции.

Акция будет обнулять промо-бонусы гостей по настроенному расписанию. Акция будет обновляться до окончания ее срока действия. Дата обновления отсчитывается от момента старта или последнего обновления.

Становится активным поле ___ дней

Например: Акция обновляется каждые 7 дней.

Становятся активными следующие поля:
Промо бонусы что это такое

Например, Акция обновляется каждые 3 меcяца 1 числа.

Становятся активными следующие поля:
Промо бонусы что это такое

Например, Акция обновляется каждый год 31 марта и 31 декабря

Завершение акции

В карточке промо-бонусной акции расположена кнопка Завершить акцию. Данная функция активна только для ранее не завершенных акций.

При нажатии на эту кнопку происходит:

Чтобы завершить акцию:

Если вы не нашли нужную информацию по продукту или вам необходима консультация, свяжитесь с нами через единую линию технической поддержки:

Источник

Какие бонусы давать клиентам, почему бонусы не работают и что тогда делать

Бесконечные распродажи приучили людей покупать дешевые некачественные товары и услуги. Повысить ценность предложения помогает бонус, но только если соблюдать несколько принципов и вот каких.

Какие вопросы о бонусах обычно волнуют продавцов

1. Стоит ли вообще раздавать подарки, и если да, то на каких условиях?

2. Что предлагать в качестве бонусов и как именно повысить продажи с их помощью?

3. Как оформлять бесплатные товары или услуги, чтобы не было проблем с налоговой?

Постараемся на них ответить. Даже если вы не работаете в сфере продаж, вы каждый день продаете идеи руководству или сотрудникам. Предложите им бонус — и дело пойдет быстрее.

Бонусы — это подарки. У большинства людей они вызывают положительные эмоции. Но одни клиенты оценят бесплатные консультации специалистов, другие — третью кружку кофе в подарок или бензин за баллы. Тому, кто экономит и не позволяет себе лишнего, получать подарки вдвойне приятно. Если вы решили привлекать покупателей с помощью бонусов, запомните четыре принципа.

Один из самых популярных приемов хорошо показывает себя в продажах как товаров, так и услуг, чаще используется в розничной торговле. По сути, баллы — та же скидка, только отсроченная. Аналогами баллов могут быть купоны, наклейки и фишки.

Балльная система выгоднее: простые подсчеты показывают, что при 30-процентной наценке на товар предоставить клиенту бонус в 10% почти в 1,5 раза выгоднее, чем дать ему скидку в 10%. Кроме того:

В сфере услуг руководители компаний тоже предпочитают бонусы скидкам. Так, о желании максимально уйти от скидок сообщила Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей: «Мы планируем оставить скидки только в тех редких случаях, когда это оправданно. Будем делать свои предложения более ценными для клиентов за счет бонусов — бесплатных консультаций или частичного доступа к нашим же полезным материалам».

А что сами покупатели думают о бонусах? Опрос Мегаплана о том, что интереснее покупателям — получать скидки или бонусы, дал такие результаты.

Применяется в оптовой торговле для поощрения дистрибьюторов. Дистрибьютор получает от вас ретро-бонус, если выполняет условия: продает товаров на обозначенную сумму или определенное количество. Вы можете вернуть дистрибьютору часть денег или поставить товар бесплатно. Таким образом, вы добьетесь, чтобы ваш товар продавался быстрее и в большем объеме.

Реальные предметы, которые клиент, покупая товары или услуги, получает бесплатно. Подарками могут быть сопутствующие товары, практические пособия, сувениры с символикой компании, пробники косметических средств. Важно, чтобы такие бонусы были хорошо продуманы.

Клиент, который купил новый автомобиль, наверняка оценит набор средств по уходу за поверхностями в салоне машины, но как минимум удивится магнитному календарику с логотипом дилера. А тем, кто всегда выбирает одни и те же товары, лучше подарить что-то из новинок. Это отличный способ обратить на них внимание клиента. Такой прием особенно хорошо работает в оптовых продажах в сфере B2B.

При покупке товаров, особенно одежды и техники, вы можете предоставлять клиентам бесплатную услугу. Самые популярные — доставка, сервисное обслуживание техники, подгонка одежды. Можно также бесплатно консультировать клиентов по использованию продукта или рассылать им важную и полезную информацию.

Одна из разновидностей таких бонусов — VIP-обслуживание. Яркий пример — программа Ozon Premium. Тем, кто платит за подписку на программу, она дает привилегии: бесплатную доставку, два месяца на возврат, приоритетную поддержку и другие. Это позволяет компании получать регулярный доход, а клиентам — преимущества.

Клиентам нравятся приглашения на профильные конференции, бизнес-завтраки и корпоративы компании. Этот прием позволяет построить и поддерживать долгосрочные отношения. На таких мероприятиях ваши клиенты получают не только полезные знания и навыки, но и налаживают связи внутри сообщества.

Эксклюзивные предложения партнеров

Вы можете подобрать набор полезных для вашей аудитории услуг и найти партнеров, которые смогут их предоставить. При этом вы с партнерами по акции не будете конкурентами, а вместе сможете значительно расширить клиентскую базу.

«В одном городе на юге России малые предприниматели создали уникальное предложение, не потратив ни копейки, — рассказывает Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса»-2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер». — Консультирующий юрист договорился со стоматологической клиникой, риэлтерским агентством, массажистами и семейным психологом о том, что его клиенты получат от них бесплатную консультацию. Первичные консультации у всех специалистов и так были бесплатными, но «пакетное» предложение оказалось единственным на рынке и позволило каждому из участников увеличить базу получателей акции в несколько раз без финансовых вложений».

Бонусы привлекают клиентов, но могут и оттолкнуть. На это может быть несколько причин.

В бонусной программе есть нестыковки или случаются сбои. Баллы, которые внезапно исчезли с карты клиента или не начислились при покупке по техническим причинам, не списались при оформлении онлайн-заказа и другие подобные ситуации неизменно вызывают негодование клиентов и наносят репутационный ущерб компании. Сюда же можно отнести ситуации, когда обещанные материалы электронной рассылки повреждены, а ссылки на вебинары не открываются.

Как показывает опыт, бонусные программы лояльности лучше всего работают в сетевых офлайн-магазинах, в том числе в тех, что интегрированы с онлайн-витринами. Если у вас один магазин, то в отсутствии большого потока покупателей такая программа себя не оправдает. Внедрять одновременно бонусную и дисконтную программы не стоит: вам будет сложно управлять двумя системами лояльности и оценивать их эффективность.

Решая, как поощрять клиентов — скидками или бонусами, — стоит иметь в виду, что в отчетных документах они представлены по-разному, а значит, и налогами облагаются неодинаково. Подарки клиент получает бесплатно, а продавец обязан рассчитать и начислить НДС, исходя из рыночной стоимости этих подарков.

Если ваш покупатель — юридическое лицо, скидки и бонусы отразятся и в его налоговых документах. Доставшиеся бесплатно товары на крупную сумму компания-клиент обязана указать в декларации как прибыль и заплатить на нее налог в бюджет. Данная схема не работает, когда получивший подарок клиент работает по упрощенной системе налогообложения.

Бонусы – приятное дополнение к покупке. Мы в Мегаплане стараемся дать клиентам дополнительную пользу в виде бесплатного внедрения или дополнительных услуг по настройке системы. Очень хочется построить вокруг Мегаплана сообщество неравнодушных людей, в том числе из тех, кто работал когда-то с нами. Многие стали известными людьми и авторитетными лидерами в разных сферах бизнеса и жизни. И это ценно!

Больше интересных и полезных материалов читайте в нашем Telegram-канале «Полезное чтение»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *