Промо акции в аэропортах
Проведение промо-акций, BTL мероприятий в аэропортах
Предлагаем услуги по проведению промо акций и btl мероприятий на территории аэровокзальных комплексов России. Закажите организацию промо акций, и будьте уверены – мы выполним все поставленные задачи и добьемся максимального эффекта от любого мероприятия. Подробнее
На выходе Вы получите: новых потребителей товаров и услуг, повышение интереса к бренду (товару, услуге), значительное увеличение среднего чека, повышение эффективности других видов рекламы (если Вы проводите масштабную рекламную кампанию). Рекламные промо акции – одно из самых новых и популярных направлений в рекламной индустрии. Они представляют собой проведение различных btl мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг через личные контакты, без использования рекламных носителей. Для примера можем привести следующие виды промо акций:
Главное отличие и преимущество btl акции состоит в том, что она подразумевает непосредственное воздействие на потребителя, которое создает мотивацию для совершения целевого действия. Они позволяют эффективно перешагнуть потребительский барьер. Скрыть
Организация рекламных акций на территории аэропортов
Промо акции можно использовать как самостоятельные рекламные кампания или в комплексе мероприятий по продвижению товаров и услуг. Они дают быстрый эффект, действие которого продолжатся довольно длительное время. Компания Avia Adv организует рекламную акцию любого уровня сложности на территории крупнейших аэропортов России:
Особенности размещения рекламы в аэропортах
15 Apr Особенности размещения рекламы в аэропортах
Почему стоит выбирать рекламу в аэропортах?
Кто летает вместе с нами?
Газовики, финансисты и программисты, а также все передовики производства! Аэропорт прекрасно подходит для рекламы финансовых услуг. “Вы отдыхаете, а мы бережем ваши деньги!”.
Туристическая сфера не осталась в стороне. “Самые дешевые авиабилеты и лучший сервис у нас!”.
Реклама развлекательных заведений, клубов и т.д, аренда недвижимость и авто. Пассажиры бизнес-класса оценят рекламу дорогих часов и украшений. “Пора подумать о подарке для любимой. Купите ей красивый браслет!”.
Вы предлагаете чипсы? И их можно рекламировать в аэропорту. “Двигаем чипсы экстра-класса в летающие массы”. Вот и слоган готов. Это будет полет без слов. Одни рекламные эмоции.
Как вам выделиться?
В аэропорту существует большое количество возможностей для размещения интерактивной рекламы. Даже обычные баннеры вдоль движущихся частей эскалатора воспринимаются по-другому. Начинайте разговор с клиентом и предложите ему новые впечатления. К примеру, разместите QR-код, по которому можно скачать купон на скидку или игру. Не забывайте о том, что все путешественники активно пользуются интернетом. Аэропорт и wi-fi – понятия неразделимые.
Нестандартные конструкции? Отличная идея!
Например, “дерево желаний”. Каждый захочет подойти и написать о сокровенном, а на листочке – реклама с логотипом вашей компании. Также вы можете устроить розыгрыш главного приза и пригласить всех мечтателей в офис компании на презентацию.
Не знаете, где разместить рекламные объявления? Мы подскажем!
Наша зона охвата: регистрация, duty free, отправление, выдача багажа.
Самое главное: ваша реклама должна быть яркой и запоминающейся.
Попробуем поработать с лентой выдачи багажа. Почему бы не сделать ленту багажа, на которую мы всегда так пристально смотрим, местом для вашего бренда? Немного развлечь людей в зале ожидания поможет лайтбокс, на который успеет взглянуть каждый. А реклама загородного отеля обязательно бросится в глаза тем, кто только вернулся с отпуска и очень не хочет снова на работу.
Парковка также прекрасный вариант для размещения рекламы. Здесь лучше установить щиты и конструкции, которые видно издалека. Кроме того, небанальным решением будет реклама на тележке для багажа.
Промо-акция в аэропорту – ещё один способ запомниться вашей целевой аудитории. Однако, подобные решения нужно обязательно согласовывать с администрацией. Если акция не мешает посетителям аэропорта и не создаёт проблем персоналу, сложностей возникнуть не должно.
Сколько стоит реклама в аэропорту?
Всё зависит от масштабности рекламной кампании и выбранного аэропорта.
Размещение рекламы в аэропортах региональных, в отличие от центральных, всегда дешевле, особенно если аэропорт осуществляет только внутренние перевозки.
Баннеры, лайтбоксы – от 25 до 450 тыс. руб.
Брендирование багажных тележек – 1000-3000 руб. за 1 тележку на 1 месяц. Минимальный пакет – от 200 шт.
Нестандартное размещение: экспонирование авто, брендирование входной группы и элементов зала и напольного покрытия. Зависит от размера, стоимость идет за кв.м. – от 20 тыс. руб. до 80 тыс. руб. за 1 кв.м.
Таким образом, размещение рекламы в аэропорту – это отличная возможность для вашего бизнеса. Прекрасных вам рекламных полетов!
Реклама в аэропортах
Предлагаем услуги по размещению рекламы в аэропортах России и на прилегающей к ним территории. Готовы подобрать наиболее выгодные варианты рекламной кампании для любого бизнеса и любого товара, а также провести рекламную кампанию «под ключ». Свернуть Подробнее
Размещение indoor рекламы в аэропортах
Предлагаем услуги по размещению indoor рекламы в аэропортах России, стран СНГ, Европы, Азии и Америки. Реклама в помещениях аэровокзальных комплексов – это множество вариантов и широкие возможности для продвижения любого товара, услуги, бренда. Это выход на широкую аудиторию и гарантия успеха кампании любого формата и масштаба. Свяжитесь с нами и узнайте все возможности для продвижения Вашего бизнеса.
Сегодня аэровокзальные комплексы – это современные стильные технологически уникальные сооружения. Они позволяют разместить индор рекламу во множестве различных вариантов – от хорошо знакомого многим распространения печатной продукции – полиграфии (буклетов, листовок и др.) до digital рекламы, а также масштабных акций в виде флешмобов и брендирования.
Индор реклама в аэропортах является одним из наиболее эффективных вариантов, поскольку именно реклама в аэропорту позволяет решить все поставленные перед ней задачи. В частности:
Кроме того, именно реклама в аэропорту работает круглосуточно, по схеме 24/7/365. Ее качество не зависит от времени года, погоды и других факторов. И еще одно важное преимущество: стоимость контактов авиарекламы значительно ниже, чему других медиа каналов.
Размещение outdoor рекламы на территориях, прилегающих к аэропортам
Ищете самый эффективный вариант размещения рекламы? Мы предлагаем Вам воспользоваться всеми возможностями outdoor рекламы на прилегающей к аэропортам территории. Мы абсолютно уверены в том, что только она может гарантировать максимальный результат при относительно невысоких вложениях. Убедитесь в этом сами, позвонив нашим консультантам. Они расскажут, как решить все поставленные задачи и достичь цели.
Наружная реклама возле аэровокзальных комплексов – это множество вариантов размещения как вдоль трассы в аэропорт и на привокзальной площади (например, на парковках или у входа), так и на выходе к самолетам (на телетрапах, перронных автобусах и топливных резервуарах). Это многочисленная аудитория, которая характеризуется как люди с достатком выше среднего, имеющие все возможности оплачивать товары и услуги.
Реклама на зданиях аэровокзальных комплексов и у входа в них, а также вдоль дороги гарантирует длительность контакта и обеспечивает узнаваемость рекламной информации. Она позволит найти новых клиентов и партнеров, учитывая их географическое положение, уровень дохода и прочие важные критерии. Ваша реклама будет работать круглосуточно, без отпуска, обеда и выходных.
Пассажиропоток аэропортов России Статистика
11 оригинальных рекламных кампаний в аэропортах мира
Еще одно масштабное, но на этот раз интерактивное рекламное сообщение было размещено в аэропорту Мюнхена – это был большой стенд с капотом автомобиля BMW, перед которым на полу располагалась наклейка с надписью Старт. Если стать на нее, вы «заведете» двигатель БМВ, мощный звук которого доносится из динамиков.
Излюбленное место для размещения рекламы, конечно же, лента, транспортирующая багаж. В среднем, каждый пассажир самолета проводит до 15 минут рядом с багажным транспортером. И подойти к ее оформлению можно очень даже оригинально. К примеру, итальянское рекламное агентство Admcom решило креативно продвинуть своего клиента «Casino Di Venezia», разместив на ленте аэропорта Венеции Марко Поло гигантскую рулетку. Это была одна из самых удачных кампаний – посещение казино увеличилось на 60%!
Очень интересно агентство TBWA \ Tequila (Окленд, Новая Зеландия) подошли к рекламе новой выставки о Пемпеях в Национальном музее. На ленте они разместили изображение лавы с подсветкой и создавалось ощущение, что лава действительно двигается.
Чтобы продвинуть среди приезжих курорт Beau Rivage, американское агенство Masterminds сделали ставку на то, что большинство пассажиров международного аэропорта Галфпорт-Билокси находятся в самолете достаточно долго, отчего сильно устают, плюс стресс из-за воздушных ям и турбулентности. А значит, им не хватает покоя и хорошего отдыха. И на багажной ленте появился настоящий рай – изображение тропического бассейна с пловцами, которые двигались вместе с лентой. Все это было подкреплено игривыми лозунгами.
Не менее оригинально удалось компании Oral-B прорекламировать в японском аэропорту Нарита свои новые зубные щетки. На багажной ленте были размещены изображения белых зубов, а на поворотах ленты лопасти с зубами раздвигались и демонстрировали налет, с которым другие щетки не могли справиться. В дополнение к этому, на ленте разместили QR-код, с помощью которого можно было прямо на месте заказать и купить щетку с официального сайта компании.
Как показать, что ваш автомобиль имеет самый вместительный багажник? Конечно, же, размесив в нем багаж. Именно то и сделали креативщики для рекламы Ford Fusion, разместив в аэропорту Будапешта 3Д наклейку автомобиля, в багажник которого по транспортировочной ленте въезжали чемоданы и дорожные сумки.
Социальная реклама, направленная на привлечение внимания к острым проблемам и в аэропорту нашла свое место. Так, к примеру, в аэропорту Схипхол в Амстердаме на транспортировочных лентах появились чемоданы, из которых торчали хвосты животных. Таким образом, была привлечено внимание к проблеме браконьерства и незаконной торговле животными.
Сообщество Amnesty International в Германии провело социальные рекламные кампании в немецких аэропортах под названием «Женщина в чемодане», посвященному борьбе с незаконной торговле людьми. Эта кампания вызвала большой резонанс, так как в прозрачный чемодан поместили живую женщину.
Кроме традиционных элементов аэропорта, в залах можно разместить оригинальную рекламу и на автономных носителях. 1st Bank В Денвере решил показать, насколько он ценит своих клиентов – частных предпринимателей. Он закупил несколько вращающихся конструкций, внутрь которых поместил 500 визиток своих клиентов, создавая им, таким образом, рекламу, а себе – повышение репутации. Эти конструкции простояли в аэропорту 3 недели.
Что такое промо авиабилеты и как их искать
Авиабилеты «промо» – специальное предложение покупки билета по сниженным ценам. Тариф промо действует без привязки к популярности выбираемого маршрута. Авиакомпании самостоятельно определяют, для какого из направлений будет действовать скидка. Таким способом расширяется целевая аудитория, а также рекламируются новые маршруты.
В статье мы расскажем, что значит промо билет на самолет, рассмотрим его преимущества и недостатки и как поймать такие билеты.
Особенности промо билетов на самолет
Авиабилеты категории промо пользуются большим спросом благодаря низкой цене. Но при этом имеют один существенный недостаток – не предусмотрена корректировка даты вылета или компенсация за неиспользованный билет.
Существующие ограничения:
Согласно данному тарифу, пассажир имеет право перевозить 5-10 кг ручной клади и 20-30 кг зарегистрированного багажа. Указанные ограничения по весу ручной клади подлежат изменению в зависимости от политики компании.
К примеру, у компании Аэрофлот действует два невозвратных тарифа промо билетов: «промо-эконом» и «бюджет-эконом». В посадочном талоне обозначается кодом «R», «Q», «T», «E», «N». Разрешен провоз ручной клади до 10 кг, багажа до 23 кг. Начиная с 28 октября 2018 от ПАО «Аэрофлот» действует акция PROMO. Предлагаем также ознакомиться – провоз багажа и ручной клади в самолете Аэрофлот.
Основные условия:
Тарифы для Уральских авиалиний – «R», «O», «U», «W», «A», «X», и «E». В салон можно пронести кладь весом до 10 кг, в багажное отделение – до 20 кг. Зачастую промо билеты можно купить у лоукостеров или дискаунтеров – это бюджетные авиакомпании.
Как купить авиабилеты дешево:
Как найти промо акции на авиабилеты
Ориентируясь на покупку промо авиабилета, не следует искать информацию в СМИ и рекламных баннерах. Сведения о предстоящей распродаже публикуются только на официальных страницах авиаперевозчиков. Дополнительно предусмотрено направление данных о существующих акциях на электронный ящик клиента – услуга доступна в случае регистрации на сайте компании. Такая конфиденциальность применяется для создания выгодных конкурентоспособных условий.
К сожалению, ежедневно мониторить рынок пассажирских перевозок не всегда физически возможно. Легче воспользоваться специальными ресурсами, разработанными под поиск оптимальных предложений от авиакомпаний. На подобных сервисах можно не только найти необходимую информацию, но и забронировать билет. Принцип работы простой – в случае положительного результата поиска система отправляет клиента на официальный сайт компании перевозчика.
Продажа билетов проводится только по будним дням и не в высокий сезон. По данным аналитиков, чаще всего это среда, ближе к часу ночи. В то время как большинство предложений со скидкой выставляется с вечера воскресенья по понедельник. Таким образом, все невыкупленные билеты возвращаются компании и повторно размещаются через день, но со скидкой. Поэтому велика вероятность покупки билета даже по горячим направлениям.
После бронирования покупателю предоставляются еще дополнительные сутки, чтобы выкупить билет. Для подтверждения онлайн бронирования можно связаться с перевозчиком. Приемлемые способы оплаты – электронная валюта, банковский перевод или наличные. После внесения оплаты на электронный ящик приходит маршрут-квитанция с подробными сведениями о выбранном рейсе и тарифе.
Подводя итоги, можно сказать, что промо билеты отвечают запросам покупателей, которые хотят существенно сократить затраты на перелете. При этом они действительно ознакомились с существующими особенностями данного тарифа и знают о рисках. Чаще всего предложение используется для деловых поездок и командировок.