Промо акции на улице разрешение
Требуется ли разрешение на проведение социальной акции?
Проведение социальной акции «Парад детских колясок» является публичным мероприятием.
Перед проведением любого публичного мероприятия, в том числе социального характера, необходимо уведомить орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления о проведении такого мероприятия в порядке, установленном российским законодательством, а также составить регламент его проведения.
Организация и проведение публичных мероприятий в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Закон).
В силу п. 1 ст. 2 Закона под публичным мероприятием понимается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан РФ, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.
В соответствии с Законом на организаторе публичного мероприятия лежит ряд обязанностей, в случае неисполнения которых он несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия (ч. 6 ст. 5).
Согласно ст. 2 и ч. 1 ст. 7 Закона о проведении публичного мероприятия должно быть сделано уведомление, которое подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления. Обращаем ваше внимание, что срок подачи такого уведомления зависит от вида мероприятия.
В соответствии с Законом в уведомлении о проведении публичного мероприятия должны быть указаны, в частности:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона.
Уведомление должно быть подписано организатором и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта РФ.
В случае если проведение указанного вами мероприятия планируется в г. Нальчик (столице субъекта РФ – Кабардиино-Балкарской Республики), порядок подачи уведомления будет регулироваться, соответственно, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 18.12.2012 № 93-РЗ «О проведении публичных мероприятий в Кабардино-Балкарской Республике».
Обращаем ваше внимание, что орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления вправе отказать в согласовании проведения публичного мероприятия (ч. 3 ст. 12 Закона) в случаях:
если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Законом не вправе быть организатором такого мероприятия, либо
если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором проведение публичного мероприятия запрещается.
В иных случаях, в частности, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, дает основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции РФ, уполномоченный орган незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке (ч.2 ст. 12 Закона).
Как получить разрешение на проведение промо акции на улицах Москвы?
Как получить разрешение на проведение промо акции на улицах Москвы
На вопрос Как получить разрешение на проведение промо акции на улицах Москвы? консультируют юристы сервиса «Юрист24»
Мы подобрали для вас схожие ситуации:
Никакого разрешения на такую акцию не требуется пока, но условия проведения рекламной кампании не должны нарушать Закон о рекламе.
Для проведения акций в пределах проезжих частей города необходимо согласование с ГИБДД, а для проведения лотерей и розыгрышей — заявление в налоговую.
Особое разрешение нужно только на установку рекламных конструкций. Его можно получить в администрации района по месту проведения рекламной акции.
Раздача сувениров, себестоимостью до 100 рублей за единицу не облагается налогом.
Если планируется проведение акции в виде масштабного мероприятия с задействованием населения (фестиваль, карнавал), то необходимо уведомить районную администрацию и органы полиции по месту проведения.
Здравствуйте, Алексей.
Проведение промоакций не предусматривает (как правило) проведения массовых мероприятий. По этой причине никакого разрешения для её проведения не потребуется.
Повторюсь, имеется в виду мероприятий не связанных с вовлечением большого количества граждан массовые мероприятия (например, в митинги или демонстрации) или ограничение движения транспорта. Для проведения подобных мероприятий потребуется согласование с местными властями.
Реклама на улице, разрешения?
Нужно провести рекламную акцию для интернет-магазина фермерских продуктов. Суть акции заключается в том, что нужно постоять в нескольких общественных местах, рядом с магазинами, жилыми домами во дворах и т.п.
Чтобы вы лучше представляли, как это выглядит, прикладываю картинку.
Вам изначально нужно согласовать данное мероприятие с управой того района, где предполагается проведения данных акций. Когда разрешение будет на руках — переживать насчёт общения с полицией будет не нужно.
Считаю что для первого варианта — без дегустаций можно вообще проводить без разрешений. По крайней мере разрешения на рекламу на автомобилях получать не нужно а в вашем случае то же самое только лоток с продуктами рядом с автомобилем.
Когда листовки раздают разрешение требуется?
Нет листовки раздавать — не нужно разрешений. Реклама на авто — не нужно. А вот поставить рядом с автомобилем рекламный баннер уже нельзя. Но стол с продуктами таковым не является — поэтому в таком случае не вижу вообще причин получать разрешение. В ситуации с дигустацией сложнее — полиция или сэс могут докопаться. Про дигустации на улице я вообще не слышал раньше — только в торговых залах.
Здравствуйте! Если торговать не собираетесь, стойте где хотите, лишь бы не нарушать правила ГИБДД парковки и стоянки ). Полиции при проверке достаточно будет показать правовые документы вашей организации (ИП либо ООО с необходимыми ОКВЕДами, и декларацию соответствия на продукты). Разрешения на размещение объекта временной торговли вам не понадобится, т.к. торговать вы не собираетесь. Разрешение от городского отдела дизайна и рекламы вам также не понадобится, т.к. вы размещаться там не собираетесь и забудьте термин рекламная акция (просто акция), ни о какой рекламе речь не идет (в кавычках, если вы меня понимаете). Вы просто угощаете граждан (добрый человек, благотворительная организация). Также вам не понадобится разрешение руководства магазинов, если на фасадах здания и на принадлежащей им территории размещаться вы не собираетесь. В данном случае, речь идет об общественных местах. Кроме указания названия вашей организации и о месте ее нахождения, о товаре, как я понимаю вы ничего больше информировать не собираетесь.
Как провести рекламную акцию
Предприниматель хотел повысить продажи и привлечь в магазин новых покупателей. Для этого запустил рекламную акцию, чтобы разыграть два кухонных комбайна.
Он дал объявление в соцсетях и рекламу на радио. Но вместо новых покупателей получил штраф в 350 000 ₽ — в розыгрыше нашли признаки лотереи. В итоге предприниматель не только не заработал, но и ушел в минус.
В статье расскажу, как избежать подобных ситуаций и правильно провести рекламную акцию.
По закону можно разыгрывать призы с помощью стимулирующих мероприятий и публичных конкурсов.
Публичный конкурс. Проводят с пользой для общества. Для участия не нужно покупать продукцию компании или пользоваться ее услугами, но победитель получает приз. Например, производитель детских памперсов организует конкурс среди мам: они рассказывают, как справляются с ДЦП у ребенка. Цель конкурса — привлечь внимание к проблеме и показать, что с болезнью можно жить.
Такие конкурсы чаще всего организуют крупные компании, которые могут позволить себе вкладываться в решение общественных проблем.
Стимулирующие мероприятия. Проводят, чтобы привлечь покупателей, повысить продажи и узнаваемость бренда. К стимулирующим относят конкурсы, рекламные акции и любые другие мероприятия, где для участия нужно купить товар или воспользоваться услугу. Например, покупатели, купившие одновременно два матраса, участвуют в розыгрыше двух подушек.
Именно такой вид розыгрышей призов чаще всего используют владельцы среднего и малого бизнеса.
Как оформить промо-акцию?
Подскажите знающие люди, какие для этого нужны документы? Чем регулируется такая деятельность?
Есть желание поставить несколько человек в городе, которые будут приставать к прохожим.
Чем регулируется такая деятельность?
Так, а если у меня все сведения достоверные, агенты вежливые, то могу я поставить их в любом месте на улице где захочу?
Не нужно ли получать какие-то специальные разрешения?
Так, а если у меня все сведения достоверные, агенты вежливые, то могу я поставить их в любом месте на улице где захочу?
Не нужно ли получать какие-то специальные разрешения?
Ваша акция является публичным мероприятием, сходным с пикетированием с использованием рекламы, распространением рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции.
Регламентируется на местах, например вот так:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.96 N 6
(ред. от 04.09.2006)
«О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»
кое-кто
наверное придется зарегистрировать политическую партию, избраца в местный парламент, принять местный закон.
чтоб не как в Питере, а то ишь на уровне правительчтва, а то будет ого-го!
Но давайте все же по теме.)
И вот интересно еще, где написано, что порядок проведения таких «приставаний» регулируется местными органами власти?
В том же законе написано:
Все остальное из этого закона тем более не подходит. вроде. Или я не прав?
Вроде нет в моих действиях выражения общественных настроений. мы же просто предлагаем стать нашими клиентами, но ни о каких настроениях речи нет.
И все таки город какой?
Кто-нибудь реально, кстати, с темой сталкивался?
Получения разрешения на подобное рекламное мероприятие не требуется.
И это не промо-акция.
Регламентируется на местах, например вот так:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.96 N 6
(ред. от 04.09.2006)
«О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»
Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы могут регулироваться также принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.