Промо акции на геткурсе

Как задать тающую скидку на ваш тренинг в GetCourse?

В данном видео вы сможете узнать, как задать тающую скидку на ваш тренинг в GetCourse.

В статье рассмотрим 4 варианта настройки, как сделать тающую скидку, чтобы до определенной даты продукт продавался с одной скидкой, а затем она уменьшалась:

Создание нескольких предложений для одного продукта с ограниченным сроком действия

Создайте для одного продукта несколько предложений с разной стоимостью. В нашем примере их будет два: одно со скидкой, а другое с полной ценой.

Промо акции на геткурсе

В каждом предложении во вкладке «Ограничения» включите опцию «Скрывать недоступные в форме продаж» и укажите даты действия.

При таких настройках в форме автоматически будут выводиться предложения только с актуальными датами. Обратите внимание, что интервалы времени не должны пересекаться.

Если указать крайний срок оплаты для каждого предложения, то после него пользователь уже не сможет оплатить ранее созданный заказ с этим предложением. Подойдет в том случае, если пользователь уже создал заказ, но не оплатил его сразу.

Промо акции на геткурсе

На странице разместите блок с формой и в настройках добавьте созданные вами предложения. Для того чтобы предложения отображались, проставьте чек-бокс «Показывать».

Таким образом пользователь будет видеть только одно предложение в зависимости от текущей даты.

Промо акции на геткурсе

Создание на одной странице нескольких форм с ограничением видимости по времени

На странице добавьте несколько форм и в настройках каждой формы добавьте отдельные предложения с разной стоимостью.

В нашем примере будет две формы, в одной будет предложение со скидкой, в другой с полной стоимостью.

В настройках видимости блоков с формами (Рис.1) укажите, когда нужно показывать каждую форму. Для этого перейдите в дополнительные настройки видимости блока (Рис.2) и задайте видимость (Рис.3) одним из вариантов:
— По расписанию (1), например, показывать блок с низкой ценой только по будням, а блок с высокой ценой по выходным.

— В указанное время (2), чтобы блок с одной ценой показывался до определенного времени, а блок с другой ценой после него.

Временные интервалы не должны пересекаться.

Увеличение стоимости с помощью промоакции

В этом способе изначально будет выдаваться большая скидка, а затем процент, либо сумма скидки, будут уменьшаться. При этом создайте только одно предложение с исходной ценой.

Также создайте несколько промоакций с разным процентом скидки и временем действия. В настройках каждой промоакции укажите предложение, на которое будет распространяться скидка.

Промо акции на геткурсе

В промоакции создайте промокод с типом «Общий, применяется автоматически».

Промо акции на геткурсе

Аналогичным образом создайте другие промоакции, но с другим процентом скидки и временем действия.

Промо акции на геткурсе

Затем создайте страницу с формой и добавьте в нее предложение, которое используется в промоакциях. При использовании промокода с типом «Общий, применяется автоматически» цена в форме и на странице оплаты будет сразу указана с учетом скидки.

Обратите внимание, если пользователь оформит заказ во время действия промоакции, а перейдет к оплате после ее завершения, то сумма к оплате по-прежнему будет отображаться с учетом примененной скидки.

Создание двух страниц с предложениями по разной цене и переадресацией между ними после окончания отсчета таймера

Источник

Продукт в подарок, или Три курса по цене двух

1. Продукт в подарок

При покупке определенного продукта/предложения пользователь может получать другой продукт в подарок. Например, при покупке самого дорогого пакета курса, ученик получит в подарок другой, более дешевый курс или вебинар.

Для этого необходимо создать промоакцию со скидкой «Бесплатный продукт».

В промоакции указывается:

Также к промоакции необходимо добавить промокод.

В том случае, если условия выполнены (в заказе пользователя присутствует указанное количество позиций других предложений, а также предложение или продукт, указанное в промоакции) наиболее дешевая позиция заказа станет бесплатной. Таким образом можно указать в промоакции дорогое предложение, а при оформлении заказа, если пользователь выбрал данное предложение и более дешевое, сработает промоакция и более дешевое предложение станет бесплатным.

» data-img-src=»https://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/dd55587f940154dd089e3eb45fa1e071.png/s/s1200x/a/116/sc/153″ > Промо акции на геткурсеВ заказе есть 1) предложение, указанное в промоакции; 2) Еще 2 позиции, как указано в промоакции.

В заказе есть 1) предложение, указанное в промоакции; 2) Еще 2 позиции, как указано в промоакции.

В заказе есть 1) предложение, указанное в промоакции; 2) Еще 2 позиции, как указано в промоакции.

» data-img-src=»https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/77dbed5d66bf03798004459edf7afcf5.png/s/s1200x/a/116/sc/310″ > Промо акции на геткурсеУсловия выполнены и наиболее дешевая позиция стала бесплатной.

Условия выполнены и наиболее дешевая позиция стала бесплатной.

Условия выполнены и наиболее дешевая позиция стала бесплатной.

В том случае, если несколько наиболее дешевых позиций имеют одинаковую стоимость, бесплатной станет первая из них.

Промо акции на геткурсе

При применении такой промоакции необходимо правильно организовать продажи. На странице сайта должна быть форма, где пользователь может заказать дорогое предложение, указанное в промоакции и одно или несколько более дешевых. При этом необходимо учитывать, что если дорогое предложение, указанное в промоакции, будет дополнительно продаваться в другом месте, то пользователи смогут использовать его для получения скидки совместно с другими предложениями.

Промо акции на геткурсе

Рассмотрим пример применения такой промоакции. Допустим, необходимо запустить следующую промоакцию: при покупке основного курса пользователи получают вебинар в подарок.

Тогда необходимо настроить промоакцию «Бесплатный продукт», выбрать предложение основного курса и указать количество «1 Шт», поскольку кроме курса в заказе должна быть еще одна позиция — вебинар.

Далее создать форму, где пользователи будут иметь возможность заказать курс и вебинар. При этом необходимо проверить, что больше нигде пользователи не могут заказать этот курс и еще какое-либо предложение.

Источник

Как настроить промоакцию?

В GetCourse вы можете создать промоакцию со скидкой на отдельный продукт или предложение. Например, можно подарить промокод со скидкой на следующий тренинг или курс со смежной темой.

Итак, рассказываем, как создать промоакцию и промокод:

Как выдать скидку на отдельный тренинг в GetCourse

Для того, чтобы создать промоакцию, перейдите в раздел «Продажи» — «Промоакции»:

Промо акции на геткурсе

Создайте новую промоакцию.

Выберите нужные продукты/предложения, на которые будет распространяться скидка.

Промо акции на геткурсе

Добавьте нужный вариант скидки.

Скидка может быть указана как:

Промо акции на геткурсе

» data-img-src=»https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f095d49d78ee9d4032d176e80ed1a703.png/s/s1200x/a/116/sc/156″ > Промо акции на геткурсеНастройка промоакции с типом скидки «Бесплатный продукт»

Настройка промоакции с типом скидки «Бесплатный продукт»

Настройка промоакции с типом скидки «Бесплатный продукт»

Промо акции на геткурсе

Укажите срок действия промоакции.

Источник

Как выдать пользователю промокод?

1. Чтобы выдать пользователю промокод, необходимо перейти в профиль этого пользователя, нажать на кнопку «Действия» и выбрать «Выдать пользователю скидку».

Промо акции на геткурсе

Промо акции на геткурсе

2. Можно «Добавить скидку» прямо в профиле пользователя.

Промо акции на геткурсе

3. Если выдать скидку нужно сразу нескольким пользователям, можно использовать массовое действие в разделе «Пользователи», предварительно сформировав нужный сегмент.

Промо акции на геткурсе

4. Выдать скидку можно через процесс.

5. С помощью продукта. Данный способ описан в статье.

Промо акции на геткурсе

Промо акции на геткурсе

Промо акции на геткурсе

Промо акции на геткурсе

Если промо-код прикреплен к пользователю, то отправить его можно при помощи переменной
Подробнее в статье: https://getcourse.ru/blog/275940#promo

Промо акции на геткурсе

Промо акции на геткурсе

Промо акции на геткурсе

Промо акции на геткурсе

На странице «Мои промокоды» до сих пор не исправлен глюк с отображением скидки в рублях, а не в процентах (т.е. 50% отображаются там как 50 руб.)

Плюс некорректное предупреждение «Для активации и срабатывания промо-кода необходимо подтвердить ваш адрес эл. почты и номер телефона».
На деле номер телефона подтверждать не нужно для применения промокода, да и в принципе нельзя этого сделать, если у аккаунта не интегрирован сервис смс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *