Промежуточная посадка азимут что значит

Рейс с промежуточной посадкой, даже для дозаправки, не может считаться прямым

На екатеринбургском рынке – явный переизбыток предложений. Уральские турагентства удивляются низким ценам, туроператоры снимают незагруженные рейсы, а оставшимся добавляют промежуточные посадки. Именно незапланированные посадки стали настоящей головной болью для турагентств, сообщает уральский портал TurProfi.ru.

Больше всего рейсов снято в Израиль. «Пегас Туристик» сделал перерыв в чартерной программе, ближайший рейс в Овду запланирован на 28 декабря. «На мой взгляд, на продажах сказался недостаток рекламы и неготовность рынка продавать такой разноплановый продукт – от простого пляжного отдыха до комбинированных программ и паломнических туров. Надеюсь, с помощью агентств, которые вернулись из недавно состоявшихся рекламных туров, мы сможем возобновить продажи и поднять чартерную цепочку. Тем более что дата следующего рейса позволяет улететь в Израиль из Екатеринбурга на новогодние праздники, а активная реклама направления продолжается», – рассказала генеральный директор компании Анна Подгорная.

От выполнения программы с вылетом в Овду осенью отказался и туроператор Coral Travel. «На мой взгляд, направление интересное, но расчетного спроса на предложенный продукт в октябре не было», – рассказал руководитель екатеринбургского офиса Coral Travel Дмитрий Кушев. По его словам, этот факт вовсе не означает, что туроператор не вернется к программам в Эйлат, если спрос вырастет.

Есть и другие корректировки перевозки. В частности, «Пегас» все-таки отказался от зимней программы на Кипр, которая была изначально воспринята рынком неоднозначно. «Кипр мы сняли сразу, рынок оказался не готов к этому предложению», – констатирует г-жа Подгорная. Что касается чартеров в зимнюю Анталию, в системе бронирования туроператора сейчас фигурируют только новогодние даты. «Программа была несколько скорректирована в соответствии со спросом, но мы не сомневаемся, что новогодняя Анталия будет востребована. Многие оценили, что анталийское побережье зимой – это сочетание приятной цены при размещении в отеле высшей категории, отличный релакс-отдых на свежем морском воздухе, не утомительная экскурсионная программа», – считает Анна Подгорная.

Не избежала изменений и перевозка на горнолыжные курорты, правда, пока можно говорить о снятии лишь единичных новогодних рейсов – не состоится программа туроператора «Санрайз Тур» в Зальцбург, а также вылет Danko Travel в Турин. Оба рейса планировались на 2 января.

Цены на некоторых направлениях просто удивительны. Особенно в Таиланде, где туроператоры предлагают отдых в Паттайе за 33 тыс. руб. на двоих, а на Пхукете – за 43 тыс. Не менее привлекательные цены встречаются на отдых в Египте. «Периодически наблюдаем СПО, доходящие до 13 тыс. руб. за неделю, особенно много скидок у «Библио Глобуса», – рассказала специалист агентства «Хоттей Тур» Наталья Ярушина. По словам ведущего специалиста по туризму компании «Джус Тур» Вадима Петрова, цены на Египет снижают все игроки, а «Пегас» в январе снял несколько рейсов в Шарм-эль-Шейх.

Впрочем, по словам представителей турагентств, несмотря на вынужденное снижение цен по ряду направлений, продажи на новогодние даты идут достаточно ровно.

Настоящей головной болью для региональных турагентов в этом сезоне стали промежуточные посадки чартеров на пути к месту назначения – например, на рейсах «Анекс Тур» в Таиланд и «Пегас Туристик» по многим направлениям. Посадки можно разделить на два типа: одни связаны с необходимыми дозаправками, другие – с «добором» туристов.

В «Анексе» рассказали, что промежуточная посадка при выполнении тайской программы из Кольцово, как правило, выполняется только на обратном пути и зависит от погодных условий. «Перед вылетом из аэропортов Таиланда специальными службами и экипажем проводится расчет силы встречного ветра. Если ветер сильный, то расход топлива увеличивается, соответственно, принимается решение о дозаправке», – рассказала PR-менеджер «Анекс Тур» Евгения Федорова.

Для многих агентов информация о посадке рейсов UTair по пути в Таиланд и обратно стала полной неожиданностью. «Информации о дозаправках и промежуточных посадках на нашем сайте действительно нет, но все дело в том, что такие посадки – технологические, и по ним принимается решение каждый раз отдельно», – объяснила Евгения Федорова, подчеркнув, что заранее определить, какие метеоусловия будут в полете из Таиланда, невозможно.

Промежуточная посадка в Дели рейсов «Пегаса», направляющихся в Нячанг (Вьетнам), по словам Анны Подгорной, связана с выполнением полетов Boeing 737-800, который без дозаправки не дотягивает до пункта назначения. «Мы не видим в технической посадке никакой сложности, поскольку дозаправка – это не смена борта. Когда нас упрекают в том, что тот или иной рейс с дополнительной посадкой – не прямой, это неправильно, так как пересадка туристов на другой борт не происходит и соответствующих неудобств у них не возникает», – говорит она.

«Пегас Туристик» часто практикует посадки и ради более полной загрузки самолета. Например, авиакомпания Nord Wind 17 ноября выполняла рейс из Екатеринбурга в Санью через Новосибирск. «Конечно, мы объединяем рейсы из-за низкого спроса, но надеемся на выравнивание ситуации. На этот счет мы слышим разные мнения от агентств. Самое распространенное – сравнение с «маршруткой». Однако существует и такая точка зрения, что, если есть возможность вылета, это уже хорошо, а турист всегда имеет право на выбор турпродукта. В свое время красиво летал «Капитал Тур», и все знают, чем это закончилось. Сейчас же ситуация такова, что необходимо просчитывать каждый шаг, особенно если ты намерен присутствовать на рынке долгие годы», – подчеркнула г-жа Подгорная.

В турагентствах, однако, возмущены тем, что туроператоры, зная о том, что самолет не может долететь до пункта назначения без посадки, не сообщают эту информацию в расписании. Туристы видят на табло «не тот» город, куда планировали лететь, и впадают в панику. «Туроператор подставляет турагентства перед клиентами! Мы по закону обязаны предоставлять всю информацию о турпродукте нашим клиентам, а не на своем опыте выявлять промахи туроператора», – пишет в интернете представитель турагентства.

Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский сообщил RATA-news, что, если заход в какой-либо аэропорт не является экстренным, авиакомпания обязана указывать все пункты посадки самолета. «Естественно, если рейс, например, из Ростова в Черногорию выполняется с посадкой в Краснодаре, он будет более длительным, чем прямой. Авиакомпания обязана в этом случае указать время полета и, соответственно, пункт промежуточной посадки в билете», – отметил он.

Что касается чартеров, то, по словам Сергея Извольского, если выполнение маршрута не нарушает соглашения о воздушном сообщении с зарубежными государствами и российское воздушное законодательство, то туроператор вправе сам решать, каким будет маршрут. Тем не менее, представитель Росавиации считает, что рейс с посадкой никак не может считаться прямым. По словам г-на Извольского, посадка на дозаправку занимает минимум полчаса – в зависимости от оставшегося запаса топлива и договоренностей с аэропортом. А если речь идет о подсадке пассажиров, то на это уходит час и более.

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Как выйти из самолета на промежуточной посадке?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Как выйти из самолета на промежуточной посадке?

Re: Как выйти из самолета на промежуточной посадке?

Re: Как выйти из самолета на промежуточной посадке?

«В моем конкретном случае все было просто (за все рейсы и авиакомпании не ручаюсь, разумеется)»

Если так-то отлично! А Вы какой авиакомпанией летели? Мы собираемся flydubai

Re: Как выйти из самолета на промежуточной посадке?

Я не летел через Мале.Я написал общую практику,так сказать.
Ещё раз:вы имеете законное право прервать полёт на любом сегменте,при этом вы не должны нарушать визовый режим страны,в которой оказались.Это первое,а второе,АК должна понять,что ваш отказ не несёт угрозы оставшимся пассажирам и вы понимаете,что делаете.

P.S.Если бы у вас был багаж,то гемор был бы не малый и для вас и для АК,а с ручной кладью всё должно быть хорошо.

Re: Как выйти из самолета на промежуточной посадке?

И стоп-овер на этом рейсе сделать нельзя. А мне стоп овер и не нужен, я совсем другой а\к хочу дальше лететь. И еще интересное у этой а\к-они не продают билеты Мале-Коломбо.

Если бы всех пассажиров выпускали в Мале из самолета, я эту тему бы вообще не поднимала, мы уже имеем опыт прерывания полетов в нужных местах и знаем как это правильно делать, но тут не все так однозначно

Re: Как выйти из самолета на промежуточной посадке?

А тогда дело совсем другое
Вы же сказали,что рейс Дубай-Мале-Коломбо.А на самом деле Дубай-Коломбо с тех.посадкой в Мале.Это очень разные вещи,но и в этом случае вы имеете право не лететь дальше,просто гемор теперь будет возведён в третью степень.

Если же всё-таки рейс Дубай-Мале-Коломбо,то вам волноваться не о чем,летал я не раз такими»сборными»рейсами.И не важно сколько стоит самолёт,пассажиры до Коломбо действительно никуда не выходят,здесь без обмана,выходят те,кто летит на Мальдивы,и вы выходите вместе с ними.

P.S.Конечно,лететь то не мне,а Вам.Советовать проще.Так что при любом раскладе и всегда возможны отклонения от обычного.Например,именно на Вашем рейсе может не быть ни одного пакса до Мале. А это может изменить сценарий.

Re: Как выйти из самолета на промежуточной посадке?

natagor писал(а) 15 сен 2015, 19:15: А тогда дело совсем другое
Вы же сказали,что рейс Дубай-Мале-Коломбо.А на самом деле Дубай-Коломбо с тех.посадкой в Мале.Это очень разные вещи,но и в этом случае вы имеете право не лететь дальше,просто гемор теперь будет возведён в третью степень.

Если же всё-таки рейс Дубай-Мале-Коломбо,то вам волноваться не о чем,летал я не раз такими»сборными»рейсами.И не важно сколько стоит самолёт,пассажиры до Коломбо действительно никуда не выходят,здесь без обмана,выходят те,кто летит на Мальдивы,и вы выходите вместе с ними.

Источник

Поиск по сайту

На борту воздушного судна

Авиакомпания Азимут информирует о поступлении в продажу авиабилетов на весенне-летний сезон

… из донской столицы с промежуточной посадкой в Минеральных Водах можно … Вод в 10:15, посадка в Махачкале в 11: … Махачкалы в 11:50, посадка в Минеральных Водах в 12 … Саранска в 10:50, посадка в Минеральных Водах в … (Внуково) в 10:05, посадка в Краснодаре в 12:05 …

Авиакомпания Азимут продолжает открытие продаж на весенне-летний сезон

… на-Дону в Пермь с промежуточной посадкой в Нижнем Новгороде, из … Краснодара в 08:25, посадка в Минеральных Водах в 09 … Брянска в 13:00, посадка в Минеральных Водах в 15 … Вод в 15:55, посадка в Краснодаре в 16:55 … Новгорода в 06:25, посадка в Ростове-на-Дону в …

Авиакомпания Азимут выполнила первый рейс в Саранск

… в Саранск из Краснодара с промежуточной посадкой в Минеральных Водах. Этот … Краснодара в 10:00, посадка в Минеральных Водах в 10 … Вод в 11:45, посадка в Саранске в 13:45 … Саранска в 14:35, посадка в Минеральных Водах в 16 … Вод в 17:25, посадка в Краснодаре в 18:25 …

Авиакомпания Азимут выполнила первые рейсы в Нижневартовск и Воронеж

… Дону в 16:40, посадка в Воронеже в 17 … Воронежа в 18:35, посадка в Ростове-на-Дону … неделю. Рейсы выполняются с промежуточной посадкой в Нижнекамске. Первым пассажиром … Дону в 21:20, посадка в Нижневартовске в 04 … Нижневартовска в 05:50, посадка в Ростове-на-Дону …

Авиакомпания Азимут выполнила первый рейс в Новый Уренгой

… рейс Краснодар – Новый Уренгой с промежуточной посадкой в Нижнекамске. Пассажиры, которые первыми … из Нижнекамска в 02:30, посадка в Новом Уренгое в 07 … Нового Уренгоя в 08:15, посадка в Нижнекамске в 09:15 … из Нижнекамска в 10:15, посадка в Краснодаре в 12:40 …

Авиакомпания открыла продажи на дополнительные рейсы из Краснодара в летний период и в Калининград в зимний сезон

… Ростов-на-Дону – Калининград с промежуточной посадкой в аэропорту г. Калуга и … донской столицы в 10:00, посадка в Калуге в 11:35 … из Калининграда в 13:50, посадка в Калуге в 16:45 …

Авиакомпания Азимут информирует об открытии продаж авиабилетов по новому направлению Калуга – Минск

… из Калуги в 11:00, посадка в Минске в 12:20 … из Минска в 13:20, посадка в Калуге в 14:35 … перелеты, а по четвергам – с промежуточной посадкой в Калуге. Таким образом, авиакомпания …

Авиакомпания Азимут открыла продажи на летний период в Калининград

… данном направлении будут выполняться с промежуточной посадкой в аэропорту г. Калуга. Напомним …

Авиакомпания Азимут продолжает продажи на летний период в Калининград

… на данном направлении планируются с промежуточной посадкой в аэропорту г. Калуга. Начало …

Авиакомпания Азимут выполнила первый рейс в Калининград

… торжественно поздравили первого пассажира. После промежуточной посадки в Калуге лайнер компании прибыл …

Авиакомпания Азимут начинает выполнение рейсов в Ларнаку

… Краснодара в 08:10, посадка в Ларнаке в 10:35 … из страны Красной Категории через промежуточные страны Серой (специальное разрешение) … пропуска CyprusFlightPass не допускаются к посадке на рейсы в республику … въезд в РФ, до посадки на рейс в Россию должны …

Источник

Что такое азимут и как его правильно определить

Промежуточная посадка азимут что значит

Для успешного ориентирования на местности туристу не обойтись без азимута. Начинающий путешественник обязательно задастся вопросами: для чего нужен азимут, что это такое и как его найти. Особенно этот способ выручит на территории, где нет возможности использовать географическую карту. Ниже в статье можно узнать о том, что такое азимут и как его определить. В этом нет ничего сложного, если знать некоторые нюансы.

Промежуточная посадка азимут что значит

Азимут: что это такое

Сначала нужно разобраться, что подразумевается под этим термином. Что такое азимут? Определение понятия гласит, что это угол, расположенный между направлением на север и направлением на искомый объект. При этом вершина данного угла представляет собой точку на местности, от которой ведутся расчеты.

Главный прибором при поиске является компас. Именно с его помощью можно найти азимут. Что такое компас? Это устройство, указывающее стрелками на стороны света и магнитные полюса Земли, тем самым ориентируя путников на незнакомой местности.

Промежуточная посадка азимут что значит

Что такое азимут и как его находить. Магнитный азимут

Для того чтобы выяснить нужное направление, нужно следовать небольшой инструкции:

Промежуточная посадка азимут что значит

Что такое азимут и как его определять? Ответ на этот вопрос получен. Но что делать, если у компаса отсутствует визирное приспособление? Нахождение нужного угла проводится с помощью спички, маленькой палочки или зубочистки. Она кладется над циферблатом устройства по центру его корпуса. Конец спички должен быть направлен на объект, а основная часть будет пересекаться с магнитной стрелкой в центре компаса. Азимут в данном случае будет равен стольким градусам, на скольких остановится конец палочки. Таким образом определяется магнитный азимут. Что такое истинный азимут и для чего он нужен, разберем ниже.

Истинный азимут

Промежуточная посадка азимут что значит

Как превратить истинный азимут в магнитный

При необходимости можно преобразовать истинный в магнитный азимут. Это достигается следующими шагами.

Обычно величина магнитного склонения обозначена на географической карте снизу. Но если она отсутствует, перед туристическим походом нужно обязательно об этом осведомиться. В противном случае карты и компас будут бесполезными.

В ситуации, когда требуется прийти к невидимой точке, профессионалы советуют для начала рассчитать по карте истинный азимут. А затем, чтобы вычислить направление, по которому следует идти, определить магнитный. Особенно нахождение азимута спасает в сложных погодных условиях: туман, снежная буря, а также в ночное время суток, в лесах и горах. Морские суда и самолеты не могут полноценно работать без данного способа ориентирования.

Планшетный компас

Планшетный компас бывает двух типов: жидкостным и обычным. В первом случае колбу заполняют веществом, устойчивым к холоду и вязким по консистенции. Благодаря последнему свойству туристы получат быструю стабилизацию магнитной стрелки даже при выполнении резких движений.

Алгоритм расчета азимута планшетным компасом:

Что делать, если возникло препятствие

Бывают непредвиденные ситуации, когда на пути вдруг сталкиваешься с препятствиями. И появляется необходимость сменить маршрут. Чтобы сделать это без особых затруднений, нужно учесть некоторые детали:

Оставить ориентиры можно на дереве или на земле при помощи подручных средств.

Промежуточная посадка азимут что значит

Причины возможных ошибок

Что касается магнитного склонения, то данные о нем необходимо знать. Они печатаются на картах, но следует учесть, что со временем сведения меняются и прежние расчеты могут оказаться ошибочными. Поэтому специалисты рекомендуют регулярно обновлять карты. Особенно это касается аномальных зон, где наблюдается широкий диапазон колебаний. Чаще всего зоны с аномальными колебаниями встречаются в открытом океане. Этим объясняется установка на кораблях электромагнитных систем для навигации с дополнительной спутниковой связью.

Промежуточная посадка азимут что значит

Источник

Правила перевозок пассажиров и багажа

Область применения.

Настоящие Правила перевозки пассажиров и багажа АО «Авиакомпания АЗИМУТ» (далее – Правила) разработаны на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 года No 82, и используются для предоставления пассажирам информации о правилах и требованиях АО «Авиакомпания АЗИМУТ», предъявляемых к пассажирам при осуществлении воздушной перевозки пассажиров и багажа.

Правила применяются при выполнении внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа, фактическим перевозчиком по которым является АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

Настоящие Правила устанавливают права, обязанности и ответственность АО «Авиакомпания АЗИМУТ», а также граждан, пользующихся услугами АО «Авиакомпания АЗИМУТ», и являются для них обязательными.

Настоящие Правила являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки.

При заключении договора воздушной перевозки пассажира применяется редакция Правил, действующая на дату оформления перевозочного документа.

Настоящие правила, а также другие нормативные документы, изданные в развитие этих Правил, могут быть изменены и дополнены АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

1. Основные условия воздушной перевозки.

Согласно правил авиакомпании и в целях исполнения методических указаний, разработанных Федеральным агентством воздушного транспорта по восстановлению мобильности населения Российской Федерации с использованием воздушного транспорта и поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений, введенных в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, с 23.05.2020 г. вводятся обязательные требования для пассажиров на рейсах АО «Авиакомпания АЗИМУТ»:

По договору воздушной перевозки пассажира АО «Авиакомпания АЗИМУТ» обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или уполномоченному на получение багажа лицу.

Перевозка, выполняемая по договору воздушной перевозки пассажира АО «Авиакомпания АЗИМУТ», и другие предоставляемые АО «Авиакомпания АЗИМУТ» услуги подчиняются:

Договор воздушной перевозки удостоверяется билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа.

Документом, подтверждающим оплату воздушной перевозки, является платежный документ, свидетельствующий о произведенной оплате за воздушную перевозку.

Пассажир обязан уплатить провозную плату за воздушную перевозку по установленному тарифу, а при сдаче багажа сверх установленной АО «Авиакомпания АЗИМУТ» нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.

Договор воздушной перевозки является публичным договором, по способу его заключения относится к договору присоединения и требует от пассажира присоединения к договору воздушной перевозки на условиях, предложенных АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

Договор воздушной перевозки считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.

После полной оплаты перевозки АО «Авиакомпания АЗИМУТ» выдает пассажиру на руки или направляет пассажиру маршрут-квитанцию посредством электронной почты.

Оплата стоимости перевозки должна быть осуществлена в сроки, предусмотренные правилами применения тарифов АО «Авиакомпания АЗИМУТ», действующими на момент оформления бронирования, строго указанными АО «Авиакомпания АЗИМУТ» способами.

Договор воздушной перевозки действует до момента исполнения АО «Авиакомпания АЗИМУТ» обязательств по воздушной перевозке пассажира и/или багажа по маршруту, указанному в билете, при условии надлежащего исполнения обязательств со стороны пассажира.

Бронирование и оплата перевозки рейсом АО «Авиакомпания АЗИМУТ» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки на условиях, изложенных в Правилах. Согласие пассажира с условиями договора воздушной перевозки и Правилами является полным и безоговорочным.

В случае если оплата перевозки осуществлена способом, не предусмотренным соответствующими правилами АО «Авиакомпания АЗИМУТ», или посредством неуполномоченной АО «Авиакомпания АЗИМУТ» организации, договор воздушной перевозки считается незаключенным, а АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не несет ответственности за последствия такой оплаты.

В случае позднего внесения оплаты или другого нарушения сроков оплаты договор воздушной перевозки считается незаключенным, если АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не подтвердит иное.

Обязательства АО «Авиакомпания АЗИМУТ» по воздушной перевозке пассажира возникают после надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является существенным условием либо частью договора воздушной перевозки.

В случае изменения расписания движения воздушных судов АО «Авиакомпания АЗИМУТ» должно принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не несет ответственности за неуведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) либо работники АО «Авиакомпания АЗИМУТ» или его уполномоченные агенты не смогли связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных.

В указанных случаях АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким неуведомлением.

В случае обращения пассажира в АО «Авиакомпания АЗИМУТ» с уведомлением о согласовании особых условий перевозки, предусмотренных п. 25 ФАП-82, позднее чем за 36 часов до вылета рейса АО «Авиакомпания АЗИМУТ» оставляет за собой право отказать в их согласовании.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. В этом случае АО «Авиакомпания АЗИМУТ» информирует пассажира о фактическом перевозчике, осуществляющем перевозку, а на пассажира будут распространяться Правила перевозки фактического перевозчика, если иное не предусмотрено соглашением между АО «Авиакомпания АЗИМУТ» и фактическим перевозчиком.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» осуществляет бронирование перевозки при предоставлении пассажиром своих персональных данных в объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» осуществляет обработку персональных данных пассажира в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 No 152 «О персональных данных» (в т.ч. при бронировании перевозки, оформлении билета, изменении условий перевозки, при добровольном / вынужденном отказе от перевозки, а также после прекращения договора перевозки – по требованию уполномоченных органов государственной власти), которые предоставляются пассажиром при заключении договора перевозки.

С правилами применения тарифов АО «Авиакомпания АЗИМУТ» пассажир может ознакомиться на интернет-сайте АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

2. Бронирование воздушной перевозки.

Бронирование воздушной перевозки пассажира и багажа доступно для пассажира или уполномоченного им лица в системе бронирования АО «Авиакомпания АЗИМУТ» (интернет-сайт, группа информирования) или в кассах (офисах) уполномоченных агентов по продаже билетов.

Результатом бронирования является создание электронной записи в системе бронирования АО «Авиакомпания АЗИМУТ» с присвоением ему уникального номера (PNR). Для оформления билета пассажир предоставляет данные документа, удостоверяющего его личность.

В случае оформления льготной перевозки или перевозки по специальному тарифу пассажир обязан представить документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие право на льготу или применение специального тарифа. Пассажир получает оформленный билет или маршрут/квитанцию электронного билета непосредственно в пункте продажи перевозок либо по адресу электронной почты, указанному при бронировании, для самостоятельного вывода на печать.

Маршрут/квитанцию электронного билета и документ об оплате рекомендуется сохранять в течение всей перевозки.

Использование билета лицом, не указанным в билете, запрещено, его стоимость предъявителю не возвращается, такое лицо к перевозке не допускается.

3. Продажа билетов и порядок оплаты.

3.1. Оформление перевозки.

При бронировании перевозки пассажир предоставляет АО «Авиакомпания АЗИМУТ» свои персональные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер документа, удостоверяющего личность), а также контактный телефон и/или адрес электронной почты для связи с пассажиром. При отказе от предоставления указанных данных бронирование не производится. Для бронирования необходимо согласовать с АО «Авиакомпания АЗИМУТ» перевозку:

При бронировании пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить АО «Авиакомпания АЗИМУТ» или агенту АО «Авиакомпания АЗИМУТ», осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.

Бронирование аннулируется автоматически без предупреждения пассажира, если не произведена оплата воздушной перевозки в срок, установленный АО «Авиакомпания АЗИМУТ», и не оформлен билет. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить АО «Авиакомпания АЗИМУТ» о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, АО «Авиакомпания АЗИМУТ» имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.

За перевозку пассажиров и багажа рейсами АО «Авиакомпания АЗИМУТ» взимается провозная плата уполномоченным агентом или АО «Авиакомпания АЗИМУТ». Провозная плата определяется на основе установленной АО «Авиакомпания АЗИМУТ» денежной суммы за перевозку пассажира между двумя пунктами маршрута перевозки (далее – тарифы) или комбинаций тарифов от аэропорта (пункта), из которого начинается перевозка пассажира, багажа согласно договору воздушной перевозки пассажира (далее – аэропорт (пункт) отправления) до аэропорта (пункта), в который должен быть доставлен пассажир, багаж, согласно договору воздушной перевозки (далее – аэропорт (пункт) назначения), сборов и в случае заказа пассажиром дополнительных услуг – стоимости этих услуг, установленной АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

Провозная плата указывается в перевозочном документе.

При оплате перевозки пассажира и его багажа применяются тарифы, действующие на дату начала перевозки.

Если до начала перевозки тарифы изменены АО «Авиакомпания АЗИМУТ», перевозка пассажиров по билетам, оформленным до изменения тарифов, осуществляется без перерасчетов, при условии сохранения первоначальных условий договора воздушной перевозки.

В случае изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира (далее – добровольное изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира) до начала перевозки провозная плата определяется на основании тарифов, действующих на дату начала новой воздушной перевозки.

В случае добровольного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки после начала перевозки, расчет осуществляется в соответствии с условиями применения тарифов авиакомпании. Дополнительные сборы (если требуются) должны оплачиваться одновременно с оплатой забронированной перевозки.

В АО «Авиакомпания АЗИМУТ» допускаются следующие способы оплаты перевозок:

Подтверждением факта оплаты перевозки является маршрут/квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) электронного авиабилета.

4. Документы пассажира.

4.1. Билет не подлежит передаче для использования его другим лицом.

К полету допускается пассажир, чья фамилия и данные документа, удостоверяющего личность, совпадают с данными, указанными в авиабилете.

Билет на рейс АО «Авиакомпания АЗИМУТ» оформляется только с указанием данных документа, удостоверяющего личность пассажира:

В целях установления личности при регистрации на рейс пассажир обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в авиабилете, а также рекомендуется иметь при себе маршрут/квитанцию. Регистрация пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, по которому оформлялся билет, а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при необходимости.

Электронный билет (маршрут-квитанция) является свидетельством заключения договора воздушной перевозки между пассажиром и АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

4.2. Действительность билета.

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта назначения по указанному в нем маршруту и классу обслуживания.

Место и дата выдачи билета должны быть указаны в маршрут-квитанции. Билет, оформленный по нормальному (полному) или специальному тарифу, действителен для перевозки пассажира и его багажа в сроки, установленные правилами применения этого тарифа, установленными АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

Пассажир допускается к перевозке при наличии действительного билета, должным образом оформленного АО «Авиакомпания АЗИМУТ», уполномоченным агентом АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

4.3. Иные документы пассажира.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не несет ответственности перед пассажиром в случае, если пассажир не получит документов или виз или не выполнит требований применяемых законов.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» имеет право отказать в перевозке пассажиру, который не выполнил применяемые законы, или надлежащим образом не оформил документы (в том числе при отсутствии визы, денежных средств, обратного билета и т.п.), или отказался их предъявить.

5. Прекращение и изменение договора воздушной перевозки.

5.1. Отказ пассажира от воздушной перевозки.

Пассажир имеет право отказаться от полета в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При намерении пассажира отказаться от полета пассажир или уполномоченное им лицо обязаны уведомить АО «Авиакомпания АЗИМУТ» о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из следующих способов:

В случае невозможности обращения пассажира (уполномоченного лица) для получения возврата сумм за неиспользованную перевозку по месту ее оплаты вопрос о возврате сумм рассматривается АО «Авиакомпания АЗИМУТ» в претензионном порядке.

5.2. Расторжение договора по инициативе АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в следующих случаях:

6. Возврат денежных средств.

6.1. Порядок осуществления возврата пассажиру провозной платы в случае прекращения действия договора воздушной перевозки.

Порядок осуществления возврата пассажиру провозной платы в случае прекращения действия договора воздушной перевозки в связи с добровольным отказом пассажира от перевозки определяется в соответствии с Условиями применения тарифа, выбранного пассажиром при оформлении авиабилета, Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (далее – Общие правила), утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82.

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 Общих правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, в связи с добровольным отказом пассажира от части перевозки пассажиру возвращается разница между примененным(и) тарифом(ами) и тарифом(ами) использованного(ых) участка(ов) маршрута перевозки. Расчет стоимости использованного(ых) участка(ов) маршрута перевозки осуществляется в соответствии с условиями применения тарифов АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

В случае если при расчете стоимости использованного участка маршрута перевозки разница между суммой, уплаченной за перевозку, и тарифом за использованные участки маршрута перевозки отрицательна, доплата не взимается.

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, в связи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 Общих правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс: аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности, аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса – подлежат возврату пассажиру; сбор за оформление билета, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, если это установлено Условиями применения тарифа, не возвращаются.

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, в связи с добровольным отказом пассажира от части перевозки и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 Общих правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс: аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности, аэропортовый сбор за предоставление аэровокзального комплекса на неиспользованных участках маршрута перевозки – подлежат возврату пассажиру; сбор за оформление билета, сбор за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, если это установлено Условиями применения тарифа, не возвращаются.

При добровольном отказе пассажира от полета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм, предусмотренная условиями применения тарифа.

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, в связи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 Общих правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (полностью или в части) пассажиру не возвращается, за исключением сборов на неиспользованных участках маршрута перевозки, если это установлено Условиями применения тарифа.

При прекращении действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с добровольным отказом пассажира от перевозки и уведомлении пассажиром об этом перевозчика после окончания установленного в соответствии с пунктом 81 Общих правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс уплаченная за перевозку провозная плата пассажиру не возвращается.

При добровольном отказе пассажира от полета, оформленного по групповому тарифу, повлекшем нарушение условия о минимальном размере группы, установленном условиями применения группового тарифа, может производиться перерасчет стоимости перевозки других членов группы в соответствии с новыми условиями перевозки.

В случае и порядке, установленных Условиями применения тарифа, выбранного пассажиром при оформлении авиабилета, при прекращении действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или части перевозки с пассажира взимается неустойка.

6.2. Неустойка в связи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки.

Неустойка в связи с добровольным отказом пассажира от всей перевозки или от ее части взимается в порядке, установленном Условиями применения тарифа, выбранного пассажиром при оформлении авиабилета, и в соответствии с Условиями применения тарифа, выбранного пассажиром при оформлении авиабилета.

6.3. Порядок расчета провозной платы при добровольном изменении условий договора воздушной перевозки пассажира.

Изменение условий договора воздушной перевозки пассажира допускается, если иное не предусмотрено Условиями применения тарифа.

Если заявленное пассажиром изменение условий договора воздушной перевозки пассажира не допускается Условиями применения тарифа, то производятся возврат сумм в порядке, предусмотренном п. 6.1 настоящих Правил, и оформление новой перевозки по измененным пассажиром условиям перевозки.

При добровольном изменении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира сумма, взимаемая с пассажира, определяется как разница между стоимостью перевозки по измененным условиям и уплаченной за перевозку суммой.

При добровольном изменении пассажиром условий договора воздушной перевозки с пассажира может взиматься плата за операции по изменению условий договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренная условиями применения тарифа.

6.4. Порядок расчета суммы, подлежащей возврату в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от всей перевозки или от части перевозки.

Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.

В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от части перевозки возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. Расчет стоимости невыполненной части перевозки при отказе от тарифного компонента производится на основании примененного тарифа.

6.5. Порядок расчета провозной платы при вынужденном изменении договора воздушной перевозки пассажира.

При вынужденном изменении условий договора воздушной перевозки пассажира доплата не взимается. При замене АО «Авиакомпания АЗИМУТ» воздушного судна с салонами повышенной комфортности на воздушное судно, не имеющее салонов повышенной комфортности, или при изменении компоновки воздушного судна пассажиру возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом того класса обслуживания, которым была фактически осуществлена перевозка.

В случае если АО «Авиакомпания АЗИМУТ» вынужденно размещает пассажира в салоне класса обслуживания выше, чем тот, который пассажир оплатил, дополнительная плата не взимается.

6.6. Порядок расчетов при отказе от перевозки багажа, подлежащего дополнительной оплате.

При отказе от перевозки багажа, подлежащего дополнительной оплате, возвращается багажный тариф за неиспользованную часть маршрута перевозки.

Сборы за отказ от перевозки багажа, подлежащего дополнительной оплате, не взимаются.

7. Багаж. Норма бесплатного провоза багажа.

Согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

Авиакомпания не несет ответственности за повреждение хрупких и непрочных вещей, скоропортящихся предметов, за денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы, которые не рекомендуется вкладывать в зарегистрированный багаж вне зависимости от того, знает Авиакомпания о наличии этих веществ в багаже или нет.

7.1. Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж в кабину, должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности полета.

Багаж пассажира, который АО «Авиакомпания АЗИМУТ» принимает к перевозке, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке ВС, называется «багаж зарегистрированный». Зарегистрированный багаж выдается предъявителю багажной бирки – документа, выдаваемого АО «Авиакомпания АЗИМУТ» исключительно для опознавания зарегистрированного багажа. С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и до момента его выдачи доступ пассажира к багажу запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или дополнительного досмотра соответствующими службами. АО «Авиакомпания АЗИМУТ» имеет право проверить массу и габариты багажа, перевозимого пассажиром в аэропорту его посадки и (или) в аэропорту назначения. Если будет установлено, что пассажир перевозит багаж сверх установленной бесплатной нормы или сверх количества, указанного в багажной квитанции, без соответствующей оплаты этой перевозки, пассажир обязан оплатить стоимость неоплаченной части багажа.

7.2. Ответственность за сохранность ручной клади.

Ответственность за сохранность ручной клади (багажа «В кабину») возложена на пассажира. Допустимое количество багажа «В кабину» кабину составляет 5 / 10 кг (в зависимости от тарифа) – 1 место – для пассажиров экономического класса. Размер одного места багажа в кабину не должен превышать размеры: 55 см х 40 см х 20 см.

Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир также имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

Складную инвалидную коляску в обязательном порядке пассажир сдает в багаж бесплатно, т.е. сверх установленной нормы.

Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, разрешается перевозить бесплатно:

Детская коляска, коляска-трость, удерживающая система:

Детская люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детская коляска, коляска-трость и другие устройства, при перевозке ребенка, габариты которых в сложенном виде не превышают размеры: длина 55 см х ширина 40 см х высота 20 см, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на багажной полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения, допускаются к перевозке в пассажирском салоне воздушного судна.

Детская коляска, коляска-трость разрешены к бесплатной перевозке в багажном отсеке ВС дополнительно к норме бесплатного провоза багажа. Детская коляска-трость, не соответствующая габаритам ручной клади и к перевозке в пассажирском салоне не допускается. Вес деткой коляски, которая используется ребенком и перевозится бесплатно, не должна превышать 23 кг.

При наличии технической возможности аэропорта пассажир может использовать коляску до посадки на борт ВС. Коляска передается для загрузки в багажное отделение непосредственно перед посадкой в обязательном порядке. По прилету в аэропорт назначения детская коляска (в том числе «трость») выдается пассажиру перед трапом или на телетрапе, рядом с выходом из воздушного судна.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не несет ответственности за ручную кладь и личные вещи, перевозимые пассажиром в салоне ВС. В случае перерыва в выполнении рейса, указанного в перевозочном документе, пассажир при высадке с борта воздушного судна обязан забрать с собой размещенную там ручную кладь и личные вещи.

7.3. Требования к содержимому багажа/ручной клади.

В аэропортах, расположенных на территории Российской Федерации, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади авиапассажиров. Это ограничение распространяется на воду и другие напитки, супы, сиропы; кремы, лосьоны и масла; духи; спреи; гели, включая гели для волос и для душа; содержимое баллончиков, включая пенку для бритья, другие пенки и дезодоранты; пасты, включая зубные; смеси жидких и твердых веществ; тушь; любые иные подобные вещества. Пассажирам разрешается проносить с собой на борт ВС перечисленные выше вещества, но только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 мл. При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л, и каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Эти пакеты обязательно должны быть оборудованы специальной «молнией».

В больших, чем указано, объемах разрешается перевозить в ручной клади только: детское питание, необходимое ребенку во время полета; необходимые во время полета лекарства (однако при прохождении досмотра пассажиру следует иметь в виду, что его попросят доказать необходимость этих предметов и веществ в полете).

Предметы, не соответствующие данным требованиям, к перевозке не принимаются.

Разрешается приобретать напитки и духи в магазинах беспошлинной торговли, расположенных в аэропортах, после прохождения регистрации на рейс, паспортного и предполетного досмотра. Любые приобретенные жидкости и гели должны быть упакованы и опломбированы в магазине. Пломба упаковки действительна в течение 24 часов. Жидкости, приобретенные в магазинах в аэропорту, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах в день (дни) поездки.

Разрешается перевозить в вещах, находящихся при пассажире (личных вещах):

Запрещено провозить на борту ВС в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы:

Запрещена перевозка в качестве зарегистрированного багажа и ручной клади малогабаритных средств для личного передвижения (моноколеса, сегвеи/мини-сегвеи, ховерборды, гироскутеры), работающих на литиевых батареях.

Разрешено перевозить на борту ВС пассажирам с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках ВС с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» вправе принимать решения о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне ВС следующих предметов:

7.4. Объединение багажа двух и более пассажиров.

7.5. Нормы провоза регистрируемого бесплатного багажа.

Норма провоза регистрируемого бесплатного багажа составляет 1 место весом до 23 кг или 2 места по 23 кг каждое (в зависимости от тарифа), сумма трех измерений 1 места багажа не должна превышает 203 см. АО «Авиакомпания АЗИМУТ» вправе устанавливать на отдельных направлениях исключения из стандартных условий бесплатной нормы провоза багажа с уведомлением об этом пассажира при бронировании перевозки.

Информация о нормах бесплатного провоза багажа также доводится до пассажиров при оформлении перевозки по месту ее оформления. При регистрации на рейс кресло-коляска пассажира с ограничениями жизнедеятельности оформляется в качестве зарегистрированного багажа, перевозится в багажном отсеке и выдается в зоне выдачи багажа.

Пассажиру предоставляется возможность перевозки собственного механического складного кресла-коляски с ручным управлением в салоне ВС при наличии условий для ее безопасного размещения.

8. Багаж. Сверхнормативный багаж.

8.1. Сверхнормативный багаж.

Перевозка всех видов сверхнормативного багажа осуществляется при наличии технической возможности воздушного судна. Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по указанным на официальном интернет-сайте АО «Авиакомпания АЗИМУТ» тарифам. При невыполнении указанных условий перевозка багажа сверх нормы не осуществляется. АО «Авиакомпания АЗИМУТ» вправе устанавливать запрет на перевозку багажа сверх нормы по отдельным направлениям с уведомлением об этом пассажира при бронировании и оформлении перевозки.

8.2. Перевозка особого нестандартного багажа.

Если пассажир следует с нестандартным, а также тяжеловесным или негабаритным багажом, вес одного места которого превышает 32 кг, но не более 50 кг и/или размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см, то необходимо предварительно согласовать с АО «Авиакомпания АЗИМУТ» его перевозку не позднее 36 часов до вылета рейса по расписанию, которая осуществляется при наличии технической возможности воздушного судна. Условия провоза нестандартного багажа указываются на интернет-сайте АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

8.2.1. Животные, перевозимые в салоне.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» принимает кошек, собак, птиц и других комнатных (прирученных) животных, а также служебных собак кинологической службы федеральных органов исполнительной власти к перевозке в качестве особого вида нестандартного багажа с оплатой по специальным багажным тарифам (независимо от наличия других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа). Собака-проводник, сопровождающая пассажира с инвалидностью по зрению, перевозится бесплатно.

Комнатные прирученные животные (птицы) принимаются к перевозке только в сопровождении совершеннолетних пассажиров и с предварительного согласия АО «Авиакомпания АЗИМУТ». Собака-проводник может сопровождать ребенка старше 12 лет.

При перевозке комнатных прирученных животных (птиц) пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Комнатные прирученные животные (птицы) при перевозке должны быть помещены в контейнер (клетку), обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком). Дно контейнера (клетки)

Масса комнатного животного (птицы), контейнера (клетки) и пищи, предназначенной для питания комнатного животного (птицы), не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается пассажиром в соответствии со специальным багажным тарифом, установленным АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

При перевозке животного/птицы в пассажирском салоне в контейнере может находиться несколько животных одного вида. Масса контейнера с животным/птицей не должна превышать 8 кг. Пассажир может перевозить в пассажирском салоне только один контейнер. Размер контейнера (жесткого) или сумки-переноски для перевозки животного/птицы в салоне ВС в сумме трех измерений не должен превышать 115 см. Во время полета вынимать животное из контейнера в пассажирском салоне запрещено.

Не допускаются к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа больные и подопытные животные, воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена законодательством Российской Федерации, пресмыкающиеся, грызуны, насекомые, рыбы и рыбопосадочный материал, морские и речные животные, требующие перевозки в воде, а также собаки, относящиеся к брахицефальным породам:

На собаку-проводника, сопровождающую пассажира с инвалидностью по зрению, и на собаку кинологической службы федерального органа исполнительной власти ограничения по породе не распространяются. Собака-проводник и собака кинологической службы федеральных органов исполнительной власти принимается к перевозке по предварительному согласованию только при наличии намордника, ошейника и поводка. При регистрации на рейс для перевозки собаки-проводника пассажир должен предъявить документ об инвалидности пассажира и документ об обучении собаки, для собаки кинологической службы федерального органа исполнительной власти пассажир должен предъявить документ, подтверждающий специальное обучение собаки, и документ о том, что пассажир является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти.

8.2.2. Багаж, перевозимый в пассажирском кресле.

Багаж, требующий особых условий транспортировки (например, ценные, ломкие, хрупкие, бьющиеся предметы), может быть принят к перевозке в пассажирском салоне ВС, если:

Если такой багаж имеет большие габариты, пассажир должен оплатить дополнительное посадочное место по пассажирскому тарифу (плата за транспортировку сверхнормативного багажа в этом случае не взимается). Вес такого багажа не может превышать 80 кг, а его размеры не должны превышать размеры пассажирского кресла. Такой багаж размещается в кресле у иллюминатора и фиксируется ремнем безопасности.

Багаж, требующий особых условий транспортировки и перевозимый в пассажирском салоне ВС, регистрации не подлежит. Ответственность за его целостность и сохранность несет пассажир.

Перевозимый в пассажирском салоне ВС багаж должен быть упакован таким образом, чтобы исключить при его транспортировке повреждение оборудования салона ВС.

Доставка к воздушному судну багажа, перевозимого в салоне ВС, его подъем, размещение в салоне, снятие с борта и доставка от ВС производится пассажиром, перевозящим данный багаж.

8.2.3. Музыкальные инструменты.

Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне. При перевозке музыкальных инструментов в пассажирском салоне применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле.

8.2.4. Перевозка инвалидных колясок или других вспомогательных средств с электроприводом.

Перевозка инвалидных кресел с сухозаряженными батареями осуществляется в багажном отсеке при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован во избежание случайного короткого замыкания, батарея надежно закреплена на инвалидном кресле. Инвалидные кресла с батареями гелиевого типа могут перевозиться без отсоединения батареи при условии, что зажим аккумулятора изолирован.

Перевозка инвалидных кресел с батареями с жидким электролитом осуществляется в багажном отсеке при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован, батарея упакована в контейнер с абсорбирующим материалом и соответствующим образом промаркирована.

8.2.5. Хрупкий багаж и багаж, в отношении которого компания заявляет ограничение своей ответственности.

К данной категории относится хрупкий, багаж, упакованный способами, не обеспечивающими его целостность или сохранность, а также багаж, упаковка которого имеет повреждения. Эта категория багажа принимается к перевозке при условии, что АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не несет ответственности за целостность содержимого или упаковки. При регистрации такого багажа на части багажной бирки, которая вручается пассажиру работником АО «Авиакомпания АЗИМУТ», может делаться отметка об имеющихся повреждениях багажа до его регистрации. Отметка удостоверяется подписью пассажира.

Пассажир должен заблаговременно, не позднее окончания времени регистрации, прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее предполетные формальности) и выполнения требований, связанных с санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту начинается не позднее, чем за 2 часа до времени вылета и заканчивается за 40 минут до времени отправления ВС по расписанию перевозок, если иное не предусмотрено для отдельных направлений полетов АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

Регистрация пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа, удостоверяющего личность пассажира, по которому оформлялся билет, а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при необходимости.

При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. Посадочный талон пассажиру необходимо предъявить при посадке на борт ВС. При изменении номера выхода на посадку по производственным или иным причинам информация о фактическом номере выхода на посадку доводится до пассажиров посредством аудио- и видеосредств аэропорта вылета.

При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

При регистрации пассажиров и оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки, кроме вещей, указанных в 7.2 настоящих Правил (личные вещи пассажира).

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» или обслуживающая организация обязана указать в багажной квитанции количество мест и вес-брутто (далее – вес) багажа, кроме вещей, указанных в пункте 7.2 настоящих Правил, и/или разместить информацию о приеме к перевозке багажа, количестве мест и весе багажа, кроме вещей, указанных в пункте 7.2 настоящих Правил, в электронном виде в автоматизированной системе регистрации пассажиров и оформления багажа.

При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого к перевозке под ответственность АО «Авиакомпания АЗИМУТ» за сохранность этих вещей с момента их сдачи пассажиром до момента выдачи пассажиру (зарегистрированный багаж).

После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

За провоз багажа сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, иного багажа, подлежащего оплате, взимается плата по тарифу, установленному АО «Авиакомпания АЗИМУТ». Оплата перевозки такого багажа оформляется ордером разных сборов.

Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа, может быть отказано в перевозке данным рейсом. АО «Авиакомпания АЗИМУТ» не несет ответственности за убытки, понесенные пассажиром в связи с опозданием пассажира на регистрацию.

9.1. Посадка на борт воздушного судна.

Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт ВС не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт ВС производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.

Пассажиры, нуждающиеся в помощи при посадке (больные, лица с ограниченной подвижностью), а также лица, за которыми необходим особый контроль (депортированные, не допущенные в страну и т.д.), приглашаются на посадку первыми, до начала посадки остальных пассажиров.

В ходе посадки багаж пассажира «В кабину», ручная кладь, вызывающие сомнение своими габаритами, могут быть дополнительно проверены (ручная кладь может быть проверена при помощи специальной стойки-измерителя) работником АО «Авиакомпания АЗИМУТ» или обслуживающим агентом. В случае превышения пассажиром установленных норм провоза багажа «В кабину», ручной клади работник АО «Авиакомпания АЗИМУТ» или обслуживающий агент регистрирует такой багаж, ручную кладь в установленном порядке и передает в багажное отделение.

Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом. Багаж зарегистрированного пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно, подлежит снятию с воздушного судна и обязательному досмотру.

9.2. Стандарт сервиса на борту для пассажиров АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» на борту воздушного судна предоставляет пассажиру комплекс услуг в зависимости от продолжительности его полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в перевозочном документе.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ», в зависимости от продолжительности полета, предоставляет пассажиру следующие услуги:

Курение на борту воздушного судна категорически запрещено, включая курение электронных сигарет.

Во время выполнения рейса пассажирам предлагаются напитки, легкое горячее питание или горячее питание (завтрак или обед) в зависимости от продолжительности полета.

Питание на рейсах АО «Авиакомпания АЗИМУТ»:

Продолжительность рейсаЭкономический классКласс КОМФОРТ
до 4-х часовПрохладительные напиткиЛегкая закуска, напитки
свыше 4-х часовЛегкая закуска, напиткиГорячее питание, напитки

Детям до двух лет питание не предоставляется на рейсах любой протяженности.

10. Требования по транспортной безопасности.

В соответствии с законодательством о транспортной безопасности пассажиры на воздушном судне и на объектах наземной инфраструктуры воздушного транспорта обязаны:

Пассажирам, следующим на воздушном судне, запрещается:

11. Заключительные положения.

Настоящие Правила могут быть изменены АО «Авиакомпания АЗИМУТ» без предварительного предупреждения пассажиров. Однако, если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются.

Изменения и дополнения, вносимые в Правила, оформляются в виде новой редакции документа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *