Принцип акции приведи друга
► Сегодня будет познавательно! Введём Вас в курс
Банк Открытие дарит 1000 рублей по акции Приведи друга
» Чем больше, тем лучше! Пока ещё есть время заработать
► Мы даём Вам ⇒ ССЫЛКУ ДРУГА, : ВЫ ГАРАНТИРОВАННО ПОЛУЧИТЕ свои первые 500 РУБЛЕЙ от банка ОТКРЫТИЕ.
ШАГ 2. Активируйте свою карту, чтобы у Вас появилась возможность
ШАГ 3. и знакомыми или электронку
ШАГ 4. Выполните простые условия банка (*перечисляем условия ниже). И объясните условия приглашённым друзьям
— А теперь отправляйтесь по бурному Интернет-заработку!
► ЗА КАЖДОГО приведённого в банк ДРУГА!
Сколько можно заработать на Акции «Приведи друга в банк Открытие»
Главное, это ⇒ Успеть поучаствовать, ведь акция не бесконечна!
! Вы можете заработать хоть 50 000 тысяч, хоть 100 000, хоть 500 000 рублей. Да хоть даже миллион → 1 000 000!
— Как вам, такая, манящая за горизонт прибыль?
* Можно просто разослать приглашения всем друзьям ВК. Сколько у Вас их там? Готовы поспорить не мало по каждой соц.сети найдётся! ( Друзья / Родственники / Любые знакомые / бывшие Одноклассники / Коллеги, сотрудники и так далее. )
Так что, если вы готовы внести весомый вклад в Ваш нынешний бюджет ⇒ Оформите карту Открытие Опенкард. И активно постите во все социальные сети
Кто может поучаствовать в Акции «Приведи друга» в Открытие:
Хотя одна карта «в рукаве» у Вас всё же будет 😉
» Следует только начать!
Дебетовая карта Опенкард (Opencard) Банка Открытие
ОБЗОР УСЛОВИЙ Акции «Приведи друга» в банк Открытие
► Получив карту Опенкард её нужно Активировать*. Это значит → / или несколько покупок: на общую сумму (в течение первых 30 дней с момента оформления карты)
Условие вполне адекватное. На эту сумму
В чём кроется Подвох от банка Открытие
ПОДВОХ №1
Выпуск пластиковой карты Открытие Опенкард стоит = 500 рублей*
**В дальнейшем эти бонусные рубли можно будет использовать. А именно:
Где найти Персональную ссылку, чтобы Пригласить друга в банк Открытие
Рассказываем где находится
1. Откройте моб.приложение банка Открытие, на главном экране во вкладке «Мои Деньги» нажмите на карту (или номер Вашего счёта)
2 . Открывшуюся страницу пролистайте вниз. В нижней строке Вы увидите кнопку «Приведи друга». Кликаем!
3 . Откроется сайт банка Открытие, с описанием условий Акции. Листаем вниз до окошечка с формой «Получите ссылку для приглашения друзей». Чтобы создать свою персональную ссылку заполните поля: Имя и Номер телефона. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Когда Вы получите деньги за друга от банка Открытие:
Денежное вознаграждение от банка не заставит вас ждать
! потратить по карте 1500 рублей ⇒ тогда сумма в кратчайшие сроки прилетит на вашу карточку
* 15 число месяца → следующего после выполнения этого условия
Налог на доход по акции Приведи друга
» Об этом не волнуйтесь. Налоги банк берёт на себя. Сумма Вашего вознаграждения будет равна = 1000 рублей за каждого друга
►ОФОРМЛЯЙТЕ КАРТУ ОПЕНКАРД СЕБЕ! » ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 500 РУБЛЕЙ В НАГРАДУ ► ПРИВОДИТЕ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙТЕ ЗА КАЖДОГО ДРУГА ПО 1000 РУБЛЕЙ.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ДРУЗЕЙ = ТЕМ ВЫШЕ ВАШ ЗАРАБОТОК! УСПЕХОВ!
— Обязательно об Акции Приведи друга от банка Открытие. А так же о том, была ли полезна для вас наша статья?
Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ
Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.
В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.
Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.
Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.
Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.
Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.
Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.
Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.
С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.
То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.
Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.
Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.
Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.
Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.
Вот теперь мы разобрались со смыслам и.
Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.
Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.
Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.
Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.
Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.
В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.
Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.
Цель получить максимум охвата целевых пользователей.
Можно предложить такой вариант:
например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.
А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.
Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.
Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.
В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.
Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.
Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.
Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.
Первый вариант — ходовой товар.
Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.
Второй вариант — высокомаржинальный товар.
Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.
Третий вариант — избыточный или сезонный товар.
Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции
Четвертый вариант — залежалый товар.
Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.
Пятый вариант — дорогой товар.
Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.
Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.
Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.
Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.
Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.
Действует на один товар в чеке.
Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.
Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.
Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.
Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.
Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.
Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.
Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.
Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.
При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:
Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.
Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.
Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.
А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.
Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.
Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.
Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.
При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.
Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.
Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.
Повышение ценности продукта.
Что дает несколько неоспоримых преимуществ:
Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.
Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.
Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.
Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.
Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.
Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.
Здесь можно выделить две группы.
Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.
Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.
Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.
Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.
Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.
Подарки для покупателей, которые покупают не себе.
Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.
Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.
Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.
Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.
Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.
За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.
Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.
Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.
Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.
Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.
Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)
Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.
Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.
Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.
Могут использоваться разные варианты, но основные это:
Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).
Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.
Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.
То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.
Условия могут быть разными:
Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.
Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.
Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.
На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.
Райффайзенбанк: Приведи друга за 1000 рублей. Условия акции
В 2021 году многие банки участвуют в гонке за клиента. И Райффайзенбанк не является исключением
Райффайзен включился в ряды банков с Акцией «Приведи друга» не так давно.
Райффайзенбанк: Реферальная программа
1. Оформляете себе Бесплатную дебетовую карту ⇒ Оплачиваете картой покупку ⇒ Получаете (разово) за оформление и активацию карты деньги
2. Генерируете в моб.приложении реферальную ссылку ⇒ Зовёте друзей оформить карту по Вашей ссылке ⇒ Получаете (больше в разы) за каждое оформление и активацию карт друзьями деньги
1000 рублей от Райффайзенбанка по акции «Пригласи друга»
► Райффайзен заплатит Вам по 1000 рублей*
► положено вознаграждение равное = 1000 рублей
Честно. Справедливо. Приятно!
*Налоговая ставка за призовое денежное вознаграждение, начисляется от 4000 рублей за год. И составит 35% (ввиду налогового кодекса РФ)
Таким образом заработок на реферальной программе Райффайзенбанка составит:
Дебетовая карта Райффайзенбанка. УСЛОВИЯ АКЦИИ «Приведи друга»
*Возможно акцию продлят, и даже вполне вероятно. Ведь в других банках акцию «Приведи друга» продляли не раз. А некоторые банки и вовсе сделали акцию бессрочной, чтобы вы смогли зарабатывать больше и дольше
что если оформить карту себе и совершить по ней покупку до 30 ноября ⇒ тогда вы получите своё вознаграждение = 1000 рублей!
А если за этот период вы ещё и успеете пригласить друзей, которые так же оформят Кэшбэк карту Райффайзен Mastercard и тоже проведут по ней первую покупку ⇒ тогда вы получите + 1000 рублей за каждого друга (и друзья тоже!)
Дебетовая Кэшбэк-карта Райффайзенбанка Mastercard – это:
Согласно правилам Акции «Приведи друга» Райффайзенбанка, есть пара условий для получения денежного приза, равного 1000 рублей и более
►► 2 УСЛОВИЯ Райффайзенбанка по Акции «Приведи друга»:
/ супермаркете / ТЦ. ( / снятия / оплата моб.связи, рекламы, разных услуг и подобного рода платежи)
Когда начисляется 1000 рублей от Райффайзен
Райффайзен дарит 1000 рублей на счёт дебетовой карты «Кэшбэк» согласно графику выполнения условий (вами и вашими друзьями):
► Ваша персональная (реферальная) ссылка для друзей от Райффайзенбанка по акции «Приведи друга» находится в мобильном приложении: / / /
(См. фото скрины из приложения Райффайзенбанка)
(Пятьдесят МИЛЛИОНОВ семьсот шестьдесят тысяч) .
Так давайте же его обнулим.
Оставляйте свои отзывы об Акции Райффайзенбанка «Приведи друга». Если у вас остались вопросы, вы так же можете задавать их в комментариях ниже