Проктор энгембел кэшбэк акции
Как получить кэшбэк
Знаете ли вы, как покупать любимые товары – и получать за это вознаграждение? Представляем вам популярную программу Cashback PGbonus, предлагающую удобную, простую и выгодную схему получения кэшбэка за покупки.
Как получать кэшбэк на Cashback PGbonus
Очень просто! Нужно:
Список товаров – участников постоянно увеличивается и всегда доступен на сайте.
Получайте больше!
Есть несколько способов получать дополнительные выгоды на Cashback PGbonus.
Пригласи друга
Один из них – участие в программе с условным названием «Пригласи друга». Схема несложная: вы приглашаете зарегистрироваться на кэшбэк-сервисе своих друзей и за каждую такую регистрацию, и за первый чек, отсканированный другом, получаете вознаграждение.
Денежный приз за честный отзыв
Расскажем подробнее про вознаграждение за честные отзывы на различные продукты. Механика акции очень простая:
Смотрите другие действующие акции и специальные предложения с кэшбэком на сайте.
Преимущества Cashback PGbonus
Сервис регулярно проводит дополнительные стимулирующие акции:
Кэшбэк за покупки продукции того или иного бренда зависит от суммы приобретенных товаров-участников, то есть чем больше вы покупаете, тем больше будет кэшбэк. Это заметно выгоднее, чем у аналогичных сервисов, и гораздо больше, чем кэшбэк от банков.
Еще один плюс: кэшбэк возвращается даже на те продукты, которые вы приобрели в розничных магазинах уже со скидкой (т.н. акционные товары). Покупки можно делать фактически в любом удобном магазине.
К чему нужно быть готовым
Несмотря на то, что при сканировании чека на сайте программы большинство товаров распознаются автоматически, в отдельных случаях на проверку чека может понадобиться до 4-х суток.
Бывают ситуации, когда информация с загруженного чека не считывается автоматически (например, из-за плохого качества изображения). В этом случае необходимо зайти в раздел «Чеки» в личном кабинете и нажать на кнопку помощи справа от нужного чека. Модератор все проверит и обязательно решит проблему.
Вывод денег с кэшбэк-счета на мобильный телефон, как правило, происходит не мгновенно, а в течение 3-х рабочих дней. Модератор вручную может проверить тот или иной вывод, если он покажется подозрительным, и даже связаться с вами, чтобы задать возникшие вопросы.
Получи 100% кэшбэк при первой покупке Naturella Cotton
на Naturella Cotton Protection в
Naturella Cotton и Naturella Ultra, сохрани чек
чек на сайте в течение 96 часов
за первую покупку Naturella Cotton
Кэшбэк возвращается при условии покупки одной упаковки Naturella Cotton
и одной из нижеперечисленных упаковок Naturella Ultra:
— Naturella Ultra Прокладки Normal 40 шт.;
— Naturella Ultra Прокладки Maxi 32 шт.;
— Naturella Ultra Прокладки Night 28 шт.
Общий срок проведения мероприятия: с 20.10.2021 по 30.11.2021. Срок совершения покупок для получения кэшбэка: с 20.10.2021 по 16.11.2021.
Все подробности об организаторе акции, правилах проведения, количестве призов, сроках,
месте и порядке их получения ищите здесь.
При возникновении вопросов по проведению акции обращайтесь, пожалуйста,
на электронную почту support@pgbonus.ru.
Принять участие можно в период с 20.10.2021 по 16.11.2021
Расскажи про Кэшбэк от P&G
Зарегистрируйся на cashback.pgbonus.ru
Напиши пост-отзыв во «ВКонтакте»
Расскажи друзьям, почему тебе нравится Кэшбэк P&G и за какие товары возвращаешь деньги. В отзыве должно быть не менее 50 знаков.
Отправь нам ссылку на пост
Получи приз
Гарантированный приз — 50 рублей на бонусный счёт
Успей до 11 августа 2019
* Полная информация об организаторе конкурса, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам конкурса, сроках, месте и порядке их получения приведена в полных правилах конкурса. Общий срок проведения Акции: с 09.10.2019г. по 30.06.2020г. При возникновении вопросов по проведению акции, обращайтесь, пожалуйста, на почту cashback@pgbonus.ru.
Выдача гарантированных призов осуществляется путём перечисления суммы приза на бонусный счет в личном кабинете на сайте https://cashback.pgbonus.ru
Использование и доступ к информации на этом сайте регулируются Уведомлением о порядке использования конфиденциальной информациии и Политикой конфиденциальности потребителя. Администратором сайта является Общество с ограниченной ответственностью «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» (125171, РФ, г. Москва, Ленинградское ш., д.16А, стр.2).
© 2019 Procter & Gamble. Все права защищены.
Вы слышали о компании P&G (Procter & Gamble)? Нет? А если я перечислю вам бренды, входящие в эту компанию: Ariel, Fairy, Pampers и так далее. Теперь, надеюсь, стало понятнее, что из себя представляет эта компания.
И вот, буквально за пару дней до Нового года, я узнала, что при регистрации на их сайте PGbonus с кэшбэком, вы получаете на баланс сразу 100 рублей. Неплохо, подумала я, и зарегистрировалась.
А перед регистрацией, я просмотрела сайт и была удивлена количеством не только кэшбэка (ведь мы, по любому, покупаем товары данной компании), но и всяких различных акций, действующих на сайте.
Например, получи 20 рублей за свой первый отсканированный чек и 1 рубль за каждый последующий, и не важно, будет ли этот чек с товарами компании P&G или не будет, так как это не важно.
Ещё одной впечатлительной акцией была акция по приглашению друзей по своей реферальной ссылке, то обещали за каждого друга заплатить от 20 рублей на баланс.
В зависимости, сколько друзей зарегистрировались по твоей ссылке, будет меняться стоимость денежного бонуса за друга. За приведённых 12 друзей вам платят за каждого 20 рублей. Далее начиная с 13 по 18 приведённого друга, вам заплатят уже 30 рублей. А уже за приведённых 19 и 20 по счёту друзей, вам заплатят 40 рублей.
Выгодно, правда? Выгодная халява, скажу даже так.
Ну что же, я получила 100 рублей на баланс после регистрации. И решила попробовать вывести баланс, но мне сообщили, что минимальная сумма для вывода составляет 300 рублей. И всё, эта была вся информация на данном этапе.
А если в этом чеке будет ещё товар от компании P&G, то я дополнительно ещё получу минимум 10% от стоимости этого товара.
Далее на несколько дней я забыла об этом сайте (новогодние праздники как не крути), пока не начала совершать покупки товаров от компании P&G.
С появлением необходимых чеков, я снова оказалась на бонусном сайте. После сканирования двух чеков, на моём балансе оказалась сумма чуть более необходимых минимальных 300 рублей для вывода.
Ну всё, решила я, можно выводить. И попыталась оформить вывод. Думаете, мне вывели деньги? Как бы не так.
Нажав на вывод, я увидела уже новую информацию насчёт вывода:
То есть, то что я получила за регистрацию и привела друга по своей реферальной ссылки, а также за первый отсканированный чек и вообще за сам факт сканирования, не учитывается для вывода. Акции лишь завлекают, что и следовала ожидать, но просто можно было по-честному это сообщить, когда я первый раз пыталась вывести.
А по факту получается, что минимальная сумма в 300 рублей для вывода должна состоять только из кэшбэка за товары от компании P&G.
Конечно, я слегка огорчилась. Но у меня был в наличии третий чек, и я его также сканировала.
Кэшбэк после трёх чеков имел общую сумму более 400 рублей, что больше минимальных 300 рублей, поэтому я со спокойной душой отправилась выводить деньги с баланса.
Но я не смогла вывести свой баланс, так как для подтверждения вывода запросили код, который был отправлен на номер, указаный при регистрации. Даже неловко говорить, но доступа у меня к данному номеру уже не было. Недавно я сменила мобильного оператора и, соответственно, номер телефона. Решила не переносить свой старый номер, а в Новом году приобрести новый номер.
Вот так моё желание сыграло со мной злую шутку. Хочу отметить, что при входе на сайт я забыла пароль и восстановила его с помощью почты, которая также указывалась при регистрации. Поэтому, я решила, что и при выводе если что-то запросят, то тоже всё можно будет сделать через почту. Но как бы не так.
Я попыталась изменить в настройках свой телефон, но оказалось, что его изменить нельзя. В отличие от почты. А потом в правилах, которые я еле-еле нашла, также прочитала данную информацию.
Но всё же я решила написать технической поддержке сайта. Мало ли, а вдруг помогут. Написала я в выходной день, а при отправке мне написали, что техподдержка отвечает только по будням и указали время работы.
А далее, я решила почитать отзывы в интернете по поводу самого сайта и той проблемы, что случилась у меня. Почитав многочисленные отзывы, я поняла, что:
— мне не помогут с выводом, так как номер телефона принципиально невозможно изменить;
— многим аккаунты банят после оформления вывода или обращения в поддержку данного сайта;
Ну что же, подумала я, всё понятно. Деньги я свои не получу (на балансе было в общей сложности сумма более 500 рублей).
Что же делать? Я решила сделать доброе дело и отправить деньги на благотворительность той организации. Там, конечно, никакого подтверждения с телефона не понадобилось.
О моей ситуации расссказала знакомому, а он, усмехнувшись, сказал, что эти деньги ни на какую благотворительность не пойдут. Обман типа всё это. Ну я решила не расстраиваться и потом просто зайти снова на сайт.
Выкладываю скрин с историей движения денег по счёту моего баланса, в качестве подтверждения своих слов:
Если вы посмотрите на скрин, то увидите, что 20 рублей по акции за первый отсканированный чек были начислен не сразу, а спустя пару дней.
Буду ли я регистрировать новый аккаунт на сайте на свой действующий номер? Нет. Впечатление от сайта, в целом, не положительное, Доверие отсутствует уже смотря на вывод денег на благотворительность и, особенно, после слов моих знакомых.
А если вы решите всё-таки зарегистрироваться и попробовать данный PGbonus, то сообщаю, что у них есть ещё одна акция, которую я не проверила. Это акция связана с оплатой за отзыв:
Будьте внимательны при регистрациях на всяких сайтах типа PGbonus с кэшбэками!