проклятие карнарвона ведьмак 3 нет сокровища баг
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Кровь и вино. Проклятие Карнарвона
На этот раз ведьмак будет искать то, что не так давно мирно лежало в могилах древних эльфов. Во время поисков он познакомится с незавидной судьбой охотников за сокровищами. Впрочем, Геральту не привыкать … Тем паче, что сокровища теперь будут принадлежать ему.
Все миссии игры представлены здесь. Там же ищите и прохождения к ним.
А сейчас краткое отступление. Если вы предпочитаете играть в игры в очень комфортных условиях, то рекомендуем обзавестись домиком на побережье Лигурийского моря. Лучшие дома в тоскане ищите на портале More u dachi.
Ну а мы начинаем прохождение миссии Проклятие Карнарвона (англ. The Curse of Carnavon )
Чтобы запустился настоящий квест необходимо обнаружзить хладное тело некогда почившего парня.
Его вы обнаружите на севере от винодельни Кастель Равелло в лесочке на недалеко от ручья рядом с дорогой.
В принципе вы никак не промахнётесь, так как тут будут пастись баргесты. А их сильно притягивают погибшие люди, что совершили при жизни нехорошие поступки.
Разбираемся с этими зверюгами.
Далее исследуем тело.
У умершего обнаружится Дневник и ключ от сокровищ. Из дневника мы узнаём, что это охотник за сокровищами по имени Алистер Карнарвон. Он вместе со своими товарищами обнаружил эльфийское кладбище поблизости от деревеньки Лисьи Ямы. Вы частенько здесь будете прогуливаться при выполнении квеста Рыцарь-наёмник.
Но жадность заставило их позариться на ненужные им сокровища. В результате они схлопотали проклятье на свою голову.
В общем, практически все товарищи Алистера исчезли. А он сам решил отправиться к знакомым исследователям с предупреждением. Но видимо не дошёл.
А теперь у Геральта комплект из дневника и ключа. А раз есть ключик, то значит нужно найти то, что тот открывает.
Отправляемся в лагерь охотников за сокровищами, чтобы найти там сокровища.
Для этого нам достаточно только перебраться через ручей и немного пройти на запад.
Правда, в лагере вас ожидают две противные архиспоры. Их придётся завалить. Для этого используем масло против проклятых, а также знаки Аард и Игни.
Уничтожив этих хищных растений, находим сундучок с сокровищами и забираем все полезности там. Если заглянете в могилку, то найдёте письмо на Старшей речи.
На этом настоящий квест завершается.
Сейчас его можно на видео глянуть:
Ведьмак Ведьмака видит издалека. Особенно, если кто-то из Ведьмаков чуть-чуть подглючивает. Или не чуть-чуть.Приятного просмотра.
Прикольные баги конечно)))) И комментатор порадовал))) Но ничего из этого видео у себя в игре не встречала)))) Кроме странных грузчиков с коробками. ))))
lokki777 Аналогично, подозреваю, что эти баги либо вызывали специальным путем, либо какими нибудь модами.
Зачет! ))) Но. Несмотря ни на что из известного, тут представленного и не представленного, Ведьмак не с проста стал игрой года! Проджекты молодцы и сделали настоящий шедевр.
Да уж, глюков и багов в игре хватает. Причем самое забавное в том что их количество возрастает с каждым новым патчем. К примеру после патча 1.10 у многих ключевых и побочных персонажей почему то пропали ножны для мечей, некоторые НПС стоят провалившись по туловище в текстурах. В общем Ведьмак 3 конечно же крутая игра и вполне заслуженно получила все свои награды, но вот с патчами просто беда: одно лечат, другое калечат!
что надо сделать с игрой, чтобы её так невозбранно глючило? Играю с первого патча, кроме грузчиков с ногами, перчаток какого-то разбойника повисшими в воздухе у костра и отсутствия ножен глюков не было.
Мне одному так повезло: за всю игру ни одного глюка.
Хаха. Спасибо, прикольная подборка с комментариями. Без багов игры не интересны, это же игры!
Это без патча первого дня, я тоже угарал XD
Конечно в игре есть баги, но не на столько же? Все что показано в видео, вызвано специально с помощью консоли и свободной камеры. PG, когда вы уже запилите нормальный плейер?
Проклятие Карнарвона [охота за сокровищами]
Зачастую старые захоронения окутаны страшной тайной и притягивают к себе ужасы и козни. Поэтому только отчаянный займется расхищением древних захоронений в поисках наживы.
К северу от Винодельни Кастель Равелло у берега реки можно наткнуться на труп.
Вокруг него беснуются баргесты, которых притягивают скверные поступки людей.
Обыщите труп, найдете записку и ключ. В записке вы узнаете, что расхитители покусились на древние эльфские могилы.
Отправляйтесь к месту раскопок, на север через реку.
Там вы найдете вырытые могилы, а так же 2 архиспоры. После того, как разделаетесь с ними, обыщите сундук с ценностями в шатре.
P.S. на дне могил можно найти записи когда-то захороненных здесь эльфов.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Охота за сокровищами
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Волка
Квест получаем в ходе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Отправиться в лагерь археологов.
Лагерь находится в восточно-юго-восточной части карты. Прибыв на место, осматриваем лагерь с помощью ВЧ. Находим дневник руководителя экспедиции у костра и читаем.
Этап 2. Найти вход в подземелье под руинами.
Двигаемся на север от лагеря, к руинам эльфского дворца Термес. В южных руинах, справа за водопадом в пещере место силы «Квен».
В северных руинах, опять же справа, около статуи с пантерой вход в подземелье, защищенный силовым барьером. Отключается фиолетовым кристаллом, он в сумке у трупа одного из археологов сдесь же у статуи.
Этап 3. Обыскать подземелье под руинами.
Внутри нас встретят призраки и баргесты. Квен, ирден и масло супротив призраков. Три чертежа будут на трупе самого ведьмака недалеко от входа. Другие три в его сумке в дальней комнате подземелья.
Чтобы выйти, проходим дальше по подземелью, в следующую комнату, к запертой двери, рядом с ней ключ.
Квест завершен.
Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Волка и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Кота
Квест получаем в ходе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Отправиться к дому Бартоломея де Лоне и пробраться в поместье.
Прибыв на место, обнаруживаем, что усадьба де Лоне занята разбойниками и заперта. Обходим усадьбу с юго-восточной стороны, там будут строительные леса, через них и забираемся.
Перебив разбойников, разговариваем со смотрителем. Он ничего не знает по интересующему нас вопросу, но в благодарность за спасение разрешает осмотреться.
Этап 2. Прочитать письмо Бартоломея де Лоне и обыскать руины дворца Галлион..
Идем в северный дом. Там за портретом находим чертеж стального меча и письмо.
Два чертежа в сундуке около большого костра на северной баллюстраде руин. Атаман ганзы сидит на самом верху разрушенной башни Галлиона. С южной баллюстрады есть лестница, ведущая наверх. Убив атамана, читаем его записки.
Этап 3. Найти вход в Душные Ямы.
Отправляемся на юго-восток от болот. Там, в пещере, разбираемся с архиспорами, и в северной части пещеры в сундуке оставшиеся три чертежа. Для создания гроссмастерского сета необходим сет мастерского уровня Школы Кота.
Квест завершен.
Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Кота и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Мантикоры
Квест получаем в процессе прохождения квеста «Больше чем мастер».
Этап 2. Отправиться в пещеру, в которой останавливался Лебеда.
Отправляемся в пещеру, к северу от поместья Трастамары (убежище вихта пятнистого из квеста «Отзвук»). У входа разбираемся с двумя пантерами и спускаемся в пещеру.
Этап 3. Отправиться в святилище Лебеды.
Отправляемся на северо-запад Туссента. Святилище находится к северо-западу через реку от Моста Плегмунда (там где проходил аукцион из квеста «Винные войны»). Вход со стороны речного берега.
Заходим и проходим первый зал. В дальней стене выбиваем кладку Аардом и попадаем во второй зал. Здесь нас ждет не очень радушный неупокоенный дух Великого Нищего, замурованного много лет назад разгневаными селянами. Бьемся с призраком, Иржен и масло против призраков, Дух будет биться магическим посохом, нехило оглушает.
Что бы упокоить дух, надо похоронить останки Великого Нищего, лежащие у правой стены от входа (подобрав останки активируется микроквест «Кости Великого Нищего»). Похоронить их можно в одной из гробниц в первом зале.
Обыскав зал с помощью ведьмачьего чутья, находим сундучек на столике, в котором лежат два чертежа и дневник Великого Нищего. Прочитав дневник, Геральт отправляется в Тайную Часовню.
Этап 4. Отправиться в пещеру с Тайной Часовней.
Держим путь на юг, на озеро Сид Ллигад, южнее Дворцовых Садов. Вход со стороны воды.
Пещера впедставляет собой испытание. Войдя внутрь видим появление некоего фиолетового тумана, вызывающего видения.
Продвигаемся в первый зал. Там обнаженные девушки. Первое испытание. Если поддаться на искушение и пойти к ним, окажется что это бруксы и придется с ними драться. Или обойти по левому тоннелю.
Далее второй зал, в котором на полу сидят пятеро нищих и просят милостыню. Подаем. Это второе испытание. Если денег нет, тут же на полу лежат 50 крон. Если не подать, то вместо нищих появиться архиспора, придется драться.
Проходим в третий зал. Видим человека, на которого нападают кикиморы. Третье испытание, нужно вступиться и одолеть кикимор. Если вместо спасения выбрать кучу золота слева, то к троим кикиморам-рабочим появится еще и кикимор-воин.
Дальше в четвертом зале проходим к алтарю, наблюдаем исчезающее видение таинственного человека, возможно Лебеды, и осмотрев алтарь находим пятый чертеж с записками Мертена.
Этап 5. Отправиться на Озеро Очищения.
Озеро Очищения находится к востоку от Развилки у Дунн Тынне. Подъехав к пристани, видим трех разбойников, делящих добычу. С ними придется разобраться, ибо они нападут как только Геральт приблизится к пристани. Или можно нырнуть в озеро с другой стороны.
После ныряем в озеро и с помощью ведьмачьего чутья обшариваем дно у пристани (ну и дальше тоже можно, там много всяких ценностей на дне валяется).
Находим последний чертеж, на обороте которого Мертен зафиксировал факт прощания с прежней, ведьмачьей жизнью, и начала новой, праведной жизни праповедника учения Пророка Лебеды.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Мантикоры и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Медведя
Квест получаем в процессе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Найти место, где ведьмак выполнял заказ.
Отправляемся в деревню Фловив. К северу от дорожного указателя есть покосившийся, полуразвалившийся дом. Обходим дом с тыла и расчищаем завал в погреб Аардом.
Справа от входа сундук с тремя чертежами и письмом хозяина дома.
Читаем письмо. Выясняется, что тот нанял Юнона, ведьмака из Школы Медведя, выполнить заказ, и ведьмак отправился в пещеры к северу от деревни преследуя чудовище. Туда и мы отправляемся.
Этап 2. Обыскать комплекс пещер.
Спускаемся в пещеры, слева от входа заваленная каверна, расчищаем Аардом. Там предупреждение ведьмака Юнона.
Он отправился в глубь пещер, оставляя на стенах знак своего цеха что бы потом вернуться по ним обратно. Ориентируясь по отметинам Юнона на стенах, идем в правый тоннель от входа.
По пути будут встречаться сколопендры, расправляемся с ними мечом с маслом против инсектоидов, предварительно поймав их в Ирден. На Х-образной развилке идем в средний проход.
Убиваем сколопендру и в небольшой пещере находим останки Юнона с оставшимися тремя чертежами.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Медведя и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Грифона
Квест получаем в процессе прохождения квеста «Больше чем мастер».
Этап 1. Обыскать руины Форта Уссар
Отправляемся в восточную часть Туссента. Если вы не были на руинах Форта Уссар, то там вас ждут два осклизга из квеста «Коровьи лепешки». С помощью ведьмачьего чутья обыскиваем форт. Под разрушенной лестницей в сундуке находим первые три чертежа и рапорт капитана форта. Читаем их.
Этап 2. Найти лабораторию Моро в замке Монкран
Едем в замок Монкран к северу от форта. В замке база Ганзы Фелиберта Четырехпалого, но нам достаточно перебить бандитов в нижнем внутреннем дворе замка.
Подходим к дальней стене с деревянными лесами и обнаруживаем иллюзию, маскирующую вход в лабораторию доктора Моро. Используем Глаз Нихалены (полученный от Кейры Мец в одном из квестов основной игры в Велене) и спускаемся в подвалы.
Этап 3. Обыскать лабораторию Моро
С помощью ведьмачьего чутья осматриваемся в лаборатории. Примерно по середине стены потайная дверь, открывается выключателем тут же рядом.
За дверью неактивный портал и сундук, в котором находим дневник Моро. Читаем. Из дневника ясно, что Моро заманил своего сына, ведьмака Джерома, в ловушку через портал.
Этап 4. Проникнуть в темницу Джерома
Возвращаемся в лабораторию. В правом помещении от потайной двери, на столе лежит кристал.
Берем его и вставляем в пульт управления порталом, активируем Аардом и проходим в портал.
В темнице Джерома нас встретит не очень приветливый голем. Масло против магических тварей и двимеритовые бомбы, а так же вольты / пируэты помогут нам одолеть голема.
Этап 5 Обыскать темницу Джерома
Используя ведьмачье чутье, осматриваемся в темнице. Один чертеж будет прикреплен к книжному стеллажу справа,
второй на столе слева,
ну и третий на круглом столике в центре.
Этап 6. Выбраться из темницы
Портал через который мы прошли, работает в одну сторону. Что бы выбраться, нужно снять иллюзию у дальней стены за книжным стеллажом.
Дальше прыгаем в озерцо, выплываем и разобравшись с фледером и протофледером, выходим на берегу Озера Очищения.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Грифона и завершение квеста «Больше чем мастер».
5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
Вам будет грустно, когда вы их найдете.
Последствия событий и наших решений – то, в чем «Ведьмак 3» уделывает все остальные игры. Разработчики позаботились о том, чтобы даже у второстепенных квестов было небольшое, но все-таки влияние на мир. Мы вспомнили о пяти последствиях, от которых становится грустненько.
• Путешествуя по Велену, ведьмак наткнется на крестьян, жалующихся на своего бога – он перестал принимать их дары, а они не могут обеспечить ему угощения получше из-за войны и нищеты. Ведьмак выяснит, что их обманывают, и это никакой не бог, а сильван, живущий под землей.
• Мориц Дифентель – один из самых раздражающих персонажей на балу у Вегельбудов. Он слишком нагло и высокомерно отзывается о Трисс как о чародейке и не верит в то, что она сможет спасти чародеев. Поэтому он категорически отказывается бежать с другими чародеями под руководством нашей подруги.
Пока линия с квестами о побеге не завершилась, вы все еще можете спасти его – охотники за колдуньями соберутся сжигать его за стенами у Ворот Славы. Если вы не вмешаетесь или вообще не заметите эту деталь, Морица сожгут. Зато если вы разберетесь со стражей, он согласится бежать с остальными.
• Небольшой второстепенный квест «Проклятие Карнарвона» можно взять на севере от Кастель Равелло в Туссенте. Ведьмак увидит, как баргесты пожирают труп, убьет чудовищ и найдет ключ и записку. Из нее станет понятно, что погибший был грабителем могил. Он спрятал награбленное в своем лагере среди эльфийских руин, но там поселились археспоры и убили других обитателей.
Когда ведьмак расправится с ними, то сможет обыскать раскопанную могилу. Выяснится, что грабитель расхищал могилы эльфов, и в одной из могил будет записка на Старшей речи – эльф писал матери о том, что ему на удивление хорошо живется вместе с людьми. Люди собирались расширять деревню в сторону Лисьих ям – там находится старое эльфийское кладбище. Поэтому одна из эльфиек возмутилась, а автор письма понадеялся, что это не приведет к конфликтам с людьми. Как мы видим, зря.
Название квеста – прямая отсылка к исследователю лорду Карнарвону, открывшему гробницу Тутанхамона. Он умер от пневмонии, но люди посчитали, что его затронуло проклятие фараонов – легенда о том, что все, кто прикасается к могилам древнеегипетских правителей, умирают почти сразу после этого события.
• Неподалеку от деревни Залипье Геральт встретит Герта Бореля – он работает сборщиком трупов, и на него напали гули. Когда ведьмак расправится с ними, то поговорит с могильщиком. Оказывается, у него уникальная особенность – чума его не берет, у него иммунитет, поэтому он без сомнений взялся за высокооплачиваемую работу.
Какие еще последствия запали вам в душу? Делитесь в комментариях.