Произошло что то странное и довольно неожиданное
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите
, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Произошло что-то странное и довольно неожиданное.
2) Вернувшиеся из отпуска хорошо отдохнули.
3) Неожиданно начался сильный дождь и ватага ребят до того дружно и громко хохотавших бросилась врассыпную.
4) Марина мне нужно уйти не привлекая особого внимания.
Ответ:
Предложение 4
Объяснение:
Первая запятая ставится после имени Марина, тк это обращение, а вторая после слова «уйти», т.к используется деепричастный оборот
упр 179 Обращайте формы прошедшего времени от данных глаголов измените из по родам и числам
Картина Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» залита солнечным светом. Здесь присутствуют элементы сразу нескольких жанров: портрет двух любопытных мальчиков, чудесный пейзаж за окном, бытовой жанр – обстановка комнаты. Все они гармонируют между собой.
На полотне изображена большая, просторная, светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Так же рядом лежат кисти различной толщины.
В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью. Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.
Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.
В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.
За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.
Знаки препинания в БСП
1. Отметьте номера предложений, в которых необходимо поставить тире.
1.Неплохой игрок этот парень.
2. Бедность не порок.
3. Говорить с вами только слова тратить.
4. Волков бояться в лес не ходить.
5.А за переправой клубилась стена пыли от города на запад шли войска.
6.Чин следовал ему он службу вдруг оставил.
7.Налево шумела забытая ель, направо плакучие ивы.
8. Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России.
9.Сегодня небо как море.
10.Чай пить не дрова рубить.
2. Отметьте номера предложений, в которых необходимо поставить запятую.
1.Родина Макара затерялась в далёкой якутской тайге.
2.Крупные тяжёлые капли висели на глянцевых ветках кустов.
3. Испуганная отчаянием моего отца матушка не смела при нём плакать.
4. Вначале всё казалось ясным.
5. Нам однако пора прощаться.
6. Они бросились за ним очарованные.
7.Ко мне вошёл офицер с лицом смуглым и отменно некрасивым.
8.произошло что-то странное и довольно неожиданное.
9.Савельич дремля качался на облучке.
10.Удостоверение действительно один месяц.
3. Отметьте номера предложений, в которых необходимо поставить двоеточие.
1.Лошади тронулись колокольчик зазвенел кибитка полетела.
2. Бричка бежит а Егорушка видит всё одно и то же небо равнину холмы.
3.Обычай мой такой подписано так с плеч долой.
4.Через несколько мгновений поднимаюсь и вижу мой Карагёз летит развевая гриву.
5.У ворот увидел я старую чугунную пушку улицы были тесны и кривы избы низки и большей частью покрыты соломой.
6.Дети старики женщины всё смешалось в живом потоке.
7. Всюду вверху и внизу пели жаворонки.
8. Не нагнать тебе бешеной тройки кони сыты и крепки и бойки.
9. Не удалось Артёму устроить брата учеником в депо моложе пятнадцати лет не брали.
10. Лестница была высокая крутая но Беликов докатился до низу благополучно встал потрогал себя за нос целы ли очки?
Произошло что то странное и довольно неожиданное
Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Грэй (не)ут..мимо изучал зáмок делая пор..зительные открытия. На ч..рдаке он наш..л (с)перва (2) стальной рыцар..ский хлам и книги перепл..тё(н,нн)ые (3) в кожу. (За)тем — и(з/с)тлевшие одежды и полчища г..лубей.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Грэй (не)ут..мимо изучал зáмок делая пор..зительные открытия. На ч..рдаке он наш..л (с)перва (2) стальной рыцар..ский хлам и книги перепл..тё(н,нн)ые (3) в кожу. (За)тем — и(з/с)тлевшие одежды и полчища г..лубей.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)следстви.. непогоды концерт отменили.
2) (На)встречу Маше выбежал симпатичный щенок.
3) (В)продолжени.. книги мы узнали о судьбе главного героя.
4) Актёр произносил свой монолог, (не)смотря в зрительный зал.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он зашёл ко мне, что(бы) обсудить новую книгу.
2) Солнце зашло за(то) облако.
3) Я так(же), как и вы, играю в теннис.
4) Мне эта книга то(же) понравилась.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Добела, начатый, звонит, бензопровод.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
2) По окончанию уроков мы пошли домой.
3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.
4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо.
2) Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими издалека.
3) Скользнув к третьему этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой.
4) Часовой не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Произошло что-то странное и довольно неожиданное.
2) Вернувшиеся из отпуска хорошо отдохнули.
3) Неожиданно начался сильный дождь и ватага ребят до того дружно и громко хохотавших бросилась врассыпную.
4) Марина мне нужно уйти не привлекая особого внимания.
Определите и запишите основную мысль текста.
(1)Хулигана Серёгу семиклассники считали лидером, потому что он постоянно придумывал всякие развлечения. (2)Однажды на уроке ему удалось стащить у одноклассницы Тани Ивановой мешок с обувью и выкинуть его в окно. (3)Гулявшие во дворе малыши, увидев пакет с чужими ботинками, забросили их в глубокую лужу и утопили.
(4)А после уроков у семиклассников был назначен футбольный матч, и Серёжа совсем забыл про чужую сменку. (5)Он успел сбегать домой, поесть, переодеться и простоять в воротах, не пропустив ни одного гола! (6)Уже на последних минутах матча он увидел, как из дверей школы вышла Иванова, как шлёпала по грязным весенним лужам в лёгких туфельках, размазывая по щекам слёзы. (7)Сергей подозвал ребят, и они ухохатывались, глядя на неё.
(8)А вечером в их подъезде был скандал. (9)Из квартиры Ивановых раздавались крики. (10)Отец кричал, что Таня не умеет беречь свои вещи. (11)Таня что-то лепетала, слышался громкий голос Таниной матери. (12)Сергей надел наушники, включил музыку. (13)Смеяться больше не хотелось. (14)Как ни уговаривал себя Сергей, как ни оправдывал, но получалось, что виноват во всём он.
(15)На следующее утро скорая увезла Иванову в больницу с воспалением лёгких. (16)Вот тут-то Сергей и понял, как может «грызть совесть».
(17)У него были деньги, которые он копил на велосипед. (18)В обувном он купил на эти деньги женские ботинки и пошёл в больницу. (19)Сергей сказал, что пришёл по поручению классного руководителя, положил на кровать Ивановой пакет с ботинками и убежал. (20)Попросить прощения он так и не решился.
(21)Вернувшись домой, он по привычке включил компьютер, надел наушники. (22)И вдруг, вспомнив испуганное и удивлённое лицо Тани, Сергей почему-то заплакал. (23)Он проплакал несколько минут и, как ни странно, почувствовал такое облегчение, как будто с души свалился камень.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18–19 текста. Запишите ответ.
(1)Хулигана Серёгу семиклассники считали лидером, потому что он постоянно придумывал всякие развлечения. (2)Однажды на уроке ему удалось стащить у одноклассницы Тани Ивановой мешок с обувью и выкинуть его в окно. (3)Гулявшие во дворе малыши, увидев пакет с чужими ботинками, забросили их в глубокую лужу и утопили.
(4)А после уроков у семиклассников был назначен футбольный матч, и Серёжа совсем забыл про чужую сменку. (5)Он успел сбегать домой, поесть, переодеться и простоять в воротах, не пропустив ни одного гола! (6)Уже на последних минутах матча он увидел, как из дверей школы вышла Иванова, как шлёпала по грязным весенним лужам в лёгких туфельках, размазывая по щекам слёзы. (7)Сергей подозвал ребят, и они ухохатывались, глядя на неё.
(8)А вечером в их подъезде был скандал. (9)Из квартиры Ивановых раздавались крики. (10)Отец кричал, что Таня не умеет беречь свои вещи. (11)Таня что-то лепетала, слышался громкий голос Таниной матери. (12)Сергей надел наушники, включил музыку. (13)Смеяться больше не хотелось. (14)Как ни уговаривал себя Сергей, как ни оправдывал, но получалось, что виноват во всём он.
(15)На следующее утро скорая увезла Иванову в больницу с воспалением лёгких. (16)Вот тут-то Сергей и понял, как может «грызть совесть».
(17)У него были деньги, которые он копил на велосипед. (18)В обувном он купил на эти деньги женские ботинки и пошёл в больницу. (19)Сергей сказал, что пришёл по поручению классного руководителя, положил на кровать Ивановой пакет с ботинками и убежал. (20)Попросить прощения он так и не решился.
(21)Вернувшись домой, он по привычке включил компьютер, надел наушники. (22)И вдруг, вспомнив испуганное и удивлённое лицо Тани, Сергей почему-то заплакал. (23)Он проплакал несколько минут и, как ни странно, почувствовал такое облегчение, как будто с души свалился камень.
(18)В обувном он купил на эти деньги женские ботинки и пошёл в больницу. (19)Сергей сказал, что пришёл по поручению классного руководителя, положил на кровать Ивановой пакет с ботинками и убежал.
Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.
(1)Хулигана Серёгу семиклассники считали лидером, потому что он постоянно придумывал всякие развлечения. (2)Однажды на уроке ему удалось стащить у одноклассницы Тани Ивановой мешок с обувью и выкинуть его в окно. (3)Гулявшие во дворе малыши, увидев пакет с чужими ботинками, забросили их в глубокую лужу и утопили.
(4)А после уроков у семиклассников был назначен футбольный матч, и Серёжа совсем забыл про чужую сменку. (5)Он успел сбегать домой, поесть, переодеться и простоять в воротах, не пропустив ни одного гола! (6)Уже на последних минутах матча он увидел, как из дверей школы вышла Иванова, как шлёпала по грязным весенним лужам в лёгких туфельках, размазывая по щекам слёзы. (7)Сергей подозвал ребят, и они ухохатывались, глядя на неё.
(8)А вечером в их подъезде был скандал. (9)Из квартиры Ивановых раздавались крики. (10)Отец кричал, что Таня не умеет беречь свои вещи. (11)Таня что-то лепетала, слышался громкий голос Таниной матери. (12)Сергей надел наушники, включил музыку. (13)Смеяться больше не хотелось. (14)Как ни уговаривал себя Сергей, как ни оправдывал, но получалось, что виноват во всём он.
(15)На следующее утро скорая увезла Иванову в больницу с воспалением лёгких. (16)Вот тут-то Сергей и понял, как может «грызть совесть».
(17)У него были деньги, которые он копил на велосипед. (18)В обувном он купил на эти деньги женские ботинки и пошёл в больницу. (19)Сергей сказал, что пришёл по поручению классного руководителя, положил на кровать Ивановой пакет с ботинками и убежал. (20)Попросить прощения он так и не решился.
(21)Вернувшись домой, он по привычке включил компьютер, надел наушники. (22)И вдруг, вспомнив испуганное и удивлённое лицо Тани, Сергей почему-то заплакал. (23)Он проплакал несколько минут и, как ни странно, почувствовал такое облегчение, как будто с души свалился камень.
Произошло что то странное и довольно неожиданное
Александр Сергеевич Пушкин
Собрание сочинений в десяти томах
Том 6. Художественная проза
А.С. Пушкин. Рисунок и гравюра Т. Райта. 1837 г.
Арап Петра Великого *
Железной волею Петра
Я начал жить, а не дышать. *
Графиня D., уже не в первом цвете лет, славилась еще своею красотою. 17-ти лет, при выходе ее из монастыря, выдали ее за человека, которого она не успела полюбить и который впоследствии никогда о том не заботился. Молва приписывала ей любовников, но по снисходительному уложению света она пользовалась добрым именем, ибо нельзя было упрекнуть ее в каком-нибудь смешном или соблазнительном приключенье. Дом ее был самый модный. У ней соединялось лучшее парижское общество. Ибрагима представил ей молодой Мервиль, почитаемый вообще последним ее любовником, что и старался он дать почувствовать всеми способами.
Графиня приняла Ибрагима учтиво, но безо всякого особенного внимания: это польстило ему. Обыкновенно смотрели на молодого негра как на чудо, окружали его, осыпали приветствиями и вопросами, и это любопытство, хотя и прикрытое видом благосклонности, оскорбляло его самолюбие. Сладостное внимание женщин, почти единственная цель наших усилий, не только не радовало его сердца, но даже исполняло горечью и негодованием. Он чувствовал, что он для них род какого-то редкого зверя, творенья особенного, чужого, случайно перенесенного в мир, не имеющий с ним ничего общего. Он даже завидовал людям, никем не замеченным, и почитал их ничтожество благополучием.
Мысль, что природа не создала его для взаимной страсти, избавила его от самонадеянности и притязаний самолюбия, что придавало редкую прелесть обращению его с женщинами. Разговор его был прост и важен; он понравился графине D., которой надоели вечные шутки и тонкие намеки французского остроумия. Ибрагим часто бывал у ней. Мало-помалу она привыкла к наружности молодого негра и даже стала находить что-то приятное в этой курчавой голове, чернеющей посреди пудреных париков ее гостиной. (Ибрагим был ранен в голову и вместо парика носил повязку.) Ему было 27 лет от роду; он был высок и строен, и не одна красавица заглядывалась на него с чувством более лестным, нежели простое любопытство, но предубежденный Ибрагим или ничего не замечал, или видел одно кокетство. Когда же взоры его встречались со взорами графини, недоверчивость его исчезала. Ее глаза выражали такое милое добродушие, ее обхождение с ним было так просто, так непринужденно, что невозможно было в ней подозревать и тени кокетства или насмешливости.
Любовь не приходила ему на ум, — а уже видеть графиню каждый день было для него необходимо. Он повсюду искал ее встречи, и встреча с нею казалась ему каждый раз неожиданной милостию неба. Графиня, прежде чем он сам, угадала его чувства. Что ни говори, а любовь без надежд и требований трогает сердце женское вернее всех расчетов обольщения. В присутствии Ибрагима графиня следовала за всеми его движениями, вслушивалась во все его речи; без него она задумывалась и впадала в обыкновенную свою рассеянность… Мервиль первый заметил эту взаимную склонность и поздравил Ибрагима. Ничто так не воспламеняет любви, как ободрительное замечание постороннего. Любовь слепа и, не доверяя самой себе, торопливо хватается за всякую опору. Слова Мервиля пробудили Ибрагима. Возможность обладать любимой женщиной доселе не представлялась его воображению; надежда вдруг озарила его душу; он влюбился без памяти. Напрасно графиня, испуганная исступлению его страсти, хотела противуставить ей увещания дружбы и советы благоразумия, она сама ослабевала. Неосторожные вознаграждения быстро следовали одно за другим. И наконец, увлеченная силою страсти, ею же внушенной, изнемогая под ее влиянием, она отдалась восхищенному Ибрагиму…
Произошло что то странное и довольно неожиданное
| ||
| ||
Добавить новость в:
|