Произошло что то странное и довольно неожиданное

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите

, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Произошло что-то странное и довольно неожиданное.

2) Вернувшиеся из отпуска хорошо отдохнули.

3) Неожиданно начался сильный дождь и ватага ребят до того дружно и громко хохотавших бросилась врассыпную.

4) Марина мне нужно уйти не привлекая особого внимания.

Произошло что то странное и довольно неожиданное

Ответ:

Предложение 4

Объяснение:

Первая запятая ставится после имени Марина, тк это обращение, а вторая после слова «уйти», т.к используется деепричастный оборот

Произошло что то странное и довольно неожиданное

упр 179 Обращайте формы прошедшего времени от данных глаголов измените из по родам и числам

Произошло что то странное и довольно неожиданное

Картина Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» залита солнечным светом. Здесь присутствуют элементы сразу нескольких жанров: портрет двух любопытных мальчиков, чудесный пейзаж за окном, бытовой жанр – обстановка комнаты. Все они гармонируют между собой.

На полотне изображена большая, просторная, светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Так же рядом лежат кисти различной толщины.

В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью. Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.

Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.

В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.

За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.

Источник

Знаки препинания в БСП
1. Отметьте номера предложений, в которых необходимо поставить тире.
1.Неплохой игрок этот парень.
2. Бедность не порок.
3. Говорить с вами только слова тратить.
4. Волков бояться в лес не ходить.
5.А за переправой клубилась стена пыли от города на запад шли войска.
6.Чин следовал ему он службу вдруг оставил.
7.Налево шумела забытая ель, направо плакучие ивы.
8. Тамань самый скверный городишко из всех приморских городов России.
9.Сегодня небо как море.
10.Чай пить не дрова рубить.

2. Отметьте номера предложений, в которых необходимо поставить запятую.
1.Родина Макара затерялась в далёкой якутской тайге.
2.Крупные тяжёлые капли висели на глянцевых ветках кустов.
3. Испуганная отчаянием моего отца матушка не смела при нём плакать.
4. Вначале всё казалось ясным.
5. Нам однако пора прощаться.
6. Они бросились за ним очарованные.
7.Ко мне вошёл офицер с лицом смуглым и отменно некрасивым.
8.произошло что-то странное и довольно неожиданное.
9.Савельич дремля качался на облучке.
10.Удостоверение действительно один месяц.

3. Отметьте номера предложений, в которых необходимо поставить двоеточие.
1.Лошади тронулись колокольчик зазвенел кибитка полетела.
2. Бричка бежит а Егорушка видит всё одно и то же небо равнину холмы.
3.Обычай мой такой подписано так с плеч долой.
4.Через несколько мгновений поднимаюсь и вижу мой Карагёз летит развевая гриву.
5.У ворот увидел я старую чугунную пушку улицы были тесны и кривы избы низки и большей частью покрыты соломой.
6.Дети старики женщины всё смешалось в живом потоке.
7. Всюду вверху и внизу пели жаворонки.
8. Не нагнать тебе бешеной тройки кони сыты и крепки и бойки.
9. Не удалось Артёму устроить брата учеником в депо моложе пятнадцати лет не брали.
10. Лестница была высокая крутая но Беликов докатился до низу благополучно встал потрогал себя за нос целы ли очки?

Источник

Произошло что то странное и довольно неожиданное

Произошло что то странное и довольно неожиданное

Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Грэй (не)ут..мимо изучал зáмок делая пор..зительные открытия. На ч..рдаке он наш..л (с)перва (2) стальной рыцар..ский хлам и книги перепл..тё(н,нн)ые (3) в кожу. (За)тем — и(з/с)тлевшие одежды и полчища г..лубей.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Грэй (не)ут..мимо изучал зáмок делая пор..зительные открытия. На ч..рдаке он наш..л (с)перва (2) стальной рыцар..ский хлам и книги перепл..тё(н,нн)ые (3) в кожу. (За)тем — и(з/с)тлевшие одежды и полчища г..лубей.

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)следстви.. непогоды концерт отменили.

2) (На)встречу Маше выбежал симпатичный щенок.

3) (В)продолжени.. книги мы узнали о судьбе главного героя.

4) Актёр произносил свой монолог, (не)смотря в зрительный зал.

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Он зашёл ко мне, что(бы) обсудить новую книгу.

2) Солнце зашло за(то) облако.

3) Я так(же), как и вы, играю в теннис.

4) Мне эта книга то(же) понравилась.

Поставьте знак ударения в следующих словах:

Добела, начатый, звонит, бензопровод.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.

2) По окончанию уроков мы пошли домой.

3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.

4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо.

2) Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими издалека.

3) Скользнув к третьему этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой.

4) Часовой не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Произошло что-то странное и довольно неожиданное.

2) Вернувшиеся из отпуска хорошо отдохнули.

3) Неожиданно начался сильный дождь и ватага ребят до того дружно и громко хохотавших бросилась врассыпную.

4) Марина мне нужно уйти не привлекая особого внимания.

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)Хулигана Серёгу семиклассники считали лидером, потому что он постоянно придумывал всякие развлечения. (2)Однажды на уроке ему удалось стащить у одноклассницы Тани Ивановой мешок с обувью и выкинуть его в окно. (3)Гулявшие во дворе малыши, увидев пакет с чужими ботинками, забросили их в глубокую лужу и утопили.

(4)А после уроков у семиклассников был назначен футбольный матч, и Серёжа совсем забыл про чужую сменку. (5)Он успел сбегать домой, поесть, переодеться и простоять в воротах, не пропустив ни одного гола! (6)Уже на последних минутах матча он увидел, как из дверей школы вышла Иванова, как шлёпала по грязным весенним лужам в лёгких туфельках, размазывая по щекам слёзы. (7)Сергей подозвал ребят, и они ухохатывались, глядя на неё.

(8)А вечером в их подъезде был скандал. (9)Из квартиры Ивановых раздавались крики. (10)Отец кричал, что Таня не умеет беречь свои вещи. (11)Таня что-то лепетала, слышался громкий голос Таниной матери. (12)Сергей надел наушники, включил музыку. (13)Смеяться больше не хотелось. (14)Как ни уговаривал себя Сергей, как ни оправдывал, но получалось, что виноват во всём он.

(15)На следующее утро скорая увезла Иванову в больницу с воспалением лёгких. (16)Вот тут-то Сергей и понял, как может «грызть совесть».

(17)У него были деньги, которые он копил на велосипед. (18)В обувном он купил на эти деньги женские ботинки и пошёл в больницу. (19)Сергей сказал, что пришёл по поручению классного руководителя, положил на кровать Ивановой пакет с ботинками и убежал. (20)Попросить прощения он так и не решился.

(21)Вернувшись домой, он по привычке включил компьютер, надел наушники. (22)И вдруг, вспомнив испуганное и удивлённое лицо Тани, Сергей почему-то заплакал. (23)Он проплакал несколько минут и, как ни странно, почувствовал такое облегчение, как будто с души свалился камень.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18–19 текста. Запишите ответ.

(1)Хулигана Серёгу семиклассники считали лидером, потому что он постоянно придумывал всякие развлечения. (2)Однажды на уроке ему удалось стащить у одноклассницы Тани Ивановой мешок с обувью и выкинуть его в окно. (3)Гулявшие во дворе малыши, увидев пакет с чужими ботинками, забросили их в глубокую лужу и утопили.

(4)А после уроков у семиклассников был назначен футбольный матч, и Серёжа совсем забыл про чужую сменку. (5)Он успел сбегать домой, поесть, переодеться и простоять в воротах, не пропустив ни одного гола! (6)Уже на последних минутах матча он увидел, как из дверей школы вышла Иванова, как шлёпала по грязным весенним лужам в лёгких туфельках, размазывая по щекам слёзы. (7)Сергей подозвал ребят, и они ухохатывались, глядя на неё.

(8)А вечером в их подъезде был скандал. (9)Из квартиры Ивановых раздавались крики. (10)Отец кричал, что Таня не умеет беречь свои вещи. (11)Таня что-то лепетала, слышался громкий голос Таниной матери. (12)Сергей надел наушники, включил музыку. (13)Смеяться больше не хотелось. (14)Как ни уговаривал себя Сергей, как ни оправдывал, но получалось, что виноват во всём он.

(15)На следующее утро скорая увезла Иванову в больницу с воспалением лёгких. (16)Вот тут-то Сергей и понял, как может «грызть совесть».

(17)У него были деньги, которые он копил на велосипед. (18)В обувном он купил на эти деньги женские ботинки и пошёл в больницу. (19)Сергей сказал, что пришёл по поручению классного руководителя, положил на кровать Ивановой пакет с ботинками и убежал. (20)Попросить прощения он так и не решился.

(21)Вернувшись домой, он по привычке включил компьютер, надел наушники. (22)И вдруг, вспомнив испуганное и удивлённое лицо Тани, Сергей почему-то заплакал. (23)Он проплакал несколько минут и, как ни странно, почувствовал такое облегчение, как будто с души свалился камень.

(18)В обувном он купил на эти деньги женские ботинки и пошёл в больницу. (19)Сергей сказал, что пришёл по поручению классного руководителя, положил на кровать Ивановой пакет с ботинками и убежал.

Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Хулигана Серёгу семиклассники считали лидером, потому что он постоянно придумывал всякие развлечения. (2)Однажды на уроке ему удалось стащить у одноклассницы Тани Ивановой мешок с обувью и выкинуть его в окно. (3)Гулявшие во дворе малыши, увидев пакет с чужими ботинками, забросили их в глубокую лужу и утопили.

(4)А после уроков у семиклассников был назначен футбольный матч, и Серёжа совсем забыл про чужую сменку. (5)Он успел сбегать домой, поесть, переодеться и простоять в воротах, не пропустив ни одного гола! (6)Уже на последних минутах матча он увидел, как из дверей школы вышла Иванова, как шлёпала по грязным весенним лужам в лёгких туфельках, размазывая по щекам слёзы. (7)Сергей подозвал ребят, и они ухохатывались, глядя на неё.

(8)А вечером в их подъезде был скандал. (9)Из квартиры Ивановых раздавались крики. (10)Отец кричал, что Таня не умеет беречь свои вещи. (11)Таня что-то лепетала, слышался громкий голос Таниной матери. (12)Сергей надел наушники, включил музыку. (13)Смеяться больше не хотелось. (14)Как ни уговаривал себя Сергей, как ни оправдывал, но получалось, что виноват во всём он.

(15)На следующее утро скорая увезла Иванову в больницу с воспалением лёгких. (16)Вот тут-то Сергей и понял, как может «грызть совесть».

(17)У него были деньги, которые он копил на велосипед. (18)В обувном он купил на эти деньги женские ботинки и пошёл в больницу. (19)Сергей сказал, что пришёл по поручению классного руководителя, положил на кровать Ивановой пакет с ботинками и убежал. (20)Попросить прощения он так и не решился.

(21)Вернувшись домой, он по привычке включил компьютер, надел наушники. (22)И вдруг, вспомнив испуганное и удивлённое лицо Тани, Сергей почему-то заплакал. (23)Он проплакал несколько минут и, как ни странно, почувствовал такое облегчение, как будто с души свалился камень.

Источник

Произошло что то странное и довольно неожиданное

Александр Сергеевич Пушкин

Собрание сочинений в десяти томах

Том 6. Художественная проза

Произошло что то странное и довольно неожиданное

А.С. Пушкин. Рисунок и гравюра Т. Райта. 1837 г.

Арап Петра Великого *

Железной волею Петра

Я начал жить, а не дышать. *

Графиня D., уже не в первом цвете лет, славилась еще своею красотою. 17-ти лет, при выходе ее из монастыря, выдали ее за человека, которого она не успела полюбить и который впоследствии никогда о том не заботился. Молва приписывала ей любовников, но по снисходительному уложению света она пользовалась добрым именем, ибо нельзя было упрекнуть ее в каком-нибудь смешном или соблазнительном приключенье. Дом ее был самый модный. У ней соединялось лучшее парижское общество. Ибрагима представил ей молодой Мервиль, почитаемый вообще последним ее любовником, что и старался он дать почувствовать всеми способами.

Графиня приняла Ибрагима учтиво, но безо всякого особенного внимания: это польстило ему. Обыкновенно смотрели на молодого негра как на чудо, окружали его, осыпали приветствиями и вопросами, и это любопытство, хотя и прикрытое видом благосклонности, оскорбляло его самолюбие. Сладостное внимание женщин, почти единственная цель наших усилий, не только не радовало его сердца, но даже исполняло горечью и негодованием. Он чувствовал, что он для них род какого-то редкого зверя, творенья особенного, чужого, случайно перенесенного в мир, не имеющий с ним ничего общего. Он даже завидовал людям, никем не замеченным, и почитал их ничтожество благополучием.

Мысль, что природа не создала его для взаимной страсти, избавила его от самонадеянности и притязаний самолюбия, что придавало редкую прелесть обращению его с женщинами. Разговор его был прост и важен; он понравился графине D., которой надоели вечные шутки и тонкие намеки французского остроумия. Ибрагим часто бывал у ней. Мало-помалу она привыкла к наружности молодого негра и даже стала находить что-то приятное в этой курчавой голове, чернеющей посреди пудреных париков ее гостиной. (Ибрагим был ранен в голову и вместо парика носил повязку.) Ему было 27 лет от роду; он был высок и строен, и не одна красавица заглядывалась на него с чувством более лестным, нежели простое любопытство, но предубежденный Ибрагим или ничего не замечал, или видел одно кокетство. Когда же взоры его встречались со взорами графини, недоверчивость его исчезала. Ее глаза выражали такое милое добродушие, ее обхождение с ним было так просто, так непринужденно, что невозможно было в ней подозревать и тени кокетства или насмешливости.

Любовь не приходила ему на ум, — а уже видеть графиню каждый день было для него необходимо. Он повсюду искал ее встречи, и встреча с нею казалась ему каждый раз неожиданной милостию неба. Графиня, прежде чем он сам, угадала его чувства. Что ни говори, а любовь без надежд и требований трогает сердце женское вернее всех расчетов обольщения. В присутствии Ибрагима графиня следовала за всеми его движениями, вслушивалась во все его речи; без него она задумывалась и впадала в обыкновенную свою рассеянность… Мервиль первый заметил эту взаимную склонность и поздравил Ибрагима. Ничто так не воспламеняет любви, как ободрительное замечание постороннего. Любовь слепа и, не доверяя самой себе, торопливо хватается за всякую опору. Слова Мервиля пробудили Ибрагима. Возможность обладать любимой женщиной доселе не представлялась его воображению; надежда вдруг озарила его душу; он влюбился без памяти. Напрасно графиня, испуганная исступлению его страсти, хотела противуставить ей увещания дружбы и советы благоразумия, она сама ослабевала. Неосторожные вознаграждения быстро следовали одно за другим. И наконец, увлеченная силою страсти, ею же внушенной, изнемогая под ее влиянием, она отдалась восхищенному Ибрагиму…

Источник

Произошло что то странное и довольно неожиданное

Произошло что то странное и довольно неожиданное

Произошло что то странное и довольно неожиданноеВажные темы
Произошло что то странное и довольно неожиданное
Произошло что то странное и довольно неожиданное

Произошло что то странное и довольно неожиданноеРеклама
Произошло что то странное и довольно неожиданное
Произошло что то странное и довольно неожиданное

Произошло что то странное и довольно неожиданное
Произошло что то странное и довольно неожиданное

Добавить новость в:

Произошло что то странное и довольно неожиданное
Произошло что то странное и довольно неожиданное

Произошло что то странное и довольно неожиданное
В последнее время люди стали замечать, что в мире происходит что-то странное. То, вдруг, посреди городов возникают огненные вспышки, то раздаются непонятные звуки, а в небе разворачиваются таинственные спирали. Самое интересное, что и ученые также не могут объяснить природу всех этих загадочных явлений. Поэтому вполне возможно, что человечеству необходимо готовиться к скорой встрече с жителями параллельных измерений. Но только придут они вовсе не с неба, как многие ожидают, а через так называемые «звездные врата», которые расположены на нашей планете.

Согласно результатам последних научных исследований, уже установлены модели мира, в которых содержится 11, 26 и даже 267 измерений, но их наблюдать невозможно, поскольку все они находятся в свернутом виде, но все же они присутствуют вокруг человечества.

Так, по мнению старшего научного сотрудника Государственного астрономического института им. Штернберга Владимира Сурдина, все эти измерения могут быть связаны друг с другом пространственно-временными структурами, напоминающими кротовые норы. По крайней мере, математика допускает их существование.

Таким образом, параллельные измерения, по мнению ученых, связаны между собой кротовыми норами или звездными вратами. Среди исследователей эти врата более известны под названием квантовых туннельных переходов. Осталось лишь найти хотя бы один такой переход, попасть в него, совершить путешествие в параллельный мир и вернуться обратно, что, как показывает практика, довольно-таки непросто. И об этом могут свидетельствовать многочисленные примеры из прошлого.

Так, к примеру, еще в суздальских летописях, датированных 15 столетием, есть упоминание о женщине по имени Манка-Козлиха, которая в базарный день на глазах у всех исчезла с городской площади. В Новгородских летописях 17 столетия рассказывается об исчезновении инока Амвросия из Кириллова монастыря, который пропал прямо во время общей трапезы.

В июле 1854 года в американском годе Сельма мужчина по имени Орион Уильямсон занимался стрижкой газона и исчез на глазах своей жены, детей и соседей. Больше его никогда не видели. В 1880 году фермер из Теннеси Дэвид Ленг шел по полю и просто растворился в воздухе.

Также много случаев исчезновения людей зафиксировано и в 20 столетии. Так, в 1939 году под Красноярском во время строительства лагеря исчезла бригада заключенных вместе со взводом НКВД, которых их охранял. На месте происшествия были найдены лишь шапки, ровно столько, сколько людей пропало.

В 1947 году в США самолет одной из местных авиакомпаний совершал регулярный рейс. На борту было 32 пассажира. Из-за неполадок пришлось совершить посадку в горах. Позже спасателям удалось найти самолет, но ни экипажа, ни пассажиров в нем не было. Больше этих людей никогда не видели.

Интересный случай произошел 1 декабря 1949 года. В США солдат по имени Джеймс Тетфорд сел в автобус, следовавший по маршруту Олбани-Бингхэмтон. Несмотря на то, что автобус ехал без остановок, на конечной станции пассажиры обнаружили, что солдата нигде нет, а на его месте остались лишь сумка и газета.

А то, что произошло в Греции в 1997 году объяснить просто невозможно. 32-летний Иоаннос Колофидис решил почистить древний колодец. Мужчина спустился в него, а когда через полтора часа помощники вытащили его, то увидели, что он поседел и состарился. Через несколько часов мужчина умер, по заключению врачей, от старости.

Все эти исчезновения, точно также, как и сотни других, до настоящего времени не нашли научного объяснения, но в то же время они идеально вписываются в так называемую теорию «звездных врат». Определенная логика в этом есть: во всех случаях люди исчезали без следа, причем, в большинстве из них, исчезновение происходило при многочисленных свидетелях. Конечно, некоторые случаи можно объяснить преступными действиями каких-то третьих лиц, но растворение в воздухе почтенного отца семейства на глазах родных никак не может вписаться ни в одну криминальную гипотезу.

Среди всех этих случаев наибольший интерес, по крайней мере, с точки зрения науки, представляет история грека Иоаннеса Колофидиса. Он не только умудрился прожить целую жизнь за столь короткий промежуток времени, но и вернуться обратно через «звездные врата».

Ученые периодически делают попытки объяснить подобные загадочные случаи. Так, по мнению австралийского парапсихолога Жана Гримбиара, в нашем мире существует порядка 40 туннелей в иные миры, через которые каждый год пропадают люди. Вполне возможно, что таких туннелей существует гораздо больше. Нельзя исключать и того, что такие переходы находятся повсюду, и знающий человек может открыть подобный переход в том месте, в котором ему будет удобно. Но только вопрос: с какой стороны туннеля будет находиться этот знающий человек – нашего мира или какого-то другого?

Ученые постепенно склоняются к мысли о том, что представители древних цивилизаций хорошо знали о существовании таких туннелей и даже умели ими пользоваться. Более того, именно путешествием в иные миры и приобретением там новых знаний и технологий некоторые ученые пытаются объяснить мегалитические сооружения, которые идеально сориентированы как в земном пространстве, так и в отношении звезд, древние календари, которые поражают своей точностью, запчасти неведомых механизмов, которые периодически находят в слоях доледниковых периодов и многие другие вещи, которые невозможно объяснить с точки зрения современной науки.

По версии ученых, с исчезновением цивилизаций, которые имели доступ к «звездным вратам», были позабыты и пути, которые к ним вели, и все тайные знания. Но это вовсе не означает, что если человечество разучилось пользоваться временными туннелями, и попадая в них, люди уже не могут вернуться обратно, то обитатели других миров также о них забыли.

Частично эту теорию подтверждает информация, которая появилась в некоторых американских изданиях. Согласно ей, в 2000 году в Аденском заливе образовалась воронка гигантских размеров, которая обладает мощной энергетикой и весьма странными свойствами. К тому же, существует она вопреки всем известным физическим законам. Тогда же появилась версия о том, что американские военные, которые прибыли в залив, получили задание вовсе не бороться с сомалийскими пиратами, которые там активизировались (уж как-то несолидно авианосцам гоняться за небольшими пиратскими катерами), а именно для того, чтобы выяснить, что это за воронка, как она появилась, куда может привести и какую потенциальную угрозу человечеству несет.

Еще одна воронка, но уже в небе, появилась над Норвегией, в декабре 2009 года. Утром 9 декабря на небе появилась светящаяся спираль огромных размеров, которая спустя некоторое время превратилась в воронку, закрывавшую практически все небо. Спустя еще какое-то время все исчезло. В конечном итоге, местные ученые пришли к выводу, что причиной появления столь загадочного явления являются неудачные испытания русскими новой баллистической ракеты. В России подтвердили, что запуск ракеты совершали, но не в сторону Норвегии. К тому же, спустя месяц воронка в Аденском заливе постепенно начала приобретать форму спирали, которую наблюдали в небе жители северной страны. А спустя год точно такая же спираль появилась над небом Австралии.

К сожалению, ученым пока не удалось установить, есть ли между этими случаями какая-то связь, и что вообще означает появление этих воронок.

Впрочем, дело вовсе не ограничивается световыми эффектами или гигантскими водоворотами. В последние годы в самых разных частях света стали раздаваться некие таинственные звуки, которые способны заглушить собой сигнализации автомобилей. Эти звуки напоминают гудки. Недавно такие были зафиксированы в Канаде и Европе. А в Германии жителям даже удалось записать эти странные звуки и выложить их в сеть. По мнению экспертов, звуки так называемых «небесных труб» могут быть вызваны электромагнитным шумом от радиационных поясов и полярных сияний, воздушными судами и телефонными передачами или даже подземными землетрясениями. Однако эти объяснения звучат уж очень неубедительно.

Надо сказать, что периодически в разных уголках мира люди заявляют о том, что нашли эти самые «звездные врата». Так, к примеру, житель английского города Брайтон обратился к представителям местной власти с заявлением, что ему удалось найти портал в другое измерение, и что он опасается, как бы туда не засосало кого-то из жителей. В заявлении мужчина предпочел не называть своего имени, рассказал том, что обнаружил странный туннель во время прогулки с собакой в городском парке. По его словам, из найденной им дыры поднимался вихрь, который засасывал все, что попадало в зону его действия. Мужчина поостерегся близко подходить к тому месту, чтобы его собака не попала в портал. Сначала мужчина подумал, что это какое-то представление, связанное с фестивалем, проводившимся в то время в парке. Однако позже он понял, что это аномальное место, потенциально опасное для людей.

Сначала власти никак не отреагировали на это странное заявление. Но на следующий день от этого же мужчины поступило новое заявление, в котором мужчина говорил о том, что из портала пробивается желтый свет, а из стены появилась змея огромных размеров. И еще мужчина говорил о том, что окончательно убедился в правильности своего предположения, и что эта дыра является вратами в иное измерение. Мужчина также беспокоился о том, что если змея сможет выбраться из дыры, то за ней придут и другие существа, и спрашивал совета.

Представители городских властей заявили о том, что не намерены проводить никакого расследования. Но, если кто-либо из горожан захочет выразить свое мнение по этому поводу, то власти все их обращения примут.

Исходя из анализа английской прессы, эта история закончилась вполне удачно, и никаких других сообщений не поступило. А вот ученый В.Литовка уверен в том, что такие порталы очень опасны, поскольку через них в наш мир могут проникать агрессивные сущности из параллельных измерений. Яркий тому пример – чупакабра, загадочный и легендарный зверь, который всполошил чуть ли не всю планету. По мнению ученого, этот зверь проникает в наш мир через курганы древних захоронений, в частности, скифских некрополей. По его словам, на протяжении нескольких последних лет на местах расположения древних кладбищ слышны жуткие крики, а зимой можно увидеть еще и следы какого-то неизвестного существа.

Вполне возможно, что все эти пространственно-временные порталы – не более, чем игра воображения любителей разного рода аномальных явлений, и что все эти случаи можно объяснить с точки зрения материалистической парадигмы. Но в настоящее время ни один из этих фактов ни доказан, ни опровергнут. Таким образом, пусть на уровне теории, но переходы в другие измерения, вполне возможно, существуют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

» В мире происходит что-то странное.

| 24 октябрь 2020 | День необычных историй |

Произошло что то странное и довольно неожиданное
Произошло что то странное и довольно неожиданное