произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Код ошибки qr rwe 03

Ошибка [OR-DVASA2-03] при попытке платежа на Андроид – как исправить

Для оплаты приложений в Google Play принято использовать не только банковскую карту, но и мобильный номер. В этом случае платеж выполняется посредством SIM-карты, установленной в телефоне. Но иногда во время процедуры на экране смартфона Андроид появляется ошибка с кодом [OR-DVASA2-03]. Подобная метка означает, что списание средств не было произведено должным образом. Это происходит из-за недостаточного количества денег на балансе, неправильного региона в настройках аккаунта и проблем с SIM-картой. Мы расскажем, как исправить данную неполадку максимально быстро и эффективно!

Варианты исправления ошибки

Как сообщают пользователи, первым делом можно попробовать удалить номер телефона в настройках учетной записи, а затем заново настроить способ оплаты. Для этого мы переходим по ссылке payments. google. com и выполняем авторизацию в аккаунте, который обычно используется для совершения платежей. Если вы выполняете все действия со смартфона, то необходимо включить полное отображение страницы.

Переключаемся на версию для ПК

Нажимаем по трем точкам в углу браузера, а после в появившемся списке ставим галочку в пункте «Версия для ПК». В боковом меню находим вкладку «Способы оплаты» и открываем её. Здесь требуется найти привязанный к профилю номер телефона, а затем удалить его. Подтверждаем действие, открываем Play Market и на странице с платежом выбираем «Включить биллинг оператора». Принимаем условия использования сервиса и оплачиваем покупку.

Очистка кэша

Но базовый способ помогает не всегда, особенно если причина ошибки связана со смартфоном. Например, из-за переполненного кэша Google Play может работать некорректно. Для исправления ситуации нужно открыть настройки мобильного устройства, а после выполнить следующие действия:

Сначала выбираем “Кэш”, а затем “Все”

И для более полного эффекта рекомендуем выполнить то же самое с приложением «Сервисы Google Play». Подобное изменение, связанное с очисткой данных, положительным образом сказывается на скорости работы и стабильности программы. Попробуйте повторно выполнить оплату через SIM-карту – с большой вероятностью у вас это получится.

Удаление и добавление аккаунта Google

Возможно, что проблема связана с вашей учетной записью Google, которая используется на смартфоне. Есть простой способ, позволяющий это проверить. Вам потребуется сначала удалить аккаунт с телефона, а после его заново добавить. Но не беспокойтесь за сохранность личных данных, ведь мы не полностью уничтожаем профиль, а убираем его с мобильного устройства. Вот инструкция, которая поможет не допустить случайных ошибок:

Нажимаем “Удалить аккаунт”

Теперь нам необходимо повторно добавить учетную запись, чтобы с её помощью совершать оплату в Google Play. Как и в предыдущем случае, сначала открываем настройки и переходим в раздел со всеми аккаунтами. Там нужно найти кнопку «Добавить аккаунт» и выбрать «Google».

Выполняем повторную авторизацию в аккаунте

Перед началом работы вам нужно ввести пароль от смартфона или приложить палец к сканеру отпечатков. Когда проверка пройдена, вводим название электронной почты и пароль. Система может потребовать подтвердить владение аккаунтом, указав код из SMS-сообщения. И в завершение остается выбрать «Готово».

Изменение личных данных

Если вам так и не удалось избавиться от ошибки [OR-DVASA2-03] на телефоне Андроид, то предлагаем обратить внимание на очередной способ. Его суть состоит в том, чтобы указать реальные личные данные, в частности, регион проживания. Возможно, что система не позволяет провести платеж, так как ваша SIM-карта выпущена в одной стране, а в настройках учетной записи указаны совершенно другие координаты. Для проверки информации выполним следующие действия:

Изменяем личную информацию

Если ничего не изменилось, то подождите несколько часов или дней. Скорее всего, для синхронизации всех изменений должно пройти некоторое количество времени. В любом случае это рабочий способ, позволяющий с большой вероятностью исправить ошибку [OR-DVASA2-03] на Андроид.

Отключение второй SIM-карты

Если вы используете смартфон сразу с двумя SIM-картами, то это также может влиять на проведение платежей в Google Play. Временно рекомендуем отключить неиспользуемую карту, что позволит проверить данное предположение. И да, вам не придется вручную вынимать SIM из смартфона – всё можно сделать через настройки:

Обратите внимание! Если ни один способ не помог, то следует обратиться в техническую поддержку.

Вывод

Итак, ошибка [OR-DVASA2-03] при попытке платежа на Андроид появляется по разным причинам. Но исправить её вполне реально, воспользовавшись представленными способами. Если у вас остались дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся на них ответить в кратчайшие сроки!

Как привязать карту к Android Pay: инструкция

Для того, чтобы избежать сбоев, вызванных тем, что карта не подходит, лучше сразу предупредить такую ситуацию. Посмотрите, пожалуйста, внимательно на список российских банков, поддерживающих сервис Андроид Пэй на момент создания статьи (также в каждом конкретном банке могут быть введены свои условия по обслуживанию VISA и Mastercard).

Итак, вы можете подключить карты следующих банков:

В каждом банке есть также допустимые и недопустимые для Андроид Пэй виды карточек. Об этом подробнее читайте в нашем разделе «Банки, сотрудничающие с Андроид пей»

Если вашего банка пока нет в списке, то, возможно, надо набраться терпения и подождать, пока и он включится в программу участников. Компания Google обязуется оповестить пользователей уведомлением по электронной почте, когда банк-эмитент станет их партнером.

Как добавить карту к Android Pay?

Вы можете добавить одну или несколько карточек следующим образом:

1. Запускайте приложение Андроид Пэй (скачать его можно из магазина Гугл Плей).

2. Теперь у вас на столе появился ярлык, который нужно открыть.

3. Если у вас привязана карта к аккаунту Google, то останется просто её выбрать. Если не привязано, то вам сразу предложат отсканировать её или ввести данные вручную. Если вы выбрали первый вариант, то потом не нужно будет вводить номер и срок действия, но следующие данные также придется заносить вручную:

О некоторых косяках с индексом в Андроид пей и о том, как их обойти вы можете прочесть на нашем сайте.

4. Примите условия пользования Android Pay и своего банка:

5. Подождите, пока карта проверится.

6. Чтобы пользоваться приложением, вам нужно включить блокировку экрана. Это необходимо, чтобы кто-то другой не смог воспользоваться вашим телефоном для оплаты. Выберите один из вариантов: Графический ключ, PIN-код, пароль. Помните! Нужно его запомнить, иначе вы не сможете разблокировать свой телефон.

7. Мы выбрали графический ключ. Нужно нарисовать путь открывания и повторить его для подтверждения.

8. Теперь подтверждаем свою карту по СМС: придет код, который нужно ввести.

9. Если ваш телефон имеет чип NFC, то все, вы можете пользоваться сервисом. На тех смартфонах, на которых нет такого чипа, появится следующее сообщение:

Важно: После добавления вам может прийти сообщение о том, что списали небольшую сумму денег (30 рублей). Не пугайтесь, это временно, скоро должна прийти смс, что операция отменена.

Итак, мы разобрались, как добавить карту к Android Pay. Следующая подсказка посвящена обратному действию.

Как удалить карту из Android Pay?

1. Запустите платежное приложение. Нажмите на изображение карты;

2. Снизу экрана выплывет сообщение, которое нужно прокрутить. Внизу будет строка «Удалить карту».

Если с удалением возникают какие-то сложности, то уберите карточку из платежного профиля Гугл по ссылке payments. google. com в «Способах оплаты»: найдите нужную карточку и нажмите под ней «Удалить».

Надеемся, что наш материал был полезен! Следите за обновлениями.

Комментариев (32)

У меня есть карта Банк Москвы. Пробовал привязать, не привязалась. Ну да ладно. Но она теперь в списке, когда пытаешься новую добавить и не удаляется. Добавил Кукурузу и нормально. А эта висит и всё. Как её удалить, чтобы не мешала? Пробовал удалять приложение и ставить обратно, не помогло. Помогите пожалуйста решить вопрос. Спасибо. Ответить ↓

Удерживайте около 3х секунд палец на той карте, которую вы хотели бы удалить. После, в открывшемся окне, выберите «Удалить карту» Ответить ↓

OR-RWE-03 ошибка при регистрации. Что это такое? Заранее спасибо. Ответить ↓

Очистите данные приложения Google Play, а лучше весь кэш устройства, после перезагрузите телефон. Ответить ↓

Трудно написать НА КАКОМ ЯЗЫКЕ заполнить? Название города, улицы, фамилию? Или имя достаточно? Ответить ↓

Данные можете вносить на русском, только имя и фамилию с карты обязательно на английском. Ответить ↓

Можно привязать одну карту к двум устройствам с разными аккаунтами? Ответить ↓

Можно ли привязать к Android Pai не одну карту, а две-три. Ответить ↓

Добрый день, да, конечно можно. Ответить ↓

Добрый день! Подскажите как привязать несколько банковских карт в вашем приложении Ответить ↓

как добавить несколько банковских карт? Ответить ↓

а я не могу привязать к googlepay карту постоянного клиента магазина «Лента». Ее просто нет в выпадающем списке. В чем дело? Ответить ↓

Можно ли привязать карту другой страны не принадлежащую мне. Хозяин карты отец. Не заблакируется ли карта при попытке ее добавить? Ответить ↓

Можно ли привязать виртуальную карту, например, qiwi? Ответить ↓

Карта сбербанка маестро можно привязать? Ответить ↓

Можно было в списке карт сразу ставить пункт и т. д. после Сбербанк Ответить ↓

Как изменить номер, на который необходимо отправить смс от банка. У меня по умолчанию почему-то высвечивается 90-0. И смс не приходят на мой номер. Ответить ↓

Можно ли привязать мою карту на телефон дочери. Ответить ↓

Здравствуйте. Сколько карт можно привязать к устройству, у меня две карты, третью привязать не получается, предлагает программа лояльности либо подарочная карта. Ответить ↓

Добрый день! Официально нигде не указано определенное количество карт, которые можно привязать. Поэтому, скорее всего количество не ограничено Ответить ↓

Если я гражданин США я могу и прилетел в Россию я смогу расплачиваться в магазинах России? Ответить ↓

Ошибка or-rwe-02 при добавлении карты втб Ответить ↓

А где найти необходимую для регистрации информацию? Приложение пишет, что информация должна совпадать с таковой на карте, но ее же там нет. Где можно узнать инфу об этой информации? Ответить ↓

Ошибка OR-TAPSH-14. Помогите( Ответить ↓

Установил карту. Банк подтвердил. Через некоторое время карта исчезает. Повторял 3-4 раза, все равно слетает. Ответить ↓

Попробуйте обновить приложение! Ответить ↓

У меня сяоми Ми 9т Почему Гугл пей, постоянно требует (раз в три дня) привязку карты (карта сбербанка). Только привязал карту, через некоторое время опять просит. Подскажите, в чём причина? Ответить ↓

Скорее всего это связано с еще сырой прошивкой. Скоро выйдет обновление ОС и все баги должны быть устранены! Ответить ↓

Источник

Код ошибки or rwe 03

Пользователи Android очень часто испытывают трудности с совершением покупок в Google Play Store или через утилиту с использованием прямого биллинга операторов (DCB) их смартфоны показали ошибку: «Ваша учётная запись не имеет права на мобильный платёж, обратитесь к своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]». Сегодня мы разберём возможные причины этого сообщения и поможем исправить проблему.

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03Методы решения ошибки OR-DVASA2-02.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько ситуаций, когда вы можете столкнуться с возникновением такой ошибки:

В справке Плей Маркета обсуждается множество тем. Однако нет общей точки зрения, как решить появление этой ошибки. Совместные усилия пользователей позволили найти метод её устранения. Если вы также столкнулись с появлением такого сообщения, попробуйте описанный ниже метод. Если при проведении платежа в магазине программ с помощью учётной записи мобильного устройства вы увидите «Ваш профиль не подходит для услуги мобильной оплаты. Позвоните своему оператору мобильной связи. [OR-DVASA2-02]» или «Не удаётся проверить ваш профиль. Попробуйте ещё раз. [OR-DVASA2-03]», для начала вы должны убедиться, что можете покупать игры с помощью других платёжных услуг. Например, через банковскую карточку.

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Если это так, и покупки можно делать, используя иные методы платежей, стоит удалить, а затем заново попробовать DCB как метод проведения платежей в онлайн-магазине. Чтобы удалить возможность проведения платежей, перейдите на сайт payments.google.com и удалите свои данные. Теперь можно попробовать совершить платёж ещё раз. Просто выполните следующие действия:

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

После завершения всех шагов ваше платёжное обслуживание должно быть в порядке, а код ошибки МТС OR-DVASA2-02 или OR-DVASA2-03 исчезнут.

Не удаётся купить приложение, потому что не появляется опция оплаты

Покупка приложений и игр с использованием системы оплаты в реальном времени очень проста. Но из-за наличия определённых факторов ошибки некоторые люди иногда не могут совершать покупки приложений для Android, используя счёт в Play Маркете. Проблема неспособности покупать платные приложения и игры в Play Маркете может быть вызвана множеством факторов. В первую очередь – неполадки используемого оператора или неправильная настройка телефона.

Предположим, вы используете новую сим-карту, а опция «Использовать мобильный биллинг» не появляется (доступно только «Дополнительная кредитная или дебетовая карта» и «Ввести код»). Эта проблема обычно возникает для новой SIM-карты (новый номер). Здесь просто нужно подождать. Через время биллинг от используемого оператора появится сам по себе. Но если вы не можете ждать и хотите ускорить процесс покупки, обновите данные в Маркете:

После очистки данных перезагрузите телефон, а затем снова откройте магазин, чтобы просмотреть результаты. Чтобы проверить выставление счетов, сначала попробуйте подключить свой телефон к Интернету. Если в смартфоне установлены две симки, обязательно убедитесь, что передача данных проходит по мобильной сети той симки, с которой совершается покупка.

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Если вышеуказанные шаги были выполнены, но включение биллинга по-прежнему не отображается, сделайте следующее:

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Платежи не соответствуют оператору (Simcard)

Если вы часто используете другую сим-карту или переставляете её из одного смартфона в другой, ошибка OR-DVASA2-02 не заставит себя долго ждать. Как вариант, можно удалить старые варианты биллинга и заменить их на новые. Сделать это можно следующим образом:

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

После удаления старого способа оплаты добавьте новый (биллинг) в Play Маркете:

Если опция выставления счетов оператора все ещё не появляется, попробуйте «Очистить данные» и «Очистить Кеш» в Google Play Store, как описано в предыдущем совете.

Ошибка OR-DVASA2-02 «Не удаётся проверить вашу учётную запись. Повторите попытку позже»

Ошибка возникает из-за неправильной настройки телефона. Проблема появляется из-за того, что Google Play Store не смог отправить SMS-подтверждение через сим-карту, которую вы хотите использовать для покупки приложения. Это также объясняется использованием разных сим-карт на одном девайсе. Выполните следующие действия:

На той же странице включите «SMS-подтверждение». Убедитесь, что по умолчанию телефон может напрямую отправлять SMS-сообщения на ту же сим-карту, которая будет использоваться для покупки приложений в Play Маркете.

Ещё одно решение для пользователей смартфонов с одной и двумя симками – проверить, есть ли у магазина разрешение на доступ к SMS:

Ошибка OR-DVASA2-02 «У вас недостаточно баланса, пожалуйста, пополните свой мобильный аккаунт»

Убедитесь, что баланс на сим-карте, которая будет использоваться для покупки приложений в Маркете, положительный и достаточный для оплаты услуги. И помните, что каждое платное приложение в магазине облагается налогом (НДС) от 10 до 12%, поэтому баланс должен быть немного больше, чем цена за приложение. Что делать, если средств на счету более чем достаточно, а сообщение об ошибке оплаты всё ещё появляется? Такое может случиться из-за ошибки сетевого провайдера или из-за проблемы с учётными записями Google, подключёнными в приложении.

Для решения проблемы с оператором всё, что можно сделать, – это подождать, пока ошибка не исчезнет сама по себе. Что касается проблемы с учётной записью Google, одна из причин может возникнуть из-за того, что происходит попытка установить связь с использованием второй симки, которая никак не фигурирует в покупке.

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Оповещение «Не удалось оформить заказ из-за высокого уровня риска»

Сообщения о высоком уровне риска говорит о том, что учётные записи Google, подключённые к магазину, не подходят для таких транзакций. Например, это может быть совсем новая учётная запись. Также к ошибке может привести частая смена аккаунтов на смартфоне или с использованием этой сим-карты. В качестве решения убедитесь в том, что ваша учётная запись Google имеет право совершать транзакции.

В дополнение к вышеуказанным причинам, сообщения о высоком уровне риска также могут возникать из-за неправильной или недостоверной платёжной информации в профиле Play Маркета. Для этого убедитесь, что вы правильно ввели данные при активации функции оплаты с помощью мобильного оператора.

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Не так давно пользователи Android-устройств начали сталкиваться с ошибкой [OR-DVASA2-02] при попытке приобрести приложение в Play Market. Также данная ошибка появляется при попытке совершить покупку в приложении.

Полный текст ошибки выглядит так: «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки [OR-DVASA2-02]». С помощью способов, приведённых ниже, вы можете избавиться не только от ошибки OR-DVASA2-02, но и от похожей на неё ошибки OR-DVASA2-03.

Приглашаем вас в наше сообщество в Viber и на YouTube-канал

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Ошибка OR-DVASA2-02. Как исправить?

Отключение одной из SIM-карт.

Если в ваше устройство установлено две SIM-карты, попробуйте временно отключить одну из них (отключите ту SIM-карту, которая не нужна вам для совершения покупки). Для этого:

1) зайдите в «Настройки» и перейдите в «Диспетчер SIM-карт» (название пунктов может отличаться);

2) выберите ненужную для покупки карту;

3) деактивируйте её.

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

После совершения покупки вы можете снова включить вторую SIM-карту. Этот способ помог многим пользователям избавиться от ошибок OR-DVASA2-02 и OR-DVASA2-03.

Удаление и повторное добавление прямого биллинга оператора.

Ещё один действенный способ исправить данную проблему— это удаление и повторное добавление прямого биллинга оператора. Для этого:

1) войдите в свой аккаунт на странице payments.google.com;

2) нажмите «Способы оплаты» на боковой панели;

3) выберите «Удалить» в поле номера телефона.

После этого снова добавьте прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты. Для этого вам нужно:

1) подключится к сети оператора;

2) открыть «Play Market»;

3) выбрать приложение, которое вы хотите купить;

4) коснуться цены и нажать стрелку вниз;

5) нажать «Способы оплаты», а затем «Включить биллинг оператора»;

6) нажать «Сохранить»;

7) принять условия предоставления услуг и завершить покупку обычным способом.

Очистка данных и кэша Play Market.

Для того, чтобы очистить данные приложения Play Market:

1) зайдите в «Настройки», перейдите в «Диспетчер приложений» и выберите вкладку «Все»;

2) найдите в списке «Play Market» и нажмите кнопку «Остановить», а в разделе «Память» нажмите «Очистить данные» (при этом должен удалиться и кэш приложения. Если этого не произошло нажмите кнопку «Очистить кэш»).

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Удаление и повторное добавление аккаунта Google.

Ещё один способ— это удалении аккаунта Google с которым возникли проблемы в Play Market.

Не удаляйте свой аккаунт Google, если вы не помните пароль от него.

Для удаления и повторного добавления аккаунта Google:

1) зайдите в «Настройки» и выберите «Учетные записи»;

2) кликните на «Google», далее нажмите «Опции», «Удалить уч. запись»;

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

3) после удаления заново добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку «Добавить учётную запись».

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Введите свой адрес электронной почты и пароль. Если это необходимо включите синхронизацию нажав на «Опции».

Эти способы должны помочь вам решить проблему с платежами, и ошибка OR-DVASA2-02 больше не должна вас беспокоить.

Ошибка 963 – возникает у пользователей Android при попытке загрузить или обновить любое приложение из Play Market Google Play. Если вы один из них, то рады вам сообщить, что ваши поиски закончится на этой странице, потому что ниже предоставлены решения, которые работают на самом деле.

Есть три основных метода, которые помогут вам исправить код ошибки 963 в плей маркете. Нужно просто следовать ниже приведенным инструкциям по пунктам.

Решение ошибки 963 в Play Market

1. Очистить кеш приложений

Play Market это тоже приложение, установленное на Ваше устройство и данные в его кеше могут вызвать эту ошибку, так что начнем с такого простого действия как очистка кеша и данных приложения, для этого выполните следующие действия:

Заходим в Настройки->Приложения

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

И переходим на вкладку Все. Для этого листаем экран пальцем влево:

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03
произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Перед нами открывается список всех приложений и служб работающих в системе. Ищем среди них Google Services Framework и нажимаем на него:

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Открывается экран настройки приложения, на котором нужно нажать две кнопки Очистить кэш и Стереть данные

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Далее нужно повторить операцию очистки кэша для приложения Google Play Market для этого вернитесь на предыдущий экран выберите его из списка и также очистите кэш и сотрите данные

Пробуйте запустить загрузить приложение снова, если ошибка не исчезла, то переходите к следующему пункту.

2. Размонтирование SD карты

Размонтирование карты памяти SD на вашем телефоне может помочь вам избавиться от ошибки 963 в плей маркет. Теория такова: мы размонтируем карту памяти, пробуем установить (обновить) приложение, и затем подключаем карту обратно.

Заходим в НастройкиПамять и нажимаем Извлечь SD – карту

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

Теперь попробуйте загрузить или обновить приложение, которое вызывало ошибку. После того, как все успешно загрузится без каких – либо ошибок, нужно перемонтировать карту обратно зайдя в Настройки-Память-Подключить SD ​​- карту.

Если при установке приложения, оно выдает ошибку связанную с SD – картой, то сначала надо его попытаться переместить во внутреннюю память. Для этого, перейдите к меню Настройки-Приложения-Все- Выберите приложение> Переместить во внутреннюю память.

3. Удаляем обновления Google Play

Есть вероятность того, что обновления Google Play вызывают эту ошибку, например, из за проблем совместимости и т.п. Так что в этом случае, нужно будет удалить эти обновления.

Переходим в Настройки> Приложения> Google Play Маркет нажимаем на кнопку Удалить обновления. Этот метод должен, скорее всего, решить вашу проблему.

произошла непредвиденная ошибка повторите попытку позже код ошибки or rwe 03

В редких случаях, когда ни один из выше перечисленных методов не помогает, можно попробовать полностью удалить приложение Google Play Маркет и затем снова его установить из надежного источника. Можно попробовать удалить учетную запись Google, перезагрузить телефон и снова привязать свой акаунт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *