Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая регистрация

Русский язык (Вариант 58)

Приобретите наш курс

Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков

7. Установите соответствие между предложенияии и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в употреблении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение соотнесенности видовременной формы глаголов

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Прохожий спросил меня, что не знаю ли я, где находится универмаг.
2) Многие знают Троепольского по его книге «Белому Биму Черное Ухо».
3) Все, кто читали рассказы и повести Паустовского, убедились в его живом интересе к слову.
4) Вопреки предсказаний моего спутника, погода прояснилась.
5) Следя за развитием образа Шарикова, сознаешь, до какой степени безнравственен этот персонаж.
6) В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущий к этим зданиям.
7) Островский подвергает Катерину самому сложному испытанию и этим раскрыл всю трагедию русской женщины.
8) Создавая произведение, писателем выражается свое отношение к миру.
9) Необходимо не только обратить внимание на знания учащихся, но и на их умения.

Запишите в поле ответа последовательность цифр без пробелов.

Источник

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг Москва?

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг Москва.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Перед что должна быть запятая.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Расставь знаки препинания?

Расставь знаки препинания.

Вы бывали раньше в Москве спросила женщина.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Продолжите рассказ?

Однажды я нашел сто рублей.

Но никто не сознался.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Закончите предложения испльзуя прямую речь?

Закончите предложения испльзуя прямую речь.

Прохожий спросил : Тренер посоветовал : Телевиденье сообщило : Дежурный врач сказал.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Укажите предложение с грамматической ошибкой

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Закончите предложения использую прямую речь?

Закончите предложения использую прямую речь.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Отредактировать предложения : 1?

Отредактировать предложения : 1.

Учитель сказал что я завтра буду спрашивать по всей теме.

2. Прохожий спросил что где находится поликлиника.

3. Таня поинтересовалась что приеду ли я на концерт.

4. Он всегда отвечал что пусть бы лучше не вмешивались в его дела.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Расставьте знаки препинания в этом предложенииПрохожий спросил знаю ли я дорогу к пристани?

Расставьте знаки препинания в этом предложении

Прохожий спросил знаю ли я дорогу к пристани.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Закончите предложения, используя прямую речь?

Закончите предложения, используя прямую речь.

Источник

Укажите предложение с грамматической ошибкой

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

2, так как вопреки употребляется только с дательным падежом, а там с родительным!

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Помогите?

Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы)?

Укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы).

1. В произведениях Достоевского сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.

2. В своих романах автор поставил вопросы, волнующих многих его современников.

3. Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.

4. Те, кто много читает, обладают большим объемом знаний.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Плизззззз срочно В каком предложении нарушена грамматическая норма?

Плизззззз срочно В каком предложении нарушена грамматическая норма?

1) По окончанию школы он пошел на завод.

2) Вопреки ожиданию весна выдалась дружная.

3) Погода вопреки прогнозу установилась снежная и морозная.

4) Аптека находится напротив дома.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Какая грамматическая основа в предложении?

Какая грамматическая основа в предложении?

Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Укажите предложение с грамматической ошибкой?

Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.

2) Вчера я добрался до Ялты и встретил там много знакомых, приехавших на отдых.

3) Приезжие поражались высоте Останкинской башни.

4) В поэме «Василий Тёркин» воспевается подвиг русского солдата, верного долгу и Отчизне.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Как объяснить в работе над ошибками ошибку написала в течениИ многих лет а надо в течениЕ как это объяснить?

Как объяснить в работе над ошибками ошибку написала в течениИ многих лет а надо в течениЕ как это объяснить.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Расставьте знаки препинания в этом предложенииПрохожий спросил знаю ли я дорогу к пристани?

Расставьте знаки препинания в этом предложении

Прохожий спросил знаю ли я дорогу к пристани.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Вопреки приказа начальника, работа вовремя не началась определить какая синтаксическая ошибка допущена в данном предложение?

Вопреки приказа начальника, работа вовремя не началась определить какая синтаксическая ошибка допущена в данном предложение.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг Москва?

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг Москва.

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Установите соответствие между грамматическими ошибки и предложениями в которых они допущены?

Установите соответствие между грамматическими ошибки и предложениями в которых они допущены.

Источник

Проверочная работа по заданию 8 ЕГЭ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) По окончанию учебного года классным руководителем были написаны развёрну­тые характеристики учеников.

2) Размышляя над страницами повести «Собачье сердце», видишь, что насколько сложно перевоспитать человека, не чувст­вующего внутренней потребности жить так, как ему предлагают.

3) Те, кто любовались портретами Крам­ского, поражались глубине раскрытия че­ловеческого характера.

4) Уголок старой Москвы воссоздан В.Д. Поленовым в пейзаже «Московском дворике».

5) Автор показывает подсознательное не­желание что-либо менять в устоявшейся жизни И. Обломова и ярко раскрыл это в отношениях героя с Ольгой Ильинской.

6) Начав заниматься музыкой, у меня вдруг появилось много интересных зна­комых.

7) Жилищная проблема в городе не только решается за счёт нового строительства, но и путём реконструкции старых зданий.

8) Все с нетерпением ждали Победы и ко­гда прогонят врага с родной земли.

9) Задания, выполняющиеся учениками на экзамене, не вызывают особого затрудне­ния.

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Обращаясь к биографии М.А. Булгакова, понимаешь, что насколько трагична судьба писателя, лишённого возможности быть напечатанным с 1927 г. до дня своей смер­ти (1940 г.).

2) Задержавшись у дверей, сестра сказала, что я буду рада пригласить всех вас в гости в субботу.

3) Мы любим и гордимся своей школой.

4) В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросле» есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными.

5) Тем, кто играют на фортепьяно, извест­ны имена великих пианистов.

6) Князь Андрей в своем стремлении к ду­ховному совершенству совершает немало ошибок и осуждал себя за них гораздо больше других.

7) Согласно данных древнерусских летопи­сей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.

8) Прославив своё имя глубокими исследо­ваниями болезней и применением вакцин, у меня сложились замечательные отношения со всеми учёными.

9) Браконьерам, нарушающих закон, грозит серьёзный штраф

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутрен­ней свободе.

2) Прослеживая историю создания Шари­кова, вспоминаешь, что насколько иллю­зорным оказалось намерение перевоспитать миллионы людей, осуществив социалисти­ческую революцию.

3) За короткий срок в городе-спутнике по­строена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека.

4) В. Астафьев вспоминал, что «я нигде не видел таких подснежников, как на иссечён­ных ветром сопках».

5) Анализируя стихотворный текст, у нас завязался спор.

6) И.А. Гончаров не только раскрывает глубину души главного героя, его способ­ность мыслить и чувствовать, но и показал апатию Обломова, его лень и бездействие.

7) Журнал «Природу» мы выписываем не­сколько лет.

8) Те, кто с детства стремятся к мечте, час­то реализуют жизненные планы.

9) Сразу же по приезду в столицу извест­ный актёр встретился с журналистами.

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) По прибытию в аэропорт руководитель группы выдал каждому из нас загранпас­порт.

2) Сначала на поле Аустерлица князь Анд­рей осознал все ничтожество своего стрем­ления к славе, а после понимает необходи­мость жизни для других.

3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.

4) Размышляя над живучестью шариковых, понимаешь, что до какой степени они ли­шены человеческих чувств, кроме инстинк­та самосохранения.

5) В повести ХVII века «Начало царствую­щего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».

6) Используя метафоры и сравнения, дос­тигается эмоциональность и образность описания.

7) Мы часто бываем и рассказываем о му­зеях.

8) Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».

9) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных пер­сонажей.

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Прохожий спросил меня, что не знаю ли я, где находится универмаг «Москва».

2) М ногие читатели знают писателя Гав риила Троепольского по его книге «Бе­лому Биму Чёрное Ухо».

3) Все, кто читали рассказы и повести К. Паустовского, убедились в живом инте­ресе писателя к слову, к его образной осно­ве.

4) Вопреки предсказаний моего спутника, погода прояснилась.

5) Следя за логикой развития образа Шари­кова, сознаёшь, что до какой степени без­нравственен этот персонаж, не останавли­вающийся перед доносом на своего «благо­детеля», всеми путями способный добиться места под солнцем.

6) В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъезжать к ним от ближайшей магистрали.

8) Окончив с отличием университет, мне предстояла успешная карьера.

9) Смельчаки, попытающиеся совершить восхождения на вершину этой горы, рис­куют своей жизнью.

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Источник

Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг

Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая регистрация

Русский язык (Вариант 68)

Приобретите наш курс

Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков

7. Установите соответствие между предложенияии и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в употреблении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение соотнесенности видовременной формы глаголов

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Прохожий спросил меня, что не знаю ли я, где находится универмаг.
2) Многие знают Троепольского по его книге «Белому Биму Черное Ухо».
3) Все, кто читали рассказы и повести Паустовского, убедились в его живом интересе к слову.
4) Вопреки предсказаний моего спутника, погода прояснилась.
5) Следя за развитием образа Шарикова, сознаешь, до какой степени безнравственен этот персонаж.
6) В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущий к этим зданиям.
7) Островский подвергает Катерину самому сложному испытанию и этим раскрыл всю трагедию русской женщины.
8) Создавая произведение, писателем выражается свое отношение к миру.
9) Необходимо не только обратить внимание на знания учащихся, но и на их умения.

Запишите в поле ответа последовательность цифр без пробелов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *