Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг
Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Русский язык (Вариант 58)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
7. Установите соответствие между предложенияии и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в употреблении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение соотнесенности видовременной формы глаголов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Прохожий спросил меня, что не знаю ли я, где находится универмаг.
2) Многие знают Троепольского по его книге «Белому Биму Черное Ухо».
3) Все, кто читали рассказы и повести Паустовского, убедились в его живом интересе к слову.
4) Вопреки предсказаний моего спутника, погода прояснилась.
5) Следя за развитием образа Шарикова, сознаешь, до какой степени безнравственен этот персонаж.
6) В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущий к этим зданиям.
7) Островский подвергает Катерину самому сложному испытанию и этим раскрыл всю трагедию русской женщины.
8) Создавая произведение, писателем выражается свое отношение к миру.
9) Необходимо не только обратить внимание на знания учащихся, но и на их умения.
Запишите в поле ответа последовательность цифр без пробелов.
Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг Москва?
Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг Москва.
Перед что должна быть запятая.
Расставь знаки препинания?
Расставь знаки препинания.
Вы бывали раньше в Москве спросила женщина.
Продолжите рассказ?
Однажды я нашел сто рублей.
Но никто не сознался.
Закончите предложения испльзуя прямую речь?
Закончите предложения испльзуя прямую речь.
Прохожий спросил : Тренер посоветовал : Телевиденье сообщило : Дежурный врач сказал.
Укажите предложение с грамматической ошибкой
Закончите предложения использую прямую речь?
Закончите предложения использую прямую речь.
Отредактировать предложения : 1?
Отредактировать предложения : 1.
Учитель сказал что я завтра буду спрашивать по всей теме.
2. Прохожий спросил что где находится поликлиника.
3. Таня поинтересовалась что приеду ли я на концерт.
4. Он всегда отвечал что пусть бы лучше не вмешивались в его дела.
Расставьте знаки препинания в этом предложенииПрохожий спросил знаю ли я дорогу к пристани?
Расставьте знаки препинания в этом предложении
Прохожий спросил знаю ли я дорогу к пристани.
Закончите предложения, используя прямую речь?
Закончите предложения, используя прямую речь.
Укажите предложение с грамматической ошибкой
2, так как вопреки употребляется только с дательным падежом, а там с родительным!
Помогите?
Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.
Укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы)?
Укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы).
1. В произведениях Достоевского сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2. В своих романах автор поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3. Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.
4. Те, кто много читает, обладают большим объемом знаний.
Плизззззз срочно В каком предложении нарушена грамматическая норма?
Плизззззз срочно В каком предложении нарушена грамматическая норма?
1) По окончанию школы он пошел на завод.
2) Вопреки ожиданию весна выдалась дружная.
3) Погода вопреки прогнозу установилась снежная и морозная.
4) Аптека находится напротив дома.
Какая грамматическая основа в предложении?
Какая грамматическая основа в предложении?
Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
Укажите предложение с грамматической ошибкой?
Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
2) Вчера я добрался до Ялты и встретил там много знакомых, приехавших на отдых.
3) Приезжие поражались высоте Останкинской башни.
4) В поэме «Василий Тёркин» воспевается подвиг русского солдата, верного долгу и Отчизне.
Как объяснить в работе над ошибками ошибку написала в течениИ многих лет а надо в течениЕ как это объяснить?
Как объяснить в работе над ошибками ошибку написала в течениИ многих лет а надо в течениЕ как это объяснить.
Расставьте знаки препинания в этом предложенииПрохожий спросил знаю ли я дорогу к пристани?
Расставьте знаки препинания в этом предложении
Прохожий спросил знаю ли я дорогу к пристани.
Вопреки приказа начальника, работа вовремя не началась определить какая синтаксическая ошибка допущена в данном предложение?
Вопреки приказа начальника, работа вовремя не началась определить какая синтаксическая ошибка допущена в данном предложение.
Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг Москва?
Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг Москва.
Установите соответствие между грамматическими ошибки и предложениями в которых они допущены?
Установите соответствие между грамматическими ошибки и предложениями в которых они допущены.
Проверочная работа по заданию 8 ЕГЭ
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) По окончанию учебного года классным руководителем были написаны развёрнутые характеристики учеников.
2) Размышляя над страницами повести «Собачье сердце», видишь, что насколько сложно перевоспитать человека, не чувствующего внутренней потребности жить так, как ему предлагают.
3) Те, кто любовались портретами Крамского, поражались глубине раскрытия человеческого характера.
4) Уголок старой Москвы воссоздан В.Д. Поленовым в пейзаже «Московском дворике».
5) Автор показывает подсознательное нежелание что-либо менять в устоявшейся жизни И. Обломова и ярко раскрыл это в отношениях героя с Ольгой Ильинской.
6) Начав заниматься музыкой, у меня вдруг появилось много интересных знакомых.
7) Жилищная проблема в городе не только решается за счёт нового строительства, но и путём реконструкции старых зданий.
8) Все с нетерпением ждали Победы и когда прогонят врага с родной земли.
9) Задания, выполняющиеся учениками на экзамене, не вызывают особого затруднения.
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) Обращаясь к биографии М.А. Булгакова, понимаешь, что насколько трагична судьба писателя, лишённого возможности быть напечатанным с 1927 г. до дня своей смерти (1940 г.).
2) Задержавшись у дверей, сестра сказала, что я буду рада пригласить всех вас в гости в субботу.
3) Мы любим и гордимся своей школой.
4) В комедии Д.И. Фонвизина «Недоросле» есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными.
5) Тем, кто играют на фортепьяно, известны имена великих пианистов.
6) Князь Андрей в своем стремлении к духовному совершенству совершает немало ошибок и осуждал себя за них гораздо больше других.
7) Согласно данных древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.
8) Прославив своё имя глубокими исследованиями болезней и применением вакцин, у меня сложились замечательные отношения со всеми учёными.
9) Браконьерам, нарушающих закон, грозит серьёзный штраф
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открывается путь к внутренней свободе.
2) Прослеживая историю создания Шарикова, вспоминаешь, что насколько иллюзорным оказалось намерение перевоспитать миллионы людей, осуществив социалистическую революцию.
3) За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека.
4) В. Астафьев вспоминал, что «я нигде не видел таких подснежников, как на иссечённых ветром сопках».
5) Анализируя стихотворный текст, у нас завязался спор.
6) И.А. Гончаров не только раскрывает глубину души главного героя, его способность мыслить и чувствовать, но и показал апатию Обломова, его лень и бездействие.
7) Журнал «Природу» мы выписываем несколько лет.
8) Те, кто с детства стремятся к мечте, часто реализуют жизненные планы.
9) Сразу же по приезду в столицу известный актёр встретился с журналистами.
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) По прибытию в аэропорт руководитель группы выдал каждому из нас загранпаспорт.
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя.
4) Размышляя над живучестью шариковых, понимаешь, что до какой степени они лишены человеческих чувств, кроме инстинкта самосохранения.
5) В повести ХVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».
6) Используя метафоры и сравнения, достигается эмоциональность и образность описания.
7) Мы часто бываем и рассказываем о музеях.
8) Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».
9) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
1) Прохожий спросил меня, что не знаю ли я, где находится универмаг «Москва».
2) М ногие читатели знают писателя Гав риила Троепольского по его книге «Белому Биму Чёрное Ухо».
3) Все, кто читали рассказы и повести К. Паустовского, убедились в живом интересе писателя к слову, к его образной основе.
4) Вопреки предсказаний моего спутника, погода прояснилась.
5) Следя за логикой развития образа Шарикова, сознаёшь, что до какой степени безнравственен этот персонаж, не останавливающийся перед доносом на своего «благодетеля», всеми путями способный добиться места под солнцем.
6) В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъезжать к ним от ближайшей магистрали.
8) Окончив с отличием университет, мне предстояла успешная карьера.
9) Смельчаки, попытающиеся совершить восхождения на вершину этой горы, рискуют своей жизнью.
A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного предложения
B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Прохожий спросил меня что не знаю ли я где находится универмаг
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Русский язык (Вариант 68)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
7. Установите соответствие между предложенияии и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в употреблении предложения с деепричастным оборотом
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Д) нарушение соотнесенности видовременной формы глаголов
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Прохожий спросил меня, что не знаю ли я, где находится универмаг.
2) Многие знают Троепольского по его книге «Белому Биму Черное Ухо».
3) Все, кто читали рассказы и повести Паустовского, убедились в его живом интересе к слову.
4) Вопреки предсказаний моего спутника, погода прояснилась.
5) Следя за развитием образа Шарикова, сознаешь, до какой степени безнравственен этот персонаж.
6) В некоторых микрорайонах принят в эксплуатацию ряд зданий без подъездных путей, ведущий к этим зданиям.
7) Островский подвергает Катерину самому сложному испытанию и этим раскрыл всю трагедию русской женщины.
8) Создавая произведение, писателем выражается свое отношение к миру.
9) Необходимо не только обратить внимание на знания учащихся, но и на их умения.
Запишите в поле ответа последовательность цифр без пробелов.