программы для поиска читов в css v34
Инструкция по проверки человека на использование читов
Описание Инструкция по проверки человека на использование читов
Здравствуйте дамы и господа.Инструкция по проверки человека на использование читов.
В этом архиве будут программы такие как(описание программ):
1.Anvirrus-программа предназначена для того чтобы узнать какие dll файлы
были за инжектенны в игру.
Вам нужно будет запустить файл: anvir,дальше выбрать процессы,и найти
саму игру,она будет подписана как: HL2.EXE или UCP.EXE,и ваша задача
заключается в том что нужно будет на неё нажать,дальше вылезит рамка
снизу и надо будет нажать на dll,и потом искать dll файлы которые вам кажутся
подозрительные,так же в папке: Проверка,будут 3 скриншота по стандартным
dll файлам,которые запускаются с ксс,если там будут файлы которых нету
на скриншотах,то нужно будет посмотреть на них,нажав правой кнопкой и
выбрать: показать файл в проводнике.
2.LastActivityView-программа для последних запустившихся файлов за всё время.
Вам всего лишь понадобиться запустить файлик: LastActivityView,и он начнёт прогружать
все файлы,вам всего лишь понадобиться найти hl2.exe,а дальше посмотреть если
перед ней или после неё запущены какие-то читы,файлы похожие на читерскую программу,
то можно нажав правой кнопкой мышки узнать где он расположен и посмотреть что это.
4.Проверка.bat-программа открывает последние недавание места+папку Prefetch.
Про недавние места могу не говорить,сами знаете что это.Для чайников(последние запустившиеся
программы),дальше если откроется папка Prefetch,и там не вылезит табличка: Продолжить?,то
человек был в этой папке,так что можно сказать нет смысла,там что-то искать.
Спасибо за то что просмотрели эту нудную инструкцию!)
Winject для читов
Winject работает отлично, данный инжектор сделан очень просто и без заморочек. Сделан этот инжектор был 2005 году, довольно давно и по сейчас он работает очень хорошо. Если вы будете инжектить ucp чит то вы без проблем заинжектите его. |
Инжектор сделан очень классно, работает при помощи логина и пароля, и он сможет заинжектить любой чит для вашей игры.
Данная программа разработана нами для изменения прицела и положения рук в Counter-Strike Source.
Автор: Dr.FvKE
Версии: All Version
Тех. Информация внутри
SteamID Changer v1.5 by JBL
Функции:
Смена SteamID:
= Подмена стима на админский(тем самым можно взломать админку,но в настоящее время на 1 сервере из 1000).
= Разбан(то есть вы просто меняете стим на другой).
= Просто сделать себе красивый SteamID. Например: STEAM_0:0:666666.
= Есть возможность быстро менять стим (рандом),
= Просмотр стимов игроков на сервере в обход команды «status»
TeamSpeak3-Client-win32-3.0.0
Самая популярная программа для игры. Лучше всякого скайпа.
Качайте с народа=)
Для тех у кого ксс на ин. языке, и вы хотите сделать на русский язык.
Качайте этот русификатор.
Все работает!
Мы принимаем к оплате:
«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов.
«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!
Программы для проверки читов в css v34
Как проверить игрока на читы?
Ну самая эффективная программа на проверки читов это Программа lastactivityview для PC
Как скачать файл с TurboBit?
Скачать материал можно только зарегистрированным пользователям! Войдите под своим логином или же зарегистрируйтесь.
Понравился файл? Поделись с друзьями! Рекомендуем посмотреть:
Всего комментариев: 9 |
Инструкция по проверки человека на использование читов
Спасибо за то что просмотрели эту нудную инструкцию!)
Скачать архив Как скачать файл с TurboBit?
Скачать материал можно только зарегистрированным пользователям! Войдите под своим логином или же зарегистрируйтесь.
Понравился файл? Поделись с друзьями! Рекомендуем посмотреть:
Всего комментариев: 7 |
Архив рубрики: Программы для CSS v34
Каждый поклонник игры Counter-Strike Source v34 сталкивался с такой проблемой, когда невозможно получить список игровых серваков. Теперь этого можно избежать, необходимо всего лишь воспользоваться masterservers для css v34.
hldj для css v34 — вы наверно часто слышали различные интересные нарезки музыки или фраз которые некоторые игроки воспроизводят через микрофон в игре, так вот это программа поможет вам сделать точно так же.
Большинство игроков популярной Counter-Strike Source v34 не понаслышке знают, что такое бан на игровом сервере. Забанить может админ сервера за нечестную игру или просто из-за своей придирчивости.
Читы – это быстрый и легкий путь достичь того, на что обычным методом уйдут недели, а то и месяцы тренировок. А иногда преимущество, которое предоставляет чит, честным путем никак не получить. Что же удивляться, что все больше игроков в Counter-Strike Source v34 используют читы – сперва для того, чтобы одержать легкую победу, а потом – чтобы хоть как-то противостоять опытным читерам, которых в честной игре никак не одолеть.
Никакой управы нет на этих читеров! Заполонили все сервера, соревнуются друг с другом, у кого чит мощнее да наворотов больше. От сути игры уже ничего не осталось, да и честные игроки читерам не соперники.
Если эти проблемы вам знакомы, представляем универсальное решение – программу UCP Anti-Cheat.
Беспалевный чит для CS:S V34 2k18 ( обход [email protected], SMAC )
Главная » Файлы » Читы » Читы для CS: Source V34 |
Приветствую вас дорогие друзья!, в этот прекрасный день хочу вам залить очень хороший чит для игры Counter-Strike Source v34, этот чит имеет абсолютно беспалевные настройки, которые не спалит не анти-чит, и не админ, и даже при проверке через TV. Все файлы в этом чите зашифрованы такими названиями, что когда вас будут проверять, ничего не найдут, у инжектора и dll файла название одинаковые, и длинные, а у настроек совершенно другое название, таким образом вас никогда не спалят и ничего не найдут. 3. В игре нажить кнопку F12 для включение самого чита. Скачать материал можно только зарегистрированным пользователям! Войдите под своим логином или же зарегистрируйтесь. Программы для поиска читов в css v34— Воллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены. — Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — Длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера Эти читы наиболее просты в употреблении, поскольку несколько изменений, или даже багов в драйверах видеокарт, могут привести к возможности игрока видеть других игроков через стены. Чит XQZ предлагал альтернативу этому: шар, плавающий над всеми игроками, который был виден через стены, даже если самих игроков не было видно. Но этот, так называемый «Wallhack» давал игрокам меньше информации, особенно о вооружении и направлении движения противников, и поэтому был не очень популярен. Уоллхаки могут быть настолько просты, что добавление всего двух строк в код оболочки OpenGL будет достаточным, чтобы получить уоллхак. Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера. Уоллхаки и другие подобные читы невозможно скрыть во время игр по локальной сети, когда есть возможность смотреть на экран монитора читера. К счастью, читеров, использующих «noclip», легко обнаружить, что обычно заканчивается баном на сервере, на котором они его использовали. Воллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными. Воллхаки могут быть сразу обнаружены игроком, который физически видит экран монитора читера и, таким образом, их использование становится невозможным на играх по локальной сети (LAN party). При игре же по Интернету их обнаружение не всегда так просто. Таким анти-читерским программам, как, например, PunkBuster бывает сложно обнаружить уоллхак. В то время как большинство уоллхаков используют программные методы для реализации своего действия (и поэтому могут быть обнаружены), некоторые задействуют аппаратные способы. Например, игрок может обнаружить, что некоторое сочетание определенной видеокарты и старого драйвера приводило к тому, что двери и другие предметы на карте прорисовывались только по каркасу. Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих уоллхак. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые «нычки» и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят. Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника Некоторые игры, включая Half-Life and Unreal Tournament 2004, имеют встроенный «auto-aim». Тем не менее, подавляющее большинство онлайноых игровых серверов отключают возможность использования этой опции. Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника. Тем не менее, здесь схожесть заканчивается: — Ранний эймбот OGC был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ. — Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» («LAN-Proof»), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего. — Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным. Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо. Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда («timeleft»), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat. Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях.. Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами. Циркулируют слухи о существовании неких эксклюзивных «частных» эймботах, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом. В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте. Он включает, но не ограничивается, следующие действия: • Скорость стрельбы Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка». Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360є или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы. а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша; в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты; г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех; д) боец называет себя PRO; а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер; б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться. б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы) а) Если игрок не умер и у него пинг 10, то опять таки бейте тревогу.Если человек говорит что он не читер, а PRO, значит это читер. Настоящие PRO никогда не понтуется. Довольно сложно спалить. Если у вас лаги, то это практически не возможно. Нужно пристально смотреть за прицелом противника. Обычно на одном и том же оружии отведение прицела будут одинаковыми. Спалить практически невозможно. Действует как WallHack, только читер видит не вас, а ваше положение с помощью радара. 9.Игрок использующий лицензию скорее всего не будет использовать чит,так как лишится аккаунта(Забанят),если все же возникли подозрения,то зайдите в его аккаунт и посмотрите сколько часов наиграно(Если много-скорее всего не читер,а если мало-скорее всего читер) 10.Как правило игроки-читеры используют ники,проиворечащие всем правилам(Рекламные,оскорбительные и т.д.),так как им глубоко наплевать на все правила сервера. Все чит-коды на Counter-Strike: Source: хождение сквозь стены, управление ботами и т.д.Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source. Все чит-коды на Counter-Strike: Source:Если вы хотите включить читы во время игры, то следует нажать клавишу [ ] (тильда), а после этого уже можете вводить чит коды. sv_cheats 1 — активация чит peжимa Impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны Impulse 203 — yдaлить пpeдмeт Notarget — вы невидимы для врагов Killserver — oтключение сервера sv_gravity #чиcлo# — изменение гравитации (пo yмoлчaниe 800.) Noclip — хождение сквозь стены bot_add — дoбaвить бoтa bot_add_ct — дoбaвить бoтa зa CT bot_add_t — дoбaвить бoтa зa T bot_all_weapons — paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть вce opyжиe bot_allow_grenades 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние гранат bot_allow_machine_guns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние автоматов bot_allow_pistols 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвание пистолетов bot_allow_rifles 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние винтовок bot_allow_shield 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние щитов bot_allow_shotguns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние ружья bot_allow_snipers 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние снайперского оружия bot_auto_vacate #чиcлo# — кoличecтвo зapeзepвиpoвaнныx мecт для людeй bot_chatter normal/radio — тип cooбщeний кoтopый бyдeт иcпoльзoвaтьcя бoтaми (normal/radio) bot_debug 0/1 — включить/выключить вcтpoeнный oтлaдчик bot_difficulty #чиcлo# — ypoвeнь мacтepcтвa бoтoв (0, 1, 2 или 3) bot_freeze #чиcлo# — вpeмя пpocтoя бoтoв пocлe нaчaлa payндa bot_join_after_player 0/1 — peжим oжидaния бoтaми людeй нa cepвepe. bot_kick — кикнyть бoтa c ceвepa bot_kill — убийство всех ботов на сервере bot_knives_only — все боты будут использовать ножи bot_mimic 0/1 — включeниe мимики y бoтoв bot_pistols_only — вce бoты пoльзyютcя тoлькo пиcтoлeтaми bot_snipers_only — боты будут использовать только снайперское оружие bot_crouch 1 — бoты вceгдa нa кopтoчкax bot_defer_to_human 1 — боты начнут защищать людей
|