Прогон абс что это
Услуги по доставке товара в бухгалтерском учете
Вопрос
как отразить в бухгалтерском учете услугу по Прогону АБС в строительном производстве (БЕТОН).
Ответ
Если данная услуга в договоре не выделяется и учитывается в стоимости материалов (бетона), то приобретенный бетон принимается организацией к учету в составе материально-производственных запасов (МПЗ) в качестве материалов по стоимости, равной стоимости его приобретения и расходов на доставку до объекта выполнения работ (без учета НДС) (п. п. 2, 5, 6 Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина России от 09.06.2001 N 44н).
Бухгалтерские проводки будут следующие:
Д 10-1 К 60 – приобретен бетон (отражается общая стоимость)
Д 19-3 К 60 – отражен НДС, предъявленный поставщиком
Д 68 К 19-3 – НДС принят к вычету
Д 60 К 51 – погашена задолженность перед поставщиком
Д 20 К 10-1 – списана стоимость бетона, переданного для выполнения работ
Если данная услуга выделена, то расходы на доставку товара включаются в расходы на продажу (издержки обращения) (п. 13 ПБУ 5/01, п. 5 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н).
Проводки будут следующие:
Д 44 К 60 — отражены расходы на прогон АБС
Д 19 К 60 – отражен НДС, предъявленный исполнителем услуги
Д 68 К 19 — НДС принят к вычету
Д 60 К 51 – произведена оплата исполнителю услуги
Прогон абс что это
Добрейшего утра Вам, форумчане.
Прошу Вас помочь решить задачу, по подсчету «Порожнего прогона», чтоб оператор не считал в ручном режиме.
Задача:
Имеется АБС (автобетоносмеситель) (3-х осные; 4-х осные). ЛИСТ «АБС»
На листе «Отгрузка» в столбце J нужно произвести расчет по порожнему прогону.
Уж слишком сложное для меня условие решения, и иной раз в самой формулировке путаюсь. Уверен, что скорее всего и вас запутал. Если вдруг не понятно, скажите я постараюсь изложить суть как то иначе. Как мне диспетчеризация объясняет..
Спасибо заранее за отзывчивость и помощь.
P.S.: во вложении файл на листе «Отгрузка» столбец для решения выделил красным цветом. Столбцы участвующие в расчете желтым (на двух листах)
Добрейшего утра Вам, форумчане.
Прошу Вас помочь решить задачу, по подсчету «Порожнего прогона», чтоб оператор не считал в ручном режиме.
Задача:
Имеется АБС (автобетоносмеситель) (3-х осные; 4-х осные). ЛИСТ «АБС»
На листе «Отгрузка» в столбце J нужно произвести расчет по порожнему прогону.
Уж слишком сложное для меня условие решения, и иной раз в самой формулировке путаюсь. Уверен, что скорее всего и вас запутал. Если вдруг не понятно, скажите я постараюсь изложить суть как то иначе. Как мне диспетчеризация объясняет..
Спасибо заранее за отзывчивость и помощь.
P.S.: во вложении файл на листе «Отгрузка» столбец для решения выделил красным цветом. Столбцы участвующие в расчете желтым (на двух листах) lebensvoll
Сообщение Добрейшего утра Вам, форумчане.
Прошу Вас помочь решить задачу, по подсчету «Порожнего прогона», чтоб оператор не считал в ручном режиме.
Задача:
Имеется АБС (автобетоносмеситель) (3-х осные; 4-х осные). ЛИСТ «АБС»
На листе «Отгрузка» в столбце J нужно произвести расчет по порожнему прогону.
Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении
В современном автомобиле есть много систем, которые делают его более безопасным и помогают водителю им управлять.
Инженеры постоянно улучшают их и придумывают новые, уже есть машины с полноценным автопилотом. Но одной из первых систем безопасности была антиблокировочная система тормозов — ABS. Эта статья расскажет, какую проблему решает ABS, как она работает и почему может испугать.
Как работают тормоза современного автомобиля
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление жидкости в тормозной системе повышается. Через металлические трубки и шланги жидкость подходит к тормозным механизмам в колесах и вынуждает колодки прижиматься к тормозному диску или барабану.
Между педалью и колодкой в системе есть много устройств: главный тормозной цилиндр, распределяющий усилия между всеми колесами автомобиля, и вакуумный усилитель, который позволяет водителю давить на педаль с меньшим усилием.
Чем страшна блокировка колес при торможении
Если водитель нажимает на педаль достаточно сильно, то тормозного усилия хватит для полной блокировки колес: машина «пойдет юзом» — колеса остановятся, а автомобиль продолжит движение по инерции. На асфальте останутся яркие черные следы, на покрышках появится локальный износ: они могут сильно пострадать и даже прийти в негодность. Представьте себе, как изнашивается стирательная резинка — с шиной произойдет почти то же самое.
Если водитель продолжит давить на тормоз, то рано или поздно полностью потеряет контроль над автомобилем. С заблокированными передними колесами не получится изменить траекторию движения, даже если повернуть руль до упора. Такая ситуация опасна и для водителя, и для других участников движения. Система ABS борется именно с этим явлением: она предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить контроль над автомобилем в момент экстренного торможения.
Курс о больших делах
Как устроена ABS
С 2004 года систему в обязательном порядке ставят на все новые автомобили, которые продают на территории Евросоюза, а с 2012 года такое правило заработало и в США.
Система состоит из нескольких элементов.
Датчики скорости вращения колес. Чтобы бороться с блокировкой колеса эффективно, система должна отслеживать эту скорость и срабатывать в нужный момент. За это отвечают специальные датчики, установленные на каждом колесе, а точнее — на ступице. Они отслеживают вращение по специальному магнитному кольцу.
На более старых машинах датчики могут быть импульсными и считывать скорость по специальным зубчатым кольцам, такой вариант менее точный. Полученную информацию датчики передают в блок управления ABS.
Блок управления — микросхема в специальном корпусе. На основе информации с датчиков блок управления ABS определяет, какое колесо близко к блокировке и где нужно уменьшить давление в тормозной системе.
Насос и клапаны — органы управления системы. При срабатывании системы участие водителя уже не требуется: с помощью открытия и закрытия клапанов, объединенных в одном корпусе, ABS уменьшает и увеличивает давление в тормозной системе до 20 раз в секунду. А значит, меняется тормозное усилие на колесах и они не блокируются. Насос ABS работает только в момент активации системы и позволяет быстро восстановить давление в системе.
Главная задача ABS
Благодаря этой системе колеса автомобиля не блокируются и водитель сможет им управлять, даже выжав педаль тормоза «в пол». Автомобиль с работающей ABS реагирует на поворот руля, пусть и с некоторой задержкой. Так можно избежать ДТП или минимизировать его последствия, а заодно снизить скорость и увернуться от препятствия.
Представим, перед водителем кто-то резко оттормаживается. Автомобиль без ABS пойдет по инерции строго прямо, как бы водитель не крутил руль. Автомобилем с ABS можно как-то управлять, и самое главное — тормозной путь будет сильно короче, а значит будет больше шансов не догнать чужую машину. Даже если это случится, повреждения будут менее критичными и за ремонт удастся заплатить гораздо меньше.
Но в некоторых случаях тормозной путь машины с ABS может быть длиннее. Например, если машина на летней резине зимой, если под колёсами песок, земля или неприкатанный снег.
Разные виды антиблокировочных систем, их развитие
Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на одной оси автомобиля: работали одновременно и одинаково влияли на оба колеса оси. Актуальные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый может работать независимо.
Дальнейшее развитие — дополнение, система распределения тормозных усилий (EBD). Она работает не только при экстренном торможении и контролирует распределение тормозных усилий задолго до блокировки колес. C EBD автомобиль стабилен при торможении, это особенно заметно, если под колесами разное покрытие. Например, если левые колеса на асфальте, а правые на льду, система поможет избежать заноса или сноса.
Если добавить в ABS и EBD датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, у машины появится система стабилизации. В зависимости от производителя автомобиля и возможностей ее называют ASR, ESP, DSC, VDC или как-то еще.
В основе лежит тот же принцип — система анализирует разницу в скоростях вращения колес, но не только. Блок управления системой также анализирует угол поворота руля, положение педалей газа и тормоза, поперечное ускорение и другие параметры. На основе этих данных одно или несколько колес могут притормозить благодаря клапанам в блоке ABS. Это поможет стабилизировать автомобиль и выйти из заноса.
Как пользоваться ABS и быть готовым к тому, что она сработает
Система не требует от водителя каких-то особых навыков. Он просто оценивает дорожную ситуацию и нажимает на педаль. Тем не менее ABS может испугать неопытного водителя: когда система работает на педали тормоза, будет сильная вибрация. Это работают насос и клапаны, которые регулируют давление в разных частях тормозной системы.
Автомобилем, у которого сработала ABS, управлять сложнее. Реакции на поворот руля очень замедленны и менее точны. Водителю нужно понимать, что при торможении с ABS рулить нужно с опережением. Если рядом нет других автомобилей или препятствий — поверните руль сильнее, чем при обычной езде.
Если ваш опыт вождения скромный, то лучше познакомиться с ABS заранее. Для этого подойдет пустая парковка или площадка с асфальтовым покрытием — эксперименты с ABS на неровных грунтовых дорогах и площадках не дадут нужного опыта. Выполните несколько экстренных торможений — резко нажимайте педаль тормоза до упора. Начните с торможения с 30 км/ч, потом увеличьте скорость. Помните о безопасности и ПДД.
Когда экстренное торможение по прямой будет уже понятным, попробуйте тормозить с ABS и маневрировать. Желательно повторить эти упражнения в разных погодных условиях: на сухом асфальте, на мокром и зимой, на снежном и ледяном покрытиях. Это не сделает вас профессиональным водителем, но даст понимание, как ведет себя автомобиль при резком торможении и чего ждать от системы ABS. Однажды эти знания могут спасти как минимум бампер.
Порожний прогон это
Назначение
Порожний разговор, пустой, ничтожный. Порожние щи, постные. Порозжая порожняя еда свято, да не сладка или да жидка.
Из пустого в порожнее переливает. Пустое на порожнее променял. Из порожнего не пьют, не едят, а только губы дуют. Порожнем не накланяешься.
Порожнем кланяться-закружить голову. После обеда порожних гулящих ложек много.
Порожний колось выше стоит. Порожний мех надувается. Сюда с товаром приехал, а отсель порожнем.
Порожняк м. Телега или подвода порожняк. Извозчик порожняк. Лошадь порожнянка.
Коньковый прогон — это наивысшая балка крыши, его монтируют в верхние части фронтонных стен, а края оборачивают водонепроницаемым материалом. При необходимости конструкцию усиливают стойками. На конек верхним концом опираются стропила.
На что обратить внимание при выборе поставщика бетона. Прогон абс для бетона что это
Мауэрлат или матица — толстый брус сечением х мм, который укладывают на несущие стены параллельно коньку, чтобы одинаково распределить нагрузку от кровли. Доски мауэрлата именуют фундаментом крыши и крепко закрепляют анкерными болтами на стенах, предварительно подстелив гидроизоляционный материал. В кирпичных строениях матицу устанавливают в заранее подготовленный армопояс из железобетона на арматуре.
Боковой прогон соединяет стропила посередине — с его помощью усиливают кровлю, уменьшая нагрузку стропил на изгиб. Чтобы передать нагрузку на перекрытие, под боковые прогоны устанавливают вертикальные стойки.
Как упомянуто выше, по материалу прогонные опоры классифицируют на железобетонные, металлические и деревянные. Металлические прогоны производятся промышленным путем и могут быть однородными или решетчатыми. Недостаток прогонов-решеток — высокая стоимость и большое количество сложных узловых элементов.
Преимущество — малый вес.
Железобетонные прогоны – все, что нужно знать о данном виде конструкций
Составные балки применяют, когда необходимо покрыть крышу большой площади, чтобы избежать искажения от изгибающих нагрузок. Разрезные представляют собой ряды деревянных опор, закрепленных на скатах крыши и опирающихся на несущие конструкции — стойки. Часто закрепляются подкосами и распорками. Консольно-балочные — это анфиладные ряды досок длиной менее 6,5 м, стыки которых расположены за пределами опорных балок. При этом в средних промежутках образуются две консоли, а в крайних — одна. Консольные балки применяют при строительстве крыш с шагом несущих конструкций до м.
При большем уклоне тонкие балки не выдерживают изгибающих нагрузок и ломаются. Подкосы способствуют равномерному перераспределению нагрузок с покрытия на опорные элементы. Тавровые опоры применят при возведении крыш неотапливаемых помещений большой площади, а также в сейсмически активных регионах. Ключевая особенность тавровых железобетонных опор — наличие отверстий для крюков и других захватных устройств, обеспечивающих удобство монтажа.
Опоры прямоугольного сечения — высокие и тонкостенные, прочные за счет отгибов.
Содержание
Они классифицируются на сплошные и решетчатые. Тавровый профиль в сечении напоминает букву T, двутавровый — Н, а швеллер — букву П. Трехпанельный прогон принят в качестве типового, благодаря меньшему числу узлов и простоте в изготовлении. Верхний пояс балки выполняют из двойного швеллера, а решетку — из выгнутых одиночных швеллеров. Прогоны в строительстве — это ответственные конструкции, их изготавливают в строгом соответствии с ГОСТ и маркируют.
Чтобы выбрать балки, соответствующие назначению кровли, нужно ориентироваться в маркировке продукции. Железобетонные прогоны маркируют буквами и цифрами, вкладывая в значение информацию о габаритах и опорной нагрузке изделий. Буквы обозначают серию и конструктивные особенности прогонной балки:. Цифры обозначают длину, ширину и высоту прогона, а последняя — нагрузку, которую он способен выдержать, в тоннах.
Также в маркировку могут быть включены значения об армировании изделия. Прогоны бывают ненапряженными, усиленными стальным каркасом либо предварительно напряженными, с дополнительными продольными стержнями арматуры для увеличения несущей способности.
Это прогон прямоугольного сечения с габаритами хх мм и допустимой нагрузкой 4 тонны. Он предварительно-напряженный, усилен дополнительной арматурой.
Определение
Подходит для возведения отапливаемых и неотапливаемых ответственных конструкций в районах с плохими погодными условиями и сейсмически активных зонах. Номер перед буквой обозначает условную высоту балки в мм, остальные размеры выбираются в соответствии с ГОСТ.
Прогоны — это что такое: применение, виды прогонов из железобетона
Вопросы, рассмотренные в материале:
Изготовление прогонов необходимо для постройки множества зданий: торговых центров, складов, производственных цехов и т. д. Данная конструкция используется для возведения кровли в сооружениях из металлоконструкции, а такой тип как раз наиболее распространен.
Изготавливают разные типы прогонов из металла, которые зависят от вида конструкции и места, где они будут использоваться. В нашей статье мы расскажем о преимуществах этого элемента, особенностях его производства, а также нюансах проектирования и монтажа.
Конструкция прогона
Каркасы сооружений состоят из связующих элементов – горизонтально расположенных металлических балок. Последние и носят название прогонов. На их конструкцию влияет множество факторов, включая размер и форму кровли, климатические условия места нахождения и эксплуатации возводимого сооружения и т. п. Если строение оснащается большой по площади крышей, то для придания конструкции большей устойчивости и жесткости в продольном направлении металлические прогоны дополняются подбалками и подкосами.
Для изготовления прогонов используется разнопрофильная прокатная сталь. Чтобы выбрать нужный профиль, производят различные расчеты, в которых участвуют данные о массе балок, кровли, ветровой нагрузке, атмосферных осадках и т. п.
Балки используются также в процессе прокладки инженерных коммуникаций, расположенных на высоте.
Рекомендовано к прочтению
Для монтажа металлических конструкций используют уголки, планки, гнутые стальные листы. Сборка осуществляется в узлах верхнего пояса строительных ферм. За счет применения листовых прокладок уменьшается перепад между рядом расположенными элементами. Крепление прогонов к каркасу сооружения осуществляется посредством сварки или болтов, выбор способа зависит от технических требований, предъявляемых к конструкции.
Конструктивные особенности
– это фактически горизонтальная балка, предназначенная укреплять систему связей каркаса. Ее геометрические параметры зависят от параметров крыши и климатических условий эксплуатации. Для достижения достаточной жесткости и надежности конструкции усиливаются раскосами и подпорками.
Чаще всего изготовляют такие балки из металла – прокатной стали. Обязательно предварительно производятся расчеты, учитывающие профиль заготовки, ее вес, массу крыши и предполагаемые силовые нагрузки от ветра и снежных покровов.
Преимущества металлических прогонов
Для металлических прогонов характерна высокая прочность. Стальные балки гораздо долговечнее, чем деревянные или бетонные. Металл не нуждается в дополнительной защитной обработке, он устойчив к механическому давлению и воздействию влаги.
Благодаря универсальности крепления металлические балки подходят для любого типа покрытия. Для повышения антикоррозионной устойчивости дополнительно используются специальные защитные составы.
В связи с небольшой массой и высокой прочностью металлические прогоны пользуются широким спросом при возведении зданий и сооружений независимо от типа фундамента. Это обусловлено необходимой жесткостью конструкции без перегрузки фундамента.
Преимуществом использования металлических прогонов является скорость монтажа. Кровельные балки возводятся в течение нескольких часов, легко фиксируются на любой поверхности. Основная задача заключается в подборе соответствующих крепежных систем, способных выдержать значительный вес конструкции.
Область применения
Основную задачу выполняют прогоны, опирание обеспечивают надежное, устойчивое перекрытие, кровельным настилам. В небольших по объемам постройках – жилых домах, административных зданиях, построенных из кирпича или блока.
Строительная отрасль применяет для своих объектов железобетонные прочные балки, чтобы:
В строительстве используют разные виды прогонов из железобетона. Мощными длинномерными балками усиливают перекрытия в горизонтальном направлении, благодаря их характерным свойствам:
Приложенный груз принимает на себя вспомогательная система, происходит распределение силовых воздействий между несущими стенами, фермами, другими опорами.
Подобные ЖБИ разделяют по признакам и критериям, так как прогоны железобетонные размеры, форму и даже тип армирования, имеют разные.
Виды изготавливаемых прогонов
Изготовление прогонов выполняется в соответствии с разрезной и неразрезной схемами. Использование последней позволяет использовать меньше стали на одну балку, однако монтировать проще разрезные конструкции, этим обусловлено их более частое применение.
Если кровля имеет большой уклон, располагаемые на скате балки изгибаются в двух направлениях (косой изгиб). Вертикальная нагрузка q кровли состоит из действующей в плоскости большей жесткости прогона qХ и скатной составляющей qУ. Несмотря на небольшое значение скатной составляющей при существующих уклонах кровли, из-за невысокой жесткости балки по отношению к оси у-у конструкции подвергаются значительному напряжению.
Для снижения изгибающего момента от скатной составляющей балки раскрепляют тяжами из стали, диаметр которых составляет 18–22 мм. Благодаря тяжам уменьшается расчетный пролет прогона в плоскости ската. Тяжи устанавливаются между всеми балками, кроме коньковой. У конька они крепятся к стропильной ферме или коньковой балке около опор. По коньку располагают прогоны, имеющие большую горизонтальную жесткость или соединенные друг с другом спаренные прогоны.
В строениях с фонарями, имеющих перепады высот по длине или ширине, из-за неравномерной снеговой нагрузки по ширине пролета и увеличенных перепадов высот (снеговых мешков) возрастает опасность для прогонов балок. При изготовлении прогонов в этом случае применяется коэффициент с>1 (СНиП П-6-74).
Маркировка
Буквенно-цифровые символы или маркировка прогонов содержит зашифрованную информацию. К примеру, изделие обозначено ПРГ 60.2.5-4. А400-1, что означает:
Маркировку используют для удобства всех потребителей, продавцов, строителей, чтобы они сразу смогли выбрать нужный стройматериал.
Процесс изготовления прогонов
Для изготовления прогонов листовой металл прокатывают через валики, создающие необходимый изгиб. Конструкции, подвергаемые большим нагрузкам, производятся путем сваривания стальных пластин. Этот способ позволяет получить балки большей прочности.
Первоначально согласовываются нагрузки, затем составляется техническое задание, направляемое в производственный цех, работники которого занимаются изготовлением прогонов. Металл разрезают на пластины необходимой ширины. После этого из пластин формируют требуемый тип профиля, прокатывая их через вальцы.
Для дальнейшего монтажа балок в них выполняются крепежные отверстия, после чего изделия проверяют на соответствие чертежу.
После изготовления прогонов готовую партию транспортируют на объект заказчика для монтажа. Вместе с изделиями предоставляется также сертификат соответствия продукции, подтверждающей ее качество.
Классификация по сечению
Каждое сечение прогона называют по типу профиля:
Конструкции с тавровым сечением используют при строительстве неотапливаемых помещений или зданий в зоне с повышенной сейсмической опасностью.
Нюансы расчетов прогонов из металла
При изготовлении стеновых прогонов открытого профиля используются расчеты, практически аналогичные тем, что используются при производстве кровельных прогонов. При этом за основу берут принципы механики тонкостенных конструкций, описанных В. З. Власовым, Д. В. Бычковым.
Разница между кровельными и стеновыми балками заключается в нагрузках, которые в последнем случае ложатся на вертикальные и горизонтальные плоскости независимо друг от друга. Ветровая горизонтальная нагрузка может быть различной и зависит от направления ветра. Это затрудняет выбор нужного сечения и его ориентации, которые снижали бы суммарные нормальные напряжения в сечении, как это делают, проектируя кровельные балки. Благодаря изменению направления горизонтальной нагрузки, кручение конструкции можно повысить или снизить. Аналогичным образом можно работать и с другими типами сечений.
Выполняя расчеты для стеновых балок, необходимо ориентироваться на максимально возможное воздействие кручения на напряженное состояние сечения балок. При проектировании следует исходить из условий монтажа и дальнейшего использования конструкции.
Прогон и другие балки в строительстве крыш – назначение и виды конструкций
Прогон в строительстве крыш – это горизонтально размещенная балка между несущей конструкцией и обрешеткой кровли. Его ключевые функции – передача нагрузки от кровельного покрытия, ее равномерное распределение в стропильной системе, а также обеспечение жесткости обрешетки.
Прогоны изготавливают из дерева, стали и железобетона и используют при возведении крыш промышленных зданий и частных домов. Также их устанавливают в качестве оснований для плит перекрытий и для укрепления проемов.
Прогон в стропильной системе
Устройство кровли и строительные балки ↑
Перед началом строительства изучите разновидности балок, чтобы представлять, как устроена крыша. Каждая балка имеет свое назначение и занимает определенное место в системе перекрытий.
Перекладины для крыш производят из металла, цельного дерева или склеенных между собой ламелей. Гнуто-клееные брусья изготавливают согласно ГОСТ. Они легки в обработке, мало подвержены воздействию погодных условий и используются, чтобы увеличить промежутки между прогонами. Сечение элементов может быть прямоугольным, Т-образным или двутавровым. Форма двутавра (Н) гарантирует жесткость балки, уменьшает изгибающий момент практически до нуля.
Схема ломанной кровли с прогоном
Виды деревянных строительных балок в опорной системе крыши:
Схема обрешетки из деревянных элементов
Прогоны закрепляют на опорах на расстоянии 4-5 метров от конька, а между ними помещают распирающие опоры. Если нужно удлинить стропила, стык располагают над прогонной балкой.
Структура и виды металлических балок для кровель:
Решетку собирают из стоек и раскосов и крепят к поясам с двух сторон с помощью фасонных элементов.
Схема металлической крыши
Типы прогонов для возведения кровли ↑
Прогонные опоры классифицируются по месту расположения в системе перекрытий крыши, а также по форме и материалу.
Виды по месту применения в стропильной системе ↑
Выделяют три вида прогонных опор – боковую, конек и мауэрлат.
Монтаж прогонов
Прогоны частично или полностью монтируются следом за стропильными фермами, поскольку возведенная ферма сразу же крепится к ранее смонтированным конструкциям и расстропливается. Для монтажа связей используются различные способы. Оптимальным вариантом является установка прогонов основным монтажным механизмом при помощи стрелы крана, оснащенной клювом.
Эффективность использования крана повышается за счет подъема прогонов пачками, складирования их в определенном месте и в дальнейшем ручном перемещении их по скату ферм.
В то же время, если для изготовления прогонов использовались швеллеры или большие профили, что повлияло на итоговую массу конструкций, то монтаж каждой балки выполняется по отдельности. Простой крановой техники при этом сводится к минимуму (во время строповки, расстроповки и подготовки к подъему).
Технические параметры
Каждое железобетонное изделие имеет ряд технических характеристик, которые указывают на особенности балки, раскрывают свойства и основные параметры:
На основании указанных в сопроводительном документе данных, строитель выбирает нужную продукцию.
Также в качества прогонов используются перемычки железобетонные плитные.