Профили периодичности opencart что это

Периодичность

Категории

Opencart в своей базовой версии позволяет реализовать функционал реализации периодичного продукта – подписки различного рода, услуги ограниченные временными рамками или если существует потребность в разбивке покупки на мелкие платежи за период.

Для настройки параметров необходимо зайти в раздел Каталога – Периодичность

Профили периодичности opencart что это

После нажатия кнопки создать новый профиль периодичности вы увидите следующие поля:

Профили периодичности opencart что это

Название – необходимо заполнить название реализуемой периодической услуги. Например, подписка на журнал 3 месяца, членство в закрытом клубе разработчиков на год или услуги хостинга 1 месяц

Цена – прописывается стоимость за период, для которого осуществляется настройка

Продолжительность – количество оплат, которые будут взиматься с пользователя за пользование товаром/услугой. Для отмены платежей установите значение 0

Цикл – количество повторений частоты, через которое будет выставлен счет

Частота – Единица действия цикла. Возможные варианты: день, неделя, месяц, полгода, год

Статус – включение или отключение профиля периодичности

Рассмотрим пример по заполненным полям: услуга хостинга на год, при цикле “1” и частоте “месяц” клиенту будет выставляться счет на сумму 1500 рублей каждый месяц в течение года.

Также в настройках профиля периодичности можно настроить параметры действия на триал услуги. Требуется заполнение таких же полей, как и в стандартном профиле. Принцип расчетов аналогичный, с единственным исключением – триал версию настраивают на 1 цикл., с единственным исключением – триал версию настраивают на 1 цикл.

Профили периодичности opencart что это

После заполнения всех данных необходимо сохранить изменения и созданный профиль появится в списке:

Профили периодичности opencart что это

После этого его уже можно подключать к продукту, не забывая сохранить все внесенные изменения.

Источник

Настройка модулей

Категории

Настройка стандартных модулей в Вашем OpenCart

В OpenCart встроены стандартные модули, в данной инструкции мы рассмотрим их подробнее, а так же научимся настраивать.

Настройка модулей состоит из 2 этапов: активация модуля и настройки.

Для активации модуля перейдите в пункт меню «Модули/Расширения», в выпадающем меню выбираем пункт «Модули/Расширения» (рис.1)

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 1. Пункт меню «Модули/Расширения»

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 2. Страница «Модули»

Далее перейдите в редактирование модуля, путем нажатия на синюю кнопку карандаша. Откроется страница, где у некоторых модулей будет только возможность включить или отключить модуль (строка «Статус») (рис.3). У некоторых будет немного настроек, о которых расскажем подробнее в описании модулей.

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 3. Модули

Модули в зависимости от страницы сайта могут располагаться в разных местах страниц. Для настройки отображения требуется перейти в пункт меню «Дизайн»->»Макеты» (рис.4, цифра 1-2), где открывается список уже созданных страниц, вы можете добавить новые или изменить текущие (рис.4, цифра 3).

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 4. Макеты

Переходим в настройки макета (рис.5).

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 5. Настройка макетов

Рассмотрим каждый модуль подробнее:

Переходим в пункт меню «Модули/Расширения», в выпадающем меню выбираем пункт «Модули/Расширения», так как показано на рис.1

Аккаунт, Информация, Категории, Кнопка PayPal экспресс платежа, Партнерская программа, Фильтр

Настройки данных модулей заключаются в возможности включить или отключить модуль (строка «Статус»), так как показано на рис.3

Баннер, Карусель, Слайдшоу

Переходим в настройки данных модулей (рис.6)

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 6. Настройка модулей

После того, как произвели данные настройки, переходим в пункт меню «Дизайн»->»Баннеры» (рис.7, цифра 1-2). Открывается страница с созданными ранее баннерами. Данные баннеры можно изменить, удалить или добавить новые (рис.7, цифра 3)

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 7. Баннеры

Рассмотрим редактирование баннера (рис.8)

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 8. Баннеры

Акции, Новые поступления, Хиты продаж

Переходим в настройки данных модулей (рис.9)

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 9. Настройка модулей

Магазин

Если у Вас несколько магазинов, появляется кнопка «Выбери магазин», можно ограничиться администраторами. Переходим в настройки данного модуля (рис.10)

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 10. Настройка модуля

Рекомендуемые

Переходим в настройки данного модуля (рис.11)

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 11. Настройка модуля

Переходим в настройки данного модуля (рис.12)

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 12. Настройка модуля

Чат Google Hangouts

Переходим в настройки данного модуля (рис.13)

Профили периодичности opencart что это
Рисунок 13. Настройка модуля

Мы рассмотрели рускоязычные модули, в магазине так же доступны модули кнопок вызова международных платежных систем, таких как: Divido Product Page Calculator, Klarna Checkout, Lay-Buy Layout, Log In with PayPal, Login with Amazon, Pay with Amazon, Pilibaba Checkout Button, Sagepay Direct Card Management, Sagepay Server Card Management, eBay Listing.

Источник

Функция повторяющихся профилей в OpenCart

Дата публикации: 2017-11-29

Профили периодичности opencart что это

От автора: модель подписки – полезная и популярная модель, позволяющая настраивать повторяющиеся платежи в E-Commerce магазине. В этом уроке мы рассмотрим возможность функции OpenCart совершать повторяющиеся платежи. С ее помощью можно настраивать товары по подписке, в которых покупатель размещает заказ один раз, а платит по подписке. Начнем с определения повторяющегося профиля и перейдем к созданию на back end.

Предполагаю, что в этом уроке вы будете использовать последнюю версию OpenCart 2.0.x. Давайте поймем концепцию повторяющегося профиля.

Что такое повторяющийся профиль?

Повторяющийся профиль позволяет создавать повторяющиеся платежи для покупателей. Профили полезны при продаже товаров по подписке, если вы рекламируете скидку или членский клуб, или для простого разбиения оплаты на маленькие суммы. Функция дает владельцу магазина дополнительный контроль за оплатой товаров или сервисов.

Как сказано выше, функция реально полезна, если вы планируете создавать сервис или товар, за который необходимо платить на регулярной основе. Например, вы хотите продавать платный сервис новостей, где покупатель может выбрать ежемесячную, ежеквартальную или годовую подписку. После создания профилей их можно назначить товарам, которые необходимо продавать по подписке.

Также функция полезна, если вы хотите предоставить выбор из определенных платежей вместо полной разовой оплаты. По существу, предоставление гибкости в способах оплаты для покупателя – это важная маркетинговая тактика повышения продаж. Перейдем к следующему разделу и посмотрим, как создать этот профиль!

Профили периодичности opencart что это

Бесплатный курс по PHP программированию

Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC

В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока

Создание повторяющегося профиля с back end

Перейдите в back end OpenCart и далее Catalog > Recurring Profiles. Откроется список созданных профилей. Если вы еще ничего не создавали, список будет пуст.

Профили периодичности opencart что это

Создадим новый повторяющийся профиль кликом на + в верхнем правом углу. Откроется форма повторяющегося профиля.

Профили периодичности opencart что это

В поле Name введите что-то полезное типа «10$ в месяц», эта надпись будет в выпадающем списке профилей платежей на детальной странице товара. У пользователя должна быть возможность выбрать подходящий вариант из множества повторяющихся платежей. Далее идут две главные секции Recurring Profile и Trial Profile. Разберем первую, во второй схожие поля.

Поле price заполняется суммой, которую вы будете взимать. Поле duration указывает на количество оплат. Cycle используется в паре с frequency. Поле Status позволяет включать/выключать профиль.

Попробуем разобраться на примере. На скриншоте выше я ввел 12 в поле duration, 1 в поле cycle и выбрал month в поле frequency. То есть покупатель будет платить каждый месяц (Cycle и Frequency) 12 раз (duration). Если в cycle поставить 2, то покупатель будет платить раз в два месяца. Если пользователь должен платить постоянно, поставьте duration 0.

Следующий раздел Trial Profile имеет схожий с Recurring Profile набор полей. Раздел полезен для предоставления пробного периода на товар или сервис на определенный срок. Я ввел 1 в duration, 1 в cycle и month в frequency. То есть пользователь не будет платить за первый месяц, так как Trial Price 0.

Заполните форму по желанию и нажмите save. Вы настроили профиль, но его необходимо назначить на товар. Это мы и сделаем в следующем разделе!

Назначение повторяющегося профиля товарам

Перейдите в Catalog > Products и отредактируйте необходимый товар. На вкладке Recurring кликните на + и добавьте новый повторяющийся профиль к товару, как показано ниже.

Профили периодичности opencart что это

Выберите подходящие значения для полей Recurring Profile и Customer Group и сохраните товар. Вы назначили профиль товару, теперь давайте посмотрим на front end. Перейдите на детальную страницу товара.

Профили периодичности opencart что это

На скриншоте выше видно, что есть выпадающий список Payment Profile для повторяющегося товара. При выборе любого значения из выпадающего списка отображается полезное сообщение о том, сколько раз вы будете платить с выбранным профилем.

При создании повторяющегося профиля важно, чтобы был активирован способ оплаты, поддерживающий повторяющиеся платежи. Если у вас его нет, покупатель не сможет оплатить заказ. Убедитесь, что вы выполнили все необходимые шаги по настройке!

Заключение

Сегодня мы обсудили важную и недооцененную функцию OpenCart «Recurring Profiles». Мы разобрали back end и front end секции и продемонстрировали юзабилити функции. Надеюсь, вам понравилось! Пишите свое мнение в комментариях!

Автор: Sajal Soni

Редакция: Команда webformyself.

Профили периодичности opencart что это

Бесплатный курс по PHP программированию

Освойте курс и узнайте, как создать динамичный сайт на PHP и MySQL с полного нуля, используя модель MVC

В курсе 39 уроков | 15 часов видео | исходники для каждого урока

Профили периодичности opencart что это

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Источник

Все о WEB программировании

WEB программирование от А до Я

Заказать сайт:

Социальные сети:

Профили периодичности opencart что это Профили периодичности opencart что это Профили периодичности opencart что это Профили периодичности opencart что это Профили периодичности opencart что это

Партнеры:

Создание интернет-магазина на OpenCart: Настройка периодической оплаты

Профили периодичности opencart что это

Доброго времени суток. Мы продолжаем изучать OpenCart создавая интернет магазин. Так в прошлой статье мы с вами рассмотрели добавление, редактирование и удаление товаров.

В этой статье мы остановимся на таком понятии, как регулярные платежи. Например, мы предоставляем какую-нибудь услугу или продукт на которые необходимо быть подписанным. Оплата за которые должна поступать периодически. Вот для автоматизации этого процесса в OpenCart (ocStore) существуют регулярные платежи. Давайте создадим один из таких платежей.

Переходим в админку и проходим авторизацию.

В меню переходим «Каталог»->«Периодические платежи»

Профили периодичности opencart что это

И попадаем на страницу со списком периодических платежей

Страница со списком периодических платежей (регулярных платежей)

На этой странице мы можем создать новый профиль для периодического платежа, скопировать профиль, удалить или редактировать.

Профили периодичности opencart что это

Давайте создадим новый регулярный платеж.

Создание периодического платежа (регулярного платежа)

Для этого жмем кнопку «Добавить» и попадаем на страницу для добавления нового регулярного платежа.

Профили периодичности opencart что это

Тут мы должны ввести следующие данные.

После ввода всех данных жмем сохранить.

Профили периодичности opencart что это

Удаление периодического (регулярного) платежа

Выбираем регулярный платеж, который необходимо удалить или группу платежей и жмем «Удалить»

Профили периодичности opencart что это

Редактирование периодического (регулярного) платежа

Если нам необходимо изменить периодический платеж, то напротив необходимого платежа жмем «Редактировать»

Профили периодичности opencart что это

И приступаем к редактированию.

Копирование периодического (регулярного) платежа

Если нам необходимо скопировать периодический платеж, то выбираем платеж, который хотим скопировать и жмем «Копировать»

Профили периодичности opencart что это

Теперь давайте привяжем наш регулярный платеж к товару.

Добавление периодического (регулярного) платежа к товару (услуге)

Профили периодичности opencart что это

Переходим на вкладку «Регулярные платежи»

Профили периодичности opencart что это

Жмем «Добавить повторно» и выбираем профиль с регулярным платежом и группу покупателей.

Профили периодичности opencart что это

Заключение.

Мы с вами рассмотрели понятие периодического (регулярного) платежа в OpenCart. Для чего нужны регулярные платежи. А также как создать, изменить, удалить и скопировать регулярный платеж. А также привязали регулярный платеж к товару.

А в следующей статье мы рассмотрим фильтры

Чтобы не пропустить выхода новых статей подписываемя: VK, twitter, facebook. И канал на youtube

Источник

События в OpenCart

Статья нашего сотрудника из его личного блога.

В статье речь идет об OpenCart версии> =2.3, а именно рассматриваются 2.3 и 3.0

Система событий в OpenCart достаточно интересна, она не является заранее предопределенным списком событий. Внутренность движка устроена таким образом, что почти каждый метод контроллера, который реагирует на определенный роут, загружает какие-то файлы (другие контроллеры, модели, представления, переводы).

Система событий OpenCart это генерируемые события до и после загрузки файлов движка/модулей.

Например, рассмотрим контроллер admin/controller/catalog/product.php у которого на адрес /admin/index.php?route=catalog/product будет вызван метод index:

В этом методе используется загрузка файла перевода и модели catalog/product, и на оба факта загрузки можно установить свои обработчики изменяющие данные.

Какие события есть в OpenCart 2.3+?

Просматривая файл можно увидеть что события генерируются ($this->registry->get(‘event’)->trigger) при загрузке:

Нас интересуют не все объекты. Так как OpenCart построен по MVCl архитектуре, то в нем есть 4 вида загружаемых файлов, на основании загрузки, которых можно изменить/добавить логику движку. MVCl вкратце:

При загрузке каждого такого объекта (кроме конфигов) движка генерируются события:

То есть, мы можем изменить (или вообще заменить, но об этом позже) логику при загрузке файла.

Логика работы событий

OpenCart 2.3+ позволяет полностью переопределить поведение запроса при before или after событии.

Для загрузчиков файлов действует другая логика.

Если в событии before один из обработчиков возвращает не null, тогда загрузка файла не будет происходить, и вместо результата загрузки файла будет результат выполнения обработчика, вернувшего не null. При этом событие after будет сгенерировано и если один из обработчиков вернет не null тогда результат его работы заменит предыдущий. Это можно увидеть на примере загрузки контроллера (основная логика аналогична и для представлений/моделей/переводов):

В system/engine/event.php Event::trigger определено: если какой-либо обработчик события (в before или after ) возвращает не null, тогда после него не будут запущены другие обработчики этого события(для before или after ).

Аргументы обработчиков событий

Для четырех файлов (контроллер, представление, модель, перевод) набор аргументов и основная логика загрузки одинаковая.

Аргументы событий передаются по ссылке, а значит изменения значений аргументов будут видны во всех местах где они используются. При загрузке MVCl файлов аргументы:

при before событии: &$route и &$data

при after событии: &$route, &$data и &$output

Описание аргументов (дополнительно можно посмотреть здесь system/engine/loader.php):

&$route содержит данные о пути данного события, без controller|view|model|language и без before|after, например, для события catalog/model/checkout/order/addOrderHistory/after в &$route будет checkout/order/addOrderHistory

&$data содержит массив данных для работы события (либо пустой массив), например, для файлов представления это данные для подстановки в tpl/twig файлах

&$output содержит результат работы самого события (или обработчика, который определил возвращаемое значение), например, для файлов представления это обработанное содержимое файла представления

Для видов в &$data передается ассоциативный массив для использования в tpl/twig файлах видов. В &$output верстка загруженного вида, где данные из &$data уже вставлены. Изменения &$data при before событии могут не иметь смысла, так как данные уже обработаны. Это относится ко всем загружаемым файлам.

Изменять &$output при after событии представления можно различными способами, один из которых используя библиотеку Simple Html DOM.

Удаление данных из &$data при before событии может быть критичным для следующих обработчиков, а добавление данных может не иметь смысла если обработчики событий не знают этих данных!

Хранение обработчиков событий в OpenCart

В OpenCart 3.0 появились приоритеты работы обработчиков (чем меньше значение, тем выше приоритет) и объекты моделей больше не обрабатываются «движковыми» обработчиками.

Пользовательские (от модулей) обработчики событий хранятся в БД в таблице event:

Добавление обработчиков событий

Работа с событиями заключается в:

регистрации обработчиков событий при инсталляции модуля (метод install)

удалении всех обработчиков событий при деинсталляции модуля (метод uninstall)

Обязательно надо удалять обработчики событий при удалении модуля, иначе движок будет запускать обработчики из модуля, а при отсутствии файлов удаленного модуля будет ошибка!

Для работы с событиями на стороне админки, для OpenCart 2.3 есть модель extension/event, а для OpenCart 3.0 setting/event.

Отличается только названием обращения к объекту, через который ведется регистрация.

Разберем значение аргументов:

где sRelPath это относительный путь до файла, а sFileName это имя файла. Для данного примера имя класса контроллера будет ControllerExtensionModuleProductmarkedfield

Отдельно стоит рассказать про отношение trigger и action. trigger указывается полным путем (почти) до файла (и в случае контроллера или модели еще и указанием выполняемого метода) вместе с контекстом admin или catalog, а action указывается относительным, без admin или catalog. Например,

Для примера работы с функциями добавления/удаления обработчиков, возьмем модуль дополнительного поля в карточке товара из предыдущей статьи.

Код регистрации обработчика событий для OpenCart 2.3 будет выглядеть так:

А для OpenCart 3.0 так:

Если количество обязательных аргументов обработчика события превышает количество передаваемых аргументов роутером, то обработчик не будет запущен!

Количество обязательных аргументов обработчика имеет значение. system/engine/action.php Action::execute при помощи рефлексии определяет количество необходимых аргументов и если их в обработчике больше чем может передать объект action тогда ожидаем Exception :

Удаление обработчиков событий

Методы удаления уже имеют значительную разницу.

В OpenCart 2.3 у модели extension/event метод deleteEvent удаляет все обработчики событии модуля по коду (кусок кода из OpenCart 2.3):

OpenCart 3.0 предоставляет немного больше. Метод deleteEvent удаляет обработчик события по его идентификатору, а метод deleteEventByCode удаляет все обработчики события по коду, как deleteEvent в OpenCart 2.3 (кусок кода OpenCart 3.0):

Таким образом удаление обработчиков событий для OpenCart 2.3 будет выглядеть так:

Итог

Система событий OpenCart достаточна интересна, она позволяет многое и гибко, но не без недостатков. Больше всего смущает тот факт, что для изменения интерфейса (события загрузки представлений) необходимо вручную работать с DOM.

Для понимания содержимого аргументов события нужно изучать исходный код загружаемых файлов, а в случае представлений также необходимо изучать контроллер, который передает в это представление данные. Однако со временем этот факт перерастает из «недостатка в достоинство» раскрывая прелесть движка OpenCart.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *