Профиль и аккаунт в чем разница
Профиль в Инстаграм: что это, и каким он бывает
Аккаунты в социальных сетях – сложная и многогранная вещь. Мы можем иметь обычную страницу, которая есть у большинства людей. А можем получить от этих сервисов больше функций и использовать их необычно. Поговорим про профиль в Инстаграм: что это такое, какие возможности даёт и как их включить.
Что такое аккаунт в Инстаграм
Начнём с самого простого. Инстаграм аккаунт – это страница, на которой вы можете публиковать фотографии, видео, общаться с друзьями и подписчиками. Также, только имея зарегистрированный профиль, вы можете сохранить список интересных людей, посмотреть комментарии, поставить лайки людям и так далее.
Если разница между страницей, профилем и аккаунтом
Совами страница, профиль и аккаунт в социальных сетях называется учётная запись. Конечно, у этих слов есть свои оттенки значения. Допустим, акком я могу назвать только мою страницу. Если скажу: «Я зашла в чужой аккаунт», будет подразумеваться авторизация с другой страницы. А если сформулирую как: «Я зашла в чужой профиль или страницу», это будет значить, что я посмотрела публикации и комментарии. В этом основное их отличие.
Какие бывают виды аккаунтов
А теперь о видах. Если говорить о функционале, то акки бывают личные, бизнес и страницы авторов. Что такое бизнес-аккаунт и страница автора? Это – расширенные профили с дополнительным функционалом для аналитики и продвижения.
А теперь перейдём к типам страниц по наполнению. Их слишком много, чтобы описать их все. Поэтому я размещу лишь самые популярные:
Что такое фан-страница в Инстаграм
Фанатские профили занимают важное место в творческой жизни соцсети. Думаю, вам понятно, что фан-аккаунт – то, как в Инстаграме называется страница, посвящённая жизни какого-то известного человека. Люди берут чужой контент и публикуют его у себя, набирая аудиторию на чужом творчестве.
Что значат уникальные аккаунты в Instagram-статистике
В вариации бизнес у акков появляется возможность проводить аналитику Инсты и выявлять успешные или неудачные ходы раскрутки. Рассмотрим то, что значит уникальные аккаунты в фотосети, на примере двух метрик:
Профиль в Инстаграм: что это такое? Это – ваша учётная запись в социальной сети, куда вы можете выложить контент, посвящённый той или иной тематике. Зная то, какие бывают страницы и как их использовать, вы сможете набрать аудиторию и начать зарабатывать. Если вам, конечно, это важно.
Что такое аккаунт. Зачем он нужен? Как создать и войти в гугл-аккаунт?
Логин и пароль
Авторизация в аккаунте
Чтобы начать пользоваться всеми доступными возможностями ресурса, необходимо авторизоваться или войти в аккаунт. Для этого нужно ввести логин и пароль. Сайт проверит, соответствуют ли значения тем, что хранятся в его базе. Если да, то авторизация считается успешной. Если нет, ресурс может предложить ещё несколько попыток входа, а затем заблокировать аккаунт во избежание взлома.
Разница между аккаунтами
Восстановление заблокированного аккаунта
Как правило, доступ к заблокированному аккаунту можно восстановить. На некоторых ресурсах пользователь может сделать это самостоятельно (к примеру, ввести новый пароль, который сайт сгенерирует и отправит на e-mail). На других доступ к аккаунтам восстанавливает администратор.
Универсальность аккаунта
В последнее время аккаунты на одних ресурсах могут обеспечить доступ к другим (сайтам, приложениям и т.д.). Так, с помощью e-mail или учетной записи в социальной сети вы можете создать аккаунт на форуме или в интернет-магазине. Это удобно, ведь не придется запоминать новые пароли от каждого сайта. С другой стороны, если хакер взломает ваш e-mail или аккаунт в социальной сети, то получит доступ к данным всех сайтов, где вы его использовали.
Как создать гугл-аккаунт
Аккаунт Google позволяет получить доступ к нескольким сервисам компании. Создать его можно на сайте Google.
Для этого придется предоставить сервису личную информацию и заполнить нужные поля на странице регистрации. Сервис предложит также защитить свой новый аккаунт, привязав к нему телефон номера и другой почтовый адрес.
Сайт с нуля
Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.
Что такое аккаунт, профиль и фейк в социальных сетях?
Социальные сети сейчас у всех на слуху и, если у вас нет там своего аккаунта, многие уже могут посчитать это странным и подозрительным. При этом, более взрослое поколение предпочитает, к примеру, Одноклассники, а молодежь — Вконтакте и Фейсбук. Но, конечно, есть много исключений в обоих случаях.
Давайте рассмотрим более подробно, что такое профиль в социальных сетях, зачем он нужен и как с ним связан непонятный термин «фейк».
Прежде всего, отметим, что аккаунт, учетная запись и профиль — это всё синонимы, которые отображают одно и тоже, а именно то, что вы зарегистрировались на определенном ресурсе, указав некоторые данные о себе и создав уникальное сочетание логина и пароля для входа в систему.
Если говорить в отношении социальных сетей, аккаунтом (профилем) будет ваша личная страничка, где вы размещаете о себе различную информацию, выкладываете видео, аудио и другие материалы. Управлять ею можете только вы, после того, как прошли процедуру авторизации — ввели логин и пароль.
Зачем нужен аккаунт (профиль, учетная запись) в социальных сетях
Первая и самая очевидная причина создания профиля в любой из многих популярных социальных сетей — это доступ ко всем возможностям. Пока у вас нет там своей учетной записи, вы почти ничего не сможете посмотреть и тем более сделать.
Как создать аккаунт? Нужно просто зарегистрироваться, указав необходимые данные (часто просят электронную почту или номер телефона), а также придумать логин и пароль.
Обратите внимание! Ваш пароль должен быть как можно сложнее, с использованием букв и цифр, чтобы его было сложнее угадать или взломать.
Понятно, что аккаунт в социальной сети позволит вам активно общаться с другими участниками, вступать различные группы по интересам, создавать свою группу, смотреть видео, слушать музыку и прочее.
Что еще даст такой профиль? Возможность регистрации во многих сервисах одним нажатием кнопки. Не нужно отвечать на длинный список вопросов, а просто зайдите через социальную сеть.
Вот, например, форма регистрации на один из сервисов.
Как вы можете видеть, справа предложен вариант использования соцсетей для быстрого создания вашей учетной записи.
Еще один примечательный вариант использования аккаунта — это заработок в социальных сетях без вложений. Неплохие деньги за простую работу.
Помимо этого, некоторые профили дают доступ к другим сервисам этих систем. Так, к примеру, регистрация в Google+ позволяет вам пользоваться большим списком инструментов и приложений Гугл.
Что такое фейк и фейковая страница
Поскольку только от вас зависит, что именно будет написано в учетной записи в социальной сети, никто не может гарантировать, что указанная информация будет правдива.
Пользуясь этой особенностью, многие создают по две-три страницы. Одна — настоящая, выставляемая на показ. А другие используются для каких-либо целей, например, для рассылки спама.
Вот эти ненастоящие аккаунты и профили, не содержащие какой-либо правдивой информации, и называют фейковыми страницами или фейками.
В общем понимании, фейк — это подделка, фальшивка. Этот термин применим ко многим вещам, но чаще всего используется именно в социальных сетях.
Как распознать фейковую страницу? Такие профили обычно не имеют реальной фотографии, их история видимых сообщений и новостей довольно пуста или наоборот изобилует чрезмерным количеством рекламы. Также, если смотреть историю создания — возраст редко превышает один год, поскольку их очень часто забрасывают.
Несколько слов о взломе аккаунтов в социальных сетях
О воровстве страничек и взломе профилей в соцсетях говорят постоянно, но лично мало кто с этим сталкивался. По-крайней мере, вы так думаете.
На самом же деле, вашим аккаунтом могут попользоваться и бросить еще до того, как вы что-то поймете. Просто сделают вирусную рассылку всем вашим друзьям и пойдут искать другой профиль.
Администрация социальной сети на некоторое время заблокирует вашу учетную запись (в ответ на жалобы о спаме) или заморозит её, пока вы не зайдете повторно с обычного места своей активности, иногда еще могут попросить повторно ввести привязанный номер телефона или e-mail.
Чтобы всего этого не происходило — советуем иметь надежный и длинный пароль состоящий из комбинации цифр и букв. Но не используйте что-то похожее на «qwerty123456» или «qweewq123321» — эти простейшие комбинации проверяются в первую очередь при подборе пароля. Также не используйте свой день рождения и год.
И ещё, если у вас вдруг возникнет желание удалить свою страницу в какой-то соцсети — это не так уж и трудно, нужно покопаться в настройках (обычно). При этом, чаще всего, они на самом деле не удаляются на некоторое время, а лишь становятся недоступными и их можно восстановить.
Интересный факт. В Фейсбуке раньше вообще не было кнопки удалить свою учетку, затем её добавили, но указанная в ней информация всё равно оставалась доступна после процедуры удаления. Это послужило предлогом для целого ряда судебных исков. Сейчас вроде бы всё убирается, но нельзя быть полностью уверенными. Как нам кажется — проще изменить все данные в своем профиле на неправильные и затем уже закрывать страницу.
Если у вас есть остались вопросы о том, зачем нужен аккаунт, профиль или учетная запись в социальных сетях — пишите в комментариях.
Аккаунт в Инстаграме — что такое, как настроить и пользоваться?
Количество пользователей Инстаграм к 2018 году перешло за отметку в 1 миллиард. Найти человека, который не слышал об этом сервисе сложно. А если вы еще не завели свой профиль — самое время этим заняться. Ниже вы прочитаете об аккаунте в Инстаграме, что это такое, какими возможностями обладает и как его создать.
Что такое аккаунт?
Аккаунт (страница, профиль) — это личная страничка в сервисе, куда загружаются фото и видео. Размещать можно любой уникальный контент, который не противоречит правилам. Доступ к профилю имеет только его создатель и он решает, какой контент там публикуется.
Что такое профиль в Инстаграм (Instagram) теперь стало понятнее, рассмотрим его возможности:
Виды аккаунтов в Инстаграм
Только что зарегистрированный аккаунт — это простой личный профиль, как у большинства пользователей. Но существуют и другие виды аккаунтов в Инстаграм:
О том, как пользоваться Инстаграм визиткой мы рассказали в другой статье.
Какие еще бывают аккаунты instagram:
Изменить приватность страницы может любой желающий в настройках приложения.
А о том, можно ли посмотреть гостей в Инстаграме, мы написали отдельную статью.
Как настроить профиль в Инстаграме
Теперь разберемся как создать страницу и начать пользоваться всеми функциями сервиса.
Завести страницу можно в приложении или веб-версии. В общем и целом процесс не отличается, поэтому рассмотрим вариант с регистрацией в программе.
Как настроить профиль в Инстаграме:
На всякий случай смотрите статью, как заблокировать на время Инстаграм, возможно когда-нибудь понадобится.
Советы по созданию страницы:
Аккаунт: что это такое простыми словами – подробный обзор с примерами (для чайников)
Казалось бы, каждый знает, что аккаунт – это учетная запись на каком-либо ресурсе. Так и есть. Но вместе с этим не все знают о том, что создание учетной записи дает массу выгод и позволяет облегчить нашу повседневную жизнь, а в некоторых случаях и сделать ее безопаснее.
Каждый из нас имеет минимум 5-10 различных учетных записей. Подумайте, какие учетные записи у вас уже есть.
Почта (а может, несколько), социальные сети (Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Facebook, Youtube, Twitter), сервисы доставки еды, мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Skype), онлайн-банки, несколько ресурсов для фрилансеров.
Даже для взаимодействия с государством появились аккаунты: например, личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или аккаунт самозанятого гражданина в приложении “Мой налог”.
Просто загляните в свой телефон, практически каждое приложение имеет собственную учетную запись. Они используются ежедневно, а иногда и ежечасно, и занимают огромное место в нашей жизни.
Разберемся, что же такое на самом деле аккаунт, и какую пользу он может нам принести.
Аккаунт – что это такое и зачем он нужен
Аккаунт (профиль, учетная запись, личный кабинет) – способ для интернет ресурса опознать нас и идентифицировать.
Проще говоря, заводя аккаунт, мы представляемся, говорим сайту или приложению, что мы – это мы, а не просто неопознанный пользователь, который проходил мимо.
Аккаунты используются для персонализации пользователей.
Где мы можем встретить личные аккаунты:
При входе в аккаунт подтягиваются наши данные, загруженные медиафайлы (фото, видеоролики), происходит оплата (такси), меняется статус на «онлайн» (если не используются анонимайзеры).
Зачем и как создавать учетную запись
Многие сайты дают возможность просматривать информацию без регистрации. К ним относятся форумы, блоги, новостные сайты.
Даже социальные сети делают часть контента (фото, видео) доступными без авторизации.
В то же время, чтобы оставить отзыв или комментарий, пообщаться с пользователем – понадобится авторизоваться. Если учетной записи нет – рассмотрим, как создать аккаунт.
Процесс регистрации максимально прост. В большинстве случаев потребуется только ввести адрес электронной почты (этот аккаунт сейчас есть, без преувеличения, у каждого, кто занимается заработком в сети). На него поступает ссылка для подтверждения регистрации или активации учетной записи. После прохождения этой процедуры можно внести личные данные.
Рассмотрим на примере биржи копирайтеров. Для регистрации требуется указать адрес электронной почты и пароль. На почту поступит письмо, ссылка для активации аккаунта. После перехода по ней появится возможность войти в аккаунт и отредактировать свой профиль. Можно внести:
Заполненная информация сделает вас привлекательнее для заказчика, это поможет получить больше интересных заказов по сравнению с теми пользователями, которые оставили свой профиль пустым.
Уделите немного времени заполнению аккаунта. Напишите немного о себе, добавьте подходящее фото – на подсознательном уровне заказчики выбирают авторов с фото чаще, чем без фото. Визуализация играет большую роль в принятии таких решений.
Что такое аккаунт и как им пользоваться
Ответ на вопрос известен каждому пользователю интернета. Чтобы воспользоваться аккаунтом, достаточно авторизоваться на сайте или в приложении и делать все, что вам необходимо. Алгоритм простой. Авторизация – ввод логина и пароля. Чаще всего браузеры и приложения предлагают запомнить пароль, чтобы не вводить его при каждом входе. После входа – все функции становятся доступными.
Чтобы сделать пользование профилем удобным, и не столкнуться с неожиданностями, важно помнить о правилах безопасности в интернете.
Безопасность личного аккаунта
Для того, чтобы сделать свою учетную запись более безопасной, следуйте простым правилам:
Большим плюсом в безопасности станет привязка номера телефона. Получить доступ к нему сложнее, чем к почте.
Восстановление пароля или подтверждение входа через одноразовый пароль защитит ваши данные и деньги.
Почему пароль должен быть надежным
Зная пароль, злоумышленник может получить доступ к вашей учетной записи. Чем это грозит?
Есть несколько рисков:
Для защиты своих данных и финансов рекомендуется менять пароль каждые 3 месяца, можно чаще.
Дополнительные возможности аккаунтов
Помимо того, что аккаунт позволяет использовать все возможности сайтов, он может дать и привилегии его владельцу. Самые часто используемые – это предоставление дискового пространства, синхронизация календаря, электронной почты и задач.
У каждого есть смартфон. Да, ведь мы говорим о заработке в сети и фрилансерах, смартфон помогает всегда быть на связи в любом месте и в любое время. При активации мы уже создали учетную запись и успешно ее используем. Какие выгоды мы получаем:
Синхронизация разных аккаунтов (вход, например, через уже созданную учетную запись Google) дает нам возможность не запоминать большое количество паролей (разных для каждого отдельного сайта), быстро авторизоваться и использовать все возможности учетной записи.
При этом, на объем фотографий в социальных сетях ограничений нет, можно загружать сколько угодно снимков.
Из дополнительных бонусов отметим, что регистрация на одном ресурсе часто дает скидки и привилегии на других сайтах.
Аккаунты в социальных сетях
С развитием современных технологий (копирайтеры знают, что использование этой фразы почти всегда – табу) мы получили возможность сиюсекундно узнавать о том, что происходит в окружающем мире.
И если раньше обмен новостями происходил только при встречах или звонках по телефону и был только словесным (за редким исключением фото или видео), то сейчас в режиме онлайн мы наглядно видим все, что происходит с нашими друзьями и интересными нам персонами.
Практически каждый человек имеет аккаунт в нескольких социальных сетях. Для фрилансеров это именно то, что доктор прописал – большой охват аудитории позволяет рассказать о своих услугах всему миру.
Если у вас еще нет аккаунта в инстаграме, нужно заводить его прямо сейчас.
Здесь можно столкнуться с сопротивлением – нет желания выставлять напоказ свою личную жизнь. Но это и не понадобится.
Нужно показать свою профессиональную жизнь.
Живые фотографии, качественные картинки, созданные вами, дадут представление о вашем уровне мастерства.
Тексты покажут, насколько грамотно вы можете донести мысль. Более того, заказчики с большим удовольствием сотрудничают с теми, о ком могут получить представление в социальных сетях, вживую увидеть потенциального исполнителя.
Не бойтесь выкладывать фото из своей жизни. Оставляйте за скобками вашу личную жизнь, вместо этого делитесь с подписчиками эмоциями и интересными событиями.
Например, вот я у моря (фото природы пользуются большой популярностью), в горах, дома за написанием статьи или созданием сайта.
Выкладывайте истории, записывайте прямые эфиры – людям интересно, что происходит с окружающими.
Понятно, что не рекомендуется выкладывать фото с вечеринок (если это не часть вашей работы), а также компроментирующие других людей картинки и тексты.
Фрилансеры на интуитивном уровне понимают, что можно выложить на всеобщее обозрение, а что лучше оставить для себя. Активное ведение профиля поможет расширить круг заказчиков и просто расскажет всем о том, какой вы крутой специалист.
Тип аккаунта
В социальных сетях встречаются открытые и закрытые аккаунты. Чем они отличаются:
Понятно, что при заработке в интернете можно использовать только открытый аккаунт (закрытый – только в случае, если вы супер крутой специалист и предоставляете узкоспециализированные услуги с высоким ценником не для всех).
Открытый профиль позволит широкому кругу пользователей узнать о вас, ознакомиться с вашими работами, оставить комментарии и пообщаться в привате.
Также некоторые сайты и биржи фрилансеров предлагают купить платный аккаунт (часто он называется PRO). Какие преимущества он дает:
Мы сами выбираем, платить или же пользоваться только базовым набором функций. Все зависит от наших целей и того результата, который мы планируем получить от каждого конкретного сайта или приложения.
Операция деактивация: как удалить свой аккаунт
Деактивация аккаунта, а по-простому – удаление учетных данных, может понадобиться, когда ресурс перестал быть для нас актуальным. Или же создана новая страница, которая удовлетворит все наши потребности по привлечению заказчиков.
Для удаления, в общих случаях, понадобится перейти в настройки и выбрать «Удалить аккаунт». Обратите внимание на то, что с удалением будет утеряна и вся информация, загруженная в профиль. Она не подлежит восстановлению, позаботьтесь о сохранности своих фото и видео заранее.
Вместе с самостоятельной деактивацией, профиль может быть удален администрацией интернет-ресурса, если пользователь нарушил правила сайта или действующее законодательство.
Существует и автоматическая деактивация аккаунта. Например, если вы не пользовались им более полугода, или же не подтвердили адрес электронной почты.
Мы видим, что аккаунт – это неотъемлемый инструмент для заработка в интернете, пользования социальными сетями, продвижения своего бизнеса.
Аккаунты позволяют нам использовать все возможности сайтов и приложений, быть на связи со всем миром. Информация актуальна здесь и сейчас, и интернет сайты дают нам возможность делиться ей мгновенно, взаимодействовать с заказчиками, друзьями и близкими, даже находясь на значительном расстоянии друг от друга.
Если говорить о том, что было раньше – мы общались письмами, которые очень долго доходили до получателя, а иногда даже терялись. Сейчас все происходит мгновенно, и в этом нам помогают учетные записи на самых разных сайтах.