профессор марстон и его чудо женщины актеры
Профессор Марстон и его Чудо-женщины, 2017
Профессор Марстон и его Чудо-женщины смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
«Училась, чтобы отдаться режиссеру»: Вележева резко высказалась о Прокловой
Май Абрикосов резко высказался в адрес Леры Кудрявцевой: «Фальшивое лицо»
«Это оказалось ошибкой»: сестра Семчева рассказала о его экстремальном похудении
Ковид ни при чем? Названа новая причина смерти жены-миллионерши Шаляпина
«Будем судиться?»: овдовевший Шаляпин заговорил о наследстве жены-миллионерши
Давид Манукян рассекретил личную переписку с Бузовой
«Как две сестры»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
«Старушка под стать мужу»: молодую жену Петросяна осудили за неудачный образ
Героини Disney одного возраста, хотя в это сложно поверить
«Первая пятерка Forbes»: потерявший жену Шаляпин уже заглядывается на других женщин
Тарасова раскритиковала Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Тигран Кеосаян высказался о Собчак: «Она умнее той гадости, которую творит»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Профессор Марстон и Чудо-женщины. Рецензия
Этот потенциально достаточно любопытный байопик очень сильно страдает от безыскусности своего создателя. Анджела Робинсон, ранее снимавшая фильмы уровня «Сумасшедших гонок» с Линдси Лохан и работавшая постановщиком на телевидении, так и не сумела обрести в себе силы отойти от консервативного стиля режиссуры, снимая всё под кальку и не стремясь привнести некий индивидуальный почерк. История Уильяма Марстона (Люк Эванс), человека весьма разностороннего и любвеобильного, теряет на экране всю свою эксцентричность и насыщенность нетривиальными решениями в реализации как профессиональных навыков, так и в подходе к личной жизни. Она превращается в растянутую демонстрацию движения в сторону субъективного успеха, объективные плоды которого зритель в самой картине так и не увидит.
Стартуя где-то в университетской аудитории, фильм сразу же обращает внимание на четырёхсекторную поведенческую модель DISC (Dominance, Influence, Steadiness, Compliance), в развитии которой немаловажную роль сыграет в ходе своей карьеры психолога главный герой. Собственно, происходит это не случайно – Робинсон пытается разделить повествование на четыре условные части. Однако корреляции основных вех в развитии сюжета и центральных понятий модели толком не происходит. Весь провокационный аспект без следа нивелируется отсутствием на экране эмоционального напряжения и притянутыми за уши некоторыми фактами. Особенно чётко это видно на примере использования прототипного полиграфа, создаваемого главным героем (изобретение которого, кстати, подаётся весьма буднично) – дрожанием стрелки прибора он заменяет влюблённой троице откровение первых признаний и чувственность их звучания.
Будучи приверженцем профеминистских настроений и, по сути, тем редким вольнодумцем из числа представителей мужского пола, считавшим в своё время, что женщины честнее и надежнее мужчин и могут быть эффективнее их в работе, Марстон вёл весьма интересную личную жизнь. Его полигамная семья свободных нравов вызывала неприкрытое отвращение со стороны окружающих и, собственно, именно на этом аспекте делает акцент Робинсон. Она справедливо считает, что именно это послужило катализатором для развития ещё одной стороны в многогранных талантах героя – сочинительства комиксов. Опираясь на собственные суждения и вдохновляясь двумя любимыми музами (без которых он, по существу, вообще мало на что способен), тот создаёт Чудо-женщину, которая по замыслу должна была служить в качестве своеобразной пропаганды: помогать в создании тех женских личностей, что способны вершить судьбы мира.
Однако Анджела Робинсон выхолащивает факты, выводя в центр внимания именно путь к созданию культового персонажа поп-культуры и пытаясь сконцентрироваться на тех треугольных взаимоотношениях, что этому способствовали. Но упразднение интересных акцентов в итоге ведёт к катастрофическому упрощению самой реальной жизни, её деталей и эмоционального контекста. Сексуальная ревность, профессиональная зависть, пропаганда постулата о возможности добровольного подчинения любящей власти и вызов, бросаемый общественной морали как лично, так и через иллюстрированные страницы – всё это тонет в топорности подхода к интерпретации весьма неортодоксальной истории. Робинсон показывает себя неуклюжей пуританкой, только вчера узнавшей о том, что в кино бывают эротические сцены – настолько провальны её попытки внести в повествование откровенные эпизоды, настолько неловко она вместе с героями переходит к первым поцелуям и демонстрации развития противоречащей всем нравственным условностям ячейки общества.
Единственное, что по-настоящему срабатывает – появление героини Беллы Хиткот в прообразе костюма самой Чудо-женщины. Эпатаж в чистом виде, не столько для современного зрителя, сколько в контексте той эпохи, настоящая свобода воли и самовыражения на сцене подпольного БДСМ-клуба во времена, когда сексуальная революция ещё даже не мелькала на горизонте. Однако остальные попытки визуализации того, как наблюдения Марстона и его личный сексуальный опыт проецируется на страницы комикса, проходят очень скромно: когда в дело в полной мере вступают представители власти, сомневающиеся в нравственности материала (и двусмысленность содержания которого усиленного подогревалась самим автором), на исход событий становится просто наплевать.
Все ухищрения Робинсон в надежде разбавить унылое (и всё ж довольно скудное) повествование музыкальными мизансценами или раздробить хронометраж с помощью флэшфорвардов с допросом главного героя проходят мимо. Её скромная экранизация довольно нескромной по тем временам истории оказывается настолько бесхребетной, что не может даже предоставить зрителю финальную точку вместо размытого смыслового пятна. Она полностью закрывает тему о будущем взаимоотношений любовного треугольника, но спускает на тормозах судьбу самой Чудо-женщины, ограничиваясь пустой вдохновляющей речью самого Марстона и стандартным экранным текстом, итог которого ясен и без прочтения. Персонаж по традиции легко пережил своих создателей и отважно несёт в мир спасительную любовь, ту самую, которая, несмотря на своё присутствие, никак не может спасти «Профессора Марстона и Чудо-женщин» от гибели в пучине экранной рутины и банальной скуки.
Когда я смотрел этот фильм, то даже не предполагал, что в основе его лежит реальная история профессора психологии и изобретателя детектора лжи (и еще тонометра, которым давлению измеряют) Уильяма Марстона. Кроме того, он был ярым феминистом. Ну, о феминизме, да еще нафига он мужику, я вообще-то мало знаю, поэтому промолчу. А вот о фильме отзыв оставлю, хотя и были сомнения относительно его написания, поскольку все равно этот фильм советовать к просмотру не буду. Но как же все узнают, что я его не советую, если я об этом не сообщу.
Комиксы о «Чудо Женщине» придумывал Марстон, а рисовал другой чувак. Но об их творческом процессе в фильме не особо распространяются. В фильме как раз о том, откуда Марстон черпал вдохновение. А он их черпал в чудо-женщине. Да-да, в этом бездонном колодце любви. Просто таки установил электронасос и качал до дна из этого резервуара порока, пока не пошел со дна песок, матьего! Простите, надо посерьезнее, это в следующем абзаце.
На пьянке беседуют две подружки (одна по-старше, естественно). А я сижу напротив, и слушаю, потому что обеих знаю не первый год, и одна отчасти говорит и для меня. Я, говорит, говорю мужу, а хочешь втроем, а он мне говорит, что да, можно попробовать, а я ему говорю, а если третий будет мужчина, так его чуть не вырвало.
Ну вот обещал рассказать, сдержал слово. Я к тому, что все эти любовные утехи, кстати, достаточно приторно-слащаво показанные, не произвели впечатления, не вызвали какого-то восхищения смелостью профессора. Хотя, если разобраться, то он был довольно смел для своего времени. На минуточку, на дворе стоял какой-то там замшелый 192. й год, и мораль общества сто лет назад была несколько иной, мягко говоря. Так что он довольно таки рисковал, но не ставить же ему за смелость в этом вопросе памятник, в самом деле. Ну жил с двумя женщинами, ну и что? Вот Захер Мазоху памятники стоят, так он же для людей куда больше сделал. А этот ученый, я считаю, молодец, что тонометр изобрел. Вот за это ему спасибо.
Ну, вобщем, выговорился. Смотрите, если хотите. А я ставлю «нет», и умываю руки.
Профессор марстон и его чудо женщины актеры
Люк Эванс
Белла Хиткот
Ребекка Холл
Конни Бриттон
Джей Джей Филд
Сюжет:
Гарвардский ученый-психолог Уильям Марстон оставил след в истории, как изобретатель детектора лжи и пионер теории феминизма.
Создатель комиксов Макс Гейнс предложил Марстону, высоко ставившему роль комиксов в поп-культурном и идеалогическом пространстве, придумать супергероя слабого пола.
Хех, очень своевременно.
Автор проекта соображает
Alicia Malone
Fascinating story & companion piece to WW. Appreciated the feminine touch on taboo subjects
Jared Mobarak
Great biopic wherein what’s given context is the creation born from the lives depicted, not creators. Hall excels
Erik Davis
Rebecca Hall continues to crush every single performance she gives. Professor Marston & the Wonder Women may be her best yet
Chris Evangelista
A bit biopic-y, but funny, sexy and charming. Rebecca Hall is INCREDIBLE. I hate Oscar talk, but Rebecca Hall deserves many many awards for her work in Professor Marston
Angie J. Han
Professor Marston is fantastic: smart and sexy and sweet, with a next level performance by Rebecca Hall. The year of Wonder Woman continues! A bit heavy handed at times, in the way of biopics, but the story is so fascinating
Norman Wilner
It’s good! And holy Christ, Rebecca Hall.
Lauren Humphries-Brooks
Professor Marston is a surprisingly fresh, intelligent film that manages to avoid exploiting its subjects. Damn enjoyable.
Scott Menzel + рецензия
I LOVED LOVED LOVED Professor Marston and the Wonder Women. It was heartfelt, funny, and emotional. My favorite film from TIFF17 thus far.
Анджела Робинсон, Люк Эванс и Белла Хиткот для Los Angeles Times
Alexandra Kondracke
Standing ovation for Professor Marston and the Wonder Women at the TIFF premiere
Matt Goldberg
PROFESSOR MARSTON AND THE WONDER WOMEN is unabashedly kinky and earnest. Hall is outstanding
Wilson Morales
Angela Robinson’s Professor Marston and the Wonder Woman is really amazing. All of the actors are good especially Rebecca Hall
Tara Deschamps
PROFESSOR MARSTON & THE WONDER WOMEN gets a TIFF17 standing ovation. Believe this is the seventh ovation I’ve seen at the fest
Melissa Silverstein
Totally adored Professor Marston and the Wonder Woman. So feminist. So full of love. So subversive. Totally awesome. Just a joy to watch. The actors were amazing
Вечеринка после премьеры и фото для THR
April Wolfe
A slyly conventional tale of an unconventional romance that changed the world
Jacob Hall
Professor Marston finally gets me fully on board the Luke Evans train, but Rebecca Hall is the MVP
Preston Barta
The one movie of Fantastic Fest with some serious awards potential. Supremely moving & well performed
Eric Walkuski
Professor Marston is quite a lovely movie about three brave and fascinating people. Rebecca Hall is so excellent
Глупые пендосы, что с них взять.
Лучше бы сняли агитку про всеобщую грамотность. Нашла бы отклик на форуме.
NYCC 2017: Кевин Смит и Анджела Робинсон
How Gloria Steinem Saved Wonder Woman
Анджела Робинсон о том, как показала фильм Снайдерам
И да, Белла Хиткот производит необходимый вау-эффект как прообраз ЧЖ. Сцена с костюмом хороша. Печально, что сейчас этот персонаж выглядит как, прости господи, Галь Гадот.
О чем фильм «Профессор Марстон и Чудо-женщины (2017)»?
зритель сможет действительно познакомиться с историей существования популярного психолога Уильяма Марстона.
Эта идея чрезвычайно приходиться по душе Марстону и он принимается разыскивать персонажа для этого комикса.
В результате его поиски приводят к юной красотке, какая в дальнейшем становится его возлюбленной. В этом комиксе, сам автор, в самом деле, обрисовывал двух собственных женщин: свою супругу, а также любовницу.
Биографический фильм «Профессор Марстон и Чудо-женщины» расскажет об одном из многочисленных достижений известного профессора психологии, создателя полиграфа, теоретика феминистского движения Уильяма Марстона. Действия разворачиваются в 30-40-е годы прошлого века. Уже тогда комиксы пользовались большим спросом, но героями были только мужские персонажи. Профессор, известный своими прогрессивными взглядами на жизнь и отношения, решил изменить эту ситуацию. Взяв себе псевдоним, он придумывает комиксы, в которых сильным героем становится женщина. Супруга Марстона, а также юная девушка, ставшая впоследствии его любовницей, своими непохожими характерами, взглядами на любовь и поведением вдохновляли и давали новые идеи. Так Чудо-женщина могла быть жесткой, темпераментной и даже циничной, но при этом сохраняла женственность и нежность. Первые комиксы с новым героем натолкнулись на стену непонимания и осуждения. Но, как известно, о приключениях Чудо-женщины читают и по сей день.