Профессия что это для детей

Ребёнок в мире профессий: ранняя профориентация детей дошкольного возраста

Профессия что это для детей Оксана Огнева
Ребёнок в мире профессий: ранняя профориентация детей дошкольного возраста

С первых дней жизни малыша родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребёнка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу.

Ярко выраженная склонность детей к определённым ролям, играм, видам труда или другой деятельности свидетельствует о первых проявлениях ранней профориентации в развитии личности ребёнка.

Известный педагог А. С.Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет на работе». Таким образом, тема «Ребёнок в мире профессий: ранняя профориентация детей дошкольного возраста» очень актуальна в современном мире.

Профориентация в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений. Это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей. Педагоги сходятся во мнение, что закладывать мотивацию необходимо ещё в детском саду.

Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно здесь дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Это помогает расширять у них представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, формировать отношение к труду.

Наша основная задача – помочь ребёнку в расширении круга общения с другими людьми, освоении способов поведения, осознании, значимости трудовой деятельности взрослых. Представления о разнообразии профессий, о роли труда взрослых в жизни людей на основе ознакомления с разными видами труда характерного для данной местности, о роли современной техники в трудовой деятельности, о роли машин и механизмов в труде человека, о связи труда людей разных профессии.

Основная цель ранней профориентации для дошкольников заключается в развитии эмоционального отношения ребёнка к миру профессий, открытии перед ним возможностей для проявления себя в разныз видах деятельности. Если всё это реализовано, у детей формируются соответствующие навыки, также уважение к труду в любой сфере, расширяется кругозор, выявляются способности, увлечения и интересы. Таким образом, главная задача воспитанников ДОУ с профессиями – подготовка к осознанному самоопределению, дальнейшему самостоятельному планированию, анализу реализации своего трудового пути.

В своём детском саду мы готовим детей к тому, чтобы они в своё время могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Значит, мы хотим,чтобы наши дети:

— понимали, что труд, работа занимают в жизни людей очень важное место, что труд – это, по сути, основа жизни;

— уважали всех, кто трудится, и ценили плоды их труда;

— познакомились бы с тем, что делают люди разных профессий, с помощью каких орудий и машин, и что получается в результате;

— были готовы трудиться сами – по причине, что это им нравится и интересно, и потому, что это надо;

учились труду, овладевая необходимыми навыками, трудились бы, принося пользу людям и развивали бы свои трудовые способности.

Работа по ранней профориентации дошкольников может быть осуществлена через совместную деятельность педагога с детьми и самостоятельную деятельность детей, которая проходит через познавательную, продуктивную и игровую деятельность. Данный подход способствует активизации интереса детей к миру профессий, систематизации представлений и успешной социализации каждого ребёнка.

Труд способствует развитию способностей ребёнка. Трудовое воспитание обогащает жизнь дошкольников новыми впечатлениями, новым поводом для игр, новыми мотивами художественного творчества.

Ранняя профориентация позволяет повысить интерес у ребёнка к своим психологическим качествам и их развитию. У ребёнка формируется эмоциональное отношение к профессиональному миру, ему предоставляется возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности. Таким образом, раннее трудовое воспитание и профориентация является одной из ступенек на пути к успешности во взрослой жизни.

Источник

О профессиях детям

Профессия что это для детей Екатерина Илешева
О профессиях детям

«Профессий много разных есть

И все их нам не перечесть.

Не так уж важно кем нам быть,

Достаточно свой труд любить»

Давайте с вами поговорим,что же такое профессия?Какие они бывают?

Профессия-это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Очень важно ребенку объяснить,почему на земле так много разных профессий,для чего люди учатся и работают, зачем нужен тот или иной труд, что он дает людям. Нужно объяснить что любая профессия возникает тогда,когда у людей есть в ней потребность. Каждый год появляются профессии которых раньше не было, и перестают быть нужными профессии которые когда-то были популярны.

Результат зависит от того как трудится человек,как относится к своей профессии,своему труду. Если человек старается делать свое дело хорошо, ответственно и с любовью, то про такого человека можно сказать, что он мастер своего дела.

Как выбрать себе профессию?

Важно, наверное, очень и очень важно, чтобы выбранная вами работа была по душе.

Профессий очень много-тысячи!

«Чудо-завод на Вагонке живёт!» Сборник стихов о профессиях «Чудо – завод на Вагонке живёт!» Сборник стихов о профессиях Составители: Кошелева Н. И. Григорьева Ю. В. «Чудо – завод на Вагонке живёт!».

«Формирование представлений детей о профессиях в семье». Семинар-практикум для родителей Цель: развивать интерес родителей к конкретным приёмам и методам развития представлений о мире современных профессий у детей среднего дошкольного.

Конспект ОД в средней группе по познавательному развитию, ознакомлению с окружающим «О профессиях» Цели: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по.

НОД «Расскажем малышам о библиотеке». Детям старшего дошкольного возраста о профессиях работников библиотечной сферы Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Расскажем малышам о библиотеке» М. А. Дорохова,.

ООД по речевой и продуктивной деятельности лепке для старшего возраста «Книга о профессиях взрослых» Цель: Создание социальной ситуации развития познавательных и речевых навыков воспитанников. Задачи: Содействовать развитию речевых навыков:.

Профессия что это для детейСценарий развлечения о профессиях «Кем быть?» (старший дошкольный возраст) Сценарий развлечения «Кем быть?» (старший дошкольный возраст) Вступление. Разыгрывание сценки. Мы сегодня всех ребят Группы номер семь,.

Сюжетно-ролевая игра по формированию знаний о профессиях «Строители» Сюжетно-ролевая игра «Строители» Суть этой сюжетно-ролевой игры состоит в том, что бы дети научились работать в команде, слышать предложения.

Загадки о профессиях Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает. (столяр) Правила движения Знает без сомнения.

Занятие «Детям о профессиях» ЗАНЯТИЕ «Ознакомление с окружающим. Развитие речи.» ТЕМА: ДЕТЯМ О ПРОФЕССИЯХ ЦЕЛЬ: Обогащать знание детей путем ознакомления.

Источник

Консультация «Знакомим детей с профессиями»

Профессия что это для детей Екатерина Тарасян
Консультация «Знакомим детей с профессиями»

Ознакомление дошкольников с миром профессий – важный этап в процессе профессионального самоопределения личности. Именно в это время происходит активная социализация детей, накапливаются представления о мире профессий.

В каждой семье по-разному подходят к обучающему моменту. Родители решают для себя сами, когда и в каком объеме малыш готов получать знания. Как познакомить ребенка с окружающим растительным и животным миром, в какое время стоит начинать учить малыша чтению или письму и когда рассказать о профессиях.

Последнее чрезвычайно важно для самосознания ребенка, для правильного формирования отношения к собственному труду и работе других людей, определения их роли в человеческой жизни. Переходя от одного обучающего момента к другому – ребенок развивается.

Когда ребенка знакомить с профессиями?

Потому первыми в списке будут профессии, с представителями которых дети встречаются достаточно часто – продавцы, водители общественного транспорта, дворники, врачи, милиционеры.

Когда ребенок уже имеет некое представление о машинах, механизмах, инструментах и рабочем инвентаре, можно постепенно вводить понятия других профессий.

С 3-4 лет дети уже немного должны знать о том, где и кем работают члены семьи – мама, папа, бабушка; в чем заключается их работа, чем ценна. С возрастом информация должна дополняться.

Как познакомить ребенка с профессиями?

Походы на рабочие места и экскурсии

Чтобы рассказать малышу о таких профессиях как продавец, повар или строитель, можно сходить в продуктовый магазин, в столовую, подойти к возводящемуся или ремонтируемому зданию и на наглядных примерах описать принципы работы и используемые инструменты. Например, продавец взвешивает и упаковывает фрукты, а затем за плату отдает их покупателю и т. д.

Познакомить ребенка с пожарниками, рыбаками или стоматологом, можно, совершив экскурсионный поход на их рабочее место. Сейчас много подобных путешествий предлагается туристическими фирмами и разрабатываются в рамках обучающей программы дошкольных учреждений.

Многие детские поэты и писатели излагали описания тех или иных рабочих профессийв своих произведениях:

Дж. Родари – «Чем пахнут ремесла?»

В. Маяковский — «Кем быть?»

А. Барто – «Маляр», «Песня моряков», «Ветеринарный врач».

С. Михалков – «Парикмахер», «Дядя Степа».

Б. Заходер – «Портниха», «Строители», «Сапожник», «Шофер».

С. Чертков – Детям о профессиях: «Пограничник», «Доярка», «Фокусник», «Повар», «Парикмахер», «Столяр», «Ветеринар», «Летчик», «Моряк», «Фермер», «Рыбак», «Пожарный», «Ученый», «Музыкант» и др.

Читая произведение и показывая иллюстрацию, можно доступно объяснить ребенку, кто такой пограничник, почтальон или механик. Кроме стихов, можно использовать загадки о профессиях, рассказы.

Еще одним способом описать малышу взрослый мир профессий является игра. Забавляясь с ребенком, или когда он общается с друзьями,можно предложить новое для него развлечение: игру в учителя, врача или милиционера.

Для этого необходимо предоставить вспомогательную атрибутику: например, для игры в педагога дать малышу палочку-указку, книги, оформить школьную доску, а самому сесть за парту.

В процессе ролевой игры можно использовать как подручные средства (пуговицы под видом таблеток, специальные заготовки (нарезанные из картона знаки дорожного движения, так и купленные тематические наборы (набор доктора, продавца, игрушки в виде прилавка, кассы супермаркета и пр.).

Такие развлечения в непринужденной форме знакомят ребенка с нюансами и особенностями профессий, развивают фантазию.

Мультфильмы и специальные видеоролики

Следующий вариант знакомства с профессиями подойдет для спокойных и усидчивых малышей.

Обучающие видеоролики или мультфильмы о профессиях рассчитаны на ребят определенного возраста. Они в доступной форме и за короткий промежуток времени наглядно демонстрируют особенности труда швеи, машиниста или художника.

Ребенок, наблюдая за действиями персонажей на экране, имеет возможность увидеть и выучить названия ранее незнакомых предметов и действий.

Дидактический материал: детям о профессиях

Производители детской продукции предлагают в помощь родителям и воспитателям детских садиков разнообразные карточки и плакаты с изображением представителей разных профессийв их рабочем процессе: пекарь – готовит хлеб, балерина – танцует, кассир – выбивает чек.

Рассматривая изображения вместе с ребенком, взрослые могут задавать наводящие вопросы, обсуждать внешний вид работника и нарисованные аксессуары.

Как следует знакомить ребенка с профессиями

Независимо от того, какой способ рассказать о взрослых профессиях предпочли родители, аниматоры в развивающих центрах или воспитатели в детском садике, есть некий план (схема, что,за чем следует делать:

1. Четко назвать полное наименование профессии и сделать маленький очерк о том, что именно делает тот или иной работник.

2. Далее описать место его труда. Например, для врача и медсестры – это больница или поликлиника, а для повара – кухня, столовая детского садика или ресторана и прочее.

3. В тех случаях, когда при работе следует носить форму, можно познакомить ребенка с отдельными видами и рассказать, чем один костюм отличается от другого. Во что одет милиционер, а во что пожарник, машинист поезда и пр.

4. Ответить на вопрос малыша об используемом в процессе работы оборудовании или инструменте. Милиционеру нужен жезл, портнихе — ножницы, швейный мел и линейка, астроному – телескоп.

5. Описать,а по возможности показать наглядно или проиграть действия рабочих: повар – варит, журналист – берет интервью, клоун – развлекает публику.

6.Охарактеризовать получаемые в конце работы результаты: приготовленные обед, вылеченный зуб или надоенное молоко.

7. В конце беседы стоит поговорить о значимости, полезности и необходимости труда одного человека для других.

Играйте с детьми и им будет интересно познавать профессии.

Профессия что это для детейИспользование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых Основным видом игровой деятельности дошкольника является дидактическая игра. Она специально создается взрослым в обучающих целях, и тогда.

Профессия что это для детейФотоотчет «Знакомим дошкольников с профессиями» В нашей подготовительной группе двадцать один ребенок, соответственно родителей сорок два. У родителей разные профессии. Мы решили поближе.

Профессия что это для детейКак мы знакомим детей со свойствами песка-фотоотчет Дошкольный возраст самый интересный и насыщенный тем, что дети открывают и познают мир, они его трогают, пробуют на вкус, и пробуют что-то.

Профессия что это для детейКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Профессия что это для детейКонсультация для воспитателей «Знакомим дошкольников со сказками А. С. Пушкина» Анна Ахматова сказала про Пушкина: “Стихи Пушкина дарили детям русский язык в самом совершенном его великолепии, язык, который они, может.

Край любимый мой или Знакомим детей с народной мудростью. С чего начинается знакомство с родным краем, его культурой? Когда это происходит? Когда родной становится любимым? Думаю, что в младенчестве,.

Профессия что это для детейФотоотчет «Знакомим детей со сказками Г. Х. Андерсена» В начале апреля в нашей группе состоялось мероприятие, посвященное творчеству писателя-сказочника Г. Х. Андерсена. В гости к ребятам пришла.

Источник

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по речевому развитию «Сколько профессий нужных и важных?»

Воспитатели Журавлева Елизавета Александровна и Иванова Наталья Геннадьевна

ТИП занятия: Интегрированное

Образовательная область: речевое развитие в интеграции с другими областями.

Группа: старшая

ЦЕЛЬ НОД: формирование диалогической речи детей старшего возраста через игровую деятельность.

Задачи приоритетной области Речевое развитие:

продолжать формировать умение вступать в диалог со взрослыми и детьми;

совершенствовать умение доказывать свою точку зрения, формулировать ответ на вопрос;

активизировать словарь по теме «Профессии»;

упражнять в составлении предложения по смыслу, в рифму;

Образовательные задачи в интеграцииобразовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие:

формировать позитивные установки к различным видам профессий, уважение к людям труда;

развивать стремления отражать свои умения и впечатления о труде взрослых в игровой деятельности;

развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми;

формировать умение работать в парах, микрогруппах;

развивать эмоциональную отзывчивость.

Познавательное развитие:

актуализировать, систематизировать и расширять представления детей о профессиях;

развивать логическое мышление, восприятие, внимание, память;

развивать интерес у детей, любознательность, познавательную активность.

Художественно-эстетическое развитие:

развивать творческую активность детей;

Физическое развитие:

развивать координацию движений, мелкую моторику.

Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:

активизация познавательной активности воспитанников;

формирование учебной мотивации;

закрепление материала, полученного во время НОД;

использование современных форм представления материала.

познавательные – умение доказывать и анализировать.

регулятивные: умение осуществлять действия по заданному правилу, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

личностные – умение ориентироваться в межличностных отношениях; умение устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Планируемые результаты НОД:

дети активно пользуются диалогической речью, могут использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения;

обладают достаточными представлениями об окружающем (в частности о профессиях);

проявляют инициативу в разных видах деятельности;

активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми; понимают реальную и условную ситуации;

у детей развита мелкая и крупная моторика;

они подвижны и мобильны, могут контролировать свои действия и управлять ими.

для педагога: ноутбук, телевизор, компьютерная презентация, мяч для игры,

для детей: иллюстрации, разрезные картинки по теме «Профессии»; листы бумаги, простые карандаши; телефоны.

Предварительная работа: подбор литературы, разучивание стихов, загадок, пальчиковых игр, подбор иллюстративного материала, проведение НОД, проигрывание различных дидактических и сюжетно-ролевых игр, создание дидактического пособия «Такие разные профессии».

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Вводная часть – (продолжительность – 4 мин)

Цель: Создание благоприятной, доброжелательной атмосферы, психологического комфорта.Цель: Установление тактильного, зрительного контактов. Участие в игре.

— Ребята, доброе утро!

— К нам сегодня гости пришли. Давайте с ними поздороваемся. Дети собираются в полукруг около воспитателя.

Дети здороваются с гостями, улыбаются.

1.2. Создание мотивации. Постановка проблемы. Самостоятельная формулировка детьми темы НОД.

Цель:формирование представлений о предстоящей деятельности Цель: принятие поставленной задачи

— Ребята, а вы хотите сегодня поиграть?

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Наши глазки закрываем

И игру мы начинаем.

1,2,3 – волшебство скорей приди!

— Открываем глаза. Что произошло?

(появился воздушный шар)

Предполагаемые ответы детей: «Да».

Дети открывают глаза и видят воздушный шар. Удивляются, радуются.

1.2.1. Речевая дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: упражнение в составлении предложения по смыслу, в рифму.Цель: участие в игре, желание добиться в ней успеха.

— Ребята, на шарике закреплен конверт. Предлагаю его достать и открыть. В конверте игра. Но это не просто игра, она нам подскажет, о чем мы сегодня будем говорить. Согласны?

Итак, я начинаю предложение, а вы его заканчиваете.

У доски стоит учитель, за рулем сидит…

Розы вырастил садовник, двор метлой вымел …

Книгу прочитал читатель, написал ее.

Вспашет поле тракторист, поезд водит ….

Песни нам поёт певец, торговлей занят…

— Ребята, как можно назвать одним словом понятия, которые вы добавляли?

— Вы догадались, о чем мы сегодня будем говорить? Принимают предложение взрослого.

Внимательно слушают педагога.

Думают, добавляют подходящее по смыслу название профессии.

Предполагаемые ответы детей: «Водитель».

Предполагаемые ответы детей: «Дворник».

Предполагаемые ответы детей: «Писатель».

Предполагаемые ответы детей: «Машинист».

Предполагаемые ответы детей: «Продавец».

Дети подбирают обобщающее слово – «профессии».

Активно рассуждают, формулируют цель занятия: «Мы сегодня будем говорить о профессиях».

2. Основная часть – содержательно-деятельностный этап

(продолжительность 18 мин.)

Цель: закрепление и систематизация имеющихся у детей представлений о профессиях.Цель: выполнение заданий, используя имеющиеся представления, активизация личного опыта.

2.1. Закрепление ранее полученной информации – фронтальная беседа по теме

— Что же такое профессия?

Верно, ребята, вы очень подробно рассказали нам, что же такое профессия.

Воспитатель подводит итог:

Профессий много и каждая из них важна!

— Кем вы хотите стать, когда вырастите? Дети думают, высказываются по очереди.

Предполагаемые ответы детей:

Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

Профессия – это работа, которую выполняет человек.

Каждый выбирает себе профессию по душе.

Кто хорошо рисует – становится художником.

Кто-то умеет моделировать и шить одежду и становится портным.

Кому-то интересно водить машину, и он выбирает профессию водителя.

Предполагаемые ответы детей: продавец, врач, парикмахер, повар, водитель, военный…

2.2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы

Цель: закрепление знаний детей об орудиях труда и материалах, необходимых людям той или иной профессии, умений схематично изображать предметы и инструменты.Цель: участие в игре, развитие внимания и памяти.

— А знаете ли вы что необходимо людям различных профессий для работы?

— Предлагаю вам поиграть в игру «Кому, что нужно для работы На экране будет появляться картинка человека какой-либо профессии, а вы на листе бумаги схематично изобразите предметы и инструменты, которые необходимы человеку данной профессии.

Дети думают, рассуждают, делают вывод, что они знают, что необходимо людям различных профессий.

Дети смотрят на экран, называют профессию.

Дети схематично простым карандашом изображают предметы и инструменты, которые необходимы человеку данной профессии.

2.3. Разыгрывание различных ситуаций

Цель: развитие диалогической речи,коммуникативных навыков Цель: участие в игре, желание общаться

– Ребята, теперь я вижу, что знаете, что нужно людям разных профессий. Предлагаю вам попробовать обыграть какую-то ситуацию.

— Ситуация: в вашей семье заболел ребенок.

Вы знаете, как нужно вызвать врача?

— Кто будет медсестрой в регистратуре? Кто мамой?

Можно предложить и другую игру: «Салон красоты» (запись на стрижку, как по телефону, так и клиент может прийти в салон).

Ситуация: оставлен подозрительный пакет. Принимают предложение педагога.

Объединяются, ведут диалог по телефону, между собой, договариваются, играют.

2.4. Двигательная игра «Много профессий на свете у нас»

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики Цель: выполнение движений согласно тексту.

— Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем от трудной работы.

Много профессий на свете у нас!

О них поговорим сейчас:

Вот швея рубашки шьет,

Повар варит нам компот,

Самолет ведет пилот –

На посадку и на взлет.

Каменщик кладет кирпич,

А охотник ловит дичь

Есть учитель, есть кузнец,

Чтоб профессии иметь,

Надо много знать, уметь

Хорошо дружок учись!

И, конечно, не ленись!

Дети включаются в двигательную деятельность, выполняют движения по тексту.

Руки на поясе – повороты туловища вправо-влево

Развести руки в стороны

Движения воображаемой иглой

Руки – в стороны, опускают их вниз, поднимают вверх, приседают

Попеременно кладет кисти рук одна на другую сверху – вниз

Делают бинокль из пальчиков

Загибают пальцы на одной руке, перечисляя профессии

Загибают пальцы на другой руке

Отрицательное движение указательным пальцем.

2.5. Дидактическая игра-предположение «Что бы случилось, если….»

Цель: развитие воображения, связной речи

Цель: участие в игре, желание добиться в ней успеха

— Ребята, подумайте и скажите, что было бы, если на Земле не было бы людей разных профессий?

Если бы не было пожарных….

Если бы не было писателей….

Если бы не было учителей….

Если бы не было сантехников….

Если бы не было автомехаников….

Если бы не было дворников….

Если бы не было военных…. Дети размышляют, пытаются ответить на проблемные вопросы.

Предполагаемые ответы детей:

сгорело бы много домов, люди бы остались без жилья;

не было бы стихов, сказок, рассказов, фильмов;

все были бы неграмотные;

2.6. Игра «Небылицы» (с мячом)

Цель: формирование навыка замечать нелогичные ситуации, объяснять их, развитие внимания и памяти.Цель: развитие внимания, повышение эмоционального фона

Продолжаем мы играть!

Вы, ребята, не зевайте,

Без ошибки отвечайте!

— Я буду говорить утверждение. Если вы с ним согласны,отвечайте: «Да, это правильно!», затем проговариваете правильный ответ.

Если вы со мной не согласны,говорите: «Это не верно!», а затем даете правильный ответ.

Садовник — это тот, кто работает в детском саду.

Уборщица — это та, кто делает головные уборы.

Учитель, это тот, кто учит детей в школе.

Столяр — это тот, кто сидит за столом.

Плотник — это тот, кто делает плоты.

Врач, это тот, кто лечит людей.

Водитель — это тот, кто водит на экскурсии.

— Ребята, вы были очень внимательны и ни разу не ошиблись.

Принимают предложение педагога.

Настраиваются на игру.

Дети включаются в мыслительную работу, делают умозаключения, проговаривают правильный ответ.

Неверно. Садовник — это тот, кто ухаживает за деревьями и кустарниками в саду.

Неверно. Уборщица — это та, кто убирает мусор, подметает и моет полы.

Верно. Учитель учит детей в школе.

Неверно. Столяр — это тот, кто изготавливает предметы из дерева.

Неверно. Плотник — это тот, кто строит здания из дерева.

Верно, врач лечит людей.

Неверно. Водитель — это тот, кто водит машину.

3. Заключительный этап – (продолжительность 3 минуты)

Цель: определение эмоционального состояния детей по окончании деятельности; развитие рефлексивных навыков.Цель: определение эмоционального отношения детей к занятию.

— Скажите мне, пожалуйста, вам понравились игры, в которые мы сегодня играли?

— Вам было интересно?

— А я вами очень довольна. Вы были активны, внимательны, помогали друг другу.

Мы в профессии играли

По душе их выбирали,

Доктор лечит нас от боли,

Есть учительница в школе,

Повар варит нам компот,

Парикмахер нас стрижет,

Шьет портной для нас штаны,

И сказать мы вам должны:

Лишних нет у нас профессий,

Все профессии нужны!

Все профессии важны!

А теперь мы на прощанье

Скажем дружно «До свидания».

Дети отвечают утвердительно.

Дети стоят свободно

Все вместе говорят «До свидания»

Профессия что это для детейФотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе «Профессий много разных есть…» Цель:обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи: 1. Закреплять знания дошкольников о различных профессиях. 2. Учить.

Профессия что это для детейКонспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Профессия что это для детейКонспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 лет Направление: речевое развитие. Тема: Для чего нам нужны дома. Педагогические цели: закреплять знания детей о частях дом (подъезд, лестница,.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Цель: Познакомить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *