Профессиональный сервис в обслуживании что это такое
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить
Развивать клиентский сервис в компании бывает дорого. В статье разберем, стоит ли инвестировать в него деньги, и если да, то что нужно учесть
Магомед Гасанов
Эксперт по сервису
Кажется, что конкурировать на рынке просто: можно продавать товар дешевле конкурентов, клиенты начнут его покупать, поэтому доход вырастет. Это ошибка: если одна компания снижает цену, другая тоже так делает — в итоге обе заработают меньше и бизнес не сможет развиваться.
Вместо демпинга лучше вкладываться в клиентский сервис. В статье расскажем, как это сделать, на примерах реальных компаний.
Что такое клиентский сервис
Клиентский сервис — это поддержка клиента на каждом этапе покупки.
Этапы покупки для клиента могут быть, например, такими:
От взаимодействия с компанией у клиента может остаться хорошее или плохое впечатление:
Клиентский сервис есть в каждой компании, которая работает с людьми. От того, сколько усилий понадобится клиенту, чтобы решить задачу, зависит его желание работать с компанией дальше.
Для чего нужен клиентский сервис
Клиентский сервис помогает удерживать клиентов и увеличивает доходы компании. Рассказываем подробнее, как это работает.
Удержание клиентов. Задача сервиса — сделать процесс покупки простым. Тогда клиентам будет удобно делать повторные заказы.
Сервис «Шефмаркет» доставляет ужины по подписке. Все взаимодействие с клиентами у компании онлайн: заказать набор, оформить и внести изменения в подписку можно на сайте или в приложении.
Компания продумала каждый шаг клиента при заказе: тем, кто зашел на сайт впервые, сервис предлагает купить набор со скидкой, а если клиент заказывает диетическое меню, в рекомендациях будут десерты без сахара. Это помогает компании удерживать клиентов.
Рост доходов. Клиентский сервис не просто увеличивает продажи, он помогает увеличить сумму минимального заказа и средний чек, а еще его можно продавать как отдельную услугу. Рассказываем про каждый способ дальше на примерах разных компаний.
Увеличить сумму минимального заказа. Клиенты готовы платить за сервис больше, если он помогает им решить их задачи.
Если у кафе нет доставки, у него нет гарантий, что клиент каждый раз будет заказывать на определенную сумму — он может взять только кофе за 100 ₽. Если кафе подключит возможность доставки еды клиентам на дом, оно может установить ограничение на минимальный заказ: например, доставка возможна только от 500 ₽. Так сервис поможет кафе гарантированно получать определенную сумму с каждого заказа.
Увеличить средний чек. Если клиенты привыкают к сервису, они начинают доверять компании и готовы покупать у нее больше.
Компания зашла на рынок с доставкой экзотических фруктов, заработала репутацию, выстроила курьерскую сеть. Через год расширила ассортимент и стала доставлять своим клиентам не только фрукты, но и молоко, мясо, бакалею. Покупатели были готовы брать другие продукты, потому что их устраивало обслуживание — скорость обработки заказа, доставка.
Продать сервис как отдельную услугу. Сервис ценен для компании сам по себе, и за него тоже можно брать деньги.
Клиент покупает защитное стекло на телефон. Он может наклеить его самостоятельно или заплатить продавцу за аккуратное наклеивание. Магазин зарабатывает на дополнительной услуге.
Клиентский сервис не увеличивает продажи мгновенно — скорее всего, на первых этапах от компании потребуются затраты. Но они окупятся постепенным увеличением доходов с текущих клиентов и перспективами развития продаж на будущее, если соблюдать стандарты клиентского сервиса.
Правила клиентского сервиса
Универсальных правил построения клиентского сервиса нет — в каждой компании они будут своими. Рассказываем на примере Тинькофф.
Клиент — главный человек в компании. В Тинькофф мы говорим сотрудникам так: если клиент доволен, он приносит больше денег компании. Поэтому мы постоянно занимаемся клиентским сервисом.
Например, клиент подключил расчетный счет на самом простом тарифе. Казалось бы, банк получает мало денег. Но мы относимся к этому клиенту так же, как и к остальным: отвечаем на вопросы в любое время, предлагаем выгодные условия на нужные клиенту продукты.
Клиенту все нравится, в момент он начинает участвовать в госзакупках. И покупает у нас банковскую гарантию.
Оборот растет, и клиенту нужно переводить больше денег. Он подключает более дорогой тариф. А тут еще и учет становится сложнее — предлагаем ему подключить бухгалтерию.
Так ИП на простом тарифе начинает использовать все больше наших продуктов. А все потому, что ему нравится с нами работать.
Получается, мы вкладываемся в клиентский сервис, а клиент начинает приносить больше денег. Нам не нужно постоянно привлекать новых клиентов, мы растим уже имеющихся.
Наши сотрудники знают, что кормилец компании не менеджер, а клиент: идея постоянного улучшения клиентского опыта всех объединяет.
Относимся к клиентам неравнодушно. Конечно, сотрудники иногда совершают ошибки — это бывает у всех. Это еще не значит, что клиентский сервис плохой. плохим он становится, если относится к клиенту равнодушно.
Представитель Тинькофф принес дебетовую карту клиенту. Он мог просто подписать договор на расчетный счет, молча отдать клиенту карту и пойти дальше. Но представитель решил узнать, зачем клиенту карта.
Выяснилось, что клиента привлек процент на остаток по счету и простой способ хранить вклады — клиент хотел больше зарабатывать. Представитель рассказал клиенту про инвесткопилку, с ней можно начать инвестировать, не рискуя деньгами. Клиент заинтересовался и открыл продукт. В будущем ему могут понадобиться другие продукты Тинькофф для инвестиций. За продукт, открытый на встрече, представитель получил бонус.
Если бы представитель равнодушно отдал карту клиенту, он бы упустил шанс компании получить лояльного клиента и заработать больше.
Еще важный момент: нужно отвечать клиентам там, где они задают вопросы. Если они пишут в соцсетях, мы общаемся там. Если в приложении — отвечаем в приложении. Мы не заставляем клиента решать вопросы только одним способом — удобным для нас, а сами приходим туда, где ему удобней общаться.
Решение вопроса клиента не должно ломаться на процессе. Мы готовы измениться, если это поможет клиентам быстрее решать их вопросы.
Чтобы пройти валютный контроль для крупных сумм, клиент предоставляет в банк документы: контракт, счет, платежку.
Если в документах будет ошибка, налоговая может оштрафовать клиента, в особых случаях даже на всю сумму сделки. Банки не обязаны помогать заполнять правильно — по закону это ответственность клиента. Банк может просто передать документы на проверку в налоговую и все.
В Тинькофф документы можно прислать в чате приложения. После проверки конкретно говорим, чего не хватает и что нужно поправить. Клиент исправляет ошибки и не теряет деньги на штрафах.
Тинькофф сделал ставку на развитие сервиса: компания совершает ошибки, но признает их и старается исправить. Благодаря этому продуктами экосистемы пользуются больше 12 млн клиентов.
Кто в компании отвечает за сервис
Бывает, что в компаниях за обслуживание отвечает один отдел клиентского сервиса — техподдержка: сотрудники не пытаются помочь клиенту решить проблему, а отправляют его на горячую линию. В итоге поддержка перегружена, вопросы решаются медленно.
Если у каждого сотрудника будет установка, что его цель — не только думать о своей задаче, а в глобальном смысле помочь клиенту, то вопросы будут решаться быстрее, а команда станет работать слаженно.
За клиентский сервис в компании должен отвечать каждый сотрудник — так компании будет легче работать и завоевывать доверие клиентов.
Распространенные ошибки клиентского сервиса
Расскажем про три частые ошибки компаний в развитии клиентского сервиса: не вкладываться в развитие, экономить на настройках и не обучать своих сотрудников общаться с клиентами.
Ошибка 1. Экономить на развитии. Некоторые компании не развивают обслуживание: экономят на создании приложений, подключении новых сервисов. Рано или поздно такой подход сработает против компании: ее услуги и товары окажутся не нужны, их перестанут покупать.
Ошибка 2. Экономить на индивидуальных настройках сервисов. Если вложиться в технологию, но сэкономить на ее настройках — пользы не будет. Лучше проверить на небольшой выборке клиентов, как работает новый сервис, и заплатить за индивидуальные настройки.
Ошибка 3. Не обучать сотрудников общаться с клиентами. Один неравнодушный сотрудник может сделать для развития сервиса больше, чем 10 сотрудников, которые просто зачитывают скрипт.
Все компании могут ошибаться, когда выстраивают процессы клиентского сервиса. Главное — отслеживать работу сотрудников, замечать ошибки, быстро делать выводы и вносить изменения в рабочие процессы: менять инструкции, проводить обучение.
Как проверить клиентский сервис
Чтобы измерить клиентский сервис в Тинькофф, мы адаптировали популярную методику оценки «Светофор». Наша версия состоит из шести этапов:
Рассказываем про каждый этап подробнее.
Разбить клиентский сервис на процессы. Процессы обслуживания зависят от того, чем занимается компания, поэтому они могут отличаться — строгого деления нет. Некоторые из процессов клиентского сервиса в Тинькофф:
Процессы могут делиться на подвиды. Например, в процессе «Техподдержка» есть «Техподдержка по горячей линии», «Техподдержка в чате в мобильном приложении» и «Техподдержка в чате на сайте».
Представить типичный сценарий работы. Для этого нужно каждый процесс разбить на конкретные действия клиента и сотрудника.
Например, берем процесс «Техподдержка по горячей линии». Сценарий работы выглядит так: клиент звонит в колл-центр ⟶ сотрудник снимает трубку ⟶ клиент описывает проблему ⟶ сотрудник решает ее или переводит клиента на другого специалиста ⟶ клиент получает ответ на вопрос ⟶ проблема решена.
Определить, что именно нужно оценивать. Теперь нужно определить, с помощью чего оценивать действия сотрудников. Это должны быть измеримые критерии:
Задать критерии оценки сервиса. Для этого нужно понять, сколько клиентов получили положительный клиентский опыт, а сколько — отрицательный. В Тинькофф мы используем обозначения из методики «Светофор». Клиентский опыт взаимодействия с компанией распределяется по трем зонам:
Если взять наш пример — время ожидания клиента на горячей линии — распределение будет таким:
Оценить клиентский сервис. Дальше нужно набрать данных: следить за каждым процессом и вносить информацию о клиентском опыте в таблицу.
Вести учет нужно так:
Чтобы оценить уровень клиентского сервиса, достаточно один месяц следить за процессами и вносить данные о клиентах.
Использовать данные для планирования. Данные о клиентском опыте помогут придумать план, как развивать клиентский сервис дальше. Про то, на что нужно обратить внимание для улучшения процессов, рассказываем дальше.
Как улучшить клиентский сервис
Есть несколько общих правил, которые помогут улучшить клиентский сервис в любой компании: общаться с клиентами, признавать ошибки и учиться у лидеров. Расскажем о каждом правиле подробнее.
Общаться с клиентами. Чтобы понять, подходит ли обслуживание аудитории, нужно наладить обратную связь клиента с компанией. Например, с помощью обзвонов.
Сотрудники компании по доставке правильного питания обзванивают клиентов, которые не стали делать повторный заказ. Цель сотрудников — выслушать клиента и узнать, что ему не понравилось, а не навязать скидку.
Одной из частых причин отказа стали громоздкие контейнеры, которые не помещались в холодильник. Компания заменила их и рассказала об этом в ежемесячной рассылке. Клиентам, которые на это жаловались, предложила скидку на повторный заказ в качестве благодарности за помощь в развитии. Некоторые клиенты вернулись.
У клиента тоже должна быть возможность оставить отзыв и получить на него ответ. Например, на горячей линии, в чате поддержки, в группах в соцсетях и по почте.
Изучайте отзывы и собирайте обратную связь от менеджеров: на что жалуются клиенты, какие процессы стоит исправить. Это главный источник информации о том, как и где можно улучшить клиентский сервис в вашей компании.
Признавать ошибки. Любой бизнес может ошибаться. У компании есть два выхода: попытаться замять историю или признать ошибку и исправить ее.
Однажды клиент «Вкусвилла» нашел в баночке творога таракана и рассказал об этом в интернете. «Вкусвилл» провел расследование и выяснил, что таракан залез в баночку на складе, где отдельно хранится упаковка, и там умер. Далее упаковка со склада поступила в цех, где роботы расфасовывают творог. Никто из сотрудников заметить таракана не мог.
Компания попросила поставщика упаковки дополнительно герметично упаковывать баночки. Вместо того чтобы замалчивать историю, «Вкусвилл» рассказал о результатах расследования — покупателей меньше не стало.
Если бизнес признает ошибку, есть шанс завоевать больше доверия аудитории. Клиент видит, что компания не замалчивает проблемы, а решает их, и у него больше уверенности в том, что ему тоже помогут.
Если клиент приходит к вам с проблемой или рассказывает о ней в публичном поле — отвечайте ему, разбирайтесь в ситуации и делитесь результатами. Стоит предлагать таким клиентам бонусы или скидки в качестве компенсации или благодарности за помощь в улучшении вашего сервиса.
Учиться у лидеров рынка. Для развития клиентского сервиса полезно анализировать опыт других компаний. Это поможет не повторять чужих ошибок или внедрить лучшие практики в работу.
Точки взаимодействия клиента и компании для многих сфер будут одинаковыми: например, и в банке, и в интернет-магазине есть служба поддержки, которая помогает клиентам быстро решать их вопросы. Скорость ответа важна и там, и там. Отличия могут быть в стиле общения операторов.
Тренды клиентского сервиса
Со временем отношения компаний и клиентов меняются. На это влияют тренды, ситуация на рынке или глобальные процессы в мире. В пандемию люди привыкли получать все услуги в одном месте и решать вопросы через гаджеты. Сейчас набирают обороты два тренда — мультисервис и невидимое обслуживание.
Мультисервисные компании решают задачи клиента в разных сферах. Например, банк начинает с зарплатных карт, открывает вклады и выдает кредиты, потом предлагает страховки для автомобиля, жизни, путешествий, а еще сотовую связь, услуги для ИП и среднего бизнеса, сервисы для аренды билетов на концерты и самолеты.
Компания может начать оказывать услуги такси и доставки еды. Постепенно все сервисы компании перерастают в экосистему.
Клиенту удобно покупать все услуги в одном месте — не нужно каждый раз вводить персональные данные, подключать дебетовую карту к личному кабинету. Клиент знает компанию и доверяет ей. Для компании поддерживать мультисервис означает возможность вырасти в корпорацию.
Развиваться в сторону экосистемы помогает понимание потребностей клиента. Часто бывает так, что из одних потребностей вытекают другие.
Клиент Тинькофф Банка часто совершает покупки в категориях «Путешествия» — скорее всего, его заинтересуют сервисы подбора туров, страхование выезжающих за рубеж и льготная аренда машин.
Когда одна и та же компания работает с клиентом в разных сферах, ей проще предложить смежные услуги и индивидуальный сервис.
Невидимое обслуживание помогает клиенту решать свои задачи без помощи сотрудника.
Обычно клиент вынужден формулировать запрос сотруднику. Даже если сотрудник хочет помочь, он может понять клиента неправильно и затянуть время решения задачи.
Покупатель выбирает матрас. Продавец советует взять жесткий, потому что это полезно для спины и он сам на таком спит. Возможности проверить матрас в магазине нет, покупатель верит продавцу на слово и берет жесткий матрас. Это оказывается ошибкой: жесткий матрас не подходит покупателю, он не может на нем заснуть. Покупку возвращают в магазин.
Невидимый сервис создает условия, в которых клиенту будет удобно решить свою задачу. Для этого нужно представить цель клиента и способ, каким он может добиться цели.
Покупатель выбирает матрас. Образцы выставлены в помещении — покупатель подходит к каждому и лежит на нем. В результате выбирает самый комфортный для себя и покупает его.
Невидимый сервис выстраивает процессы обслуживания, отталкиваясь от удобства клиента. Он делает продажу товара или услуги незаметной: клиент не чувствует, что у покупает — клиент получает решение своей задачи. В итоге это повышает доходы компании.
Главное
Подписка на новое в
Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.
Сейчас читают
Правила работы с самозанятыми
Компании и ИП привлекают самозанятых для разовых или нерегулярных проектов. Для бизнеса это выгоднее, чем работать с физлицами, но есть несколько правил, которые важно учитывать при таком сотрудничестве.
Как подготовить и провести презентацию
Чтобы провести качественную презентацию для инвестора, сотрудников, клиента или на большую аудиторию, нужно правильно подготовиться и помнить о правилах борьбы со стрессом.
Как заработать на елках на Новый год
Продавать новогодние елки — один из самых прибыльных сезонных бизнесов. Узнали у реальных предпринимателей, как заработать на продаже елок
Будьте в курсе событий бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
«Профессиональный сервис»
Профессиональный сервис – это искусство, которое основывается на слаженной работе всего персонала по принятым в компании стандартам, реализуемых, в ежедневной работе со своими клиентами и профессиональном обучении. Если со стандартами работы с клиентами вам и вашему персоналу все более или менее понятно, то важно сделать следующий шаг на пути к хорошему сервису в своей компании. Проведите профессиональное обучение для своего персонала. Качественный ликбез в области базовых положений в сервисе будет полезен даже очень опытным сотрудникам.
Персонал необходимо образовывать в области профессионального сервиса
Дело в том, что сервис – это отдельная наука, которая прежде никем из нас не изучалась специально. Чаще всего наши наработки в этой области основываются на нашем собственном опыте, набранном методом анализа собственных ошибок или наблюдением за работой с клиентами своих коллег или конкурентов. С базовыми знаниями в области сервиса стоит отдельно познакомиться, если вы планируете перейти от риторики типа «Клиент всегда прав!» к реальным действиям по качественному улучшению обслуживания своих клиентов, с тем чтобы ваш клиент реально почувствовал себя правым.
По нашим наблюдениям значительная часть профессиональных ошибок в работе персонала компаний делается от незнания основ сервиса. Спросите своих сотрудников: «Что такое сервис?» И у вас будет возможность услышать или прочитать столько интерпретаций этого понятия, сколько будет отвечавших. И что самое важное в этом, все эти ответы будут существенно отличаться от вашего понимания сервиса. Непонимание основ сервиса среди вашего персонала часто ведет к профессиональным ошибкам, которые не прощает нам клиент. Он устал от плохого сервиса, он ворчит, он раздражен. И его можно понять.
Практически каждый день мы встречаем сотрудников на входе в кафе, вялое приветствующих с уставшим видом на входе в кафе своих клиентов. По их виду можно предположить, что они не понимают самой сути своей работы, важности ее в общей картине обслуживания клиентов кафе.
Если вы недавно ездили в отпуск и пользовались услугами туристических агентств, то могли наблюдать растерянность в сочетании с раздражением сотрудников туристических компаний в ситуации, когда 3 или 4 клиента одновременно просят внимания к себе или задают вопросы. Вы можете продолжить эту цепочку собственными воспоминаниями или наблюдениями, их, к сожалению, больше, чем позитивных примеров.
А поскольку у нас все еще не принято различать на работе профессиональное общение и личное, то персонал еще автоматически приносит на работу все свои привычки, сформированные в общении с друзьями, членами семьи, с детьми, соседями, свой клиентский опыт во время покупки батона, к примеру. Просто зайдите в первый же попавшийся на вашем пути салон, магазин, универсам и понаблюдайте. Часто не понятно кто из этих двух в торговом зале «продавец», условно говоря, а кто «клиент». Их разговор может быть похож на перепалку недавних молодоженов или разговор двух приятелей по поводу выбора кинофильма, на ссору соседей, на воспитание детей, но не всегда на профессиональную работу представителя компании со своим клиентом.
Может быть другая ситуация – ваш сотрудник, к примеру, хорошо работает в ситуации, когда поведение клиентов спокойно, понятно и ожидаемо. Но стоит только в этом потоке появиться клиенту, у которого много вопросов, на которые он ожидает получить ответы прямо сейчас. Или появляется клиент, который сегодня не в очень радостном состоянии духа, который может поворчать, позволить себе прокомментировать работу сотрудников компании, пожаловаться на какие то аспекты работы. Или, к примеру, клиент спешит и ему нужно все то же самое, но срочно, а значит – быстро…
Что происходит в таких ситуациях с вашими сотрудниками?
Просто понаблюдайте. И вы сможете заметить, как ваши «продавцы», в этой ситуации, начнут:
• нервничать, иногда раздражаться,
• обижаться на клиентов,
• огрызаться, защищаться, «ставить клиента на место»,
• доказывать клиенту свою правоту и его, клиента, соответственно, неправоту,
• разговаривать с клиентом, как с тяжело больным человеком, который не контролирует свои эмоции,
• сдерживать слезы,
• скучать, ожидая, когда это все закончится,
• уйти с рабочего места,
• играть с клиентом в игру «у нас до вас таких проблем не было…»,
• добавьте сами…
Не углубляясь во все детали этого явления (мы планируем их рассматривать в следующих статьях), мы хотели бы остановиться только на одном моменте. Мы предполагаем, что персонал просто не знает что такое профессиональный сервис вообще и что такое хороший сервис, в частности. И как он проявляется в ежедневной работе с клиентами. Наш опыт работы с большим количеством компаний и их персоналом, позволяет это предполагать.
Нет у нас в стране, пока нет традиций профессионального сервиса, на котором бы мы все выросли, и он стал бы для нас привычным, ожидаемым и естественным, как восход солнца. И наши сотрудники, выходя на встречу клиентам наших компаний, часто просто не знают, чего хотят от них клиенты и руководители. Ведь они делают все так и то, что сами получают в магазинах, кафе, на почте, в аэропортах, салонах и т.д.
Что мы знаем о сервисе?
Как можно узнать о профессиональном сервисе?
Но не все так печально. Есть несколько выходов из такой ситуации. Один их них – образовывать свой персонал в области сервиса. Помочь своему персоналу стать профессионалами в работе с клиентами, чтобы они смогли хотя бы предположить, что сервис – это может быть и интересно и увлекательно и даже, и не побоимся этого слова, по которому мы уже стали тосковать, интеллигентно. Обучите их тому, как спокойно и с чувством собственного достоинства можно решать любые рабочие ситуации с клиентами, как уверенно и доброжелательно разрешать конфликтные ситуации, как правильно приветствовать входящего клиента, без навязчивости и приниженности, как научиться понимать клиентов и не бояться их. И может оказаться, что этого как раз и не хватает вашему персоналу.
Что-то нам подсказывает, что и ваш клиент это оценит. Может быть, и он соскучился по спокойной, вежливой и профессиональной работе с собой. Может быть, заходя в ваш магазин, за батоном, условно говоря, ему хочется увидеть доброжелательного продавца батонов, который умеет произносить простые и потому профессиональные слова, от которых у него сформируется устойчивое желание покупать только ваши батоны и только в вашем магазине, да еще и всем своим знакомым об этом рассказать (при условии, конечно, что ваши батоны свежие, съедобные, симпатично выглядят и адекватно стоят).
Помогите своему персоналу изучить основы сервиса в деталях и мелочах. Помогите им узнать о том, чем отличается агрессивное и пассивное поведение от уверенного и доброжелательного поведения, о том, как поддерживать доброжелательную атмосферу во время работы с клиентом, о том, как заботиться о своих силах во время работы, чтобы вечером у них оставались силы, возвращаясь домой, после магазина (банка, аэропорта и т.д.), не только жаловаться на клиентов своим близким, но и на другие способы отдыха и развлечений.
И вы увидите, как могут работать ваши сотрудники с вашими клиентами. И вы посчитаете количество оставшихся с вам клиентов, у которых не возникло желание отнести свои деньги к вашим конкурентам.
Станьте источником просвещения для своего персонала в области сервиса, и тогда, возможно, ваши управленческие идеи по поводу улучшения обслуживания клиентов не будут умирать в головах ваших сотрудников, а будут лучше пониматься, разделяться и, как следствие, исполняться. Без эффективного обучения хороший сервис останется очередным благим намерением, которое никогда не реализуется.
Когда сотрудники проходят обучение на наших программах по сервису, они действительно начинают понимать, чего ждут от них и их клиенты, и их руководители. На наших программах мы предлагаем множество практических инструментов, помогающих претворить ваши сервисные идеи в повседневную реальность для вашей компании и ваших клиентов.
«Мы верим, что предоставлять хороший сервис – достойное занятие. И мы гордимся тем, что можем предлагать для своих клиентов учебные материалы, которые могут помочь и вашим сотрудникам при всей сложности этой работы, получать удовольствие от работы с вашими клиентами»