Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Презентация по технологии на тему «Творческая проектная деятельность» (5 класс)

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческая проектная деятельность Тема: «Понятие о творческих проектах»

Понятие о творческих проектах Проект – это результат творческой деятельности, направленной на достижение определенной цели, решение какой-либо проблемы. Вопросы на которые вы должны ответить: Как эта проблема решалась раньше, до меня? Что я знаю и умею для решения этой проблемы? Какие материалы и инструменты могут мне помочь?

Понятие о творческих проектах Пояснительная записка к проекту Анализ ситуации, эскизы и чертежи; Расчет денежных затрат; Выбор материалов и инструментов; Описание технологии изготовления изделия. Творческая проектная деятельность направлена на создание нового изделия или услуги.

Этапы выполнения проекта Поисковый (подготовительный); Технологического (основного); Аналитического (заключительного).

Поисковый этап Выбор темы; Определить потребность, т. е. какое изделие необходимо изготовить вам или вашим близким; Оценить, достаточно ли у вас знаний и умений, чтобы сделать это изделие; (если да) Проверить наличие необходимых материалов и оценить их стоимость; Изложить в письменном виде обоснование выбора темы проекта на основе личных или общественных потребностей в изделии.

Поисковый этап Сформулировать требования к изделию с учетом: Простоты изготовления; Экономичность; Эстетичность; Удобство в эксплуатации; Экологичность и др. Разработать возможные варианты изделий в виде рисунков; Сравнить достоинства и недостатки, выбрать лучший.

Технологический этап Разработать технические документы (схемы, чертежи, документы); Разработать технологическую документацию (документы описывающие процессы изготовления и сборки деталей); Организовать рабочее место; Подготовить инструменты, материалы, оборудование; Начать изготовление изделий, соблюдая технику безопасности.

Аналитический этап Контроль и испытание готового изделия; Окончательный подсчет затрат на изготовление изделия; Испытание готового изделия; Разработка рекламы изделия;

Заключительный этап Подготовить презентацию о ходе работы над проектом, его основных достоинствах, написать пояснительную записку к проекту, в которой кратко описать последовательность работы; Представить готовое изделие.

Домашнее задание §1-2 стр. 5-9 прочитать Принести на следующий урок: лист бумаги в клетку, цветную бумагу, клей для бумаги, фломастер, линейку, ножницы, завести рабочую тетрадь.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Номер материала: ДБ-1090726

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технология. 5 класс

Конспект урока

Технология, 5 класс

Урок 2. Методы и средства творческой и проектной деятельности

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Проект – это творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы.

Творчество – это деятельность человека, направленная на создание новых материальных и духовных ценностей, материальных и духовных благ для удовлетворения имеющихся или новых потребностей людей.

Творческий проект является самостоятельной творческой итоговой работой по учебному предмету.

Проблема – это потребность в действии, когда неизвестно как действовать.

Результативность – это характеристика действий, показывающая, в какой мере достигнутые результаты соответствуют цели.

Эффективность – это такая характеристика действий, которая учитывает не только полученный результат, но и затраты на его получение.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / [В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.]; под ред. В. М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

2. Проектная деятельность в школе: учеб. пособие для учащихся 7 – 11 кл. / В. С. Лазарев. – Сургут, РИО СурГПУ, 2014.

3. Технология. Обслуживающий труд. 5 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений/О. А.Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая.- М.: Дрофа, 2014.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В жизни каждому человеку приходится решать множество задач. Они бывают стандартными и не стандартными. В стандартных ситуациях человек хорошо знает, что и как нужно делать, у него есть опыт действий в таких ситуациях, и он уверен, что, действуя, как прежде, добьется нужного результата. Чтобы добраться от своего дома к школе, вам не нужно ничего придумывать, поскольку вы это делали много раз. Если добраться до школы нужно быстрее, необходимо выработать новое решение, так как ситуация становится не стандартной.

Решая сложные, нестандартные задачи, нужно не только иметь хорошее понимание окружающего мира, но и обладать развитой способностью принимать решения о том, как действовать в этом мире.

Хотя многие люди убеждены, что они умеют хорошо решать практические задачи своей жизнедеятельности, это в большинстве случаев заблуждение. Чтобы хорошо ставить цели, разрабатывать эффективные планы их достижения, нужно осваивать специальные средства и методы, которые наработаны в опыте всего человечества. Наилучшие возможности для освоения таких методов и средств предоставляет проектная деятельность.

Для того чтобы изготавливаемое изделие стало особенным, его изготовитель использует в работе творческие способности и фантазию.

Для воплощения замыслов в конкретные изделия, т. е. для выполнения творческого проекта, необходимо пройти несколько этапов:

• наметить цель работы — обосновать выбор изделия (материального блага) или темы (для нематериального блага) проекта и обосновать необходимость его выполнения;

• определить назначение изделия или услуги;

• подобрать материалы, инструменты и оборудование, необходимые для изготовления изделия;

• определить соответствие предстоящей работы изученному теоретическому материалу;

• сделать предварительные расчёты затрат на изготовление изделия и определить, не превышают ли затраты стоимость подобных изделий, которые можно приобрести в магазинах;

• составить план работы;

• рассчитать продолжительность выполнения проекта.

В плане определяется, что надо делать и в какой последовательности.

Творческий замысел, план создания чего-либо, включающий в себя описание, расчёты, чертежи, макеты, модели и т. п. называется проектом. В проекте раскрываются способы и средства практической реализации замысла. Разработка и выполнение проекта составляют проектную деятельность.

С учётом назначения изделия определяются материалы, из которых оно будет изготовлено, задаются размеры изделия. Разрабатываются чертежи, эскизы, технические рисунки, планы выполнения работ в виде технологической карты изготовления изделия. Все эти документы составляют техническую и технологическую документацию.

В заключительной части выполнения творческого проекта определяют затраты труда, материалов и денежных средств. Сравнивают материальную ценность полученного результата с расходами на проектирование и изготовление изделия. Такие расходы называются себестоимостью.

Результатом творческого проекта может быть новый продукт, предназначенный для личного употребления или для продажи. При продаже полученные от этого деньги позволят возместить все затраты и начать выполнение нового проекта. Однако будущие покупатели не знают о созданном проекте. Поэтому следует организовать рекламу нового продукта творческого труда.

Реклама – это распространение информации для привлечения внимания к объекту с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Реклама выполняет несколько основных функций: сообщает о товарах; придаёт значимость фирме или товару; убеждает людей в необходимости приобретения товара; постоянно напоминает о товаре.

Любой творческий процесс, потребность в чём либо, изменении или создании нового продукта, может приводить к возникновению проблемной ситуации.

Проблемной называется ситуация, в которой:

1) есть актуальная потребность в чем-то, т.е. обнаруживается несоответствие между тем, “что есть” и тем, “что требуется”;

2) неизвестно, как устранить это несоответствие.

Проблема – это потребность в действии, когда неизвестно как действовать.

Способы решения проблемы различаются своей результативностью и эффективностью.

Результативность – это характеристика действий, показывающая, в какой мере достигнутые результаты соответствуют цели.

В отличие от результативности эффективность – это такая характеристика действий, которая учитывает не только полученный результат, но и затраты на его получение.

Степень эффективности определяется соотношением между результатами и затратами при условии, что результат соответствует поставленной цели. Если это условие не выполняется, то действие, процесс признаются неэффективными.

Действия могут быть результативными, но малоэффективными. Это происходит тогда, когда, действуя иначе, тот же самый результат можно получить с меньшими затратами, либо за меньшее время.

Поиск решения проблем – дело творческое. Здесь не существует жестких правил, приводящих к желаемому результату. Но существуют методы, позволяющие лучше организовать мыслительный процесс и повысить его результативность.

Метод «мозгового штурма»

Когда проблема поставлена, и мы уверены, что хорошо понимаем то, что требуется, можно приступать к поиску ответа на вопрос: “Что мы можем сделать, чтобы решить проблему?” В случаях относительно несложных проблем можно сразу приступать к разработке идей их решения. Для этого можно воспользоваться методом “мозгового штурма” или “мозговой атаки” (брейн-шторминг). Это метод групповой генерации (разработке) идей. Он ориентирован на получение большого количества идей, благодаря созданию специальных условий побуждающих творческую активность членов группы.

Оптимальная численность группы, участвующей в обсуждении идей 10-15 человек, но численность группы может быть и меньшей, и большей.

Процедура мозгового штурма начинается с того, что ведущий объявляет вопрос, на который нужно ответить. Например, что мы можем сделать, чтобы изменить качество какого-нибудь изделия.

После мозговой атаки группа экспертов (специалистов в области разработки решения) оценивает выдвинутые предложения и отбирает из них те, которые целесообразно подвергнуть более детальной проработке. В экспертную группу могут входить как участники генерации идей, так и привлеченные специалисты.

Принцип решения сложных проблем

В случаях сложной проблемы, попытки решить ее “в лоб” чаще всего не удаются. В таких случаях нужно использовать другой принцип поиска решения. Этот принцип состоит в том, чтобы:

а) разделить проблему на части (подпроблемы),

б) найти решения частных проблем,

в) объединить решения частных проблем в решение общей проблемы.

Разделение проблемы на части называется ее структурированием. Структурировать проблему значит представить ее как состоящую из связанных между собой частей.

Если какие-то частные проблемы сами будут сложными для решения, то их тоже следует структурировать.

Таким образом, сложные проблемы решаются путем их разделения на части и решения по частям. Из решений частных проблем собирается решение общей проблемы.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Решите кроссворд.

1. Как называется стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) затрат.

2. Что необходимо составить, чтобы определиться, что надо делать и в какой последовательности.

3. Творческое стремление к достижению желаемого результата.

4. Результат выполнения творческого проекта.

Источник

Презентация к уроку технологии в 5 классе по разделу «Творческая проектная деятельность»

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Описание презентации по отдельным слайдам:

Творческое проектирование 5 класс Раздел «Культура дома» Урок 1

Что же такое проект? Прое́кт — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации.

Творчество — происходит от слова «творить» и означает «искать, изобретать и созидать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте». Творчество — это процесс создания нового и прекрасного, которое наполняет жизнь радостью, побуждает потребность в знаниях, усиливает работу мысли.

Учебный творческий проект по технологии это- Самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, выполненное при участии учителя

Варианты проектов могут быть самыми различными

Этапы выполнения проекта Подготовительный Технологический Заключительный

Подготовительный этап Определить проблему Выбрать тему проекта, обосновать необходимость изготовления проектного изделия Определить требования к проектному изделию Придумать несколько вариантов изделия и выбрать лучший

Технологический этап Придумать конструкцию изделия Разработать последовательность изготовления Подобрать необходимые материалы и инструменты Организовать рабочее место Изготовить изделие, соблюдая правила безопасной работы

Заключительный этап Экономическое обоснование. Рекламный проспект изделия. Выводы по итогам работы. Защита проекта

Практическое задание Разработать банк идей Провести социологический опрос Выбрать наиболее оптимальный вариант Обосновать свой выбор

РЕФЛЕКСИЯ Что такое проект? Какие бывают проекты? Из каких этапов состоит творческий проект? Для чего необходимо разрабатывать банк идей? Какие требования вы будете предъявлять к будущему изделию? Нужна ли схема (звездочка) обдумывания и для чего? Что необходимо знать для экономического обоснования?

МКОУ Березовская КСОШ – интернат Даниловского муниципального района Волгоградской области

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Номер материала: ДБ-887710

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технологическая карта урока технологии 5 класс «Что такое творчество и творческий проект»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕРЕРБУРГА

194291 Санкт-Петербург, ул.Поэтический бульвар, д.15, корп. 2, тел., факс: 5598690

Технологическая карта урока технологии 5 класс

Что такое творчество и творческий проект

Данные об учителе: Гордеев Андрей Сергеевич

Предмет: технология (технический труд)

Учебник (УМК): Технология: Технический труд. 5 кл.: учебник/под ред. В.М.Казакевича, Г.А. Молевой.-М.: Дрофа, 2014

Тема урока: Что такое творчество и творческий проект

Тип урока: урок изучения нового материала

Межпредметные связи: природоведение, история

Оборудование: учебник, компьютер, плакаты «Этапы и содержание творческого проекта», образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектов

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса:

-знают, что такое творчество, творческий проект;

-умеют ставить цели и задачи пректирования;

-определяют этапы проектирования, выбор и обоснование проекта

— умеют выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Продолжать формировать представление у учащихся о творчестве и творческом проекте, развивать умения работать с литературой и творческие способности

1 уровень — узнавание

Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.

2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.

2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

Характеристика этапов урока

Этап урока, время этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный этап-2 минуты

самоопределение детей к деятельности на уроке

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Воспринимают наслух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.

способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся- 5 минут

Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.

Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте

Словесная форма, фронтальная беседа

Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её: что такое творчество и творческий проект.

Познакомит с понятиями: творчество, творческий проект, этапы проектирования

Отвечают на вопросы, корректируют ответы одноклассников

осознание своих возможностей.

умение регулировать свои действия,

умение анализировать, выделять и формулировать задачу

Поисково-исследовательский этап- 15 минут

Организовать осмысленное восприятие новой информации

Словесная форма, фронтальная беседа

Предлагает учащимся рассмотреть схему «Этапы и содержание проекта»:

Рассматривают схему «Этапы и содержание проекта»

извлекать необходимую информацию из рассказа;

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

давать определения новым понятиям темы; рассматривает схему «Этапы и содержание проекта»

Практический этап-17 минут

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний

1. Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями,

3.Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки),

4.Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебнике

Воспринимают новую информацию; соотносят старые знания с новыми,

Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.

Характеризовать этапы и содержание проекта

умение сформулировать алгоритм действия;.

анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятие

Объясняет домашнее задание: §44, прочитать, ответить на вопросы

Слушают и записывают в дневник.

Осмысление процесса и результата деятельности

Осуществляют самооценку собственной учебной
деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.

Познавательные УУД выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать

Личностные УУД: умение провести самооценку и организовать взаимооценку

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Дата: Подпись учителя:

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Технологическая карта урока технологии 5 класс

«Что такое творчество и творческий проект»

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

-Продолжать формировать представление у учащихся о творчестве и творческом проекте, развивать умения работать с литературой и творческие способности

-Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей

Номер материала: 258573

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Проектная деятельность что такое творчество 5 класс технология

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *