Проект стратегия океана что это

СООБЩЕСТВО ФРИЛАНСА «СТРАТЕГИЯ ОКЕАНА»

Ты здесь, и значит, у тебя есть цель — зарабатывать в интернете
🟩Ты уже на шаг ближе к цели.🟩

Все еще сомневаешься и не веришь? Хочешь отложить «на потом»?
Так не сработает — снова откатишься назад и не сможешь дождаться «того самого момента».
Показать полностью.

Хватит откладывать. Лучшее время — сейчас!💥💥💥

Это проект, который уже покорил всех. Онлайн Школа стартовала 16.06.2020г.

Это новая ОНЛАЙН ШКОЛА удалённого заработка. Это именно то, что будет приносить очень хороший доход.

Именно ШКОЛА с отдельным сайтом и своим персональным ключом доступа для каждого. Она защищена авторским правом! Всё официально!

В школе собрано более 40 способов, как именно Вы сможете здесь зарабатывать:

Вы сможете обучиться любой из профессий и работать в своё удовольствие прямо на диване в любой точке мира✌
Все профессии МЕГА популярны в настоящее время
ЕСТЬ возможность получить сертификат🔥

Также зарабатывать на перепродаже каждого варианта или всей Школы в целом.
Благодаря этому можно выйти на стабильный доход от 100.000 ₽ в месяц💰

Вы получите:
◼готовые тексты для продажи
◼готовые макеты
◼бесплатные и платные методы продвижения
◼авторский курс по таргету
◼готовые настройки для рекламы
И это далеко не все ☝

‼ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНАЯ НОВИНКА, которая должна быть у каждого, кто ХОЧЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО!!

Внутри Школы есть пошаговое обучение
❌НИКАКОГО СПАМА

ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД С ПЕРВОГО ДНЯ📌

❤ ПО МОЕМУ ПРОМОКОДУ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ АКАДЕМИЮ СО СКИДКОЙ🔥

ВХОДИТ МОЕ ЛИЧНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ВСЕЙ РАБОТЫ❤

По всем вопросам пишите мне в л.с.
Также вступайте в мой телеграм канал по ссылке там больше информации
https://t.me/joinchat/AAAAAEutLFY-AH1qVR9iKw

Проект стратегия океана что это

СООБЩЕСТВО ФРИЛАНСА «СТРАТЕГИЯ ОКЕАНА» запись закреплена

Добрый день, мои хорошие Проект стратегия океана что это
Приветствую всех новенькихПроект стратегия океана что это

Я хочу вас ещё раз немного познакомить с проектом «Стратегия Океана» показать вам все его преимущества и, что называется, всю подноготную, буквально изнутри.Проект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что это
Показать полностью.

Наше Сообщество удаленных профессий, поистине, уникально по своему содержанию и подаче материала.Проект стратегия океана что это

Важное условие, которое было поставлено перед организаторами, это отсутствие неактуальных курсов, а только самая передовая информация из первых уст. Также, было архи-важно, чтобы курсы были 100% авторские и ни в коем случае, не «слитые»!

Хочу выделить основные отличительные моменты:⠀⠀

• Абсолютно каждый спикер снимал уроки специально для нашей академии. ⠀⠀

• Эксперты будут работать с учениками проекта по своим курсам.⠀⠀

• Само Сообщество, оформлено официально, юридически. Все права защищены (С)⠀⠀

• Наши эксперты, помимо теоретических знаний, обладают огромным опытом удаленного заработка и, что немаловажно, колоссальным успехом на этом поприще.⠀⠀

Какая самая отличительная черта крутых учебных заведений? Трудности с поступлением, либо огромные стоимости обучения.. ЭТО НЕ ПРО НАС!⠀⠀

И это совершенно разные люди: мамочки в декрете, студенты, мужчины и женщины, имеющие основную работу где-то в найме… и все кто прошли качественно обучение и оформили страницы, уже ЗАРАБАТЫВАЮТ!⠀

⠀Кто-то от 2.5 тыс. рублей, кто-то от 10,15,30 тыс. рублей В ДЕНЬ! Но зарабатывают ВСЕ, кто четко следует инструкции! И ты можешь также! Прямо сегодня! Прямо сейчас!⠀⠀

Структура подачи информации в нашем проекте пошаговая и построена таким образом, что не заработает на нем только тот, кто вообще ничего не делает. ⠀⠀

Более того, без заработка не останется ни один партнёр Сообщества, т.к. мы предоставляем работу КАЖДОМУ! Наша биржа и наши чаты фриланса всегда имеют вакансии для наших студентов!⠀⠀

Проект стратегия океана что этоПо всем вопросам пиши @Anna_iz_okeana

Проект стратегия океана что этоПрикрепляю подробную презентацию проектаПроект стратегия океана что это

Проект стратегия океана что это

Проект стратегия океана что это

Проект стратегия океана что это

Проект стратегия океана что это

СООБЩЕСТВО ФРИЛАНСА «СТРАТЕГИЯ ОКЕАНА» запись закреплена

Проект стратегия океана что этоКто ищет работу?! Проект стратегия океана что это
Нужны дистрибьюторы в новую нейл компанию
Top L.a.kПроект стратегия океана что это
Проект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что этоБудь в числе первых! Пройди регистрацию https://top-lak.onlineoffice.pro/?ref=KTUIB и узнай подробнее что делать дальшеПроект стратегия океана что этона моём телеграм канале Проект стратегия океана что этоhttps://t.me/+2MYMeIYqiX8zYjQy
@rabotaonline_anna

Проект стратегия океана что это

СООБЩЕСТВО ФРИЛАНСА «СТРАТЕГИЯ ОКЕАНА» запись закреплена

Ноябрь принес хорошие результаты ученикам нашей школы, вся работа проводиться на компьютере/телефон/любой другой гаджет, временные затраты несколько часов в день! Несколько направлений для заработка с подробным и пошаговым обучением Проект стратегия океана что это

По вопросам, обращаться в личные сообщения

Проект стратегия океана что это

СООБЩЕСТВО ФРИЛАНСА «СТРАТЕГИЯ ОКЕАНА» запись закреплена

Проект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что это
САМЫЙ КРУТОЙ ПРЕДНОВОГОДНИЙ ГИВ Проект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что это
ИМЕННОЙ BY https://INSTAGRAM.COM/MAKAROVA_OFFICIAL Проект стратегия океана что это

Проект стратегия океана что этоОткрыт набор спонсоров:
Показать полностью.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО

Всю подробную информацию о предстоящем розыгрыше можно уточнить у помощницы Насти в телеграме—

Проект стратегия океана что это@rabotaonline_anna

Просто напишите ей Проект стратегия океана что этоЧтобы узнать:⠀
— Сколько стоит спонсорство⠀
— Когда будет проходить ⠀
— Какие будут подарки
— Сколько к вам придёт подписчиков
И любые другие вопросы Проект стратегия океана что это

Проект стратегия океана что этоПисать строго менеджеруПроект стратегия океана что это
ИНАЧЕ ВАША ЗАЯВКА МОЖЕТ ЗАТЕРЯТЬСЯ И ВЫ УПУСТИТЕ МЕСТО

ВСЕХ ЖДЁМ Проект стратегия океана что это

Проект стратегия океана что это

СООБЩЕСТВО ФРИЛАНСА «СТРАТЕГИЯ ОКЕАНА» запись закреплена

Проект стратегия океана что это

СООБЩЕСТВО ФРИЛАНСА «СТРАТЕГИЯ ОКЕАНА» запись закреплена
Пассивный доход с MarketBot AI.Marketing

ВЗРЫВНОЙ ГАЙД ПО ХЕШТЕГАМ В INSTAGRAM для БЕСПЛАТНОГО продвижения ТВОЕГО аккаунтаПроект стратегия океана что этоПроект стратегия океана что это

Получай результаты без рекламыПроект стратегия океана что это

• более 5000 ПРОВЕРЕННЫХ ХЭШТЕГОВ,для России, Украины и Казахстана
которые ВЗОРВУТ ВАШИ ОХВАТЫ под постами и увеличат активность на вашей странице:
Проект стратегия океана что этопросмотры,
Проект стратегия океана что этолайки
Проект стратегия океана что этокомментарии
Проект стратегия океана что этоподписки
Проект стратегия океана что этозаявки от потенциальных клиентов

• пошаговый план действий по грамотному использованию хэштегов для увеличения охватов

• видео-инструкция как скрыть свои хэштеги от конкурентов

• Чат поддержки и отзывов

Всё максимально просто и понятно, никаких заморочек. Хэштеги уже разделены на блоки по 30 штук для легкого использования. Ничего не нужно придумывать. Просто СКОПИРУЙ И ВСТАВЬ!

Узнай как повысить ОХВАТЫ, продвигать свой товар или услугу, набирать подписчиков просто используя этот СЕКРЕТНЫЙ МЕТОД.

О НЕМ ЗНАЮТ НЕМНОГИЕ, поэтому СНИМАЙТЕ САМЫЕ СЛИВКИ СКОРЕЙПроект стратегия океана что это

Для приобретения пишите Проект стратегия океана что этоАнна Беляева

Проект стратегия океана что это

СООБЩЕСТВО ФРИЛАНСА «СТРАТЕГИЯ ОКЕАНА» запись закреплена
Акулы Бизнеса

Проект стратегия океана что это

СООБЩЕСТВО ФРИЛАНСА «СТРАТЕГИЯ ОКЕАНА» запись закреплена

РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ

Гарантия возврата денег если применив полученные знания не сможете зарабатывать деньги с телефона и без начальника.

Цена доступа 2500р ко всем курсам
⠀⠀⠀
А теперь подумай: а точно ты имеешь успех? А может тебе нужно большего? Проект стратегия океана что это

Источник

Ищем пустые ниши для бизнеса с помощью стратегии голубого океана. На примере iTunes

Изучаем ключевые инструменты классической книги «Стратегия голубого океана». Как перестать бороться с конкурентами и найти новый рынок?

Проект стратегия океана что это

Проект стратегия океана что это

Анастасия Телесницкая для Skillbox Media

В начале 2000-х годов австралийская винодельческая компания Casella Wines хотела выйти на рынок США, но она опасалась низкого спроса. Опросы говорили о том, что потребители считают вино невкусным и дорогим напитком для избранных. Другие напитки, например коктейли, продавались лучше. При этом поставщиков вина становилось всё больше, а Австралия не была традиционным винным регионом.

Низкий спрос и много конкурентов — что делать? Компания решила создать принципиально новый продукт. Им стало Yellow Tail — недорогое и вкусное вино, которое мог позволить себе каждый.

С Yellow Tail компания привела на рынок новых клиентов: такое вино стали покупать бывшие поклонники пива и коктейлей. К 2003 году Casella Wines продавала в среднем 4,5 млн бутылок Yellow Tail в год. Прибыль компании быстро росла, и уже скоро она обогнала конкурентов по объёму продаж.

Так работает стратегия голубого океана, которую в 2005 году описали в одноимённой книге В. Чан Ким и Рене Моборн. Оба автора — профессора кафедры стратегического менеджмента французской бизнес-школы Insead.

Суть стратегии «голубых океанов» в том, чтобы не пытаться обогнать конкурентов, а создать новый рынок, где их нет. Голубой океан — новый незанятый рынок без конкуренции, живущий по своим правилам. Его противоположность — алый океан. Это рынок с высоким уровнем конкуренции, где нужно обогнать соперников любой ценой, иначе тебя съедят.

Ким и Моборн проанализировали стратегии компаний, которые смогли создать голубые океаны, из 30 разных отраслей. Они разработали инструменты, которые можно использовать в бизнесе любого размера. В статье мы разберём базовый инструментарий стратегии голубых океанов.

Мы поговорим о том, как:

В конце мы разберём, как использовать эти инструменты в бизнесе, на примере Apple и Cirque du Soleil.

Проект стратегия океана что это

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Как создать новый рынок: шесть путей

Чтобы создать голубой океан, нужно выйти за пределы существующего спроса — изучить тех, кто не становится клиентами компании. Обычно бизнесы действуют наоборот: они изучают свою целевую аудиторию, сегментируют её, стараются получить от клиентов как можно больше информации. И остаются в алом океане.

Чтобы найти новый рынок, Ким и Моборн предлагают «модель шести путей». Компания может воспользоваться одним из этих путей или сразу несколькими.

Изучить альтернативные отрасли. Разобраться, почему покупатели предпочитают вашему предложению другие способы удовлетворить потребность. Примеры альтернативных отраслей — стриминговый сервис и мобильная игра, они удовлетворяют потребность в развлечении.

Если понять, почему потребители выбирают продукты из альтернативной отрасли, можно создать дополнительную ценность в своей. Вспомним пример с Casella Wines: покупатели предпочитали коктейли, так как те лучше подходили для вечеринок. Компания выпустила на рынок вино для тусовок и создала голубой океан.

Изучить альтернативные сегменты в своей отрасли. Если до этого нужно было изучить отрасли-конкуренты, то теперь стоит посмотреть на тех, кто предлагает альтернативные решения в вашей отрасли. В книге они названы альтернативными стратегическими группами.

Примеры альтернативных друг другу групп: автомобили класса люкс и машины экономкласса, облачные сервисы для корпоративных клиентов и аналогичные решения для частных лиц.

Проект стратегия океана что это

Посмотреть на цепочку покупателей. Бизнесы привыкли ориентироваться на одну целевую группу клиентов. Однако продуктами и услугами не всегда пользуются те, кто их покупает. Добравшись до конца цепочки, можно найти голубой океан новых клиентов.

Так, компания Novo Nordisk работала с клиниками и врачами, пока не начала поставлять на рынок шприцы-ручки, которыми могут пользоваться пациенты. Тогда компания открыла для себя новый голубой океан.

Повысить ценность за счёт дополнительных продуктов и услуг. Что можно добавить к своему предложению, чтобы повысить его ценность? Например, отель может предложить трансфер из аэропорта и обратно, а сервис аренды машин — услуги личного водителя. Так тоже можно создать новый рынок.

Добавить к функциям эмоции или наоборот. Обычно компании создают свои продукты, основываясь или на функциональной, или на эмоциональной привлекательности. Чтобы добиться лучшего результата, нужно добавить одно к другому. Например, часовщики долгое время ориентировались только на функции, но в Swatch добавили эмоциональную составляющую и создали голубой океан.

Попытаться заглянуть в будущее. Если присмотреться к тенденциям и понять, как они будут менять отрасли, можно увидеть голубой океан там. Пример: компания CNN, которая первой в мире, ещё в 1980 году, переключилась на круглосуточный формат вещания.

Важно! Чтобы создать голубой океан, не обязательно выходить из своей отрасли. Наоборот — в большинстве примеров компании нашли новые рынки в своих сферах — там, где они уже преуспевали.

Стратегическая канва: поиск своих ценностей

Управленческая теория вряд ли может обойтись без графического аналитического инструмента. Здесь это стратегическая канва: инструмент позволяет посмотреть на собственное ценностное предложение и сравнить его с предложениями конкурентов. Канва изображена на рисунке ниже.

Проект стратегия океана что это

На горизонтальной оси нужно отметить факторы, влияющие на конкурентоспособность товара. В нашем примере это вина Casella Wines, поэтому такими факторами будут, например, цена, престижность винодельни, простота выбора.

По вертикальной оси нужно оценить количество усилий, которое вы или ваши конкуренты вкладываете в создание ценности по каждому конкретному фактору. Это может быть пяти-, десятибалльная или любая другая шкала — как вам удобно.

Например, ассортимент вин Yellow Tail ниже, чем у премиум-вин и даже чем у производителей недорогих напитков. Зато много усилий инвестировано в то, чтобы с их продуктом было комфортно на вечеринках (критерий «развлечение и веселье»).

Когда вы соедините все точки, у вас получится так называемая «кривая ценности». Теперь график показывает ценностные предложения компании и её основных конкурентов. Следующий шаг — попробовать с помощью мозговых штурмов создать новое ценностное предложение. Для этого нужно задать четыре вопроса :

Ответив на вопросы, нужно нарисовать новую кривую ценности на стратегической канве. Новая стратегия будет соответствовать так называемой решётке «упразднить — снизить — повысить — создать»: от каких-то факторов компания избавится, вложения в какие-то повысит, в какие-то — понизит, а некоторые свойства товаров или услуг будут созданы заново.

Голубой океан — это кривая на стратегической канве, которая отличается от конкурентов. Если кривая ценности совпадает с кривыми других компаний из отрасли, бизнес находится в алом океане.

Правильная стратегическая последовательность

Когда компания придумала идею для голубого океана, её нужно проверить на жизнеспособность. Можно ли превратить эту идею в прибыльный бизнес? Для такой проверки Ким и Моборн разработали специальную последовательность действий. Вкратце она выглядит так:

Проект стратегия океана что это

Среди всех четырёх действий белым пятном остаётся цена. О полезности мы уже подробно говорили в этой статье. Два других действия, издержки и внедрение, должны быть хорошо понятны компании из отрасли. Но как найти цену, которую готовы платить покупатели? Для этого у стратегии голубых океанов есть специальный инструмент.

Как установить правильную цену?

В алых океанах компании анализируют только цены на продукты и услуги прямых конкурентов. Чтобы создать голубой океан, нужно проанализировать все возможные альтернативы, в том числе продукты, не похожие на ваши. Главное — чтобы они удовлетворяли те же потребности.

Для автомобиля Ford Model T таким альтернативным товаром была карета, запряжённая лошадьми. Если бы Генри Форд на старте отталкивался от цен на машины конкурирующих марок, он бы попросил за одно авто в три раза дороже. В итоге он не смог бы переманить тех, кто предпочитал кареты, и не смог бы создать голубой океан.

Для анализа цен Ким и Моборн придумали диаграмму «Ценовой коридор для целевых масс». Целевые массы — это покупатели, которые уже как-то удовлетворяют потребность, с которой вы работаете. Они не обязательно платят вашим конкурентам — скорее всего, они платят за альтернативные товары и услуги.

Как выглядит ценовой коридор, мы видим на рисунке ниже. Есть товары или услуги высокого ценового уровня, среднего и низкого. Они отличаются тем, насколько сложно скопировать предложение. Продукт может быть защищён законодательно (наличием патентов, интеллектуальных прав) и тем, как много ресурсов нужно потратить на создание аналога.

Проект стратегия океана что это

На последнем этапе нужно найти своё место в нарисованных ценовых коридорах. Если ваше предложение защищено юридически — скорее всего, вы попадёте в высокий ценовой коридор. Если у вас нет патентов, но ваше предложение всё равно не просто повторить, то можно выбрать средний уровень. Если ваше предложение юридически не защищено и его можно скопировать с небольшими ресурсами, вы попадёте в минимальный ценовой диапазон.

Повторим: в алых океанах компании изучают цены конкурентов. Чтобы создать голубой океан, нужно проанализировать все способы, с помощью которых покупатели удовлетворяют потребность. Сколько они платят за удовлетворение потребности — это и есть ценовой диапазон.

Мы разобрали ключевые инструменты стратегии. Теперь давайте посмотрим, как она работала в реальных компаниях.

Сыграть на популярной тенденции: кейс Apple

Apple — это технологическая компания, которая постоянно ищет новые рынки. В 2003 году она создала голубой океан в цифровой музыке, который продержался без конкурентов и подражателей более 10 лет.

В конце девяностых — начале нулевых массовое пиратское скачивание музыки стало проблемой. Apple воспользовалась этой тенденцией, чтобы открыть новый незанятый рынок.

Компания создала iTunes — онлайн-магазин, где любой трек можно скачать совершенно легально и это будет выгодно для звукозаписывающих лейблов.

Apple заручилась поддержкой пяти крупных звукозаписывающих компаний. Компания платила им и артистам по 70% от стоимости каждого загруженного файла.

Пользователи получили большой выбор треков, возможность скачивать музыку в хорошем качестве и полезные рекомендации от редакторов. Артисты и звукозаписывающие компании — прибыль и соблюдение авторских прав, а Apple — прибыль и рост популярности других своих продуктов.

Создать отрасль заново: Cirque du Soleil

Cirque du Soleil — компания, известная во всём мире своими цирковыми представлениями. Она выросла и стала успешной в условиях, когда цирковая отрасль увядала. Кейс Cirque du Soleil — это стратегия голубого океана в чистом виде.

Пока остальные цирки сравнивали себя с конкурентами и пытались увеличить свою долю на рынке, создатель Cirque du Soleil, бывший цирковой артист Ги Лалиберте решил пойти по новому пути.

Он объединил разные элементы: взял лучшее от цирка, добавил немного театра, мюзикла и балета. Получилось новое, незнакомое зрителю шоу. У представлений Cirque du Soleil появился сюжет, который постоянно менялся.

Цирк нацелился на новую группу потребителей: взрослых и компании, которые были готовы платить больше.

Ги Лалиберте улучшил условия в зале, и зрителям стало удобно смотреть представления. Билеты стали дороже, их продавали по цене театральных. Но из-за ценности продукта это никого не смущало и шоу пользовалось популярностью.

Проект стратегия океана что это

Так выглядит решётка «упразднить — снизить — повысить — создать» компании:

В результате зрители получили новый продукт, а Cirque du Soleil — прибыль и мировую известность. Компании удалось «создать цирк заново», открыть голубой океан и много лет не думать о конкурентах.

Последнее напутствие: обновляйте голубой океан

Океан не будет голубым вечно. Через какое-то время у компании появятся подражатели. Когда кривая ценности начнёт сливаться с кривыми конкурентов — нужно создавать новый голубой океан.

В статье мы разобрали не все инструменты и принципы книги. Мы не рассказали, как работать с изменениями внутри организации, что такое матрица для анализа ценности, и о многом другом. Чтобы стать экспертом в стратегии голубых океанов, стоит обратиться к первоисточнику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *