Проект распоряжения отправлен в мвк что это
Московская областная межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка
Общие сведения
Московская областная межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка (далее — Комиссия) образована постановлением Правительства Московской области от 01.07.2014 № 514/26 в целях обеспечения проведения государственной политики в области торговой деятельности на территории Московской области, мониторинга исполнения Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и законодательства Московской области в сфере организации розничных рынков, а также обеспечения проведения единой политики в сфере потребительского рынка и услуг на территории Московской области.
Комиссия является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие органов исполнительной власти Московской области, государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, хозяйствующих субъектов по вопросам потребительского рынка на территории Московской области.
Основные задачи Комиссии
Организация работы Комиссии
Заседания Комиссии проводятся ежемесячно.
Председателем Комиссии является заместитель Председателя Правительства Московской области А.А. Чупраков.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов Комиссии.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
Нормативные правовые акты
Контактная информация
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
Почтовый адрес: 129063, г. Москва, проспект Мира, д. 72.
Телефоны и адреса электронной почты:
Что такое предварительное согласование предоставления земельного участка
Что такое предварительное согласование предоставления земельного участка?
Согласно нормам действующего земельного законодательства, предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляться посредством проведения торгов (конкурсов или аукционов) или, в случаях, определенных законом, без их проведения.
Порядок предоставления земельных участков без проведения торгов устанавливается земельным законодательством и предусматривает следующие процедуры:
— подготовка заинтересованными лицами схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
— подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению и принятие этим органом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
— обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственная регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
— подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
— заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Предварительное согласование предоставления земельного участка фактически является действиями уполномоченных публичных органов по проверке наличия оснований для предоставления земельного участков без проведения торгов, его оборотоспособности (выявление ограничений в передаче участка в собственность или аренду), а также соблюдения градостроительных, санитарных, экологических иных норм и прав граждан на стадии его формирования.
Процедура предварительного согласования установлена ст. 39.15 Земельного кодекса РФ. Согласно нормам данной статьи, заинтересованные лица обращаются в уполномоченный орган с заявлением, в котором указываются:
1) для граждан: фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) кадастровый номер земельного участка, при наличии и в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению;
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание (из предусмотренных Земельным кодексом) предоставления земельного участка без проведения торгов;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и (установлены Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1);
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
В случае если поступившее заявление не соответствует указанным выше требованиям, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены перечисленные документы уполномоченный орган в течении 10 дней возвращает его заявителю с указанием причины возврата.
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка рассматривается в срок не более чем тридцать дней со дня его поступления. За указанное время уполномоченный орган проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка после его кадастрового учета!
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
Глава 3. Порядок и сроки рассмотрения межведомственной комиссией заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем
Глава 3. Порядок и сроки рассмотрения межведомственной комиссией заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем
3.1. При поступлении заявления на рассмотрение оно должно быть предварительно проверено Банком России на соответствие требованиям, установленным настоящим Указанием.
Банк России оставляет заявление без рассмотрения по существу при выявлении следующих обстоятельств:
в случае несоответствия заявления требованиям, установленным настоящим Указанием;
в случае выявления недостоверных сведений о заявителе;
в случае наличия в заявлении нецензурных и (или) оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу членов межведомственной комиссии либо иных лиц;
в случае если текст заявления не поддается прочтению либо не позволяет определить суть заявления;
в случае наличия на дату подачи заявления решения межведомственной комиссии, принятого ранее в отношении того же заявителя и с тем же предметом заявления.
Ответ об оставлении заявления без рассмотрения по существу должен быть подписан лицом, уполномоченным представителем Банка России.
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац второй пункта 13.5 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ
В случае поступления от заявителя двух и более заявлений по одному факту отказа в проведении операции или отказа в заключении договора банковского счета (вклада) межведомственная комиссия рассматривает заявление, поступившее первым. Другие заявления и приложенные к ним документы должны быть приобщены к заявлению, поступившему первым.
3.3. В случае отсутствия оснований для оставления заявления без рассмотрения по существу, указанных в пункте 3.1 настоящего Указания, копия заявления должна быть направлена в уполномоченный орган в срок не позднее четырех рабочих дней со дня поступления заявления в Банк России для рассмотрения межведомственной комиссией.
Запрос должен быть размещен Банком России в личном кабинете финансовой организации на официальном сайте Банка России в сети «Интернет». В случае невозможности использования личного кабинета по причине технического сбоя взаимодействие должно осуществляться посредством направления запроса на бумажном носителе в течение рабочего дня, в который Банк России направил запрос через личный кабинет.
3.5. Ответ финансовой организации на запрос должен содержать:
мотивированное обоснование принятого решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада);
мотивированное обоснование о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми было принято данное решение об отказе, исходя из документов и (или) сведений, представленных заявителем;
дату принятия решения об отказе от проведения операции или дату принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада);
уникальный идентификатор записи (номер записи) в электронном сообщении о соответствующем отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), сформированном и направленном в уполномоченный орган в соответствии с Указанием Банка России от 20 июля 2016 года N 4077-У «О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений о случаях отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом по инициативе кредитной организации, о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2016 года N 43228, либо в соответствии с Указанием Банка России от 15 декабря 2014 года N 3484-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2015 года N 35833, 17 августа 2016 года N 43288;
дату представления заявителем в финансовую организацию документов и (или) сведений об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада);
причины и основания для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада);
дату уведомления заявителя о принятом решении и сведения о подтверждении получения заявителем уведомления (при наличии).
Финансовая организация в установленный в запросе срок должна представить межведомственной комиссии ответ на запрос путем его размещения в своем личном кабинете на официальном сайте Банка России и в своем личном кабинете на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».
В случае невозможности использования личного кабинета по причине технического сбоя в течение рабочего дня, в который финансовая организация должна разместить ответ на запрос, ответ финансовой организации должен быть направлен на бумажном носителе. В этом случае финансовая организация должна разместить в своем личном кабинете, работа которого была восстановлена, ответ на запрос в день восстановления работы личного кабинета.
3.6. Полученные от заявителя и финансовой организации документы, сведения и пояснения должны быть изучены межведомственной комиссией.
Представители Банка России имеют право привлекать работников Банка России для выполнения действий, предусмотренных настоящим Указанием.
Представители уполномоченного органа имеют право привлекать работников уполномоченного органа для выполнения действий, предусмотренных настоящим Указанием.
3.7. По решению председателя межведомственной комиссии либо лица, председательствующего на заседании межведомственной комиссии, при рассмотрении заявления на заседании межведомственной комиссии может присутствовать заявитель и (или) его представитель.
Время рассмотрения обращений по имущественно-земельным вопросам в Подмосковье сократят
Власти Подмосковья планируют сократить сроки рассмотрения обращений жителей по имущественно-земельным вопросам с 30 до 8 дней благодаря работе центра управления регионом, говорится в сообщении пресс-службы Министерства имущественных отношений Московской области.
В Апрелевке под председательством зампреда правительства Московской области – министра экологии и природопользования региона Дмитрия Куракина состоялось расширенное выездное совещание Минмособлимущества с органами местного самоуправления по итогам работы в сфере земельно-имущественных отношений за первый квартал 2019 года.
«Вижу несомненные успехи, особенно в части реализации в проекте ЦУР функций земельно-имущественного блока. По вопросам рассмотрения жалоб на кадастровую оценку центр управления регионом позволяет нам достичь просто фантастической скорости в плане установления корректности данных. За 1 день мы в состоянии определить некорректность исходных данных, использованных при кадастровой оценке, и за 8 принять решение об исправлении кадастровой стоимости объекта», — сказал Куракин.
Он отметил, что ЦУР дает гражданам сокращение времени принятия конечного решения в разы.
«Мы ставим перед собой задачу все обращения жителей по имущественно-земельным вопросам рассматривать за восемь дней, а не за 30, как это предусмотрено федеральным законодательством», — подчеркнул Куракин.
Министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган, обращаясь к представителям муниципалитетов, напомнил, что очень важно активно взаимодействовать в рамках ЦУР.
«Эта система, которая максимально приближает жителя к чиновнику. Все обращения должны быть не просто быстро отработаны, но при обнаружении ошибки в системе нужно в максимально короткие сроки их исправлять. Этот проект под личным контролем губернатора Московской области и одно из основных направлений взаимодействия жителей области и госструктур», — отметил Коган.
Заместитель министра имущественных отношений Подмосковья Юрий Лавряков подробнее рассказал о работе системы по вопросам кадастровой оценки. Он остановился на случаях, когда ответ заявителю дается в течение одного дня.
«В короткие сроки обрабатываются массовые и сезонные обращения, ситуации превышения кадастровой стоимости над рыночной в два раза или случаи, когда объект находится в «особых зонах» — приаэродромных, возле трасс, полигонов и других», — уточнил Лавряков.
Заместитель министра имущественных отношений области Геннадий Герасимов рассказал о работе ЦУРа в части вопросов муниципального земельного контроля. Чаще всего, жалобы поступают на нецелевое использование или неиспользование земель, земельные споры и самовольное занятие чужой земли.
Московская область — единственный регион в России, который проводит муниципальный земельный контроль с помощью собственного программного обеспечения в электронном виде. Для этого создано мобильное приложение «Проверки Подмосковья».
Первый заместитель министра имущественных отношений области Алексей Вьюрков рассказал о работе в части ликвидации неэффективных муниципальных предприятий и повышения эффективности предприятий в сфере ЖКХ. За несколько лет количество муниципальных унитарных предприятий в области сократилось более чем на треть — с 686 до 378. С конкурентных рынков выведены убыточные организации, которые не занимаются социально-значимой деятельностью.
Заместитель министра имущественных отношений области Наталья Адигамова рассказала о работе в части предоставления государственных услуг и распоряжения муниципальной и неразграниченной госсобственностью, которая осуществляется по согласованию с министерством.
За 4 месяца 2019 года министерством рассмотрено более 31 тысячи проектов органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками. Из поступивших 20303 проектов положительных решений министерством согласовано 85%, то есть землю получили более 17 тысяч заявителей. Из 11,5 тысяч отказов только 1% решений не получил подтверждения.
В совещании приняли участие более 110 представителей 65 муниципальных образований Московской области.
Глава 4. Порядок принятия межведомственной комиссией решения по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем
Глава 4. Порядок принятия межведомственной комиссией решения по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем
4.1. Межведомственная комиссия имеет право принимать решение по результатам рассмотрения заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем, в заочной и в очной формах.
Заседание межведомственной комиссии должно проводиться в очной форме в следующих случаях:
при наличии разногласий между представителями Банка России и представителями уполномоченного органа по существу решения межведомственной комиссии, которое должно быть принято;
по решению председателя межведомственной комиссии либо лица, председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
Проект решения межведомственной комиссии должен быть подготовлен Банком России и направлен в уполномоченный орган.
При отсутствии в установленный межведомственной комиссией срок ответа финансовой организации на запрос подготовка проекта решения межведомственной комиссии должна осуществляться исходя из представленных заявителем документов и сведений с учетом имеющейся в межведомственной комиссии информации.
В случае, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, Банк России должен при направлении проекта решения межведомственной комиссии сообщить уполномоченному органу об отсутствии ответа финансовой организации на запрос.
4.3. Представители уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня получения проекта решения межведомственной комиссии должны рассмотреть проект решения межведомственной комиссии и направить представителям Банка России мотивированное заключение о согласовании либо несогласовании данного проекта.
4.4. В случае согласования представителями уполномоченного органа проекта решения межведомственной комиссии решение считается принятым и должно быть подписано председателем межведомственной комиссии либо лицом, председательствующим на заседании межведомственной комиссии. Межведомственная комиссия должна направить сообщения о принятом решении заявителю и финансовой организации.
4.5. В случае несогласования представителями уполномоченного органа проекта решения межведомственной комиссии межведомственная комиссия должна провести очное заседание в срок не позднее одного рабочего дня до дня истечения общего срока рассмотрения заявления.
4.6. Решения межведомственной комиссии на очном заседании принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии.
Заседание межведомственной комиссии в очной форме считается правомочным, если в нем принимают участие, помимо председателя межведомственной комиссии либо лица, председательствующего на заседании межведомственной комиссии, не менее 50% членов межведомственной комиссии. При этом в заседании межведомственной комиссии от Банка России и от уполномоченного органа должно быть обеспечено участие не менее чем одного представителя.
4.7. После принятия межведомственной комиссией на очном заседании решения об отсутствии оснований, в соответствии с которыми финансовой организацией ранее было принято решение об отказе, либо решения об отсутствии оснований для пересмотра решения, принятого финансовой организацией, исходя из документов и (или) сведений, представленных заявителем, межведомственная комиссия должна направить сообщения о принятом решении заявителю и финансовой организации.
4.8. Решения, принимаемые на очном заседании межведомственной комиссии, должны быть оформлены протоколом. Протокол подготавливается Банком России и подписывается председателем межведомственной комиссии либо лицом, председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
Копия протокола должна быть направлена в уполномоченный орган.
4.9. Принятое межведомственной комиссией решение не подлежит пересмотру.