Проект онко консьерж что такое

Собянин дал старт проекту «Персональный помощник» для онкологических пациентов

Проект онко консьерж что такое

Сергей Собянин дал старт проекту «Персональный помощник» для онкологических пациентов в ходе осмотра капитального ремонта здания Центра амбулаторной онкологической помощи городской клинической больницы № 40.

Мэр отметил, что это еще один проект столицы, который запускают в этом году.

«Раньше больной, который проходил обследование в поликлинике, должен был искать отдельно возможность записаться в стационар, выйти на третий уровень диагностики, затем снова возвращаться к поликлиническому обслуживанию, все это он должен делать сам: разрывались цепочки оказания помощи, проходило время, упущенное для того, чтобы эффективно применять лечение», – сказал градоначальник.

Собянин подчеркнул, что запуск системы персональных помощников изменит эту ситуацию.

«Если больной хочет, к нему будет закрепляться персональный помощник с персональным телефонным номером, который будет постоянно вести этого человека по всем цепочкам оказания онкологической помощи», – пояснил мэр.

По его словам, эксперимент по внедрению системы проводился в нескольких округах города.

«Он оказался удачным. Тысячи людей воспользовались этой помощью, и сегодня мной было принято решение о распространении этого эксперимента на всю территорию Москвы», – подчеркнул глава города.

Собянин отметил, что теперь все онкологические больные могут получить персонального помощника.

В материалах пресс-службы мэрии и правительства города говорится, что информацию о возможности персонального сопровождения пациенты получают в поликлиниках при направлении к врачу-онкологу.

Ранее после ремонта открылся центр амбулаторной онкологической помощи на базе КГБ № 57 имени Плетнева в Восточном Измайлове, учреждение рассчитано на прием до 900 человек в день. В дневном стационаре учреждения возможно размещение 24 пациентов, для которых обустроили комфортные палаты с современными креслами и кроватями. Они отвечают всем стандартам проведения химиотерапии и соблюдения санправил в условиях пандемии.

В центре организованы просторные холлы и понятная навигация, удобно расположены кабинеты специалистов. Каждый этаж располагает зонами комфортного пребывания, где пациенты могут ожидать врача или проведение процедуры. Для маломобильных групп граждан установлены пандусы и специальные лифты.

Источник

Собянин рассказал о развитии сети центров амбулаторной помощи онкобольным

Проект «Персональный помощник» теперь доступен во всех районах Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг, во всемирный День борьбы с онкологическими заболеваниями, посетил Центр амбулаторной помощи, который находится в районе Зюзино. Сейчас в здании проходит капитальный ремонт. Мэр рассказал, что проект «Персональный помощник» для раковых больных теперь доступен во всех районах Москвы. Специалисты помогают записаться пациентам к врачу, вносят информацию в городской регистр и решают возникающие проблемы. Необходимое сопровождение уже получают почти 2,5 тысячи москвичей.

В центре на Азовской улице работы вышли на финальную стадию: идет отделка стен, полов и потолков, монтируются инженерные системы. Мебель и оборудование закуплены. Здесь будут принимать все профильные специалисты: маммологи, онкогинекологи, онкоурологи, химиотерапевты, гематологи и другие. Для проведения химиотерапии и длительных процедур будет работать дневной стационар. Сегодня, в День борьбы с раковыми заболеваниями, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции центра и дал старт проекту «Персональный помощник». Это нужно, чтобы пациенты не оставались с диагнозом один на один.

Персональные помощники ведут пациентов дистанционно, по телефону. Они помогают записаться на прием к врачу или на исследования.

С августа в качестве эксперимента персональные помощники работали в шести округах, а с сегодняшнего дня в проект будут включены все онкологические больные.

Наталья Тарасова, Илья Ушаков, Владимир Черных, «ТВ Центр».

Источник

Проект «Персональный помощник» для пациентов с онкологическими заболеваниями заработал во всех округах столицы

До конца 2021 года в Москве завершится реконструкция 35 поликлиник — Сергей Собянин

Теперь заказать бесплатное питание на молочной кухне можно онлайн

Сергей Собянин открыл новый корпус центра паллиативной помощи

Проект «Персональный помощник» для пациентов с подозрением на онкологическое заболевание или подтвержденным диагнозом теперь работает во всех административных округах Москвы. В настоящий момент 55 специалистов сопровождают 6 тысяч москвичей на всех этапах диагностики и лечения. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Человеку с онкологическим заболеванием на пути борьбы с болезнью нужна поддержка и индивидуальный подход. Именно поэтому в августе прошлого года в Южном округе столицы мы запустили уникальный проект персональных помощников. Они помогают записаться на прием или получить направление, напоминают о предстоящих визитах к врачу, на исследования, отслеживают сроки выполнения необходимых процедур и этапов лечения, интересуются самочувствием пациентов. Мы рады сообщить, что теперь проект заработал во всех округах Москвы, и сейчас 55 специалистов сопровождают уже 6 тысяч горожан, которые столкнулись с онкологией. Благодаря персональным помощникам человек никогда не остается один на один со своим диагнозом», — рассказала вице-мэр.

В рамках проекта за каждым пациентом с онкологическим заболеванием закрепляется специалист, сотрудник центров госуслуг «Мои Документы». Он сопровождает пациента после первого подозрения на злокачественное новообразование, помогает ему с записью на прием к врачу, напоминает о дате визита, контролирует правильное ведение медицинской документации, информирует о возможных изменениях в маршрутизации и решает возникающие проблемы. Такой подход возможен благодаря внедрению и развитию единой цифровой платформы здравоохранения в медицинских организациях столицы.

Пациент получает информацию о возможности сопровождения персональным помощником при первичном направлении к врачу-онкологу в поликлинике. При согласии пациент получает карточку с именем и телефоном персонального помощника и может связываться с ним напрямую. Он сопровождает пациента на всех этапах согласно индивидуальному плану его лечения.

Проект реализуется в рамках утвержденного мэром Москвы Сергеем Собяниным нового московского стандарта оказания онкологической помощи. На базе крупнейших городских стационаров организовано шесть многопрофильных онкологических центров (клиника плюс центр амбулаторной онкологической помощи) с полным спектром клинических возможностей, куда вошла диагностика, а также хирургическое лечение, лекарственная терапия, диспансерное наблюдение. За каждым центром закреплено население одного или двух административных округов Москвы. Таким образом, все этапы оказания специализированной помощи — обследование, лечение и диспансерное наблюдение пациентов — проходят в структуре одной медицинской организации, что позволяет сократить время постановки диагноза, повысить его точность и быстрее начинать лечение.

Принимайте участие в мероприятиях, событиях и акциях.

Источник

Проект «Персональный помощник» для людей с онкозаболеваниями заработал во всех округах

Проект онко консьерж что такое

Проект «Персональный помощник» для пациентов с подозрением на онкологические заболевания или с подтвержденным диагнозом заработал во всех административных округах столицы. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Человеку с онкологическим заболеванием на пути борьбы с болезнью нужна поддержка и индивидуальный подход. Именно поэтому в августе прошлого года в Южном округе столицы мы запустили уникальный проект персональных помощников. Они помогают записаться на прием или получить направление, напоминают о предстоящих исследованиях и визитах к врачу, отслеживают сроки выполнения необходимых процедур и этапов лечения, интересуются самочувствием пациентов. Мы рады сообщить, что теперь проект заработал во всех округах Москвы, и сейчас 55 специалистов сопровождают уже шесть тысяч горожан, которые столкнулись с онкологией. Благодаря персональным помощникам человек никогда не остается один на один со своим диагнозом», — рассказала вице-мэр.

В рамках проекта за каждым пациентом с онкологическим заболеванием закрепляется специалист центров госуслуг «Мои документы». Он сопровождает пациента и помогает с записью на прием к врачу, сообщает о дате визита, контролирует правильное ведение медицинской документации и решает текущие проблемы заболевшего человека. В реализации проекта помогает единая цифровая платформа здравоохранения.

О возможности сопровождения персональным помощником пациенту сообщают при первичном направлении к врачу-онкологу в поликлинике. Если человек согласился на получение услуги, то ему выдается карточка с именем и контактами помощника, с которым можно общаться напрямую. Он сопровождает заболевшего на всех этапах согласно индивидуальному плану его лечения. В настоящий момент 55 специалистов закреплены за шестью тысячами москвичей.

Проект реализуется в рамках утвержденного Сергеем Собяниным нового московского стандарта оказания онкологической помощи. На базе крупнейших городских стационаров организовано шесть многопрофильных онкологических центров с полным спектром клинических возможностей. В них входит диагностика, хирургическое лечение, лекарственная терапия и диспансерное наблюдение. За каждым центром закреплено население одного или двух административных округов Москвы. Таким образом, все этапы оказания специализированной помощи проходят в структуре одной медицинской организации. Это позволяет сократить время постановки диагноза, повысить его точность и быстрее начать лечение.

Источник

Поддержка и внимание. Как персональные онкопомощники заботятся о пациентах

Проект онко консьерж что такое

Услышать диагноз, связанный с онкологией, и не опустить руки, а быстро начать лечение и борьбу за здоровье под силу не каждому. Пройти этот путь москвичам помогают специалисты проекта «Персональный помощник». Они сопровождают пациентов с диагнозом «злокачественное новообразование» или подозрением на него на всех этапах. За год работы проекта сопровождение персональными помощниками получили более 25 тысяч пациентов. 12 процентов из них уже находятся на диспансерном наблюдении.

Насколько такая поддержка важна для москвичей, как становятся персональными помощниками и что онкопомощники думают о своей работе — в материале mos.ru.

Прямая связь и личное общение

Проект «Персональный помощник» заработал в августе 2020-го в ЮАО, а в марте этого года стал доступен всем жителям города. Это часть нового московского стандарта оказания онкологической помощи. Персональные помощники записывают горожан к врачу или на исследования, напоминают о предстоящем визите к врачу и проверяют, состоялся он или нет. В своей работе помощники используют и анализируют медицинскую документацию пациента и отвечают на возникающие вопросы. Сейчас москвичей сопровождают 69 специалистов.

О возможности сопровождения персонального помощника пациенты узнают в поликлинике при направлении к онкологу. При согласии на такое сопровождение пациент получает карточку персонального помощника с его фамилией, именем и телефоном. Пациент может звонить напрямую персональному помощнику по вопросам сопровождения. Помощник же, получив информацию о новом пациенте, связывается с ним для дальнейшей работы.

«Это личное общение с человеком. Очень важно дать пациенту понять, что он не один на пути борьбы с болезнью, чтобы он ощущал нашу заботу, поддержку и внимание. Пациенты знают своего персонального помощника по имени и могут связаться с ним в часы работы», — уточняет персональный помощник Мария Маркушева. Раньше она работала на горячей линии по вопросам, связанным с COVID-19.

Обучение и тестирование

Персональные помощники не медицинские работники, именно поэтому они изучают много новой специальной информации перед началом работы. Нормативные акты, алгоритмы действий, диагнозы — будущие помощники ежедневно по несколько часов слушали лекции, а затем проходили тестирование.

По словам онкопомощников, справиться с такой работой могут только стрессоустойчивые и внимательные сотрудники. Эти качества необходимы, чтобы профессионально сопровождать москвичей, попавших в непростую ситуацию.

«Желание помогать людям — в первую очередь. Если ты просто хочешь работать ради работы, то так не получится. Однажды пациент сказал мне, что у него в банке нет такого персонального помощника, как здесь. Его впечатлило, насколько ответственно и внимательно я подхожу к его сопровождению», — добавляет Ольга Вельмакина.

Важно для пациентов

Пациенты с онкологическим заболеванием или подозрением на него вынуждены проходить множество обследований. Быстро записаться на каждое и не запутаться в датах приема — задача не из простых, особенно в стрессовой ситуации.

«Пациенты с подозрением на злокачественные образования — люди разных возрастов. Некоторые пациенты в силу возраста не пользуются современными средствами связи с выходом в интернет, не каждый может записаться через сайт или приложение, кому-то помогают родственники, но не у всех есть такая поддержка. Таким пациентам важно, что им есть кому позвонить, кому задать вопрос. Мы стараемся всегда грамотно и четко сориентировать», — рассказывает Ольга Вельмакина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *